Красота мода что такое: Русская красота и мода

Содержание

Мода, стиль, красота…

Вопросы красоты волновали людей всегда. Каждая эпоха провозглашала свои принципы в оценке прекрасного. Сейчас сложно сказать, когда именно зародилась мода. Но с самого момента своего появления, она всегда была в центре внимания. Мода влияла на все сферы человеческой жизни: на изобразительное искусство, литературу, технику. Она формировала и формирует образ жизни, вкусы и поведение людей.

В России XIX век известен, как век эталонной женственности и красоты. История первых изданий для женщин началась еще в XVIII веке, но расцвет этого типа периодики относится к первой трети XIX столетия.

Во времена кринолинов и турнюров каждая модница знала, что быть одетой по моде, не значит еще быть хорошо одетой и что умение одеваться –  это наука и искусство. На помощь приходили многочисленные женские журналы, в которых печатались статьи о парижской моде и ее новинках, давались советы: как выбрать фасон платья и ткани, чтобы было «к лицу», какие носить украшения

жемчуг или бриллианты, какие прически и шляпки гармонируют с нарядом, какое платье надеть на бал.

Одним из лучших журналов в России о моде был «Новый русский базар», издававшийся с 1869 по 1898 годы, – издание придворного книгопродавца К. К. Ретгера. Журнал выходил четыре раза в месяц. В течение года в журнале печаталось около трех тысяч рисунков в тексте: парижских мод, дамских и детских нарядов; рисунки принадлежностей дамского туалета: зонтики, веера, шляпы, обувь, цветы; работы по рукоделию – вышивка, аппликация, вензеля; изящные узоры по канве, атласу и коже шелком и бисером; до восьмисот выкроек в натуральную величину. Журнал был ориентирован на состоятельную публику, которая могла себе позволить купить последнюю парижскую новинку моды в дорогом магазине или заказать понравившийся наряд у портнихи. Своеобразным магнитом для подписчиков этого журнала служили великолепные, изящно раскрашенные модные картинки, работы известнейших французских художников.

«Журнал высокой моды», «Модный свет», «Парижские моды», «Хозяйка», «Последняя мода», «Ваза» и другие, также знакомили с модными тенденциями повседневных, вечерних и свадебных туалетов. Тонированные гравюры содержали краткое описанием модной одежды, с указанием адреса портнихи, парикмахера, поставщиков обуви, шляпок, ювелирных изделий, к примеру, «платье от мадам Александрин, шляпка от Леже, духи от Герлен». На страницах журналов можно было найти занимательное и полезное чтение для всех членов семьи: оригинальные и переводные романы, стихотворения, биографии выдающихся женщин; статьи по многим отраслям знания, по хозяйству или домоводству и многое другое.

Известные популярные журналы «Нива», «Новь» и другие имели рубрики, рассказывающие о моде.

На выставке представлены отечественные издания, прежде всего журналы XIX– XX веков, которые являются самыми точными справочниками моды и стиля.

Экспозиция может быть интересна всем, кто интересуется историей отечественной моды. Мы ждем вас в Центре редких и ценных изданий!

 

05.03.2021

Мода или стиль?

«Мода проходит, стиль остается». Коко Шанель

Всего четыре слова, произнесенных Коко Шанель, вызвали целую дискуссию вокруг этих двух понятий. И даже сегодня, спустя время, однозначного ответа на вопрос: быть модным или стильным? — нет. Здесь каждый сам выбирает свой путь.

Мода — лекарство от скуки. Она служит вдохновением, источником идей и способом визуализации внутреннего мира. Стиль намного точнее выражает, нас, чем финансовая возможность приобрести модную вещь. Он отражает наше настроение, воспитание, мировозрение. Он не имеет цены, его трудно тиражировать и в этом его уникальность.

Мода и стиль — понятия, которые нельзя разделить. Они взаимодополняют друг друга. Мода призвана развивать вкус, а вкус позволяет определить собственный стиль. Стиль — это то, что мы ищем, пытаясь быть модными. Основная разница в том, что мода в одежде, а стиль в человеке, который носит эту одежду. Иногда в погоне за модой мы забываем о собственной индивидуальности.


Важно выглядеть хорошо, а не модно, найти одежду, отражающую личность. Не бойтесь быть немодной. Если вы носите вещи, которые вам идут, никто не станет анализировать, из какой они коллекции. А вот если модная вещь вам не идет, это заметят все! Оставаться собой всегда стильно, а быть стильной всегда модно.Поэтому, если берете себе это за правило, определите свой
стиль
, следите за модой и выбирайте лучшее.

Как найти свой стиль? Желание быть стильным редко кого оставляет равнодушным. И каждый справляется с этим по-своему. Кто-то экспериментирует и добивается своего путем проб и ошибок, кто-то просит помощи, а кто-то предпочитает ничего не делать. Отсюда полный гардероб одинаковых, безликих вещей. Утверждение, что стиль создается без усилий — не правда. Стиль всегда требует усилий, и часто значительных. Чувство стиля созревает постепенно и прорастает по мере формирования личности. Лишь тогда достигается определенная зрелость и смелость в выборе одежды, цвета и силуэта, оправданная дерзость в вопросах моды и стиля. Вы не когда не замечали, что самые стильные в мире женщины удивительно постоянны в выборе одежды. Например, Кейт Мосс, знаменитая топ-модель, при всем богатстве выбора обычно одета практически одинаково: узкие джинсы, высокий каблук, жакет в сочетании с майкой, косуха, пушистые меховые жилеты или жакеты. Стиль этой легендарной модели необычный и узнаваемый. Но в одежде Кейт Мосс трудно представить другую стильную женщину — Викторию Бэкхем. Несмотря на то, что порой их вещи похожи по назначению, стилистика совершенно разная. Каждая подсознательно выбрала собственный образ и четко придерживается его.

Слово «стиль» произошло от греческого «стилус», что означает палочка для письма. Поэтому стиль можно рассматривать как почерк. Почерк у всех разный, следовательно, стиль тоже у каждого свой.

Книги и глянцевые журналы дают массу советов по созданию стиля. Это носите с этим, а то с этим. Но почему-то из этих, в общем-то, правильных вещей не всегда складывается стильный образ. Все дело в том, что типовые советы плохо ложатся на вашу  индивидуальность. Любой человек стремится к самовыражению. При этом люди яркие, хотят выделиться из общей массы, а люди скромные стремятся к ней приобщиться. С этой точки зрения любая одежда есть не что иное, как форма самовыражения личности.

По сути, стиль — это нечто иное, как способ выразить себя через внешний вид. Внешность — самая стабильная составляющая стиля.

Ориентируясь только на внешность, можно подобрать немало вариантов очень удачного стиля. Тип лица и пропорции фигуры, рост и вес зачастую определяют, какой из стилей подойдет идеально. Есть тип женщин, которым лучше всего подходят футболки, мужские рубашки, объемные свитеры и вытертые джинсы и совсем не идет нарядная одежда. В деловой одежде они тоже зачастую выглядят комично. Поэтому даже в самой формальной одежде им всегда нужен элемент небрежности. Конечно, это не значит, что нарядную и деловую одежду им вообще нельзя носить. Просто таким женщинам не подходят общепринятые варианты. Вечернюю одежду для них нужно намеренно упрощать. Есть и другой тип женщин, которые, наоборот, как будто созданы для атласа, бархата и тонких шпилек. Зато в джинсах и майках их не сразу удается выделить из окружающей толпы. Это не значит, что они обречены ходить в парче и на каблуках, просто им во всем и всегда нужен элемент нарядности и яркости, будь то ткань или крой. Для повседневной одежды им понадобится не просто casual, а casual luxury, то есть изделия из дорогой ткани и трикотажа, например кашемира.

Но бывает так, что тип внешности не совпадает с порывами души. Даже при всем многообразии  современной моды никак нельзя назвать стильным такое сочетание, как, например, атлетическое телосложение и романтические кружева. Тогда стиль остается лишь красивой, но чужой маской. Что делать? Ведь настоящая гармония достигается, когда внешняя оболочка и состояние души  начинают звучать в унисон. В этом случае остается одно: и внешность и душу привести к общему знаменателю в индивидуальном порядке. И расставить приоритеты.

Стиль — это всегда выбор между «да» и «нет» и должен выглядеть не только красиво, но быть психологически комфортным и естественным, а главное — гармоничным.

Цитаты и слова о моде, красоте, женщинах

 

 

Великим вопросом, на который не было дано ответа и на который я все еще не могу ответить, несмотря на мое тридцатилетнее исследование женской души, является вопрос: «Чего хочет женщина?»
Фрейд Зигмунд

***

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.

Коко Шанель

***

Хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими.

Пьер Карден

***

Существует легенда, что есть такие женщины, которые, открывая шкаф, знают, что наденут.

***

Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать.

Жан де Лабрюйер

***
Большинство людей живет модой, а не разумом.

Георг Кристоф Лихтенберг

***
Есть люди, даже мысли свои облачающие согласно требованиям моды.

Бертольд Авербах

***
Наряд — предисловие к женщине, а иногда и вся книга.

Себастьян-Рош Никола де Шамфор

***
Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды.

Дейл Карнеги

***

Скромность умерла, когда родилась одежда.

Марк Твен

***
Женская одежда — живопись, мужская одежда — скульптура.

Барнетт Ньюмен

***
Если мужчины в наше время серьезнее женщин, то лишь потому, что их одежда темнее.

Андре Жид

***
Женщины лучше всего одеваются в тех краях, где они часто раздеваются.

Фортунат Стровский

***
Краткость — душа дамского белья.

Дороти Паркер

***
Мужчина не любит женщин в дешевой одежде, если не считать его собственной жены.

***
Мужчина, которому предстоит сделать какой-либо решительный шаг, думает: «Что я скажу?», а женщина: «Как я оденусь?».

Мадлен де Пюизье
***
Если женщина хорошо выглядит в слаксах, она будет выглядеть хорошо в чем угодно. 

***
Суди о человеке не по его одежде, а по одежде его жены.

Томас Дьюар
*** Уборка в шкафу: из шкафа вывалила, перемерила, накрасилась, натанцевалась, всё — устала!

***
Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого.

Марк Твен

***
Мы едим для собственного удовольствия, одеваемся — для удовольствия других.

Бенджамин Франклин

***
Чем хуже у тебя идут дела, тем лучше ты должен одеваться.

Английское изречение

***

Если бы женщины одевались только для одного мужчины, это не продолжалось бы так долго.

Марсель Ашар

***
Если женщины так тщательно наряжаются, то лишь потому, что глаз мужчины развит лучше, чем его ум.

Дорис Дей

***
Женщины верят, что они наряжаются ради мужчин или для собственного удовольствия; а по правде, они наряжаются друг для друга.

Франсис де Миомандр

***
Я одеваюсь для женщин, а раздеваюсь для мужчин.

Анджи Дикинсон

***
Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди.

Эдит Хед
***
Слишком долго носить одно платье вредно для организма.

Янина Ипохорская

***
Что мужчинам нравится в женском платье больше всего? Их представления о том, как выглядела бы женщина без всякого платья.

Брендан Франсис
***
Современные платья как колючая проволока: защищают территорию, но позволяют ее осмотреть. Денни Кей

***
Декольте — это еще одна форма сохранения материи.

Тамара Клейман

***
Женское платье не должно быть облегающим, но если женщина одета, я хочу видеть, где именно в этом платье она находится.

Боб Хоуп

***
Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит.

Ив Сен-Лоран

***
В юбке нет ничего особенного, когда она колышется на бельевой веревке.

Лоренс Дау

***
Моль обожает менять гардероб.

Антоний Регульский

***
Мода проходит, стиль остается.

Коко Шанель

***
Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Коко Шанель

***
Можно следовать за модой или бежать за модой. Но бежать можно только, если ты достаточно молод. Жанна Моро

***
Нет некрасивых женщин — есть только женщины, не знающие, что они красивы.

Вивьен Ли

***
Во всем, что касается грехов, следует тщательно следить за модой.

Лилиан Хеллман

***
Что бы выглядеть как богиня, нужно двадцать минут. Чтобы выглядеть естественно, нужно три часа. Женская народная мудрость
***

Остерегайся оригинальности. В женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Коко Шанель

***
Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице.

Евгений Шварц

***
Черные туфли на плоской подошве носят к лысеющим низким мужчинам.

Женская народная мудрость

***
Мода существует для женщин, которым недостает вкуса, этикет – для женщин, которым недостает воспитания.

Королева Румынии Мария
***
Под одеждой все люди голые.

Гейне

***
Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

Мэри Маккарти

***

Одежда на женщине должна быть в меру скромной, такой чтобы не бросалась в глаза, и в то же время было заметно, что она на ней есть.

Стас Янковский
***
Мода – традиционализм в квадрате: быть как все и, причем, наперегонки.

А. Круглов

***
Носи богатые одежды – они откроют перед тобой все двери.

Фуллер

***
Каждая мода выглядит так, будто она будет существовать вечно.

Георг Зиммель

***
Слишком всерьез воспринимать моду — это уж наверняка глупость.

Ханс Георг Гадамер

***
Сущность моды состоит в том, что ей следует всегда лишь часть группы, группа же в целом находится только на пути к ней.

Георг Зиммель
***
Нарушение моды королями становится модой для их подданных.

Эмиль Герман
***
Последний крик моды, как правило, отдается гулким эхом в пустом кармане любящего мужчины. Эдуард Александрович Севрус (Ворохов)
***
Я люблю одежду и не люблю моду.

Миучиа Прада
***
Стремление к новизне – особый дар, объясняющий абсолютное господство французов в области моды. Валери Жискар Д’эстен
***
В модных магазинах ищите не вещь, а себя.
***
Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна.

Юбер де Живанши
***
Туфли делаются для того, чтобы даже в одежде женщина казалась обнажённой.
Кристиан Лубутен
***
Стоимость сумки должна быть выше стоимости её содержимого.

Журнал GQ 
***
Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас.
Франсуаза Саган
***
Вы можете носить что угодно и как угодно, главное, чтобы это выглядело женственно и сексуально. Вивьен Вествуд
***
Секрет успеха наших костюмов – в мелких деталях, понятных на уровне ощущений.
Кристиано Корнелиани, директор компании Corneliani

***

Если нет одежды, которую ты хотел бы носить, создай её сам.

Принцип hand-made
***
Вкус – это умение в разных обстоятельствах находить выход в самом естественном.
Фазиль Искандер
***
Я люблю вульгарность. Хороший вкус – смерть. Вульгарность – жизнь.

Мэри Куант, изобретальница мини-юбки
***
Стиль человека – это голос его души.

Ральф Уолдо Эмерсон
***
Только поверхностные люди не судят по внешности.

Оскад Уайльд
***
Хорошо повязанный галстук – это первый серьёзный шаг в жизни.

Оскад Уайльд

***
Настоящий мужчина ходит в костюме, а не в джинсах, но этот костюм выглядит так, как будто человек в нём спал.

Сьюзен Вега
***
Она выглядела так, будто её налили в платье, слегка перелив через край.

Пэлем Вудхауз
***
Лучше две складки на лице, чем одна на чулке.

Заповедь парижанки
***
Раздевать женщину должен тот, для кого она одевается. 
***
Чтобы быть красивой, недостаточно быть красивой.

Поль Рейналь
***
Очарование-это красота в движении.

Готхольд Лессинг
***
Очень дорогая одежда старит.

Коко Шанель
***
Молодежная мода — плеоназм; старческой моды не бывает.

Коко Шанель
***
Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Коко Шанель
***
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Коко Шанель
***
Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.

Коко Шанель
***
Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Коко Шанель
***
Мода — это то, что выходит из моды.

Коко Шанель
***
Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Коко Шанель
***
Одежда похожа на холст, который на разных людях драпируется по-разному.

Донна Каран

Если женщина плохо одета, окружающие запомнят её одежду. Если женщина одета хорошо, окружающие запомнят её саму.

Коко Шанель
***
Женщина, а не одежда выражает сексуальность.

Джани Версаче
***
Стиль- это человек.

Бюффон, французский натуралист
***
Мода — это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие.

Оскар Уайльд
***
Модно то, что ношу я!

Коко Шанель
***
Мода живет не только в платьях, мода витает в воздухе, ее приносит ветер, мы предчувствуем ее, дышим ею, она в небе и на дороге, она неотделима от людей, нравов, событий.

Коко Шанель
***
Хорошо одетый человек — тот, кто считается с собой и с другими.

П. Карден
***
Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности модному стандарту, она носит лишь то, что ей идет.

И. А. Ефремов
***
Любителю редкостей дорого не то, что добротно или прекрасно, а то, что необычно и диковинно, то, что есть у него одного. Модное и труднодоступное он ценит больше, чем совершенное.

Ж. Лабрюйер
***
Капризы женщин неподвластны моде, мода же — всегда в их власти.

Валерий Афонченко
***
Не в деньгах счастье, а в покупках.

Мерлин Монро
***
Плохой вкус — показатель упадка нравов».В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества – приличие, а признак щегольства – излишество.

Сократ
***
Смотря по средствам, одевайся пышно, Но не смешно, богато — не пёстро. Одежда говорит о человеке.

Шекспир
***
Элегантность — это больше чем легкость, больше чем свобода от неловкости и ограничений. Элегантность подразумевает вдохновенную, но изысканную точность, доведенность деталей и блеск. Гарлиц
***
Каждое новое поколение смеется над старой модой, переходя в религию новой.

Торо
***

Большинство, обладающее недостатком тщеславия, следует за новой модой, забывая старую.

Юбер
***
Мода — единственная попытка преобразовать искусство в форму социального взаимодействий.

Оливер Уэнделер Холмс
***
В любой своей форме избыточность вызывает возмущение, поэтому каждый разумный человек должен придерживаться этого правила как в одежде, так ив речи. Старайтесь избегать чужих влияний во всем, но следуйте, без излишней спешки, изменениям моды.

Мольер
***
Старайтесь не опережать моду и не отставать от нее, и уж тем более не впадайте в ее крайности. Лаватер

Дешево только то, что носишь без чувства уверенности в себе.

С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.

Ив Сен Лоран.

В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно.

Карл Лагерфельд.

Не обращай внимание на тренды. Не позволяй моде владеть собой: ты решаешь, кто ты есть, и что хочешь выразить тем, как ты одеваешься и как живешь.

Джанни Версаче.

Чтобы быть незаменимой нужно быть разной.

Коко Шанель.

Я не создаю одежду, я создаю мечту.

Ральф Лорен, дизайнер

***

Нужно уделять много внимания выбору обуви. Многие женщины думают, что она не важна, но настоящее доказательство женской элегантности – это то, что надето на ее ноги.

Кристиан Диор.

Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир.

Мэрилин Монро

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.

Коко Шанель.

Мода – настолько невыносимая разновидность уродства, что приходится менять ее каждые полгода.

Оскар Уайльд.

1. Выбери свой стиль и найди в себе смелость придерживаться его. 2. Выбирай одежду, подходящую для твоего образа жизни. 3. Сделай свой гардероб универсальным, насколько это возможно, чтобы была возможность играть разные роли. 4. Найди цвета, которые делают тебя счастливой. 5. Заботься о своей одежде, как о лучших друзьях.

Джоан Кроуфорд, актриса

***

Стиль – простой способ сказать сложные вещи.

Жан Кокто, писатель.

***

В каждом ценовом сегменте есть потрясающие вещи. Но беда в том, что многие люди тратят большие деньги на шоппинг, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если они потратили тысячи долларов на свою одежду, они будут хорошо выглядеть. А на самом деле стиль — это не миллион долларов. Это внутренне чутье.

Ник Вустер

***

Девушки не одеваются для парней. Они одеваются для себя, и, конечно же, друг для друга. Если бы они одевались для парней, то все время разгуливали бы нагишом.

Бетси Джонсон, писатель

***

Стильная женщина носит одежду, а не наоборот .

Мэри Куант, дизайнер.

***

Одежда ничего не значит, пока кто-то не начинает в ней жить.

Марк Джейкобс, дизайнер

***

Признайся, ты продала душу, когда впервые надела туфли от Jimmy Choo!

к/ф Дьявол носит Prada

***


Все статьи

Информационный сайт профессионалов мира моды, люкса и красоты.

В последние годы Valentino показывал свои коллекции то в особняке Соломона Ротшильда, то за Домом Инвалидов. В этом сезоне римский бренд решил выйти на отнюдь не аристократичные улицы в восточной части Парижа

Мода

Fashionnetwork поговорил с Джованни Роккини, совладельцем итальянской фабрики Nipal, выпускающей коллекции под премиальными брендами Fontanelli, Stilnology и AFG, о ребрендинге, основных рынках и планах на сезон

Мода

Исполнительный президент FHCM Паскаль Моран провел пресс-конференцию, на которой рассказал о новой эко-опции в арсенале Paris Fashion Week и поддержке, оказываемой Федерацией молодым дизайнерам  

Мода

OR Group (Westfalika) и СберЛогистика договорились о партнерстве. Более чем в 100 магазинах группы в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока появятся постаматы логистической компании

Мода

C задержками столкнулись Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), сети «Эконика» и Akhmadullina Dreams

Мода

В первом полугодии 2021 финансового года британская сеть магазинов одежды Next вернулась на прибыльный уровень на фоне сильных онлайн-продаж, передает Finmarket

Мода

Бренд The Row, созданный актрисами Мэри-Кейт и Эшли Олсен, представил линию детской одежды. В первую капсулу вошли красочные вещи из итальянского трикотажа. В дальнейшем бренд планирует расширение детской линии

Мода

В январе 2022 года начнется масштабная борьба с заявлениями об экологичности товаров, вводящими потребителей в заблуждение

Мода

В четверг, 30 сентября, в ТЦ «Мега Теплый стан» начал работать самый большой в России магазин шведского ритейлера H&M и третий концепт-стор H&M Home. Группа также отчиталась о квартальных итогах

Мода

В новом сезоне бренд переосмысливает классические модели, используя экоткани, и ставит акцент на современный стиль и подиумные тренды

Мода

Кампейн продвигает новую креативную концепцию Sokolov. В соцсетях марку обвинили в поддержке домашнего насилия из-за выбора героини

Мода

Российская компания Melon Fashion Group, управляющая магазинами Befree, Love Republic, Zarina и Sela, намерена провести IPO в 2022–2023 годах. Это может стать первым размещением для российского fashion-ритейла

Мода

Главным дебютом нынешней Недели моды в Париже стал первый показ Шарля де Вильморена для Rochas. Молодой дизайнер выступил с поразительно свежим предложением, каждый образ в котором построен на радикальной многослойности

Мода

Немецкий спортивный бренд adidas, шведский бренд H&M и немецкий маркетплейс Zalando инвестируют в строительство флагманского завода по созданию текстиля из вторсырья Infinited Fiber в Финляндии

Мода

Рекордсмен в беге на короткие дистанции не только станет амбассадором марки, но и примет участие в создание капсульной коллекции Replay 

Мода

Saint Laurent вновь дефилировал в рамках Paris Fashion Week. Шоу прошло на площади Трокадеро напротив Эйфелевой башни. Бренд представил роскошную коллекцию, балансирующую между «вопиющим» шиком и экстремальной свободой

Мода

«Мода и стиль в фотографии»: Красота и в Африке

Ольга Свиблова, директор Московского дома фотографии, проводит фестиваль «Мода и стиль в фотографии» этой весной в восьмой раз. Московских фотобиеннале, чередующихся с ним, она выпустила девять. За семнадцать лет массированного выброса фотовыставок в город все темы, кажется, должны быть исчерпаны, все классики представлены, а современные фотографы ничего интересного наснимать не должны успеть.

Свиблова признается, что каждый год и ей кажется – фестиваль сорвется, ничего нового нет, однако опасения оказываются напрасными, обязательно появляется нечто неожиданное, задающее тему, потом подтягиваются еще сюжеты и авторы.

Со вчерашнего дня по 26 мая с интервалом в несколько дней будут открываться выставки, объединенные заглавием нынешнего фестиваля «Красота: мифы и источники вдохновения». Некоторые выставки впрямую отвечают теме: выставка «Красота в XXI веке (Женщины мечты / Мужчины мечты)» собрана из работ знаменитых фотографов моды. И хотя Бетину Реймс, Питера Линдберга или Дэвида Ляшапеля публика МДФ знает по большим персоналкам, интересно посмотреть, как их снимки выстроятся в ряд, демонстрируя смену идеалов.

Названная Свибловой ключевым проектом фестиваля выставка «Это Париж! Модернизм в фотографии. 1920–1950. Из коллекции Кристиана Букре» к теме красоты имеет отдаленное отношение, но оставляет слабую надежду увидеть новое (коллекцию Центр Помпиду приобрел только два года назад) про город, успешно мифологизированный всеми искусствами, особенно фотографией.

За африканские представления о красоте отвечают два автора. Сейду Кейта в конце 40-х имел ателье в столице Мали и делал красиво зажиточным местным жителям, его младший коллега Малик Седе снимал в Бамако вечеринки. Настоящим открытием Свиблова считает выставку любительских фотографий княгини Анны Марии Боргезе, оставившей интереснейший фотоархив, пока мало известный.

Как всегда, будут показаны проекты модных журналов и фотографии молодежи. Но на них обычно хватает сил только самым выносливым поклонникам фотографии.

Мода, красота и стиль жизни – Arvato Supply Chain Solutions RUS

Быстрые, гибкие и международные – подразделение Arvato Supply Chain Solutions -Потребительские товары- реализует комплексные решения в области электронной коммерции, омниканальной и розничной логистики для известных брендов моды, красоты и образа жизни.

Омниканальная коммерция предлагает ориентированным на клиента брендам большие возможности для международного роста, будь то устоявшиеся имена или новички. Но в то время, как покупки по нескольким каналам являются само собой разумеющимся для сегодняшних потребителей, это все еще часто создает большие проблемы для дистрибьюторов и производителей. Именно поэтому с помощью инновационных технологий и опыта своих сотрудников, Arvato поддерживает компании в предоставлении конечному клиенту положительного опыта бренда по всем каналам.

Арвато точно знает, что требуется в этой высококонкурентной отрасли. Мы предлагаем более чем 15-летний опыт разработки и внедрения комплексных решений, а также уже выведенную на траекторию роста электронную коммерцию и розничную логистику ведущих брендов потребительских товаров, таких как Esprit, Nestlé, Douglas, Coty и Triumph International. Имея 14 000 сотрудников и оборот около 1,6 млрд евро, мы являемся одним из мировых лидеров в области управления цепочками поставок и электронной коммерции, а также обслуживания клиентов, оплаты, ИТ и маркетинговых услуг.

Наша глобальная инфраструктура из более чем 70 распределительных центров в Европе, России, Азии и США открывает путь для быстрого выхода на новые рынки. Мы берем на себя все жизненно важные процессы в тесном сотрудничестве с нашим гамбургским цифровым агентством, от разработки интернет – магазинов, мобильных приложений, интерфейсного управления логистикой B2B и B2C и управления возвратами к платежным и бухгалтерским системам, обслуживанию клиентов и консультированию по электронной коммерции.

Что такое мода? | Красота и здоровье

Очень интересно дано значение термина «мода» на сайте www.chtotakoe.info. Точнее, там дано не одно, а сразу два определения: первое — с точки зрения домохозяйки (Д), второе — философа (Ф).

  • Мода (Д) — это форма проявления культуры, это отражение действительности, проявляющееся в манере поведения, а главным образом, в одежде. Мода меняется очень часто. Мода задает определенные правила поведения и манеры одеваться, а человек, не соблюдающий эти правила, рискует прослыть «немодным». При этом существуют правила, которые никогда не выходят из моды, например, классический стиль в одежде.
  • Мода (Ф) — это господство определенного вкуса в некой сфере жизни. Как правило, мода непродолжительна и часто меняется, иногда возвращаясь к давно забытому.
Фото: Depositphotos

Следует заметить, что основная масса людей рассуждает, как домохозяйка. Может быть, именно поэтому столько разговоров да и споров на эту тему. Действительно, мода меняется. Меняется часто: каждый сезон нам предлагают что-то новое, «модный тренд». Зачастую мы не замечаем слова «предлагают», поэтому получается, будто «моду» посылает нечто сверхъестественное, что-то вроде Бога, которому все должны подчиняться.

А кто законодатель? Дизайнеры? Но ведь это такие же люди. Такие же, как мы. А создавать что-то новенькое и передавать это в массы (как мы знаем, все новое — это хорошо забытое старое) — просто их работа.

Но зачастую бывает еще интересней. Какая-нибудь чудная девушка «трясла» вещи из бабушкиного сундука и случайно наткнулась на лосины. Захотела пошутить над друзьями — надела на дискотеку. Кому-то понравилось, кто-то, отворачиваясь, плевался, но все были в шоке. Всем запомнилось. Эффект достигнут!

Фото: Depositphotos

Как-нибудь (не столь важно как) работал над своей новой коллекцией, к примеру, Вячеслав Зайцев, перехватил идею. Дальше — еще интереснее: завез коллекцию в Италию, Францию, Америку. Там всем понравилось. Кричим: «Ура! Да здравствуют модные тенденции! Спасибо великому Зайцеву за то, что открыл нам глаза!»

Казалось бы, лосины — это не платье, большой роли сыграть не могут. Не тут-то было! 80-е снова в моде! 80-е везде. Музыка, парфюмерия — все возвращается в прошлое…

Нет, я не преувеличиваю. Я просто пытаюсь доказать, что человек прежде всего индивидуален. У него должен быть свой вкус и стиль не только в одежде. Зачем глупо повторять за другими?! Зачем заставлять себя полюбить то, что всю жизнь ненавидел? Это глупо! Не нужно всего этого. Зачем? Порвем современные стереотипы старой поговоркой «О вкусах НЕ спорят» и будем правы. Вы — индивидуальны.

Фото: Depositphotos

P. S. Могу доказать вышесказанное афоризмами:

Мода — это управляемая эпидемия. (Бернард Шоу)

Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности модному стандарту, она носит лишь то, что ей идет. (И. А. Ефремов)

Женщина была бы в отчаянии, если бы природа создала ее такой, какой делает ее мода. (П. Буаст)

Надеюсь, этого достаточно. Но всего должно быть в меру. При всем при этом не забывайте слова Ж. Лабрюйера:

Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать.

Желаю удачи!

Изучение концепции красоты и ее истории моды

От эпохи Просвещения до Блумсбери, от стиля Регентства до Оскара Уайльда — мы размышляем о культурной форме красоты за последние столетия

Слово « beauty » часто встречается где-то над дискуссиями о современной моде, даже если оно не упоминается. С точки зрения моды, красота когда-то была чем-то определенным: критики были уверены в том, что они имели в виду, когда произносили это слово, а дизайнеры знали, что это то, чего они хотели достичь.Но доля красоты в искусстве и гуманитарных науках находится в своего рода свободном падении, по крайней мере, в течение последних 60 лет, и только в последние десятилетия упала в еще больший упадок. Сегодня наше отношение как к слову, так и к понятию стало несколько запутанным. Неудобное напоминание о подавляющих идеалах и традиционных ценностях, художники и дизайнеры часто выступают против него, и искусство как против моды, так и против красоты стремится уйти от идеалов, но часто все это приводит к тому, что новый стандарт красоты заменяется новым. Старый.И если более подрывная сторона моды пытается избежать статус-кво красоты, когда дело доходит до большей части модной рекламы и дизайна, это неизбежно. Здесь, от кантовских ценностей до постмодернистского инакомыслия, мы размышляем об эволюции красоты как концепции на протяжении всей истории.

Мадам Рекамье Работа Жака-Луи Давида

«Чистая» красота
Европа Просвещения ознаменовалась строгим исследованием природы красоты. Хотя это ни в коем случае не была первой попыткой дать определение прекрасному, это, несомненно, была первая эпоха, когда эта озабоченность в такой степени доминировала в культурной жизни.В 1757 году Эдмунд Берк опубликовал свой трактат «. Философское исследование происхождения наших представлений о возвышенном и прекрасном», , которое считалось одним из первых всеобъемлющих исследований красоты, наряду с работами Канта и Баумгартена, которые так же хотели однажды и чтобы все поняли смутное и загадочное явление красоты. Большая часть их любопытства заключалась в том, чтобы узнать, что отличает красоту от других эстетических качеств, таких как возвышенное. Эти идеи в значительной степени были переработкой древнегреческих и римских концепций.Теории о красоте, возникшие в результате классической фиксации ученых Просвещения, преобладали над художниками и дизайнерами во второй половине века: когда критики хвалили классическую архитектуру, и Европа стала полосатой множеством неоклассических колонн, художники взяли темы из греческих и Римская мифология, а также попытка подражать формальной композиции античности.

Мода не избежала этого влияния: изобилие драпировок и мантий возникло в мире строгой и крайне неудобной одежды в стиле рококо.Женщины стремились вызвать облик статуй Афины: оживают ожившие скульптуры, мраморные богини. Особенно привлекательно было то, как скульптурный мрамор создавал иллюзию тонкой ткани, свисающей с тела. Это было наиболее очевидно в греко-римском платье Directoire , которое стало вершиной вкуса Империи и Регентства и ассоциировалось с деятелями Революции, такими как мадам Тальен, которая провозгласила этот стиль.

Также стоит отметить обилие белого цвета.Историк искусства Винкельман был особенно поражен этим, рассматривая античный мир как одну из бледных и светящихся мраморных плит (несмотря на то, что большая часть этого мрамора была бы окрашена в яркие цвета). Это стало оттенком утонченности и культуры, эстетической и моральной чистоты, и позже он стал естественным выбором для неоклассической моды, такой как вышеупомянутое платье Directoire .

Миссис Люк Ионидес, 1882 год. Работа сэра Уильяма Блейка Ричмонда.

Культ красоты. в свое собственное: уже не то, что нужно просто понимать или даже ценить, а то, чему безоговорочно поклоняются .Возможно, наиболее влиятельным в этом движении был искусствовед Уолтер Патер. После публикации его размышлений об искусстве и красоте в 1868 году последовало не что иное, как извержение. Это был призыв к предельному почитанию красоты и «любви к искусству ради самого искусства». Этот призыв был воспринят некоторыми даже более, чем ожидал Патер, вдохновив на ученичество эстетов, которые, как известно, пели и выкрикивали строки из его произведений с крыш Оксфорда и Лондона. Одним из самых знаменитых учеников Патера был Оскар Уайльд, который, наряду с появившимися кружками ищущих удовольствий и поставщиками высокого вкуса, относился к портняжным вопросам с исключительной важностью.Бархатные жакеты, шелк и парча стали костюмом этого движения, и его подчеркивал декоративный фон: салоны и салоны были переполнены декоративными узорами, декоративными деликатесами, богато украшенными безделушками и цветочными орнаментами. Там, где принципы неоклассицизма «форма важнее содержания» и «искусство ради искусства» уступили место простоте внешнего вида, любовь к визуальным излишествам стала ярко выраженной чертой эстетизма и последовавшего за ним «декаданса».

Эта разница была слишком велика для многих, и движение вскоре стало ассоциироваться с моральным развратом и нежелательным гедонизмом.Эта реакция на мужскую викторианскую мораль взорвалась печально известным испытанием, которое должно было оставить свой след во всех европейских империях. Это широко разрекламированное осуждение Уайльда, который был закреплен в общественном сознании как любящий красоту эстет, в конечном итоге заставил многих испугаться, чтобы выразить открытую страсть к чему-либо, имеющему отношение к движению.

Портрет Нины Хамнетт (одетая в спортивное платье Omega Workshop и сидящая на аксессуарах Omega Workshop), произведение Роджера Фрая, 1917 г.

Однако это не означает, что фиксация на красоте полностью исчезла.Многие из тех же вкусов все еще были заметны в межвоенный период с такими, как группа Блумсбери и другими модернистскими фигурами, формалистические тенденции которых пересекались с эстетизмом. Забота о декоративном искусстве оставалась заметной, о чем свидетельствует Omega Workshop, дизайнерская студия, основанная членами Bloomsbury Group Ванессой Белл, Дунканом Грантом и Роджером Фраем, которые создавали различные работы, в том числе модные, хотя стиль был несколько далек от викторианского эстетизма — и более архетипический эстет, по-видимому, еще не исчез.Светский человек и художник Стивен Теннант написал свое «Слово консультанта для современной леди » для выпуска 1928 года в журнале Vogue: «Намного лучше выглядеть скучным манекеном Шанель, чем страстно любящей красоту англичанкой, чей гардероб состоит из ягод, сари и мандарина. пальто, старинный бархат, расписные деревянные бусины, огромные тусклые серебряные бляшки и так далее ». Он продолжает: «линии суровые и колорит классный! Иметь гладкую аккуратную голову и строгие уличные пальто! Вечером пусть ваше платье будет роскошно простым, а накидка — роскошно сложным! С бриллиантовыми браслетами от запястья до локтя, выражением бессодержательной скуки на лице и стальным сердцем, закаленным для побед — жизнь должна быть веселой, не так ли? »

Сам «любящий красоту» эстет, мы видим в статье Теннанта, что эстет прошлых десятилетий все еще был жив в англичанке, которую он описывает; но мы также видим, что даже среди таких любителей красоты, как он сам, старые тенденции начали раздражать.

Кто ты, Полли Мэггу? (1966), Film Still

Красивые и проклятые?
После Второй мировой войны общее восприятие идеи красоты значительно изменилось. Многие художники, писатели и дизайнеры отказались от идеи поклонения красоте после жестоких войн и считали, что их работы должны отражать это. Репутация красоты как ценного художественного качества быстро пошла на убыль. Когда-то он был целью искусства, а теперь рассматривался как отвлекающий элемент, который был поверхностным, косметическим и пенистым.Возникшая авангардная мода стремилась осудить красоту или, что более важно, старые идеалы красоты, которые они считали такими удушающими. Новые источники искали для вдохновения в машинах и новых материалах, как пародировал Уильям Кляйн в сцене показа мод Que êtes -vous, Polly Maggoo?

Было отмечено, что даже на слово «красота» в последние годы накопилось определенное табу, и критики с большей вероятностью назовут произведение «интересным», даже если то, что они действительно имеют в виду, действительно красиво.Результатом является производство искусства и моды, в которых красота проникает в работу под эгидой политики, что в конечном итоге наносит ущерб искусству и дизайну фундаментально радикального характера. Современная мода в более коммерческом масштабе все еще следует прототипам, заложенным более ранними концепциями прекрасного, концепциями, которые были во многих отношениях проблематичными столетия назад и только сегодня стали еще более проблематичными. Это не значит, что погоня за красотой не может быть разрушительной.От Грейс Уэльс Боннер до Рика Оуэна и Гарета Пью современная мода и «анти-мода» продолжают бросать вызов стандартам красоты и скрывать устоявшиеся представления о вкусе; но неизбежно ли это означает создание новых?

Связь моды и красоты

  • Понимание изменений в общих тенденциях образа жизни — ключ к пониманию потребностей потребителей и созданию инноваций.
  • Текущая мода — это все, что угодно, без единого тренда, доминирующего над стилем или определяющего моду или цветовой сезон.
  • В настоящее время в моде царит личный стиль, и женщины делают выбор в отношении своей внешности каждый день, что отражается на выборе косметических товаров в любой день.
  • Визажисты, работающие рука об руку с модными брендами, являются катализаторами между модными и косметическими тенденциями.

Женщины видят моду и красоту как одно и то же, — говорит Мэриэль Аллеманд, старший менеджер маркетинговых проектов агентства прогнозирования творческих тенденций Carlin International.* Она утверждает, что, помимо прочего, прическа, уход за кожей и макияж женщины так же важны, как и выбор одежды. «Мы видим это, когда смотрим на старые фотографии», — говорит Аллеманд. «Символический образ 60-х или 80-х годов характеризуется определенными способами прически и макияжа, а также тем, как люди носят определенные типы одежды. Все эти элементы подобны словарю, создающему язык «выражения женственности» ».

Carlin International помогает клиентам читать на этом языке на сегодняшних рынках, чтобы предвидеть будущие тенденции.Кроме того, он работает с косметическими брендами, чтобы помочь им понять долгосрочные тенденции, основанные на социологических изменениях. «Понимание изменений в образе жизни — лучший способ понять потребности женщин-потребителей и иметь возможность принести им революционные инновации», — говорит Аллеманд.

Войдите или подпишитесь бесплатно, чтобы прочитать всю историю.

Ключевым отличием сегодняшнего дня от 20-летней давности является легкая доступность косметических процедур, таких как ботокс и филлеры.Антуанетт ван ден Берг, основательница косметического агентства Future-Touch *, считает, что это, наряду с появлением цифровой фотографии и таких инструментов, как Photoshop, означает, что женщины могут менять свою внешность по своему желанию. «Речь идет уже не о реальном имидже, а о том, над чем поработали», — утверждает она.

«Это историческая революция», — соглашается Аллеманд, который отмечает, что женщины никогда не были так свободны в выражении своей индивидуальности, как через то, как они кажутся миру.

Оглядываясь назад, на 20 лет назад модные тенденции определялись легче. Все помнят большие волосы, «мощные плечи» и темные глаза в кольцевой оправе 1980-х годов. В наши дни все идет, и больше нет единой тенденции или единого сезона для моды или цвета. «В любой момент в моде существует несколько различных тенденций», — говорит Аллеманд. «В результате нет более жесткого диктата, как в прошлые десятилетия. То же самое и с красотой. Это результат все более индивидуалистического общества с 1990-х годов.”

Сейчас важен личный стиль, и женщины каждый день делают выбор в отношении своей внешности. Например, выбор нюдовой помады или более насыщенного цвета зависит от настроения, случая и того, что она носит. «Существует такое разнообразие модных представлений, что личный стиль стал гораздо более важным», — говорит ван ден Берг. «У вас все еще есть продукт сезона, но вы можете свободно использовать его и интерпретировать, чтобы создать свой собственный образ.”

Воздействие на окружающую среду

Окружающая среда — еще одно ключевое изменение за последние 20 лет. «Ограничения на использование сырья могут иногда [затруднять глобальный маркетинг красоты] из-за различных правил и положений во всем мире», — говорит ван ден Берг. Она работала с брендами косметики, которые хотели создать одну глобальную коллекцию, но поскольку некоторые ингредиенты не могут использоваться повсеместно, количество продуктов ограничено.

Естественная тенденция также тренирует умы разработчиков рецептов таким образом, о котором многие даже не мечтали 20 лет назад.«Но не всегда следует, что натуральный лучше синтетического. Например, слюда является более чистым веществом, чем другие природные альтернативы », — говорит ван ден Берг. «Мы должны быть реалистами и разумно использовать ингредиенты».

Другие источники вдохновения

Индустрия моды — лишь одна из областей вдохновения косметических брендов. «Мы часто замечаем тенденцию сначала в искусстве, а затем в дизайне и архитектуре, прежде чем перейти в моду», — говорит Аллеманд, приводя в пример синий электрик, который появляется в цветных косметических сериях, таких как синий кобальт OPI, часть его весенне-летнего сезона. коллекция 2010г.

Ван ден Берг согласен с тем, что мода и красота взаимосвязаны, но считает, что есть и важные различия. «Тенденции в косметике сильно отличаются от модных тенденций, которые проходят два сезона в году. Это не относится к косметике. Косметические компании должны понимать, что они — отдельная индустрия, а не воплощение моды ».

Она отмечает, например, что черная одежда сейчас не в моде, но черный лак для ногтей очень моден.«Future-Touch также говорит об использовании теней для век за пределами классической области, например, на щеках, и это не связано с модой. На моду влияют модели и то, как они ее носят, а не одежда ». Ван ден Берг считает, что сильное влияние оказывают визажисты, которые работают рука об руку с модными брендами. «Они отражают модные тенденции, а не переводят их буквально», — говорит она. «Например, если я вижу желтое мини-платье в Vogue, это не обязательно означает, что желтые тени для век будут трендом.”

Что еще более важно, косметические бренды должны понимать, какой выбор женщины делают в отношении своего внешнего вида. Аллеманд называет это отражением времени, этим знаменитым «воздухом для воздуха». Когда вы знаете, как «читать» тенденции и находить иногда неосознанные желания, стоящие за любым стилем, открываются ключи к своевременным и успешным запускам красок и красок, дополняющих моду. «[Эта способность] позволяет брендам предлагать« идеализированный »имидж, который хотят женщины», — говорит Аллеманд.

«Мода — это часть жизни женщин, и цель тенденций — понять движущие силы их образа жизни. Улавливая модные тенденции и изменения, компании получают более глубокое понимание женских желаний и желаний », — заключает Аллеманд.

Имоджен Мэтьюз — консультант In-cosmetics. Для получения дополнительной информации свяжитесь с www.imogenmatthews.co.uk.

Как вы определяете красоту и моду? | by Mobile Styles — Beauty & Health On-Demand

Так же, как у вас есть свой собственный стиль, у вас, вероятно, есть собственное представление о том, что для вас значат красота и мода.Поскольку красота и мода — отличный способ самовыражения, мы все разрабатываем уникальный индивидуальный стиль, который хорошо работает для нас и показывает миру, кто мы есть, не говоря ни слова.

Красоту в сфере моды можно описать как характеристики или атрибуты, которые приводят к гармонии, равновесию, привлекательности и благополучию. Красота, как физическая, так и духовная, — это положительные качества, которые ценятся во всем мире и к которым стремятся. Для большинства людей красота означает здоровый, сбалансированный, полноценный образ жизни, который радует наши визуальные и эстетические чувства.

Источник фото: Unsplash

Источник фото: Unsplash

Красота — это в некотором смысле форма удовольствия. Те из вас, кто любит баловать себя и лечить себя, экспериментировать с макияжем, прической и модой, наверняка заметили, что ваше настроение и то, как вы относитесь к себе, можно улучшить, просто нанеся макияж на лицо, укладывая волосы, и одеваться в сексуальный наряд.

Там, где красота больше фокусируется на вашем визуальном восприятии вашего внешнего вида, мода идеально дополнит ваш образ, подобрав правильную одежду, обувь и аксессуары вручную.Красивое модное кольцо на пальце может улучшить ваш стиль.

Мода — это ваш неповторимый, неповторимый образ. Это ваш личный стиль. Некоторые люди одеваются настолько уникально, что становятся известными только благодаря выбору одежды и своему фирменному стилю (вспомните Дженнифер Лопес, Гвен Стефани и Бебе Рекша).

Источник фото: Unsplash

На ваш личный выбор моды могут повлиять несколько факторов, в том числе фильм, знаменитости, погода и одежда, которая привлекает ваше внимание и заставляет вас чувствовать себя фантастически, когда вы ее носите.Одежда, в которую вы одеваетесь, играет важную роль в ваших чувствах и настроении. Сколько раз вы думали о том, что вы могли бы надеть на мероприятие, только для того, чтобы сказать себе, что вы будете спать на нем и посмотреть, что вы хотите надеть утром?

Это правда, что независимо от того, как вы определяете красоту и моду, каждый человек должен придумать то, что лучше всего подходит для него и исполнит его собственную страсть к красоте и моде!

Источник фото: Unsplash

Выбор вашей красоты и моды может изменить ваш день по-настоящему позитивно.Позвольте мобильным стилям окунуться в гламур с головы до ног, куда бы вы ни пошли!

Позвольте профессиональным экспертам по красоте и здоровью Mobile Styles сделать вас «всем этим!»

Загрузите приложение Mobile Styles или посетите их веб-сайт по адресу mobilestyles.com. Следите за мобильными стилями в Facebook, Instagram и Snapchat.

Почему красота и мода так важны — из Roses

это не значит, что вы не сторонник равных прав.

Слишком часто я вижу людей, утверждающих, что если вы любитель фривольных вещей, таких как мода и красота [как бы я их ни любил, я не могу сказать, что они имеют первостепенное значение по сравнению с другими вещами], вы не можете верить в равные права, что, конечно же, полная чушь.То, что вас может волновать последний релиз Шарлотты Тилбери, не означает, что вы не можете интересоваться и бороться за равные права. И не позволяйте никому говорить вам иначе!

если это важно для вас, неважно, что думают другие люди

Мы живем в мире, где люди очень любят делиться своим мнением, что не всегда плохо. В конце концов, этот блог и мир блогов не существовали бы без мнений, но это очень легко унести, когда делитесь своими мыслями, и я не новичок в этом.Когда вы думаете, что правы, вы можете стать немного упрямым. Но когда что-то важно для вас, мы склонны немного защищать это, но так важно помнить, что наше мнение не является фактом, но и ничьим другим. Если вы думаете, что красота и мода действительно очень важны, то это так же здорово, как и некоторые из них невероятно увлечены волейболом. Чаще всего люди просто хотят знать, почему для этого человека так важно помочь им понять это с другой точки зрения.Так много людей абсолютно не интересуются красотой и модой, а затем их кормят стереотипной точкой зрения, что если кто-то другой, то это должно означать, что они тупые и заботятся только о том, как они выглядят, что, очевидно, не соответствует действительности. В конце концов, если кто-то думает, что заботиться о тональной основе и полосатом топе действительно глупо, то это на них, а не на вас.

это может изменить жизнь

Когда я открыла для себя мир блогов о красоте, это изменило мою жизнь. Конечно, с тех пор это стало моей работой, но вначале это придало мне уверенности.Тем более, что во время ребрендинга этого блога на моей коже были совершенно ужасные пятна, и я была покрыта кистозными прыщами. Знание о том, что существует так много других продуктов, которые могут помочь моей коже не только исцелить, но и то, что я могу скрыть, изменило мою жизнь. И снова в 2013 году, когда я провел год в больнице и вне ее. Когда я чувствовал себя готовым, я наносил свои любимые продукты и надевал одежду, которая заставляла меня чувствовать себя потрясающе, когда я чувствовал себя таким, таким ужасным.В моей жизни было так много моментов, когда я обнаружил, что действительно полагаюсь на красоту, которая заставляет меня чувствовать себя собой, и это уже не так. Продукты, которые я использую, и одежда, которую я ношу, не определяют меня как личность, но они так важны для меня, и я не думаю, что это вообще что-то негативное.

Людям, которые думают, что мода и красота — это тривиально прямо сейчас

Я отмечаю жизненные вехи по платью, в котором я был одет, когда они случались. Я вспоминаю годы своей жизни по тому, как тогда делала подводку.Несмотря на то, что они были постоянной и могущественной силой в моей жизни, сколько я себя помню — до недавнего времени я никогда не был достаточно храбрым, чтобы утверждать, что мода и красота на самом деле имеют значение . Что они имеют значение, выходящее за рамки хобби. Помимо меня.

Даже когда мода и красота стали моей работой, мне было стыдно называть что-то столь материальное как действительно важное. Я никогда не верил, что симпатия к макияжу или одежде делает меня поверхностным человеком, но я бы не осмелился придать им реальную ценность.Поэтому, когда Дональд Трамп стал президентом и приступил к выполнению предвыборных обещаний, которые я ранее отвергал как немыслимые, мне пришлось спросить себя, действительно ли имеет значение то, что я делаю изо дня в день. Как я мог идти на работу каждый день и писать о губных помадах, обуви, уходе за кожей и притворяться, что по большому счету это имеет хоть какое-то значение. Но что меня удивило, так это то, как быстро я понял, что мода и красота сейчас вовсе не тривиальны. Но на самом деле это мощные инструменты сопротивления и необходимые возможности для расширения прав и возможностей.

Для меня это незнакомое явление, когда я сразу ужасаюсь тому, что происходит в моей стране, а также мне говорят самые могущественные органы власти США, что я слишком остро реагирую на сами события. Это дезориентирует и тревожит. Вдобавок ко всему, некоторые вещи, которыми я увлекаюсь, поверхностны или неэффективны, — это вдвойне огорчает. Я люблю моду и красоту, и что я понял, когда мне пришлось по-настоящему задуматься обо всем этом, так это то, что направить эту страсть на продуманные, осознанные и конструктивные действия не только выполнимо, но и абсолютно необходимо.

На практическом уровне шоппинг может использоваться как возможность поддержать места, которые отстаивают феминистские ценности. Выбор того, что надеть или куда потратить деньги, может стать предметом действий, если рассматривать его как возможность искать бренды, возглавляемые меньшинствами, бренды, которые приветствуют разнообразие, и бренды, которые рискуют высказаться против проблем, вместо того, чтобы наслаждаться ими. удобство молчания. Жертвовать деньги таким организациям, как ACLU и Planned Parenthood, несомненно, важно.Но проявить инициативу, чтобы превратить повседневный поступок, такой как покупка одежды или косметики, в продуманный акт поддержки, может быть на удивление мощным. Everlane, например, пожертвовал 17 500 долларов выручки от продажи своей футболки 100% Human в ACLU с тех пор, как она впервые поступила в продажу 18 января.

Хотя то, где мы тратим деньги, может иметь большое значение, для меня действительно делает моду и красоту важными прямо сейчас — вовсе не обязательно практично. Это возможность использовать выбор моды и красоты как смелый и непосредственный момент личной активности.Это признание того, что в то время, когда мужчины-законодатели хотят контролировать тело женщины, мы можем праздновать себя, свое тело и свою красоту так, как мы считаем нужным. Это не позволяет тому факту, что у нас есть президент, который сказал такие вещи, как «человеку с плоской грудью очень трудно быть« десяткой »» или открыто названным женщинами «бездельниками», диктовать то, как мы относимся к собственному телу, или как мы их показываем. Никогда, никогда не верится, что то, как мы одеваемся, является оправданием для злоумышленников, насильников или любого незваного человека, чтобы войти в наше личное пространство.Он занимает место везде, куда бы мы ни пошли, и празднует наш собственный смелый выбор красоты. Он с гордостью занимает это пространство нашими голосами, нашими убеждениями и нашей страстью.

Беззастенчиво отмечать наш индивидуальный выбор моды и красоты и позволять смелости этого выбора дать нам возможность высказаться — это мощно. Никогда не замалчивать себя или свою одежду ради мужского взгляда, общественных ожиданий относительно того, что значит быть женщиной, или по любой другой причине. Признание того, что заставляет нас чувствовать себя лучше всего, и празднование этого, независимо от того, что любой мужчина-политик говорит по этому поводу, — это смело.

Делать выбор моды и красоты для женщины в Америке Трампа — это возможность. Вспомним, что 50 лет назад женщина без чулок считалась революционеркой. Что 23 года назад женщинам еще не разрешалось носить брюки в зале заседаний Сената. Пять лет назад на Неделе моды в Нью-Йорке ни разу не показывали полную коллекцию для женщин больших размеров. Что мы все еще сражаемся. Именно в эти крошечные моменты — те маленькие кусочки заботы о себе, которые живут в том, как мы наносим помаду или носим наш любимый костюм, — мы возвращаем силу.

Эти 4 бренда предлагают как моду, так и чистую красоту

Сандалии Mint & Rose.

Мята и роза

Дизайнеры первыми признают, что миру не нужно больше брендов, и тем не менее мы жаждем красивых вещей, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо внутри и снаружи. Как покупатели, мы всегда ищем новые идеи, будь то мода или красота. Вот почему сегодня многие бренды делают все возможное, создавая полноценный образ жизни для своих клиентов.

Эти четыре компании делают именно это, предлагая натуральные косметические товары, одежду или аксессуары.

Saie

Saie была основана в 2019 году, чтобы доказать, что макияж может быть «чистым, крутым и незабываемым», — сказал основатель и генеральный директор бренда Лэйни Кроуэлл.

После того, как Кроуэлл оставила работу модного редактора в Estée Lauder, она завела блог, в котором писала о здоровье, благополучии и чистой красоте. Она постоянно тестировала продукты и со временем поняла, что на рынке цветных красок существует большой пробел для «чистых продуктов, которые были высокопроизводительными, но также имели шикарный, модный бренд, были не слишком дорогими и заботились об экологичности», — сказала она. сказал.

Saie Sun Melt.

Saie

После множества бесед со своими подписчиками в социальных сетях, которые также искали симпатичные, доступные и чистые продукты, она запустила Saie с миссией изменить отношение людей к красоте.

«Я всегда очень внимательно относилась к тому, что вкладываю в свое тело, и хотела быть уверенной в том, что вкладываю в свое тело», — сказала она. «Я проходила детоксикацию во всех сферах моей жизни — в питании, медитации и, в конечном итоге, в красоте, — но макияж был так далеко позади.Я не хотела, чтобы кому-то приходилось выбирать между чистым макияжем, который они должны купить, и классным макияжем, который они хотят купить. Я хотел создать мир, в котором могли бы существовать оба ».

Из-за своего опыта в моде, она также всегда уделяла пристальное внимание стилю, поэтому она сказала, что для нее очень важно, чтобы у Saie был шикарный дизайн и упаковка, которые заставляют покупателей смотреть на продукты в их косметичках.

Saie Sun Melt.

Saie

Именно из-за этого она решила предложить товары Saie, такие как косметичка в фирменном сиреневом цвете бренда, сумка и маска для лица Saie x JOON сиреневого цвета, которая является их элегантным и экологичным вариантом того, что теперь стало основным продуктом гардероба. .Помимо красивого цвета, текстуры и дизайна, что великолепно в шелковистой маске, так это то, что она не пачкает ваш макияж Saie, даже новый супер-кремовый бронзатор Sun Melt, который команда только что выпустила, чтобы подарить клиентам это глубокое летнее сияние.

«Помимо хорошего макияжа, мы хотели продвигать хороший образ жизни и бренд. Товары, которые мы предлагаем, являются отражением этого», — сказал Кроуэлл.

Мистер Смит

Mr. Smith был запущен 1 ноября 2015 года в Австралии и теперь доступен в более чем 10 странах по всему миру.Основатель Дэвид Джастин сказал, что он основал бренд, потому что хотел разработать линию по уходу за волосами, которая отражала бы его личные ценности: то, что он чувствовал бы комфортно, используя на себе, что было бы этичным, экологичным, чистым и эстетичным.

Рюкзак Mr. Smith.

Мистер Смит

«Поскольку мы производим и владеем австралийцами, нам посчастливилось иметь доступ к огромному выбору прекрасных ингредиентов, и было бы наивно с нашей стороны не воспользоваться этой возможностью», — сказал Джастин, говоря о своей приверженности натуральным продуктам.«Для нас действительно важно знать, откуда берутся ингредиенты, чтобы мы могли гарантировать их качество».

Команда г-на Смита в настоящее время создает собственную ферму по производству ингредиентов и предприятие по выращиванию на полуострове Морнингтон в Мельбурне.

Уход за волосами Mr. Smith.

Мистер Смит

Помимо шампуней, масок для волос и пигментов для волос, бренд также продает рюкзаки, дорожные сумки и сумки для покупок многоразового использования.

«Продажа товаров очень важна, поскольку она создает связь между клиентом и брендом.Как потребитель, я люблю поддерживать бренды, которые использую во многих отношениях, поэтому очень важно иметь высококачественные товары, такие как сумки, банданы и туалетные принадлежности », — сказал Джастин.

Сумка-тоут Mr. Smith.

Мистер Смит

Основатель сказал, что он часто черпает вдохновение в том, что он видит на подиумах — от причесок, длины, стрижки и цвета волос до используемых продуктов. Он и его товарищи по команде также постоянно делают заметки о тенденциях в индустрии моды и прислушиваются к отзывам клиентов.Вскоре они надеются представить больше модных товаров в поддержку своих косметических запусков.

Мята и роза

Созданная в Калифорнии в начале 2012 года философия Mint & Rose всегда была ясна: предлагать безупречное мастерство, высококачественные материалы, дизайн в средиземноморском стиле и изделия местного производства.

Масло семян апельсина и мяты и розы.

Мята и роза

«Если мы чему-то научились из прошлого года, так это тому, что иногда нам приходится немного сбавлять темп жизни, останавливаться, дышать и думать», — сказала команда Mint & Rose.«Забота о себе внутри и снаружи, а также выбор высококачественных, максимально натуральных продуктов — все это в соответствии с этим принципом».

Сандалии Mint & Rose.

Мята и роза

По их словам, именно из-за этого они решили расширить ассортимент продукции бренда и предложить своему сообществу «более полный средиземноморский образ жизни».

Масло семян апельсина и мяты и розы.

Мята и роза

Теперь они предлагают одежду, обувь, сумки, аксессуары и косметические товары.Их последний запуск включал три масла для тела, крем для рук и две разные ароматические свечи — все сделано в Испании, как и их желанные эспадрильи.

«Забота о себе изнутри, — сказала команда, — также тесно связана с типом продуктов, которые вы выбираете для ношения снаружи».

Bella Skin Beauty

Основатели Bella Skin Beauty Диана Шнайдер и Александра Белла только что выпустили уютный вафельный халат из 100% хлопка, который дополнит их линию натуральной косметики.

Дуэт матери и дочери, известный своими роскошными маслами для тела, сыворотками, тониками, скрабами для лица и многим другим, сказал, что они создали халат, потому что хотели, чтобы их клиенты получали настоящий спа-опыт дома. В конце концов, эти двое создали свою компанию в 2019 году, чтобы вывести токсины из своего тела после того, как Шнейдер годами страдал от проблем со здоровьем, поэтому хорошее самочувствие всегда было на первом месте.

Вафельный халат Bella Skin Beauty.

Bella Skin Beauty

«Мы хотим, чтобы каждый покупатель чувствовал, что он переживает что-то прекрасное, используя чистую красоту», — заявили они.

Шнейдер и Белла представили этот халат ранее в этом месяце и уже получили замечательные отзывы от покупателей, которые сказали, что он улучшил их повседневный уход за кожей. И поскольку они хотят продолжать предлагать своим клиентам полный опыт красоты, основатели заявили, что хотят представить больше домашней одежды и товаров.

«Здесь, в Bella Skin Beauty, мы абсолютно уверены, что красота и мода идут рука об руку. И красота, и мода — мощные категории, которые помогают нам выглядеть и чувствовать себя более уверенно», — сказали они, добавив, что они хотят сделать все, что в их силах, чтобы добиться успеха. их клиенты «ощущают силу чистой красоты и красивой моды.«

Красота по-американски | Технологический институт моды

Галерея специальных выставок
6 ноября 2009 г. — 10 апреля 2010 г.
Онлайн-выставка

Красота по-американски: эстетика и инновации в моде была первой выставкой, посвященной изучению того, как «философия красоты» связана с ремесло шитья. Каждый из 75 представленных образов был выбран, чтобы проиллюстрировать взаимосвязь между технической изобретательностью и художественным совершенством.Куратор Патрисия Мирс сосредоточился на примерно 25 американских модных дизайнерах, от малоизвестных до таких как Джесси Франклин Тернер, чьи работы датируются концом 1910-х годов, до восходящих звезд наших дней, например, сестры Маллеви из Родарта. Другие дизайнеры представлены в том числе Адриан, Бонни Кэшин, Мария Корнехо, Джеймс Галанос, Холстон, Элизабет Хоуз, Чарльз Джеймс, Чарльз Клейбакер, Клэр Маккарделл, Норман Норелл, Рик Оуэнс, Ральф Руччи, Изабель Толедо, Полин Тригре, Валентина, Йоули и Жан Ю.

Pauline Trigère, платье и пальто из клоке из хлопка темно-синего и белого цветов, около 1964 г. Поста Беверли Биркс. Фотография: Уильям Палмер.

Ralph Rucci, Платье Infanta из графитового серого атласа Duchesse, осень 2004 г. Пост Ральфа Руччи. Фотография: Уильям Палмер.

Yeohlee, Платье Mercury Bellows из серого шелка, осень 2007 г.Поста Йоули. Фотография: Уильям Палмер.

«Одежды в American Beauty связаны одним главным критерием: они имеют все они были созданы дизайнерами, которые использовали шитье одежды как основу «, — сказала Патрисия Мирс, заместитель директора. музея в FIT. «Этот акцент на строительстве еще раз показывает, что каждый дизайнер метод достижения инновационных форм и форм мог появиться только потому, что ремесло было центральным направлением творческого процесса.Хотя эта выставка определенно не является ретроспективой, ассортимент одежды, включенной в American Beauty, очень велик. всеобъемлющий, поскольку включает в себя как дорогую, так и недорогую моду из прошлого 100 лет американской моды ».

American Beauty включает такие дисциплины крой, как драпировка, геометрические формы, пошив одежды и жесткая конструкция из широкого спектра стилей одежды, включая повседневную одежду, костюмы, вечерние платья и активная одежда.Связь между эстетикой и инновациями была дальше исследованы путем демонстрации функциональной и экономичной готовой одежды к изысканные творения от кутюр и голливудские костюмы. Выставку разработали Чарльз Б. Фрум.

Завершила выставку ранее не выставлявшийся ансамбль мужской одежды от Коллекция Civilizade (весна / лето 1989).Этот двухцветный трикотажный ансамбль с шарнирными вставками на локтях. и наколенники, объединив интерес Вествуда к средневековой геральдике с набивкой, которая обычно ассоциируется со скейтбордингом. Наряд подчеркивает способности Вествуда объединить исторический костюм, уличную культуру и основные элементы моды, которые по-прежнему актуальны для ее работы сегодня.

Halston, Платье American Beauty Rose из красной шелковой органзы, 1980 г.Фотография: Уильям Палмер.

Мария Корнехо, Одно платье из войлочной серой шерсти, 2003 г. Фотография: Уильям Палмер.

Джин Ю, платье из белого джерси с черной лентой в крупный рубчик, около 2006 г. Фотография: Уильям Палмер.

1stdibs.com, интернет-ресурс по антикварному и винтажному дизайну, выступил главным спонсором выставки, American Beauty и симпозиум по американскому стилю (декабрь 2009 г.). 1stdibs представили эксклюзивный редакционная статья на ее веб-сайте на протяжении всей выставки.

The Coby Foundation, нью-йоркская организация, поддерживающая выставки и образовательные программирование, сочетающее в себе отличную ученость и эффективную интерпретацию искусство рукоделия, в том числе мода, оказало дополнительную поддержку выставке и симпозиум (декабрь 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *