Анной матисон: Анна Матисон – биография, фото, личная жизнь, муж, дети, рост, вес 2020 – фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист, Монтаж.

Содержание

фото свадьбы, дети, биография и личная жизнь, история любви

Сергей Безруков многим запомнился из нашумевшего в начале 2000-х сериала «Бригада». За его карьерой и ярким творчеством следят миллионы зрителей. Личную жизнь публика не обходит стороной, внимательно следит за перипетиями его отношений с женщинами. Женитьба на Ирине, развод, свадьба Сергея Безрукова с талантливым режиссером, рождение детей – зрители хотят знать подробности его семейной жизни.

15 лет актер был женат на актрисе Ирине Безруковой, и многие считали этот брак устоявшимся и незыблемым. Хотя, в желтой прессе постоянно появлялись заметки о бравых похождениях любвеобильного актера. Детей у пары не было, Ирина старше Сергея на 8 лет, и это, видимо, толкнуло актера на поиски новой любви. В 2015 году брак распался, стало известно, по какой причине — роман с Анной Матисон.

Анна Матисон: биография, карьера и звездная жизнь

безруков и матисон

Талантливая уроженка Иркутска, начинавшая продвижение обычным журналистом, достигла в творчестве больших высот. Блестящая карьера в родном городе дала толчок Анне идти дальше, и она переехала в Москву, где получила образование во ВГИКе. Стартовала в отечественном кино, как сценарист и режиссер. Матисон Анна Олеговна также талантливый продюссер, драматург, она снимает клипы и активно развивается в своей профессии.

Детство Анны проходило в маленькой однокомнатной квартире, где они ютились с матерью – известной журналисткой, отцом и двумя братьями. В квартире негде было развернуться, и девочка сбегала на всевозможные кружки и спортивные секции. Стараясь меньше бывать дома.

В 16 лет Анна уже взялась за работу, получив место внештатного корреспондента на Иркутском телевидении. Вникнув в суть работы, она поняла — это ее стезя, профессия ее увлекла, она стала самостоятельно монтировать ролики, создавая незаурядные сюжеты. Так начался ее первый режиссерский опыт.

Интересно!

Поступив в Университет, она совмещала учебу с работой на телевидение, а в 2004 году с подачи режиссера Юрия Дорохина и при его помощи создала студию REC production. Они делали рекламные ролики и за 4 года студия разрослась и стала успешной.

Затем Анна поняла, что ей уже тесно в коммерческой индустрии и пожелала заняться съемками настоящего кино. Первой ее пробой стала короткометражная картина по произведениям Евгения Гришковца под названием «Настроение улучшилось», писатель работу оценил, и начал сотрудничать с Матисон, создавались новые фильмы, которые с теплотой принимала публика.

безруков и матисон

В 2008 году Анна отправляется покорять Москву, знакомится со своим будущим соавтором Тимуром Эзугбаем и начинает создавать сценарии, которые в дальнейшем станут основой ее режиссерской деятельности. Следующий успех — фильм «Сатисфакция», где снимается Евгений Гришковец. Картина была принята зрителем на ура, что вдохновило Анну на создание аудио спектаклей, документальных фильмов и театральных пьес.

Как выдающийся режиссер, она заявила себя в документальных картинах о Денисе Мацуеве, Мариинском театре, Сергее Прокофьеве. После этого Анна снимает детский мюзикл, а вышедшая в 2016 году полнометражная картина «Млечный путь» стала знаковой в жизни и карьере режиссера. На съемках она познакомилась с Сергеем, а в 2016 г. весь бомонд узнал об их женитьбе.

Сергей Безруков и Анна Матисон: история знакомства и любви

Когда жизнь свела их на съемках «Млечного пути», он был уже 15 лет женат на Ирине. В свое время эта успешная актриса, выйдя за Сергея замуж, пожертвовала карьерой и посвятила жизнь любимому гениальному мужу, оставаясь в его тени. Холила и лелеяла свое сокровище, да не уберегла.

Трагедия расставания Ирины с Сергеем для женщины усилилась еще тем, что распад семьи совпал с нелепой случайной гибелью ее единственного сына. Женщина с трудом пережила эти 2 события, следующие почти одно за другим. Кстати, публика была возмущена тем, что Безруков даже не появился на похоронах пасынка. Похоже, когда Сергей Безруков женился на режиссере Анне Матисон, он полностью переключился на другую семью.

В то время публике стало известно, что на стороне у актера имеется двое детей, которых ему родила малоизвестная актриса Кристина Смирнова, с Безруковым у нее был тайный многолетний роман. По-видимому, Ирина знала о его изменах, и, желая сохранить брак, не подавала вида. Она хотела родить Сергею ребенка, но все их старания оканчивались неудачами.

Во время съемок картины «Млечный путь» где и случился роман с Анной, переросший в серьезные отношения, семейная жизнь Сергея и Ирины дала окончательную трещину. В марте 2016, после развода с Ириной, публике стало известно: Сергей Безруков женился на Анне Матисон, а через 3 месяца у них родилась дочь Машенька, чему супруги очень рады.

Для справки!

Свадьба была тайной, они поженились, тихо зарегистрировав в ЗАГСе брак, на событие не были приглашены даже близкие друзья. Зритель искал фото свадьбы Сергея Безрукова и Анны Матисон, но они появились позже — красное свадебное платье невесты и синий костюм жениха. Пара не стремится афишировать отношения, и не часто появляется на публике, видимо. Стараясь уберечь семью от чужих глаз и пересудов.

Когда Сергей Безруков ушел от жены к режиссеру, многие поклонники в то время хотели знать, чем привлекла актера Анна, что он создал с ней семью, ведь и до того у него было много романов? Сергей объясняет это своим восхищением перед ней, как женщиной, и перед ее талантом. Она трудолюбива, энергична, обладает большой работоспособностью. Кроме того, Анна на 10 лет моложе Сергея, и подарила ему дочь, которую он обожает.

Помня о любвеобильности своего мужа и его романах, Анна не желает оказаться в роли брошенки, как первая жена Сергея Безрукова, и следит за собой самым тщательным образом. На съемки, которые часто начинаются в 5-6 утра, режиссер появляется в любую погоду при полном параде: всегда нарядна, красива, и с позитивным настроем. Жена и личная жизнь Сергея Безрукова, похоже, его полностью устраивают.

Пара, образовавшая крепкий творческий союз, несмотря на наличие маленькой дочки, активно трудится. Не в пример фильму «Млечный путь», который не вызвал восторга у публики и критиков, следующая совместная картина «После тебя», где Безруков сыграл талантливого балетного танцовщика Алексея Темникова, получила огромный успех. После нее актер стал продюссером следующей картины Матисон – «Нищеброды».

матисон и безруков

Матисон  Анна признана лучшей женщиной-режиссером отечественного кино и удостоилась многих наград.

  1. 2008 г — ознаменовался премией «Студенческий букер».
  2. 2008 г — премия «Дебют» дана кинорежиссеру за сценарий «Добрый вечер».
  3. 2008 г — картина «Сатисфакция») принесла Анне приз зрительских симпатий.
  4. 2016 г – картина «После тебя» принесла Анне гран-при «KIFFYF 2016».
  5. 2017 – серебро, полученное на кинофестивале «SOL Russian Film Festival-2017».
  6. 2017 —  гран-при за картину «Храни меня, мой талисман».
  7. 2017 —  приз зрительских симпатий (картина «Восемь женщин»).

Безруков Сергей и его новая жена счастливо живут, активно трудятся, и ставят себе все более сложные творческие цели. 2019 год — пара воспитывает дочь, не прибегая к няням, актер поддерживает бывшую жену Ирину в их совместных проектах. Жизнь продолжается.

Матисон, Анна Олеговна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Матисон.

Анна Олеговна Матисон (род. 8 июля 1983, Иркутск) — российский кинорежиссёр, сценарист и драматург.

Биография

Родилась в Иркутске в 1983 году. Училась на международном факультете Иркутского государственного университета. Ещё во время учёбы в университете начала работать в местной телекомпании, прошла путь от внештатного корреспондента до главного продюсера.

В 2004 году совместно с режиссёром и продюсером Юрием Дорохиным основала собственную производственную студию «REC.production», занимающуюся созданием видеофильмов, аудио- и видеорекламы.

В 2008 году студия по инициативе Анны Матисон создала короткометражный фильм «Настроение улучшилось» на текст одноимённого произведения Евгения Гришковца. Анна Матисон на этом проекте выступала в роли режиссёра и сценариста. Гришковец заинтересовался фильмом и его создателями и предложил Анне Матисон сотрудничество, которое позже вылилось в создание полнометражного фильма «Сатисфакция», документального сериала «Без сценария», ряда музыкальных клипов, пьес «Дом» и «Уик-энд», аудио-спектакля «Реки».

В 2008 году Анна Матисон переехала в Москву и поступила на сценарный факультет ВГИКа, в мастерскую Натальи Рязанцевой, который окончила в 2013 году с красным дипломом.

Семья

  • 11 марта 2016 года Анна Матисон вышла замуж за актёра Сергея Безрукова, с которым она познакомилась в феврале 2015 года
    [1]
    . 4 июля 2016 года родила дочь Марию. В мае 2018 Сергей Безруков сообщил, что они с Анной ждут пополнение в семье, 24 ноября 2018 года у супругов родился сын Степан.
  • бабушка — Октябрина Павловна.[2]
  • Родители: Олег Рудольфович Матисон (род. 22.03.1959) и Ольга Леонидовна Матисон — бизнесмены, с 1991 года владельцы семейного частного предприятия Сибирская межотраслевая фирма «Аккурат».[3][4][5].[4][6]
  • Братья — Тимофей Матисон (род. 23.06.1977) — бизнесмен; и Леонид Матисон (род. 2.07.1989)[7].[6][8]

Работа в кино

Режиссёрским и сценарным дебютом в художественном кино для Анны Матисон стал фильм «Сатисфакция», выпущенный на экраны в 2010 году. Соавтором сценария выступил Евгений Гришковец, который также снялся в главной роли. Фильм вышел широким прокатом и участвовал в программе фестивалей «Кинотавр», «Меридианы Тихого», «Московская премьера», «Святая Анна», «Voices».

Автор сценариев к фильмам «Ёлки-2», «Ёлки-3», «Ёлки 1914», «Млечный путь», «Глазами собаки».

В 2013—2014 годах снимался детский музыкальный фильм «Большие приключения маленького Сашки Крапивкина» с участием Евгения Гришковца и Дениса Мацуева[9].

Работает также в документальном кино. В 2011 году на «Первом канале» был показан полнометражный документальный фильм «Музыкант» о пианисте Денисе Мацуеве. Сотрудничество с Мацуевым началось с создания короткометражного фильма «Репетиция оркестра». Получившийся фильм понравился Мацуеву, и сотрудничество было продолжено.

В 2012—2013 годах были созданы три фильма о дирижёре Валерии Гергиеве и Мариинском театре:

  • «Мариинский театр и Валерий Гергиев» (телевизионная премьера на Первом канале).
  • «Прокофьев: во время пути» (фильм рассказывает о Московском Пасхальном Фестивале, а также о жизни и творчестве композитора Сергея Прокофьева). Сценарий фильма (написан совместно с Тимуром Эзугбая) основан на дневниках композитора. В фильме роль Сергея Прокофьева сыграл актёр Константин Хабенский.
  • «Продолжение следует» (телевизионная премьера на телеканале «Культура»).

Фильм «Семь дней одного года» рассказыет о Михаиле Турецком и его вокальных коллективах — «Хоре Турецкого» и «Сопрано-10».

В 2014 году по заказу Мариинского театра сняты фильмы-оперы «Левша» (Родион Щедрин), «Семён Котко» (Сергей Прокофьев), «Троянцы» (Гектор Берлиоз).

В 2016 году фильм «После тебя» входил в конкурсную программу 29-го Токийского кинофестиваля[10].

Фильмография

  • 2009 — «Настроение улучшилось», х/ф короткометражка — режиссёр, сценарист, монтажёр
  • 2010 — «Сатисфакция», х/ф — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Евгением Гришковцом), монтажёр
  • 2010 — «Репетиция оркестра», короткометражка, док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
  • 2011 — «Музыкант», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
  • 2011 — «Ёлки 2» — сценарист
  • 2011 — «Семь дней одного года», док. — (документальный) режиссёр, сценарист, монтажёр
  • 2012 — «Мариинский театр и Валерий Гергиев», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
  • 2013 — «Прокофьев: во время пути», док. — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Тимуром Эзугбая)
  • 2013 — «Большие приключения маленького Сашки Крапивкина» (в производстве), х/ф — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Тимуром Эзугбая)
  • 2013 — «Мариинский театр. Продолжение следует», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
  • 2013 — «Ёлки 3» — сценарист
  • 2014 — «Ёлки 1914» — креативный продюсер, сценарист
  • 2014 — «Левша» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
  • 2014 — «Семён Котко» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
  • 2014 — «Троянцы» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
  • 2015 — «Млечный путь» — режиссёр
  • 2016 — «После тебя» — режиссёр
  • 2018 — «Заповедник» (рабочее название «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл») — режиссёр

Театральные работы

В 2009 году в театре «Школа современной пьесы» состоялась премьера пьесы «Дом». В 2011 году пьесу поставил МХТ им. Чехова. Пьеса также идёт в театре им. Лермонтова (Казахстан) и театре Sicaalexandrescu (Румыния).

В 2014 вышла пьеса «Уик энд» («Конец недели»), написанная с Евгением Гришковцом.

25 декабря 2014 года состоялась премьера постановки оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок» — дебют Анны Матисон в Мариинском театре. В этом спектакле она выступила одновременно как режиссёр-постановщик, художник-постановщик и художник по костюмам[11].

Премии и награды

  • В 2008 году сценарий Анны Матисон «Добрый вечер» (который лег в основу сценария фильма «Млечный путь») попал в шорт-лист премии «Дебют» в номинации «Драматургия»
  • В том же году стала лауреатом премии «Студенческий букер»
  • Фильм «Сатисфакция» — участник конкурсной программы фестиваля «Кинотавр» 2009. Был отмечен призом редакции газеты «Московский комсомолец» на фестивале «Московская премьера», а также призом зрительских симпатий на фестивале «Меридианы Тихого»
  • 2016 — гран-при Карельского международного фестиваля фильмов для молодёжи «KIFFYF 2016» (фильм «После тебя»)[12]
  • 2016 — специальный приз Департамента торговли Москвы за воплощение на киноэкране яркого образа художника на 5-м Московском фестивале российского кино «Будем жить!», Москва (фильм «После тебя»)[13]
  • 2017 — диплом второй степени и серебро кинофестиваля «SOL Russian Film Festival-2017» в Торревьеха, Испания (фильм «После тебя»)[14][15]
  • 2017 — гран-при IV Благотворительного фестиваля духовно-нравственного кино для детей и молодёжи памяти святого Иоанна Кронштадтского, Кронштадт (короткометражный фильм «Храни меня, мой талисман»)[16]
  • 2017 — гран-при в конкурсе короткометражных игровых фильмов на XIV Международном кинофестивале военно-патриотического фильма «Волоколамский рубеж», Волоколамск (короткометражный фильм «Храни меня, мой талисман»)[17]
  • 2017 — специальный приз зрительских симпатий «За блестящее киновоплощение пронзительной истории» на III Международном кинофестивале «Восемь женщин», Москва (фильм «После тебя»).[18]

Примечания

Ссылки

Родные Анны Матисон впервые рассказали о ее отношениях с Сергеем Безруковым

Это известие стало лидером новостных лент: Сергей Безруков узаконил свои отношения с Анной Матисон. Напомним: осенью прошлого года не меньше шума наделало признание теперь уже бывшей жены знаменитого артиста Ирины Безруковой, что их с Сергеем 15-летний брак завершен. А вскоре появились слухи, что актер нашел новую любовь — режиссера из Иркутска Анну Матисон, у которой снимался в картине «Млечный путь».

Пара не афишировала своих отношений — скрыла и бракосочетание. Общественность узнала о новости от друга Безрукова Вадима Верника (брат Игоря Верника), который выложил в интернет текст эсэмэски, полученной от актера: «Вадик, дорогой! Мы расписались! Но мы не делаем громких заявлений. Тихо, без шумихи. Не хотим, чтобы расспрашивали: когда, где и так далее. Оберегаем наше счастье».

Новость стала неожиданностью для всех, даже для родных невесты.

«Сообщили по телефону»

— Я очень рада за Аню и Сергея, — сказала в разговоре с «Комсомолкой» бабушка Матисон Октябрина Павловна, которая живет в Иркутске. — Поздравила их по телефону. Я-то 8 марта с ними по телефону разговаривала, обратила внимание, что у них хорошее, праздничное настроение…

— И тогда они вам не признались, что 11 марта у них бракосочетание?!

— Нет. Все по-тихому сделали. Свадьбы не устраивали и нас, родственников, не пригласили. Ничего не говоря, зарегистрировались. Я только через пару дней узнала об этом — дочка сказала, мама Анны. А дочь узнала от них самих по телефону — уже как свершившийся факт.

— А почему они не стали свадьбу устраивать?

— Работа не позволяет пока. Они же работают над новым фильмом (см. ниже. — Ред.). Заняты. Просто пошли и в перерыве между работой расписались. Да и не хотели они шумихи. Не выставляют свои чувства напоказ. К тому же это не первый брак у обоих — и у него, и у нее.

— Разве у Анны это второй брак?!

— Был у нее раньше человек. Но там не сложилось.

— Вы новобрачным пожелали детишек?

— Вот я, самое главное, задумалась: почему они так торопились осуществить эту процедуру? Может быть, уже ждут ребеночка?

Она со своей мамой о чем-то шепталась. Но это такая деликатная тема…

— Анна хочет от Сергея ребенка?

— Конечно.

— Мечтает о дочке или о сыне?

— Говорит, любой ребенок желанный.

— Может, хочет стать многодетной мамой?

— Возможно. Ее мама — многодетная, у нее трое детей.

— А что вы новобрачным подарили на бракосочетание?

— Я им заранее приготовила свадебный подарок. Подумала: вдруг выйдет неожиданно замуж? И приготовила сервиз японский из фарфора очень тонкого. Передала подарок со старшим внуком, который в Москве живет.

— Анна познакомила вас с женихом?

— Конечно. Еще в прошлом году. Они к нам в Иркутск вместе приезжали. Нам очень нравится Сергей. Интеллигентный, внимательный, заботливый, обаятельный. Но и Аня, конечно, тоже таких похвал стоит!

— А вы познакомились с родителями Безрукова?

— Я по здоровью не могу летать в Москву. Туда летала моя дочь, мама Анны Ольга (она тоже живет в Иркутске. — Ред.). Она познакомилась с родителями Сергея. Все нормально. Я радуюсь за них, пусть будут счастливы!

Кольцо — согласно приметам

— Сергей однажды рассказал мне историю про бывшую жену Ирину и обручальное кольцо, — поделился с «КП» один из приятелей актера. — Сережа сначала им обоим купил стандартные кольца из желтого золота. Но Ирина захотела более современное — с бриллиантом. В итоге у нее оказалось два обручальных кольца от Сергея, и носила она то, что с бриллиантом. А есть примета, о которой Сергей знал: обручальное кольцо должно быть гладким и ровным — и тогда такой будет семейная жизнь. Этот брак у Ирины и Сергея был непростым и рухнул в итоге. Так вот, для брака с Анной Матисон Сергей купил простые золотые обручальные кольца.

Балет! Лучше для артиста нет

Сейчас Сергей и Анна работают над новым фильмом «После тебя». Его режиссирует Анна Матисон, а Безруков сыграет артиста балета. Говорят, для этой роли Сергей похудел почти на 10 кило.

Перед съемками Безруков брал уроки у профессионального хореографа Раду Поклитару. Тема балета для актера новая, а вот для Анны Матисон это знакомая стихия. Она хорошо разбирается в музыке, опере, поклонница балета. Ранее поставила как режиссер оперу «Золотой петушок» в Мариинском театре (дирижировал Гергиев), у самой есть музыкальное образование.

На своем официальном сайте Безруков сообщил:

«Будут сцены и в Большом театре, и в Мариинке. И даже НАСТОЯЩИЙ БАЛЕТ, который войдет в репертуар Мариинского театра. Но фильм не про балет. В центре внимания сама личность — спорная и противоречивая. Что касается балета… Я занимался танцем еще в Школе-студии МХАТ, мой педагог по танцу Лариса Борисовна Дмитриева очень хвалила меня. Что такое станок, знаю не понаслышке. Плие, адажио, балансе, фраппе — знакомые для меня термины».

— Танцевать Сергей умеет, — подтвердил «КП» режиссер Александр Баранов, снимавший Безрукова в фильмах «Участок» и «Джентльмены, удачи!» (новая версия. — Ред.). В «Джентльменах…» из его танца короткий кусочек в фильм вошел, а когда снимали на площадке, вся группа сбежалась смотреть, как он это делает. Безумно красиво и пластично! Танец был современный, динамичный, так что можно было сдохнуть от напряжения, но Сережа все станцевал блестяще!

МНЕНИЕ КОЛЛЕГИ

«Он слушается ее как режиссера»

— Картина «После тебя» — в чем-то психологическая драма, в чем-то философское кино, — рассказала «КП» актриса Тамара Акулова. — Герой Сергея Безрукова — танцор, в прошлом звезда балета, который из-за болезни покинул балет. Я играю его маму, а отца — Владимир Меньшов.

— Как вы относитесь к тому, что Анна Матисон стала женой Сергея?

— Для Сережи это прекрасный выбор. И он талантливый, и она. На съемочной площадке увидела очень уважительное отношение к Анне со стороны Сергея. Он слушается ее как актер режиссера.

Анна Матисон и Сергей Безруков: к чему привело их знакомство?

Избранница Сергея Безрукова покорила его уже давно. Искренние отношения, свадьба и счастливая семейная жизнь – он и она получили то, о чем так давно мечтали.

Кино и любовь

Совместная работа над фильмами позволила коллегам стать влюбленными. Вдохновленные своим делом, Сергей и Анна обсуждали новые сценарии, возможные роли. Творчество соединилось с эмоциями, которые были не только в кадре, но и между ними. Каждая новая идея казалась гениальной.

Все то, что предлагала Анна, Сергей сразу же пытался воплотить в жизнь. А после того, как Матисон увидела Сергея в спектакле «Похождение», ей захотелось сотрудничать с ним максимально продуктивно. Работа над кинокартинами позволила им сблизиться и создать крепкую и счастливую семью.

http://sergeybezrukov.ru/wp-content/gallery/premera-filma-posle-tebya-5-03-2017/img_7587-1300x867.jpg

Информация о дне бракосочетания

Сведения о том, что Сергея и Анну связывают романтические отношения, появились еще в 2015 году. Влюбленные начали появляться вместе на мероприятиях и не скрывали теплоты по отношению друг к другу. Нежность, любовь, страсть – все это было и есть между ними. Публика, затаив дыхание, ждала продолжения. Будет ли свадьба? Или же все закончится настолько быстро, так и не успев превратиться во что-то серьезное?

Свадьба пары была неожиданной. Никто заранее не знал, что она будет. Все те, кто был оповещен о торжестве, были близкими людьми для молодой семьи и не говорили о радостной новости окружающим. Первые сведения о свадьбе Анны Матисон и Сергея Безрукова были обнародованы Вадимом Верником. Он рассказал о сообщении от Сергея, в котором говорилось о его росписи с Анной. Сергей отметил, что свадьба была небольшой, и не хотелось бы, чтобы общество расспрашивало о подробностях. Смс Вадим получил 11 марта 2016 года.

Информация оказалась достоверной, чуть позже (спустя пару дней) Сергей подтвердил ее в социальной сети Instagram. Он сказал, что не хочет слухов относительно его нового статуса и подтвердил, что женился. Поблагодарил всех за поздравления и понимание и пожелал всем счастья. Это был благоразумный поступок со стороны Безрукова. Он не только показал, что ему не все равно на поздравления общественности, но и предотвратил ненужные слухи и догадки. Минимум информации, но все по делу – этого достаточно, чтобы не создавать интриг.

https://www.passion.ru/imgs/2017/05/23/13/1284216/9c1ef234317d559816a7c8faca3c74c143c11621.jpg

Личная жизнь Безрукова до знакомства с Анной была также связана с серьезными отношениями. Это второй брак Сергея, до этого его женой была Ирина Безрукова, с которой он развелся летом 2015 года. Ирина не скрывала, чем закончились их отношения, что также позволило избежать лишних слухов. Был лишь один вопрос: почему же пара рассталась?

Анна Матисон, избранница Безрукова, также имеет отношение к «звездной» жизни. Она не только талантливый сценарист, но и опытный режиссер и продюсер. Церемония бракосочетания прошла в Москве, в одном из ЗАГСов столицы. Где именно – это осталось загадкой, которую влюбленные так и не раскрыли.

Развитие отношений в браке

Творческий союз, в котором есть любовь и гармония. Эти слова как нельзя лучше характеризуют все то, что происходит между Анной и Сергеем. 4 июля 2016 года они стали родителями, у них родилась дочь. Влюбленные не скрывали того, что у них появился ребенок, но очень долго не показывали его фотографии в социальных сетях. Только тогда, когда девочке было два года, Сергей опубликовал свое совместное фото с дочерью.

Тот факт, что этот союз является творческим, подтверждается наличием общих работ, одной из которых стал фильм «После тебя». Анна – режиссер, Сергей – в главной роли. Матисон и Безруков стали примером того, как можно сохранить в семье нежные и трепетные отношения, несмотря на деловые вопросы.

Еще одной совместной работой стал фильм «Млечный путь», который также получил высокие оценки от кинокритиков. В своей работе Анна придерживалась мнения, что необходимо работать над теми сценариями, которые вызывают интерес. Работа должна приносить удовольствие, и только в такой вариации она имеет место быть в жизни.

Семейная жизнь влюбленных

Сергей и Анна редко появляются на светских мероприятиях. Они отправляются только туда, где их присутствие является обязательным и очень желательным. Как его, так и ее не привлекают ночные клубы и все то, что связано с ночной жизнью в Москве. Они домашние и семейные, стремятся проводить время друг с другом, вдали от шумихи и публики.

Работа Анны на светских мероприятиях позволила ей понять, что самостоятельно посещать такие встречи ей совсем не хочется. Матисон использует все современные возможно для того, чтобы работать в комфортных условиях. Например, монтировать фильмы дома, в своей же квартире. Для этого не нужно тратить время на поездки по Москве, а родные стены только вдохновляют. Сергей поддерживает такое стремление супруги, если ей нужна тишина для работы – он не вмешивается в рабочий процесс в ее кабинете.

Совместное активное увлечение у пары все-таки есть: как Сергей, так и Анна являются любителями велопрогулок. Конечно, в центральной части Москвы вариантов для таких поездок не так много, но обилие парков позволяет реализовывать это пристрастие в любое свободное время. У Анны любовь к велопрогулкам была еще с детства, а после переезда из Иркутска в Москву ей этого очень не хватало. Безруков подарил ей велосипед, и они начали вместе выбираться подальше от оживленных улиц и отдыхать от работы активно.

Брак Анны Матисон и Сергея Безрукова стал хорошим примером для многих пар. Эти творческие люди умело разделяют совместную работу и личные взаимоотношения, воспитывают дочь. Малышка также растет творческой личностью, в свои 2,5 года она с удовольствием посещает театры и наблюдает за тем, как ее родители создают искусство.

 

Что скрывает Анна Матисон за своим творческим псевдонимом?

Что скрывает Анна Матисон за своим творческим псевдонимом?

Режиссер и сценарист впервые  рассказала о себе, о Сергее Безрукове, дочери и работе

Анна Матисон призналась, что просто любит музыку. В 13–14 лет увлекалась группой Queen, а  в 25  она почувствовала, что ее очень тянет слушать музыку, которую играет пианист Денис Мацуев. С тех пор она просто обожает классику. По утрам часто включает «Кармен-сюиту» Щедрина.

Хотя Анна родом из Иркутска, она очень плохо переносит холод. На съемках «Млечного Пути» она очень мерзла.  Надевала по три куртки сразу, одну на другую. Матисон начала свою карьеру с работы на телевидении, куда она пришла, потому что любила музыку и хотела снимать клипы. Ей отвели рубрику под названием «Репетиция», и Матисон снимала сюжеты про рок-группы, потом перешла к документальным фильмам, а оттуда до игрового кино оставался один шаг.

164.jpg Анна Матисон и Сергей Безруков

По словам Анны Матисон, она обладает безумной работоспособностью и умеет собирать команду единомышленников. На съемочную площадку Матисон приходит в платьях, она их очень любит и считает, что они ей идут. Джинсы надевает только на совсем тяжелые съемки, где предстоит много движенья.

А по натуре она  все-таки мягкий человек, говорит Анна. На площадке голос не повышает, а дома  вообще это невозможно, ведь она любит дом устраивать. Анна четко разграничивает работу и семью.

163.jpg Анна Матисон и Сергей Безруков

Анна Матисон признается, что ей неловко посвящать в свою жизнь посторонних и Сергей Безруков — такой же. Они в этом совпали, стараются сберечь то, что у них есть, от всех. Однако, как публичному человеку, Безрукову важно сохранять связь с поклонниками, поэтому он и общается с ними в соцсетях. Но Анна человек непубличный, и ее в соцсетях нет.

167.jpg Сергей Безруков с дочкой

Сергей Безруков сразу поделился в Instagram новостью о рождении дочки, даже выложил снимок с ней на руках. По словам Анны, она сама фотографировала мужа с дочкой так, чтобы лица девочки не было видно.

165.jpg

«Нам  уже 2 месяца»,- подписал фото Безруков

Анна давно мечтала о ребенке, она вообще хорошо ладит с детьми, поэтому и снимает детское кино.Семья для Анны всегда важнее. Какой бы тяжелой не было работа, завтрак всегда должен стоять на столе. Сейчас она работает над сценариями дома. Следующие съемки планируются уже ближе к лету, когда ее девочка подрастет.

Главным хобби Анны является музыка. Она может полететь в Берлин, чтобы послушать Шумана в исполнении Берлинского оркестра. Для нее нет большего удовольствия, чем слушать музыкальную классику. Сергей Безруков тоже прекрасно разбирается в классической музыке. Он учился в музыкальной школе по классу гитары и много лет играл в театре Моцарта.

166.jpg Анна Матисон и Сергей Безруков

Говорят, что счастье испытать трудно, потому, что осознание того, что был счастлив, приходит позднее. Однако, Анна умеет чувствовать счастье в тот самый момент, и по ее словам, она уже долго находится в этом состоянии.

Фамилия Матисон, говорит Анна, является традиционной скандинавской фамилией, однако она родилась в Иркутстке, который вообще формировался из приезжих. Сейчас по паспорту Анна Безрукова, а фамилия Матисон стало ее творческим псевдонимом. Поэтому разграничение работы и дома стало еще заметнее.

Анна Матисон: до и после «Сатисфакции»

«Я зашла за кулисы и увидела выжатого насквозь человека. Сергей Безруков был абсолютно прозрачный, фарфоровый, как балетные после спектакля».

«В первый набросок сценария я ввела Майю Плисецкую»

— В первоначальном варианте сценария «После тебя» у вас фигурировала Майя Плисецкая. Что она должна была делать?

— Нас связывали хорошие профессиональные и человеческие отношения. Мы как раз закончили фильм-оперу «Левша» с мужем Майи Михайловны — потрясающим композитором Родионом Щедриным, который я снимала по заказу Мариинского театра. Я рассказала ей о замысле картины и в первый набросок сценария наряду с маэстро Гергиевым ввела и Майю Михайловну, но 2 мая 2015 года ее не стало. Это был страшный удар. Было непередаваемо странно и тяжело переписывать сценарий. Я даже хотела посвятить «После тебя» Майе Михайловне, но тогда возникали бы параллели с характером главного героя, а их нет. Это абсолютно разные люди, поэтому посвящение есть, но негласное — оно в большом количестве мелочей, связанных с образом Плисецкой, в музыке. Изначально она была связующим звеном с Валерием Гергиевым, который снялся в нашей картине. Потом ее функции перешли к герою, заснявшему показ Темникова в Большом театре и передавшему запись Гергиеву. Плисецкая обладает, как и Гергиев, творческим чутьем. Я даже не могу говорить о ней в прошедшем времени. Она тоже давала людям шанс. Они похожи с Темниковым отношением к музыке. Какая бы техника ни была, танцевать можно только с тем, кто слышит музыку. Так всегда говорила Майя Михайловна.

— Но есть противоречие между игровой структурой вашего фильма и появлением в нем реального человека Валерия Гергиева. Зачем вам это понадобилось?

— Мне кажется, что, наоборот, он не подвергает сомнению существование героев, а подтверждает, потому что Темников живет не в абстрактном городе, а в Москве и Клину, а это настоящие города, и балет у нас настоящий. Тогда и театр надо было называть не Мариинским, а как-то иначе, сделать вид, что им руководит другой человек, что было бы неправильно в отношении Валерия Гергиева, который уже 20 лет его возглавляет. Многие люди теперь пытаются найти в Интернете, кто такой Алексей Темников. То есть у них создается впечатление о Темникове как о реальном человеке. Если уж ставить балет, то настоящий, что мы и сделали. Нельзя было использовать три эпизода из уже существующего балета, например Саши Вальц в стиле модерн, и выдавать его за постановку Темникова. Мне это казалось с художественной точки зрения менее убедительным. Поэтому мы и пригласили на постановку нового балета Раду Поклитару и этот балет включили в репертуар Мариинки.

— Вас не упрекали в противопоставлении Мариинского и Большого театров? В чью пользу счет, мы понимаем. Вы воспели Мариинку, ее новое здание. А что хорошего мы видим в Большом?

— В Большом театре всего лишь один персонаж, который не допускает Темникова до сцены, может вызвать отрицательные эмоции. А сам театр остается в ореоле легендарности. Мы старались снять эпизод выхода Темникова так, чтобы дух захватывало. Он появляется на сцене, мы видим зал с золотом и красным бархатом, и тут же возникает ассоциативный ряд, культурологические пласты, связанные с этим местом. Дух захватывает. Вы даже представить не можете, сколько времени мы искали музыку, способную взбудоражить так, чтобы дыхание замерло.

— У Темникова изначально было прозвище: Барышников. Отказались от него, чтобы не иметь проблем?

— В сценарии Барышников упоминается один раз, когда Темников в интервью говорит, что не хочет, чтобы его называли молодым Барышниковым. И в этом проявляется характер. Название «Барышников» хорошее, если рассматривать кино как таковое. Но мы находимся не в вакууме, а в стране, в которой Сергей Безруков сыграл огромное количество ролей. Так что все поголовно, услышав название, считали, что снимается очередной байопик. Ни у кого не возникало сомнений, что это будет история про Барышникова. Поэтому мы еще до начала съемок поменяли название, чтобы никого не сбивать с толку.

— На нынешнем «Кинотавре» все только и говорят, что сняли авторский фильм. И вы с Сергеем — не исключение. А что можно считать авторским кино помимо фильмов Тарковского?

— Это кино, где есть автор. Не секрет, что в продюсерском кино финальное решение за продюсерами. Мнение авторов — сценаристов, режиссеров, художников, операторов — выслушивается лишь тогда, когда оно совпадает с видением продюсеров. Редки случаи, когда ты можешь настоять на своем. А в авторском кино обратная ситуация. Ты можешь настоять на том, что тебе кажется важным. И если продюсер скажет: «Может, не будем все озвучивать классической музыкой? Это же убьет прокат», ты говоришь: «Нет!» И точка! Что делать, если нет сегодня Стравинского и Прокофьева? Прекрасно, что Шнитке писал музыку для фильма «Восхождение», это выводит картину на другой уровень. Я искренне была бы счастлива, если бы, например, Родион Щедрин согласился написать музыку для кино. Но он занят оперой.

— Откуда у вас такая к музыке любовь? У вас же нет специального образования?

— Нет, но музыку я люблю по-настоящему и считаю чуть ли не своей обязанностью донести ее до как можно большего количества людей. Когда мои фильмы о Денисе Мацуеве и о Мариинке показывали по одному из центральных каналов, их увидели миллионы зрителей. И мне это кажется важным. Если мы можем азартно снять трио Шостаковича, так, чтобы замирало дыхание, то, значит, добились результата. Почему я считаю это своей обязанностью? Потому что сама не из музыкальной семьи, где бы игра на фортепиано, посещение концертов считалось столь же привычным, как чистка зубов. У меня хорошее образование, как и у всех моих знакомых из Иркутска. Но почти никто из нас ничего не знал о классической музыке. Если ты выходишь из общеобразовательной школы и не читал «Войну и мир», то этого надо стесняться. А не знать, как звучит Рахманинов, — норма. При двух высших образованиях ты не слышал этого, потому что в школе на уроках музыки пели «То березка, то рябина» под баян. Приехав в Москву, ты решаешь посетить консерваторию, но оказывается, что не готов услышать классическую музыку. Это все равно что первокласснику дать почитать толстовские произведения. Да он его возненавидит! Его надо сначала научить читать маленькие фразы, потом — большие… Мы в силах помочь начинающему слушателю за счет монтажа, высококачественной картинки, каких-то подсказок. Постепенно ему будет легче воспринимать музыку.

Меня, наверное, трудно понять тем, кто родился в Москве и ходил на концерты с детства. А у нас ничего такого не было. Когда я была ребенком, к нам просто перестали ездить творческие коллективы. Денис Мацуев, а он старше меня почти на десять лет, вспоминал, что в его детстве в Иркутск еще приезжали оркестры, а потом перестали. Сам он совершает огромную работу не только в нашем городе — например, выступил в Чите, где оркестра не слышали 20 лет. Поколения вырастают без этого. Ну, приедет кто-то один раз, а зал вмещает человек 700, — 700 человек услышат, а в области 3 с половиной миллиона. Поэтому мне казалось важным делать фильмы, чтобы зритель, привыкший к сочной картинке, к современному монтажу и темпу, воспринял как свое то, в чем он не очень разбирается. Важно впустить классическую музыку в повседневную жизнь.

«Гергиев часто дает шансы молодым»

— Почему Валерий Гергиев выбрал вас для создания фильмов о Мариинском театре?

— На моих глазах Валерий Гергиев часто давал шансы молодым. Я училась во ВГИКе и зашла после концерта Дениса Мацуева за кулисы, спросила, можно ли снять репетицию для ВГИКа. Он согласился. Из этого получилась короткометражка. Денису она понравилась, и он предложил сделать большой фильм. Я с радостью согласилась. Мне все равно, какие девушки Денису нравятся, как он играет в футбол. Хотелось показать, как он, будучи представителем молодого поколения, может таким же молодым людям азартно рассказать про Третий концерт Прокофьева, что он и делал. В результате появилась картина, где были представлены Гергиев, Лорин Маазель, Спиваков, Темирканов… Фильм показали по телевидению.

Фото предоставлено Кинокомпанией Сергея Безрукова

В жизни случаются совпадения, определяющие дальнейшее течение жизни. Мне позвонил Алексей Учитель, который продюсировал документальный фильм про Мариинский театр, и предложил поработать над ним в качестве режиссера. Он сразу предупредил, что объем будет колоссальным. Надо было показать срез жизни Мариинского театра. Там каждый день происходят новые события. В ту же неделю позвонили с Пасхального фестиваля, пригласили сделать о нем фильм. В тот момент я выпустила «Сатисфакцию» и хорошо понимала, что если уйду в документальное кино, то буду потеряна для всех. Потом позвонил сам маэстро и спросил, можно ли сделать фильм об исполнении Третьего концерта Рахманинова. Одновременно с трех разных сторон поступили предложения снимать кино про Мариинский театр. Я не задумываясь согласилась.

Помню невероятный страх, с которым я показывала первый документальный фильм Гергиеву. С этим ничто не сравнится. Я столько раз видела, как он принимает работы и, если ему становится неинтересно, начинает писать SMS. А тут он смотрел не отрываясь и предложил работать дальше. Это был для меня момент счастья.

— В работу он не вторгался?

— Нет. Визуально трактовать музыку так, как это делает Гергиев, — огромная ответственность. Мне было очень страшно. Я все время пыталась понять по его взгляду и жесту, как он в музыке существует. Его репетиции потрясающе интересны. Можно снять отдельное кино с каждой репетиции. И ты вместе с ним находишься на грани ощущения музыки, это как наркотик. Я человек, который никогда в жизни не пил и не курил, но испытывал состояние полной эйфории, работая над музыкальным материалом.

«Я не публичный человек, и меня без Сережи никто не узнает»

— Как пришла идея фильма «После тебя»? Может быть, Сергею Безрукову захотелось сыграть такую роль?

— Я была на спектакле Сергея в МХТ «Похождение». Его роль была точно выстроена не только драматически. В ней присутствовал хореографический элемент, хотя и не явный. Он не танцевал, а двигался под музыку и так отрабатывал синкопы, как это делают балетные. Он удивительно чувствовал музыку. Меня это поразило. Я наблюдала за ним и поняла, какая это огромная работа. Зашла за кулисы и увидела выжатого насквозь человека. Он был абсолютно прозрачный, фарфоровый, как балетные после спектакля. Это был первый импульс. У меня в голове стоял его образ и не давал спокойно дальше жить. Потом на него наслоились размышления о природе творчества и таланта — и возник этот персонаж.

— Теперь вы с Сергеем вместе, хорошо друг друга чувствуете. Но не получится так, что вы станете друг друга тормозить? Вы затеете фильм и будете думать, что надо бы дать Сергею роль. А ему, может быть, нужна какая-то более жесткая драматургия.

— Сережа — совершенно самостоятельная личность. Он соглашается на работу, которая ему кажется интересной. Сейчас он готовится к съемкам, и это не имеет ко мне никакого отношения. Также я стараюсь не вмешиваться в его театральную деятельность. Конечно, Сережа со мной делится какими-то соображениями как художественный руководитель театра, но я избегаю того, чтобы иметь к этому какое-то прямое отношение. У человека должна быть его собственная жизнь, в которой мы не соприкасаемся. А я просто выступаю в роли близкого человека, с которым можно поделиться, что-то рассказать, все равно как к другу прийти за советом. Не более того. Что касается меня, то у меня есть только один замысел, где нет Сергея. Все остальные сценарии мне интересно отработать с ним. Три сценария завершены, которые мы с Тимуром, моим соавтором, писали в расчете на него. Я, наоборот, испытываю теперь большую свободу. Раньше писала сценарии по заказу продюсеров, не зная, кого они возьмут на главную роль, это ограничивает. В нашем фильме многие вещи, сыграй их чуть-чуть по-другому, могут обернуться банальностью или пафосом. Только зная, что Сергей справится с ними, я могла не тормозить себя. Работать с Сергеем — большое счастье. Мы писали сценарий, имея в виду наличие второго плана, когда ты говоришь одно, а на самом деле чувствуешь другое, что свойственно настоящей актерской школе. Наши следующие совместные работы не будут эксплуатировать ни один из известных мне образов Сергея. Они не апеллируют к Темникову. Всё! Темников уже умер. У нас другие персонажи. Когда Сергей читает сценарий, героем которого является пьющий человек, у него лицо становится одутловатым, как у алкоголика. Из тоненького Темникова с прямой спиной он превращается на наших глазах в грузного мужика. По-другому и не скажешь. У него фантастическая способность перевоплощаться. Он играл Темникова, и в этот момент на площадку приехала бухгалтер подписать документы. Она трижды проходила мимо и спрашивала, где Сергей. Да вот же он! Но у него была другая походка, жесты, все другое, поэтому он неузнаваем.

— А тут еще продюсерские обязанности надо исполнять…

— Мы получили от Министерства культуры и Фонда кино денег ниже прожиточного минимума. Поэтому продюсерский талант выходил на первый план. Я такого количества людей, готовых помочь, давно не встречала. И Валерий Гергиев нас поддержал, потому что ему показалось интересно то, что сделал наш хореограф Раду Поклитару. Маэстро бескомпромиссно всегда исходит из интересов театра и музыки. В моей жизни он единственный человек, отдавший жизнь музыке без громких слов — каждый день, каждый час.

фото: Геннадий Авраменко

С мужем Сергеем Безруковым.

Важно, что его и наш фильм увидят в небольшом городке Иркутской области, куда театр никогда не приедет, хотя бы потому, что у нас очень дорогой перелет. Стоимость билета из Иркутска в Москву равна зарплате моей мамы. Денис Мацуев переживает по поводу того, что ему в Америку легче довезти оркестр, чем в Иркутск. Я-то хорошо помню свою жизнь, когда мне казалось, что я нахожусь в вакууме. Ощущался дефицит всего. Почему я Сережу не видела раньше в театре? Да потому, что «Табакерка» к нам не приезжала. А телеканал «Культура» плохо принимает.

— Зато девушки в провинции больше читают, они образованные и скромные.

— Всякие девушки бывают в провинции. Есть и такие, которым ничего не нужно. Кстати, книжки стали отдельной темой в нашем фильме. Мне говорили, что никогда никто не прочитает, что в шкафу стоят сочинения Чехова и Куприна. Да и не надо. Все, у кого дома был многотомник Чехова, узнают его по цвету морской волны. А если тома сиреневые, то это Куприн. Это на подкорке срабатывает. Собрания сочинений Чехова выглядели одинаково у всех, кто жил в Советском Союзе. То же самое касается пластинок. Все люди, которые хоть чуть-чуть разбираются, поймут, какую музыку слушает герой. Из таких мелочей складывается персонаж на подсознательном уровне.

— Ваша жизнь коренным образом изменилась после встречи с Сергеем. Когда ты незаметный, никто тебя не трогает, захотел — вышел погулять. А сейчас вы все время в лучах софитов.

— Это не совсем так. Я не публичный человек, и меня без Сережи никто не узнает. Когда я впервые приехала на «Кинотавр», не было отбоя от предложений поучаствовать в фотосессиях для глянцевых журналов — не за заслуги в кино, а просто в силу возраста и пола. Я категорически от них отказалась, чтобы не загонять себя в ловушку открытой личной жизни, которая мне чужда на тысячу процентов. Что касается нынешней жизни, то Сережа не хочет никаких появлений на публике. Мы не те люди, которые ходят на киномероприятия. Я вообще ни разу в жизни, наверное, не была ни на одной киновечеринке. А на «Кинотавр» приехали ради фильма. Мне интересно говорить про кино, мне дороги театральные работы. И Сергею тоже. Был неприятный момент вторжения в нашу личную жизнь. Мне любая бестактность кажется недопустимой, а когда она переходит границы, становится грубой, непонятно, что с этим делать. Кроме того, что никак это не поощрять. Мы стоим на том, что открыты для разговоров про кино, о работе, но все, что вне этого, — закрытая тема.

У меня мало друзей. Мои мама и братья не из тех, кто читает желтую прессу. Поэтому никого из них всякая шумиха и ерунда особо не затрагивает. Не думаю, что всему миру так уж интересно знать, как мы живем. Сережа иногда встречает своих коллег, у которых ужасное настроение из-за взрыва Интернета по какому-то связанному с ними поводу. Я спрашиваю Сережу: «Ты знал про это?» Оказывается, нет. И я не знала. Так стоит ли переживать? Я понимаю, что Сережа очень популярный, но мы как-нибудь справимся с этим.

Справка «МК». В 2010 году Анна приезжала в Сочи со своим дебютом «Сатисфакция». Родом она из Иркутска, окончила там университет. Потом училась в Москве на сценарном факультете ВГИКа. Сняла документальные фильмы о Денисе Мацуеве, три — о Мариинском театре, писала сценарии для «Елок»-2 и -3, «Елок-1914». А в конце прошлого года вышел ее второй полнометражный игровой фильм «Млечный Путь».

Анна Матисон: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Оглавление
  1. Рост, вес, возраст. Сколько лет Анне Матисон
  2. Биография Анны Матисон
  3. Фильмография: фильмы с участием Анны Матисон в главной роли
  4. Личная жизнь Анны Матисон
  5. Семья Анны Матисон
  6. Дети Анны Матисон
  7. Дочь Анны Матисон – Мария Безрукова
  8. Муж Анны Матисон – Сергей Безруков
  9. Сергей Безруков и Анна Матисон фото свадьбы
  10. Инстаграм и Википедия Анны Матисон

Матисон Анна Олеговна – прекрасная женщина с роскошными волосами и притягательными карими глазами. Она не просто великолепная женщина, мама и супруга, но и талантливый режиссер, драматург, сценарист.

Она долгое время работала простым журналистом, хотя мама могла бы помочь сделать Анне головокружительную карьеру. Настойчивость и упорство позволили Матисон стать известным продюсером, создателем популярных кинофильмов, монтажером.

Кстати, Анна относится к самым молодым и прогрессивным продюсером в истории Российской Федерации.

[sc name=»biografiya-inside-1″]

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анне Матисон

Многочисленные поклонники таланта известного режиссера и драматурга хотят уточнить, какие у их любимицы рост, вес, возраст. Сколько лет Анне Матисон – это тоже вопрос очень серьезный, но отыскать ответ нетрудно, всего лишь зная дату рождения красотки.

Анна Олеговна появилась на свет в 1983, поэтому ей исполнилось тридцать три года. По знаку Зодиака она относится к загадочным, интуитивным, таинственным и ярким философам Ракам. Восточный гороскоп привносит в жизнь Свиньи добродушие, миролюбие, спокойствие, галантность и услужливость.

Рост Анны Матисон составляет всего метр и шестьдесят пять сантиметров, а вес установился на уровне пятьдесят девять килограмм.

Биография Анны Матисон

Биография Анны Матисон началась с момента ее появления на свет в начале июля 1983 года. Произошло это все далеко не в столице, а в далеком Иркутске. Училась в школе девочка замечательно, но мало чем увлекалась по-настоящему. Ей все давалось невероятно тяжело, например, она долго не могла научиться ездить на двухколесном велосипеде.

В детстве девочка не посещала театральных студий, а искренне хотела стать археологом и путешествовать по всему миру.

После окончания школы Аня поступила в государственный институт Иркутска, в котором получила профессию в сфере международных отношений и коммерции. Параллельно с учебой в высшем учебном заведении, она работала телекомпании и добилась должности продюсера этого канала.

В 2004 перспективная девушка познакомилась с Юрием Дороховым и в тандеме с ним создала продюсерский центр «REC.production». Именно на его базе создавались видеофильмы и рекламные ролики коммерческого характера. В основном реклама изготавливалась для крупных промышленных предприятий.

Фильмография: фильмы с участием Анны Матисон в главной роли

Однако Анна не хотела всю оставшуюся жизнь снимать рекламные ролики, она мечтала о большом кино. Это было невозможно по той причине, что в Иркутске и области отсутствовала техническая база. В 2008 Матисон поступила во ВГИК, чтобы стать сценаристом.

[sc name=»biografiya-inside-2″]

К фильмографии, которую создала сама Анна Матисон, относятся такие работы, как «Настроение улучшилось», «Сатисфакция», «Музыкант», «Елки», «Левша», «Троянцы», «Млечный путь». Она являлась сценаристом кинофильмов, посвященных Мариинскому театру, Валерию Гергиеву и Семену Котко.

Анна Матисон является, также, сценаристом и художником по костюмам ряда театральных постановок, в том числе, «Уик-энд», «Золотой петушок», «Дом».

Личная жизнь Анны Матисон

Личная жизнь Анны Матисон была не особенно яркой, поскольку все ее свободное время занимала учеба, работа продюсера и воплощение в жизнь креативных планов.

В институте за Матисон пытались ухаживать молодые люди, которых поразил ее талант и красивая внешность. Поговаривают, что Аня была замужем за каким-то молодым человеком, однако, его имя и род занятий не известны. Никто не в курсе, был ли этот союз на самом деле.

С 2015 года в бульварной прессе стали появляться упорные слухи о том, что Сергей Безруков ушел от жены Ирины. В это время Анна и Сергей тайно встречались, и их роман затягивал их в бездну страсти.

Не смущала Матисон ни жена, ни двое детей, которых родила Безрукову актриса Кристина Смирнова.

Семья Анны Матисон

Семья Анны Матисон была творческой, понимающей и поддерживающей все начинания друг друга.

Отец – Олег Матисон – известный прозаик, автор многочисленных скандальных повестей и романов.

Мать – Ольга Матисон – популярная в Иркутске журналистка, которая прославилась своевременными и откровенными статьями на злобу дня.

[sc name=»biografiya-inside-3″]

У Анны есть два брата, которые старше и младше ее по возрасту. Старший брат – Тимофей Матисон – известный иркутский бизнесмен, который владеет компанией «ТАВАНА-ИРКУТСК».

Младший брат – Леонид Матисон – пошел по стопам сестры, он стал актером. Он дебютировал в кинокартине «Сатисфакция», сценарий которой написала Анна Матисон.

Дети Анны Матисон

Дети Анны Матисон малочисленны, у нее есть только маленькая доченька. Отцом малышки является любимый муж – Сергей Безруков.

Анна приняла, как родных, детей Безрукова, которых родила его любовница Кристина Смирнова. Саша и Ванечка очень часто гостят у отца и воспринимают Аню, как подругу, а не как злую мачеху. Кстати, с детьми Сергей познакомил Анну еще задолго до вступления в брак.

Матисон безумно хотела своего малыша, поскольку хоть и любила Александру и Ивана, но это были не ее кровные дети. Беременность не заставила себя долго ждать.

Дочь Анны Матисон – Мария Безрукова

Дочь Анны Матисон – Мария Безрукова – появилась на свет в июле 2016 года и стала единственным законным ребенком, который записан на фамилию Безрукова.

Лица малышки пока никто не видел, потому что звездные родители не выставляют его на всеобщее обозрение. Машеньке еще нет и годика, поэтому ее мама находится с ней дома и пишет сценарии новых работ. В декрете Анна Матисон планирует находиться, минимум пока ее малышке не исполнится год. Сейчас Безруковы растят свою Машеньку в атмосфере красоты, музыки и безграничной любви.

[sc name=»biografiya-inside-4″]

Муж Анны Матисон – Сергей Безруков

Муж Анны Матисон – Сергей Безруков – появился в жизни своей будущей жены еще в 2011, когда она являлась сценаристом фильма «Елки». В тот момент никаких чувств между ними не возникло.

Спустя четыре года, Анна написала сценарий фильма «Млечный путь», а в качестве главного героя рассматривала кандидатуры Хабенского и Дюжева, однако, актеры отказались из-за плотного рабочего графика.

Безруков прочитал сценарий и отправился на озеро Байкал. Все на съемочной площадке начали замечать, что между молодыми людьми существует магическое притяжение. Они везде были вместе и приходили на съемочную площадку, держась за руки.

Вскоре пара стала встречаться, это стало понятно, когда Сергей и Аня стали появляться на публике вместе. На Международном форуме кинофильмов они вместе подписывали автографы и вместе покинули церемонию. Потом ребята устроили феерическую фотосессию для популярного издания «Elle», что расставило все точки над и в их отношениях.

В 2016 году они вступили в законный брак.

Сергей Безруков и Анна Матисон фото свадьбы

Сергей Безруков и Анна Матисон фото свадьбы появились в интернете все в том же 2016 году. Фотографий практически нет, потому что пара поженилась очень тайно и скоропостижно.

[sc name=»biografiya-inside-5″]

Дело выло в том, что Сергей и Анна решили вступить в брак буквально на съемочной площадке. Между съемками эпизодов ребята просто пошли и подали заявление в один из московских отделов ЗАГС. Вскоре они быстро поженились и объявили о беременности женщины.

Свадьба Безрукова и Матисон была неожиданным событием, поскольку в прессе паре пророчили скорое расставание. Однако союз, который строится на любви, творчестве, страсти, не может развалиться подобно карточному домику.

Инстаграм и Википедия Анны Матисон

Инстаграм и Википедия Анны Матисон имеются у нее на половину, равно как и профили в знаменитых и востребованных социальных сетях.

В Википедии можно ознакомиться с достоверными фактами из жизни сценариста, режиссера и продюсера Анны Матисон. На этой страничке возможно прочитать проверенную информацию о личной и семейной жизни, детях и родителях, творческих планах и наградах.

У Анны нет своего официального профиля в Инстаграм, однако, найти всю нужную информацию о ней можно на страничках официальных сообществ. Матисон и Безруков на страницах Инстаграм постоянно присутствуют вместе, поэтому можно официально заявить, что это – самая популярная пара Инстаграм.

Каждый снимок или видео в Инстаграм сопровождается ярким и запоминающимся комментарием. Это дает основание говорить о том, что автор, который ведет эту страничку, интересуется жизнью Анны Матисон, поэтому за достоверность ручается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *