Балет маскарад сац: Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац

Содержание

Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац представил балет «Маскарад» на музыку из произведений А.И. Хачатуряна

Под маской все чины равны,

У маски ни души, ни званья нет, – есть тело.

И если маскою черты утаены,

То маску с чувств снимают смело.

(Арбенин, М.Ю. Лермонтов «Маскарад»)

Нина – Елена Князькова, Арбенин – Максим Подшиваленко

Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац верен своей многолетней традиции – знакомить детскую и подростковую публику с шедеврами мировой классики. В этот раз зрителям был представлен балет «Маскарад» на музыку из произведений А.И. Хачатуряна. Интерпретации данного произведения на сценах драматических и оперных театров не столь часты, поэтому я и отважилась пойти на премьеру, тем более что спектаклем 2017 года было отдано почтение спектаклю 1917 – блистательному творению В.

С. Мейерхольда.

Признаюсь, меня, филолога, преступившего порог театра, очень порадовал специально выпущенный к такому событию буклет, где прослеживалась не только вся история драматических и балетных постановок, но также были даны цитаты из сборника статей Ю.М. Лотмана «Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII — начало XIX века)», что совершенно не лишне для современного подрастающего поколения, в умах которого времена героев лермонтовской драмы уже век позапрошлый и невероятно далёкий… Тем не менее, чувства людей мало изменились с тех пор – любовь и ненависть, страсть и бесчестие, азарт и муки совести – всё это знакомо современному зрителю любого возраста.

Что ни толкуй Волтер или Декарт —

Мир для меня — колода карт,

Жизнь — банк; рок мечет, я играю,

И правила игры я к людям применяю.

(Казарин, М.Ю. Лермонтов «Маскарад»)

Холодная страсть карточной игры передана в зеркально-стальных конструкциях, где одно отражение сменяет другое, а игроки и участники маскарада множатся в вихре танца и азарта.

Звездич – Артур Геворгян, Баронесса Штраль – Екатерина Рыбчина

Под стать карточно-маскарадной цветовой гамме выполнена работа литовского сценографа, художника по костюмам, графика и кукольника Стефании Граурогкайте. Все герои и персонажи костюмированного бала одеты в платья, похожие на колоду карт, шахматную доску, домино. Баронесса Штраль (Екатерина Рыбчина) – в ярком красно-чёрном платье – полна страсти, дерзости и зависти к юной и ещё неопытной Нине. А романтическая Нина (Елена Князькова), покорная и влюблённая, в первом действии покоряет бордовым платьем с воздушной белой накидкой. Во втором же действии она уже в тёмно-синем – повзрослевшая (увы, но поздно!), напрасно обиженная и слишком жестоко наказанная – незрелость не повод для отравления – человек обязан властвовать над страстями и никогда не идти на убийство. Но и над Арбениным (Максим Подшиваленко) свершается возмездие – он сходит с ума в окружении призрачных игроков и пониманием собственной роковой ошибки.

 

Все права защищены. Копирование запрещено

Билеты на детский балет Маскарад

Маскарад

Для поклонников русской классики станет настоящим подарком новый балет Маскарад, созданный по одноименной пьесе М.Ю. Лермонтова. В основу постановки также положена музыка Арама Хачатуряна, написанная им для спектакля Театра им. Вахтангова по мотивам лермонтовской трагедии. С течением многих лет эта музыка была неоднократно переработана – сначала самим композитором, затем его учеником, Эдгаром Оганесяном. Несмотря на некоторые изменения, сочинение великого композитора вошло в золотой фонд русской классической музыки. Зрители смогут оценить все его величие и грандиозность в новой постановке театра.

Михаил Лермонтов создал свою пьесу в 1835 году, в период расцвета романтизма. В эстетике этого направления герой сочинения – Евгений Арбенин – впитал в себя все яркие черты романтического героя: он умен, но его мысли и дух мятежны. Он выступает против законов светского общества, сталкиваясь с невыносимыми противоречиями, приводящими к трагедии. Зритель переносится в начало XIX столетия в Петербург и становится свидетелем нравов аристократии того времени. Арбенин вместе со своим другом князем Звездичем прибывает на бал. Здесь его приятель флиртует с прекрасной гостьей, лицо которой скрыто маской.

Она дарит Звездичу браслет, который случайно нашла на балу. Но по роковому стечению обстоятельств это украшение оказывается принадлежащим супруге Евгения, Нине. С этого момента его пронзает чувство мучительной ревности – герой начинает выстраивать план мести, в то время как по Петербургу распространяются слухи о романе Звездича с его женой. Наполненная драматическими коллизиями, эта постановка вызывает у зрителей множество сложных чувств. Чтобы погрузиться в атмосферу эмоциональной борьбы героя с собственными страхами, нужно обязательно купить билеты на балет Маскарад.

Отрывок из спектакля

Москва | Балет в двух действиях «Маскарад» на сцене театра им. Наталии Сац

23 октября, Большая сцена.

Одно из важных направлений деятельности Детского музыкального театра имени Наталии Сац сегодня — взрослый, вечерний репертуар, жемчужиной которого является балет Кирилла Симонова «Маскарад» по одноименной пьесе Михаила Юрьевича Лермонтова —  спектакль, который изменит ваше представление о балете, настолько обжигающе остро и откровенно рассказана в нем история любви.

В постановке Кирилла Симонова артисты танцуют босиком и декламируют Михаила Угарова, а на вас обрушивается музыка Арама Хачатуряна, открывая ваше сердце яркому, ни с чем не сравнимому сопереживанию героям постановки. 

12+

Оксана Григоренко

Новости соседних регионов по теме:

В тесноте, но с оркестровой ямой: Саратовский театр оперы и балета готов открыть сезон в ДК «Тантал»

Саратовский театр оперы и балета обжился на новом месте – в зале ДК «Тантал» на проспекте 50 лет Октября, и готов к встрече со зрителями.

17:50 01.10.2020 Business-Vector.Info — Саратов

Открытие новой сцены театра оперы и балета. Художественный руководитель заявил, что скучать по историческому зданию некогда

Сегодня, 1 октября, состоялось открытие новой сцены театра оперы и балета в бывшем здании Дворца культуры «Тантал» в Саратове.
17:20 01.10.2020 ИА Версия-Саратов — Саратов

Татьяна Гаранина провела экскурсию для саратовских СМИ по Новой сцене театра оперы и балета.

Татьяна Гаранина провела экскурсию для саратовских СМИ по Новой сцене театра оперы и балета.
16:13 01.10.2020 Министерство культуры — Саратов

Внимание! Замена спектаклей!

Уважаемые зрители! Кировский драматический театр уведомляет об изменениях в репертуаре октября:
15:54 01.10.2020 Драматический театр — Киров

Юрий Кочнев о новом здании театра: «Лучшее, что можно было сделать»

Саратовский академический театр оперы и балета готов к открытию сезона на новой сцене на 2-й Дачной.
15:53 01.10.2020 ИА Взгляд-инфо — Саратов

Любителям балета из Волоколамского округа: Областной театр «Русский балет» откроет новый сезон спектаклем «Лебединое озеро»

Московский областной государственный театр «Русский балет» под руководством народного артиста СССР Вячеслава Гордеева откроет 30 сентября новый театральный сезон на сцене Губернского театра спектаклем «Лебединое озеро».

15:23 01.10.2020 Газета Волоколамский край — Волоколамск

В репертуар Башкирского театра кукол возвращается спектакль для взрослых

После долгого перерыва в репертуар Башкирского театра кукол возвращается спектакль для взрослых «Тысяча и одна ночь».
12:00 01.10.2020 Сетевое издание Республика Башкортостан — Уфа

Свердловский академический театр драмы отмечает 90-летие со дня основания

Первый спектакль состоялся 2 октября 1930 года. Свердловский академический театр драмы отмечает 90-летие со дня основания.
11:30 01.10.2020 JustMedia — Екатеринбург

Презентация Новой сцены театра оперы и балета состоится 1 октября в День музыки

Презентация Новой сцены театра оперы и балета состоится 1 октября в День музыки    Уважаемые представители СМИ!
08:11 01.10.2020 Министерство культуры — Саратов

Под Оффенбаха танцуют все!

Новый сезон Театра оперы и балета, несмотря на измененные пандемией сроки и условия, обещает ряд классических и авангардных постановок.
10:10 01.10.2020 Уфимские Ведомости — Уфа

Лосинопетровцам: Областной театр «Русский балет» откроет новый сезон спектаклем «Лебединое озеро»

Московский областной государственный театр «Русский балет» под руководством народного артиста СССР Вячеслава Гордеева откроет 30 сентября новый театральный сезон на сцене Губернского театра спектаклем «Лебединое озеро».
12:54 30.09.2020 Городские вести — Лосино-Петровский

Музыкальный театр в Пушкино приступил к постановке комедии Марка Самойлова «Ограбление в полночь»

Музыкальный театр в Пушкино приступил к постановке комедии Марка Самойлова «Ограбление в полночь», сообщается на странице Пушкинского музыкального театра в социальной сети Вконтакте.
10:04 30.09.2020 Газета Маяк — Пушкино

Театры Магадана открывают сезоны в режиме онлайн

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С 1 октября Магаданский государственный музыкальный и драматический театр возобновляет онлайн-показы.
18:27 30.09.2020 Kolyma.Ru — Магадан

Магаданские театры открывают сезоны в режиме онлайн

С 1 октября Магаданский государственный музыкальный и драматический театр возобновляет онлайн-показы.
16:15 30.09.2020 Министерство культуры — Магадан

Онлайн-сезон открывают магаданские театры

. Фото: С 1 октября Магаданский государственный музыкальный и драматический театр возобновляет онлайн-показы.
15:43 30.09.2020 MagadanMedia.Ru — Магадан

«Фома» открывает сезон

Новосибирский музыкальный театр объявил об открытии 62-го творческого сезона.
00:21 30.09.2020 Новая Сибирь — Новосибирск

ХХХ Международный театральный фестиваль «Балтийский дом» приглашает на неТрадиционный сбор

Юбилейный театральный форум пройдет в Санкт-Петербурге с 1 по 26 октября Фото: «Балтийский дом» За 30 лет своего существования Международный театральный фестиваль «Балтийский дом» принял более 260 театров из 27 стран мира,
19:00 29.09.2020 Петербургский дневник — Санкт-Петербург

Театр оперы и балета в Чебоксарах открыл 61-й театральный сезон (123ru.net)

Чебоксары. 28 сентября. НТА-Приволжье — Театр оперы и балета в Чебоксарах открыл 61-й театральный сезон.
18:21 29.09.2020 Администрация г. Чебоксары — Чебоксары

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац объявил свои премьеры

Традиционный сбор труппы, предваряющий старт нового театрального года, прошел в Малом зале, так как знаменитый Большой зал с тремя сценами встал на долгожданную, но всегда мучительную для артистов реконструкцию. Впрочем, соседство со строительной площадкой, похоже, еще сильнее мотивировало коллектив к поиску разнообразных творческих форматов.

В новом сезоне первой премьерой, что обещана в октябре, станет опера одного из ведущих современных композиторов-неоклассиков Михаила Броннера, написанная по популярной книге Григория Остера «Вредные советы» специально по заказу театра. Над спектаклем, который из-за пандемии был перенесен на год, работает молодая творческая команда во главе с режиссером Валентиной Грищенко. Знаменитый детский балет на музыку Карена Хачатуряна «Чиполлино» поставит художественный руководитель балета театра Кирилл Симонов. Он же будет работать над вечером BALLETGALA, куда войдут фрагменты «Жар-птицы» и «Петрушки» Стравинского, «Спящей красавицы» и «Лебединого озера» Чайковского, «Шехеразады» Римского-Корсакова и «Синей птицы» Ильи Саца и Ефрема Подгайца, «Путешествия Гулливера» Алексея Ларина и «Маскарад» на музыку Арама Хачатуряна.

В ноябре театр примет на Малой сцене Первый всероссийский фестиваль «Страна — Театр — Школа». Форум станет преемником фестиваля «Театр — Школа», который родился в 1980 году по инициативе Наталии Сац. В 2021 году проект приглашает к участию детские театральные коллективы Челябинской, Липецкой и Воронежской областей. Его афиша не ограничивается показами спектаклей, а основывается на масштабной образовательно-педагогической программе: мастер-классы для учащихся и педагогов, что пройдут не только в столице, но и в регионах. Помимо этого, в программу фестиваля будет включена Школа юных блогеров.

Также в наступающем сезоне театр представит абонемент концертов «RE-Конструкция», в рамках которого в различных пространствах театра прозвучат редко исполняемые камерные, хоровые, оперные и инструментальные произведения. Фронтменом проекта станет Петр Айду.

Во второй половине сезона худрук театра Георгий Исаакян в тандеме с Кириллом Симоновым приступят к воплощению футуристической трилогии, которая будет состоять из оперы по роману Виктора Пелевина, балета по роману Айзека Азимова и драме, для работы над которой театр пригласил к партнерству Российский академический молодежный театр. Георгий Исаакян заметил на сборе труппы, что не верит в мемориальные театры, а верит в «живые» театры, которые развиваются, строятся и с интересом, азартом смотрят в будущее.

Георгий Исаакян не верит в мемориальные театры, а верит в «живые» театры, которые развиваются и с азартом смотрят в будущее

В трудном театрально-строительном сезоне артисты планируют играть спектакли не только в Малом зале, но и в пространстве Большого фойе, и сияющей панорамными окнами Ротонде. А также рассчитывают на гостеприимство коллег, чтобы спектакли большой формы не погубил вынужденный простой, пока родной зал заняли строители. Уже откликнулись РАМТ, «Геликон-Опера» и Центр культуры и искусства «Меридиан». Еще на осень запланированы гастроли в Перми, Екатеринбурге, Уфе.

Кстати

Театр по традиции 1 сентября проведет «День первоклассника» и праздник посвящения юных зрителей в театралы и покажет на Малой сцене спектакль «Королевский бутерброд». Как говорится, «Приятного аппетита и приятных театральных впечатлений!».

“Маскарад” в постановке Кирилла Симонова. — Мир женской политики

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.

В конце мая на Большой сцене Детского Музыкального театра имени Наталии Сац с большим успехом прошли премьерные спектакли балета  по драме Михаила Юрьевича Лермонтова “Маскарад”.

Дебютная работа Кирилла Симонова на музыку Арама Хачатуряна в качестве художественного руководителя балета Детского Музыкального театра имени Наталии Сац принесла удовлетворение самим создателям спектакля  и искушенной театральной публике.

Этот балет развивает один из главный принципов репертуарной политики театра, направленной на обращение к литературной и музыкальной классике, создание спектаклей для старшего школьного возраста и молодежи на сюжеты из классического литературного и музыкального наследия. Эту линию, которая берёт начало от постановок Наталии Сац опер “Чио-Чио-Сан” Джакомо Пуччини и “Волшебная флейта” Вольфганга Амадея Моцарта, в сегодняшнем репертуаре театра продолжена операми “Кармен” Жоржа Бизе, “Иоланта” Петра Ильича Чайковского, “Любовь к трем апельсинам” Сергея Прокофьева и постановками “дягилевских” балетов.

“Маскарад” неслучайно появился в нашей афише именно в 2017 году – в год столетия легендарного спектакля Всеволода Мейерхольда в Александринском театре и в год столетия Русской Революции. Так наш театр отыгрывает, отмечает двойную символику даты важнейшей в истории русского театра – и в жизни страны”,  – предвосхищает премьеру художественный руководитель театра Георгий Исаакян.

 Над спектаклем работали: Кирилл Симонов (хореограф-постановщик), Роксана Сац (либретто), Алевтина Иоффе (музыкальный руководитель и дирижер, автор музыкальной редакции), Стефания Граурогкайте (художник по костюмам), Евгений Ганзбург (художник по свету).

Неоспоримое качество К.А. Симонова – способность современного осмысления классического сюжета, умение увидеть в нем смыслы, актуальные для сегодняшнего зрителя, прежде всего молодежного, новизна сценического языка при сохранении авторской идеи. Хореограф обладает своим определенным стилем нервной эмоциональной пластики, рождающим тот эмоциональный посыл в зал, который есть во всех его постановках.

Новая балетная постановка пьесы “Маскарад” – это грандиозное и масштабное зрелище, завораживающие зрителя с первых минут. Классика оживает на сцене в новых формах и уникальном узоре  современного танца. Два часа великолепной хореографии и великой музыки не оставили  равнодушным ни одного зрителя. Слезы выступали на глазах не только у многолетних театралов, но и у юных созерцателей действа.

Михаил Юрьевич Лермонтов представил свое произведение общественности почти два века назад. И главный герой Евгений Арбенин воплотил в себе черты романтизма, присущего тому времени. Он интеллектуален, но мысли его не спокойны и во многом мятежны. Конфронтация с высшим светом приводит Арбенина к трагедии. Авторы и исполнители балета возвращают зрителя в высшее общество Санкт-Петербурга конца 18 века. Извечная мировая тема Любовь и Ревность, отравленная дурными нравами и поступками окружающих. Душевные терзания героя хореограф воплотил в шикарных сольных партия Арбенина.

Постановка как никогда современна и многогранна. Зритель соприкасается с высоким искусством танца на грани гениальности. И каждый сам решает насколько это классика, или это ее новое прочтение. Сам автор назвал это “Психологическим балетом”!

Сабадаш Владимир побывал на премьере.

В работе использованы материалы пресс-службы.

Фото — Елена Лапина.


премьера балета «Маскарад» в театре Сац и выставка Гауди

18:31, 26 Мая 2017Источник:

Грядущие выходные москвичи могут провести на выставке архитектора Антонио Гауди в Московском музее современного искусства или ознакомиться с экспозицией армянского импрессионизма в Музее русского импрессионизма, посетить премьеру балета «Маскарад» в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац или моноспектакль Олега Меньшикова «1900» в театре имени Ермоловой, а также посмотреть актуальные документальные фильмы о мире искусства на фестивале Beat Film Festival или долгожданную премьеру блокбастера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

В Московском музее современного искусства открылась выставка о творчестве известного испанского архитектора Антонио Гауди. В экспозиции представлено более 150 произведений автора, от планов и чертежей студента Гауди до мебели из Дома Кальвета и декоративных плиток из парка Гуэля, созданных в поздний период его творчества. Проект призван проследить творческий путь Гауди, отмечая наиболее заметные достижения инженерной мысли архитектора при его жизни, а также его влияние на современную культуру в целом. Экспозиция состоит из пяти тематических разделов: зрителям предстоит познакомится с биографией творца, узнать о городских объектах, ставших символами Барселоны, в частности, о школе святой Терезы, дворце и парке Гуэля, Доме Висенс, Доме Бальо. Примечательно, что выставка открылась в год 165-летия со дня рождения архитектора.

Последнюю неделю работает в Музее русского импрессионизма выставка из собрания Национальной галереи Армении и Музея русского искусства в Ереване под названием «Армянский импрессионизм. От Москвы до Парижа». В экспозицию вошли 58 работ двадцати двух армянских художников-импрессионистов, среди которых всемирно признанный мастер Мартирос Сарьян, ученик Серова и Коровина, ключевая фигура армянского искусства Егише Тадевосян, Седрак Аракелян и другие. Армянский импрессионизм сформировался под влиянием французских художников, переняв их манеру, ощущение света и тени. Художники этого направления стремились показать многовековые культурные традиции народа и красоту родной земли. Лучшие образцы их творчества посетители музея могут увидеть до 4 июня включительно.

В субботу на сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац состоится премьерный показ балета «Маскарад» по пьесе Михаила Лермонтова в постановке известного хореографа Кирилла Симонова на музыку композитора Арама Хачатуряна. По словам худрука Георгия Исаакяна, этот спектакль появился в афише театра в год столетия легендарного спектакля Всеволода Мейерхольда в Александринском театре и в год столетия революции в России, чтобы отметить знаменательные даты. Балет продолжает традицию приобщения подростков и молодежи к классическому музыкальному и литературному наследию, но, разумеется, будет интересен для представителей разных поколений. В спектакле прозвучит сюита к драме Лермонтова «Маскарад», сюита к пьесе Лавренева «Лермонтов» и другие произведения Арама Хачатуряна.

В воскресенье гости театра имени Ермоловой увидят спектакль по мотивам пьесы известного итальянского писателя Алессандро Барикко под названием «1900». Моноспектакль худрука театра Олега Меньшикова расскажет о необычайной судьбе талантливого пианиста, который в младенчестве был найден на борту трансатлантического лайнера и никогда не ступал на берег. Пассажирам неведомо, откуда взялся этот человек и где научился столь виртуозной игре. Меньшиков создал постановку совместно с режиссером Галиной Дубовской и художником-постановщиком Игорем Поповым. Музыкальное сопровождение осуществляют пианист Олег Старинов, контрабасист Денис Шушков и ударник Петр Талалай.

В четверг состоялась премьера блокбастера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» с Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. Режиссёрами нового фильма стали Йоахим Роннинг и Эспен Сандберг, а компанию Деппу составили оскароносные Хавьер Бардем и Джеффри Раш. Бардем сыграл капитана команды мертвецов Салазара по кличке Морской Мясник, питающего особую ненависть к Джеку. Победить врага капитан Воробей сможет с помощью мифического трезубца Посейдона, за которым он отправится в компании неотразимой Карины Смит и юного матроса Генри. Съемки блокбастера проходили на восточном побережье Австралии, в заливе Мортон, природном парке Леннокс Хедленд, на горе Тамбурин, островах Святой Троицы и в канадском Ванкувере. Сцены на кораблях снимались на масштабной «арене кораблей» с практически полноразмерными судами, установленными на подвижных платформах.

Уходящая неделя не порадовала любителей кино большим количеством премьер. С лихвой восполнить эти пробелы постарается международный фестиваль документального кино о новой культуре под названием Beat Film Festival, который начался в четверг. Масштабный смотр познакомит зрителей с громкими документальными фильмами об актуальных событиях мира музыки, современного искусства, уличной культуры, спорта и новых технологий. В субботу в рамках фестиваля состоятся показы фильмов «Терпение (по Зебальду)» о жизни автора книг «Кольца Сатурна» и «Аустерлиц», «Леонард Коэн: Птичка на проводе» о недавно почившем музыканте и другие. В воскресенье можно будет посмотреть картину о концерте популярных музыкантов Major Lazer на Кубе.

Театр Сац готовит парад премьер — Театрал

Предстоящий сезон в Детском музыкальном театре им. Наталии Сац обещает стать насыщенным. Здесь состоится целый ряд премьер как для детей, так и для взрослых.
 
Для малышей от года до трех лет в октябре появится третья по счету после «Теремка» и «Кошкиного дома» мини-опера в фойе театра – «Мойдодыр» Ефрема Подгайца (режиссер Валерий Меркулов).

В декабре, в преддверии Рождественских праздников театр представит «Ночь перед Рождеством» Н.А. Римского-Корсакова (режиссер Георгий Исаакян).

Для подростков появится балет Кирилла Симонова по роману А. Толстого «Аэлита» на музыку Р. Глиэра и «Поворот винта» Бенджамина Бриттена. Эту мистическую оперу представит в концертном исполнении главный дирижер театра Алевтина Иоффе. Она же весь сезон будет знакомить публику с шедеврами камерной музыки в рамках своего авторского абонемента «Портреты композиторов».
 
– Конечно, на все вечерние спектакли можно и нужно приходить со своими детьми – подростками, тинейджерами, молодыми людьми, только вступающими во взрослую жизнь, только начинающими задумываться о ее смысле и о своем месте в этом огромном, сложном и прекрасном мире, говорит художественный руководитель театра Георгий Исаакян. Но можно прийти и вдвоем, оставив детей на бабушек или нянь – просто, чтобы побыть наедине, чтобы вернуть себе остроту восприятия реальности, которая нигде не явлена так остро, так бесконечно глубоко и талантливо, как в шедеврах мирового музыкального искусства.
 
В наступающем сезоне театр представит сразу несколько абонементов. Для детей – «Сказки Андерсена»: семь спектаклей, поставленных по историям великого сказочника. Для взрослых театр приготовил четыре абонемента, объединенных одним названием: «Вечерний репертуар на сцене Театра Наталии Сац».
 
В оперную серию вошли шедевры мирового музыкального театра: «Иоланта» П.И. Чайковского, «Кармен» Ж. Бизе, «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева, «Лисичка. Любовь.» Л. Яначека, «Репетиция оркестра» по мотивам фильма Ф. Феллини и «Упражнения и танцы Гвидо» В. Мартынова.

Балетная серия – это все «дягилевские» легендарные постановки «Русских сезонов», восстановленные театром совместно с фондом Андриса Лиепы «Русские сезоны ХХI века», а так же «Лебединое озеро» П.И. Чайковского и балет Кирилла Симонова по пьесе М.Ю. Лермонтова «Маскарад» на музыку А. Хачатуряна.
Камерный абонемент на Малой сцене: «Женитьба» А. Гречанинова, «Моцарт и Сальери» Н.А. Римского-Корсакова и «Мотя и Савелий» А. Чайковского и «Тайный брак» Д. Чимароза.
«Ренессанс и Барокко. Старинные оперы на сцене Театра Наталии Сац» — один из главных абонементов сезона – это «Игра о Душе и Теле» Эмилио де Кавальери (первая итальянская опера, 1600 г.), «Любовь убивает» Хуана Идальго де Поланко на либретто самого Кальдерона (первая испанская опера, 1660 г.) и «Альцина» Георга Фридриха Генделя (1735 г.).
 


Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

«Маскарад призрачного света»: Проект канифольной коробки — 9 июля 2021 г.

«Маскарад призрачного света»: Проект канифольной коробки

    ЭТО СОБЫТИЕ В ПРОШЛОЕ!

  • КОГДА Несколько дат с 9 по 30 июля 2021 г. [дни и время]
    • пт, 9 июля, 20:00
    • сб, 10 июл, 20:00
    • пт, 23 июля, 20:00
    • сб, 24 июля, 20:00
    • вс, 25 июл, 8 п.м.
    • пн, 26 июл, 20:00
    • вт, 27 июл, 20:00
    • ср, 28 июля, 20:00
    • чт, 29 июл, 20:00
    • пт, 30 июл, 20:00
  • ГДЕ Станция Свободы Артс Дистрикт, 2640 Historic Decatur Rd., Сан-Диего, Калифорния 92106
    Карта | Веб-сайт
  • AGES Не доступен
  • СТОИМОСТЬ Не доступен

Мой опыт с вызывающим воспоминания, нестандартным творчеством труппы современного танца The Rosin Box основан на пандемии, когда выходить за рамки (или нестандартно, если хотите) думать было должен сделать.Но с Ghost Light Masquerade в эти выходные они снова на месте, лично, с захватывающим, загадочным опытом аудитории.

Представления, проводимые на открытом воздухе, под звездами на станции Liberty Station, исследуют призраки и суеверия театра, а также вовлекают публику. Танцы не будут поглощены пассивно так, как они будут обнаружены или обнаружены, спрятаны в углах пространства для выступлений, когда вы исследуете их. Возможно, личные выступления зависят от того, что возможно с дополненной реальностью, и, возможно, это признак того, что может измениться, когда исполнительское искусство преодолеет другую сторону пандемии.

The Rosin Box также упакует эту продукцию для виртуального потребления в конце месяца, 23-30 июля, с билетами по цене от 35 до 50 долларов в зависимости от того, включены ли дополнительные льготы, такие как набор для коктейлей и персональная гарнитура VR.

Подробности: выступления в пятницу и субботу, 9-10 июля 2021 года, в 20:00. 2640 Исторический Декейтер Роуд, Станция Либерти. 65 долларов.
— Джулия Диксон Эванс, KPBS
От организаторов:
«Ghost Light Masquerade» возвращается!

Мифы и суеверия, которые преследуют театр, оживают в этом представлении для прогулок на открытом воздухе.Вы, наши Гости, можете войти только с секретным паролем и, оказавшись внутри, можете свободно исследовать пространство, пока наши Маскарадные жители танцуют между реальностью и легендой.

Войдите в эту уникальную летнюю ночь веселья и откройте для себя знания, которые придают сцене ее мистическое качество!

Живые выступления: только 9-10 июля.
Ghost Light Masquerade будет проходить в прямом эфире с билетами для ограниченного числа лиц 9 и 10 июля на площади 17 на станции Liberty. Включает в себя бар, организованный невероятно вкусными Swift and Stiff.

Виртуальные спектакли: только 23-30 июля
ВИРТУАЛЬНЫЙ сеанс спектакля будет доступен для просмотра 23-30 июля только в The Virtual Box. Магия снимается с помощью камеры с обзором 360 градусов, которая позволяет зрителям исследовать свое окружение в этом захватывающем виртуальном путешествии.

Билеты поступят в продажу 1 июня.

Подробнее о правилах безопасности и протоколах для личных выступлений читайте здесь.

ПРАВИЛА МАСКАРАДА:
— Всегда держите маску внутри спектакля
— Воздерживайтесь от разговоров внутри спектакля
— Не трогайте исполнителей
— Исследуйте и наслаждайтесь, пока не погаснет Призрачный свет!

GHOST LIGHT RESIDENTS:
Lauren Anthony
Liz Fittro
Bethany Green
Brian Heil
Madeline Houk
Chelsea Kuhn
Rony Lenis
Carly Topazio
Джереми Запанта

Даты и время проведения мероприятий могут быть изменены без предварительного уведомления.Всегда проверяйте веб-сайт организатора мероприятия, чтобы узнать самое последнее расписание перед посещением. Ознакомьтесь с местными ограничениями и обновлениями COVID-19.

Одесский национальный академический театр оперы и балета

Закон I

Сцена I «Проспект»

Улица в одной из столиц Европы. Темнеет. Прохожие обсуждают планы на праздники: кто-то будет танцевать на маскараде, кто-то будет испытывать судьбу за игорным столом.Баронесса Штраль встречает красивого князя Звездича, в которого сразу влюбляется. Девушки уговаривают Нину пойти с ними на маскарад. После некоторых колебаний она соглашается.

Сцена II «Азартная игра»

Игорный зал. Князь Звездич проигрывает все свое состояние светскому сплетнику и хулигану Адаму Шпрыху. Арбенин, в прошлом профессиональный игрок, сочувствует отчаянию князя и предлагает сыграть вместо него. Он садится за стол и выигрывает все, что Звездич проиграл.Неизвестный, наблюдающий за всей игрой, подходит к разъяренному Шпрыху. Он предлагает отомстить Арбенину. Звездич клянется своему спасителю в вечной дружбе.

Сцена III «Романс»

Арбенин больше не интересуется азартными играми. В своих мыслях он с любимой женой Ниной, в которой он нашел жизненную радость после бурной юности. Звездыч отвлекает внимание от своих мыслей и предлагает пойти на маскарад. За ними следуют Неизвестный и Шпрых.Они ищут возможности отомстить.

Сцена IV «Маскарад»

Маскарад. Звездич откровенно флиртует с дамой в маске. Тем временем Нина, понимая, что праздник — не ее чашка чая, спешит домой. Друзья задерживают ее. Праздник в самом разгаре. Подвыпившие господа становятся смелее, а дамы веселее. Отношения князя Звездича и баронессы Штраль идут все дальше и дальше. Зал наполнен атмосферой азарта и радости.Нина пытается вернуться домой, но ее останавливает группа мужчин, которые хотят пофлиртовать с ней и ее друзьями. Убегая от надоедливых поклонников, она теряет один из браслетов, подаренных ей мужем. Баронесса Штраль находит этот драгоценный камень и в знак своего расположения отдает его Звездичу. Князь тут же хвастается своим приключением и показывает Арбенину чужой дар. Браслет кажется Евгению знакомым. Отгоняя непонятные чувства, мужчина идет домой. Его путь преграждает загадочный гость, который пытается устроить ссору.Не обращая внимания на попытки Неизвестного вызвать его на дуэль, Евгений выталкивает его из зала и идет домой.

Сцена V «Воспоминания неизвестных»

Много лет назад за игорным столом собрался молодой богатый искатель удовольствий и опытный игрок Евгений Арбенин. Последний обвинил его в обмане и довел до разорения. Разоренный и оскорбленный молодой человек поклялся отомстить. Теперь, когда Арбенин забыл эту старую историю, пора расплачиваться.

Сцена VI «Дом Арбенина»

В тревожных раздумьях Арбенин ждет возвращения жены.Он впервые встречает вечер без нее. Входит Нина. Ее любовь и нежность развеивают сомнения мужа. Вдруг он замечает, что у Нины на руке только один браслет. Гнев пленяет его душу. Последний разговор с принцем и позднее возвращение жены только усиливают ревность. К тому же Нина осталась без мужа на светском мероприятии. Она клянется, что браслет утерян на маскараде. Арбенин успокаивается. Утро наступило спокойно. Нина обнимает мужа и идет в ювелирный магазин, обещая купить такой же браслет.

Сцена VII «В ювелирном магазине»

На площади Звездич встречает свою подругу. Она знакомит его с Ниной, которая спешит в ювелирный магазин. Целуя руку Нины, князь замечает на ее руке браслет, похожий на тот, который ему подарили накануне. Он воспринимает застенчивость Нины как замешательство, а его предположение, что она та таинственная незнакомка, с которой он флиртовал во время маскарада, превращается в убеждение. Он следует за Ниной.

Сцена VIII «Салон баронессы Штраль.Клевета »

Звездич снова и снова заводит разговор с Ниной о встрече, произошедшей во время маскарада. Она с негодованием отвергает его ухаживания. Разъяренный отказом князь открывает баронессе Штраль тайну своей вчерашней любви. Штраль поражена нескромностью князя и с ужасом ставит себя на место Нины. Опасаясь, что разговорчивый принц может раскрыть ее секрет, она не решается сказать правду. Чтобы защитить свою репутацию, баронесса не изобретает ничего, кроме клеветы на Нину.Она рассказывает «правду» об отношениях Звездича и Нины со светским сплетником Адамом Шпрых. Вскоре весь город обсудит новость об очередной «победе» князя. Об Арбенине дошел слух. Он решает отомстить Звездичу.

Закон II

Сцена I «Снова игра»

Игорный дом. Звездич и Арбенин входят в зал. Евгений предлагает принцу сыграть. Подставляя ему украдкой лишнюю карту, он обвиняет его в нечестной игре.Звездич с позором изгнан из высшего мира. Князь подавлен, он не понимает, что произошло. Шпрых и Неизвестный рассказывают ему правду о поступке Арбенина. У Евгения появился новый враг.

Сцена II «Бал»

Светское мероприятие. Даже воздух в зале пропитан интригами, страстями и сплетнями. Гости обсуждают последние новости. Когда появляется Звездич, все гости отворачиваются от него. Появляются Нина с Евгением.Ему кажется, что общество над ним смеется. Арбенин, сходящий с ума от ревности, видит предательство жены. Граница между реальностью и домыслом стирается. Его тайные враги придают слухам реальное содержание.

Сцена III «Отравление»

Гости просят Нину спеть. Она соглашается без всякого желания. Ее песня вызывает серию явлений. В одном видении жена Арбенина чиста и невинна, в другом она грешна в своей страсти к князю.Отчаяние лишает его рассудка, и, вылив яд из кольца в стакан, он отдает его жене. Нина выпивает стакан досуха.

Сцена IV «Смерть Нины»

Нина чувствует себя плохо. Ей кажется, что ангелы смерти уносят ее душу, и только светлая и чистая любовь к мужу все еще держит ее в этом мире. Нина снова и снова ищет утешения в объятиях мужа, но он отворачивается от нее. Разъяренный настойчивостью Нины, Арбенин обвиняет жену в предательстве и признается, что отравил ее.Умирая, Нина клянется в верности.

S cene V «Светское общество прощается с Ниной»

Похоронный зал в доме Арбениных. Высшее общество лицемерно отдает последнее почести Нине. Погребальный занавес превращает безликую массу людей в бурный океан, поглотивший все обыденное. Неизвестные, Шпрых, Штраль и Звездич обвиняют Арбенина в гибели Нины. Они раскрывают секрет заговора. Она невиновна! Арбенин подавлен масштабностью своего преступления.Не в силах справиться с жестокой реальностью, он сходит с ума.

dance.net — Нужны идеи песен для темы Марди Гра или маскарада! (

39) Нужны идеи песен для темы Марди Гра или маскарада!
Автор: lis

On Tue May 04, 2010 12:14 PM

Я начал думать о своем концерте на следующий год. У меня есть мысли на тему Марди Гра или Маскарада. ПОЖАЛУЙСТА, песенные идеи! Я новая небольшая студия, и я предлагаю для начинающих балет, детский балет и чечетку, хип-хоп, джаз, музыкальный театр, лирический возраст от 7 до 15 лет.Также в этом году я играю два соло, и у меня есть девушка, которая поет. Заранее благодарю за совет!
Melissa

8 Ответов на

Нужны идеи песен для темы Марди Гра или маскарада! re: Нужны идеи песен для темы Марди Гра или маскарада!
Автор ndn_dance

Вкл. Вт, 4 мая 2010 г., 23:52

Маскарад из «Призрака оперы»
Маскарад Эшли Тисдейл
Отвези меня на Марди Гра, Пол Симон
Дом Марди Гра Гэри Комо

re: Нужны идеи песни для Марди Гра или тема Маскарада!
Автор: Лис

Вкл. Чт, 06 мая 2010 г. 12:57

Спасибо!!! КЛАССНО!
re: Нужны идеи песен для темы Марди Гра или маскарада!
Автор: faerydust00

Дата: Чт, 06 мая 2010 г., 19:20

re: Нужны идеи песен для темы Марди Гра или маскарада!
Автор: Лис

Пт 7 мая 2010 г. 08:28

УХ ТЫ! Большое спасибо, сайты были отличными и очень полезными! Я продался по идее! УРА! У меня своя тема !!! re: Нужны идеи песен для темы Марди Гра или маскарада!
От re01222

В Пт 7 мая 2010 г. 12:27

Я никогда раньше не писал, но я из Нового Орлеана, поэтому должен сказать — отличная тема! Есть хорошая песня под названием New Orleans в исполнении Gary US Bonds (есть несколько версий, так что может быть еще одно текущее звучание).Также загляните в Rebirth Brass Band (возможно, в одном из наших местных оркестров что-нибудь подойдет). Также недавно слышал римейк Дома восходящего солнца, который был использован для лирической пьесы, он был превосходным. Удачи!

re: Нужны идеи песен на тему Марди Гра или Маскарад!
By msannej

On Fri May 07, 2010 17:04 PM

Topsy Turvy из «Горбака из Нотр-Дама» — о карнавале дураков, «Когда маршируют святые» (без него просто не обойтись в Новом Орлеане) Вальс из «Золушки» Прокофьева накануне полуночи хорошо подошел бы к маскам.Кто я из Джекил и Хайд (я думаю, это поет Линда ЭДЕР. Отличная лирическая музыка!

re: Нужны идеи песен для Марди Гра или на тему Маскарада!

Отредактировано MissChristine (36354) 08.05.2010 18:03:00

Я тоже из Луизианы

Вниз в Новом Орлеане = — Саундтрек «Принцесса и лягушка»

Dont Mess w / my Tutu
Ико Ико
Вторая линия ОБЯЗАТЕЛЬНА (финал — все идут за лидером с украшенными маленькими зонтиками).
Любая каджунская музыка
Джамбалия
Луизиана в субботу вечером
Дамы в Новом Орлеане — от Le Roux
есть действительно красивый ураган Катрина дань

PS … не забывайте Святых !!!!

re: Нужны идеи песен на тему Марди Гра или Маскарад!
Автор: Лис

Вкл. Сб, 8 мая 2010 г. 17:49

Спасибо вам всем! Люблю все предложения плюс действительно люблю аутентичные музыкальные идеи от девушки из Нового Орлеана !!

Dance Gavin Dance — Нулевая миля

Животные как лидеры

Иногда музыка группы регистрируется на эмоциональной длине волны так же сейсмически, как и на звуковом спектре.Животные как лидеры — Тосин Абаси [гитара], Хавьер Рейес [гитара] и Мэтт Гарстка [ударные] — переосмысливают, переосмысливают и обновляют инструментальный прог, экспериментальный металл, современный джаз, альтернативу и даже мировую музыку до такой степени, что реакция становятся первыми на своем четвертом полноформатном альбоме The Madness of Many [Sumerian Records]. «То, что вы слышите, — это безумие группы, то, что происходит в наших головах, и то, как это звучит, когда вы складываете все это вместе», — восклицает Хавьер. «Для нас это звучание нового альбома.Это просто безумие этих трех людей. Мы пытаемся создать то, что можем сделать только мы ». Вот почему Animals As Leaders стали прославленными героями своих инструментов с момента своего первого появления в 2007 году. Совсем недавно The Joy of Motion 2014 года заняла 24-е место в Billboard Top 200, разойдясь тиражом 13 000 копий за первую неделю. Попутно трио получило признание таких исполнителей, как Consequence of Sound, Revolver, Ultimate Guitar и Rolling Stone, которые превозносили их, «столь же удовлетворяющих своим внутренним ударом, как и ослепляющими демонстрациями ловкости».Тосин дважды украсил кавер Guitar World, а Мэтт сделал кавер на Modern Drummer. Постоянно устраивая захватывающее шоу, они гастролировали вместе с Deftones, Between The Buried And Me, Periphery и многими другими, помимо Тосина, присоединившегося к Джо Сатриани на G4 Experience, а также Стива Вая и Нуно Беттанкур в Generation Axe Tour. Мэтт остается востребованным талантом, выступая на Late Night With Seth Meyers, а также на барабанах и фестивалях по всему миру, а сольный проект Хавьера Mestis выделяется как фаворит поклонников.Когда в конце 2015 года пришло время приступить к работе над новой музыкой, у музыкантов было четкое видение своего следующего развития. «Вместо того, чтобы нанять продюсера, мы впервые сделали все сами», — говорит Хавьер. «Мы действительно влияли друг на друга, и до сих пор это была самая совместная работа». Группа открыла процесс написания, как никогда раньше с тех пор, как в 2012 году к нам присоединился Мэтт. Идеи текли свободно, а его вклад добавил еще одно измерение к фирменному стилю группы.«Мы знаем процессы друг друга в течение многих лет, но здесь мы действительно слились воедино», — добавляет Мэтт. «Их подходы стали моими, и наоборот. Было здорово участвовать в творчестве, поскольку пластинка действительно отражает все наши голоса ». «Он помог склеить многие части, которые мы с Тосином написали», — продолжает Хавьер. «Он принес это чувство организованности к столу. Это породило нечто новое ». Еще одним первым, Тосин и Хавьер фактически написали гитару для ударных шестиминутной заставки альбома «Arithmophobia.«Полиритмическая перкуссионная палитра создала идеальный фон для четких ловких риффов и гипнотической гудящей партии. «Это было то, что я послал ребятам, а я сел и объяснил это», — рассказывает Мэтт. «Это превратилось в очень крутой трек». «В конце концов, это не казалось таким уж чуждым», — смеется Хавьер. «Это побудило нас создать новый стиль, не теряя при этом того, кем мы являемся». Между тем, сингл «The Brain Dance» начинается с изящных акустических гитар, а затем превращается в головокружительный гобелен из ладовых фейерверков.«Большинство людей ожидают тяжелой песни», — продолжает он. «Он движется как танец, балет или что-то очень театральное. Отсюда и название. Это буквально путешествие в твоей голове ». В конечном итоге The Madness of Many повлияет на слушателей так, как это могут сделать только Animals As Leaders. Хавьер заканчивает: «Я просто хочу взорвать умы людей и оставить их безмолвными, чтобы они захотели поделиться записью».

МАСКЕРАДНАЯ ВЕЧЕРИНКА — СОЛЬ Contemporary Dance

Родился в Колорадо, вырос в Оклахоме. Джеймс Грегг теперь международный хореограф.Он создал хореографические работы над Whim W’Him, Danceworks Chicago, Dark Circles Contemporary Dance, Ballet X, Northwest Dance Project, Nashville Ballet’s Emergence, Springboard Danse Project Montreal, River North Dance Company, Elements Contemporary Ballet и Cirque du Soleil at Sea. .

Он также является соучредителем вместе с Рауфом Яситом, Rubberlegz, компании, расположенной в Лос-Анджелесе, известной как Wewolf. Это многопрофильный танцевальный коллектив, который сосредоточен на создании и работе над различными проектами, объединяющими их методы танца и изобразительного искусства.

Джеймс был удостоен престижной стипендии принцессы Грейс за хореографию 2015 года. Он также был победителем хореографического конкурса новых американских талантов Ballet Austin 2014, финалистом хореографического конкурса Genesis 2013 Milwaukee Ballet, а в 2011 году победителем Международного хореографического конкурса на Festival des Arts de Saint-Sauveur.

Как исполнитель, Джеймс работал с Bodytraffic, Les Ballet Jazz de Montreal, Aszure & Artists, Rubberband Dance Group и River North Dance Company.На протяжении своей карьеры он имел возможность исполнять произведения многих известных хореографов, в том числе Виктора Кихада, Барака Маршалла, Асзуре Бартона, Кристал Пайт, Родриго Педерньераса, Фрэнка Човеса, Дэнни Эзралоу, Мауро Бигонцетти, Аннабель Лопес Очоа, Каетано Сото и многих других. Джеймс также был показан в нескольких музыкальных клипах, художественных фильмах, а также в телевизионных документальных фильмах и специальных программах. Элтон Джон, Лайон, Креша Тернер, Ильс Дансент, «В дороге» и «Выжившие души» — вот несколько примеров этого. Этот опыт работы с таким разнообразием артистов и различными художественными направлениями дал Джеймсу инструменты для создания своего собственного языка и помог сформировать его хореографический голос и видение.

Его самый большой интерес — создать движение изнутри и исследовать различные пути и маршруты, по которым может двигаться тело. Обнаружение того, как эти различные способы могут вызывать эмоции и как эти эмоции передаются по всему телу.

Отзыв: Борьба за право танцевать Жизель

Как молодая танцовщица, Кэти Пайл была связана с Жизель, героиней балета, которую предал дворянин. Это — и слабое сердце — заставляет персонажа сойти с ума и умереть. Для Пайла жеребьевкой была непоколебимая преданность Жизель танцу, особенно балету.

Но шанс танцевать такую ​​неземную роль вряд ли получится. Пайл, который использует местоимения они и они, был силен, и учителя сказали ему: «У вас была бы большая карьера, если бы вы родились мальчиком».

Со своей инклюзивной компанией Ballez Пайл хочет расширить доступ к этой форме искусства: вернуть балет танцорам, которые, возможно, также потеряли связь с ним, но не желание танцевать его на своих условиях. В последние годы Пайл трансформировал традиционные балеты, такие как «Жар-птица» и «Спящая красавица»; теперь они дебютируют виртуальное переосмысление, вдохновленное «Жизель.

Есть поворот. В «Жизели одиночества» семь танцоров проходят прослушивание на главную роль, исполняя свою собственную безумную сцену для зрителей, которым было предложено ранжировать их от одного до пяти в категориях от прыжков и поворотов до более понятных подсказок: «девственный», «истеричный» и «страдания.» На премьере, которая шла вживую для публики, нужно было заполнять протокол.

В постановке Пайла, представленной Театром Джойса до 23 июня, нет настоящего Альбрехта, дворянина, который маскируется под крестьянина, чтобы завоевать любовь Жизель.Здесь Альбрехт представляет балет: то, что вы любите, пока оно не сокрушит ваш дух.

Когда танцоры плывут, спотыкаются и раскачиваются в своих соло — не один раз, хватая ртом воздух, — их лоскутный рендеринг становится не столько прослушиванием, сколько копанием боли и скрытых эмоций. Спектакли раскрывают моменты юмора, смешанные с яростью. Парики помогают в обоих случаях, но есть и индивидуальные особенности: взгляд, который Александра Уотербери вставляет между ступенями, или раздражение Чарльза Гоуина, когда он стаскивает свои балетные туфли и бросает их в кулисы.

Максфилд Хейнс (они / они), потрясающий танцор в парике из улья, который в конечном итоге снимается — вместе с их костюмом — надевает юбку своего платья на голову, как фата невесты, предзнаменование второго акта балета. Каждое соло заканчивается смертью. Между прослушиваниями ведущая Кристин Даррелл (Дебора Лозе) приказывает нам голосовать. Внутри нее — отрывок Мирты, властной правительницы Вилисов, духов молодых женщин, преданных их любовниками.

Она сидит с судьями, которых играют Мег Харпер и Джанет Панетта — королева танцев Нью-Йорка — жестикулируя, как будто идет настоящая дискуссия.Поначалу концепция Пайла интригует, но трюк с соревнованиями становится утомительным. К тому времени, когда седьмой танцор катится, вы вроде как , достаточно .

Более трогательным, чем эти выступления на прослушивании, является письмо, сопровождающее биографии танцоров. «В каком-то смысле Жизель — это недостижимая вещь», — говорит М. Дж. Марковиц в программе. «Но в то же время я думаю, что исполнение моей версии — это отказ от всех этих вещей и всех этих предубеждений». Хейнс пишет о чувстве предательства со стороны мира, который не позволяет им танцевать на пуантах, который рассматривает их только как мужчин: «Балет для меня как тюрьма с цветами.

В конце «Жизель одиночества» представляет собой пышный сад тел: больше похоже на пробуждение, чем на танец смерти, как в оригинале. Танцовщицы в халатах нервно стоят перед занавеской и ждут, когда Лозе объявит победителя конкурса; затем они включают ее. Вытягивая жесткую согнутую руку, они становятся версией Вилиса Пайла, медленно вращаясь среди сгущающейся темноты. Занавес отделяет сцену от клубящегося сухого льда.

Сначала это зловещее зрелище, эти вращающиеся дервиши в халатах, но вскоре их грудь выпячивается вперед, а мантии распахиваются.Вместе с Лозе и, в конечном итоге, с судьями, честолюбивые Жизели снова появляются, одетые в блестящие прозрачные костюмы Пайла в оттенках розового и канареечного, когда они с благодарностью и радостью скользят по формальным узорам и выходят из них.

Как мило. Что всегда выделялось в танцах Пайла, так это не битва между силой и нежностью или борьба со стереотипами балерин, а то, как танцоры сдерживают свою грубость искренностью. Есть радость и отказ. Уязвимость? Всегда.

В итоге голоса не подсчитывались.Речь никогда не шла о победителях и проигравших: важно то, как эти танцоры, ведомые Жизель, вернутся в балет. Это личное. И для всех найдется место.

Жизель одиночества

До 23 июня, joyce.org

Добро пожаловать в Шоу-бизнес — Национальный танцевальный конкурс

Добро пожаловать в Шоу-бизнес — Национальный танцевальный конкурс

Являясь лидером индустрии соревновательного танца с 1988 года, мы стремимся обеспечить профессиональную, организованную, справедливую и конкурентную атмосферу для сегодняшних честолюбивых танцоров.Мы помогли сформировать танцевальную индустрию благодаря множеству инноваций в наших конкурсных танцевальных мероприятиях и с гордостью продолжаем предлагать новые и захватывающие впечатления нашим постоянным клиентам, а также тем, кто плохо знаком с танцевальной индустрией. Независимо от того, являетесь ли вы конкурентоспособным танцором в течение многих лет или новичком в мире соревнований, у нас есть возрастная группа и уровень, подходящий именно вам!

Присоединяйтесь к нам в этом году и ощутите на себе традиции шоу-бизнеса!

Являясь лидером индустрии соревновательного танца с 1988 года, мы стремимся обеспечить профессиональную, организованную, справедливую и конкурентную атмосферу для сегодняшних честолюбивых танцоров.Независимо от того, являетесь ли вы конкурентоспособным танцором в течение многих лет или новичком в мире соревнований, у нас есть возрастная группа и уровень, подходящий именно вам!

Присоединяйтесь к нам в этом году и ощутите на себе традиции шоу-бизнеса!

Мы рады сообщить, что все фотографии и видео, загружаемые в цифровом формате для наших региональных конкурсов, теперь на 100% бесплатны!
Узнать больше

У нас запланировано несколько грандиозных событий для Восточного и Западного побережья, а также для Средней Америки в 2021 году! Мы будем планировать специальные мероприятия, которые вы не захотите пропустить! Подробнее здесь:
Подробнее

В 2022 году мы продолжаем использовать популярные возрастные категории для соло.Разделив возрасты на восемь категорий, танцоры будут оцениваться более точно и создадут более конкурентную атмосферу для всех.
Узнать больше

У нас запланировано несколько грандиозных событий для Восточного и Западного побережья, а также для Средней Америки в 2021 году! Мы будем планировать специальные мероприятия, которые вы не захотите пропустить! Подробнее здесь:

Подробнее

Мы рады сообщить, что все фотографии и видео, загружаемые в цифровом формате для наших региональных конкурсов, теперь на 100% бесплатны!

Узнать больше

На 2020 год мы продолжаем пользоваться популярными возрастными категориями для соло.Разделив возрасты на восемь категорий, танцоры будут оцениваться более точно и создадут более конкурентную атмосферу для всех.

Узнать больше

© 2021 WESTERFIELD MANAGEMENT, INC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.