Что такое уретроактив: Три уровня интерактивности мультимедийной разработки — Дидактор

Содержание

Интерактив — это… Что такое Интерактив?

Интерактивность — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Используется в областях: теория информации, информатика и программирование, системы телекоммуникаций, социология, промышленный дизайн и других.

В настоящее время среди специалистов перечисленных областей отсутствует конкретное устоявшееся определение значения этого термина.

В широком понимании

Для объектов это состояние постоянно быть во взаимосвязи с другими объектами и сущностями, это зависимость от различных состояний других объектов и сущностей.

Интерактивность для каждого индивидуума, как для сущности, находясь в одном месте быть везде и всюду, получать информационные потоки из множества различных источников и реагировать каким либо действенным (конкретным, но не всегда однообразным)образом на них.

Интерактивность — признак наличия определенной доли интеллекта. Это свойство становится основным признаком коммуникаций, всё вокруг меняется и приобретает новые, совершенно другие, неведомые доселе оттенки.

Степень взаимодействия

Сущности взаимодействуют путем передачи какой либо информации.

С точки зрения степени взаимодействи под интерактивностью можно рассматривать следующие случаи (уровни):

  • линейное взаимодействие (1:), или отсутствие интерактивности, когда посылаемое сообщение не связано с предыдущими сообщениями;
  • реактивное взаимодействие (1:1), когда сообщение связано только с одним немедленно предыдущим сообщением;
  • множественное или диалоговое взаимодействие (1:m), когда сообщение связано с множеством предыдущих сообщений и с отношениями между ними.

Иногда интерактивность в данной серии коммуникационного взаимодействия

определяется как выражение степени, в которой третье по порядку (или позднее) сообщение, связано с уровнем взаимодействия предыдущего информационного обмена (сообщений) с еще более ранними обменами (сообщениями).

Интерактивность аналогична степени отклика, и исследуется как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.

В информационных системах

Интерактивность — это способность информационно-коммуникационной системы, без участия человека, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Говорят, что система «умная», то есть как бы обладает каким-то интеллектом.

В данном смысле, возможность позвонить или отправить SMS в какую-то телевизионную программу во время эфира еще не есть интерактивность. Хотя, если вся информация, полученная от телезрителей или пользователей, будет определенным образом обрабатываться, освещаться в эфире в текущем времени (или с небольшой задержкой), и на ее основе будут вырабатываться конкретные решения (из достаточно большого множества имеющихся), то эту систему можно будет назвать интерактивной (в общем квази интерактивной).

Так же не является интерактивностью способность людей общаться в форумах и создавать сообщества.

В системах программирования

В традиционных системах программирования интерактивность принципиально ограничена этапом трансляции, который отделяет внесение изменений от их тестирования.

В интерактивных системах отдельного этапа трансляции нет; приложение состоит из одних и тех же объектов и во время разработки, и во время исполнения. Мало того, отсутствие разбиения на инструментальную и исполнительную среды позволяет использовать одни и те же средства и во время разработки, и во время исполнения, поэтому можно изменять работающее приложение и немедленно видеть результат этого изменения.

Интерактивная анимация реализуется только с помощью программирования.

Уровень интерактивности — комплексное понятие, включающее в себя «сложность» модели, количество физических параметров, заложенных в модель, количество вариантов сборки модели, и т. д.

По уровню интерактивности можно привести несколько примеров анимации.

Простейший пример: проигрывание анимации по нажатию на «горячую» зону — принцип, часто используемый в детских образовательных играх и учебниках.

Физическая модель объекта — наиболее сложный вид анимации, при котором система позволяет пользователю изменять те или иные параметры. При этом меняется поведение системы.

Само понятие — интерактивной анимации, используется очень часто для обозначения совершенно различных вещей.

Рассмотрим обычную компьютерную анимацию. Трехмерная анимация сейчас является пригодным инструментом для предоставления различной информации. На протяжение последних 20 лет создано множество различных инструментов для создания анимации. Все они придерживаются следующих правил:

  1. Аниматор определяет позиции объектов в виртуальном мире, в конкретные промежутки времени.
  2. Соответствующее ПО рассчитывает промежуточные положения.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Интерактив — это… Что такое Интерактив?

Интерактивность — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Используется в областях: теория информации, информатика и программирование, системы телекоммуникаций, социология, промышленный дизайн и других.

В настоящее время среди специалистов перечисленных областей отсутствует конкретное устоявшееся определение значения этого термина.

В широком понимании

Для объектов это состояние постоянно быть во взаимосвязи с другими объектами и сущностями, это зависимость от различных состояний других объектов и сущностей.

Интерактивность для каждого индивидуума, как для сущности, находясь в одном месте быть везде и всюду, получать информационные потоки из множества различных источников и реагировать каким либо действенным (конкретным, но не всегда однообразным)образом на них.

Интерактивность — признак наличия определенной доли интеллекта. Это свойство становится основным признаком коммуникаций, всё вокруг меняется и приобретает новые, совершенно другие, неведомые доселе оттенки.

Степень взаимодействия

Сущности взаимодействуют путем передачи какой либо информации.

С точки зрения степени взаимодействи под интерактивностью можно рассматривать следующие случаи (уровни):

  • линейное взаимодействие (1:), или отсутствие интерактивности, когда посылаемое сообщение не связано с предыдущими сообщениями;
  • реактивное взаимодействие (1:1), когда сообщение связано только с одним немедленно предыдущим сообщением;
  • множественное или диалоговое взаимодействие (1:m), когда сообщение связано с множеством предыдущих сообщений и с отношениями между ними.

Иногда интерактивность в данной серии коммуникационного взаимодействия

определяется как выражение степени, в которой третье по порядку (или позднее) сообщение, связано с уровнем взаимодействия предыдущего информационного обмена (сообщений) с еще более ранними обменами (сообщениями).

Интерактивность аналогична степени отклика, и исследуется как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.

В информационных системах

Интерактивность — это способность информационно-коммуникационной системы, без участия человека, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Говорят, что система «умная», то есть как бы обладает каким-то интеллектом.

В данном смысле, возможность позвонить или отправить SMS в какую-то телевизионную программу во время эфира еще не есть интерактивность. Хотя, если вся информация, полученная от телезрителей или пользователей, будет определенным образом обрабатываться, освещаться в эфире в текущем времени (или с небольшой задержкой), и на ее основе будут вырабатываться конкретные решения (из достаточно большого множества имеющихся), то эту систему можно будет назвать интерактивной (в общем квази интерактивной).

Так же не является интерактивностью способность людей общаться в форумах и создавать сообщества.

В системах программирования

В традиционных системах программирования интерактивность принципиально ограничена этапом трансляции, который отделяет внесение изменений от их тестирования.

В интерактивных системах отдельного этапа трансляции нет; приложение состоит из одних и тех же объектов и во время разработки, и во время исполнения. Мало того, отсутствие разбиения на инструментальную и исполнительную среды позволяет использовать одни и те же средства и во время разработки, и во время исполнения, поэтому можно изменять работающее приложение и немедленно видеть результат этого изменения.

Интерактивная анимация реализуется только с помощью программирования.

Уровень интерактивности — комплексное понятие, включающее в себя «сложность» модели, количество физических параметров, заложенных в модель, количество вариантов сборки модели, и т. д.

По уровню интерактивности можно привести несколько примеров анимации.

Простейший пример: проигрывание анимации по нажатию на «горячую» зону — принцип, часто используемый в детских образовательных играх и учебниках.

Физическая модель объекта — наиболее сложный вид анимации, при котором система позволяет пользователю изменять те или иные параметры. При этом меняется поведение системы.

Само понятие — интерактивной анимации, используется очень часто для обозначения совершенно различных вещей.

Рассмотрим обычную компьютерную анимацию. Трехмерная анимация сейчас является пригодным инструментом для предоставления различной информации. На протяжение последних 20 лет создано множество различных инструментов для создания анимации. Все они придерживаются следующих правил:

  1. Аниматор определяет позиции объектов в виртуальном мире, в конкретные промежутки времени.
  2. Соответствующее ПО рассчитывает промежуточные положения.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Интерактив — это… Что такое Интерактив?

Интерактивность — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Используется в областях: теория информации, информатика и программирование, системы телекоммуникаций, социология, промышленный дизайн и других.

В настоящее время среди специалистов перечисленных областей отсутствует конкретное устоявшееся определение значения этого термина.

В широком понимании

Для объектов это состояние постоянно быть во взаимосвязи с другими объектами и сущностями, это зависимость от различных состояний других объектов и сущностей.

Интерактивность для каждого индивидуума, как для сущности, находясь в одном месте быть везде и всюду, получать информационные потоки из множества различных источников и реагировать каким либо действенным (конкретным, но не всегда однообразным)образом на них.

Интерактивность — признак наличия определенной доли интеллекта. Это свойство становится основным признаком коммуникаций, всё вокруг меняется и приобретает новые, совершенно другие, неведомые доселе оттенки.

Степень взаимодействия

Сущности взаимодействуют путем передачи какой либо информации.

С точки зрения степени взаимодействи под интерактивностью можно рассматривать следующие случаи (уровни):

  • линейное взаимодействие (1:), или отсутствие интерактивности, когда посылаемое сообщение не связано с предыдущими сообщениями;
  • реактивное взаимодействие (1:1), когда сообщение связано только с одним немедленно предыдущим сообщением;
  • множественное или диалоговое взаимодействие (1:m), когда сообщение связано с множеством предыдущих сообщений и с отношениями между ними.

Иногда интерактивность в данной серии коммуникационного взаимодействия определяется как выражение степени, в которой третье по порядку (или позднее) сообщение, связано с уровнем взаимодействия предыдущего информационного обмена (сообщений) с еще более ранними обменами (сообщениями).

Интерактивность аналогична степени отклика, и исследуется как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.

В информационных системах

Интерактивность — это способность информационно-коммуникационной системы, без участия человека, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Говорят, что система «умная», то есть как бы обладает каким-то интеллектом.

В данном смысле, возможность позвонить или отправить SMS в какую-то телевизионную программу во время эфира еще не есть интерактивность. Хотя, если вся информация, полученная от телезрителей или пользователей, будет определенным образом обрабатываться, освещаться в эфире в текущем времени (или с небольшой задержкой), и на ее основе будут вырабатываться конкретные решения (из достаточно большого множества имеющихся), то эту систему можно будет назвать интерактивной (в общем квази интерактивной).

Так же не является интерактивностью способность людей общаться в форумах и создавать сообщества.

В системах программирования

В традиционных системах программирования интерактивность принципиально ограничена этапом трансляции, который отделяет внесение изменений от их тестирования.

В интерактивных системах отдельного этапа трансляции нет; приложение состоит из одних и тех же объектов и во время разработки, и во время исполнения. Мало того, отсутствие разбиения на инструментальную и исполнительную среды позволяет использовать одни и те же средства и во время разработки, и во время исполнения, поэтому можно изменять работающее приложение и немедленно видеть результат этого изменения.

Интерактивная анимация реализуется только с помощью программирования.

Уровень интерактивности — комплексное понятие, включающее в себя «сложность» модели, количество физических параметров, заложенных в модель, количество вариантов сборки модели, и т. д.

По уровню интерактивности можно привести несколько примеров анимации.

Простейший пример: проигрывание анимации по нажатию на «горячую» зону — принцип, часто используемый в детских образовательных играх и учебниках.

Физическая модель объекта — наиболее сложный вид анимации, при котором система позволяет пользователю изменять те или иные параметры. При этом меняется поведение системы.

Само понятие — интерактивной анимации, используется очень часто для обозначения совершенно различных вещей.

Рассмотрим обычную компьютерную анимацию. Трехмерная анимация сейчас является пригодным инструментом для предоставления различной информации. На протяжение последних 20 лет создано множество различных инструментов для создания анимации. Все они придерживаются следующих правил:

  1. Аниматор определяет позиции объектов в виртуальном мире, в конкретные промежутки времени.
  2. Соответствующее ПО рассчитывает промежуточные положения.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Что такое интерактив и как телеканалам на этом заработать | Публикации

Дмитрий Щипачев, соучредитель FINCH, о том, как производителя телеконтента заработать на интерактиве

Телевидение под угрозой

Сейчас рынок телевидения переживает серьезный кризис. Digital становится все популярнее, а интернет уже обогнал по объему аудитории ТВ. В связи с этим уже не первый год ведутся разговоры — настанет ли «телику» конец? Или, может, телевидение сможет возродиться в новом формате?

С одной стороны, телевизор теряет свою привлекательность для медийного рынка по одной простой причине: поведение рекламодателей. Они постепенно забирают свои бюджеты с ТВ-рынка, перераспределяя их в более перспективные каналы — например, в соцсети или новые медиа.

Тут, во-первых, виновато общее падение аудитории ТВ и объемов телесмотрения. Во-вторых, смена формата потребления контента: сегодня все больше людей смотрят телепередачи не во время вещания, а, например, в записи на сайте канала или на YouTube. И если при просмотре на сайте еще можно повлиять на просмотр рекламы — ролики вставляются в видео таким образом, чтобы их нельзя было перемотать, — то при просмотре ТВ-шоу на YouTube производитель контента фактически теряет контроль над потреблением рекламы. А раз так, то рекламодатели имеют все меньше мотивации нести телевизионщикам свои деньги.

С другой стороны, все не настолько критично. Аудитория телевидения никуда не исчезла и, по сути, не сильно изменила свои предпочтения — просто формат просмотра шоу, фильмов и сериалов изменился. И у телевидения есть шанс снова «поймать» эту аудиторию, предложив им более удобные формы телесмотрения.

Из плюсов для телевизионщиков — сегодня появляются новые рекламные модели, которые могут успешно работать. Есть, например, прероллы — рекламные блоки перед показом фильма или передачи, — которые вставляют в свой контент онлайн-кинотеатры, чтобы сделать просмотр контента бесплатным для пользователя.

Наконец, появились — точнее, были «переизобретены» — другие способы зарабатывать для ТВ-производителей. Современные поставщики контента, такие как Netflix и Амедиатека, успешно работают по подписке (что, в принципе, похоже на старую модель бизнеса кабельных каналов). При этом Netflix производит много собственного контента, который можно легально посмотреть только на этой платформе, — это обеспечивает онлайн-кинотеатру лояльность зрителей.

Но многим классическим ТВ-производителям этого все еще недостаточно. Они хотят сохранить привычные «жирные» бюджеты на телерекламу — а для этого нужно придумать совсем новые форматы взаимодействия с пользователями. Но какие? И как снова научиться собирать точную статистику телесмотрения, чтобы успешно продавать рекламу брендам

Возможности интерактивного телевидения

Интерактивное телевидение — это новый тренд, в который уже начали вкладываться разные участники рынка: от мирового гиганта Netflix до российских игроков вроде «Газпром-медиа».

Пожалуй, самый яркий и массовый пример реализации идеи интерактивного телевидения на сегодня — рождественский эпизод «Черного Зеркала» «Брандашмыг». Вкратце напомню: в этой серии пользователь может выбирать варианты развития сюжета, в зависимости от которых меняется и все дальнейшее повествование. Полноценно посмотреть этот эпизод можно только на сайте Netflix — только там нормально реализован весь интерактив. Нелегальные версии «Брандашмыга» используют различные «костыли» для воссоздания того же эффекта, но ощущения от просмотра уже не те.

Такой формат работы со зрителем будет только набирать обороты, и на это есть несколько причин:

  1. Та самая лояльность к платформе, которая появляется, когда только на официальном канале/сайте можно воспользоваться всеми возможностями интерактива.
  2. С таким форматом появляются новые возможности для рекламных интеграций, форматов рекламы, которые будут вовлекать пользователя в диалог.
  3. С помощью такого интерактива производители контента смогут получать более частый и, главное, регулярный контакт с аудиторией.

Сейчас, если телеканал просто выкладывает свой контент на сайт или в приложение, то пользователи могут заходить и смотреть его, когда им вздумается. Телеканал никак не может контролировать ни частоту этого контакта, ни глубину. Максимум, что можно сделать, — выкладывать новые серии, к примеру, раз в неделю, ожидая всплесков посещений. Это работает, но, если нет постоянного потока контента, — будет тяжело.

Когда вы добавляете интерактив, пользователю приходится смотреть передачу или сериал вместе со всеми, в определенное время, — иначе ему никак не удастся повлиять на ход событий. Это укрепляет лояльность и позволяет вам прогнозировать аудиторию.

Остается один вопрос — есть ли какой-то рецепт успеха интерактивного ТВ-проекта? Пока, к сожалению, нет — это все еще зона экспериментов, зона проб и ошибок.

Даже если вернуться к эксперименту Netflix с «Брандашмыгом», то можно заключить, что результаты получились противоречивые. С одной стороны, компания получила большой охват аудитории и высокие рейтинги от критиков, после выхода серии было много обсуждений и мемов. С другой стороны, Netflix сам рассказывал, что производство такого контента дорого ему обошлось — было снято несколько сотен часов видео. Вдобавок было много технических проблем — например, иногда серия не запускалась на приставках Smart TV.

Так что пока такого кейса в области интерактивного ТВ, который можно было бы назвать на 100% успешным, просто нет. Но мы можем посмотреть на тех, кто делает шаги в этой сфере, — и научиться на их победах и ошибках.

Отечественные кейсы интерактивных механик

На российском рынке тоже существует несколько кейсов интерактивных механик на ТВ. Они не такие масштабные, как эпизод Netflix, но при желании их можно попробовать повторить.

THT-CLUB

Проект «Газпром-медиа» — приложение THT-CLUB — был запущен еще в 2014 году. Сейчас «Клуб» похож на сервис, который дополняет телевещание и делает его интереснее. Вот несколько интерактивных механик, которые используются в приложении:

1. Механика, при которой пользователь влияет на эфир. Это связано с такими шоу, как «Танцы», «Песни» и «Битва экстрасенсов». Пока в телевизоре идет эфир, пользователь получает возможность управлять тем, что произойдет в дальнейшем, — проголосовать за тех, кто останется в шоу.

Экраны проектов «Танцы» и «Песни»

«Газпром-медиа» последовательно убирал все возможности влиять на голосование, кроме как через приложение. В итоге холдинг получил временной промежуток, в который пользователь — если он заинтересован в результатах шоу — точно зайдет в приложение.

2. Second screen, когда телефон с помощью алгоритма распознавания речи слушает то, что происходит в телевизоре, и предлагает пользователю уникальный контент. Механика использовалась в сериале «Холостяк» — была сделана лента дополнительного контента, которая синхронизировалась с таймлайном шоу и автоматически показывалась пользователю. В ленте показывался расширенный контент, которого не было в шоу на ТВ: например, описание машины главного героя, подробное описание подарков, которые дарили девушкам, и т. д.

Экраны с дополнительным контентом шоу «Холостяк»

3. Промоигры. С прошлого года в приложении начали запускать брендированные промоакции. Одну из них, например, запустили совместно с брендом G-energy. Это многопользовательская мини-игра, где за победу пользователи получали баллы, которые можно обменивать на призы.


Справа — экран промоакции «G-energy» внутри приложения THT-CLUB

Клевер

Этот проект от «ВКонтакте» и Ивана Урганта, запущенный в 2018 году, оказался очень популярным — за 6 месяцев приложение скачали 9,5 миллионов раз. По сути, это российская адаптация Trivia HQ — проекта, который запустили создатели сервиса Vine.

Экраны приложения «Клевер»

Суть проста — дважды в день в эфире появляется ведущий, который задает вопросы. За правильные ответы на каждый вопрос можно заработать немного денег — количество зависит от разыгрываемой суммы и количества оставшихся участников.

Монетизация построена на внутренней валюте, за которую можно покупать дополнительные жизни, и рекламной интеграции — перед тем, как задавать вопрос, ведущий рекламировал услуги разных брендов.

Первый канал

Первый канал и «Красный квадрат» в своем шоу «Голос» предлагают голосовать за лучших наставников во время передачи. Эта опция доступна всем зрителям, телевизоры которых имеют функцию HbbTV — технологию, превращающую обычное цифровое ТВ в интерактивное.

 

HbbTV во время шоу «Голос». Скриншот «Первый канал»

Проблемы интерактивных промо

Интерактивные промоакции — отличный способ по-новому взаимодействовать с пользователями. Но, как и при работе с любым другим рекламным форматом, при создании промоакций можно столкнуться с проблемами, о которых стоит знать заранее. 

Накрутки и рейтинги

Первое, с чем точно будут проблемы, — это недоверие пользователей. Если интерактивная механика предполагает соперничество участников, то всегда будут победители и проигравшие. Вторые часто будут винить приложение, правила, накрутку и кого угодно, но не себя. Как результат — негативные отзывы и отток участников.

Решение: гораздо важнее разобраться с самим предположением возможных накруток, чем с реальной возможностью накруток. Если в промо есть рейтинг, он должен быть как можно более открытым и с понятной системой параметров. Тогда у пользователей не возникнет вопросов, почему они на том или ином месте. Именно поэтому часто в промо создают отдельный модуль под рейтинг, чтобы пользователи могли видеть свое место и динамику.

Кроме того, когда продумывается логика начисления баллов, нужно сразу отстраниться от вариантов, когда пользователь получает слишком много за один раз. Нужно делать все без скачков, так, чтобы после очередного квеста человек не мог сразу переступить на два-три десятка позиций. Лучше дискретно распределять баллы между всеми участниками и понятно описывать правила.

Но нужно учесть, что если в промо задействованы какие-то блага, деньги и все такое, то всегда будет непонимание со стороны пользователей. От человеческой зависти никуда не сбежать.

Высокие нагрузки

Бывают ситуации, когда техническая часть проекта не готова к большому количеству пользователей и высоким нагрузкам (highload). Это нормально, с подобными проблемами сталкиваются и крупные игроки вроде ivi и «Амедиатеки» — достаточно вспомнить запуск последнего сезона «Игры престолов». Проблема в том, что если у «Амедиатеки» контент будет доступен еще несколько месяцев, то двухнедельное промо существует в сжатых сроках, и каждый день простоя приносит убытки. 

Решение: заранее планируйте нагрузки на большую аудиторию (несколько сотен тысяч), подготовьте архитектуру и сервера. На деле может оказаться, что у проекта нет столько пользователей, но в случае с промо главное правило — лучше перестраховаться лишний раз, чем потерять деньги.

Количество и качество контента

Бывают ситуации, когда бренд в попытках сделать для пользователя интересное промо добавляет как можно больше креативных механик. И AR, и полноценные игры, и голосования, и сканирование штрихкода — все в одну кучу. В итоге промо получается слишком сложным для пользователя — у него либо разбегаются глаза от количества механик, либо он не понимает, как в них участвовать. Самое ужасное — когда получается и то и другое одновременно.

Решение: стоит ограничиться 4–5 механиками. Это и не много, и не мало. Сами механики при этом не обязательно должны быть мегакреативными. Существует множество готовых шаблонов, которые годами используются в маркетинговых акциях: опросы, репосты, системы рейтинга.

Весь вопрос в оформлении. Простейший набор баллов за опрос может быть увлекательным для пользователя, если там хороший визуал и нестандартные вопросы. Все как в рекламе — лучше сделать просто и понятно, но с грамотной подачей.

Если же все-таки хочется попробовать сделать что-то необычное, то можно использовать социальное взаимодействие или построить промо вокруг механических фишек телефона.

1. Хорошо работают акции, которые завязаны на социальном взаимодействии. Условно, промо, которое можно пройти, только если твой друг будет находиться рядом (вам нужно одновременно нажать кнопку, чтобы получить приз, или что-то вроде того). С близкими людьми интересно делать любые мелочи вроде прохождения тестов.

2. Другой вариант — по максимуму использовать возможности телефона. Акселерометр, геолокационные сервисы, сканирование QR- и штрих-кодов, динамик — все это можно использовать, чтобы сделать промоакцию более интерактивной. К примеру, в одной из акций G-energy для THT-CLUB использовался динамик — пользователю нужно было буквально «рычать» в телефон, чтобы получить баллы.

Частота взаимодействия

Одна из ключевых задач любого промо — рассказать о бренде потенциальному покупателю, вступив с ним в контакт. Поэтому важно настроить частоту этого контакта и найти золотую середину. Акция, в которой можно участвовать один раз за все время, — полный провал, как и акции без временных ограничений.

Решение: все зависит от продолжительности, но по опыту — лучше планировать акции так, чтобы пользователь участвовал в них раз в 2–3 дня. Достаточно поставить временное ограничение на механики. Например, дать возможность голосовать только раз в день.

Хороший вариант — поставить разные временные ограничения на разные механики, т. е., к примеру, голосовать можно только раз в день, а вот просканировать штрих-код товара ради баллов можно раз пять-десять в день. В таком случае выгоду получают все: тот, кто хочет победить в конкурсе, будет чаще покупать товары, а бренд заработает дополнительные деньги.

Стоит ли запускать интерактивный проект прямо сейчас?

Да, сейчас самое время задуматься о проекте, связанным с интерактивным ТВ-контентом. Причем как для крупных каналов и ТВ-продакшенов, так и для небольших брендов.

Во-первых, рынок еще молодой, и конкуренция как за зрителя, так и за рекламодателя небольшая. Условно говоря, если рекламодатель захочет получить аудиторию в mobile, у него будет выбор — идти к Google и Facebook, которые делят 90% рекламных бюджетов, или искать альтернативы. Если вы сделаете свой интерактивный проект, вам будет легко привлечь рекламодателя интересными условиями. А если вы сами представляете бренд, вы сможете сами сделать низкоконкурентный интерактивный продукт, который сможет привлечь внимание пользователей.

А уж если у вас уже есть сильный телевизионный бренд и вы создаете подобную платформу, вы сразу получаете доступ к своей лояльной аудитории. Вы даете людям новый контент, удерживая их от ухода с вашей площадки на условный YouTube. Используя статистику и наработанную аудиторию, вы можете сразу привлекать рекламодателей — и начинать зарабатывать деньги, которые вы могли потерять из-за «кризиса ТВ».

INTERACTIVE — Перевод на русский

EnglishBut one of the coolest things in this book are the interactive infographics.

Но одна из самых классных штук в этой книге — интерактивная инфографика.

EnglishSo the act of engaging and creating interactive imagery enriches meaning.

Итак, сам акт участия и создания интерактивного образа обогащает смысл.

EnglishAnd throughout the book, there’s over an hour of documentary footage and interactive animations.

Во всей книге содержится более часа документальных материалов и интерактивных изображений.

EnglishThey allow us to sublimate into the culture of interactive, downloaded, streaming, HD reality.

Они дают нам возможность приобщиться к интерактивной, скачанной, транслируемой, HD реальности.

EnglishI’ll make something — I didn’t say interactive; we didn’t have that term in 1978 — but something interactive.

В 1978 году таких-то и слов не было… но тем не менее я сделаю что-нибудь интерактивное.

EnglishAnd these interactive portraits are aware of each other.

И эти интерактивные портреты знают о существовании друг друга.

EnglishFast facts and interactive informationAndroid › Search Basics

Параметры результатов поискаСоветы по поиску

EnglishAnd the thing I’m really trying to do is enabling people to have more rich kinds of interactive experiences.

Я же пытаюсь пытаюсь дать людям возможность иметь более насыщеные виды интерактивных впечатлений.

EnglishAnd it’s our attempt to quantify beauty by finding which regions of the brain are interactive while witnessing something beautiful.

Идея — найти регионы мозга, активно взаимодействующие при созерцании красоты.

EnglishSecondly, making them interactive.

Второе: надо сделать их интерактивными.

EnglishAdSense for Video and AdSense for Games operate using the same Google product- the Interactive Media Ads Software Development Kit (IMA SDK).

AdSense для видео и AdSense для игр работают на базе одного продукта Google: Interactive Media Ads Software Development Kit (IMA SDK).

ПРИКЛЮЧЕНИЯ с «ПОГРУЖЕНИЕМ» или ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВ?

ПРИКЛЮЧЕНИЯ с «ПОГРУЖЕНИЕМ» или ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВ?
 
 «Слышу и забываю, вижу и запоминаю, делаю и постигаю» (древняя мудрость).

УДИВИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Мы живем в удивительное время, когда «стало видимо во все концы света». Мы можем  путешествовать, общаться с разными людьми, искать и получать любую информацию, участвовать в различных мероприятиях, выбирать что есть, пить, покупать, куда пойти учиться и какую выбрать работу, куда отдать на обучение своих детей, как провести свободное время. Перед нами многомерная мозаика форм выбора в различных сферах современной жизни.
Но стоит задуматься,  как  мы выбираем, что движет нашим выбором? Мода? Реклама? Бренды? Стереотипы? Авторитетное мнение? Культурные традиции? Осознанность и мудрость?
Еще совсем недавно мы учились на собственном опыте распознавать, что не всякие продукты в коробочке с красивой картинкой и слоганом о вкусной и здоровой пище действительно полезны организму. Совсем недавно мы узнали, что фирменный знак на одежде и обуви не гарантирует ее качество. Мы продолжаем учиться выбирать что есть, пить, носить, где жить, что полезно, а что нет нам и нашим близким. Но мы часто даже не задумываемся о том, что полезно нашим душам, нашим семьям, нашей Родине, нашей планете, а что их разрушает…
 
Сейчас настало время осознания, как и чему учиться самому и учить своих детей, чтобы мир стал более гармоничным. Наша цивилизация глупости и чрезмерного потребления погибает, но что-то очень живое и светлое рождается на смену и живет в глазах и сердцах детей. Мы можем помочь прорастить эту искру света, а можем в своей неосознанности позволить кому-то прописать в сознании ребенка любые программы, а потом недоумевать, что происходит с современными детьми. При нашем общем попустительстве выросло поколение «пепси» с девизом «бери от жизни все». При нашей неосознанности растет поколение ТВ и компьютерных триллеров, плохо различающее виртуальность и реальность, но умеющее нажимать нужные кнопки. Исключения всегда есть. Но общая картина деградации – очевидна. На волне моды – интерактив!

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВ?
Что же такое интерактив(ность)? Все просто. Слово происходит от англ. interaction — «взаимодействие». Модное иностранное слово с очень древним содержанием. Многие взрослые еще помнят самые яркие впечатления детства — те игры на природе и во дворе, в которые они играли…  Дети, у которых не было компьютеров и ТВ, просто играли между собой, а порой со взрослыми.  Обучение и самообучение в действии и взаимодействии, обучение с вовлечением разных органов чувств, обучение в практике – все это и есть игра или интерактив. Это самая передовая современная форма обучения, и в тоже время глубоко древняя практика, присущая традициям разных народов и культур. Но как это обычно бывает, новое – это хорошо подзабытое старое…
Тренинги, семинары-практикумы, творческие мастерские, сценарные, ролевые, спортивные игры, корпоративные программы, интерактивные музеи, театры, экскурсии, праздники, города профессий, фестивали, флешмобы для взрослых и детей – все это многообразные формы современного обучения. При систематическом посещении подобных программ результат  достигается очень быстро и достигает глубин формирования мировоззрения и закладывания определенных качеств.  Настоящий интерактив намного интереснее компьютерного квеста или фильма, так как все происходит в живой реальности со всеми участниками игры, вне зависимости от возраста.

ИНТЕРАКТИВЫ ПРОШЛОГО
Еще в древности живое обучение в действе и взаимодействии с вовлечением людей в процесс,  создание определенной атмосферы с помощью разных видов искусств – было главной формой обучения, образования, воспитания для разных возрастов. В обрядах передавались на разных уровнях восприятия сокровенные знания о красоте и гармонии мироздания, о связи человека и вселенной, о любви, о жизни и смерти, о поиске и выборе своего пути, о многих аспектах человеческой жизни. Но в этой же форме могли передаваться и др. знания, записываться противоположные программы. Так, например одной из форм древнего интерактива был Колизей или обряды и ритуалы инквизиции. Форма интерактива была всегда самой действенной формой обучения и до сих пор сохранилась в религиозных обрядах разных культур.

ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ, ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА, ДА УВИДИТ…
Сейчас форма игры в новой подаче  входит в нашу современную жизнь повсеместно.
И это радует. Но при этом печалит.  Сможем ли мы понять, что происходит под красивыми обертками новых интерактивных форм обучения, которые предлагаются нам и нашим детям? Можем ли мы почувствовать  глубину содержания или пустоту? Сможем ли мы ощутить разницу между удовольствием (физическим, эмоциональным или интеллектуальным) и созиданием? Сможем ли мы отличить очередной потребительский лохотрон от пути познания и творчества? Научимся ли мы видеть за оберткой начинку? Если каждый из взрослых задумается над этими вопросами сам и попробует разобраться, что стоит за внешней формой, что является содержанием различных интерактивных программ, то мы сможем помочь нашим детям не заиграться в дурные игры. Попробуйте поиграть сами и попробуйте поиграть со своими детьми и тогда вы сами почувствуете, что скрыто внутри. Будьте вместе с детьми и будьте осознанны и бдительны, вне зависимости от формы подачи и рекламы.

Тогда будет больше надежды на то, что действительно самый действенный способ образования сможет помочь родителям воспитать здорового, гармоничного и счастливого ребенка. Ведь творческо-исследовательская, игровая  форма обучения помогает совершать удивительные путешествия с погружение  в мир разных стран и народов, чтобы понять не только различия и то, что нас объединяет, изучать прошлое и прозревать в будущее, творчески обучаться наукам и искусствам,  трудиться, учиться быть интересной личностью и частью коллектива, осваивать разные сферы, гармонично взаимодействовать с природой и другими людьми, преобразовывать свои страхи и комплексы, искать свой путь, ставить и находить ответы на главные вопросы Жизни, мимо решения которых не проходит ни один человек, т.к. они единые для всех людей.

Ольга Атон
Статья «ПРИКЛЮЧЕНИЯ с ПОГРУЖЕНИЕМ» опубликована в журнале для петербургских семей «ЛЕВ — Легко, Если Вместе», ноябрь 2012 г.

Как создать интерактивный онлайн-курс

Цель этого руководства — помочь вам стать экспертами в области интерактивного обучения. Вы узнаете, зачем нужен интерактив в онлайн-курсах, что такое поток и кривая интереса и научитесь четырем способам создания интерактивных курсов при помощи iSpring Suite. 

Не будем терять времени и перейдем сразу к делу: впереди нас ждет много интересной теории и увлекательной практики.

Что такое интерактив в онлайн-обучении?

Термин «интерактив» часто используют в связке с теорией активного обучения. Ключевая мысль теории: люди запоминают больше, когда применяют новые знания на практике, а не просто слушают и конспектируют лекции. Другими словами, лучше делать, чем смотреть.

Простейший пример интерактива — список вопросов в конце параграфа школьного учебника. Цель та же самая: помочь ребятам усвоить информацию и тут же применить в решении учебных задач.

При просмотре фильма, вы пассивный наблюдатель (поедание попкорна не в счет), но если вы играете в  видеоигру, вы участвуете в происходящем

У электронных курсов есть одна важная особенность: их изучают асинхронно. Люди проходят материал не одновременно, а каждый в собственном ритме. Поэтому интерактивные заходы традиционного обучения, когда лектор обращается к аудитории: «Поднимите руку, если…» — в случае электронного обучения не работают. Курс не видит реакцию учеников, не отвечает на дополнительные вопросы и не шутит, если видит, что они заскучали.

К счастью, по мере развития технологий появились подходы и инструменты, которые помогают работать с учащимися даже в асинхронном формате. К этому мы еще вернемся, но сначала давайте поясним, почему вообще интерактив так важен для онлайн-курсов.

Польза интерактива в онлайн-обучении

Представьте, что вы уже два часа едете по шоссе. Знакомая дорога, заурядный пейзаж, взгляду не за что зацепиться. Такая ситуация таит опасность: монотонная езда снижает концентрацию водителя. Это приводит к серьезным последствиям. В фильмах ужасов, например, на дорогу неожиданно выскакивает олень.

С курсами также, хотя и не столь фатально. Монотонное перелистывание слайдов означает бесполезную трату ресурсов, повторение одних и тех же ошибок, а то и вовсе провал программы обучения.

Хорошая новость в том, что для вовлечения учеников продуманный интерактив работает одинаково эффективно. И неважно, с каким типом обучения вы имеете дело: традиционным, дистанционным или смешанным.

«Продуманный интерактив» не означает, что нужно нашпиговать каждый слайд курса всевозможными прибамбасами. Интерактив — это не эффекты анимации. Его цель — не визуальный взрыв. Он должен вовлекать, увлекать и задавать ритм прохождению курса.

Монотонный пейзаж вызывает сонливость. То же самое касается обучения

Учитываем поток

Теорию потока изобрел Михаем Чиксентмихайи, американо-венгерский психолог. Поток — это особое эмоциональное состояние человека во время работы. Когда мы «в потоке», концентрация максимальна. Мы настолько увлечены делом, что не замечаем ничего вокруг. Вообразите результаты, которых мы могли бы достичь, если бы так учились.

При чем тут интерактив?

Чтобы учащиеся вошли в поток, нужно нащупать баланс между их способностями и сложностью обучения. Если задача слишком сложная, это вызовет разочарование, а если слишком легкая — скуку. Но когда задание удерживает на верхней границе способностей, обучение становится по-настоящему увлекательным.

Модель потока

Подстроить обучение под каждого учащегося в рамках электронного курса практически нереально, но продуманный интерактив в этом помогает. Он поддерживает высокий уровень вовлеченности и к тому же оставляет положительные впечатления от обучения.

Самый простой пример того, как отыскать баланс между сложностью задания и навыками — создать несколько вариантов сценария курса (начальный, средний, высокий уровень сложности) и предложить учащимся самим выбрать подходящий или провести предварительное тестирование. По такому принципу устроено изучение иностранных языков. Человека, владеющим английским на уровне upper-intermediate, бессмысленно помещать в группу, где у всех только elementary.

При помощи грамотно настроенного интерактивного сценария можно сделать так, чтобы учащийся автоматически направлялся на более сложный уровень, если покажет высокие знания, и наоборот. Об этом будет чуть дальше.

Кривая интереса

Другая сложная задача, с которой интерактив помогает справиться, — снижающаяся продолжительность концентрации внимания человека. Согласно исследованиям, за пятнадцать лет она сократилась на 3,75 секунды и к 2015 году составила 8,25 секунд. Именно поэтому важно не просто случайным образом вставлять интерактивные элементы в курс (чтоб было), а делать это с умом.

Чтобы удержать внимание пользователей, в индустрии видеоигр используют концепцию кривой интереса. Кривая интереса — это график, на котором зафиксированы ключевые моменты игры. По графику можно с высокой точностью предсказать, когда игра начнет надоедать, и добавить на проблемный участок что-нибудь захватывающее. Об этом подробно рассказывает Джесси Шелл в книге «Искусство геймдизайна: книга линз».

Как это использовать для обучения?

Хотя Шелл использовал кривую интереса для разработки игр, концепция подходит и для обучения.

Пример кривой интереса из книги «Искусство геймдизайна: книга линз»

При разработке интерактивного обучения важно уделить внимание четырем элементам кривой интереса:

  • Изначальный интерес (А). Для обучения гораздо эффективнее, когда ученики сами в нем заинтересованы. Проводите внутренние пиар-кампании, мотивируйте руководителей и лидеров из числа сотрудников рекомендовать курсы, чтобы сформировать позитивные ожидания от обучения.
  • Крючок (B). Пробудить интерес до старта обучения — только половина работы, сложнее его сохранить в ходе обучения. Для этого уже в самом начале курса нужно зацепить крутым интерактивом, к примеру, 3D-фотографиями или мини-игрой. Тогда у учащихся будет хороший запас интереса, который поможет удержать внимание во время менее увлекательных частей.
  • Долина (D, F). Давайте учащимся передохнуть. Не располагайте интерактивные элементы непосредственно друг за другом — это смажет вау-эффект.
  • Кульминация (G). Самый классный интерактив, который вы только можете разработать, чтобы учащимся захотелось пройти подобное обучение в будущем.

Используя кривую интереса в качестве схемы для использования интерактива, вы можете быть уверены, что онлайн-курс удержит внимание учащихся от начала до конца. Такой подход требует больше усилий по планированию, но и результат намного лучше.

Четыре самых простых способа сделать интерактивный курс с iSpring Suite

Мы одолели теорию. Теперь перейдем к практике. Пришло время засучить рукава!

1. Разветвленные сценарии

Возможно, в 90-е годы вам попадалась книга-игра «Подземелья черного замка». Механика подобных книг проста: сюжетные повороты зависят от выбора читателя. Вот вы дошли до развилки в лесу; куда дальше? Повернете направо, читайте текст под номером 86, налево – номер 110. В зависимости от решения, продолжение истории будет отличаться. Такой прием называется ветвлением.

Пример ветвления в книгах — отечественная книга-игра «Подземелья черного замка», вышедшая в 1991 году

Из приключенческих книг прием перекочевал в онлайн-обучение. Смысл остался тем же: ветвление позволяет учащимся выбрать свою собственную траекторию в рамках курса и, таким образом, получить индивидуальный опыт обучения.

Простейшее ветвление  — подстраивать уровень сложности курса под успехи учащихся. Допустили ошибки в тесте — отправляйтесь изучать дополнительную информацию по теме. Все легко получается — добро пожаловать в блок для продвинутых.

Деление по уровням сложности — не единственный способ ветвления в курсах. Можно создавать сценарии для разных типов личностей (например, экстравертов и интровертов) или с учетом различных подходов к решению задач.

Разработчики Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) использовали ветвление для курса по пылегазоочистным и водоочистным установкам. Это устройства, которые фильтруют выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Задача курса — научить новых сотрудников правильно установить поломку и принять меры. Например, ученик видит, как из труб выходят черные клубы дыма. Нужно решить: сообщить об этом руководству или просто пройти мимо.

У пользователей есть выбор: действовать по инструкции или проигнорировать проблему. Каждое решение имеет свои последствия

Дополнительный бонус ветвления — учащиеся чувствуют себя исследователями. Им интересно узнать, чем же кончится дело, а не просто прокликать слайды до конца.

2. Тесты

Современные механики тестов далеко ушли от обычных списков вопросов с выбором ответа. К примеру, теперь вы можете предлагать интерактивные задания в стиле drag-n-drop: попросить рассортировать предметы или разместить их определенным образом, как в этом онлайн-курсе для мерчендайзеров:

3. Диалоговый тренажер

Диалоговый тренажер — интерактивное упражнение для отработки навыков общения и переговоров. С его помощью учащиеся воспроизводят разговор с виртуальными собеседниками — покупателями, клиентами или коллегами — чтобы затем в реальных ситуациях чувствовать себя подготовленными и уверенными.

Курс-тренажер по телефонным переговорам для сотрудников банка.

В диалоговом тренажере учащийся должен решить задачу, аналогичную той, которую предстоит выполнять на работе: презентовать продукт, дать обратную связь подчиненному или успокоить недовольного покупателя. За каждым выбранным ответом следует реакция виртуального собеседника, поэтому учащийся может увидеть последствия своих решений без риска сорвать сделку или поссориться с реальным клиентом.

Еще тренажер можно применять для тестирования, присуждая баллы за верные ответы, или использовать в курсах в качестве мини-игры, чтобы учащиеся могли сразу применять знания на практике.

Очень часто такой интерактив используют для отработки скриптов, но есть и более креативные варианты. Например, в демо-курсе «Дело Миллеров» вы играете за детектива и расследуете исчезновение пожилой пациентки из больницы.

Самое сложное и интересное работе над диалоговым тренажером — заставить учащихся поверить, что симуляция — не просто песочница с манекенами вместо людей. Главные принципы создания впечатляющих симуляций мы разобрали в статье «Как создать диалоговый тренажер».

4. Триггерные анимации и гиперссылки в PowerPoint

Да-да, не удивляйтесь! Эти стандартные встроенные функции не ограничиваются возможностью кликнуть мышкой, чтобы на слайде появилась новая строка текста. Можно создать всплывающее окно (поп-ап), выпадающий список или, шутки ради, спрятать в курсе пасхалку — секретное послание для самых внимательных. Триггерные анимации могут выглядеть весьма впечатляюще:

Вот несколько обучающих статей по созданию триггерных анимаций:

Если вы раньше не сталкивались с триггерами в PowerPoint, их настройка может показаться трудоемкой. Вот почему iSpring Suite включает 12 готовых интерактивных шаблонов для разных ситуаций, которые помогут курсу выглядеть профессионально и облегчат жизнь педдизайнеру.

Например, интерактивные вкладки помогут структурировать материал без использования пресловутых буллетов, а маркированные изображения отлично подходят для объяснения устройства сложных приборов.

Пример интерактивных шаблонов для онлайн-курсов в iSpring Suite

В заключение

Интерактив — это куда большее, нежели причудливые визуальные эффекты. Вот почему в этой статье мы постарались вооружить вас не только практическими инструментами («Как?»), но и подходами («Зачем?»). Сейчас у вас есть и веские причины использовать интерактив в курсах, и практические способы для его создания. Теперь дело за вами.

Определение обратной силы по Merriam-Webster

ret · ro · активный | \ ˌRe-trō-ak-tiv \

: , распространяющееся по сфере действия или действию на предыдущее время или на условия, которые существовали или возникли в прошлом особенно : вступил в силу с даты, предшествующей введению в действие, обнародованию или введению в действие ретроактивный налог

Что означает ретроактивная оплата?

Выплачивали ли вы сотруднику в предыдущем периоде оплаты меньше, чем он должен был бы получить? Если да, то работнику причитается ретроактивная или ретро-оплата.

Значение ретро-оплаты

Законодательство США определяет ретроактивную оплату как «задержку выплаты заработной платы за работу, уже выполненную по более низкой ставке».

Ретро-оплата может происходить из:

  • Повышение заработной платы. Например, сотрудник получил прибавку к зарплате, которую он должен был получить 2 периода назад.
  • Ошибка расчета заработной платы, например ввод неверной информации о заработной плате в систему расчета заработной платы.
  • Неверная оплата сверхурочной работы. Согласно федеральному закону, сотрудники, которые работают более 40 часов в рабочую неделю, должны получать сверхурочную оплату в размере 1.В 5 раз превышающую обычную почасовую ставку. Если вы оплатили сверхурочную работу по обычной ставке, а не по ставке сверхурочной работы, то сотруднику будет выплачиваться ретро-оплата.
  • Неточная компенсация других видов оплаты, например бонусов, комиссионных и разницы между сменами.

Помните, что для получения выплаты ретро-зарплаты сотруднику должна быть выплачена неправильная сумма. Это контрастирует с задолженностью по заработной плате, которая относится к заработной плате, причитающейся, потому что она никогда не была выплачена.

Как рассчитать ретро-оплату для почасовых и наемных сотрудников

Пример по часам

Сара получила повышение заработной платы с 13 до 14 долларов в час, что должно было вступить в силу 2 периода выплаты заработной платы каждые две недели назад.В течение этих двух периодов заработной платы Сара проработала и получила оплату в общей сложности 160 часов (80 часов за двухнедельный период оплаты).

Для расчета вам понадобится:

  • Старая почасовая ставка
  • Новая почасовая ставка
  • Дата вступления в силу повышения заработной платы
  • Количество отработанных часов по старому тарифу

Расчет заработной платы Сары ретро:

  • 14 долларов в час — 13 долларов в час = 1 доллар в час, разница в ее старом и новом тарифах
  • 160 часов X 1 доллар в час = 160 долларов, ретро-оплата, причитающаяся Саре

Если бы Сара работала сверхурочно, в ее ретро-заработную плату включалась бы заработная плата за сверхурочную работу, основанную на разнице в ее старой и новой ставках сверхурочной работы.

Пример наемного труда

Майк получил повышение заработной платы на 5%, с 55 000 долларов в год до 57 750 долларов в год, что вступило в силу в последний полумесячный период выплаты заработной платы.

Для расчета вам понадобится:

  • Старая годовая зарплата
  • Новая годовая зарплата
  • Разница в старой и новой зарплате
  • Дата вступления в силу повышения заработной платы

Расчет заработной платы Майка в ретро-режиме:

  • 55 000 долл. США / 24 (количество полумесячных периодов выплаты заработной платы за год) = 2292 долл. США; старая полумесячная зарплата
  • 57 750 долл. США / 24 = 2406 долл. США.25; новая полумесячная заработная плата
  • 2406,25 доллара — 2292 доллара = 114,25 доллара, разница в старой и новой полумесячной зарплате
  • 114,25 долл. США x 1 полумесячный период выплаты = 114,25 долл. США, ретро-заработная плата, причитающаяся Майку

Ретро платить налоги

Как работодатель, вы должны удерживать налог на трудоустройство из валовой ретро-заработной платы работника, в том числе:

  • Федеральный подоходный налог
  • Налог на социальное обеспечение
  • Налог на бесплатную медицинскую помощь
  • Государственный и местный подоходный налог, если применимо

Вы также должны уплатить свою долю применимых налогов на трудоустройство при ретро-платежах.Обратите внимание, что IRS рассматривает увеличение заработной платы задним числом как дополнительную заработную плату, которая является заработной платой, выплачиваемой в дополнение к обычной оплате. См. Публикацию 15 IRS для получения подробной информации об удержании федеральных налогов из дополнительной заработной платы. В штатах действуют собственные правила удержания подоходного налога для дополнительных выплат.

Правовые вопросы

Согласно LegalMatch, работник может иметь законное право на ретро-оплату, если его работодатель:

  • Незаконное повышение заработной платы задним числом только избранной группе сотрудников (другими словами, дискриминация)
  • Нарушил трудовой договор, удержав работнику заработную плату
  • Ответили сотруднику за то, что он сообщил о нарушениях, путем удержания им ретро-заработной платы

По этим причинам и для поддержания высокого морального духа сотрудников убедитесь, что ретро-оплата была справедливой и точной.

Закладка ( 0 )

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить закладку

Еще нет учетной записи? Зарегистрировать

Об авторе

благодать Фергюсон

Грейс Фергюсон — деловой писатель и блоггер, освещающий заработную плату, льготы сотрудникам и человеческие ресурсы.Она имеет обширный опыт работы в качестве администратора заработной платы и пособий для крупного и малого бизнеса. В 18 лет Грейс получила свою первую работу: работала секретарем в лесной компании.

Что такое ретроактивная оплата и как ее рассчитать

Ошибки случаются в бизнесе, даже при расчетах с платежной ведомостью. Иногда вы случайно недоплачиваете своим сотрудникам. В этом случае вы будете должны им ретроактивную оплату (или ретроактивную оплату), и вам нужно будет внести корректировку в платежную ведомость.

Продолжайте читать, чтобы узнать:


  • Что такое ретроактивная оплата
  • Как рассчитать ретроактивную оплату

Что такое ретроактивная оплата?

Ретроактивная оплата относится к выплате, которую вы должны сотруднику за работу, которую он выполнял в предыдущем периоде оплаты.Вы были бы обязаны сотруднику ретроактивной заработной платы, если бы вы заплатили ему меньше, чем вы должны были заплатить.

Например, предположим, что у вас есть сотрудник по имени Тодд. Тодд зарабатывает 30 долларов в час координатором проекта. За последние две недели Тодд проработал в общей сложности 80 часов. Однако из-за ошибки в расчете заработной платы вы заплатили Тодду только за 70 часов работы.

В этом случае вы теперь должны Тодду 300 долларов в виде ретроактивной оплаты за 10 пропущенных часов.

Ситуации, при которых может возникнуть необходимость в ретроактивной оплате, включают:

  • Повышение : Вы повысили зарплату, но не сразу изменили ставку в своей системе расчета заработной платы.
  • Ошибки расчета заработной платы : Вы заплатили неправильное количество времени или столкнулись с другим непредвиденным сбоем.
  • Просчеты сверхурочной работы : Вы неправильно рассчитали сверхурочную оплату.
  • Множественные ставки заработной платы для разных должностей : Если сотрудник получает две разные ставки заработной платы, возможно, вы использовали неправильную ставку при расчете его заработка за данный период.

Ретроактивная оплата и обратная оплата

Задержка может звучать как еще один способ сказать ретро-оплата, но они разные.

Ретроактивная оплата используется в качестве поправки, если вы заплатили сотруднику меньше, чем он должен был заработать. Задолженность по заработной плате исправляет любой тип невыплаченной заработной платы. Это относится к любой заработной плате, которую вы должны своему сотруднику, если вы не платите ему.

Примеры ситуаций, когда вам может быть задолженность по зарплате, включают:

  • Невыплаченная заработная плата или бонусы
  • Заработная плата за сверхурочную работу
  • Комиссия

Основное отличие состоит в том, что задолженность — это деньги, которые вы еще не выплатили своим сотрудникам.Ретро-оплата — это деньги, которые вы должны своим сотрудникам, потому что вы недоплатили им в предыдущем периоде оплаты.

Задняя оплата, предписанная судом

Обратная оплата, как правило, необходима из-за простой человеческой ошибки при начислении заработной платы. Однако в некоторых случаях суд может на законных основаниях предписать предприятию выплатить ретроактивную оплату.

К ним относятся:

  • Дискриминация : Когда одна группа сотрудников получает предпочтение по сравнению с другой (т. Е. Все мужчины получают надбавку, а женщины — нет)
  • Нарушение контракта : Когда компания намеренно платит сотрудникам по ставка ниже, чем указано в контракте
  • Возмездие : Когда компания должна заработать, потому что уволила сотрудника за разоблачение
  • Неуплата сверхурочных : Когда компания совершает нарушение сверхурочной работы

Как ретроактивная оплата влияет на налоги ?

Когда вы платите сотрудникам ретро-зарплату, вам все равно нужно удерживать налог на заработную плату.

Для целей налогообложения ретроактивная заработная плата рассматривается как дополнительная заработная плата. Дополнительная заработная плата — это заработная плата, которую сотрудники получают в дополнение к их регулярному доходу.

Поскольку дополнительная заработная плата является нерегулярной заработной платой, метод удержания налогов немного отличается.

Когда вы платите задним числом, вам все равно необходимо удерживать федеральный подоходный налог и налоги FICA (налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание).

Расчет федерального подоходного налога

Сумма, удерживаемая вами по федеральному подоходному налогу, зависит от того, как вы выплачиваете ретроактивную заработную плату.Есть два метода: агрегированный и процентный.

Агрегированный метод включает объединение дополнительной заработной платы (т. Е. Ретроактивной оплаты) с обычной заработной платой в одну единовременную выплату.

Другими словами, вы можете добавить заработную плату задним числом к ​​следующей зарплате сотрудника. Если вы выберете этот вариант, обратитесь к таблицам федеральных налогов в публикации IRS 15.

С другой стороны, если вы предоставляете ретроактивную оплату в качестве отдельного платежа, вам необходимо удерживать фиксированный налог в размере 22%.Это называется дополнительным методом.

Как рассчитать ретроактивную оплату по типу сотрудника

Когда вы рассчитываете ретро-оплату, вам просто нужно найти разницу между тем, что вы должны своим сотрудникам, и тем, что вы им заплатили.

Не забудьте использовать заработную плату брутто при расчете ретроактивной оплаты. Как только вы узнаете разницу, вы сможете рассчитать налоговые удержания.

Расчет ретроактивной оплаты труда наемных сотрудников

Обратная оплата чаще всего требуется для получающих зарплату сотрудников, когда вы повышаете зарплату своему сотруднику, но не обновляете его брутто-зарплату сразу.

Итак, чтобы рассчитать ретроактивную оплату в этом сценарии, вам необходимо знать:

  • Старая годовая зарплата
  • Новая годовая зарплата
  • Количество периодов выплаты заработной платы в году

Допустим, у вас есть сотрудник по имени Сьюзен. Она зарабатывает 40 000 долларов в год, но вы повысили ей зарплату на 8 000 долларов. Однако вы забыли скорректировать заработную плату после того, как дата ее повышения уже прошла. Вы платите двухнедельный заработок, что дает вам 24 платежных периода в год.

Начните с расчета ее первоначальной валовой заработной платы за период. Для этого разделите ее прежнюю годовую зарплату на количество периодов оплаты труда.

40 000 долл. США / 24 = 1 666,67 долл. США брутто-зарплата за период

Затем рассчитайте ее новую брутто-зарплату за период после повышения заработной платы, разделив ее новый годовой оклад на количество периодов оплаты.

48 000 долл. США / 24 = 2 000 долл. США брутто заработной платы за период

Наконец, вычтите сумму, которую вы заплатили Сьюзан, из суммы, которую вы должны были заплатить ей, чтобы найти разницу.

2000 долларов — 1666,67 долларов = 333,33 доллара

В этом примере вы должны Сьюзан 333,33 доллара за каждый период оплаты, в течение которого ей недоплачивали. Если прошло три платежных периода, прежде чем вы обновили ее брутто-зарплату, вы должны ей в сумме 1000 долларов задним числом (333,33 доллара, умноженные на 3 платежных периода).

Расчет ретроактивной оплаты почасовых сотрудников

Допустим, у вас есть сотрудник по имени Оуэн. Оуэн отработал 40 обычных часов плюс 7 сверхурочных. Однако по ошибке вы заплатили ему 47 часов по стандартной ставке.

Оуэн получает почасовую ставку 12 долларов в час и сверхурочную работу в размере 17 долларов в час. Вот как вы рассчитываете ретроактивную заработную плату за сверхурочную работу:

Сначала рассчитайте разницу в почасовой оплате.

17 — 12 долларов = 5 долларов в час разницы в оплате

Во-вторых, умножьте почасовую разницу в оплате на количество сверхурочных часов.

7 сверхурочных часов x 5 долларов в час = 35 долларов брутто ретро-зарплаты, причитающейся Оуэну

С другой стороны, если вы повысите Оуэна с 12 до 14 долларов в час, вы просто умножите почасовую разницу на всю его зарплату. период.Допустим, вы повысили Оуэна, и он отработал 40 часов в течение своего периода оплаты труда.

Сначала вычислите разницу в почасовой оплате, вычтя его старую ставку из новой ставки.

14–12 долларов = 2 доллара в час разницы в оплате

Во-вторых, умножьте почасовую разницу в оплате на количество часов, отработанных в течение периода.

40 часов x 2 доллара в час = 80 долларов брутто ретро-зарплаты, причитающейся Оуэну

Давайте подведем итоги: избавимся от боли ретроактивной оплаты

Ошибки при расчете заработной платы — не обычное явление, но они случаются.В большинстве случаев это случайность.

Не волнуйтесь, если вы допустили ошибку при начислении заработной платы. Просто убедитесь, что вы исправили ошибку своевременно. В конечном итоге вы хотите относиться к своим сотрудникам справедливо и платить им то, что они заработали.

Чтобы узнать больше о решениях для безбумажного расчета заработной платы, изучите платформу расчета заработной платы Hourly сегодня.

Законы о ретроактивной оплате труда | О ретро-оплате и ретроактивной оплате

Согласно трудовому законодательству ретро-оплата означает деньги, причитающиеся работнику за работу, которую он уже выполнил, но был выплачен по более низкой ставке.Ретро-оплата, или ретроактивная оплата, предназначена для согласования оставшейся разницы между ставкой заработной платы работника и суммой, фактически полученной им по завершении работы. Это не то же самое, что задолженность, о которой мы поговорим позже.

Как правило, сотрудник будет получать ретроактивные выплаты из-за ошибки в начислении заработной платы. Другой пример ретроактивной оплаты — это когда работник получает повышение, и это повышение еще не было скорректировано за период оплаты.Ошибки в бухгалтерском учете также могут потребовать ретроактивных платежей.

Важно отметить, что ретроактивная оплата может быть обязательной; это означает, что иногда это является обязательным по решению суда. Суд может обязать работодателя выплатить своему работнику ретроактивные выплаты при следующих обстоятельствах:

  • Дискриминация на рабочем месте;
  • Нарушение государственного законодательства о сверхурочной работе;
  • Ответные меры работодателя, например, когда работник сообщает работодателю о различных нарушениях на рабочем месте;
  • Выплата меньше минимальной заработной платы штата или федерального уровня, в зависимости от того, какая сумма больше; и / или
  • Нарушение контракта, например трудового.

Работодатели должны позаботиться о том, чтобы избежать необходимости ретроактивной оплаты, обеспечивая своевременное исправление всех канцелярских и / или бухгалтерских ошибок. Кроме того, при рассмотрении ретроактивной оплаты важно соблюдение всех государственных и федеральных законов о рабочих местах. Совершенно необходимо, чтобы сотрудникам платили правильно и вовремя.

Как работает ретроактивная оплата? Как рассчитать ретроактивную оплату?

Когда работнику платят задним числом, его работодатель обычно выписывает чек на причитающуюся сумму.Этот чек будет отдельно от обычной зарплаты сотрудника. Однако, в зависимости от суммы задолженности, некоторые работодатели будут включать ретро-заработную плату в следующую запланированную зарплату сотрудника.

Крайне важно отметить, что законы штата, регулирующие ретроактивную оплату, могут сильно различаться, и работодатели должны будут строго соблюдать законы своего штата. Примером этого может быть то, как в некоторых штатах, таких как Нью-Мексико и Техас, государственным служащим ни при каких обстоятельствах не разрешается получать ретроактивные платежи.Это распространяется на случаи, когда были допущены ошибки в бухгалтерском учете или начислении заработной платы.

В других штатах, например в Калифорнии, сотрудники могут подавать в суд на своего работодателя, если в их платежных ведомостях не указаны точные даты, за которые им были выплачены деньги. Таким образом, работодатели в этих штатах должны очень осторожно указывать даты при выдаче чека с обратной силой.

Чтобы рассчитать ретроактивную оплату, работодатель должен учитывать несколько различных факторов. Некоторые примеры таких факторов включают, но не ограничиваются:

  • Тип оплаты труда сотрудника, то есть почасовая или почасовая.оплата труда;
  • Если работник имеет право на оплату сверхурочной работы, и если да, то должны ли учитываться сверхурочные часы;
  • Количество платежных периодов, на которые влияет обратный платеж;
  • Нужно ли вам исправлять какие-либо ошибки в начислении заработной платы и / или бухгалтерском учете на бэкэнде;
  • Была ли ретроактивная оплата вызвана задним числом часов, которые могут повлиять на расчеты сверхурочных, и должна ли выплачиваться по ставке сверхурочной; и
  • Была ли ретроактивная оплата вызвана несоответствием самой фактической ставки заработной платы?

Как правило, ретроактивные платежи должны рассчитываться вне обычной системы хронометража компании.Как таковые, они должны вручную вводиться в систему заработной платы как разные поступления.

В чем разница между просроченной выплатой и ретроактивной выплатой?

Как упоминалось ранее, между просроченной выплатой и ретроактивной выплатой есть некоторые различия. Хотя некоторые используют эти термины как синонимы, задержка выплаты и ретроактивная выплата на самом деле являются двумя разными понятиями.

Задолженность по оплате труда относится к ситуации, в которой работник не получает причитающуюся ему заработную плату от своего работодателя. Это суммы, которые работнику следовало заплатить, но вместо этого он ничего не получил.Примером этого может быть работодатель, выплачивающий своему сотруднику невыплаченную заработную плату, поскольку работник должен был получить ее в первую очередь.

Работник может иметь право на получение зарплаты при следующих обстоятельствах:

Министерство труда США заявило, что существует срок давности, налагаемый на взыскание задолженности по заработной плате. Этот статут составляет два года. Это означает, что, если работник не сможет заявить о своем требовании о выплате заработной платы в течение двух лет с даты, когда он должен был получить заработную плату, он, возможно, не сможет вернуть свою задолженность по заработной плате.

Причина истечения срока давности заключается в том, что документация, подтверждающая неуплату работнику надлежащим образом, может быть уничтожена по истечении этого времени, или могут измениться руководство / персонал работодателя. Однако в случаях умышленного нарушения заработной платы срок действия закона продлевается до трех лет.

В качестве альтернативы, ретроактивная оплата используется для корректировки ставки оплаты труда работника. Его также можно использовать для корректировки их зарплаты с учетом предыдущей заработной платы. Напомним, что ретроактивная оплата обычно распределяется в следующих случаях:

  • Забытое или несвоевременное повышение заработной платы;
  • Ошибки в начислении заработной платы и / или бухгалтерском учете; и
  • Оплата сверхурочной работы, которая была неправильно рассчитана.

Каковы федеральные правила относительно ретроактивной оплаты?

Существуют как федеральные, так и государственные постановления относительно ретроактивной оплаты. Некоторые различия между государственным регулированием уже обсуждались.

В соответствии с федеральными постановлениями, Департамент заработной платы и часов Департамента труда установил, что работники должны получать зарплату за каждый платежный период. Кроме того, сотрудники должны получать заработную плату не позднее, чем через двенадцать дней после окончания периода оплаты труда. Однако государственные нормативные акты различаются по правилам труда.Некоторые примеры включают, но не ограничиваются:

  • Минимальные ставки оплаты труда;
  • Периодичность расчетных периодов;
  • Продолжительность периодов оплаты труда;
  • Учет и хранение; и
  • Должны ли быть выплачены зарплаты немедленно в случае увольнения.

В целях соблюдения федерального трудового законодательства обратные выплаты должны производиться как можно скорее.

Отрицательные ретроактивные выплаты относятся к компенсациям, которые работодатели переплатили работникам и которые позже решили вернуть.В некоторых штатах существуют определенные условия, при которых работодатель может забрать неправильно уплаченные им деньги по более высокой ставке. Калифорния, Иллинойс, Нью-Джерси, Техас и Вашингтон — некоторые из этих штатов. Однако в некоторых штатах ничего подобного не разрешается.

Когда мне нужно связаться с юристом по поводу проблемы с ретроактивной оплатой?

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или споры по поводу ретроактивных платежей, вам следует проконсультироваться с опытным местным юристом по трудоустройству.Как видите, законы штатов могут сильно различаться с точки зрения законов о труде и заработной плате. Опытный местный адвокат по трудоустройству лучше всего подойдет для понимания конкретных законов вашего штата и того, как эти законы повлияют на ваши дальнейшие правовые возможности.

Адвокаты по трудоустройству обслуживают как работодателей, так и сотрудников по мере необходимости. Они могут устранять нарушения как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Одной из важных функций адвоката по трудоустройству является защита прав своих клиентов-сотрудников и обеспечение справедливого и последовательного обращения с ними на рабочем месте.Кроме того, если их клиент является работодателем, они могут помочь им соблюдать все применимые законы о рабочих местах.

Что такое ретроактивные алименты на детей?

Опубликовано в Алименты на детей 11 августа 2018 г.

Если у вас и вашего бывшего супруга есть совместные дети, но суды еще не приняли решение о заключении соглашения об алиментах, вы можете иметь право на получение алиментов с обратной силой, которые отличаются от неоплачиваемых алиментов.Ретроактивная поддержка покрывает стоимость алиментов, которые супруг (а) не выплачивал, пока еще не было заключено соглашение. С другой стороны, неоплачиваемая поддержка относится к невыполнению супругом условий соглашения, установленного судом. Вот что вам следует знать об алиментах с обратной силой от поверенного по вопросам алиментов в Форт-Коллинзе Стивена Вертуччи.

Кто может иметь право на получение алиментов на ребенка?

Ретроактивная поддержка ребенка не обязательно требует развода.Например, суды Колорадо могут обязать не состоящего в браке человека выплатить задним числом алименты на ребенка в связи с дородовыми, OBGYN и трудовыми расходами родителя-опекуна. Не состоящим в браке родителям, возможно, также придется выплатить задним числом алименты на ребенка для оплаты других расходов по уходу за ребенком, начиная с рождения ребенка. Суды могут выдать этот тип постановления об алиментах с обратной силой, если это отвечает наилучшим интересам ребенка (например, если у ребенка неудовлетворены финансовые потребности).

Чтобы иметь право на получение алиментов задним числом, родитель-опекун должен будет доказать, что поддержка необходима для благополучия детей или что родитель, не являющийся опекуном, намеренно удерживал деньги, чтобы избежать выплаты алиментов в прошлом.Поддержка может потребоваться, если родитель-опекун не имеет средств для удовлетворения финансовых потребностей ребенка в течение периода времени, в течение которого родитель, не являющийся опекуном, должен был бы выплачивать алименты. Финансовые потребности могут относиться к расходам на питание, одежду, здравоохранение и образование.

Родитель также может иметь право на получение алиментов задним числом, если родитель, не являющийся опекуном, намеренно уклонялся от поддержки посредством таких действий, как выезд из штата, разрыв контакта с другим родителем, сокрытие контактной информации или сокрытие финансов во время судебного заседания по алиментам.Если вы сможете доказать, что другой родитель вашего ребенка (детей) намеренно уклонялся от выплаты алиментов на время, вы можете иметь право на получение ретроактивной поддержки за пропущенные платежи.

Как подать ходатайство о ретроактивном пособии на ребенка

Если вы считаете, что ваш ребенок заслуживает обратной поддержки со стороны родителя, не являющегося опекуном, вам придется подать прошение в суд Колорадо для заключения такого финансового соглашения. Суды не делают этого автоматически во время слушаний по делу о разводе или опеке.Перечислите конкретные суммы платежей и даты желаемой поддержки, а также причину запроса. Подайте петицию как можно скорее, чтобы не пропустить важный срок. Не все штаты устанавливают крайние сроки для обратной поддержки. Свяжитесь с местным юристом, чтобы узнать о законах в вашем регионе.

Судья рассчитает алименты на ребенка задним числом на основе доходов обоих родителей в рассматриваемый период времени, а также денежных взносов, которые родитель, не являющийся опекуном, сделал в прошлом по уходу за ребенком (независимо от того, производились ли выплаты на основании постановления суда).Задним числом алименты на ребенка не должны быть обузой для родителя, не являющегося опекуном. Вместо этого это должна быть сумма, которую родитель может разумно себе позволить, исходя из его / ее дохода на момент «пропущенных» выплат. Если у вас есть вопросы о сумме вашей ретроактивной выплаты алиментов, которая может быть выплачена родителем-опекуну или неопекуном родителя, обсудите свое дело с адвокатом.

Ретроактивные алименты на ребенка могут дать родителю-опекуну финансовые средства, чтобы лучше заботиться о детях и удовлетворять их финансовые потребности.Вы можете получать выплаты за месяцы или годы ретроактивного ухода за детьми. Невыполнение задним числом выплат алиментов на ребенка может означать суровые наказания, такие как штрафы и тюремное заключение. Если у вас есть основания полагать, что ваш бывший супруг должен оказывать финансовую поддержку вашему ребенку, обратитесь к адвокату, чтобы обсудить возможность подачи ходатайства о ретроактивной поддержке.

Обратно | Wex | Закон США

Закон, постановление административного органа или решение суда, которые налагают ответственность на физических лиц за предыдущие действия.Судебные решения по своей природе имеют обратную силу для применения закона. То есть судебный орган обязательно определяет, нарушали ли прошлые события истца закон. Однако ретроактивное применение статутов или правил обычно не приветствуется. То есть, физическое лицо, скорее всего, не будет признано виновным в нарушении закона, если этот закон не действовал в то время, когда поведение человека предполагало предполагаемое нарушение. Например, в деле «Ландграф против USI Film Products» Верховный суд США отклонил применение федерального закона, который непосредственно касался спорных вопросов, поскольку он был принят во время судебного разбирательства, подчеркнув презумпцию против применения законов с обратной силой.Принцип противодействия ретроактивному применению закона коренится в пятой поправке к Конституции США, то есть в статье о надлежащей правовой процедуре. Другими словами, несправедливо, что лицо несет ответственность за нарушение закона, которого не существовало на момент предполагаемого нарушения.

Тем не менее, суды могут разрешить ретроактивное применение законов, постановлений или стандартов при определенных обстоятельствах. Например, в деле SEC v. Chenery II Верховный суд США разрешил ретроактивное применение судебного разбирательства SEC, в котором был применен новый стандарт поведения, заявив: «Каждый случай первого впечатления имеет обратную силу, независимо от того, объявлен ли новый принцип суд или административный орган.Но такая обратная сила должна быть уравновешена вредом, связанным с получением результата, противоречащего законному замыслу или правовым принципам и принципам справедливости. Если этот вред больше, чем вред от применения нового стандарта с обратной силой, это не тот тип обратной силы, который осуждается законом ». Федеральные суды также гораздо более восприимчивы к ретроактивному применению налогового законодательства. Например, в деле США против Карлтона Верховный суд США, признавая защиту положения о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки, постановил, что поправка к закону о федеральном налоге на наследство, ограничивающая возможность вычета, и его обратное применение не имеет нарушают Пятую поправку, потому что налогоплательщик не полагался на предыдущий статут, Конгресс исправил ошибку при внесении поправок в статут, и заявление продлилось задним числом только на один год.

[Последнее обновление в апреле 2021 года командой Wex Definitions]

Значение

— В чем разница между ретроспективой и обратной силой?

Вы запросили краткое изложение различия, и вы отметили, что некоторые утверждения построены так, что один из этих терминов может включать другой, но на самом деле они этого не делают. Просто они иногда возникают в похожих контекстах.

Один из способов подумать об этом — принять во внимание, что retro spective включает взгляд назад на прошлые события, как если бы они были фиксированными, но в сложном контексте, со значительным осознанием разрыва во времени.

Если определенным решением является retro active , оно будет систематически влиять на прошлых событий . Такие «события» обычно бывают абстрактными: трудно обратить вспять физическую лавину и начать заново, но мы можем переосмыслить существующую информацию в свете новых открытий и двигаться дальше с этой теоретической точки, как если бы начинали с давних пор.

Мы могли бы ретроспективно рассмотреть, как миллионы, верящие в плоский мир, повлияли на ход цивилизации.Это было бы познавательно и интересно.

Отдельно и по-другому, на этой неделе мы могли бы задним числом решить освободить из тюрьмы любого воинствующего плоскоземельца, заключенного в тюрьму в соответствии с довольно карательным законом Мы ненавидим не ученых (1999). Это не имеет никакого значения для тех плоскоземельцев, заключенных в тюрьму (наряду с гомосексуалистами, учеными и другими) в соответствии с Законом Вы оскорбляете Бога (1553 год), согласно которому вас все равно будут привязать к пушке, выпотрошить и бросить в море.

Ретроспектива означает (почти буквально) ретроспективно и, как правило, о создании новой интерпретации с ранее недоступной широтой и / или деталями исторической перспективы.

Ретроактивный означает , влияющий на более ранние действия , и обычно касается изменения событий (например, принятия законов), которые считались завершенными.Merriam-Webster предлагает «вступить в силу с определенной даты в прошлом», но на самом деле точная дата может не требоваться.

Недавние исследования в Великобритании ретроспективно пересмотрели общее впечатление, которое у всех нас сложилось о знаменитости Джимми Сэвил. Это привело к (вероятно) полезному добавлению в общественное сознание, но ничто не может задним числом повлиять на какое-либо из связанных событий.

Однако недавнее законодательство Великобритании (см. Это обсуждение BBC) задним числом возобновило многие (многие, многие, многие) случаи, когда люди получали ипотечные кредиты и другие финансовые продукты и покупали полисы страхования «защиты платежей» (PPI) (т.е. если вы потеряете работу, страховка поддержит ваши выплаты, которые были проданы вместе с ними. Было установлено, что многие граждане Великобритании без необходимости «неправильно продали» ИЦП, как будто это было обязательным требованием. Эти покупки были полностью законными и открытыми, по их собственным условиям, до тех пор, пока не было решено, что этот опцион был продан как требование. Давным-давно погасив ипотеку собственными силами, вы могли бы сделать ретроспективно , что покупка PPI не окупилась, но это не меняет ничего эмпирического.Закон с обратной силой , однако, затрагивает то, что мы считали историей, и действует на него : он активно изменяет то, что мы считали установленными и фиксированными характеристиками нашей среды. Этот пример означает, что претензии о неправильной продаже заставляют компании нести ответственность за неправомерное поведение не только для новых транзакций, , но также для одной (полностью законной в то время), которую вы завершили и о которой давно забыли.

Ретроспектива этого не делает.По крайней мере, не само по себе. Retrospection рассматривает прошлые события в свете информации, которой у меня тогда не было. Вы могли бы с пользой сравнить его с самоанализом , который снова ничего не меняет, кроме существующих идей (и, аналогично, может измениться снова).

Между этими двумя терминами нет реального совпадения , за исключением того, что оба они связаны с рациональной оценкой времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.