Екатерина васильева и тимофей спивак фото: Тимофей Спивак — биография, фото, фильмы, личная жизнь, новости 2020 – Марьяна Спивак о съемках «Эпидемии» — Рамблер/кино
Тимофей Спивак — биография, фото, фильмы, личная жизнь, новости 2020
Биография
Не бояться перемен и круто менять жизнь, если в определенный момент того потребуют судьба или сложившиеся обстоятельства – это о Тимофее Спиваке. В молодости, оставив за плечами полтора года учебы и решив для себя, что ВДВ не для него, вернулся к игре на скрипке.
Актёр театра и кино, кинорежиссёр Тимофей СпивакТравмировав руку, не растерялся и освоил театральную сцену. Получив приз за лучшую мужскую роль в кино, позже занялся созданием института в Мексике и стал признанным мастером дубляжа.
Детство и юность
13 ноября, через 2 года после Победы над фашизмом, у летчика и домохозяйки родился сын, которого назвали Тимофеем. На тот момент семья жила в Украине, в городе, подарившем миру множество выдающихся личностей, связанных с искусством. Среди них, например, два Сергея – Гармаш и Бондарчук. Из-за военной профессии отца, впрочем, вскоре пришлось переехать в Воронежскую область, в Борисоглебск. На этом путешествия по стране не закончились. Окончив общеобразовательную и музыкальную школы, выпускник отправился на родину Сергея Есенина, в училище, принимающее в свои ряды будущих десантников.
На второй год обучения вдруг поняв, что к этому делу душа не лежит, отдал долг родине и решил профессионально овладеть струнным инструментом в Красноярске. Но однажды зимой очередная будничная автобусная поездка закончилась серьезно сломанным пальцем, перечеркнувшим все амбициозные планы молодого человека. Он не унывал и взялся за оперетту. И перед ним открылись двери в комедию и драму.
Далее – российская столица и ГИТИС, покорившиеся, впрочем, не сразу – набор в вуз шел до 25 лет, а абитуриенту Спиваку до запретной даты оставалось несколько месяцев. Ситуацию спас Владимир Андреев, взявший упорного парня на свой курс.
Однако тот в любимчиках у него не числился, никакими особыми привилегиями не обладал. Скорее, наоборот. «Тимочка, на тебя пришла заявка, пойдешь?», – и в положенный срок по распределению попал в театр имени Станиславского.
Вплоть до 80-х артист виртуозно воплощал на сцене персонажей Шекспира, Шиллера, Ростана, Вампилова, Герцена.
Фильмы
Первую роль в кинематографе Тимофей Иванович сыграл, еще будучи студентом, а это не только оказанная честь, но и огромная ответственность. С поставленной задачей исполнитель справился «на ура» – позже последовали приглашения на съемки, отбоя от которых не было вплоть до 1993-го.
В драме о попытке построения жизни студотряда по принципу коммуны актера заметил режиссер, предложивший роль в экранизации подавления симбирского мятежа.
Тимофей Спивак в картине «Звездный инспектор»Далее творческая биография пополнилась исторической картиной о русско-афганских отношениях 1830-х годов, а главный герой – призом на главном кинофестивале СССР, фантастической лентой о «далеком будущем», «Американской трагедией», сотрудничеством с Сергеем Никоненко и Михаилом Пуговкиным, телевизионным вариантом оперетты о графе Марице, художественным экскурсом в мятежные времена Гражданской войны («Эсперанса»).
В 1992 году принялся снимать фильмы, на следующий год – писать сценарии к ним, попробовал себя как руководитель театра-студии и даже основал высшее учебное заведение в Северной Америке. Но больше всего преуспел в озвучивании зарубежных работ, заметно пополнивших фильмографию – их в богатом арсенале порядка 130. Многолетний «голосовой» труд превратил Спивака в настоящую легенду дубляжа.
Тимофей Спивак в фильме «Государственная граница»Личная жизнь
Статную брюнетку с пухлыми губами не заметить было невозможно, тем более – коллегу по цеху Екатерину Васильеву, таящую в себе необъяснимую прелесть. Молодые люди познакомились в начале 80-х, в 1984-м сыграли свадьбу. Вскоре на свет появилась единственная дочка Марьяна Спивак (1985), названная в честь бабушки главы семейства (по другой версии – это объединенные Мария и Анна).
Сейчас она продолжает уверенно идти по стопам родителей, получив три премии и популярность благодаря убедительной роли матери в звягинцевской «Нелюбви», номинированной на «Оскар».
«Меня папа очень любит, гордится мной. И, как мне кажется, не совсем объективно оценивает мои работы – ему нравится почти все, что я делаю», – с гордостью говорит актриса, хотя поначалу он пророчил серьезную профессию – дипломата или юриста.
Кстати, как-то в интервью девушка рассказала, что будущую свекровь отцу удалось покорить с одного телефонного звонка – настолько приятно и бархатно звучал тембр голубоглазого кумира того времени.
Тимофей Спивак с дочерью МарьянойВскоре Екатерина вышла замуж во второй раз, а вот Тимофей себя узами брака больше не связывал. Бывшие супруги встречаются на общих семейных праздниках и охотно делают совместные фото. В 2018-м Васильева стала одной из участниц «Сердца мира», покорившего «Кинотавр».
У Спивака подрастает внук Григорий (2015).
Тимофей Спивак сейчас
Тимофей Спивак социальными сетями не пользуется. Зато на странице Марьяны Спивак в «Инстаграме», наряду с многочисленными публикациями с ковровых дорожек и для обложек журналов, отдыха с друзьями и родными, размещены снимки с трогательными подписями:
«Бесценно – это когда на один день приезжаешь в Москву, а папа приезжает проводить на вокзал… Папочка, родной мой, как же я тебя люблю».
Кроме того, вместе они устраивали майские чтения брюсовского «Пустоцвета» в Центральной библиотеке имени Шолохова.
В 2017 году озвучил сэра Джона Саймона в истории о приходе к власти Уинстона Черчилля, в 2018-м – Сэма Рубинштейна во второй части боевика «Великий уравнитель».
Фильмография
- 1974 – «Тайна партизанской землянки»
- 1980 – «Служа отечеству»
- 1980 – «Звёздный инспектор»
- 1981 – «Шестой»
- 1981 – «Американская трагедия»
- 1983 – «Комбаты»
- 1982-1984 – «Огненные дороги»
- 1984 – «Канкан в Английском парке»
- 1985 – «Марица»
- 1985 – «Прощание славянки»
- 1986 – «Потерпевшие претензий не имеют»
- 1986 – «Алый камень»
- 1987 – «Государственная граница. Фильм 6-й: За порогом победы»
- 1988 – «Эсперанса (Мексика – СССР)»
- 1993 – «Вопреки всему»
Марьяна Спивак о съемках «Эпидемии» — Рамблер/кино
О своей роли, трудностях съемочного процесса и своей семье, актриса рассказала порталу Teleprogramma.pro.
— Какие воспоминания остались у вас после съемок в «Эпидемии»?
— Главное, что вспоминается: холод, сугробы, вечная спешка, борьба и преодоление. Казалось невероятным, что мы эту сагу все-таки закончили. То мы заливали водой сугробы, чтобы их не было, то наоборот сыпали снег, чтобы появились сугробы. Снег от нас все время уходил, мы ездили за ним по стране, уехали даже в Архангельскую область, но и там он начал таять. А нам было важно доснять снежные эпизоды.
Вся команда работали на грани человеческих возможностей. Не было такого, когда артисты сидят на стульчиках, а вся съемочная группа вокруг них суетится. У нас все занимались всем сразу, все были подключены к истории и переживали, чтобы она получилась хорошей.
Марьяна Спивак. Фото: онлайн-платформа Premier— Холод был главной сложностью?
— Да, было очень холодно. Причем, во время съемок это всегда создает проблему. Когда одеваешься просто гулять, ты в состоянии контролировать, как ты одет и сколько времени проведешь на улице. А когда у тебя 12-часовая смена на улице лежа в сугробе, то приходится идти на разные ухищрения, обкладываться грелками и так далее. И, тем не менее, мороз всегда застает врасплох.
— Удалось не простудиться?
— Ой, нет, было много экстремальных эпизодов, после которых я оказывалась и больной, и избитой, чего только со мной не приключалось. Была сильная простуда с бронхитом и ангиной, головой и ногами билась, руку как-то вывихнула. На этих съемках мы себя не щадили, бросались в огонь и в воду. В какие-то моменты можно было себя и поберечь, но я проявляла большое усердие (смеется). Как говорят наши педагоги, в критических местах мы себя не помним.
— Я видела две первых серии, могу сказать, что получилось очень реалистично и страшно. А были моменты, когда вам по-настоящему было страшно в процессе съемок?
— Ближе к концу сериала у меня идут ключевые, самые сложные сцены. Моей героине там очень плохо, и не менее плохо было мне самой в реальности. Было сделано много дублей, а вера в невозможное в какой-то момент была настолько близка к реальности, что мне приходилось себя останавливать, понимая, что еще чуть-чуть и это уже будет либо шизофрения, либо клиника. Когда проживаешь особо эмоциональные эпизоды, бывает сложно потом выкарабкиваться из этого состояния.
— Что скажете про свою героиню Ирину? Насколько она вам близка, или наоборот?
— По первым сериям действительно может сложиться впечатление, что она истеричная, стервозная, малоприятная особа. Но я, как адвокат своей героини, с этим не согласна. Во-первых, у нее есть обстоятельства и причины, почему она себя так ведет, и не дай бог никому оказаться в подобной ситуации.
Моя героиня — брошенная женщина с ребенком, вынужденная сосуществовать в коллективе со своим бывшим мужем и его нынешней женщиной, к которой у нее наверняка есть претензии. И помимо всего прочего, Ирина сильная, смелая, не лезет за словом в карман. Главное, что моя героиня сумеет раскрыться и с другой стороны.
Павел Костомаров на съемках сериала «Эпидемия». Фото: онлайн-платформа Premier— В сериале «Эпидемия» вы снялись практически всей семьей — с мамой и папой. Кого они играют?
— Да, я очень рада, что родители смогли присоединиться к нашему проекту. У них небольшие, но интересные роли, я видела их на озвучании, а вот в кадре нам встретиться не пришлось. Не могу раскрывать сюжетно их героев, скажу лишь, что они оба предстанут в образе отшельников встретившихся нашим героям на пути ближе к Карелии.
— Вы любите работать с близкими? С мужем, например?
— Очень люблю, всегда радуюсь, когда нам доводится встречаться на каких-то проектах. Хотя, когда оказываешься в кадре с близким родственником, вы обычно более требовательны друг к другу. Поэтому, тут сложнее играть, чем с посторонними.
С мужем мы познакомились в театре и работаем с ним во многих спектаклях, это уже стало хорошей традицией. В кино мы с Антоном (муж Марьяны актер Антон Кузнецов — прим. ред.) тоже пересекались в кадре в сериале «Напарницы», правда, влюбленных нам в кино играть пока не доводилось. Конечно, мы стараемся помогать друг другу в работе, разбираем вместе сценарии, записываем пробы, помогаем советами. Виктория Исакова на съемках сериала «Эпидемия». Фото: онлайн-платформа Premier— Родители сильно повлияли на вас и на ваше решение продолжить актерскую династию?
— Родители (актер и режиссер Тимофей Спивак и актриса Екатерина Васильева — прим. ред.) стали моими первыми учителями на жизненном пути. И не только они, но и моя любимая бабушка Жаннетик (известная советская актриса Жанна Прохоренко — прим. ред.), которая очень большой период моей жизни была для меня главным человеком, мне ее очень не хватает.Наша семья актерско-режиссерская, связанная с кино и театром, и конечно, мои близкие — мои профессиональные ориентиры, которые я не хочу опозорить, и к которым стремлюсь. Но могу сказать, что они никак не влияли — или умело делали вид, что не влияли (улыбается) на выбор актерской профессии. Выбор был предоставлен мне, и никто меня к нему не подвигал, как и не отговаривал. Папа был скорее против, а мама с бабушкой держали нейтралитет, считая, что я должна сама пробовать и выбирать.
— Какие главные наставления в профессии в свое время вам давали ваши родные?
— Это мои секреты (смеется). В первую очередь, никогда не врать себе, быть честной перед собой и зрителем. Жаннетик говорила, и вся наша семья это мнение поддерживает, что нужно работать только с тем материалом, который тебя трогает, в котором ты видишь смысл и никогда не сниматься только ради денег. Их можно заработать другим путем, а для души очень важно, чтобы ты не уронил себя и свое достоинство в профессии.
Спивак, Тимофей Иванович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 января 2020; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 января 2020; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Спивак.Тимофе́й Ива́нович Спива́к (род. 13 ноября 1947) — советский и российский актёр театра, кино и дубляжа, кинорежиссёр и сценарист.
Тимофей Спивак родился 13 ноября 1947 года в Херсоне.
Учился в музыкальной школе. Поступил в десантное военное училище, но училище бросил, пройдя срочную службу в армии. Поступил в Красноярское музыкальное училище по классу скрипки, но получив травму руки, перешёл на отделение оперетты.
Играл в Красноярском театре музыкальной комедии, в Майкопском драматическом театре.
В 1972 году Тимофей Иванович поступает в ГИТИС на курс Владимира Андреева. С 1976 года играл в Московском драматическом театре имени К. С. Станиславского. С 1982 года — актёр киностудии им. М.Горького.
С 1992 года преподавал в Институте современного искусства (ИСИ). В 2001 вместе с мексиканским режиссёром Серхио Ольховичем (у которого снимался в фильме «Эсперанса») создал Российско-мексиканский институт искусства, кино и театра в Мехико, Мексика.
Был художественным руководителем Театра-студии «Актёры кино и театра» (А. К. Т.), ликвидированного в октябре 2015 года[1].
С начала 1980-х годов много работает на дубляже иностранных фильмов.
Семья[править | править код]
Жена (разв. 1988) — актриса Екатерина Васильева, дочь — актриса Марьяна Спивак.
Актёр театра[править | править код]
Актёр кино[править | править код]
Режиссёр кино[править | править код]
Сценарист кино[править | править код]
Озвучивание[править | править код]
Талантливый актёр и скромный однолюб. Тимофей Спивак — Ностальгический клуб любителей кино
Биография этого замечательного советского артиста интересна, а зрителей всегда привлекала его игра в таких известных картинах, как: «Шестой, «Звездный инспектор», «Государственная граница», «Эсперанса» и др. Сейчас Тимофей Спивак озвучивает и дублирует картины, ведет активный образ жизни.
Тимофей Спивак
Путь в кинематограф
Тимофей Иванович родился в небольшом, но очень уютном городе Херсон, который находится на юге Украины. Семья будущего артиста была самая обыкновенная, о театре и кино парень узнавал сам.
А еще мечтал профессионально играть на скрипке, родители определили его в музыкальную школу. Тимофей хорошо учился, любил читать художественную литературу.Получив аттестат, Спивак поступил в высшее десантное училище. Чуть позже понял, с выбором профессии ошибся, и бросил учебное заведение. Вернулся на гражданку и сразу пошел служить в армию. После демобилизации подал документы в музыкальное училище. Но и здесь судьба внесла свои коррективы. Парень сломал руку, продолжать играть на скрипке, конечно, уже не мог. Начал думать, на какой факультет перевестись. Выбрал оперетту, и с отличием закончил Красноярское музучилище.
Время шло. Тимофей понимал, его диплома для актерской профессии было недостаточно. Успешно сдал экзамены в ГИТИС, поступил на курс прекрасного педагога В. Андреева.
Тимофей Спивак в фильме «Тайна партизанской землянки» (1974)
Карьера и мастерство
Еще будучи студентом Спивака пригласили сниматься в кинофильмах. Дебютировал в детской киноленте «Тайна партизанской землянки» (1974). Приключенческая картина о пионерах принесла артисту хоть и небольшой, но успех. Следующая серьёзная роль была в фильме «Моя любовь на третьем курсе». Режиссер Марионас Гедрис заметил симпатичного молодого человека и пригласил на главную роль в свою картину «Пыль под солнцем». И хотя ему предстояло сыграть отрицательного героя, он дал «добро».
Тимофей Спивак в фильме «Звездный инспектор» (1980)
В 1980 году на советские экраны вышла фантастическая лента «Звездный инспектор». В ней говорится о драматическом поединке между советскими космонавтами и учеными-зомби далекой планеты. Актер снимался на одной площадке с Эммануилом Виторганом, Владимиром Ивашовым, Юрием Гусевым, Валентиной Титовой. Бюджет для картины выделили небольшой, но режиссеры смогли создать фантастические декорации и одежду для астронавтов.
Отрывок из фильма «Комбаты», 1983 год
За свою творческую жизнь артист сыграл много разных персонажей: адвоката в «Американской трагедии», иностранного туриста в картине «Золотое руно», врача в военной драме «Шестой», майора в фильме «Комбаты», Артура в приключенческой экранизации «Шёл четвертый год войны», Юрия Долгова в мелодраме «Алый камень», Клима Рогозного в историко-приключенческой ленте «Государственная граница», Анатолия Ольховского в киноповести «Эсперанса». Последняя кинолента с его участием называлась «Некролог», премьера состоялась в 2014 году.
Тимофей Спивак в фильме «Государственная граница» (980-1988)
Если говорить о сцене, то Тимофей Иванович десять лет прослужил в драматическом театра им. Станиславского. Мексиканский режиссер Серхио Ольхович предложил артисту принять участие в новом проекте. Вместе они создали институт искусств в Мексике. Также Спивак руководил студией «Актеры кино и театра», а в 2015 году остался без любимой работы. Театр решили ликвидировать.
Озвучивать кинофильмы Тимофей Спивак начал еще в советское время. Его голос можно услышать в таких зарубежных картинах, как: «Данди по прозвищу «Крокодил», «Красавица и чудовище», «Мио, мой Мио», «Полицейский из Беверли Хиллз 3», «Астерикс и Обеликс в Британии» и др.
Семейная династия
Если родители артиста принадлежали к рабочему классу, то потом, создав семью, Тимофей Иванович окружил себя творческими людьми.
Тимофей Спивак, Марьяна Спивак (рядом с отцом), Жанна Прохоренко (внизу слева), Екатерина Васильева и Кирилл Петров
Известно, что Спивак женился на дочери знаменитой актрисы Жанны Прохоренко (фильм «Баллада о солдате) – Екатерине Васильевой. В восемнадцать лет Катя сыграла школьницу Алену в фильме «Вам и не снилось». На протяжении многих лет супруги жили счастливо, у них родилась дочь. Родители не сразу выбрали малышке имя, одному хотелось назвать – Марией, второму – Анной. А потом решили соединить имена и получилось чудное словосочетание — Марьяна.
К сожалению, Тимофей и Екатерина не смогли сохранить брак. После развода Спивак больше не женился, говорит, что однолюб. Васильева вышла замуж за каскадера Александра Малышева и родила вторую дочь – Ксению.
Антон Кузнецов, Марьяна Спивак и Гриша
Марьяна Спивак пошла по родительским стопам, стала актрисой. На данный момент очень востребована, сыграла около пятнадцати ролей, самые известные в картинах: «Глухарь», «Король Лир», «Сын отца народов», «Нелюбовь» и др. Как и отец озвучивает фильмы, а также компьютерные игры. В театре «Сатирикон» играет ведущие роли в спектаклях.
Была два раза замужем, первый супруг актер Кирилл Петров, второй – Антон Кузнецов. Во втором браке родился сын Григорий, сейчас малышу три года.
Тимофей Спивак в фильме «Алый камень» (1986)
Артист живет скромно, поддерживает хорошие отношения с бывшей супругой, старается больше проводить время с внуком. В ноябре этого года Тимофею Ивановичу исполнится 71 год. Он в прекрасной физической форме и мы надеемся, сможет порадовать своих поклонников новыми интересными работами.
Связанные нитью. Интервью с актрисами Екатериной Васильевой и Марьяной Спивак
Актриса Марьяна Спивак известна благодаря фильму Андрея Звягинцева «Нелюбовь» и спектаклям театра «Сатирикон». Ее мама — актриса Екатерина Васильева — Лена из «Прощания славянки». Обе они — наследницы старой театральной династии во главе с легендарной Жанной Прохоренко.
О связи
М. С.: У нас с мамой очень близкая связь. Мы друг друга чувствуем: можем позвонить в одно и то же время…Е. В: …эсэмэски пишем одномоментно, одинаковыми словами.
М. С.: Сейчас, когда я сама стала мамой, кажется, эта связь еще больше усилилась.
Вот это материнское ощущение, что где-то на Земле теперь ходит кусочек тебя, — я это теперь отлично понимаю. Как и всю обеспокоенность и нервы, и безумную материнскую тоску, когда долго не видишь своего ребенка.
Е. В: Конечно, благодаря технологиям общение упростилось. Не то что в 90-е, например, когда я вынуждена была уехать зарабатывать деньги в Болгарию — озвучивать сериал. И мы с Марьяной расстались на целых полгода.
М. С.: Мне было лет десять тогда. Самый страшный период моего детства. Я ужасно скучала по маме. Все, что у меня было, — это редкие междугородние звонки от нее, которых я очень ждала и после которых дико ревела.
Е. В: А мне такие сны страшные снились там, в Болгарии. Как будто мы с маленькой Марьяшей идем по лабиринту, и вдруг она теряется. Я пытаюсь ее найти и не могу. И отчаяние подступает чудовищное… Прямо сейчас готова заплакать.
М. С.: Пытаюсь представить, что мама тогда пережила. Моему сыну сейчас три года, и недавно я впервые уехала от него на пять дней на съемки. Я думала, меня разорвет от тоски, так мне было плохо. Притом что у нас был скайп и мы каждый день созванивались.
Об оптимизме
Е. В: Я понимаю, что жизнь иногда приносит сюрпризы, и, какими бы они ни оказались, их нужно принимать как данность. Мы стремимся в любой ситуации видеть больше плюсов, чем минусов.М. С.: Я с детства помню эту фразу, которую ты говорила, когда что-то случалось. Украли деньги: «Спасибо, Господи, что взял деньгами». В любой тяжелой ситуации: «Слава Богу, что не случилось что-то еще более страшное». Как в анекдоте: думали, что дошли до самого дна, и вдруг снизу постучали. Помнишь, в 90-е, когда у нас был кризис денежный и нечего было есть?
Е. В: Я даже помню конкретный год: 1997- й. 850-летие Москвы, первый большой День города, а у нас ни гроша.
М. С.: Все копилки разбиты, из щелей, из верхней одежды все повытащено. С горстью какой-то мелочи пошли в парк Культуры, ни на один аттракцион не хватило, но мне купили берестяной ободок, и я, счастливая, гуляла в этом ободке…
Мама могла сказать: «Дорогая дочь, нам нечего есть, обойдемся без твоих сувениров, купим лучше хлеба». Но она, понимая, что нужны какие-то человеческие радости, эти деньги потратила на безделушку. И это был счастливый день! Тот ободок, кстати, до сих пор лежит у нас в деревне.
О Жанетике
Е. В: Я не встречала человека более порядочного, честного, чистого, чем моя мама. Она никогда не повышала голос. Я все свои поступки мерила по ней — она была для меня нравственным ориентиром. Замазывала двойки в дневнике не из желания избежать наказания, а из боязни маму огорчить: она ведь школу с золотой медалью закончила.М. С.: Для многих бабушка — это пирожки, плюшки и вседозволенность. У нас было не так. Жанетик была строгая, она была глава семьи, и от ее решения, от ее настроения зависело все. Конечно, внутри нашего трио иногда создавались какие-то группировки: то мы с мамой сплочались, боясь Жанетика. То мы с Жанетиком, опасаясь мамы. Но вообще на бабушке все держалось. Она была зрелая, серьезная, уверенная. Все умела. По сравнению с Жанетиком я еще абсолютный ребенок. Да и мама, наверное, тоже.
О самостоятельности
М. С.: У нас в семье, еще начиная с Жанетика, всегда было так: легче сделать самой, чем кого-то попросить.Я понимаю: девочка должна быть девочкой. И если рядом есть мужчина, который сделает все сам, прекрасно. Но если ты вдруг оказываешься одна и тебе сию минуту некому помочь? Мое мнение — справляйся сам. Хотя психологи, наверное, со мной не согласятся. Сейчас считается, что мужчину нужно приучать к помощи, разыгрывать из себя слабую женщину, даже если ты ею не являешься.
Е. В: Когда: «Ой, открой мне, пожалуйста, баночку с горошком…»
М. С.: …я пойду пока колесо у машины поменяю. (Смеются.)
Мне в этом плане, к счастью, повезло, мой муж — настоящий мужчина, он всегда на подхвате, у меня в этом смысле нет никаких противоречий.
Но когда его рядом нет, для меня не проблема запачкать руки. Не знаю, поменяю ли я колесо. Мама точно поменяет.
О полезных навыках
Е. В: Мне кажется, если перед человеком открываются какие-то возможности, это для чего-то нужно. Поэтому я много чего умею. Работала звонарем, и, хотя оставила это занятие, мой опыт вдохновил нескольких людей стать звонарями. Дублировала и занималась укладкой текстов к зарубежным фильмам (как у выпускницы английской спецшколы, у меня был хороший уровень языка), это помогло нам выжить в 90-е. Я могу поставить розетку, починить карниз, вставить стекло, и это помогает в быту.М. С.: До сих пор помню мамину пятилетку — с 1999 по 2004 год, когда она работала переводчиком фильмов и мультиков. Тогда это было намного сложнее, чем сейчас. Никаких программ не было: только видеомагнитофон, телевизор и заезженная кассета. Каждый раз, когда я приходила из школы, мама сидела на кухне в клубах сигаретного дыма, обложенная бумагами, словарями, и туда-сюда мотала эту кассету, записывая подстрочник от руки.
Е. В: Ломались глаза, пальцы: все это писалось мелким-мелким почерком, для экономии бумаги, потом перепечатывалось. Я выкуривала по две пачки в день. Сейчас не курю — 20 лет как бросила.
М. С.: Мама переводила «Детективное агентство «Лунный свет»», «Все псы попадают в рай», мультики про мистера Фикса, причем она адаптировала на русский все эти стишки, песенки.
Е. В: Иногда попадались противные американские мультики, какой-нибудь «Битлджус», там весь юмор сортирный, неприятный. Было очень обидно, что нашим детям придется это все выслушивать. И я выкручивалась как могла.
М. С.: А проверяла на мне! Переведет какую-нибудь песенку и мне показывает. Я засмеюсь — значит ОК, годится.
Е. В: Особенно сложно, помню, было с песнями из «Все псы попадают в рай». Я работала в деревне и, когда волосы становились дыбом и дым валил из ушей, бросала все, шла на озеро, брала лодку, удочку. Только отплывешь подальше, закинешь удочку, и вдруг мысль в голову приходит. Срочно хватаешь весла — и давай грести к берегу, чтобы успеть поскорее записать.
О любви и нелюбви
М. С.: Можно ли избаловать любовью? Когда идет речь о чужих детях, кажется, что можно. А когда о своем, кажется, что нет. Пока, по крайней мере, я ращу своего ребенка в любви. Забавно, что, когда у меня его не было, думала, что буду очень строгой мамой. Но что-то пошло не так.Е. В: Наверное, есть разная степень избалованности. Есть любовь эмоциональная и то, что называют любовью, но на самом деле любовью не является — это откуп. Холодный откуп подарками и торговля: я тебе купил велосипед, а ты себя так ведешь.
М. С.: Согласна. В фильме Звягинцева, например, у ребенка в комнате полно игрушек. И при этом нелюбовь. А бывает, что нет ничего, а любви — море.
О наградах
М. С.: Собираясь в Канны, я понимала всю степень ответственности: это не просто мой первый фильм и первый фестиваль. Я пойду по красной дорожке, по которой в 1960 году шла Жанна Прохоренко, моя бабушка, со своим первым фильмом — «Балладой о солдате».Перед поездкой я пыталась разбирать фотографии из семейного архива, искать места, по которым предстоит идти. Но на месте все оказалось так суматошно и волнительно, что я даже почувствовать толком ничего не успела.
Е. В: Зато почувствовала я — огромную гордость за своего ребенка.
Ощущения от побед детей ни с чем не сравнить. Когда Марьяше присудили приз за лучшую женскую роль на фестивале «Созвездие» за фильм «Нелюбовь», у нее не было возможности получить награду, и на церемонию в Дом кино приехала я. Никогда не получала призов и не знаю, каково это. Но точно знаю, что, когда ты получаешь награду за своего ребенка, — это фантастика. Настоящее счастье.
О служебном романе
М. С.: История нашей с мужем любви началась в театре, на выпуске спектакля «Чайка». Я играю Машу, Антон — Медведенко. Поначалу это были только репетиции: Медведенко добивается Маши, а она сопротивляется. И все было так складно, искры во все стороны, Бутусов был доволен……А потом Граня Стеклова рассказывала, как на одной из репетиций к ней подошел Юрий Николаевич и сказал: «Ну вот. Они все испортили. Они влюбились. Ничего не работает». Но через какое-то время, мне кажется, все-таки заработало. И наша личная пьеса вышла со счастливым финалом. Самый любимый и необходимый спектакль нашего театра за все семь лет, которые мы его играем.
Е. В: Я обожаю этот спектакль. Он связывает актеров внутри Сатирикона, связывает их со зрителями, с этим местом. В нем очень много любви.
М. С.: Это правда. В «Чайке» мы много импровизируем. У нас есть определенный рисунок, внутри которого мы существуем, и текст мы не меняем — все как в пьесе написано, но мы можем просто по-разному играть одну и ту же сцену в разные дни. Какое настроение, так и будешь играть. Заложена в спектакле такая возможность. Мы меняемся – меняется с нами и наша «Чайка».
О секретах красоты
М. С.: Наша Жанетик придерживалась мнения, что каждый человек красив в своем возрасте. Она была очень против подтяжек, да и вообще не делала никаких процедур. Вместо ботокса все время шлепала меня по лбу: «Не морщи лоб!» С лицом делала только натуральное что-то. Клубничная маска, умывание льдом по утрам.Е. В: Лед я себе тоже готовлю. Мне нравится заварить чай (очень люблю липовый), заморозить, а потом умываться таким льдом. А вообще, наш с Марьяной джентльменский набор — маникюр, педикюр, стилист по волосам и баня. Баню мы готовим сами в деревне, она не очень горячая, с веником, с травами.
М. С.: Я в курсе того, что происходит в косметологии, но к себе пока ничего не применяла. Я довольно консервативная: краситься не люблю, грима на работе хватает. Единственный раз, когда решила кардинально что-то изменить, — коротко подстриглась после рождения Гриши… Думала, что буду сидеть дома. Но через месяц мне предложили сниматься — главная роль в сериале «Напарницы». Для этого сериала меня сделали брюнеткой, и я долго не могла привыкнуть к своему отражению в зеркале.
Е. В: А я всю жизнь жила брюнеткой и не знала, что я блондинка. Около года назад кардинально изменила имидж благодаря студии красоты Тимура Бегичева и сейчас очень комфортно себя чувствую.
О спорте
М. С.: Мой спорт — это 20-килограммовая гиря в виде моего сына. Когда четыре года назад мы с мужем поехали на Кипр к друзьям, они сподвигли нас бегать по утрам. Антон очень спортивный и обожает нагрузку, я — нет, но за компанию согласилась. Даже втянулась, но по возвращении в Москву бегать с каждым днем становилось все тяжелее – сердце просто выпрыгивало. Оказалось, я была беременна Гришей.Е. В: Люблю плавать, люблю лыжи, мне нравится ходить с палками. Этой зимой пробовала после большого перерыва встать на коньки. Каток на ВДНХ, ощущение полета, юношеский восторг и… очень неудачное падение. После этого похода с коньками больше не экспериментирую.
О естественности
М. С.: Для меня красивый человек — естественный. Бывает, у женщины вроде бы неидеальная внешность, но она гармоничная и светится внутренней красотой. Нужно, наверное, просто чувствовать себя комфортно с самим собой.Е. В: Ощущать гармонию с самой собой не всегда получается.
М. С.: Это точно. Мне, например, нужно, чтобы был любимый человек рядом. А еще, чтобы близкие мне люди подтверждали, что я красива. Мама, муж. Сыну пока не доверяю, потому что, когда надеваю юбку, он кричит: «Мне так не нравится! Скорей снимай!» — ведь если юбка, значит, я куда-то ухожу.
Е. В: В жизни мы с Марьяшей одинаково не любим наряжаться. Нам нравится все простое: джинсы, рубашки, кроссовки, черный цвет. А мне еще — белый.
М. С.: Люблю Светлану Тегин. Мне в ее вещах комфортно. А что касается светских мероприятий, где нужно выглядеть девочкой, а еще лучше — принцессой, то у меня есть помощник по стилю Наталья Токарь, она очень помогает мне и делом, и советом.
О проектах
М. С.: Недавно снималась во французском проекте, но подробностей по условиям контракта пока раскрыть не могу. Могу сказать только, что картина уже осенью пойдет в Европе. Еще очень жду сериал «Шифр» режиссера Веры Сторожевой, работать с ней было настоящее удовольствие.Е. В: А я недавно работала с Наташей Мещаниновой, фильм участвует в конкурсе «Кинотавр», называется «Сердце мира». Играю простую, но сильную женщину, которая в критической ситуации возьмет все в свои руки. Я таких женщин видела. Знаю. Одной из них была моя мама.
09.07.2018
|
Автор: Екатерина Фадеева
Фото: Анна Бернс
60 лучших фото Марьяны Спивак, ее мужа Антона Кузнецова, их сына
Об актрисе Марьяне Спивак я узнала, как и многие из вас, посмотрев широко освещаемый в прессе фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь». И да, я отношусь к тем зрителям, которые не испытали восторга от просмотренного.
Странная драма, слишком часто хотелось сказать: «Не верю!». Мне нравятся те фильмы, которые смотришь и понимаешь – вот такое могло быть, даже если там про инопланетян или про вымышленных персонажей снято. Все равно ведь вся соль хорошего кино в правдивости – мог бы себя так повести человек в той или иной ситуации или нет, спрашиваем мы себя.
Ну так вот, допустим, мать не любит сына. Очень сложно относиться негативно к ребенку, который ведет себя тише воды, ниже травы. Он беспроблемный, возможно, что не хватает звезд с неба, но специально никого не раздражает, то есть о нем скорее можно забыть – чем не любить. Допускаю тот вариант, что мать не хотела его рожать и факт появления на свет этого мальчика ее не порадовал, бывают такие люди на свете. Чаще всего это ведущие асоциальный образ жизни люмпены. Им не заложили в детства в сердца какие-то элементарные вещи, то есть, по сути, они сами калеки от рождения. Вот главная героиня сего фильма, Евгения, и есть такая личность – так как ее не любила мать, а ту, скорее всего, тоже не любила собственная мать, это что-то типа особенности, передающейся с генами из поколения в поколение. Возможно, что это даже не упущенный момент воспитания – а отсутствие какого-то гена любви. Ладно, допускаю такой вариант, но это скорее аномальное явление – оно редкость. Поэтому тема социальной драмы, выбранная для фильма Звягинцевым, очень странная. Вот я не могу припомнить ни одного из своих знакомых или родственников, которые бы не любил своего отпрыска. А все потому что это базовый инстинкт – любить своего ребенка, даже если он туп, агрессивен и бесперспективен. Конечно, умненького, красивенького, послушного любить легче. Но поверьте, любят и явных негодяев.
Ну вот Евгения была особенной – она не любила. И держать в себе свой явный недостаток, то есть некую ущербность, не хотела. Она рассказывала о своей нелюбви к сыну своему возлюбленному. Какая здравомыслящая мать будет вкладывать в уши такое своему потенциальному мужу? Разве все мы не хотим казаться лучше, чем мы есть на самом деле? Даже перед самими собой, не говоря уже о тех людях, которым хотим понравиться. Про «не верю» я могу говорить долго. Даже сцена у косметолога. Ать!!! Да уже все давным-давно делают с собой такое при помощи лазера. Ну ладно не все, есть еще любители старинных методов избавления от лишнего. А главная героиня сделала эту процедуру и хвастается перед возлюбленным как некой невидалью. Ну и вот сами подумайте, посмотрела я этот фильм и испытала негативные эмоции. Ну а главная героиня ведь очень убедительно сыграла бессердечную. То есть, с одной стороны, я восхищаюсь Марьяной Спивак, с другой стороны, мне она стала кака-то тоже неприятна, так отлично она вжилась в роль. Ассоциации! На момент съемок в фильме «Нелюбовь» этой актрисе было около тридцати лет. Ранее она особо нигде не снималась, больше была задействована в театре, ну а после того, как кинокартина получила уйму призов на международных фестивалях, Марьяну Спивак режиссеры заметили и стали охотно звать в свои проекты.
И вот я увидала анонс нового сериала «Шифр», действия в нем разворачиваются в 50-е годы, Марина Спивак играет одну из главных героинь. Я глянула пару серий, и могу сказать, что киношка эта вполне годная, сделанная старательно, но не шедевр. Можно прожить и не досматривая остальные 14 серий, во всяком случае у меня переживаний по этому поводу не было.
Марьяна Спивк на этот раз играла учительницу математики, которая ведет со своими подругами собственное расследование, а все для того, чтобы с одной из них сняли обвинение в убийстве. Так что я могу судить о Марьяне Спивак как об актрисе по этим двум ее работам. И вот мое не экспертное мнение: обыкновенная она такая тетя, крепко сложенная, неплохо играющая свои роли. Но ярких эмоций и восторга, к сожалению, у меня не вызывает. Но в этом нет вины актрисы, это просто заевшийся, переборчивый зритель типа меня. Да, мне неловко за это мое мнение, Марьяна Спивак же старается. Но объективно все вот так и есть. Просто еще одна актриса. Но все у нее, очень вероятно, впереди. Но самые интересные факты о Марьяне Спивак я вам все-таки расскажу!
50 лучших фото Жанны Прохоренко, фото ее мужей, дочери, внучки
Я-то не знала, что ее бабушка – это легендарная Жанна Прохоренко – та самая, которая снялась в фильмах «Баллада о солдате» и «Приезжая». Очень красивая и талантливая артистка.
Кроме того, дочь Жанны Прохоренко, Екатерина Васильва, мелькнула в моем любимом мини-сериале «Гостья из будущего», она там была учительницей английского языка, той самой, в которую потом превратился Крыс. Надо отметить, что Екатерина Васильева и ее дочь Марьяна Спивак невероятно похожи.
Кроме того, отец Марьяны Спивак тоже актер! Зовут его Тимофей Спивак, я о нем до сего дня ничего не знала, но вот сегодня решила поискать в интернете информацию и была искренне удивлена.
В общем, папа хорош собой, но каких-то популярных фильмов с ним в главной роли нету, но не беда, не в этом счастье и ни это проявление истинного таланта. То есть понимаете, Марьяна Спивак из династии актеров, она актриса в третьем поколении. И это радует.
Муж Марьяны Спивак тоже актёр, зовут его Антон Кузнецов, он пока не весьма знаменит, но задействован во многих проектах – без работы не сидит. У него даже была хорошая роль в фильме «28 панфиловцев».
У Марьяны Спивак и Антона Кузнецова есть сын Григорий, родился он в 2015 году. Кстати, для нашей героини это был уже второй брак, впервые она пошла под венец с актером Кириллом Петровым.
Фотографии у Марьяны Спивак весьма интересные, судя по всему, она очень любит устраивать семейные фотосессии.
80 лучших фото Александра Абдулова, его дочери Евгении (Жени), жены Юлии Абдуловой
В Каннах.
А это папа Марьяны Спивак — актер Тимофей Спивак.
70 лучших фото художницы Фриды Кало. ее картин и мужа Диего Риверы
На этом фото Екатерина Васильева — мама Марьяны Спивак со своей второй дочерью.
Беременная фотосессия Марьяны Спивак.
С мамой.
С бабушкой Жанной Прохоренко.
С отцом.
50 фото Таисии Повалий, мужа Игоря Лихуты, сына Дениса, бышего мужа. Что сделала со своим лицом эта певица?
40 фото Анны Горшковой до и после
40 фото Татьяны Клюевой, Варвары-красы, длинной косы, фото ее мужа
50 лучших фото Марины Хлебниковой в молодости и сейчас, фото дочери Доминики, мужей
Отправить ответ