Эталон красоты женщины 21 века – Как изменились красотки ХХ века, которых обожали не только мужчины, но и женщины

Эталон женщины 21 века

На каких женщин вы чаще всего обращаете внимание? Какие женщины вызывают ваше восхищение? Какая женщина достойна звания «эталон XXI века»?

Задумавшись над этими вопросами, вы наверняка вспомнили знакомую или подругу, которая подходит под описанные параметры. У неё нет силиконовой груди и накачанных губ, но она притягивает взгляды. Она никогда не торопится, но успевает хорошо выглядеть, работать и воспитывать детей. Она ни на что не жалуется, всегда даёт мудрые советы и от неё не хочется уходить. В чём секрет и особенности женщины — эталона XXI века? Как приблизится к современному идеалу и стать им?

Как отличить женщину — эталон XXI века?

Найти эталон женщины XXI века очень легко. Она идёт с ровной спиной, расслаблена, не отводит глаза при встрече и улыбается в ответ даже незнакомым людям. Она не навязывает себя и искренне интересуется другими.

Идеальная женщина нашего времени всегда хорошо выглядит. Она отличается натуральной, неподдельной красотой. Яркий макияж и чудеса медицины здесь ни при чём. Кропотливый ежедневный уход собой — вот залог успеха. Но главное — здоровье. Только здоровая женщина может быть по настоящему красивой.

Женщина-эталон не сидит на несбалансированных диетах. В XXI веке она делает выбор в пользу здорового питания и спорта. Это делает её стройной. Не худой, не модельной, а именно стройной. Стоить отметить, что изредка эта женщина может себе позволить что-то вредное. И сделает это с огромным удовольствием! Более того, она всегда так вкусно и аппетитно ест, что даже самый сытый человек рядом с ней потянется за ещё одним кусочком.

У идеальной женщины всегда блестящие и красиво уложенные волосы. Её макияж не вульгарен и подчёркивает натуральную красоту. У эталона XXI века безупречный маникюр и педикюр. Небритые ноги для неё табу. На её теле нет ни одного лишнего волоска. Её кожа чистая, нежная. От такой женщины-совершенства всегда приятно пахнет дорогими духами.

Идеальная женщина нашего времени не наденет вызывающий наряд. Она отдаст предпочтение закрытому платью ниже колен, которое подчеркнёт её фигуру. Это сделает её ещё сексуальнее и соблазнительнее, чем короткая юбка или открывающий живот топ. Эталон женщины XXI века предпочитает стиль моде. Она умеет одеваться так, чтобы подчеркнуть все свои достоинства и скрыть недостатки. Кажется, будто их вовсе нет.

Совершенная женщина всегда выглядит уверенной в себе, удовлетворённой жизнью и счастливой. Она хорошо воспитана, но не чопорна. Эта женщина с удовольствием выпьет пива с друзьями, но сделает это по-особенному красиво и женственно. За что бы ни взялась, она всё делает легко и без спешки.

Идеальная женщина XXI века очень много работает над собой. Она умеет эффективно планировать время, ставить цели и достигать результатов. Она непрерывно развивается и совершенствуется. Вместо телевизора после работы у неё другой отдых — самообразование.

И несмотря на плотный график, женщина-эталон успевает быть идеальной женой и мамой. Её дети воспитываются в огромном количестве любви и заботы. Ей хватает времени и терпения на то, чтобы воспитать в детях самостоятельность и любовь к окружающему миру.

Великая женщина современности не пытается соблазнить всех мужчин. Для неё главное каждый день соблазнять только одного мужчину — мужа. Поэтому она всегда следит за чистотой в доме. Её мужчина должен с самого утра мечтать о возвращении в уютный дом к любимой. Здесь всегда вкусная еда и найдётся угощение даже для самых требовательных гостей.

Стоит отметить, что идеальная женщина в XXI веке — прекрасная любовница. Суть не в знании методик особых восточных премудростей, хотя это для неё обычное дело. Женщина, которая достойна звания эталона, умеет наслаждаться сексом. Она не притворяется в постели, а действительно получает удовольствие. Ночь с такой женщиной незабываемая.

Идеальная женщина питает энергией своего мужчину, всегда рядом с ним и вдохновляет его на подвиги. При этом ей ничего не нужно взамен. Мужчина сам готов идти на новые свершения ради идеальной любимой.

Уверенность в себе, удовлетворённость и жизненная мудрость позволяют женщине-эталону оставаться самодостаточной и независимой. Она успешно ведёт бизнес, реализует собственные проекты и воплощает в жизнь самые удивительные вещи. Всё, что она задумала, получается. Её секрет успеха в том, что она никогда не сидит без дела. Окружающие подхватывают энтузиазм женщины-эталона и с удовольствием идут ей навстречу. К тому же она не боится просить помощи и умеет быть благодарной.

Как стать великой женщиной XXI века?

Великими женщинами не рождаются, ими становятся. Если вы хотите быть одной из них, приготовьтесь к большой работе над собой. Боятся трудностей не стоит! Такая работа принесёт вам массу удовольствия и пользы. Итак, с чего же начать?

Вспомните своё лучшее 8 Марта. Как вы выглядели? Что вы делали в этот день? Что вы чувствовали? Большинство женщин в этот весенний день очень близки к эталону. Они в хорошем настроении, шикарно выглядят и улыбаются. Новое платье по фигуре добавляет уверенности в себе и женственности.

Сделайте первый шаг на пути к идеалу. Устройте себе женский праздник 365 дней в году! Попробуйте просыпаться по утрам с ощущением праздника. Сделайте начало дня энергичным. Вам нужно успеть сделать все рутинные дела до начала рабочего дня и тогда вечер свободен. Его можно уделить своей семье, самообразованию, любимому делу, мечте. Не засиживайтесь допоздна. Вам нужно выспаться, ведь завтра снова «праздничный» день и нужно много успеть.

Всегда держите осанку и, глядя в глаза, улыбайтесь людям. Поначалу это будет казаться очень сложным заданием — ведь большинство людей идёт и смотрит в землю. Но великих женщин трудности не пугают. А вы же хотите быть одной из них?

Планируйте свой день с вечера. Потраченные десять минут на список дел помогут вам сэкономить драгоценное время следующего дня. Чтобы в доме всегда было чисто и уютно, тратьте 20 минут перед сном на уборку. И не забывайте про правило 1 минуты: всё, что можно сделать за минуту, нужно делать не откладывая.

Наладить отношения с мужем и вовсе просто. Простите ему все недостатки. Попробуйте понимать его. Когда любимый пришёл с работы, не стоит вываливать на него все проблемы и задавать глупые вопросы. Просто обнимите его и позовите ужинать. Сервируйте стол как на праздник. Всё лучшее в доме должно быть для него, а не гостей.

Расслабленный муж сам спросит, как дела у вас или детей и расскажет о своих проблемах. Главное — никогда не критикуйте его. Поддержите любое его начинание, даже если оно кажется абсурдным. Хвалите и благодарите его. Энергия, которую вы отдаёте любимому человеку, обязательно вернётся.

Найдите себе хобби. Прекрасно, если вашим любимым делом будет работа. Но намного лучше придумать занятие по душе, которое будет приносить дополнительный доход. Идеи для бизнеса на дому для женщин смотрите здесь.

Итог:

Сопоставьте эталон женщины XXI века с описанием великих женщин других эпох. Вы найдёте много общего. Во все века идеальная женщина была уверенной в себе, счастливой и удовлетворённой. Она получает удовольствие от всего что делает и ни о чём не жалеет. Она может легко сделать комплимент другой женщине и не стесняется восхищаться мужчинами. Она желанна и любима. Хотите стать такой же? Превратите завтрашний день в Восьмое марта! И однажды вас тоже назовут идеальной женщиной современности.

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

Доктор Джулиан Де Сильва-пластический хирург и руководитель центра эстетической и пластической хирургии в Лондоне, каждый год составляет рейтинги самых красивых звезд мира.

В составлении данного рейтинга он использует правило«золотого сечения», введенное еще древними греками.Это правило использовали и Микеланджело, и Леонардо да Винчи для математического расчета красоты большей части своих работ.

Расположение губ, носа, подбородка, лба и челюсти-это все учитывалось в расчетах при составлении рейтинга красоты.

По результатам произведенных расчетов наиболее идеально симметричными чертами лица обладает супермодель Белла Хадид. 

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

Примерив к фотографиям Беллы метод картирования, Де Сильва выявил, что ее внешность соответствует идеалу на 94,35%, что является самым высоким показателем среди всех знаменитостей.

А наиболее выдающейся частью лица пластический хирург выделил подбородок Беллы, который на 99,7% совершенен.

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

Белла оказалась явным фаворитом после проведения всех измерений. У нее потрясающая симметрия лица. Форма подбородка модели всего на 0,3 процента отличается от идеальной

Также пластический хирург выбрал еще несколько фаворитов среди звезд, чьи лица максимально близки к золотому сечению.

Второе место в списке самых красивых женщин в мире после Беллы Хадид заняла Бейонсе — поп-дива соответствует идеалу на 92,44 %.

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

Актриса Эмбер Херд, которая долгое время лучше всех соответствовала этому идеалу, на этот раз опустилась на третью позицию с 91,85% соответствия.

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

На четвертом месте идет Ариана Гранде. Еечерты лица идеально симметричны на 91,81 процента.

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

Замыкает пятерку Тейлор Свифт с 91,64 % соответствия идеальным параметрам «золотого сечения».

Назван эталон женской красоты. Кто же самая красивая женщина в мире?

В золотую десятке также вошли Кейт Мосс, Скарлетт Йоханссон, Натали Портман, Кэти Перри и Кара Делевинь.

Пластический хирург объяснил, что методы компьютерного сопоставления помогут ученым найти ответ на вопрос — что делает человека физически красивым и помогут планировать пластические операции.

Согласны ли Вы с результатами данного рейтинга?

Российские стандарты красоты :: Lifestyle :: Дни.ру

Есть мнение, что стандарты красоты постоянно меняются: полные или худые, естественные или броские, год за годом, день за днем мы наблюдаем череду повторяющихся тенденций. Сторонники другой точки зрения считают: все бросающиеся в глаза тренды, это только детали, и идеал красоты всегда один – здоровая женщина. 

Не так давно интернет взорвался фотографиями 19-тилетней иранской девушки Сахар Табар из Тегерана, решивший походить на общепризнанный современный идеал красоты – Анжелину Джоли. Бурное обсуждение этой истории поднимает почти философские вопросы: что побуждает человека слепо идти за прекрасным? Почему одних тянет к индивидуальности, а других к самой идее красоты?

Доктор медицинских наук, пластический хирург, член Российского общества пластических хирургов, Американского общества лицевых пластических хирургов, Европейского общества ринологов, Давид Гришкян ежедневно сталкивается с потребностями своих пациентов, и наблюдает, как меняются пристрастия у одних и тех же людей.

Фото: GLOBAL LOOK press/Oleksiy Maksymenko

Потребность в красоте сопровождает нас с начала времен. В каждом историческом моменте есть своя мода на определенный тип красоты. Время от времени она меняется, появляются новые тенденции, или возрождаются хорошо забытые старые.  Но красота незыблема, и всегда остается на своем месте, веками. «Как и наши древние предки, современный человек все так же пользуется правилами золотого сечения. Опыт эмпирической эстетики говорит, какими бы ни были внешние украшения человека, как бы ни обманывали наши глаза отвлекающие уловки, среди толпы в любую эпоху мы назовем красивым человека, кто в эту золотую пропорцию вписывается. Что-то такое «зашито» в наш мозг, что заставляет нас безошибочно определять прекрасное», – объясняет Давид Гришкян.

Пластические хирурги констатируют: пациенты, которые в 90-х годах слепо следовали моде, сегодня приходят снова с противоположной целью. Они хотят вернуть себя. 

По мнению доктора, сегодня процветает естественная красота, с небольшими изъянами, которые придают неповторимый шарм индивидуальности. Лет 20-25 назад все гнались за скульптурным лицом. Высокие скулы, вздернутые брови, пухленькие губы, высокая большая грудь. «Эта мода продержалась достаточно долго для того, чтобы большое количество женщин успели побыть «идеальными». В самом подходе не было ничего дурного. Были пропорции, была гармония. Но в конце концов стало понятно, что не могут все «носить» один тип лица. Ситуацию усугубила радикализация запросов. В какой-то момент, чтобы выделиться, стало необходимо заострить модные черты. Вместо чуть вздернутой брови, им придавали крутой изгиб, а скулы поднимались все выше, чтобы быть заметнее, чем у других девушек. Увеличение объема губ приобрело в некоторых случаях поистине гротескное звучание. Таким образом, было две проблемы: отсутствие разнообразия в запросе и желание получить радикальную перемену», – говорит хирург. 

В настоящее время тенденции поменялись, и все движутся в сторону естественности. Даже больше, все устремлены к своей, индивидуальной красоте. Идею естественности поддерживают и пластические хирурги, вырабатывая все новые методы омоложения и коррекции. И какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что ваш выбор определит желаемый результат. Пластические хирурги констатируют: пациенты, которые в 90-х годах слепо следовали моде, сегодня приходят снова с противоположной целью. Они хотят вернуть себя.

Фото: GLOBAL LOOK press/Andrey Arkusha

«Русское лицо – это объемные веки, темные приспущенные брови, высокие скулы, объемные губы и особенный взгляд. В плане красоты Россия гораздо ближе к Европе, чем к Америке. Нос американки заказывают маленький и непременно вздернутый, хотят большую грудь, пухлые губки. В целом, они поклонники немного «кукольной», очень хорошенькой красоты. Никого не хочу обижать, просто пытаюсь подобрать нужное слово. В Европе все не так. Там культ индивидуальности, и он прекрасен», —  уверен доктор Гришкян.

Создание трендов в мире моды и красоты – процесс многокомпонентный. В нем принимают участие и хирурги, и сотрудники индустрии моды, и СМИ, и, конечно, пациенты. Кейт Мосс смогла ввести в моду невероятную худобу, а Ванесса Паради – диастему (щербинку между зубов). Во многом это результат проявления яркой индивидуальности. Сегодня, пациенты клиник пластической хирургии как раз ощущают, что в моде именно они. Со всеми своими горбинками, тонкими губами, или другими особенностями. И сегодня хороший пластический хирург уже готов к такому деликатному вмешательству, которое не разрушит индивидуальность клиента.

Удивительно разные эталоны идеальной женщины 20-21

За последнее 100 лет много раз кардинально менялись не только музыка, мода на одежду или другие атрибуты жизни человека, но и идеалы красоты. В разные года прошлого столетия идеальные женщины выглядели совершенно по-разному. Вот как они менялись и почему сегодняшний идеал вернулся к образцу 1910 года.

1. 1910-е годы: Девушка Гибсона

Этот эталон женской красоты создан американским художником Чарльзом Гибсоном на рубеже XIX-XX веков. Её основные параметры: высокий рост, узкая талия, большая грудь и широкие бедра. Уложенная прическа и большие глаза придавали образу особый шарм. Форму фигуры по типу песочных часов достигали при помощи корсета.

allaboutourladies.ru

2. 1920-е: Флэпперы

Флэпперы — название эмансипированных девушек 20-х годов прошлого века, которые стали символом поколения «ревущих двадцатых». Они с облегчением сняли корсеты и смогли вздохнуть полной грудью. Этот идеал женщины отличался особым ореолом юности и энергичности. Внешне они выглядели однотипно: короткие стрижки, худощавое сложение мальчишеского типа, платья до колена или чуть ниже прямой формы и заниженной линией талии.

allaboutourladies.ru

3. 1930-е: Женственные изгибы

Во время Великой депрессии женщины США снова вернулись к утонченной моде 1910-х, только уже без дорогого и неудобного корсета. Популярностью пользовались облегающие платья по фигуре, тип фигуры «песочные часы», а также волнистые, аккуратно уложенные волосы.

allaboutourladies.ru

Социологи определили эталон женской красоты — Российская газета

В России никогда не проводились исследования женской красоты.

Аспирантка Южного федерального университета Дарья Погонцева под руководством доктора психологических наук, профессора Веры Лабунской впервые провела исследование сущности женской красоты и защитила на эту тему диссертацию.

Участникам исследования было предложено ответить на вопрос: есть ли у них идеал красивой женщины и кто она: родственница, известная актриса или певица, либо это собирательный образ?

Как оказалось, для большинства опрошенных красота имеет конкретный визуальный образ реальных людей — знакомых женщин или известных певиц, актрис. Около 30 процентов указали на собирательный образ красивой женщины, который также создан под влиянием образцов, тиражируемых ТВ. Чаще остальных звучали имена Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Анджелины Джоли.

Удивительно, но в ответах молодых участников опроса звучали имена только западных красавиц, образ же красивой русской женщины могли припомнить только люди более старшего поколения, называвшие имена Валентины Толкуновой, Ирины Алферовой.

На первом этапе исследования, когда требовалось дать описание настоящей красоты, приняли участие 464 человека: 232 женщины и 232 мужчины. Единодушны они оказались, описав красавицу стройной (так указали 28 процентов опрошенных), с длинными волосами (25 процентов) и большими глазами (10 процентов). Женская половина при этом отметила такие важные факторы как внешняя опрятность и ухоженность, аккуратность. Мужчины об этих параметрах и не упомянули, придав больше значения цвету волос и глаз. Когда исследовательница проанализировала фотографии известных людей, названных в качестве идеала красоты, то сложилась такая картина: это брюнетка с большими, яркими, выразительными глазами, средней комплекции и с пропорциональной фигурой. За брюнетку проголосовало большее число людей, нежели за блондинку.

Как оказалось, бесстрастных холодных красавиц не любят. Улыбка и доброжелательность объединяют «внешнюю» и «внутреннюю» красоту, и женщина, светящаяся радостью, красивее, чем надменная королева.

В итоге получился портрет женщины среднего роста от 158 до 175 сантиметров, с весом от 48 до 64 килограмм, с пропорциональной фигурой, стройной. Чаще всего привлекательной женщине приписывают зеленые или карие глаза, реже серые и голубые. Кроме того, завораживают людей пушистые и густые ресницы, густые здоровые волосы, чувственные губы, ухоженные руки и ногти, гладкая чистая кожа. Забавно, но реже всего упоминался рыжий цвет волос как соответствующий красивой женщине.

Так же редко как атрибут красоты упоминались миниатюрность, короткие волосы, отсутствие макияжа, а также классические пропорции 90-60-90. В последнее время наблюдаются изменения в представлениях о красивой фигуре — это не анорексичная худоба, свойственная большинству манекенщиц, а нормальная, «здоровая» женская фигура. Многие, создавая образ обольстительной красавицы, представляют вовсе не Мону Лизу и не Софи Лорен, а свою любимую женщину, подругу, мать. И описывают красивую женщину среднего роста, «не худой и не полной», с широкими бедрами, с румянцем на щеках, с короткими, а не длинными волосами.

А вот при описании характера красивой почти все уверены, что без внутренней красоты внешняя не играет значительной роли. .

На первом месте для красивой женщины оказались обязательными такие качества как доброта, ум и умение понимать, а также отзывчивость, нежность и чувство юмора. Женщины чаще указывали на такие характеристики, как мудрость и уверенность в себе. Мужчинам больше хочется, чтобы красавица была общительной, ласковой и нежной.

Подвергается сомнению и расхожий штамп о том, что красивой женщине не нужно быть умной. Вот сколько требований предъявляется претендентке на звание прекраснейшей: умная, вежливая, неглупая, гармоничная, харизматичная, любящая, целеустремленная, воспитанная, интересная в общении, обаятельная. Причем ум здесь это не то многознание, которое просчитывается баллами IQ и подтверждается знанием цитат из классики, а особое умение прекрасно держаться в любой компании и, что называется, не выглядеть дурой, но и не затыкая при этом мужчину за пояс.

Большинство участников исследования — 75 процентов — считают, что у красивой женщины обязательно должно быть высшее или незаконченное высшее образование.

С целью изучить представления о взаимоотношениях с мужем или любимым человеком респондентам были заданы два закрытых вопроса. Один рассматривал ситуацию с позиции красивой женщины: изменяет ли она любимому мужчине? Второй вопрос с позиции партнера — верен ли он красивой женщине. По мнению большинства участников исследования, выяснилось, что красота женщины не влияет на верность, как со стороны красивой женщины, так и со стороны ее партнера.

Чем более одарила красавицу природа, тем более она переживает из-за внешности, считают

64 процента респондентов. Привлекательным чаще завидуют окружающие (81 процент), у них много как друзей (68 процентов), так и врагов (57 процентов).

Легко ли красавице сохранять свою привлекательность? Нелегко, уверены наши респонденты. Красивая женщина «иногда устраивает разгрузочные дни», в чем убеждены более 60 процентов опрошенных, от 20 до 30 процентов людей уверены, что она «время от времени придерживается диеты» и «не думает о диетах», шесть — восемь процентов считают, что красивая женщина «соблюдает диету постоянно».

Анализ мнений респондентов о значимости пластической хирургии для женской привлекательности поставил под сомнение утверждение, что «красивые женщины часто прибегают к пластической хирургии». Ведь красивой женщине, по мнению большинства, делать пластические операции не нужно.

А правда ли, что красивые женщины более счастливые? Большинство участников исследования — 71 процент респондентов — считают красивую женщину более счастливой по сравнению с другими женщинами. Однако в итоге соглашаются с тем, что уровень ее счастья на оценку красоты не влияет.

Идеал женской красоты в 21 веке: какой он?

Здравствуйте, дорогие читательницы блога! Да-да, именно читательницы. Сегодняшняя статья будет в первую очередь для вас! Мужчины также могут подтвердить написанное в статье, выразив свое мнение в комментариях.

Перед тем, как раскрыть тему статьи, поздравляю от себя и Пелагии всех друзей блога, читателей, гостей с наступающим на пятки Новым годом и прилагающимися праздниками. А теперь поговорим по теме статьи — современный идеал женской красоты в 21 веке, и как он представлен в нашем обществе. Выскажу что я вижу и что думаю по этому вопросу.

Идеал женской красоты, навязываемый современным девушкам

1. Глянцевые журналы

Именно глянец диктует многим женщинам какая сейчас мода, что можно, а что нельзя. Абсурд конечно, но миллионы женщин подражают моделям с обложки (даже если не читают регулярно эти журналы). Все стремятся быть как они, жить как они. Мираж, увы. Но не так страшно стремится к какой-либо модели, как полное подражание ей.

Наверно каждый человек видел обложку глянцевого журнала, не суть важно какого именно, и для мужчин или женщин. Суть в том, КАКИЕ женские лица доминируют на этих обложках. Очень редко можно встретить доброжелательное или хотя бы спокойное лицо. Сами смотрите, взял несколько обложек наобум:

В основном это отталкивающие, наглые, надменные лица, которые смотрят с высока. Они как бы говорят мужчинам: «ты дерьмо, я тебя презираю, тебе далеко до таких как я, можешь только помечтать обо мне». Женщинам же они сообщают еще худшую информацию: «будь такой как я, и ты будешь нравится мужчинам». Понимаете абсурдность ситуации? Вот до чего порой доходит погоня за идеалом женской красоты!

Хотите убедится? Выйдите на людную улицу и понаблюдайте. Минимум треть таких вот отмороженных надменных лиц женского пола ходит по улицам даже моего маленького города. Наверное в городах-мегаполисах их еще больше. Естественно, нормальных мужиков отталкивает такое отмороженное поведение. Внимание, и где все нормальные мужики? Одни пикаперы попадаются!

Знаете, девочке еще с детства какают в голову, начиная с современных мультиков. Навязывают желание быть высокомерной, недоступной ни для кого, королевой. Глянцевыми журналами и прочей социальной туфтой это состояние закрепляют. Понимаете, что происходит?

2. Социальные тренды для женщин

Думаю тренд «похудеть» или «еще одна тупая диета» уже не актуальны для читательниц блога, но существует очень много других таких же тупых и денежно- , временно-, энергозатратных трендов моды. Примерами из истории могут быть девушки-пуделихи из 80-х. Такие прически у них интересные, мягко говоря. Сейчас вот нам кажутся странными, а тогда это была повсеместная мода и тренд для женщин. Если копнуть еще глубже, становится вообще страшно — ну дикари же! Например, та же мода на толстых девушек с отвисшими до колен сиськами. Подробнее читайте вот здесь.

Сейчас, например, в моде большие сумки с кучей ненужного барахла, косметикой и т.п. лишнего груза. Ну даже если груз и «нужный», то он неизбежно портит позвоночник. Да, многие красивые девушки жалуются на боли в спине или сколиоз. Но ведь это же модно! Есть вариант лучше и удобнее — надеть рюкзачок на спину. Мне очень приятно видеть таких девушек в городе, молодчинки, наверное думают о своей спинке. Да и Пелагию приучаю.

Как думаете, кто задает все эти тренды еще за несколько лет до появления моды, кто говорит нам, что будет модно в следующем году? Думаете гламурные дизайнеры? Нет. Это рекламщики-миллионеры, которые сидят «наверху» и осознанно служат системе. Они знают, что будут покупать люди, и что будет модно! Они на этом зарабатывают деньги. Очень много всякого ненужного барахла выпускают, чтобы люди обменивали свою жизнь на глупые новинки.

Понимаете, общество потребления заинтересованно, чтобы люди покупали много новых вещей (платья, рубашки, украшения, часы, браслеты и т.п.) для того, чтобы нравится противоположному полу. Ничего плохого в этом нет, но агрессивная реклама внушает, что ты несчастный и должен покупать их продукт снова и снова.

3. Пачками штампуют их

Это я о новых звездах и знаменитостях, которых как на фабрике пачками штампуют. Жаль только, что многие из них таланта не имеют и уходят в небытие уже спустя пару месяцев. Это бы все ничего, но опять же заражают остальное женское население желанием быть знаменитостью или хотя бы подражать им.

Часто люди, одевающиеся модно, на самом деле хотят быть похожими на определенную знаменитость, копируют ее, но все равно чувствуют, что далеко им до звезды. Все равно они не такие, все равно и в подметки не годятся. Нет уникальности, увы. Нужно искать что-то в себе, а не делать ксерокопию с кого-то.

Вообще ничего удивительного нет. У человека во все века было желание быть популярным. Некоторых помнят до сих пор, потому что они стали популярными благодаря таланту или тому, что делали любимое дело, и этим запомнились в веках. А новую певичку будут помнить максимум 2 месяца. Увы, нет таланта и намерения познать себя, есть только стремление быть знаменитой.

4. Атрибуты, которые помогают следовать идеалу красоты

Поговорим о привычках девушек носить некоторые предметы в погоне за идеалом красоты, так называемые костыли. И тянутся они еще с далекой истории, но не осознаются, принимаясь как должное. Я буду говорить исторические факты.

  • Ожерелья, браслеты

Ожерелья, бусы, браслеты — символы слуги, раба. Ношение вызвано желанием подчинятся. Всем известно, что цепи, независимо из чего они сделаны, надевались на раба. И даже не всегда затем, чтобы он не мог сбежать, а чтобы показать окружающим и ему, что он раб и ничтожество.

Ну, а как же высшие жрецы в Египте, которые обожали ошейники и браслеты? На первый взгляд нестыковка. Но и жрецы тоже были слугами какого-нибудь бога. Жрецы с честью носили свои ошейники, ибо хотели показать своему богу, что они верны ему.

Девушки до недавнего времени являлись собственностью своих мужчин. В средние века женщина считалась домашним животным. Одевая ошейник, женщина показывала, что у нее есть хозяин и кому она принадлежит. Это как кошка или собака с ошейником и надписью на нем. Да, со временем ошейники для женщин приобретали все более и более дорогой вид, дабы показать окружающим людям, что у нее богатый хозяин. Вот и по сей день девушки хвастаются своими украшениями, показывая насколько богаты их мужчины.

  • Подкрашенные глаза

Вообще глаза сначала подкрашивали египетские жрецы, дабы выделить их. Чтобы в них смотрели простые люди и понимали кто тут великий, кто имеет власть над ними. Проститутки в древние времена — девушки свободные от брака, которым нужно было выделятся из толпы, девушки имеющие сексуальную власть над мужчинами.

Пудра и помада. Издавна используются женщинами для губ и щек, дабы те казались здоровыми, налитыми кровью, с румянцем. Раньше косметикой, тогда еще натуральной, пользовались только богатые женщины со своим бледным видом (от постоянного безделья и скуки в помещении). Сельские же девушки не пользовались, и выглядели прекрасно и без нее, ибо постоянно трудились и отдыхали на свежем воздухе.

Сейчас почти все женщины, даже школьницы следуют навязанному идеалу женской красоты — пользуются косметикой для лица. Питание современных девушек такое, что без косметики они выглядят не очень (особенно после 27 лет). Чтобы убедится в этом, достаточно смыть всю косметику и посмотреть на себя в зеркало.

Часто женщина без косметики смотрится старше своих лет, особенно в первые несколько дней после отказа от макияжа. Потом все проходит более или менее. Все дело в том, что пудра забивает поры, лицо не дышит, плюс в перспективе развиваются морщины. Отсюда очень много проблем с лицом! Средство от морщин — это не тональный крем, а тренировка лица. Напишу как нибудь об этом, если кому интересно.

Есть такие женщины, которые питаются живой растительной пищей. После отказа от косметики за ненадобностью (тело ведь отлично пахнет), они заметили возвращение румянца на лице. С ногтями та же картина. Они у них ровные, эластичные, без белых пятен (это все нехватка витамина С), и лак теперь не нужен. Кроме того, сколько времени, денег, энергии у сыроедочек теперь экономится без использования косметики! Думаю, они подтвердят вам это в комментариях.

Соавтор этого блога, Пелагия, уже давно не пользуется никакими ненатуральными средствами гигиены. Данная потребность отпала на сыроедении. К ней вернулась ее природная красота и она начала мне нравится, как девушка, еще больше. К слову, натуральная гигиена — отличная альтернатива ненатуральной. О ней читайте тут.

Напоследок хочу сказать пару слов о каблуках. Каблуки искривляют позвоночник, что чревато адскими болями в спине уже после 30 лет. Кроме того, обувь с каблуками еще и тесная, что ухудшает кровообращение в ногах, искривляя пальцы, развивая плоскостопие. Девушки, подумайте серьезно: нужно ли вам это?

Идеал женской красоты в разные эпохи

Как стало понятно из изложенного в этой статье, навязываемые идеалы женской красоты ложны. Но не все! Природное стремление женщины быть красивой и нравится мужчинам никто не отменял. Косметика и аксессуары могут в этом деле помочь, но далеко не всегда. Вообще красота очень переменчива, за ней не угонишся!

Я как мужчина, скажу читательницам, что 100% нравится всем без исключения мужчинам. Мы, мужики, визуалы и подсознательно смотрим глубже, чем кажется женщинам. Смотрим мы в первую очередь на плоский живот, широкие бедра, узкую талию (70% от ширины бедер) и грудь. Это то, над чем на самом деле следует работать женщине (по возможности конечно же).

  1. Если живот плоский, это говорит подсознательно мужчине, что эта женщина не беременна от другого мужчины.
  2. Соотношение бедер и талии говорит о способности легко рожать детей.
  3. Грудь же на самом деле многим мужчинам нравится натуральная и второго, максимум третьего размера, а не силиконовые сиськи.

Все эти показатели говорят мужчине, что женщина молода, здорова и не беременна от другого. Таково биологическое программирование и таков на самом деле идеал женской красоты для мужчин в 21 веке и во все времена. Это идеал от Природы, который заложен в КАЖДОЙ женщине. Но женщины часто забывают поддерживать свою природную красоту, деградируют проще говоря.

Например, часто в долговременных отношениях женщина перестает следить за собой. Со временем у нее портится вид, привлекший мужа когда-то в молодости. Появляется простота в одежде и живот — это удобно, но портит отношения с мужчиной. Вообще стиль одежды и длина волос говорит о женщине очень много. Понаблюдайте сами.

В общем не косметикой надо маяться и брендами, а больше внимания уделить правильному содержанию своего рациона + двигательной активности. Да-да, и сыроедок это касается тоже, знаю я какое у вас намешанное «здоровое» питание. Пора уже становится прекрасной девушкой!

Вот такие дела с идеалом женской красоты. Теперь девушкам есть что достигать в Новом году У вас ведь есть список желаний/целей на следующий год? Допишите туда еще несколько, взяв из этой статьи то, что вызвало самое бурное возмущение — над этим стоит поработать. Например, над своим рационом, двигательной активностью, отказом от синтетичческой косметики. Счастья всем! До новых встреч!

P.S. Предполагаю, что некоторые девушки не поверят мне в некоторых вещах из статьи, ведь я мужчина и могу в чем-то быть необъективен. Ведь так? Буду рад услышать в комментариях вашу женскую точку зрения.

Не забудьте поделиться статьей с вашими подругами, пусть они тоже знают эту информацию. Также подписывайтесь на обновления блога, впереди еще много интересного и полезного!

Подпишись на обновления блога – впереди еще много интересных статей!

20 век (1930-е гг.). Часть 1 / Отзывы о косметике

После достаточно длительного перерыва я продолжаю рассказывать об эталонах женской красоты XX века. В сегодняшней статье, следуя хронологии, повествование будет вестись о 1930-х годах. Ссылки на предыдущие обзоры приведены в конце поста.
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1
На заглавном фото: актриса Грета Гарбо

В октябре 1929 года разразился банковский кризис на Уолл-стрит, ставший началом Всемирного экономического кризиса. Крах на нью-йоркской бирже стал отправной точкой «Великой Депрессии»: обесценились деньги, закрылись многие предприятия, выросла безработица. К 1932 году в США было уже 14 млн. безработных, в Германии — 6 млн., в Великобритании — 3 млн. В униженной после поражения в Первой мировой войне Германии к власти приходит Адольф Гитлер, соблазняя немцев впечатляющими перспективами возрождения великой германской империи. Таким образом, «Великая депрессия» становится зловещей прелюдией ко Второй мировой войне.
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1
В этих трагичных условиях рождается новая мода. Беззаботность «золотых двадцатых» ушла в прошлое — мода 1930-х гг. вынуждена была стать более практичной, сдержанной и демократичной. Афишировать свое богатство стало почти неприлично. Показная роскошь «десятилетия джаза» уступила место новой элегантности: простой, холодной и спокойной. Это было время «незаметного шика» в моде.
Проходит увлечение стилем «ар деко», и в моду элиты входит пуризм («функционализм»). Женский идеал постепенно утрачивает черты бьющей через край энергии, жизнерадостного мировосприятия, которые были свойственны предыдущему периоду. Женская мода теперь начинает ориентироваться на более зрелый женственный образ.
Общая численность клиентов домов мод, как это ни парадоксально на первый взгляд, существенно не уменьшилась: вместо старых клиентов появляются новые, например, жёны шейхов из Аравии. Не все, правда, смогли приспособиться к новому времени и предложить стиль, который бы пользовался спросом. Кризис не сумели пережить многие русские дома вышивок и дома мод.
В США, где массовую моду формирует Голливуд, появляются фирмы, торгующие с помощью каталогов по почте. Они распространяли популярные модели в миллионах экземпляров.
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1
В 30-е годы продолжается демократизация моды, начавшаяся еще во время Первой мировой войны. Как и тогда, женщинам пришлось взвалить на свои плечи груз новых проблем, поэтому в массовой моде больше всего ценятся простота, удобство и рациональность. Это изменило модный образ: вместо роковой женщины-«вамп» «золотых двадцатых» появились образы деятельной и скромной женщины-«матери» и женщины-«патриотки».
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1

Знаменитые женщины

«Великая депрессия» подтолкнула мир к тому, чтобы он пересмотрел свои идеалы. В моду входят фигура классических пропорций, нордический тип лица, пышные вьющиеся волосы. Теперь честная женщина не должна была ни в чем походить на декадентку 20-х. Популярный в 1920-е гг. образ «а ля гарсонн» уходит в прошлое, уступая место мягкости и женственности.
Проникновение нового идеала красоты во все слои общества было связано прежде всего с кинематографом. Образцом подражания для миллионов женщин становятся прекрасные утонченные кинодивы, среди которых появляется всё больше блондинок. Не случайно третье десятилетие называют также эпохой платиновых блондинок.
Красота голливудских звезд была придуманной, тщательно сконструированной. Вклад в «неземные образы» вносили гримеры, костюмеры, осветители, операторы. Но эта нереальность только усиливала привлекательность экранных красавиц.

Грета Гарбо
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Шведка по происхождению, урождённая Грета Ловиса Густафссон стала одной из самых почитаемых актрис своего времени. Грета Гарбо вошла в историю кинематографа как прекрасный северный Сфинкс: красивая, грациозная и утонченная, она отличалась особой холодной и величественной красотой. Влияние Греты Гарбо на представления о красоте того периода было настолько глубоким, что миллионы женщин стали копировать ее черты: макияж, прическу, тонкие и подрисованные брови, наклеенные ресницы, а главное — светлые волосы.
Икона стиля 1930-х была молчалива, любила уединение и чёрный цвет, не давала автографов и интервью, не отвечала на письма поклонников и была бисексуальна, что вкупе придавало ей ещё больше загадочности в глазах публики. Её чувство стиля будоражило общественность в годы её славы, сама же кинодива в повседневной жизни предпочитала комфорт и носила одежду, не подчеркивающую формы.
Начав свою карьеру в эпоху немого кино, Гарбо стала одной из немногих актрис, успешно переключившихся на работу со звуком. Однако после Второй мировой войны Грета Гарбо так и не вернулась на большие экраны. Интересно, что после её ухода из кино в 1941 году, Марлен Дитрих написала своему мужу письмо, содержащее следующие слова: «Я слышала, что Гарбо ушла из кино… Ну что ж, я рада. Теперь я осталась одна.»

Марлен Дитрих
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Действительно, в те годы основной «соперницей» Гарбо была американская актриса немецкого происхождения Марлен Дитрих. Так же как и Гарбо, она оказала огромное влияние на моду и стиль. Одним из модных трендов, который вслед за Гарбо переняла актриса, стали тонкие брови. Дитрих полностью выщипывала свои натуральные брови и рисовала новые примерно на полсантиметра выше. Как и Гарбо, Дитрих любила носить мужские костюмы. Критик Кеннет Тайнен даже однажды написал, что у Дитрих «есть сексуальность, но нет пола».
Ещё при жизни она стала легендой, воплощая на экране и в жизни образ «стальной орхидеи» (как назвал ее Э.М.Ремарк): сильной, прекрасной, обольстительной, вызывающе сексуальной. От любви к ней сходили с ума актеры, режиссеры, писатели, политики, миллионеры. Среди них были Ремарк, Жан Габен, Эрнест Хемингуэй, Джеймс Стюарт, Джон Уэйн, Морис Шевалье, Джозеф Кеннеди (отец знаменитого президента) и многие др.
Дитрих начинала свою карьеру с второстепенных ролей в кабаре (она обладала неповторимым жестковатым голосом с выразительным тембром, который до сих пор пленяет своим волнующим обаянием). В историю кино Марлен вошла в первую очередь как исполнительница ролей «женщин-вамп», и этот образ она поддерживала и в жизни. Актриса умела ловко манипулировать чувствами мужчин и редко отказывала себе в удовольствиях на стороне, не желая ограничивать свою свободу никакими условностями. Дитрих спала со многими своими партнёрами по съемочной площадке, не отказывала себе в гомосексуальных связях и даже признавалась, что «с женщинами секс гораздо лучше, но не будешь же жить вместе с женщиной».
Нацисты после прихода к власти всеми силами и средствами пытались вернуть актрису на родину, предлагая ей невиданные гонорары и условия: полную свободу в выборе сценария и режиссера. Но «стальная орхидея» каждый раз отказывала и в 1939 году получила американское гражданство, дав своеобразный окончательный ответ нацизму.

Джин Харлоу
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Если Гарбо и Дитрих обладали роковой и холодной привлекательностью, то Джин Харлоу являлась воплощением совсем другой красоты — мягкой, откровенно сексуальной и чувственной. Именно она было первым белокурым секс-символом Голливуда. Одной из первых кинодив, которая стала подражать стилю Джин Харлоу, была Мэрилин Монро. Она восхищалась актрисой и даже должна была сыграть в автобиографической ленте роль Харлин, если бы внезапно не скончалась на пике славы. Впрочем, как и сама Джин, которая умерла от уремии в возрасте 26 лет. За это время актриса успела трижды выйти замуж, сняться в 41 кинофильме и стать настоящим секс-символом Голливуда. После роли в комедии «Платиновая блондинка», название картины закрепилось в качестве прозвища за актрисой, а позже так стали называть других белокурых див — например, Мэрилин Монро и певицу Мадонну.
За редкими исключениями Джин Харлоу появлялась на экранах в главных ролях, а фильмы с её участием всегда сопровождались коммерческим успехом. Несмотря на это, большинство критиков не воспринимали Джин всерьёз. По их мнению, как актриса Харлоу была совершенно несостоятельна. Но зато главным козырем Джин была откровенная сексуальность: эффектная фигуристая блондинка неизменно приковывала к себе внимание. Её светлые от природы волосы тщательно высвечивались перекисью, всегда завивались щипцами и аккуратно укладывались. Для актрисы создавались удивительные белоснежные платья, которые облегали идеальное тело и подчеркивали фигуру легкими драпировками.
Джин была настоящей любимицей публики. Именно поэтому все были шокированы её трагической несвоевременной кончиной. Множество друзей и голливудских коллег по цеху собралось на похоронах, а американский актёр Уильям Пауэлл (единственный мужчина в жизни Джин, который её преданно и искренне любил, но от счастья с которым она в угоду своей матери отказалась), на протяжении 20 лет до самой своей смерти еженедельно приносил на могилу любимой женщины белые цветы.

Вивьен Ли
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1В 1920-х годах кино стало звуковым, а в конце третьего десятилетия появился цвет. Первой полнометражной и полноцветной картиной стала экранизация романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Фильм, который в одном 1939 году посмотрели 113 млн зрителей в США, взял 8 статуэток «Оскар».
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Успех картины сразу вознес Вивьен Ли, молодую английскую актрису, сыгравшую главную роль, на вершину славы. Позже последовали другие работы, самой лучшей из которых многие критики признают игру в фильме «Трамвай» Желание», где её партнером по съемке стал молодой Марлон Брандо.
Однако к середине 40-х годов у Вивьен Ли начинается болезнь, которая проявлялась психическими расстройствами. Постепенно недуг начал обостряться не только в домашней обстановке, но и на рабочих площадках. За актрисой закрепился образ капризной своенравной звезды, что начало отталкивать от нее режиссеров. Обострению патологии способствовали два выкидыша, которые произошли с разницей в 10 лет. К тому же, когда Вивьен Ли было 30 лет, у нее впервые диагностировали очаги туберкулеза. Подтачивая годами ее и так слабое здоровье, он стал причиной смерти актрисы в мае 1967 года. Она умерла в одиночестве в собственном доме на окраине Лондона.
Сегодня многие издания отдают Вивьен Ли первое место в рейтинге самых красивых актрис XX века.

Джоан Кроуфорд
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Джоан Кроуфорд была одной из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда 1930-х годов, и по популярности могла бы соперничать с Гарбо и Дитрих. Мнения критиков о её актерском таланте были неоднозначные. Некоторые говорили, что в её игре нет ничего выдающегося. Тем не менее, это не помешало актрисе в 1946 году получить премию «Оскар» за лучшую женскую роль, а Американскому институту киноискусства признать Кроуфорд одной из величайших актрис в истории.
Настоящий успех приходит к Джоан в 1928 году после исполнения главной роли в фильме «Наши танцующие дочери», а последний фильм с её участием вышел в 1970-м, после чего актриса еще дважды появлялась в телевизионных проектах и в 1972-м ушла на заслуженную пенсию.
Есть свидетельства о странностях в характере актрисы. Например, у нее была мания чистоты. Она мыла руки каждые 10 минут и ходила по дому за гостями, протирая те места, к которым они прикасались. Кроуфорд курила сигареты только из открытой ею самой пачки и только при условии, что из этой пачки брала сигареты только она. Однажды, узнав, что сантехник, установив унитаз в её новом доме, воспользовался им по назначению, она потребовала немедленно заменить не только сам унитаз, но и все канализационные трубы.
Её приемная дочь Кристина Кроуфорд через год после смерти матери опубликовала мемуары, в которых Джоан описана как ужасная мать и садистка.
Соответствует это действительности или нет, доподлинно неизвестно. Несомненно одно — Джоан Кроуфорд была одной из икон «золотого Голливуда» и всегда уверенными шагами шла к своей цели.

Кэтрин Хэпбёрн
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Более чем 60-летняя голливудская карьера американский актрисы Кэтрин Хэпбёрн знала и взлеты, и падения. Она двенадцать раз номинировалась на «Оскар» (и при этом не почтила своим посещением ни одну церемонию вручения), четыре раза была удостоена этой награды — больше, чем любой другой актёр или актриса в истории. Американский институт кино признал Хепбёрн величайшей актрисой в истории Голливуда. Однако был период, когда ряд неудачных фильмов вызвали у актрисы проблемы в отношениях с общественностью. В эпоху гламура она предпочитала носить простой стиль casual. Кэтрин было сложно выстраивать отношения с прессой: на вопросы она могла порой отвечать грубо и даже провокационно. Чаще всего она просто отказывалась от интервью, не давала поклонникам автографы, считала светскую жизнь нудной и в целом вела замкнутый образ жизни. Такое поведение даже стало источником прозвища Хэпбёрн «Кэтрин высокомерная». Возможно, что причины такого поведения отчасти связаны с травмой детства: в 14-летнем возрасте, гостя у друзей, она нашла своего любимого старшего брата мёртвым: он обвязал простыню вокруг балки и повесился. После этого в характере девочки произошли разительные перемены: она стала нервной, капризной и начала бояться чужих людей.
Многие признают, что ключом к успеху актрисы стала личная независимость и энтузиазм. Кэтрин вела активную жизнь, занималась плаванием и каждое утро играла в теннис. Она кропотливо работала над каждой ролью, обучалась всем необходимым навыкам, самостоятельно выполняла все трюки, была крайне требовательна по отношению к себе и к коллегам. Комментируя её мотивацию к работе, Стэнли Крамер сказал: «Работать, работать и работать. Она умеет работать, пока не выжмет из себя всё до капли».

Лоретта Янг
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Первый раз американская актриса Лоретта Янг появилась на экранах, когда ей был один год в «роли» ребенка в пеленках, а свою первую относительно осознанную роль она сыграла в четырехлетнем возрасте. Лоретта снималась более 60 лет и в 1948 году стала обладательницей премии «Оскар» за лучшую женскую роль.
В 1930-х и 1940-х Лоретту Янг считали воплощением элегантности и великолепия кинодивы. В 1935 году она в условиях строжайшей секретности родила дочь от тогдашнего секс-символа Голливуда Кларка Гейбла, который на тот момент был официально женат и старше Янг на 12 лет.
Актриса была убежденной католичкой, и в 1963 году оставила шоу-бизнес, посвятив себя благотворительности. На экране она последний раз появилась в 80-х годах в фильме «Леди в углу».

Кэрол Ломбард
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Американская актриса Кэрол Ломбард имела немецкие и английские корни. Наибольшую известность ей принесли комедийные роли в нескольких классических голливудских фильмах 1930-х годов, за один из которых она номинировалась на «Оскар».
Эффектная роскошная Кэрол была известна тем, что ругалась как извозчик. «Если вы привлекательная блондинка, вам лучше знать подобные слова. Ничто другое так здорово не ставит мужчин на место!» – признавалась она.
В конце 30-х годов Ломбард выходит замуж за любимца публики тех лет — актера Кларка Гейбла. В представлении многих они становятся самой красивой и романтичной парой Голливуда.
В возрасте 33 лет Кэрол принимала участие в туре по сбору денег на военные нужды посредством военных облигаций. После вылета из Лас-Вегаса пилот самолета, на котором летела известная актриса, не сумел набрать достаточную высоту и врезался в гору. Все члены экипажа погибли.
Не смотря на трагическую гибель в расцвете лет, Кэрол Ломбард удалось оставить яркий след в киноискусстве. Американский институт киноискусства включил Кэрол в список 100 величайших звёзд кино, отдав ей 23 место.

Полетт Годдар
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Знакомство с экраном у актрисы Поулин Марион Леви, позже взявшей псевдоним Полетт Годдар, случилось очень рано с демонстрации детской одежды модного в то время бутика «Сакс 5 Авеню». В 15 лет Мэрион становится танцовщицей в легендарном в то время эстрадном шоу Зигфелда (прим.: подробнее о девушках Зигфелда можно прочитать в первой части обзора, посвященного 1920-м годам). Выйдя замуж за богатого поклонника — промышленника Эдгара Джеймса, Полетт вскоре с ним развелась и стала обладательницей по тем временем огромного состояния в почти 400 тыс. долларов. Купив на эти деньги шикарную машину и шикарные парижские туалеты, она направилась покорять Голливуд.
В 1932 году на молодую актрису обращает внимание уже известный на тот момент Чарли Чаплин. Он влюбляется в Полетт и два года спустя женится на ней. Чаплин снимает её в первом успешном для актрисы фильмы, после которого её по-настоящему замечают. Впоследствии Годдар снимается в других известных фильмах Чаплина, пока они не разводятся.
В 1950-е годы её карьера пошла на убыль, и в конце концов в 50-х годах Полетт выходит замуж за Эриха Марию Ремарка и переезжает жить вместе с мужем в Швейцарию. Они будут вместе вплоть до смерти писателя в 1970 году.

Барбара Стэнвик
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1До появления в кино жизнь американской актрисы Барабары Стэнвик, урождённой Руби Кэтрин Стивенс, была не простой. Когда девочке, младшей из пятерых детей, было три года, её мать погибла в результате того, что пьяный прохожий толкнул её под колеса трамвая. Вскоре после этого отец уехал на заработки на строительство Панамского канала, где и скончался около 1914 года. Руби попала в приемную семью. В возрасте тринадцати лет она бросила школу и стала подрабатывать: заворачивала покупки в универмаге, была мелкой служащей в телефонной компании с жалованием в 14 долларов в неделю и др. Всё изменилось, когда в 1923 году в возрасте 16 лет она начала выступать, как и Полетт Годдар, в шоу Зигфелда. Оттуда с помощью друзей она попадает на Бродвей, а потом и в киноиндустрию, где в качестве небольшой дебютной роли играет танцовщицу в немом фильме «Ночи Бродвея». К 1944 году Стэнвик становится одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, получая 400 тысяч долларов в год.

Бетт Дейвис
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Американская актриса Бет Дэйвис, как и многие актрисы её времени, начинала свою карьеру с Бродвея. Прорывом для неё стала главная роль в киноверсии романа Сомерсета Моэма «Бремя страстей человеческих». Более психологически сложной роли ещё не доставалось ни одной голливудской кинозвезде. В последующие годы она продолжала успешно сниматься вплоть до 1960-х годов, когда её карьера пошла на спад. В этот период ей даже пришлось дать согласие на совместные съемки со своей давней неприятельницей Джоан Кроуфорд в триллере «Что случилось с Бэби Джейн?».
Актриса номинировалась на «Оскар» одиннадцать раз и выиграла премию два раза. Существует даже версия, что само название престижной награды было дано с подачи Дейвис. Биографы актрисы утверждают, что так она нарекла статуэтку, заметив её сходство со своим супругом Хармоном Оскаром Нельсоном.

Оливия де Хэвилленд
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Англо-американская актриса Оливия де Хэвилленд также была одной из самых популярных и востребованных голливудских актрис 1930-х и 1940-х годов.
Её актёрская карьера началась в начале 30-х годов с театральных постановок, но к середине десятилетия актриса всё же отдаёт предпочтение кино и уходит из театра.
В 1939 году Оливия исполнила роль второго плана в легендарном фильме «Унесённые ветром», за которую была номинирована на премию «Оскар». Награда за эту роль обошла её стороной, зато нашла свою обладательницу в 1947 и 1950 годах.
В начале 1940-х годов у Оливии произошёл скандал со студией по причине того, что та навязывала ей поверхностные роли, из которых актриса, по её мнению, давно выросла. Скандал закончился судебным процессом, который Де Хэвилленд, совместно с Гильдией киноактёров, успешно выиграла, ослабив тем самым влияние студии и добившись больше творческой свободы для актёров от диктата продюсеров. Это стало одним из наиболее значительных и далеко идущих юридических постановлений в истории Голливуда. Данный прецедент принес актрисе большое уважение среди её коллег.
Карьера Оливии в большом кино продолжалась до конца 1970-х годов, после чего она ещё некоторое время снималась на телевидении.
На сегодняшний день Оливия де Хэвилленд является последней из живущих голливудских кинодив 1930-х годов. 1 июля 2016 года она отпраздновала свой 100-летний юбилей.

Хэди Ламарр
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Хедвиг Ева Мария Кислер, взявшая впоследствии псевдоним Хеди Ламарр, родилась в Австро-Венгрии и там же делала свои первые шаги на актерском поприще. Мировую известность ей принёс чехословацко-австрийский фильм Густава Махаты «Экстаз». Десятиминутная сцена купания 19-летней обнаженной красавицы в лесном озере, которая нам бы показалась вполне пристойной, в 1933 году вызвала шквал эмоций. Картина была запрещена к показу в ряде стран и выпущена в прокат только через несколько лет с цензурными купюрами. Однако участие в «Экстазе» в дальнейшем сыграло актрисе на руку. Когда она решила попробовать свои силы в Америке, тайно сбежав от своего мужа, фабриканта оружия и австрийского миллионера Фрица Мандля, Голливуд любезно открыл перед ней двери. Реакция на «Экстаз» была слишком громкой, чтобы его забыли кинематографисты.
Актриса успешно снимается вплоть до 1960-х годов и в 1958 году уходит с большого экрана. Позже она хотела вернуться, но не смогла из-за развернутой против неё травли. Резкий, неуживчивый характер, привычка откровенно высказывать нелестное мнение о Голливуде и его нравах создали Хеди Ламарр много влиятельных врагов. Ещё больший урон её репутации нанесла автобиография актрисы под названием «Экстаз и я» (1966), написанная в соавторстве с Лео Гилдом и Саем Райсом. В книге открыто говорилось, что актриса страдает нимфоманией. После выхода автобиографии в свет, Ламарр предъявила иск издателю, утверждая, что многие из событий, описанных в книге, были придуманы соавтором.
В плеяде других актрис Хэди Ламарр выделял тот факт, что помимо кино она занималась ещё и изобретательской деятельностью. Актриса помимо других талантов, обладала незаурядными способностями в точных науках. В 1942 году она запатентовала систему, позволяющую дистанционно управлять торпедами. Открытие оценили не сразу. Лишь в 1997 году Хэди Ламарр официально за него наградили, а в начале 2014 года имя актрисы было внесено в Национальный зал славы изобретателей США.

Мэй Уэст
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Мэй Уэст была фигурой яркой и примечательной; американская актриса, драматург, сценарист и секс-символ, она запомнилась как одна из самых скандальных звёзд своего времени. В 12 лет Мэй уже профессионально занималась карьерой в водевилях на Бродвее. Она исполняла довольно раскованные по тем временам танцы, а вскоре стала сама писать сценарии для постановок.
Её первая главная роль на Бродвее была в её собственной пьесе, которую она назвала «Секс». Несмотря на жуткую критику, билеты на показ раскупались быстро. В итоге блюстители нравственности всё же добились, чтобы пьесу запретили к показу, а Уэст вместе со всей труппой арестовали. Её обвинили в моральной непристойности и приговорили к десяти дням тюремного заключения. Однако выпустили через 8 за хорошее поведение. Этот факт её биографии пошёл Мэй только на пользу, так как её популярность быстро возросла. Её следующая пьеса стала не менее скандальной, так как освещала тему гомосексуализма. Пьеса стала большим хитом на сцене, но ставилась лишь в Нью-Джерси, так как была запрещена на Бродвее. Мэй никогда не боялась открыто говорить о сексе, а также была одной из тех, кто стоял у истоков движения за права сексуальных меньшинств.
В 1932 году компания «Paramount Pictures» предложила Мэй контракт на съёмки в кино. Она согласилась и вскоре переехала в Голливуд. Довольно скоро Уэст стала одной из самых высокооплачиваемых персон США, заняв второе место после газетного магната Уильяма Рэндольфа Хирста. Несмотря на такой успех, откровенная сексуальность фильмов с участием Мэй Уэст продолжала будоражить умы моралистов. В июле 1934 года пьесы и сценарии Мэй попали под Кодекс Хейса, были подвержены тщательной проверке цензоров и сильно отредактированы.
После окончания кинокарьеры в 1943 году Мэй продолжала активно выступать на театральной сцене, а в конце 1960-х даже записала два музыкальных альбома в стиле рок-н-ролл.
Примечательно, что в вооружённых силах США именем Мэй Уэст именовали несколько образцов снаряжения и военной техники. Лётчики и моряки называли именем звезды надувной спасательный пояс, парашютисты — один из видов отказа парашюта, при котором купол становится похожим на громадный бюстгальтер, танкисты — модификацию лёгкого танка М2. Не подлежит сомнению, что во всех перечисленных случаях грубый солдатский юмор намекал на большой бюст киноактрисы  

Русские красавицы

В обзоре, посвященному 1920-м годам, я посвятила часть статьи рассказу о русских эмигрантках, работавших в тот период в Домах Высокой моды. Сегодня я хочу проложить эту тему, по-прежнему обращаясь в качестве источника к книге Александра Васильева «Красота в изгнании: королевы подиума».

Как это всегда бывает, новый эталон женской красоты подчинил себе и моду. Неудивительно, что изменились и новые требования к внешности манекенщиц, которые во все времена являлись непосредственным отражением взглядов каждого поколения на стандарты красоты.
Многие манекенщицы — эмигрантки из России, востребованные в 20-х годах, в последующем десятилетии остались без работы и даже без шансов получить её. Их внешность не вписывалась в новые представления о женской красоте. Кроме того, с началом «Великой Депрессии» кардинально изменился подход к отбору манекенщиц. В 20-е года русские княгини и графини, обладающие безупречными манерами, чувством меры и стиля, умеющие поддержать разговор с любым клиентом, без особого труда находили работу в Домах Высокой моды. Однако перемены в политике и повсеместная безработица способствовали тому, что многие стали видеть в эмигрантах из России только «лишние рты». Знатные титулы потеряли своё очарование, поэтому единственной возможностью для русских прокормить себя и свои семьи чаще всего сводилась к работе на заводах, в такси, в русских ресторанах и т.д.
На смену известным русским манекенщицам 20-х годов пришли их дочери, которые были воспитаны в новой среде, а потому более восприимчивы к новой моде и её переменам. Модный идеал нордической красоты во многом перекликался со славянским, поэтому многим молодым блондинкам славянской внешности удалось найти приличную работу на подиуме. Сегодня я хочу рассказать о трех известных русских красавицах того периода.

Натали Палей
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Жизнь и судьба этой прекрасной женщины восхитительны и грустны одновременно. Она была дочерью великого князя Павла Александровича, дяди Николая II и известной светской красавицы Ольги Валериановны Карнович. Приняв решение связать свою жизнь с миром моды, стройная и привлекательная Натали получает работу у знаменитого кутюрье тех лет Люсьена Лелонга, который вскоре становится её супругом. В последующие десять лет брака Натали Палей является символом дома «Лелонг». Её портреты, начиная с 1928 года, регулярно публикует журнал «Вог». Многие отмечали, что её внешность таит в себе загадку, как и внешность Гарбо. Манекенщица Монна Аверина, знавшая Натали, отмечает, что «у нее было что-то кошачье в глазах». С 1933 года Палей начинает сниматься в кино: сначала только на Родине во Франции, потом принимает участие в нескольких картинах в Голливуде. Однако, Натали не была талантливой актрисой. Создаваемые ею на экране образы не отличались глубиной, а потому развития кинокарьера русской княгини не получила.
Натали никогда не была по-настоящему счастлива с первым мужем, и после развода переехала в США, где вновь вышла замуж. В этот период она тесно общается с представителями художественной элиты. В число её друзей входили Ремарк, Дитрих и многие другие.
После окончания Второй мировой войны слава Палей уже клонилась к закату. Умер её второй муж. Одна в новом темпе американской жизни Натали чувствовала себя чужой, а потому выбрала жизнь в уединении. Она оборвала всякие контакты с внешним миром и отказывалась кого-либо принимать. В последние года жизни она полуослепла и много пила. Последними её словами перед смертью были: «Хочу умереть с честью».

Людмила (Люд) Федосеева
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1И всё же, безусловное первенство принадлежало лишь одной красавице русской эмиграции — Людмиле Леонидовне Федосеевой, известной в мире парижской моды как Люд. Чтобы иметь карманные деньги юная Людмила подрабатывала рассыльной. Однажды, когда девушка принесла несколько платьев в студию «Вога» в Париже, её заметил знаменитый фотограф Хорст и упросил позировать ему. Когда хозяин «Вога» увидел фотографии, ему изначально не понравилась девушка: он сказал, что она выглядит не солидно, и у нее вздернутый нос. Однако фотограф не сдавался, и в итоге хозяину так понравилась Людмила, что он не только дал добро на её фотографии, но и безумно влюбился в девушку. Однако молодая 22-летняя Люд связала свою жизнь с директором автомобильной фирмы «Ситроен», бывшего на 20 лет старше её.
С середины 30-х годов Люд становится одним из тогдашних символов красоты и украшает обложки известных модных изданий. Она часто рекламирует платья лучших домов моды той поры, за нее даже вели борьбу знаменитые «Шанель» и «Скиапарелли». Лицо Люд появлялось также в коммерческой рекламе.
Во время Второй мировой войны известная манекенщица пробует свои силы в кино, но главным ее призванием все равно остается мода.
На закате своей карьеры Людмила, привыкшая к расточительству, вынуждена была жить скромно. Она нашла место в институте красоты, а вечерами пела в хоре Парижской оперы. Её дочь от второго мужа, с которым Люд развелась в начале 50-х, писала об этом периоде: «Несчастная жизнь, одиночество… Мамин характер был чисто славянский: безумное веселье сменялось бесконечной грустью». До начала 1980-х годов Людмила работает заведующей в русском доме для престарелых, а выйдя на пенсию, в возрасте 67 лет в третий раз выходит замуж за друга детства. Жизнь порой преподносит любопытные сюрпризы: именно этот брак оказался для неё самым счастливым. Люд Федосеева скончалась в 1990 году во Франции.
Дочь писала о характере матери: «Она ничего не боялась… была влюблена в жизнь. Упивалась ею. Она была дитя Эпикура».

Тамара Туманова
Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Эталоны женской красоты: 20 век (1930-е гг.). Часть 1Кроме профессиональных манекенщиц в качестве фотомоделей нередко приглашали известных русских актрис, и особенно балерин. Одной из самых часто фотографируемых звёзд балета была славившаяся непревзойденной красотой знаменитая прима-балерина Тамара Туманова.
Тамара родилась в России, в вагоне поезда, застрявшего в сибирских снегах. Её отцом был простой русский армейский инженер, матерью — армянка. Родители бежали из России во Францию и обосновались в Париже. Тамара была одаренной девочкой и начала танцевать ещё в раннем детстве. В Париже этого даровитого и очень красивого ребёнка отдали в знаменитую балетную школу Ольги Осиповны Преображенской. Проявив редкие способности к балету, Туманова очень скоро стала выступать на профессиональной сцене. В девять лет она уже принимала участие в постановках парижской Гранд-Опера. Свою серьёзную профессиональную карьеру Тамара начинает в 13 лет в труппе Русского балета Монте-Карло.
Талант и грация балерины сочетались с редкой полукавказской красотой. В 30-х годах она была самой часто фотографируемой русской балериной. Туманову с восхищением называли «чёрной жемчужиной русского балета», её портреты часто печатал «Вог».
Вторая мировая война застает Тамару в США, она остается там и со временем получает американское гражданство. Там же Туманова начинает сниматься в кино. Критики не всегда великодушно отзывались об её игре, но зато фильмы с её участием всегда собирали полные залы. Магическое имя Тумановой притягивало тысячи зрителей, жаждущих лицезреть на экране королеву русского балета.
Тамара Туманова сохранила необыкновенную красоту до конца своих дней. После завершения карьеры она жила уединенно вместе с матерью в Беверли-Хиллз.

Мода на русских эмигранток продержалась ещё и в 1940-х годах, а после окончания войны постепенно пошла на убыль. Быть русским эмигрантом в Европе и США стало непопулярно.

Продолжение следует…
(По традиции, во второй части речь пойдет об одежде, прическах, макияже, парфюмерии, косметических брендах 1930-х годов и многом другом  )
До встречи!

Предыдущие посты серии об эталонах женской красоты в ХХ веке:
1900-1910-е гг. (здесь же есть ссылки на обзоры более ранних эпох)
1920-е гг. (начало)
1920-е гг. (продолжение)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *