Фигура балерины: почему тело танцовщицы – плохой пример для подражания? — BEAUTY ADVISOR

Содержание

почему тело танцовщицы – плохой пример для подражания? — BEAUTY ADVISOR

Сложно поверить, что когда-то прима-балерина могла неделями не подходить к станку, а вечера проводить не на сцене, а за пышными ужинами. Так, например, жила Матильда Кшесинская, влиятельнейшая балерина конца 19-начала 20 века, чье имя прочно связано с династией Романовых. Большая любительница устраивать приемы у себя в особняке и на даче, Кшесинская гордилась своей кухней и запасами, а брала себя в ежовые рукавицы только за месяц до выступления – садилась на диету, ложилась спать в 10 вечера, взвешивалась каждое утро, много занималась, а последние сутки до спектакля проводила в кровати, съедая лишь легкий завтрак. Её младшая коллега Тамара Карсавина вспоминала:

«Как-то вечером я разминалась на сцене одновременно с Кшесинской и обратила внимание на то, как лихорадочно блестят ее глаза.

– О! Я просто целый день умираю от жажды, но не буду пить до выступления, – ответила на мой вопрос она».

Общего между балеринами настоящего и прошлого – строгий режим питания в школе, в период, когда формируется тело будущего танцовщика. Та же Карсавина в своей книге «Театральная улица» вспоминала, как воспитатели прятали все сладости, которые приносили ученикам в интернат родители, и запрещали пирожные и пряники. Праздничным лакомством по особым поводам были шоколад и миндальное молоко.

Спустя более, чем 100 лет, правила в балетных школах на постсоветском пространстве остаются суровыми. В 2017 году из-за депрессии, связанной с булимией и угрозами отчисления из-за лишнего веса, покончила с собой 14-летняя ученица Московской государственной академии хореографии. Девушка весила 50 килограмм.

В Европе тоже могут отчислить за проблемы с весом, но не сразу. Например, в Королевской школе балета есть целое положение, в котором прописано, что делать, если у студента обнаружено расстройство пищевого поведения: консультации с физио и психотерапевтом, программа питания от штатного нутрициолога, внимание со стороны директора, информирование родителей. При этом, слова «толстый», «пищевое расстройство», «анорексия» в общении со студентом произносить запрещено.

Как балет влияет на фигуру? | Всем балет!

Чтобы стать профессиональным артистом балета, человек должен учиться с 10 лет. Столь раннее вмешательство сильных физических нагрузок неизбежно сказывается на фигуре человека.

Чтобы стать профессиональным артистом балета, человек должен учиться с 10 лет. Столь раннее вмешательство сильных физических нагрузок неизбежно сказывается на фигуре человека.

За последние 100 лет эстетика классического балета очень изменилась. Если мы обратимся к фотографиям начала XX века, увидим, что тогда балерины были совсем другие.

Шли годы, и требования к фигуре балерины все возрастали. С чем это связано? Вероятно с тем, что система классического танца, разработанная Вагановой, не стоит на месте, она живая и развивается с каждым новым поколением. Словом, с каждым годом нога в пятой позиции подворачивается сильнее, и всем приходится равняться на это. Возросли нагрузки в школах балета, вместе с ними — требования.

Зачастую те стандарты фигуры, которые приветствуется в балете, непонятны и неестественны среди обычных людей.

1. Первое, что бросается в глаза — стройность балерины и даже худоба. Почти у каждой балерины, когда она одета в балетный костюм, просматриваются рёбра, ключицы и позвоночник. Это абсолютно нормально для балета, едва ли можно увидеть что-то иное. А если и можно — то это скорее отклонение от нормы.

Оксана Скорик в балете «Жизель»

Оксана Скорик в балете «Жизель»

Диана Вишнева

Диана Вишнева

За годы занятий балетом наращивается мышечный каркас, но не масса. Потому балет влияет на фигуру так, что она, как сказали бы спортсмены, «сухая».

2. У балерин сильные не только ноги, но у руки. Руки — это такой же инструмент, которым можно рассказывать истории, как например, в «Лебедином озере». За годы работы в балете руки артисток становятся рельефными. Что и говорить про танцовщика, который постоянно делает с балериной поддержки.

Ульяна Лопаткина с партнером

Ульяна Лопаткина с партнером

Руки Дианы Вишневой в свете софитов

Руки Дианы Вишневой в свете софитов

3. И, конечно, поговорим о ногах — самом важном инструменте классического танцовщика. Поддержание выразительной линии ног — этот навык вырабатывается годами работы у станка в школе, затем в театре. Занятия классикой делает ноги совершенством человеческого тела. Мышцы, которые задействованы в тренаже (то есть почти все) с годами работы в балете становятся видимыми. Глядя на них, складывается впечатление, что балерина управляет каждой связкой, каждым сухожилием. Впрочем, это так и есть. Если балерина выступает без трико, можно рассмотреть все мышцы.

Не редкость — заметные вены на ногах.

На выступлениях вены вместе с мышцами позволяет скрыть трико. А деформацию стопы скрывают пуанты.

Балетные мерки существенно отличаются от повседневных жизненных. Это отдельный мир, в котором свои законы и правила! Они становятся жизнью артиста балета и неразрывно переплетаются с его творческой судьбой.

Откровенные признания о балете, после которых вы посмотрите на это искусство другими глазами

Жизнь и творчество балерин полны мифов. Действительно ли они питаются только салатами, запивая их негазированной водой? Отказываются ли от рождения детей в пользу карьеры? И наконец, сколько они весят?

AdMe.ru разобрался в закулисных тайнах прима-балерин и готов поделиться секретами.

1. Первые шаги в балете

  • Большинство детей приходят в балет в возрасте от 4 до 8 лет. Но начинать занятия можно и раньше: в подготовительные классы ребенка могут взять уже в три года. В таком юном возрасте будущие танцоры начинают приобщаться к искусству, учатся владеть телом и двигаться под музыку.
  • К занятиям на пуантах допускаются дети не младше 11 лет. В первый год таких занятий репетиции проходят 3-4 раза в неделю. Это требует выносливости и дисциплины. Танцоры уделяют много внимания актерскому мастерству, ведь они должны уметь передавать характер персонажа посредством одних только движений.

2. Требования к физической форме

  • Одна из главных «технических характеристик» балерины — выворотность стопы. Ее можно наработать, но только в том случае, если к этому есть анатомическая предрасположенность.
  • Большинство балерин имеют рост 162–177 см. Идеальная масса тела составляет 38,5–59 кг, она зависит от костной и мышечной массы. Такая хрупкость удивительно сочетается с невероятной силой и выносливостью.
  • Для балерин важна длина ног — это отнюдь не миф. «Индекс длинноногости» — высота в положении сидя, разделенная на полный рост и умноженная на 100 % — должен составлять 49-52 %.

3. Рацион

  • В рационе балерин много ограничений. Чтобы поддерживать изящную фигуру, им приходится навсегда отказаться от привычных большинству людей продуктов. Так, Светлана Захарова, чей вес составляет 50 кг при росте 172 см, полностью исключила соль. Ее завтрак составляет каша, приготовленная на воде.

Завтрак балерины выглядит примерно так.

  • Артисты балета могут позволить себе даже сырники. Конечно, без сахара, сметаны и сгущенки.
  • Балерина Майя Плисецкая в свой список запрещенных продуктов вносила кофе, мучные изделия, мясо, молочные продукты, яйца и сахар. Что можно? Фрукты, овощи, рыбу, крупы. Хотя некоторые танцовщицы и тут ограничивают себя, исключая бананы, помидоры.

  • Иногда даже таких ограничений недостаточно. Так, танцовщицы «Лебединого озера» перед выступлением придерживаются строгой семидневной диеты, чтобы выглядеть еще утонченней и изящней.
  • Срываются ли балерины с диет? Конечно. «Видели бы вы, как мы отмечаем дни рождения у себя в гримерных. Это, я вам скажу, великолепное зрелище. Чипсы, соленые орешки, копченая колбаса, ветчина, сыры, конфеты, пирожные и торты. Ах да, вино, шампанское», — делится артистка балета Большого театра Анна Русских.

«Когда меня спрашивают, пользуюсь ли я какими-то профессиональными секретами балерин для поддержания веса, я не могу вспомнить что-то конкретное и действительно секретное… Я никогда не сидела на монодиетах или строгих диетах, полностью исключающих какие-то продукты. Когда становится понятно, что нужно скинуть вес, просто меньше ем — меняю только объем рациона, а не состав».

4. Закулисные будни

  • Ноги танцоров страдают от изнуряющих репетиций. Рабочий день длится 7 часов без перерыва на обед. График зависит от должности артиста: кордебалет, мастер сцены, солист. По факту у девушек занятость выше, чем у мужчин, поскольку женский кордебалет — неотъемлемая часть практически каждого балета. Бывают и ненормированные рабочие дни: 9 часов и более.
  • Балерина Маргарита Симонова поделилась, что, делая педикюр, балерины просят не срезать мозоли: огрубевшая кожа стоп защищает ноги от растираний пуантами.
  • Интенсивные тренировки приводят к профессиональным травмам. Балерины страдают от расстройств пищевого поведения, снижения плотности костной ткани, нередко у них случаются стрессовые переломы первого ребра.
  • Чтобы поддержать организм, танцовщицы регулярно делают массаж. Для различных целей он может быть разным. Так, в день спектакля будет полезен тонизирующий, а после тренировки и спектакля — расслабляющий. Массаж позволяет разгрузить мышцы и снять отеки.
  • Самые распространенные способы быстро восстановиться — прогулка на свежем воздухе, ванны с морской солью и эфирными маслами и, конечно, сон. Хотя бы раз в неделю нужно позволять себе высыпаться.
  • На репетициях — без красочных костюмов и яркого макияжа — танец выглядит совершенно иначе. Но чтобы вжиться в образ, танцоры используют элементы нарядов и декораций.
  • Волосы у балерин большую часть времени собраны в пучок. От шпилек, невидимок, резинок и тугих причесок волосы страдают, становятся ломкими.
  • Тяжелый сценический грим негативно сказывается на здоровье и внешнем виде кожи, потому в обычной жизни танцовщицы позволяют лицу отдохнуть, используя минимум косметики. Макияж для выступления большинство танцоров делают самостоятельно. Им не дают четких указаний и рекомендаций: балерины сами придумывают, как должна выглядеть восточная красавица или лебедь. В макияже танцовщиц кордебалета фантазия не приветствуется.
  • Трудовые будни балерин — это недосып, усталость и тяжелый труд.
  • За кулисами кипит не менее активная работа, чем на сцене: подготовка нарядов, прически, макияж.
  • В некоторых костюмах танцевать довольно сложно.
  • В программу профессионального образования входит курс «сценический грим». Балерины используют специальные накладные ресницы длиной около 3 см, ярко выделяют скулы, на губы наносят только матовую помаду.
  • Классический сценический макияж занимает около 30 минут, но для некоторых партий на него может уйти час и более. Главное в мейкапе балерины — ярко подчеркнуть черты лица. Черные стрелки могут превышать размер глаз, а плотный тон должен перекрывать красноту, появляющуюся от сильных физических нагрузок.

5. Материнство

«Совмещать материнство и сценическую деятельность непросто. Конечно, можно было бы оставить ребенка с кем-то и пойти в зал репетировать, на пилатес, что мне очень нужно для вхождения в форму, но я себе представить этого даже не могу. Душевно не могу… В это время, в первые годы жизни ребенка, конечно же, мама преобладает над карьерой. Но я довольно быстро вернулась на сцену: начала заниматься, когда Адриану было два месяца, а вышла на сцену, когда ему было четыре месяца».

«Будем честны: и раньше, и сейчас немногие балерины решаются стать мамами. Ведь есть опасность того, что на сцену ты уже не вернешься. Но я сделала свой выбор и счастлива, что у нас теперь есть наша Анечка».

  • Яна Саленко, прима-балерина Берлинской оперы, не считает, что дети — помеха карьере. Сейчас она ждет второго ребенка.

«Я просто восхищаюсь тем, каким может быть женское тело во время беременности», — пишет танцовщица в своем профиле Instagram.

6. Гипнотический мир балета

Но все эти жертвы стоят того, чтобы выходить на сцену, самозабвенно танцевать, восхищать зрителей по всему миру и объединять их силой искусства. Балет — это красиво, женственно, утонченно, изящно, воздушно и невесомо. Это восхищенные взгляды и бурные овации благодарных зрителей. Это искусство, которое просто не может оставить равнодушным.

А вы любите балет?

Идеальных параметров нет. Балерина о профессии и стандартах красоты

Прима-балерина Музыкального театра Екатерина Жигалова накануне дебюта в балете «Тысяча и одна ночь» (12+) рассказала «Омск Здесь» о пользе занятий хореографией, травмах и стандартах балетной красоты.

— Куда пойти учиться, чтобы стать балериной?

— Можно начать с детских балетных студий. Такая, например, находится в Омском музыкальном театре, туда принимают девочек с 6 лет. Имея базовые навыки в возрасте 10 лет можно поступать в балетные училища, где учатся до 17-18 лет. Там ученики живут в специальных общежитиях, совмещая школьные уроки с занятиями балетом. Многие стремятся получить высшее образование, поэтому после училища поступают в институты культуры и консерватории, в академии в Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Москве и других городах, где получают диплом педагога-репетитора или балетмейстера-постановщика.

 

— Как следят за питанием учеников в хореографических училищах?

— Для этого есть специальная таблица с соотношением роста и веса ученика. В училище питание детей разнообразное, но если у балерины есть проблемы с весом, она должна сама себя ограничивать, чтобы быть в форме. Например, при росте 170 см девочка не должна весить больше 50 кг. Кто-то отнимает от роста 120, чтобы получить правильный показатель веса, кто-то 122.

Ограничения по весу необходимы ещё и потому, что на курсах начинается дуэтный танец, и нагрузка на ещё не окрепший скелет партнёра строго контролируется: им нельзя поднимать балерину весом больше 50 кг. Из-за этого у высоких девушек могут возникать проблемы.

— Тяжело ли держать себя в форме?

— Диет я никаких не соблюдаю, а рацион моего питания всегда разный. Но если я могу отказаться от обеда, то никогда не пропущу вечерний приём пищи, который обязательно завершится сладким десертом.

— Расскажите о своём стандартном распорядке дня.

— Утром у нас в театре проходят уроки классического танца — необходимый тренаж для любого артиста балета. Дальнейшее расписание составляется согласно текущему репертуару.

— Какова польза от занятий хореографией для ребёнка?

— В первую очередь это полезно для общего развития: появляется музыкальность, ритмичность, мышечный каркас формируется правильно. В будущем ребёнок может уйти из балета в другие танцы или спорт, но у него уже будет определённая физическая подготовка. Если даже ребёнок не пойдёт дальше в эту профессию, он с детства будет знать, что существует такой вид искусства, как балет, и, возможно, будет интересоваться культурой в дальнейшем. Ребёнка необходимо занимать и развивать, чтобы он не сидел сутками в соцсетях, а приобщался к искусству.

Я в балете с 5 лет, но могу сказать по себе, что это несознательный возраст для начала занятий. Сейчас есть частные школы, куда детей приводят в 3-4 года. Я этого не очень понимаю, потому что дети ещё совсем маленькие и не до конца понимают, что от них требуют. Конечно, их не заставляют делать батман тандю, они выполняют упражнения на координацию, ритмику. Для профессионального занятия балетом ребёнка необходимо приводить в группу не раньше 7 лет.

— Есть ли конкуренция среди балетных?

— Конкуренция есть и должна быть, потому что для каждого артиста необходим личный рост, а такой соревновательный момент всегда подстёгивает. Только не с завистью и злобой, а с интересом. Я считаю, что ходить на спектакли очень полезно, не только своих коллег, но и на спектакли других жанров, театров, где, поверьте, есть чему поучиться.

— С чем в балете связан гендерный перевес в сторону женщин?

— Изначально это искусство было женским, а танцовщик был просто партнёром для балерины. Сейчас помимо классического традиционного репертуара в театрах есть много современных постановок, где мужчина и женщина выходят на равных, сольные партии есть и у тех, и у других. Но, несмотря на это, мужчин действительно в профессии меньше. Возможно, это происходит из-за того, что балет, как считают многие, не совсем мужской вид искусства, что он больше подходит для девушек. У людей есть стереотип, что мальчик должен заниматься плаваньем, хоккеем, выбирать более брутальную деятельность. Я с этим в корне не согласна. Если у мужчины красивое тело, и он здорово двигается, почему это не показать на сцене? Люди, которые не знакомы с закулисьем, не знают, что происходит в репетиционном классе, не представляют, что это тяжелейший труд. Сколько раз нужно повторить движения, чтобы достичь этой лёгкости, никто не видит.

— Какие сейчас действуют стандарты красоты в балетном мире?

— Раньше были востребованы более коренастые, невысокого роста танцовщики, но впоследствии стандарты изменились. Пожалуй, первой в этом плане произвела своеобразную революцию Анна Павлова, которая по сравнению со своими сверстницами в училище была высокой и худой. Сейчас определённых параметров и стандартов, которые были бы идеалом, нет — нужны как высокие, так и маленькие балерины. Например, в балете «Лебединое озеро» есть танец маленьких и больших лебедей, и для этого нужны девушки разной комплекции. Вместе с этим есть балетные компании, в которые набирают танцовщиков с ростом не ниже 170 см для женщин и 185 см для мужчин. Это делается для того, чтобы коллектив во время выступления смотрелся более гармонично и эффектно.

— Правда ли, что танцовщики часто получают травмы, и их тело из-за высоких нагрузок быстрее изнашивается?

— Всё зависит от этой самой нагрузки на протяжении карьеры — насколько она была регулярной, как часто и какого характера были травмы. У всех балетных есть свои способы восстановления: бассейн, баня, сауна, массаж. Иногда бывает, махнёшь рукой, мол, поболит и перестанет, но на деле даже маленькая травма может перерасти в серьёзное заболевание. Поэтому балетным артистам необходимо следить за здоровьем, потому что тело — это инструмент.

 

— Как отдыхает балерина?

— После работы я предпочитаю прогуляться по свежему воздуху, потом поужинать и перед сном обязательно почитать. В кино я хожу редко, так как предпочитаю театр. Театр — живой организм, одно и то же выступление никогда не бывает одинаковым, это всегда что-то другое, а в кино можно сделать тысячу дублей, и всё волшебство лично для меня теряется. Да и стоящие картины выходят не так часто, буквально несколько раз в год.

— Чем занимаются балерины, когда уходят на пенсию?

— Танцевальный век недолог — балерины уходят на пенсию уже после 20 лет стажа. Если балерина перестаёт танцевать, то зачастую идёт работать репетитором в театр — работает с танцовщиками, участвует в постановке новых спектаклей. Также может пойти педагогом в балетную школу или танцевальную студию. Многие начинают работать со спортсменами — с фигуристами, гимнастами, потому что им тоже требуется хореографическая подготовка. Кто-то уходит в другие сферы, заканчивают университеты и начинают осваивать новые профессии.

— Сложно ли балерине строить личную жизнь, ведь почти всё время актёры находятся в театре?

— Чаще всего пары образовываются в коллективе. Если вне театра, то должен найтись такой человек, который будет тебя понимать и принимать твою профессию. Артист балета работает до 9 вечера, приезжает домой в 10. Важно, чтобы вторая половина ценила, чем ты занимаешься, а не считала, что балетное искусство — это не профессия, а развлечение.

Фото: Илья Петров

Откровения балерины: это стиль жизни, но очень тяжелый | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Табита Домброски танцует в труппе Swiss Offspring Ballet. Ныне 20-летняя дипломированная балерина проходила двухлетнюю стажировку в Академии Штутгартской школы Джона Кранко. Она родом из Новой Зеландии, где начала танцевать балет в возрасте трех лет. Табита также попробовала свои силы в джазе, чечетке и современном танце.

Но балет был тем танцевальным направлением, которое привело ее в Европу, в школу Джона Кранко. Там она также впервые попробовала себя в роли хореографа. В интервью DW балерина рассказывает о «русской школе» Джона Кранко, о границах возможного и ментальной силе в сценическом танце, а также о проблемах танцевального образования. Поскольку балетная карьера редко продолжается до пенсионного возраста, она решила получить еще одну профессию, психолога. 

DW: Табита, за что вы полюбили балет?

Табита Домброски: Балет — это стиль жизни, но очень тяжелый. Он требует большой физической силы, дисциплины и решимости. Он формирует характер, если балетом заниматься с ранних лет. Это очень красивая и изматывающая профессия. Она требует поддержания безупречной физической формы, но при этом развивает грацию и артистичность. И все должно выглядеть очень легко. Балет — это способ самовыражения.

— Балет помогает в жизни?

Да, это так. Помогает правильно распоряжаться временем. Дисциплинирует.

— Почему именно школа Джона Кранко в Штутгарте?

— Это одна из лучших балетных школ в мире. И одна из последних, где преподают по русскому методу. Школа выпускает универсальных танцоров. Я люблю современный танец так же, как и классический балет.

— Как выглядит рабочий день в Академии?

— Занятия начинаются в девять часов с двухчасовой разминки у станка. После этого отработка соло или вариаций. После обеда либо репетиции спектаклей, либо, например, уроки фламенко с кастаньетами, тренировки па-де-де или техники контемпорари. По вечерам я еще работала над своими хореографическими постановками. В первый год у меня также была теория: музыка, анатомия, история танца и немецкий язык.

— На Facebook вы пишете: «благополучно выжила». Нельзя ли поподробнее об этом?

— Я росла с различными танцевальными стилями, много занималась контемпорари и джазом. Артистичность для меня очень важна, экспрессивность мимики и тела. Тренироваться по русскому методу означает, что речь идет в первую очередь и исключительно о технике. Как раз то, что мне было нужно. Но это очень тяжелая школа, потому что самые простые движения должны быть идеальными — каждый раз, когда их выполняешь. И педагоги очень строгие. Они требуют совершенства. Они не дают спуска, потому что хотят самого лучшего для своих учеников. Они выжимают из тебя все силы по максимуму. Это очень тяжело физически. Балет — это искусство тела. Поэтому так тяжело учиться. Надо быть в отличной форме и выглядеть как балерина.

— А были моменты, когда хотелось все бросить? Не устарел ли морально “русский метод”?

— Интересный вопрос. Это очень старомодный способ обучения с фокусом на классическую балетную подготовку. В наши дни физическое и психическое здоровье является важным аспектом хореографического обучения, но в Штутгарте он не был частью программы, не было специалистов в этой области. В новозеландских школах все по-другому. Там следят за здоровьем танцоров. Здесь надо самому понимать, что хорошо, а что перебор, когда надо сделать перерыв. Здесь ты сам помогаешь себе — своему телу и психике. Некоторые с этим справляются. У меня это получалось, потому что у меня есть опыт. А вот для совсем юных танцоров подготовка без помощи специалистов может быть очень трудным делом. 

— Вопрос возник неслучайно. В отношении Берлинской государственной балетной школы выдвигались обвинения, о которых вы, несомненно, слышали. Были разговоры, например, о слишком продолжительных и утомительных тренировках. Или о том, что на растяжках применялась физическая сила со стороны без предупреждения. 

— Да, я об этом слышала. Я не могу сказать, что в школе Джона Кранко тренировки были слишком долгими. В Новой Зеландии я тренировалась и подольше. Тяжело было, да. Но нам давали отдохнуть. И если у кого-то был тяжелый день, репетиции, то педагог не требовал по полной. Растяжки, я думаю, это проблема больше в художественной гимнастике. У нас важнее техника и нюансы. 

— Раз разговор зашел о технике… Кульминационные 32 фуэте черного лебедя из “Лебединого озера”. Говорят, что это самая сложная фигура в балете. Как этому научиться?

— Все женские главные партии чрезвычайно сложные. Везде нужен хороший баланс, нужны гибкость, сила и плавность движения. Потребуются месяцы репетиций, чтобы довести соло до совершенства. Нужны тысячи повторений, чтобы довести движения до автоматизма.

— Одна из ваших собственных хореографических миниатюр называется «Состояние медитации». Вы медитируете?

— Да. Я люблю йогу и уже давно занимаюсь медитацией. Именно поэтому я решила изучать психологию, потому что мне интересно, что происходит у нас в головах. Это ведь так: наши поступки являются отражением наших мыслей. Просто иногда проблемы кажутся больше, чем они на самом деле есть. Балет — это тяжелый труд и короткая карьера. В балет надо влюбиться как можно раньше. Главное для карьеры — знать, для чего вы пришли в балет, любить его всем сердцем, находить в нем счастье, но не жертвовать ради него своим здоровьем и благополучием. Балет — это очень стоящее дело, но награды — выход на сцену, партии, о которых все мечтают, аплодисменты — даются очень дорогой ценой.

Смотрите также:

  • Страсти по Нурееву

    Побег из СССР

    В 1961 году солист Кировского театра Рудольф Нуреев по окончанию гастролей в Париже попросил политического убежища и стал первым из советских артистов «невозвращенцем». Из Франции танцор уехал в Данию и оттуда в Лондон, где более 15 лет был звездой лондонского Королевского балета. На фото: принцесса греческая и датская Марина в 1961 году пришла посмотреть на сенсацию из-за «железного занавеса».

  • Страсти по Нурееву

    Премьер Ковент-Гардена

    Главные партии в спектаклях Королевского балета в Лондоне Нуреев танцевал с английской балериной Марго Фонтейн. Легендарный творческий союз продержался 17 лет. Нуреев говорил, что в танце они были «одна душа и одно тело». В последний раз они выступили вместе в 1988 году, когда Фотейн было 69, а Нурееву — 50. На фото: пара танцует «Лебединое озеро» в постановке Нуреева в Вене в 1964 году.

  • Страсти по Нурееву

    Солист и хореограф ведущих театров Запада

    В 1982 году Нуреев обменял свой нансеновский паспорт на австрийское гражданство и до 1988 года был танцором и хореографом балетной труппы Венской оперы.

  • Страсти по Нурееву

    Директор Парижского балета

    В 1983 году Нуреев возглавил знаменитый балет Парижской оперы. Он был одновременно премьером труппы и поставил для нее несколько спектаклей. Но Парижем и Веной деятельность Нуреева не ограничивалась. Он работал как одержимый и выступал по всему миру. Число выступлений доходило порой до 300 в год. На фото: Рудольф Нуреев и Наталия Макарова в балете «Лебединое озеро», Париж, 1973 г.

  • Страсти по Нурееву

    Экранная звезда

    Сценой профессиональная жизнь Рудольфа Нуреева не ограничивалась. Неистовый гений не только танцевал, ставил балеты и делал собственные редакции классических спектаклей. Он также много снимался в кино и на телевидении. В британском комедийном сериале «The Muppets» танцор ведет беседы с Маппетами и исполняет с Мисс Пигги знаменитое пародийное «плюс-де-де» из «Свиного озера».

  • Страсти по Нурееву

    Рудольф играет Рудольфа

    В псевдобиографическом фильме «Валентино» 1977 года, который снял британский режиссер Кен Рассел, Рудольф Нуриев сыграл Рудольфа Валентино, кумира и секс-символа эпохи немого кинематографа. Разыграл свою жизнь не хуже голливудской суперзвезды и неукротимый Рудик, которого называли Чингисханом балета, самым сексуальным танцовщиком XX века, первым геем планеты.

  • Страсти по Нурееву

    Бисексуальный и страстный

    Для фильма «На виду» («Exposed») Нуреев научился играть на скрипке. Его партнершей в триллере была Настасья Кински. Позднее танцор Роберт Трейси, бывший одно время любовником, секретарем и компаньоном Нуреева, утверждал, что Рудольф одно время мечтал о сыне от этой актрисы. Самой большой любовью неистового татарина был обжигающе холодный датский танцовщик Эрик Брун.

  • Страсти по Нурееву

    Возвращение спустя 26 лет

    В 1987 году «невъездному» Рудольфу Нурееву, осужденному заочно за «государственную измену», впервые было позволено приехать на бывшую родину, чтобы проститься с умирающей матерью. Визу дали всего на 72 часа. На фото: Рудольф Нуреев у родительского дома в Уфе.

  • Страсти по Нурееву

    Последний визит

    В 1989 году задули «ветры перемен» и гениальный «невозвращенец» приехал теперь уже в Петербург. Выступление в спектакле «Сильфида» на сцене Кировского театра, где блистательно начиналась его творческая судьба, стала своего рода прощанием с балетом. 6 января 1993 года, в возрасте 54 лет, Рудольф Нуреев скончался от осложнений СПИДа и похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа в Париже.

  • Страсти по Нурееву

    Скандал в Большом

    Рудольф Нуреев был невыносимо ярким для советской власти явлением. И даже из небытия как герой одноименного спектакля также неудобного для номенклатуры Кирилла Серебренникова он продолжает эпатировать «советских» по своему духу людей. Запрещенная, а потом разрешенная премьера балета «Нуреев» в Большом театре стала главным культурным событием 2017 года в России.

    Автор: Элла Володина


 

Как добиться идеальной фигуры без гантелей и тренажёров

Я продолжаю исследовать разные виды спорта в рамках проекта adidas «Я создаю себя». Ищу идеальную тренировку, которая поможет поддержать себя в форме и заинтересует чем-то кроме спортивных результатов, вдохновит и заставит взяться за себя всерьёз.

adidas #ясоздаюсебя

Боди или балет

Собираясь на боди-балет, я немного нервничала. Я отношусь к тем людям, которые собирают все углы и падают на ровном месте. Какая из меня балерина? Но для того и нужны сложные цели, чтобы было интереснее их достигать.

adidas #ясоздаюсебя

В тренировке, которая прошла на «Стрелке», было гораздо больше «боди», чем «балета». Со стороны занятие могло показаться простой групповой аэробикой, если бы не одно но: тот самый балет. Это означало, что любые движения нужно выполнять с опущенными плечами и прямой спиной (балетной осанкой), ноги держать вывернутыми, в балетных позициях. Ну а руки должны двигаться плавно и красиво, как будто вы на сцене. Никаких приседаний и махов, только плие и батманы. А это вовсе не одно и то же. Это особенная техника, благодаря которой так потрясающе выглядят балерины.

adidas #ясоздаюсебя

Но плие и пассе чередовались с привычной кардиоразминкой, асанами, всеми любимой планкой и силовыми упражнениями. Музыка на спортивной вечеринке тоже была совсем не классическая балетная: за настроение и бодрость отвечала группа диджеев.

Хотелось чуть больше балета, то есть постоять у станка и посмотреть на всё это в огромном зеркале. По техническим причинам это было невозможно: тренировка проходила под открытым небом.

В общем, боди-балет — это очень современный вариант искусства. И нужен он не столько для танца, сколько для силы и создания себя в прямом смысле слова.

Совершенство — это сложно

Упражнения, которые показывала нам Лилия Сковородникова, помогают слепить тело, как скульптуру, прорабатывают все мышцы и при этом делают их красивыми.

adidas #ясоздаюсебя

По мере того, как продвигалась тренировка, мне открывались непростые истины.

  1. Нога не выворачивается. Её надо брать руками и делать так, чтобы в ней рождался балет.
  2. Когда нога повернулась, она не поднимется. Никак. А всё потому, что мало знать анатомию, чтобы управлять своими мышцами. Нужно их тренировать.
  3. Если ногу вывернуть правильно и всё же поднять, то будет ужасно трудно. Ужасно трудно сдержать гордость за себя.

Лилия Сковородникова

Балерина, выпускница Московской академии хореографии при Большом театре, директор студии классического танца «Балетомания»

Боди-балет — это смесь фитнеса, йоги, балета, растяжки, танца. Я считаю, что это как раз то, что нужно современным девушкам, чтобы быть одновременно сильными и изящными. Боди-балет — это сильные нагрузки, а поскольку мышцы работают правильно, они формируют красивое подтянутое тело.

Примерно в середине занятия появилось желание встать, свернуть коврик и уйти. Да я просто не умею двигать руками и ногами в таком положении!

adidas #ясоздаюсебя

Меня удержало воспоминание, как ни странно, о врачебном кабинете. Так уж вышло, что мне приходится следить за состоянием позвоночника, постоянно проверяться у невролога и проходить курсы лечебного массажа. Мой врач сказал:

Настя, твои проблемы с осанкой не от слабых мышц спины, их ты прорабатываешь. У тебя не работают ротаторы бедра, из-за неправильного положения таза в сторону уходит и позвоночник.

adidas #ясоздаюсебя

И только на тренировке «Я создаю себя» по боди-балету я в полной мере поняла, о чём говорил доктор. Эти мышцы у меня действительно не работают! Им почти не достаётся нагрузки в повседневной жизни, а на стандартных тренировках им уделяют мало внимания. Из боди-балета должна состоять как минимум моя зарядка, если я хочу сохранить бодрую походку до глубокой старости.

adidas #ясоздаюсебя

Но как же это тяжело. Финальная растяжка была куда круче обычной тренировочной заминки, мы стремились добиться максимума от своих связок и мышц. Балет немыслим без шпагата и гибкости, такая растяжка всегда предполагает выполнение упражнений через боль. Так вот, было больно, но я отдыхала.

Ради чего стоит заняться боди-балетом

Я бы ни за что не поверила, что кто-то по доброй воле два-три раза в неделю готов подвергать себя таким изнурительным тренировкам. Но на «Стрелке» присутствовали девушки, которые увлекаются боди-балетом давно. И знаете что? Они нереально красивы.

adidas #ясоздаюсебя

После занятий девушкам раздали фруктовые смузи. Они были очень кстати, потому что запас сил требовал срочного пополнения. Потягивая фруктовый коктейль, я спросила у Лилии, правда ли боди-балет поможет сделать фигуру такой, как у неё. «Конечно, но на занятия — два-три раза в неделю», — ответила Лилия. И я ей верю.

adidas #ясоздаюсебя

Вы, кстати, ещё успеете зарегистрироваться на тренировку и проверить действие боди-балета на себе. Или выбрать что-то другое из программы «Я создаю себя».

Живой диалог о балете. Встреча со Светланой Потемкиной в «Сириусе»

Апрельская смена направления «Искусство» объединила в «Сириусе» воспитанников двух балетных школ Орловской и Ярославской областей. Дисциплины по направлению историко-бытового и народно-сценического танца, ритмике, актерскому мастерству 54 юных танцовщика осваивают под руководством ведущих педагогов страны. Одна из первых встреч в апреле состоялась с кандидатом искусствоведения, старшим преподавателем кафедры хореографии и балетоведения Московской государственной академии хореографии (МГАХ) Светланой Борисовной Потёмкиной.   

– Светлана Борисовна, какая тема была выбрана для лекции в рамках апрельской творческой смены?

– 23 апреля – день рождения Марии Тальони. На мой взгляд, было логично посвятить лекцию творчеству этой  великой балерины XIX века.  Оказалось, что с темой я угадала – к сожалению, это имя знали не все.

– Ее называют первой леди пуантов: фигура балерины в пачке стала классической именно после Марии Тальони?

– Да,  для Марии Тальони был создан специальный костюм, превратившийся впоследствии в балетную пачку. К тому же именно Мария Тальони встала на пуанты, создав новый образ в балете, а в результате и новый стиль воздушного танца.  Это было на премьере «Сильфиды», поставленной специально для Марии  ее отцом, балетмейстером Филиппо Тальони.

– На лекции Вы как раз показывали ребятам знаменитую «Сильфиду»?

– Да, я показывала реконструкцию  балета «Сильфида», осуществленную французским хореографом Пьером Лакоттом в 1972 году. Кстати, 1832 год – год премьеры «Сильфиды» – считается началом эпохи романтизма. Я рада, что у ребят была возможность увидеть этот балет и обменяться своими впечатлениями после просмотра.

– Вы в «Сириусе» не впервые и всегда стараетесь выйти за рамки обычного рассказа, сопроводив лекцию исторически важными видеосюжетами. По какому принципу Вы отбираете фильмы и что Вы уже успели показать ребятам?

– Темой моей первой лекции в «Сириусе» был «Спартак» Юрия Григоровича — визитная карточка Большого театра. В Год кино я показывала фрагменты по теме «Танец в кино», в канун Рождества – «Щелкунчик» Юрия Григоровича, отмечавшего в начале января свое 90-летие. Все чаще темы приурочены к знаменательным датам. Но вот в прошлый свой приезд я показывала фильм-балет «Галатея» Дмитрия Брянцева  и Александра Белинского с Екатериной Максимовой и Марисом Лиепой в главных ролях. В основе фильма-балета известный миф о Пигмалионе и Галатее, а также пьеса  Б.Шоу «Пигмалион». Автор и его творение, учитель и ученик – это особенная и очень важная тема для артистов балета.  

– Когда Вы в следующий раз планируете визит в «Сириус» и о чем бы Вы еще могли рассказать юным артистам?

– Насколько я знаю, следующий мой приезд в «Сириус» планируется в мае. Но  тема зависит от  многих факторов, в том числе и от того, какая соберется смена, какими балетными школами она будет представлена. Самое главное, открыть для них  через историю новые грани их будущей профессии, чтобы  состоялся живой открытый диалог.

Статуэтка балерины Royal Doulton Руководство по цене / стоимости, оценке и БЕСПЛАТНЫМ советам по продаже

9005 : 18.00
Ваша местная валюта ».99
Ваша местная валюта » Цена: 20.00
Ваша местная валюта »
Royal Doulton Bone China Figurine ‘Little Ballerina’ HN 3395 …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
1д 2ч (оставшееся время)
Цена: 12.00
Ваша местная валюта »
Ройал Доултон Балерина HN 2116…
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
1д 2ч 3м (оставшееся время)
Цена: 40.00
Ваша местная валюта»
ROYAL DOULTON — МАЛЕНЬКАЯ ФИГУРКА БАЛЕРИНЫ — V.G.C. — 1992 …
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
1д 6ч 30м (осталось время)
Цена: 14.95
Ваша местная валюта »
ROYAL DOULTON — STAR PERFORMER — ФИГУРКА БАЛЕРИНЫ — V.G.C. 1997 …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
1д 6ч 30м (осталось)
Цена: 14.95
Ваша местная валюта»
КОРОЛЕВСКИЙ ДОУЛТОН — ИДЕАЛЬНАЯ ПОЗА — ФИГУРКА БАЛЕРИНЫ — В.G.C ….
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
1д 6ч 30м (оставшееся время)
Цена: 14.95
Ваша местная валюта»
Royal Doulton White Bone China Prima Ballerina Figurine 1997 Подпись HN 4025 …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
1д 13ч 23м (осталось время)
Цена : 75.00
Ваша местная валюта »
Vintage Royal Doulton THE BALLERINA HN2116 8 «(Hospiscare) …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
1д 16ч 6м (оставшееся время)
Цена 13.50
Ваша местная валюта »
Роял Доултон — «Маленькая балерина» — HN3395…
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
2д 2ч 3м (оставшееся время)
Цена: 25.00
Ваша местная валюта»
Фигурка балерины Royal Doulton …
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
2д 6ч 7м (осталось время)
Цена: 13.99
Ваша местная валюта »
Русская балерина Royal Doulton Dances Of The World Статуэтка HN5567 в штучной упаковке …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
2д 7ч 7м (осталось время)
Цена: 199.99
Ваша местная валюта »
Фигурки балерин…
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
3d 22ч 15м (осталось)
Цена: 17.20
Ваша местная валюта»
Royal Doulton Ballerina Bunnykins DB176 …
для продажи, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
3d 23ч 27м (осталось время)
Цена: 12.00
Ваша местная валюта »
Royal Doulton Bunnykins Фигурки Множественный листинг, акции добавляются регулярно …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
3d 23ч 47м (оставшееся время)
Цена: 35.00
Ваша местная валюта »
Royal Daulton Балерина / танцующая женская фигура…
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
4д 6ч 14м (осталось)
Цена: 50.00
Ваша местная валюта»
Фигурка Royal Doulton LITTLE BALLERINA HN3395 Ручная работа и роспись 6.5 дюймов …
для продажи, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или аукцион »
5d 7h 5m (оставшееся время)
ROYAL DOULTON IMAGES SEATED DANCER PRIMA BALLERINA HN4024 WHITE BONE CHINA …
для Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
5д 19ч 938 (осталось 9 дней) 84.99
Ваша местная валюта »
КОРОЛЕВСКИЙ ДУЛЬТОН В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ БАЛЕРИНА ТАНЦОВЩИЦА ДЕВУШКА БАЛЕТ ФИГУРКА БЕЛЫЙ КИТАЙ…
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
5д 19ч 1м (оставшееся время)
Цена: 84.99
Ваша местная валюта»
ROYAL DOULTON ИЗОБРАЖАЕТ ДЕВУШКУ БАЛЕРИНЫ БАЛЕТНАЯ ФИГУРКА БЕЛАЯ КОСТЬ КИТАЙ …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
5д 19ч 938 (осталось 9 часов) : 59.99
Ваша местная валюта »
Роял Доултон Ручная роспись 1981 Балерина «Карен», HN 2388, дизайнер Пегги Дэвис …
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
5д 20ч 14м (осталось время)
Цена: 20.00
Ваша местная валюта »
Royal Doulton Bone China Star Performer HN 3950 Фигурка танцора-балерины 4…
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
6д 4ч 26м (оставшееся время)
Цена: 40.00
Ваша местная валюта»
ROYAL DOULTON BALLERINA HN 2116 …
для продажи, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
6д 9ч 35м (осталось время)
Цена: 75.00
Ваша местная валюта »
Royal doulton — Little Ballerina Hn3395 …
для продажи, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или аукцион »
6д 19ч 58м (осталось время)
Цена: 25.00
Ваша местная валюта »
Royal Doulton Bone China Figurine — Little Ballerina HN 3395…
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
7д 4ч 8м (осталось время)
Цена: 12,50
Ваша местная валюта»
ROYAL DOULTON, BALLET CLASS, BALLERINA, около 1980 г., Монетный двор. Потрясающий, очень редкий ….
для продажи, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или аукцион »
7д 19ч 26м (осталось время )
Цена: 76.23
Ваша местная валюта »
Красивая фигурка Royal Doulton Fine Bone China ~ HN4024 ~ Prima Ballerina …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
7д 22ч 22м (осталось время)
Цена : 48.99
Ваша местная валюта »
ROYAL DOULTON BUNNYKINS SELECTION BOXED…
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
8д 6ч 15м (оставшееся время)
Цена: 14.99
Ваша местная валюта»
КОРОЛЕВСКИЙ ДОУЛТОН 1997 БАЛЛЕРИНА БУННИКИНС DN176 ФИГУРКА ЗОНТИК ШТАМП …
для продажи, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
8д 9ч 8м (оставшееся время)
Royal Doulton Bunnykins Ballerina DB176 1997 Morris Dancer DB204 1999 Коробка …
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
8д 22ч 15м (оставшееся время)
Royal Doulton Images ‘The Performance’ — 2 балерины (AN_676)…
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
9д 24м (осталось)
Цена: 80.00
Ваша местная валюта»
Royal Doulton Bunnykins «BALLERINA» DB176 …
для продажи, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
9д 1ч 43м (оставшееся время)
Цена: 16.00
Ваша местная валюта »
ВИНТАЖНЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ДУЛЬТОН БАЛЛЕРИНА. STAR PERFORMER 3950. ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
9д 21ч 36м (осталось время)
Цена: 22,50
Ваша местная валюта»
Возможный прототип Royal Doulton СТРУКТУРА БАЛЕРИНЫ (без отметки) см. Описание…
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или Аукциона »
10д 1ч 36м (осталось время)
Цена: 20.00
Ваша местная валюта»
Vintage Royal Doulton HN3395 ‘Little Ballerina’ Статуэтка из костяного фарфора высотой 16 см …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
10d 2h 55m (осталось время)
Цена: 28.00
Ваша местная валюта »
Royal Doulton Images «Балерина» Китайская фигурка (AN_685) …
для продажи, ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или аукциона »
11д 1ч 38м (осталось время)
Цена : 30.00
Ваша местная валюта »
Royal Doulton Classics Images Фигурки девушек-балерин «Идеальная поза» (AN_686)…
Продажа, ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или Аукцион »
11д 2ч 5м (осталось)
Цена: 15.00
Ваша местная валюта»

#TB Саше Коэн, балерине на льду

Фото Натана Сэйерса

Иянна начала танцевать в своем родном городе Шарлотт, штат Северная Каролина, всего в 2 года с занятий балетом и чечеткой.В возрасте от 5 до 9 лет она сделала перерыв в формальном обучении, но никогда не теряла своей страсти к искусству. На самом деле, ее часто можно было увидеть, как она сама придумывает танцевальные номера со своими друзьями дома.

В 10 лет она решила дать урокам еще одну попытку и познакомилась с множеством других стилей, включая джаз, хип-хоп и современный стиль, в местных студиях, таких как BB Dance Productions, Charlotte Performing Arts Academy и Miller Street Dance Academy. Но это было не только солнце и радуга — другие танцоры тренировались все те годы, пока она отсутствовала, и ей предстояло кое-что наверстать.К счастью, это не остановило ее, но увеличило ее решимость добиться успеха. «Это подтолкнуло меня больше, чем когда-либо!»

Помимо задержек в тренировках, Иянне нужно было накопить душевные силы, необходимые для решения проблем, с которыми сталкивается почти каждый черный танцор в индустрии. «Как афроамериканец в танцевальной сфере, когда ты приходишь на прослушивание и там только ты один, тебе приходится работать в 10 раз сильнее», — говорит она. «Я пошла на прослушивание на интенсив, и ко мне подошла девушка, которая спросила мое имя, а затем рассказала мне, как она была удивлена ​​тем, что я пришел на прослушивание, поскольку многие« черные »обычно не приходят», — вспоминает Иянна. .«Эта фраза действительно заставила меня проанализировать, насколько предвзятыми могут быть люди и насколько потенциально можно недооценить чернокожего танцора. Я искренне верю, что если бы это был интенсив по хип-хопу, а не балет, то чувство« удивления »у нее было не было бы там «.

Для Иянны подобные моменты послужили мотиватором. «Без этих невзгод, которые я пережила, я точно знаю, что не была бы там, где я есть сегодня», — говорит она. Но она во многом полагалась на свою систему поддержки друзей, семьи и учителей, чтобы поддерживать ее воодушевление на этом пути.

Фото Натана Сэйерса

В поисках вдохновения она также обращалась к примерам стойкости и успеха, таким как Мисти Коупленд. «Знать, что Мисти начала танцевать в раннем подростковом возрасте, и видеть, где она сейчас, просто потрясающе», — говорит она. В 2015 году Жасмин Харпер провела мастер-класс в одной из студий Иянны, что еще больше укрепило ее веру в ее танцевальные мечты. «Все, что Жасмин рассказывала о своем путешествии и о том, как она продвигалась в этой индустрии как цветная танцовщица, было очень вдохновляющим.»

В настоящее время она учится на втором курсе Школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете (что она описывает как полную мечту). В ее будущие цели входит создание собственного танцевального фильма, участие в церемонии награждения и танцы на Бродвее. «Я выросла, наблюдая так много потрясающих бродвейских шоу, и один из моих самых больших страхов раньше — петь перед людьми, поэтому я бы хотела преодолеть это», — говорит она. С ее историей преодоления препятствий, нет никаких сомнений в том, что она будет готова встать на ноги и воплотить в жизнь свои мечты.

«Иянна доставляла удовольствие в классе. Ее трудовая этика и внимание к деталям были высоко оценены. Она осветила студию своей уникальной индивидуальностью. . Она очень заслуживает всякого признания! »- Сиара Фуллер, художественный руководитель Академии театрального искусства Шарлотты

Фото Натана Сэйерса

Быстрые факты об Иянне

Мощное танцевальное движение: «Антенна в иглу»

Любимые бродвейские шоу: » Король Лев , Аладдин и Дрянные девчонки «

Лучший совет, который она когда-либо получала: » Не зацикливайтесь на том, чтобы быть идеальным, потому что чем больше вы пробуете , тем меньше вы будете идеальным. — Мисс Дениз , Преподаватель позднего танца Иянны в Академии танцев Миллер-стрит

Что-то, что вы всегда найдете в ее танцевальной сумке: «Длинная пара носков»

Кого бы она хотела потанцевать на сцене: «Веточки FKA, Сабрина Клаудио и Равин Лена»

Хобби вне танцев: «Создание музыки, сочинение стихов, кулинария, выпечка, покупки и игра в баскетбол, хотя у меня это очень плохо получается».

Хореографы, с которыми она хотела бы работать: «Энди Пеллик и Трэвис Уолл»

Если бы она не была танцовщицей, она была бы: «Поваром!»

Совет для читателей DS : «Сравнение — это самая большая неудача.Чем больше вы сравниваете, тем больше пытаетесь быть тем, кем вы не являетесь. Поддерживать и восхищаться другими людьми — это нормально, но выясните, кто вы, и не ругайте себя слишком сильно. Это одна из самых важных вещей, которые делают все танцоры. Знайте, что это нормально, если прямо сейчас это не выяснено на 100 процентов. Просто расслабьтесь, не торопитесь и плывите по течению ».

Иянна — одна из трех финалистов поиска моделей обложек — узнайте больше о других финалистах и ​​проголосуйте здесь!

5 футов высокое натуральное дождевое дерево суар дерево ар-деко балерина балерина фигурка статуя

Этот элемент можно настроить ЛЮБОЙ, как вам нравится — Запросите цену!

  • Размеры: 58.75H 12W 9D
  • Описание:
    • Суар — это древесина твердых пород с прямым волокном, позволяющая легко резать и получать глянцевую отделку. Цвет древесины суара варьируется между центром и внешним краем дерева. Поэтому из этого дерева делают очень интересные разноцветные скульптуры. Это естественное явление, когда со временем на деревянных изделиях из суара появляются небольшие растрескивания по линии волос и дефекты, которые усиливают преднамеренно потрепанный вид.
    • Суар деревянная конструкция
    • Ручная работа, ручная резьба (массовое производство не производится)
    • Естественная отделка
    • Сложная резная деталь
    • Стиль ар-деко
    • Защита и уход за вашей мебелью

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА распространяется только на 48 континентальных штатов США, не включая Гавайи, Аляску и территории США.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА
Дополнительные транспортные расходы будут применяться к следующим пунктам для отгрузки грузовой линией Common Carrier Truck Line.Пожалуйста, сообщите нам заранее, если вы живете в перечисленных ниже местах, чтобы мы могли получить расценки на доставку с подходящим перевозчиком. Если ваш заказ требует дополнительных сборов за доставку, любой возврат также повлечет за собой дополнительные сборы. Дополнительные сборы не будут применяться к более мелким товарам, которые отправляются USPS.

  • Острова и места, требующие платного парома
  • Удаленные районы и густонаселенные города, недоступные для транспортных средств доставки
  • Пункты, требующие перевозки грузов воздушным транспортом или баржой в


ИБП отправляет более мелкие товары; более крупные предметы мебели будут отправлены фрахтом.Все стандартные грузовые перевозки будут отправлены службой доставки Curbside.

Стандартная доставка по обочине

  • Один доставщик. Им может потребоваться ваша помощь для крупногабаритных / негабаритных предметов.
  • Советуем вам обратиться за помощью, чтобы переместить пакет внутрь.
  • Доставка вашей новой мебели как можно ближе к гаражу или входной двери (при условии, что доступ в эти места ничем не затруднен).
  • Не включает перемещение внутри упаковки, сборку или извлечение коробки.
  • БЕСПЛАТНО в 48 штатов континентальной США (кроме Гавайев, Аляски, островов и отдаленных районов).

Время доставки
Расчетное время доставки от получения оплаты до доставки в континентальную США. Время доставки может быть изменено в зависимости от наличия на складе. В редких случаях товары, заказанные вместе, могут быть отправлены отдельно. После отправки вашего заказа вы получите уведомление по электронной почте от перевозчика, доставившего ваш товар, а также информацию об отслеживании посылки.

  • Стандартные заказы / на складе: 1-4 недели
  • Предметы для ухода за мебелью: 2-5 рабочих дней
  • Мелкие предметы (не для ухода за мебелью): 7-10 рабочих дней
  • Мебель: 2-4 недели
  • Доставка белых перчаток: 4-6 недель (в зависимости от уровня обслуживания, пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки белых перчаток по сравнению со стандартной доставкой)
  • Недоставленные товары: 4-8 недель
  • Международные заказы: Имейте в виду, что хотя мы отправляем международные заказы в указанное время, доставка может быть отложена из-за таможни / очистки.

Лучший совет Мисти Коупленд для достижения «тела балерины»

Хотите знать, как Мисти Коупленд поддерживает безупречное телосложение танцовщицы и в то же время свое психическое здоровье? Она так и догадалась.

В своей новой книге Ballerina Body (Grand Central Life & Style, поступит в продажу 21 марта), написанной с репортером USA TODAY Чарисс Джонс, Коупленд собрала свой лучший совет, как выглядеть готовым к купальнику. И, что наиболее важно, для формирования без беспокойства о попытках соответствовать определенному образу тела.

Мало кто имеет столько опыта в этой душевной битве, как 34-летняя Коупленд, первая афроамериканка, которая стала солисткой в ​​Американском театре балета. Она сломала шаблон гибких белых балерин, хотя это было непросто. Потребовались годы, чтобы найти комбинацию упражнений, типов еды и психологической подготовки, которые позволили ей почувствовать себя лучше.

«Но когда я это сделал, я не только почувствовал себя в хорошей форме, не только мое тело стало более гладким и сильным, но я также пришел к осознанию, которое было более важным, чем любое другое — я пришел к пониманию, принятию того, что все мое тело было идеальным для меня.«

Вот несколько советов, которым легко следовать:

Будьте внимательны

Это модное слово может показаться чересчур взволнованным, но Коупленд приводит веские доводы в пользу ясности ума. нарисовать изображение вашего идеального тела балерины, а затем найти вдохновение, чтобы поддерживать вашу мотивацию на высоком уровне, и даже записать полученный опыт.

Хорошая осанка — это все

Одна из причин, по которой балерины выглядят как богини, — это тренировка правильной осанки, которая «усиливает ваше присутствие. .«На что именно это похоже? Ваша спина должна быть прямо, плечи ровными и расслабленными, лицо должно смотреть прямо перед собой.

Коупленд описывает ключевую растяжку, чтобы помочь с осанкой, которую можно выполнять где угодно:« Когда вы обнаружите, что сутулитесь, встаньте , сцепите руки за спиной, а затем вытяните их вниз и в сторону от тела ».

Растягивайтесь, когда это возможно

Коупленд подчеркивает, что упражнения не обязательно должны выполняться исключительно в тренажерном зале — важно двигать все целый день.Она объясняет одну простую растяжку — это перекат головы, шеи и плеч.

Начните с высоко поднятой головы, наклоните ее вперед до упора, а затем вернитесь в центр. Повторите, откинув голову назад, затем вернитесь в центр.

Танец на полу

Восстанавливаясь после стрессовых переломов голени, Коупленд продолжала тренироваться, повторяя разминки, которые танцоры балета выполняли на перекладине, лежа на земле. Это удивительно сложный распорядок, который после одной тренировки оставит боль в сгибателях бедер и икрах, но при этом будет казаться дольше.Один из самых драматичных сегментов — комбинация плие или изгиба.

Лежа на спине, прижав руки к полу, удерживайте ноги в исходном положении в воздухе, создавая L-образную форму телом и ногами. Согните ноги в коленях, пока ступни не окажутся на полу, затем снова вытяните голени вверх, заострив пальцы ног. Повторите (с напряженным сердечником!), И вы почувствуете мгновенный результат.

Не бойтесь жиров

Коупленд обнаружила, что для поддержания высокого уровня энергии ей необходимо большое количество жиров.Она рекомендует животные белки, растительные жиры и полезные масла, а также включает в книгу подробные планы питания и более двух десятков рецептов.

Один интересный лакомый кусочек — это рекомендация тем, кто сбивает с толку омега-3 и 6. «Употребление в пищу большего количества жиров омега-6, чем омега-3, может привести к увеличению веса», — пишет она.

«Итак, как и во всех других аспектах нашей жизни, баланс является ключевым моментом».

Толстая балерина — У вашего ребенка нет балетного тела для танцев! Что теперь?

Они определяют конец многообещающей карьеры в возрасте 13 лет (она начала в 13 лет, но прошла прослушивание и получила это письмо, которое зачитывается после прослушивания на летних интенсивах в возрасте 15 лет) в зависимости от продолжительности ее каблуки Archilles среди прочего!

Серьезно ???

Трудно представить, что мы могли бы сделать, если бы 15-летний подросток получил подобное письмо.Знали бы наши родители, как нас поддержать? К счастью для Мисти, ее учительница по балету Синди дала ей разрешение поверить в то, что она достаточно хороша, чтобы продолжать. Синди объяснила, что мир балета просто не видел достаточно афроамериканских танцоров в своих лучших сферах, чтобы понять, как классифицировать ее и ее исключительный талант. Синди сказала Мисти, как и с тех пор, как она встретила ее, что «Бог заставил ее танцевать».

Мисти сказала в интервью Guideposts, что служба

‘Балерин судят по тому, как они выглядят.Особенно в корпусе, который в классическом балете должен иметь единый вид. То, что они разные, можно считать отвлекающими для публики и для общего художественного видения, о чем должны помнить директора по кастингу, выбирая балерин на роли, которые могут сделать карьеру танцора ».

И неоспоримая правда в том, что чтобы стать артистом балета, нужно уметь исполнять репетуар балерины. Вы должны уметь взорваться в прыжках, вы должны выглядеть невесомым, как перышко на ветру, и вам нужно, чтобы ваш партнер нес вас в па-де-де.Балет должен выглядеть непринужденно, независимо от того, сколько в него вложено усилий. Поэтому, как и любой атлет на этой земле, соревнующийся на высшем уровне, человек, который хочет продолжить карьеру в балете, должен быть в хорошей физической форме на все 100% времени, чтобы иметь возможность выступать на этом элитном уровне.

Я думаю, что одно из наиболее красноречивых описаний того, каким должно быть «балетное тело» сегодня, было написано Брайаном Ноланом (GRD DIP, GRD CRT, BA, DIP, RAD TC), человеком, которому я имел удовольствие обучать многих. много лет назад.В популярном танцевальном журнале Dance Informa он пишет:

«Большинство экспертов сходятся во мнении, что пропорции вашего тела имеют решающее значение для идеального телосложения для танцев. Помимо эстетических соображений, стройное тело должно с большей легкостью выдерживать нагрузки и напряжения рабочей нагрузки, чем тело, в котором есть некоторое противоречие ».

Фонтан в натуральную величину с бронзовой балериной и фигурной статуей. Дизайн на продажу. BOKK-716-You Fine Sculpture качественные скульптуры последних поколений.В выборе статуй неизменность бронзовых статуй не имеет себе равных. Приглашаем вас проконсультироваться с You Fine Art Sculpture для получения более подробной информации!


Номер позиции: BOKK-716
Размер: В натуральную величину или индивидуальный размер
Материал: Литая бронза
Страхование: Покройте все риски
Пакет: прочный деревянный ящик
Сервис: Подгоните приемлемо
Ключевое слово 1: Бронзовый фонтан балерины
Ключевое слово 2: Бронзовая скульптура фонтана
Преимущество: завод напрямую, доставка от двери до двери
Оплата: T / T, кредит, Western Union, Money gram, PayPal


Изображение этой бронзовой скульптуры фонтана — девушка кто танцует балет, она стоит там, вода фонтана ей как юбка.Какой красивый фонтан «Бронзовая балерина» — этот бронзовый фонтан украсит ваш дом, он может улучшить внешний вид вашего сада или жилой зоны и приятно провести время!

Наш Бронзовый фонтан «Балерина» украшен скульптурами древних поколений. При выборе статуй есть сомнения, что неизменность бронзовых статуй не имеет себе равных. Причудливые русалки, изящно прыгающие дельфины, забавные плюющиеся лягушки, гигантские черепахи, прекрасная девушка с урнами и т. Д. — здесь, в You Fine Art Sculpture, вы всегда найдете что-то удивительное, подходящее для вашей темы.

Если вам нужен полноценный автономный бронзовый фонтан или бронзовая статуя для бассейна или пруда, у нас есть много вариантов на выбор. Некоторые из наших самых элегантных бронзовых фонтанов расположены в нашей галерее бронзовых фонтанов. Эти бронзовые фонтаны чрезвычайно долговечны и сохраняют красивый внешний вид долгие годы. Их элегантность, безусловно, делает их культовыми работами в любом саду или комнате.

Почему вы выбираете скульптуру изобразительного искусства?

Наш завод находится в городе Цюян.Как мы все знаем, Цюян — «родной город скульптуры» в Китае. Поэтому у нас есть много профессиональных скульпторов из бронзы, которые могут предоставить вам самые совершенные скульптуры. Мы можем изготовить любые изделия из бронзовой скульптуры, такие как скульптуры животных, фигурные скульптуры, религиозные статуи, военные статуи, бронзовые фонтаны для воды и так далее. Мы также можем принять индивидуальные услуги по изготовлению скульптур на основе ваших фотографий или рисунков. Пожалуйста, поверьте, что мы являемся основной скульптурной фабрикой, которая может производить все изделия из бронзовой скульптуры.

Добро пожаловать на консультацию You Fine Art Sculpture , чтобы получить более подробную информацию о нашем фонтане Bronze Ballerina Water Fountain , изготовлении скульптуры из бронзового фонтана, мы — профессионалы!

Мисти Коупленд: 5 фактов из ее новой книги «Тело балерины»

3. Ее версия идеального обеда включает печенье с арахисовым маслом. На завтрак Коупленд наслаждается булочкой или рогаликом, намазанным сливочным сыром из лука-шалота, и чашкой кофе со льдом.Когда днем ​​она испытывает приступ голода, она ест кешью и орехи макадамия, а также немного винограда и сушеный ананас. На обед Коупленд любит салат из шпината с пеканами, козьим сыром, сушеной клюквой и легким винегретом. Ужин включает кусок жареного лосося с жареным луком, морковью и мускатной тыквой, приправленный розмарином, чесноком, солью и перцем. В качестве угощения она завершает день стаканом просекко и печеньем с арахисовым маслом, чтобы удовлетворить свою пристрастие к сладкому.

4. Она любит вести дневник. В 15 лет Коупленд начал вести дневник как источник вдохновения и мотивации. Когда в 2015 году ее повысили до солистки, она написала в своем дневнике: «Это нереально. Ошеломляюще. Я просто хочу работать, особенно в такие времена, когда меня хвалят и критикуют, хотя я» Я достиг невероятной цели. Меня критикуют, потому что очень немногие танцоры достигли такого уровня успеха. Я думаю, они задаются вопросом: «Почему я?» Люди говорят, что я мошенник, что мне просто нужна слава.Когда я вижу такие написанные вещи, я обычно думаю: «Кто я? Я настоящая сделка? Достаточно ли я хорош? Может быть, через пару месяцев это осядет ». Эта запись позже помогла Коупленду превратить ее неуверенность в форму поддержки.

Мисти Коупленд с Рэйвен Уилкинсон.

С любезного разрешения Мисти Коупленд

5. Своим успехом она обязана своим наставникам-женщинам. В то время, когда Коупленд боролась с депрессией и изоляцией, она обратилась к Сьюзен Фалес-Хилл, тогдашнему заместителю председателя Совета Американского балетного театра и защитнику разнообразия мира классического балета.Фалес-Хилл призвала ее окружить себя успешными цветными женщинами, преодолевшими собственные трудности. Позже Коупленд узнал о карьере Рэйвен Уилкинсон, первой афроамериканки, которая танцевала с Русским балетом Монте-Карло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.