Голуб анастасия википедия – Анастасия Голуб: «»Девчата» — мамино воплощение, к которому я могу прикоснуться» | Шоу-бизнес | Культура

Вот как сейчас живет единственная дочь актрисы Марины Голуб

В пятницу заслуженная артистка РФ отпраздновала бы свой юбилей. Пять лет назад произошла страшная авария, в результате которой Марина Голуб ушла из жизни. Накануне дня рождения актрисы журналисты взяли интервью у ее наследницы Анастасии.

8 декабря Марине Голуб исполнилось бы 60 лет. Жизнь актрисы трагически оборвалась в ночь с 9 на 10 октября 2012 года. Заслуженная артистка РФ погибла в результате автокатастрофы. Виновником ДТП признали брокера Алексея Русакова, который находился за рулем другой машины. Его приговорили к шести с половиной годам лишения свободы в колонии общего режима.

Накануне дня рождения знаменитости журналисты связались с ее единственной дочерью – 32-летней Анастасией. Спустя два года после смерти матери она потеряла дедушку Григория Ефимовича Голуба. Телеведущая и продюсер призналась, что уход из жизни близких людей заставил ее переосмыслить отношения с отцом.

«К сожалению, тех людей, которые меня воспитали, больше нет в живых. И наступает момент, когда ты понимаешь, что единственный родной человек на земле – это твой папа. Евгений Тройнин, мой отец, с которым вместе я никогда не жила, – рассказала дочь известной актрисы. – После ухода мамы мы с ним стали по-другому воспринимать наши отношения. Он стал мне ближе. И я очень благодарна ему, что он сейчас мне помогает, что я не одна».

Отец Анастасии – предприниматель Евгений Тройнин, первый муж актрисы. Марина Голуб познакомилась с бизнесменом, когда голосовала на дороге. Евгений покорил Марину красивыми ухаживаниями, однако роман оказался быстротечным.

В одном из интервью Анастасия говорила, что отец не принимал активного участия в ее воспитании. Телеведущая всегда считала себя маминой дочкой, хотя внешне она, по мнению многих, больше походит на отца. Евгений Тройнин старался материально помогать Марине Голуб. По словам Анастасии, папа оплачивал ей не только поездку в Америку с одноклассниками, но и занятия с репетиторами, а также подарил первую машину.

Дочь Марины Голуб говорила, что гордится отцом. Тройнин испытывает те же чувства по отношению к наследнице. После того, как известная актриса вышла замуж за актера Вадима Долгачева, маленькая Анастасия некоторое время называла его папой. Когда девочке исполнилось шесть лет, брак ее матери распался. Третьим супругом Марины Голуб стал Анатолий Белый.

В ходе недавней беседы с журналистами Анастасия отметила, что никогда не прерывала общения с родным отцом. Сейчас Тройнин находится на пенсии, но продолжает работать.

«Он бизнесмен, у него своя компания. Конечно, папа – это часть маминой жизни», – цитирует дочь Марины Голуб «Комсомольская правда».

 

 

 

 

Источник

«Мама с детства мне внушала, что больше актрис в нашей семье быть не должно»

В прямом эфире телеканала «Комсомольская правда» продюсер и телеведущая Анастасия Голуб рассказывает нашим ведущим Елене Ханге и Дарье Завгородней о переживаниях после смерти мамы и соответствовании.

Завгородняя:

— Здравствуйте, дорогие друзья. Я сижу в гостях у Елены Ханги.

Ханга:

— Нет, нет, не прибедняйтесь. Это я у вас в гостях. А у нас сегодня в гостях будет очень интересная девушка. Она удивительно похожа на свою маму. Я, когда ее увидела, прямо вздрогнула. Вы ее увидите, и сразу поймете, о ком идет речь. Только интересно: у нее характер тоже такой темпераментный, тоже такой взрывной?

Завгородняя:

— Я большая поклонница программы, которую она ведет – программы «Девчата». Я могу сказать совершенно точно, что темперамент Анастасия Голуб от мамы унаследовала.

Голуб:

— Здравствуйте!

Ханга:

— Здравствуйте.

Завгородняя:

— Как вы хорошо выглядите. Как добрались?

Голуб:

— Заранее выехала и поэтому добралась.

Завгородняя:

— Полезно, когда гость выезжает заранее. У нас досье есть на нашу прекрасную героиню.

Анастасия Голуб, телеведущая, продюсер. Дочь актрисы Марины Голуб. Родилась в 1985 году, окончила театральную Академию РАТИ ГИТИС по специальности менеджер сценических искусств. Работала исполнительным продюсером. Принимала участие в организации юбилея Олега Табакова на сцене МХТ, фестивале современного искусства «Территория». В течение года была помощником художественного руководителя в Государственном Театре наций. Среди крупных реализованных проектов фестиваль «Другой театр» из Франции. Участвовала в создании и открытии первого благотворительного Фонда поддержки деятелей искусства. В 2009 году основала собственную продюсерскую компанию «Вандерлофт». С февраля 2013 года одна из ведущих программы «Девчата» на канале «Россия-1». Для Анастасии это не первый опыт работы в кадре. Она была задействовала в эпизодах картин Кирилла Серебрянникова «Поцелуй креветки» и Владимира Панкова «Доктор». Однако работа в «Девчатах имеет для нее особое значение. Как об этом сказала сама Анастасия, она приняла эстафетную палочку после трагического ухода из жизни своей мамы, Марины Голуб.

Завгородняя:

— Интересная сложилась ситуация: по вас так скучали все в программе «Девчата». Написала одна газета, что когда не стало Марины Григорьевны, даже хотели закрыть программу «Девчата». Это было?

Голуб:

— Я ничего про это не знаю, но рада, что оказалась в передаче.

Завгородняя:

— А как это произошло? Вы сразу согласились?

Голуб:

— Я дала определенное количество интервью, где примерно звучит одна и та же информация, и вам сейчас скажу, как это было. Произошел звонок в определенный момент моего внутреннего состояния, довольно грустного. Я шла по улице и обращалась куда-то ввысь, говоря: как же так, что же делать, что-то не радует меня ничего, и не понимаю я, за что схватиться. Это было через какое-то время после ухода мамы. Опереться было на кого, и были люди. Знаете, как бывает, нужно, чтобы в жизни появилось что-то, что не то, что восполнит, ни о каком восполнении или гармонии, которая была в моей жизни, пока сейчас речи не идет. Но важна какая-то переключка. Не та работа, в которой ты существуешь, не то, что происходит в твоей жизни сейчас, а что-то новое. Я шла и говорила: что же новое может ко мне приплыть, чтобы я в мгновение переключилась и меня это спасло. Не знаю, надолго ли, и насколько этого хватило, но помогло мне. И вдруг происходит звонок. Это и было предложение о «Девчатах». Знаете, как бывает: ты задаешь вопрос в сердцах, и тебе приходит ответ. Я верю в знаки, и считаю, что не совсем правильно, когда ты их не воспринимаешь или говоришь, что не существует никаких знаков судьбы или моментов, которые тебе говорят: куда ты идешь, поверни. И это пришел ответ. Я сразу сказала «да».

Ханга:

— Мне всегда в детстве говорила мама: если чего-то очень хочешь, нужно сесть и сосредоточиться, сформулировать абсолютно четко, что ты хочешь, и послать эту просьбу в космос.

Голуб:

— Я согласна. Тут важно не то, что хочется. Важно сформулировать, почему, до конца себе объяснить. Если это правдиво для самой себя. Я верю, что нас слышат, есть высшие силы. Видно, я так четко сформулировала, обратилась, мне пришел ответ, и я согласилась. И мне «Девчата» очень помогают.

Ханга:

— Нравится вам эта передача?

Голуб:

— Да. Я получаю удовольствие от съемок, от формата передачи. Я делаю над собой определенные усилия в подготовке к съемке. Я настраиваюсь.

Завгородняя:

— Не скажешь. Так легко выступает и держится Анастасия в кадре.

Ханга:

— Я задам вам каверзный вопрос. Какой процент шуток вам пишут?

Голуб:

— В моей семье так генетически сложилось, прабабушка, в честь которой меня назвали, моя бабушка, Людмила Сергеевна Голуб, актриса моя мама, мне таким образом по женской линии передался момент того, что лыко в строку.

Ханга:

— То есть, вы все импровизируете?

Голуб:

— Есть понятие реакции. Есть понятии энергии. Есть понятие того, как ты импровизируешь в момент. Есть мои истории из жизни, которые довольно-таки смешны, потому что я не всегда в быту существую в рамках общепринятых, и в этот момент я попадаю в какие-то странные, смешные для себя самой ситуации. Так что, нет, мы не прописываем по сценарию.

Завгородняя:

— Историческая женщина – всегда попадаю в истории. Об этом может сказать любая героиня программы «Девчата».

Голуб:

— Да, этим мы славимся там.

Завгородняя:

— Вас специально отбирали. Вы там такие все темпераментные. Настя, как всегда, вопрос к дочери большого человека. Естественно, понятно, что мама всегда с нами. От нас, зрителей, она вообще никуда не девалась, потому что мы можем фильмы пересматривать 500 раз. Для нас она уже живет навсегда. Но когда я сталкиваюсь и знакомлюсь с детьми больших людей, особенно перед мальчиками, стоит проблема соответствия великому своему предшественнику-отцу.

Голуб:

— И слава богу, что стоит эта проблема. Это даже не проблема. Это просто соответствовать своему родителю, который смог достигнуть определенного уровня. А тем более, моя мама такой народной не славы, а любви, что самое важное.

Завгородняя:

— Она секс-символ.

Голуб:

— Она абсолютно секс-символ, я с этим согласна. Я с детства понимала, что мне нужно соответствовать в принципе моей семье.

Завгородняя:

— У вас там большие люди.

Голуб:

— Да. Мне повезло, у меня в семье большие люди.

Завгородняя:

— У вас прадедушка министром был.

Голуб:

— Дедушка был консулом в Финляндии, он дипломат, бабушка актриса. Мама актриса. Дело не только в том, какие профессии. А в том, кем они были на самом деле. С их мироощущением, их знаниями, я про дедушку вообще молчу, его все называют «мудер».

Ханга:

— Это что-то странное.

Голуб:

— Это тот уровень мудрости, когда он уже становится мудер.

Завгородняя:

— Анастасия Голуб у нам мажорка. Но вы окончили РАТИ ГИТТИС.

Голуб:

— Да.

Завгородняя:

— А какой вы окончили факультет?

Голуб:

— Продюсерский факультет.

Завгородняя:

— А почему вы решили стать не актрисой, а продюсером?

Голуб:

— Как-то так повернулось в моей семье, что с детства помню слова мамы, которая вложила мне в сознание: я надеюсь, ты понимаешь, что больше актрис в нашей семье быть не должно.

Завгородняя:

— Почему?

Голуб:

— Вопросом «почему» я тогда не задавалась. Знаете, как ребенку: больше этого не надо. Ну, не надо, так не надо, — я подумала тогда. И я очень довольна, что поступила в ГИТТИС. У меня актерского обаяния и таланта не наблюдалось. Сказать, что я потрясающе читала стихи, наверное, я мило их читала. Сказать, что я была очень артистичная – нет. Но шли годы. Я, видно, впитывала, впитывала, впитывала, смотрела спектакли, по которым водила меня мама. Отсматривала какие-то выставки, искусство, компании, огромное количество актеров вокруг семьи – я напитывалась этим. И в какой-то момент, сидя в компании, уже закончив институт, я что-то рассказывала, показывала, и вдруг вижу, как моя мама говорит: «Одну минуточку. А когда это произошло?» И вдруг стало понятно, что что-то появилось дополнительно.

Завгородняя:

— Появилась харизма.

Голуб:

— Но дополнительно появилось только наблюдение. Есть в актерской профессии понятие наблюдение. Видно, я нанаблюдалась, навпитывалась, и это каким-то образом все перегнило и перебродило. И теперь я это перебродившее использую.

Завгородняя:

— Теперь можно этим зарабатывать. Я вспомнила высказывание кого-то из больших теоретиков театра о том, что для того, чтобы актриса раскрылась, ей нужно пережить несчастную любовь. Я могу по себе точно сказать, что я стала гораздо более интересным человеком после того, как меня любимый человек мордой об стол.

Голуб:

— Я вам сожалею. У меня в жизни не было несчастной любви. Я думаю, это то, что я надеюсь встретить, увидеть, найти или меня это найдет и меня это встретит. Большой любви настоящей у меня в жизни еще не произошло. И такой отправной точки, после которой я сказала бы, что у меня драматический талант, такого нет. Артистический момент во мне, может быть, существует. Не актерский. Актеры, и их драматическое начало – совсем другие вещи.

Ханга:

— Я опять вернусь к вашей передаче – «Девчата». Правда ли, что когда-то эту передачу создали в пику передаче «Прожекторперисхилтон»?

Голуб:

— Не знаю.

Ханга:

— И не сравнивали?

Голуб:

— Я знаю, что сравнивали. Сказать, было ли это в пику или случайно – неважно.

Завгородняя:

— А кто-то мне говорил, что «Девчата» раньше появились.

Ханга:

— Дело не в этом. Но юмор женский и мужской отличается?

Голуб:

— Абсолютно.

Ханга:

— Чувство юмора. Я не говорю о шутках на этом уровне или об этом. Мы говорим о реакции, об импровизации. Как бы вы сравнили свою команду и их команду? Не в смысле, кто лучше. Говорят, среди женщин не бывает хороших юмористов. Исполнительниц – да. Но писать женщины не умеют шутки.

Голуб:

— Есть великая Тэффи.

Ханга:

— Да, она великолепно писала.

Завгородняя:

— У Тэффи была сестра, которая писала трагические, лирические стихи. На них все плевали. А знали Тэффи.

Голуб:

— Он, безусловно, отличается. И в том числе оттого, что мужчинам позволено говорить и про это, и про это, и про другое. А все эти отличибельные моменты, в них очень часто и кроется природный юмор. Но ситуации, в которые попадают женщины, там, где мы видим юмор, не всегда его видят и понимают мужчины. Наш юмор, мне кажется, так сложилось, связан с какими-то бытовыми моментами. Мы в меньшей степени говорим про политику, про экономику. А там очень много юмора. Мы чаще говорим про что-то понятное, бытовое, обыденное.

Завгородняя:

— Мы идем по магазинам – нам весело.

Голуб:

— Они сводят глобальные вещи — экономику, политику, спорт. Мы что, так часто ржем по поводу спорта?

Ханга:

— Нет. У них репризы есть. Потому что мужской ум, наверное, по-другому сложен. Они легко пишут репризы. Я не знаю женщин, которые пишут эти вещи.

Голуб:

— Я тоже не знаю.

Ханга:

— Если посмотреть, кто у нас выступает, вы тоже не вспомните женщин великих, раз-два-три.

Голуб:

— В нашей передаче нет борьбы за то, чтобы все сидели и ржали, как зарезанные. Такой задачи нет. Задача совершенно другая. Чтобы нас понимали, было хорошее настроение, правильные эмоции. Люди после работы, очень несмешных жизненных ситуаций приходят домой. Даже такой глобальный, жесткий юмор им не нужен. Им нужны три-четыре шутки. А все остальное нужно, чтобы сидели девочки и щебетали, веселились. Что мы и делаем. Вот в общем-то и все.

Завгородняя:

— В красивых платьях.

Голуб:

— В красивых платьях, прическах. Рассказывали дурацкие истории, новости, которые у них произошли и с которыми не понятно, что делать. Мужчины говорят: дурочки наши сидят. Что же они там делают? Все. На этом все заканчивается.

Завгородняя:

— Но все равно, какое-то время они газеты читали, но программа стала куда-то загибаться.

Голуб:

— Форматы прекрасны тем, что они меняются. Это правильно. Передача давно довольно существует. В ней должны быть изменения. Была газета, потом – чай. Потом у нас убрали стол. Потом мы сидим в таком состоянии, потом – в таком. Все правильно. Эволюция.

Завгородняя:

— Многие считают Анастасию копий мамы. Но я считаю, что Анастасия самобытная актриса. Сыграла в двух фильмах у Кирилла Серебрянникова.

Голуб:

— Самобытная телеведущая, которая только начинает свой путь.

Завгородняя:

— А в актрисы не хотелось бы? Анну Каренину?

Голуб:

— Анну Каренину, я думаю, даже не буду пробовать играть. Не буду загадывать.

Завгородняя:

— Настя, кстати, у вас внешность, как у Анны Карениной описана Толстых. Кира Найтли – это совершенно не ее типаж.

Голуб:

— Я согласна. Я не приняла этот фильм.

Завгородняя:

— Наверное, не будет большим секретом, если я скажу, что вам 27 лет. Это правда?

Голуб:

— Нет. Мне 28.

Ханга:

— Кто вас за язык тянул?

Завгородняя:

— А в Интернете пишут 27.

Голуб:

— Прекрасно. Год скостили.

Ханга:

— А мне наоборот накинули.

Завгородняя:

— Елене 34 лет. Она моложе меня на четыре года. Так что, все нормально.

Голуб:

— А почему мы перешли на цифры, я не понимаю.

Завгородняя:

— У меня написано: «Насте 27 лет. В программе она иногда рассказывает, как знакомиться с молодыми людьми. Легко ли девушке найти мужа в наше время».

Голуб:

— В Москве, мне кажется, совсем нелегко.

Ханга:

— Почему в Москве нелегко?

Голуб:

— Потому что город настроен на совершенно другие темпоритмы. Знакомство предполагает какую-то остановку, какой-то контакт эмоционально-психиологический. А наш город настроен на то, что ты только работаешь, зарабатываешь деньги, стоишь в пробках. Все в машинах, никто друг друга не видит. Зимой холодно, все закрытые.

Ханга:

— Как раз в машинах все знакомятся.

Голуб:

— Это мы знаем. Те люди, которые все время стоят в пробках, как я, периодически иногда случается. Или «ты меня пропусти, я тебя пропущу». Или «это было мое парковочное место». Да, случается. Но когда выезжаешь за границу, в Европу, там совершенно расслабленный темпо-ритм, люди сидят в кафе, люди смотрят друг на друга, улыбаются. И все располагает к тому, что ты готов общаться. У нас же как? Ты входишь в кафе, ресторан. Все с телефонами. Все пишут что-то: ты отправил? Я приехал, я опоздала, ты опоздал, ты билет заказал, не заказал. Сумасшедший дом. Так что, Москва в этом смысле сложный город. Мне так кажется.

Ханга:

— А Интернет не пробовали?

Голуб:

— Интернет не пробовала, потому что нет на это времени. И не чувствую я себя, как Интернет-герл, которая найдет там любовь.

Ханга:

— А «Одноклассники»?

Голуб:

— Еще на каком-то курсе института случились «Одноклассники». Но как они случились, там они там и закончились. Нет, я человек фейсбука.

Ханга:

— И вы со всеми общаетесь, все отвечаете?

Голуб:

— Я не всем отвечаю. Но круг общения, и даже мой личный интерес к новостям, которые там выкладывают мои френды, довольно-таки большой. Там люди выкладывают, что серьезного происходит в мировом искусстве, в политике, в природе, с людьми, фотографии. Это крутая вещь.

Ханга:

— Это пожирает столько времени.

Завгородняя:

— С мужчиной стало трудно познакомиться, потому что дураков очень много.

Голуб:

— Можно делить всех на «идиоты» и «не идиоты». Но это какой-то странный подход.

Завгородняя:

— Настя, наверняка вы вечером приходите, а у вас в фейсбуке 158 личных сообщений.

Голуб:

— Меньше.

Завгородняя:

— Ладно, 60. И человек вас спрашивает, допустим, Настя, а какая у тебя любимая книга? Я, честно говоря, от таких вопросов дурею. У меня три любимых книги каждую неделю. Какой вопрос вас может вывести из себя, чтобы сказать человеку: ты не можешь рассчитывать на мою благосклонность?

Голуб:

— Вывести из себя? О, господи. Не случалось вопросов, которые бы меня вывели из себя.

Ханга:

— Куда вы посоветуете сейчас пойти в театр?

Голуб:

— Отвечу сразу. Сейчас идет Чеховский фестиваль, который привозит огромное количество интереснейших иностранных спектаклей. Они идут на разных площадках. И на сайте chekhovfest.ru можно посмотреть. А также в «Гоголь центре» Кирилла Серебрянникова. Объем спектаклей, событий, которые там происходят, я считаю, должен быть увиден, по крайней мере, московским зрителям.

Ханга:

— Какой последний спектакль, который вам безумно понравился?

Голуб:

— Это был «Братья» Мизгирева в «Гоголь центре». Чеховский фестиваль привез спектакль, который идет в театре Моссовета с участием внука, что ли, Чаплина, Тьерри. Потрясающий, цирковой, драматический, танцевальный спектакль.

Звонок от Светланы:

— Здравствуйте. Я хочу сказать, что Анастасия настолько похожа с мамой. Мне приятно. Оставайтесь на экране. Будьте почаще на экране. Хочу еще сказать о вашей передаче: вы мне так нравитесь, девчонки. У вас такая классная передача. Спасибо вам большое.

Голуб:

— Спасибо большое. Очень приятно слышать. А то, что похожа на маму – горжусь этим и радуюсь, когда мне об этом говорят.

Звонок Елены:

— Добрый вечер. Анастасия, когда вы общаетесь первый раз с человеком, какое его качество вы ставите на первое место: порядочность, добродетельность, щедрость?

Голуб:

— Если при первом знакомстве качества, которые вы называете, сразу видны, это уже потрясающе. Вообще, по человеку сразу видно, насколько он открыт или не открыт тебе. Но даже если он закрыт и замкнут, и ты не можешь понять, насколько его доброта, великодушие видны, всегда можно понять по ходу мысли и ответу вашего собеседника. Всегда видно, как формулируется фраза, как выстраиваются предложения, насколько человек слушает твой вопрос или насколько он спрашивает тебя таким образом, что тебе легче сформулировать, что ты хочешь ему сказать. И по щедрости, воспитанности.

Ханга:

— По чувству юмора, иронии над собой.

Голуб:

— Чувство юмора, иронии – это вообще счастье. Если человек сразу переходит на какой-то момент юмора, интонации с иронией, ты думаешь: наш человек. Это сразу петелька-крючочек. Это считывается очень быстро.

Завгородняя:

— Это самое главное в мужчине, друзья. Деньги – ни в коем случае. Мы сами все заработаем. У Насти продюсерская компания. А как так – вы молодая женщина совсем.

Голуб:

— Вы мне сказали про соответствие большим своим родителям. Когда тебе сказали: актриса – все. Тебе надо реализовываться. Рядом или внутри творческого процесса. Мама мне сказала: «Я слышала, что есть ГИТИС и продюсерский факультет. Давай узнаем, что это». Моя ближайшая подруга Ника Гаркалина уже туда поступила и училась на первом курсе. Я с ней пересеклась. Спросила: где ты учишься. Она говорит: «Продюсерский факультет – это интересно. По-моему, это то, что нам с тобой надо». Ника Гаркалина – это дочка Валерия Борисовича Гаркалина. Я говорю: да? Она говорит: «Поступай». И я поступила. А дальше начала соответствовать. Дальше поняла, что хочу иметь собственное дело. Что я хочу процессом руководить, его реализовывать. А еще в идеале – формулировать и придумывать идеи, которые бы реализовывались.

Ханга:

— Сейчас что у вас продюсерского?

Голуб:

— Первый раз в жизни, судя по всему, в сентябре придется поработать в Кремлевском дворце. Там будет огромный концерт с официальной частью, посвященный открытию одного комплекса. Но комплекса не торгового, а религиозно-культурного.

Завгородняя:

— С госзаказами работаете уже.

Голуб:

— Это не совсем госзаказ. Это замечательные люди.

Завгородняя:

— В Кремле так себе людишек не бывает.

Голуб:

— Меценаты. У нас совсем недавно прошла выставка аукционного дома «Кристис». Мы сейчас для них опять что-то будем делать. Тут большие, разные направления. Разные сектора, в которых существует моя компания – в частном секторе и в индустрии чистого искусства, либо чего-то смежного, где есть и бизнес, и искусство.

Завгородняя:

— А кино?

Голуб:

— Кина, вина и домина.

Завгородняя:

— Сокурова.

Голуб:

— Продюсировать Сокурова, я думаю, великое счастье. Но моя жизнь пока еще не соприкоснулась с кинематографом. Но я надеюсь, что через какое-то время я окунусь еще в эту стезю. Но про это ничего говорить не буду.

Завгородняя:

— Да, чтобы не сглазить. А у меня дурацкий вопрос. Я большой поклонник программы «Девчата» по понятным причинам.

Ханга:

— Не понятно, по каким понятным?

Завгородняя:

— Я пишу про мужчин и женщин в «Комсомольской правде». Я недавно заметила, что на программе «Девчата» начали очень хорошо и качественно к лету худеть. Алла Довлатова, и Анастасия. На чем сидим?

Голуб:

— Недавно Ника Гаркалина меня чуть не убила, сказала: «Что же ты слезла с этого?» Я сидела на небезызвестной диете Дюкана. Это когда ты сидишь только на говяжьем языке, на творожках, на воде.

Завгородняя:

— Там овсянка.

Голуб:

— Даже там овсянке нет. Через день у тебя овощи. Клетчатка через день. Самое основное в этой диете – белок. Я просидела два месяца. 7 кило ушло. Это много. Но борьба была страшная с этими белками, ротацией между белком и овощами. Если бы не кушать после шести было бы просто, тогда проблемы бы не было. У меня заканчивается рабочий день около 11-12-ти, а то и дальше, и пересилить себя невозможно. Я за это себя корю, мучаюсь, слетаю с диет. Процесс неостановимый. Но когда-нибудь, я думаю, я допохудею. Но ничего страшного, я к этому нормально отношусь, спокойно. Стараюсь.

Завгородняя:

— Да, как говорила знаменитая балерина Плисецкая: надо сидеть, не жрамши, чтобы похудеть. А Дюкан большой противник картошки.

Голуб:

— Если бы нашелся диетолог, который сказал: милая, кушай картошку, я бы ему приплачивала.

Завгородняя:

— Я хочу отдать дань Марине Григорьевне. Она была прекрасная актриса. Для нас она остается.

Ханга:

— Есть последняя информация?

Голуб:

— Я была на нескольких судах. Это отдельные впечатления и ощущения. Я надеюсь, что справедливость восторжествует, и будет доказана вина, из-за которой это произошло.

Ханга:

— А он отрицает вину?

Голуб:

— Да, он отрицает вину.

Ханга:

— Писали, что он сам вышел, сказал.

Голуб:

— То, что он вышел, сказал и записал, и то, что видеозапись, которая была выложена в Интернете, так толково и правильно сформулирована, он просит, чтобы беспристрастно отнеслись. Есть нюансы в судебном делопроизводстве. Но я думаю, и я уверена, что будет доказана его вина. Потому что она зафиксирована камерами. Сказать, что этого не произошло, будет уж совсем.

Завгородняя:

— Очевидно, что это случайность. Попытались какую-то детективную историю из этого выстроить.

Голуб:

— Про это даже странно что-либо говорить.

Завгородняя:

— Не стало близкого друга Марины Григорьевны. Она якобы вела расследования, что она якобы узнала сведения.

Голуб:

— Я это обсуждать не буду.

Звонок Нины:

— Настенька, вы такая приятненькая. Не надо вам заморачиваться никакими диетами. Хорошо?

Голуб:

— Ну, что мне вам сказать? Хорошо? Хорошо. Спасибо вам. Это был такой приятный звонок.

Завгородняя:

— Я недавно писала заметку про идеал женщин, и обнаружила, что по статистикам, по всем опросам мужчинам нравятся женщины 48-50 размера. Если и надо похудеть кому-то, то не сильно.

Голуб:

— Это момент самоощущения. Я знаю женщин, которые совсем крупные, и прекрасно себя ощущают. У них мужья и не мужья. А есть те, которые худые, и все равно продолжают худеть, потому что чувствуют какую-то неудовлетворенность. Я и все знают, что есть определенный градус градуса, в котором ты себя чувствуешь хорошо. Когда я после лета приезжаю, смотрю на себя, мне нравится, как я выгляжу. Но это в какой-то момент пропадает. Потому что я что-то начинаю метать сразу на нервной почве. Спасибо. Но я худеть, наверное, все равно буду.

Завгородняя:

— Анастасия, чем бы вы пожертвовали ради мужчины? Я недавно думала: чем бы я смогла пожертвовать ради мужчины.

Ханга:

— И чем?

Завгородняя:

— Я могу бросить курить ради мужчины. Хотя просто так не брошу. А вы?

Голуб:

— Не знаю.

Ханга:

— Свободой. Сели бы дома?

Голуб:

— Дома бы не села.

Ханга:

— Ваш мужчина и не потребовал бы.

Голуб:

— Абсолютно верно. Есть даже в моем понимании какой-то образ человека, в котором отсутствует жажда и желание усадить меня дома. Такого нет. Я довольно много работаю. Если бы он сказал: я бы очень хотел, чтобы ты каким-то образом чуть подсократила, я бы подсократила. Мне иногда кажется, что невозможно делать столько всего. Я сама иногда этому не рада. Потому что я на все говорю «да, да, да». Мне мама говорила: «Ты можешь научиться сказать «нет»? Тебе говорят: Настя, сделай еще один проект. А ты говоришь «нет». Ты же этого не можешь».

Звонок Натальи:

— Здравствуйте. Настенька, вы очень приятно выглядите. А для того, чтобы не заморачиваться насчет фигуры, надо найти такого мужчину, чтобы вы ему нравились. Я своему говорю: назови меня пушинкой, или в глаз получишь. И он называет пушинкой.

Голуб:

— Правильно. Я примерно так же буду формулировать.

Завгородняя:

— Спасибо. Это хорошая идея.

Ханга:

— Не знаю. Это до первого удара.

Голуб:

— Абсолютно верно.

Завгородняя:

— Настя, вы же были совершено новым человеком на программе «Девчата». Все девочки вас же совершенно не знают.

Голуб:

— Сработала другая вещь. Я думаю, вы это понимаете. Все девочки очень любили маму. Так как мама если уж кого-то искренне воспринимала и любила, и отдавала тепло, то это было тотально. Люди не могли это не считывать, и девочки в том числе. Знаете, как бывает? В благодарность, видно, за мамину любовь они с радостью видят меня, со мной общаются и делают со мной эту передачу. Позволяют ее делать. Чтобы я там была и себя чувствовала гармонично, адекватно.

Ханга:

— У вас нет конкуренции? Ведь каждая участница по-своему великая.

Голуб:

— Конечно, есть.

Ханга:

— Каждая про себя думает: на мне передача-то держится, ведь я-то знаю. Как вы с этим боретесь?

Голуб:

— Это чисто женский момент – конкуренция. У мужчин, наверное, больше в профессии.

Завгородняя:

— Они сразу друг другу морды бить.

Голуб:

— Для этой передачи это вообще идеально, потому что все хотят досказать свою историю, все хотят проявить свое женское либидо. Все правильно. Конкуренция не злостная. Никогда не думаешь: если бы не камера, сейчас бы я ей деранула. Такого там нет. Наоборот, это внутренняя игра, задор, конкуренция, ревность и не ревность. По-моему, все правильно. Так и должно быть.

Завгородняя:

— Необыкновенно доброжелательная передача «Девчата». У меня на самом деле впечатление, что не деретесь.

Голуб:

— Нет. Мы в радости друг друга видим. У всех проблемы свои, дела, жизнь, дети. У меня нет, а у них всех есть. У всех свои нюансы. Все приезжают: ну, какая у нас тема? И дальше все пошло-поехало.

Ханга:

— Вы заранее не знаете тему?

Голуб:

— Заранее мы знаем, что скорее всего обсуждаться будет что-то такое.

Звонок Светланы:

— Здравствуйте. Хотелось бы спросить у Анастасии о новых проектах, помимо «Девчат». Есть ли какие-то планы?

Голуб:

— Планы есть. Но я суеверна, как моя мама. Она мне все время говорила: «Не надо все всем рассказывать». Планы есть. И на телевидении. Я надеюсь, что у меня будет на телевидении получаться что-то делать, и существовать на телевидении. Есть и не на телевидении планы. О каких-то вы узнаете, о каких-то – нет. Я боюсь что-либо озвучивать. Спасибо за вопрос. Надеюсь, что буду радовать телезрителей чем-то интересным.

Завгородняя:

— Главное – Настя, когда появится любимый мужчина, не рассказывайте про это журналистам. Мы вас будем колоть, а вы не рассказывайте.

Ханга:

— Нет. Лучше придите к нам. Они все равно залезут к вам в окно и туда, и сюда. Удачи.

Голуб:

— Спасибо вам всем. До свидания.

Поделиться видео </>

Анастасия Голуб в гостях у Елены Ханги.Продюсер и телеведущая программы «Девчата» отвечает на вопросыКП-ТВ

Девчата (телепередача) — Википедия

Выпуск Дата выхода Ведущие Гость
1.01 (001) 23.04.2010 Тутта Ларсен, Марина Голуб, Рита Митрофанова, Ксения Собчак Дмитрий Губерниев
1.02 (002) 30.04.2010 Тутта Ларсен, Марина Голуб, Рита Митрофанова, Ксения Собчак Николай Цискаридзе
1.03 (003) 14.05.2010 Ксения Собчак, Тутта Ларсен, Марина Голуб, Ольга Шелест Отсутствует
1.04 (004) 21.05.2010 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Тутта Ларсен Дмитрий Нагиев
1.05 (005) 23.05.2010 Рита Митрофанова, Марина Голуб, Тутта Ларсен, Ксения Собчак Игорь Чапурин
1.06 (006) 28.05.2010 Тутта Ларсен, Дана Борисова, Рита Митрофанова, Ксения Собчак Игорь Крутой, Константин Цзю
1.07 (007) 04.06.2010 Тутта Ларсен, Ольга Шелест, Марина Голуб, Рита Митрофанова Вадим Галыгин
1.08 (008) 18.06.2010 Ольга Шелест, Марина Голуб, Тутта Ларсен, Ксения Собчак Тимур Родригез, Анатолий Вассерман
1.09 (009) 25.06.2010 Тутта Ларсен, Марина Голуб, Алла Довлатова, Рита Митрофанова Николай Цискаридзе
1.10 (010) 09.07.2010 Ольга Шелест, Алла Довлатова, Марина Голуб, Рита Митрофанова Алексей Ягудин
1.11 (011) 16.07.2010 Ольга Шелест, Марина Голуб, Алла Довлатова, Ксения Собчак Геннадий Хазанов
1.12 (012) 23.07.2010 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Алла Довлатова, Ксения Собчак Сергей Ковалев
1.13 (013) 06.08.2010 Ольга Шелест, Марина Голуб, Татьяна Геворкян, Алла Довлатова Сергей Астахов
1.14 (014) 13.08.2010 Тутта Ларсен, Марина Голуб, Татьяна Геворкян, Алла Довлатова Николай Валуев
1.15 (015) 20.08.2010 Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Татьяна Геворкян, Рита Митрофанова Александр Рапопорт, Андрей Ургант
1.16 (016) 27.08.2010 Ольга Шелест, Марина Голуб, Алла Довлатова, Ксения Собчак Александр Беляев
1.17 (017) 03.09.2010 Ольга Шелест, Марина Голуб, Алла Довлатова, Ксения Собчак Александр Добровинский
1.18 (018) 10.09.2010 Тутта Ларсен, Татьяна Геворкян, Марина Голуб, Алла Довлатова Александр Полеев, Дмитрий Харатьян
1.19 (019) 18.09.2010 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Тутта Ларсен Максим Галкин
1.20 (020) 24.09.2010 Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, Ксения Собчак, Алла Довлатова Виктор Геращенко, Ефим Шифрин
1.21 (021) 01.10.2010 Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, Марина Голуб, Рита Митрофанова Геннадий Хазанов
1.22 (022) 08.10.2010 Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Рита Митрофанова, Ольга Шелест Сосо Павлиашвили
1.23 (023) 15.10.2010 Тутта Ларсен, Татьяна Геворкян, Рита Митрофанова, Ольга Шелест Зураб Кекелидзе, Эдгард Запашный
1.24 (024) 22.10.2010 Ольга Шелест, Марина Голуб, Алла Довлатова, Ксения Собчак Геннадий Хазанов, Владимир Соловьев
1.25 (025) 29.10.2010 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Алла Довлатова Александр Теслер, Дима Билан
1.26 (026) 13.11.2010 Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Рита Митрофанова, Ольга Шелест Иосиф Пригожин и Валерия, Сергей Агарков
1.27 (027) 19.11.2010 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Елена Усанова, Алла Довлатова Николай Злобин, Евгений Герчаков
1.28 (028) 26.11.2010 Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Алла Довлатова Валерий Сюткин
1.29 (029) 03.12.2010 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Марина Голуб, Алла Довлатова Геннадий Хазанов
1.30 (030) 11.12.2010 Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Рита Митрофанова, Ольга Шелест Эрнест Мацкявичус, Валерий Николаев
1.31 (031) 17.12.2010 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Сергей Лазарев
1.32 (032) 24.12.2010 Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Ольга Шелест, Алла Довлатова Хор Турецкого, Николай Цискаридзе, Николай Басков, Михаил Полицеймако, Владимир Долинский
1.33 (033) 04.01.2011 Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Рита Митрофанова, Ольга Шелест Дмитрий Маликов
1.34 (034) 05.01.2011 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Оскар Кучера
1.35 (035) 06.01.2011 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Екатерина Жемчужная
1.36 (036) 14.01.2011 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Сергей Агапкин, Владимир Стержаков
1.37 (037) 21.01.2011 Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Алла Довлатова Артём Михалков
1.38 (038) 28.01.2011 Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Алла Довлатова Владимир Винокур
1.39 (039) 04.02.2011 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Егор Дружинин
1.40 (040) 11.02.2011 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Иракли
1.41 (041) 18.02.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Тутта Ларсен Сергей Глушко, Серж Маркович
1.42 (042) 25.02.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Тутта Ларсен, Алла Довлатова Александр Носик
1.43 (043) 05.03.2011 Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Марина Голуб, Ольга Шелест Владимир Соловьёв
1.44 (044) 12.03.2011 Ольга Шелест, Елена Перова, Марина Голуб, Тутта Ларсен Отсутствует
1.45 (045) 19.03.2011 Тутта Ларсен, Рита Митрофанова, Елена Перова, Алла Довлатова Алексей Кортнев
1.46 (046) 26.03.2011 Тутта Ларсен, Марина Голуб, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Отсутствует
1.47 (047) 02.04.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Елена Перова, Алла Довлатова Максим Галкин
1.48 (048) 09.04.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Ольга Максимова, Елена Перова Александр Пряников
1.49 (049) 16.04.2011 Ольга Шелест, Елена Перова, Рита Митрофанова, Алла Довлатова Отсутствует
1.50 (050) 30.04.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Тутта Ларсен Борис Грачевский
1.51 (051) 14.05.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Елена Перова, Алла Довлатова Егор Пазенко
1.52 (052) 21.05.2011 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Марина Голуб, Алла Довлатова Отсутствует
1.53 (053) 28.05.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Елена Перова, Алла Довлатова Андрей Кириленко
1.54 (054) 04.06.2011 Ольга Шелест, Ольга Максимова, Рита Митрофанова, Елена Перова Сергей Цигаль
1.55 (055) 11.06.2011 Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Марина Голуб, Алла Довлатова Виктор Батурин
1.56 (056) 18.06.2011 Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Марина Голуб, Елена Перова Владимир Хотиненко
1.57 (057) 25.06.2011 Тутта Ларсен, Елена Перова, Ольга Максимова, Алла Довлатова Андрей Фомин

Дочь Марины Голуб переосмыслила отношения с папой после трагедии

Марина Голуб с дочерью Анастасией

Марина Голуб с дочерью Анастасией // Фото: PhotoXPress.ru

8 декабря Марине Голуб исполнилось бы 60 лет. Жизнь актрисы трагически оборвалась в ночь с 9 на 10 октября 2012 года. Заслуженная артистка РФ погибла в результате автокатастрофы. Виновником ДТП признали брокера Алексея Русакова, который находился за рулем другой машины. Его приговорили к шести с половиной годам лишения свободы в колонии общего режима.

Накануне дня рождения знаменитости журналисты связались с ее единственной дочерью – 32-летней Анастасией. Спустя два года после смерти матери она потеряла дедушку Григория Ефимовича Голуба. Телеведущая и продюсер призналась, что уход из жизни близких людей заставил ее переосмыслить отношения с отцом.

«К сожалению, тех людей, которые меня воспитали, больше нет в живых. И наступает момент, когда ты понимаешь, что единственный родной человек на земле – это твой папа. Евгений Тройнин, мой отец, с которым вместе я никогда не жила, – рассказала дочь известной актрисы. – После ухода мамы мы с ним стали по-другому воспринимать наши отношения. Он стал мне ближе. И я очень благодарна ему, что он сейчас мне помогает, что я не одна».

Анастасия Голуб

Анастасия Голуб // Фото: социальные сети

Отец Анастасии – предприниматель Евгений Тройнин, первый муж актрисы. Марина Голуб познакомилась с бизнесменом, когда голосовала на дороге. Евгений покорил Марину красивыми ухаживаниями, однако роман оказался быстротечным.

В одном из интервью Анастасия говорила, что отец не принимал активного участия в ее воспитании. Телеведущая всегда считала себя маминой дочкой, хотя внешне она, по мнению многих, больше походит на отца. Евгений Тройнин старался материально помогать Марине Голуб. По словам Анастасии, папа оплачивал ей не только поездку в Америку с одноклассниками, но и занятия с репетиторами, а также подарил первую машину.

Дочь Марины Голуб говорила, что гордится отцом. Тройнин испытывает те же чувства по отношению к наследнице. После того, как известная актриса вышла замуж за актера Вадима Долгачева, маленькая Анастасия некоторое время называла его папой. Когда девочке исполнилось шесть лет, брак ее матери распался. Третьим супругом Марины Голуб стал Анатолий Белый.

В ходе недавней беседы с журналистами Анастасия отметила, что никогда не прерывала общения с родным отцом. Сейчас Тройнин находится на пенсии, но продолжает работать. «Он бизнесмен, у него своя компания. Конечно, папа – это часть маминой жизни», – цитирует дочь Марины Голуб «Комсомольская правда». 

Марина Голуб в комедии «Мама дарагая» (2014)

Марина Голуб в комедии «Мама дарагая» (2014) // Фото: кадр фильма

Анастасия Голуб: «»Девчата» — мамино воплощение, к которому я могу прикоснуться» | Шоу-бизнес | Культура

После смерти Марины Голуб продюсеры шоу действительно говорили о том, что заменить актрису невозможно и поэтому программу, скорее всего, придётся закрыть. Однако замена всё-таки нашлась, и «Девчата» возвращаются на канал «Россия 1». Место погибшей в авто­катастрофе ведущей Марины Голуб займёт её дочь Анастасия.

А.Г.: — Я согласилась сразу, не раздумывая! — призналась нам Анастасия Голуб. — Восприняла это предложение более чем радостно. Когда скучаешь по кому-то, начинаешь навещать места, которые у тебя с человеком ассоциируются и напоминают о нём, а эта программа была напрямую связана с мамой. И она очень любила её. Любила, как проходили съёмки, любила людей, которые с ней работали. И я воспринимаю «Девчат» как одно из маминых воплощений, к которому могу прикоснуться.

«ТВ-Гид»: — А не было сомнений: вдруг не получится?

А.Г.: — Вы знаете, я до сих пор испытываю сомнения. И в них нет ничего плохого. Ведь это новое для меня дело, в котором у меня ещё пока нет опыта. Но мама мне всегда говорила: «Настя, не боги горшки обжигают». И, когда ехала на пробы, вспомнила эту фразу и подумала, что всё-таки я человек из этой среды и должны же взять верх какие-то генетические задатки! И действительно на пробах мне было очень хорошо и комфортно.

«ТВ-Гид»: — Вы продюсер по профессии. Как вам в роли телеведущей?

А.Г.: — У этих профессий много общего. Будучи продюсером, я связана с актёрами, постоянно с ними работаю, предлагаю им новые идеи. Кроме того, обожаю театр, смотрю много спектаклей, езжу на фестивали. В этом смысле я буквально пропитана всем тем, что пригодится мне в программе «Девчата». А ещё в меня очень многое вложила мама. Она была потрясающе искренним и открытым человеком и меня всегда учила быть такой же и не бояться этого. И я стараюсь не бояться, стараюсь не обо­злиться и не закрыться. Эти качества тоже помогут мне. Хотя, думаю, меня и мама будет поддерживать. Откуда-то оттуда, но будет помогать обязательно.

«Мы с мамой очень похожи»

«ТВ-Гид»: — Первые съёмки уже прошли. Не было сложно, камеры не пугали?

А.Г.: — В этом плане у меня сложностей не возникло. Я до этого много принимала участие в разных программах, посвящённых маме. Да и опыт в кино, пусть и небольшой, у меня имеется. Я снималась в эпизоде фильма «Поцелуй креветки» Кирилла Серебренникова и в картине «Доктор».

«ТВ-Гид»: — А коллеги по программе хорошо вас приняли?

А.Г.: — Конечно! Но мне кажется, хорошо меня приняли потому, что я так бодро пошла на эту пробу и так уверенно вела себя, что им показалось, что я всё уже знаю.

Ну и, конечно, они маму очень любили. Эта любовь распространилась на меня. Мы с девочками были знакомы заочно, мама мне много рассказывала про них, а им — про меня.

«ТВ-Гид»: — Вас все сравнивают с мамой — вы с ней невероятно похожи внешне, а внутренне?

А.Г.: — Мы похожи с ней во всём. Она сформировала меня как личность, заложила в меня все основы — моё отношение к миру, работе, дружбе и вообще любым человеческим качествам и проявлениям. И даже если я что-то делала не так, мне мама всегда напоминала, как поступать правильно. Я живу этим и верю, что её основы — это и есть правильно. Именно это меня сейчас и спасает. Я за это и держусь.

Три мужа Марины Голуб | Журнал Домашний очаг

Преподаватели актерского мастерства прочили Марине Голуб большую славу. Она была невероятно талантливая и сильная, с характером. А характер — это многие говорят — главнее таланта. Характер держит человека на плаву в любом житейском шторме, не позволяет раскиснуть, залениться, сложить лапки, не позволяет жалеть себя и обвинять в своих неудачах других.

20 лет до славы

Марина была просто обречена на успех, и, казалось, на любовь — в Школе-студии МХАТ рядом с ней был очень незаурядный и фактурный молодой человек, Митя, актер Дмитрий Золотухин, который сыграет потом молодого императора в «Юности Петра».

Но после студии все пошло как-то не так легко и гладко, как все ожидали. После студии она сначала работала в «Москонцерте», потом у Аркадия Райкина в Театре миниатюр, ушла оттуда из-за конфликтов, потом жалела. Работала в театре «Шалом»… Слава ждала ее 20 лет. В 2000 году Марина стала популярной телеведущей, в 2002 начала работать в МХТ им. А.П.Чехова. И были интересные роли в кино, и великолепные работы в театре, и признание телезрителей.

С любовью все получилось хуже, хотя она — она никогда не подводила ни себя, ни любимого. Это любимые не всегда соответствовали.

Не слюбилось

Зона Любэ (1994)

С первым мужем Марина познакомилась банально: остановила машину, попросила подвезти, приятный молодой бизнесмен попросил телефон… Начали встречаться. Марина не очень хотела выходить за него замуж. У нее перед глазами был прекрасный брак: ее мамы и отчима, бывшего полковника ГРУ. Когда Марина размышляла, выходить замуж — не выходить, ее отчим работал в горкоме КПСС. Он вызвал падчерицу к себе «на ковер», поговорить в официальной обстановке: —  Выходи за него замуж. Парень серьезный, порядочный, деловой…

— Так я вроде и не люблю, — развела руками Марина.

— И мама твоя меня не любила, когда выходила замуж. А потом полюбила!

— Выходи за него замуж. Парень серьезный, порядочный, деловой… — Так я вроде и не люблю, — развела руками Марина. — И мама твоя меня не любила, когда выходила замуж. А потом полюбила!

«Может, правда, стерпится-слюбится», — подумала Марина. От первого мужа, Евгения Тройнина, у Марины родилась девочка, но не стерпелось и не слюбилось; и дочке Марина дала свою фамилию.

Парень из Вологды

Зона Любэ (1994)

Со своим вторым мужем Марина познакомилась на гастролях, в Вологде. Высоченный, симпатичный парень, Вадим Долгачев учился в местном университете.

Вадим приехал за Мариной в Москву, поступил в школу-студию МХАТ. Когда Марина развелась с нелюбимым мужем, он переехал к ней.

Конечно, Голуб хотела любить гения. Друзья говорят, что Марина пыталась сделать из Вадима большого артиста. Живая и сильная, она хотела и мужа видеть таким же: успевающим переделать за день сотню дел, творящим, горящим… А Вадим предпочитал сидеть дома с маленькой дочкой Марины, начал выпивать. Все как-то быстро стало плохо, уныло и безнадежно. После шести лет брака супруги разошлись. К счастью, потом жизнь Вадима наладилась, а с Мариной он дружил до конца ее дней.

Голуб Белый

Зона Любэ (1994)

По-настоящему Марина любила только своего третьего мужа, Анатолия Вайсмана (Белого). Он был на 15 лет моложе. Однажды Марина с опозданием приехала на гастроли и узнала, что в труппе театра появились новые актеры. На одного из них упал ее благосклонный взгляд: недурен парень!

Потом началась какая-то магия: они сидели, разговаривали, и Марина чувствовала, как все вокруг меняется, становится мягким, сияющим. Происходили какие-то химические реакции, какой-то обмен душами. Они смотрели друг на друга и им все было про себя понятно.

Тут надо сказать, что Марина никогда не заморачивалась насчет лишнего веса или длины ног. Она говорила:

«Когда вы начинаете жить и говорить на одном языке, то становится не важно, какой длины у тебя ноги. Важно, какая душа».

«Когда вы начинаете жить и говорить на одном языке, то становится не важно, какой длины у тебя ноги. Важно, какая душа».

Ей впервые по‑честному нравилось, как держал себя мужчина рядом с ней: с немногословным достоинством, интеллигентной сдержанностью. И Толя был умным — по крайней мере, было видно, что прочитал много книг.

Зона Любэ (1994)

Они прожили вместе 11 лет. Обвенчались. Голуб придумала мужу отличный псевдоним: Белый. Когда Марина уезжала на гастроли, Анатолий скучал и вел обратный отсчет, записывая на листе бумаги: «До приезда моей любимой осталось три дня… До приезда моей любимое осталось два дня…»

«До приезда моей любимой осталось три дня… До приезда моей любимое осталось два дня…».

К этому времени Марина была уже известной актрисой, судьба начала улыбаться ей на каждом шагу. У Белого дела шли не очень. В актерской тусовке его тогда называли «муж Марины Голуб». Она из кожи лезла, чтобы ему помочь. В отличие от предыдущего мужа Голуб, Вадима, Белый не хотел быть домохозяином, готов был много работать. Просто — не везло. Потом он расскажет в интервью, как трудно переживал это безвременье, и как много сделала тогда для него жена:

«Я всегда ей был благодарен, и остаюсь, несмотря ни на что. Только Марина спасала меня».

«Я всегда ей был благодарен, и остаюсь, несмотря ни на что. Только Марина спасала меня».

Марина поддерживала своего любимого во всем. Кроме одного — она не поддерживала разговоров на тему: «Нам нужен ребенок». Просила понять: ну ты же сам актер, видишь, как хорошо сейчас у меня все идет, давай немного подождем! Но даже разногласие в этом важном вопросе для них, казалось, ничего не меняло. Они были отличной парой. Знакомые называли их: Белый Голуб. Со временем наладились профессиональные дела Белого, он стал востребованным актером, и многие считают, что в этом большая заслуга Марины.

Предательство

Зона Любэ (1994)

Они построили прекрасный дом в Подмосковье и переехали туда на десятилетие совместной жизни. А потом что-то произошло. Марина видела, как изменился ее любимый, как вдруг потускнели его глаза… Как будто пыльное стекло было теперь между ними.

Все, вроде, было очевидно, но когда Марина узнала, что у Белого другая женщина, молодая, на 22 года моложе ее, — ее как будто ударили. Белый ушел к той женщине, и Голуб не знала, как ей быть. Боль мешала дышать. Было очень холодно и очень одиноко. Она ударилась в одну религию, в другую… Везде были одни тупики, непонятно было, куда идти. А в театре она проходила мимо Анатолия, даже не кивнув ему.

Светлая, открытая душа Марины Голуб просто не помещала никакого зла. Она не могла по‑другому, поэтому однажды остановилась, улыбнулась, вежливо, по‑приятельски поболтала со своим бывшим мужем.

Через несколько месяцев актриса погибла в страшной автокатастрофе. Марина делала людям очень много хорошего, и в актерском мире не было другого человека, которого все так любили. Так что с любовью у Марины Голуб в жизни тоже все было хорошо…

Фото: Persona Stars

Мама подала мне знак с того света

Настя, дочь Марины Голуб, ведущая программы «Девчата» на канале «Россия», о прошлом говорит, тщательно подбирая слова: боль не утихает. Осенью исполнится два года со дня ухода из жизни ее мамы, которая была актрисой и неунывающей оптимисткой. Дочь в том и в другом, очевидно, в нее. Только что Настя сняла свой первый фильм. Это короткометражная лента «Когда я вырасту» – уже год она учится на режиссерских курсах.

Нельзя жить в аду

– Настя, что спасало вас от отчаяния, когда не стало самого близкого человека?

(Пауза.) Просто думала: впереди у меня жизнь и… надо что-то делать. Надо жить. Но как? О том, правильно ли живу, я всерьез задумалась еще лет пять или шесть назад. К тому времени у меня была собственная продюсерская компания, мы делали успешные проекты – подготовка и проведение больших мероприятий, концертов. Но мне чего-то отчаянно не хватало. Я срывалась и жаловалась маме: «Мне совсем неинтересно!» На что мама как-то сказала: «Подумай, может быть, тебе стоит поменять профессию? Пойди поучись режиссуре». Ничего себе заявление! Я, конечно, интересовалась кино, но на уровне хобби, не более того. Поэтому отмахнулась от маминого предложения. А потом ее не стало…

– Жизнь поменялась.

– Да. Первые месяцы я жила, не видя ничего вокруг. Часто, оказавшись в подобной ситуации, люди находят спасение в любимом деле – у кого оно есть. А мне управление продюсерской компанией по-прежнему не доставляло радости. Когда счастья нет ни дома, ни на работе, превратившейся в рутину, – это же ад. И однажды я вспомнила мамины слова. В душе словно маячок загорелся: возможно, это то, что мне нужно? Решительно открыла компьютер и стала искать, где учат на режиссеров. Позвонила другу – художнику Павлу Каплевичу, он дал дельный совет: попробуй на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Опущу подробности, как подавала документы, готовилась к экзаменам, переживала и металась. На вступительном экзамене от волнения меня всю трясло, это заметил будущий мастер курса Владимир Меньшов. Спросил с улыбкой: «А что вы так нервничаете?» «Боюсь не поступить», – честно ответила я. Он снова улыбнулся: «Не бойтесь, поступите». И поступила.

Анастасия и Марина Голуб / Андрей Струнин

А вдруг я ошибаюсь? Нет!

– Съемки первого фильма стали особенным этапом?

– Безусловно. Я нервничала, тряслась. Убеждала себя: лента длится всего 16 минут, не так страшно. И тут же спорила сама с собой: важна каждая секунда! У меня снимались известные актрисы – Анна Уколова, Светлана Аманова, Анна Гуляренко – и шестилетний мальчик. Он сыграл главную роль.

За три дня до выхода на площадку – мандраж: «У меня совсем нет опыта работы с артистами, тем более с детьми!» А через сутки и вовсе свалилась с ангиной, видимо, на нервной почве. Сел голос. Насморк, температура. «Отличный» старт: начинающий режиссер, простуженный и сипящий! Я приехала на съемочную площадку, укутанная шарфом. Там настраивали камеры, свет. Я встала – и вдруг словно озарение сошло: понимаю, что всё это в моей жизни уже было. Абсолютное дежавю! Для меня это знак: идешь своей дорогой. И дальше пошло словно по накатанной: актеры на площадке, я у монитора… К концу каждого из четырех съемочных дней начинала скучать – по каждому прожитому мгновению. А по завершении съемок вернулась домой в час ночи, зашла в квартиру и стала кружиться, счастливая. Сколько лет уже не испытывала похожих ощущений! Мне словно дали кислородную подушку.

– И дальше все будет хорошо, обязательно.

– Не знаю. Первая картина вышла совсем не идеальной, куча ошибок. Делюсь с подругой сомнениями, она в ответ: «Настя, а ты хотела всё и сразу на пятерку?» – «Конечно!» – «Ты параноик, кино получилось!» – смеется подруга. А я опять трясусь в сомнениях: вдруг ошибаюсь и режиссура – не мое? Не получится у меня снимать достойное кино? Тут же одергиваю себя: нет, буду учиться, искать, стараться. Буду биться, но осилю. Первая моя картина в следующем году отправится на кинофестивали. Несмотря на ошибки-недочеты, мне уже не стыдно за нее. И уверена: маме за меня тоже не стыдно.

Марина Голуб / Global Look

«Девчата» стали семьей

– Как в ваш учебный и жизненный график вписывается программа «Девчата»?

– В прошлом году было непросто, иногда ради съемок приходилось пропускать занятия. Но и от программы отказаться не могу. Мои прекрасные соведущие и вся съемочная группа уже как семья. В передачу меня пригласили, когда не стало мамы (она и начинала работать в этом проекте незадолго до ухода из жизни), приняли и поддержали. Плюс программа близка мне по энергетике, заряжает бодростью. Когда снимали «Девчат» и приходилось пропускать занятия, просила подругу-однокурсницу записывать лекции на диктофон. Дома ночами прослушивала записи. И дальше буду как-то выходить из ситуации. Учиться еще год, а в «Девчатах» недавно начался новый сезон. С новыми декорациями (теперь это не стол, за которым мы сидим, а целая квартира) и в новом же формате – не одна, а несколько тем для обсуждения, больше гостей. Еще динамичнее. Мне тут уютно – и как от этого отказаться?

– Вы вели и программу «Большая семья» (проект выходил на канале «Россия», потом на «Культуре»)…

– Незадолго до новогодних праздников нам с соведущим Юрием Стояновым сказали, что программу закрывают. Но спустя несколько месяцев передачу все же решили возродить. Однако меня ведущей уже не пригласили. Я не стала задумываться, почему, и сильно огорчаться. Нервную систему нужно беречь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *