Катерина гечмен вальдек – фото 2017 и новости с Екатериной фон Гечмен-Вальдек, личная жизнь Екатерины фон Гечмен-Вальдек и биография, сколько лет Екатерине фон Гечмен-Вальдек

Катерина фон Гечмен-Вальдек: Золушка или труженица?

Эта красивая белокурая женщина в своей жизни была актрисой, профессиональным театральным и музыкальным менеджером. Именно благодаря ей зрители смогли наслаждаться историями, разворачиваемыми на сцене в мюзиклах о соборе, «Ромео и Джульетта», «Метро». И все же, несмотря на столько труда, вложенного в культурное наследие России, большинство людей знают о ней именно как о продюсере молодого актера и певца Алексея Воробьева. Наверное, многие уже догадались, о ком пойдет речь в этой статье. Итак, знакомимся: Катерина фон Гечмен-Вальдек — не только красавица, но и умница, свободно владеющая пятью языками.

Детские годы будущей баронессы

В девятый день октября 1964 года в интеллигентной московской семье родилась девочка, которую назвали Катериной. Ее прадедушка являлся основателем Тифлисской консерватории, ее дедушка профессионально играл на виолончели, а ее отец стоял во главе пресс-службы Академии наук СССР.

катерина фон гечмен вальдек

Нельзя говорить, что Катерина фон Гечмен-Вальдек была Золушкой до того, как сочеталась браком с австрийским бароном Эрнстом Гечмен-Вальдеком. Родители маленькой девочки представляли собой бывшую советскую элиту. Катерина росла за границей. Немного позже приехала в Москву, где окончила ГИТИС и снималась в кино. Но об этом позднее.

Сначала она училась в Чехии: в то время ее мама и папа работали в международном журнале «Проблемы мира и социализма». У будущей баронессы было интернациональное общение, что дало толчок к изучению ею пяти иностранных языков: польского, чешского, английского, немецкого и французского, на которых она довольно свободно могла изъясняться.

Вопреки всему

Когда Катюша Урманчеева, в будущем Катерина фон Гечмен-Вальдек, биография которой интересует многих обывателей, приехала в столицу — Москву, она ответила отказом на предложение о вступлении в комсомол. Она переходила из одной школы в другую, проделав это восемь раз. Чтобы доказать окружающим, что она вполне самостоятельный человек, пришла на работу в Большой театр, именно там ее дед солировал в оркестре.

катерина фон гечмен вальдек фото

Позже она получила диплом актерского факультета ГИТИСа, деля одни аудитории с Дмитрием Певцовым и Алексеем Серебряковым. Спустя годы в одном из интервью она рассказывала журналистам о своих убеждениях, которые так помогли ей в юности. Катерина до сих пор уверена, что в жизни следует отдать предпочтение тому пути, к которому лежит душа. Ведь только при реализации своего предназначения можно достичь вполне реальных высот. А вот в чем это предназначение заключается, каждый для себя обязан разобраться самостоятельно, прислушавшись к своей интуиции и стараясь не обращать внимания на общество и даже семью.

Дорога в творчестве

После получения диплома Катерина фон Гечмен-Вальдек много снималась в кино, правда, у нее были небольшие эпизодические роли. У нее порядка пятнадцати киноработ: «Частный детектив, или Операция «Кооперация»», «Белая кость», «Артистка из Грибова», «Принц-привидение»… Но баронесса с самого начала не относилась к своей профессии слишком серьезно. Она понимала, что годы ее учебы и начала работы проходили в сложное для страны время. Тогда советского кино как такового уже не было, а российское пока не началось. Но молодая актриса не питала серьезных актерских амбиций. То, что она начала делать немного позже, для нее было более важно, более глобально. Она считает это творческим процессом, и ей очень интересно работать именно в России.

«Мама мюзиклов»

Катерина фон Гечмен-Вальдек, фото которой часто можно увидеть на страницах глянцевых изданий, по праву считается в России основательницей жанра «мюзикл». Именно благодаря ей страна увидела первые мюзиклы — «Ромео и Джульетта», «Метро» и «Нотр-Дам де Пари». Баронесса непосредственно принимала участие в постановке мюзикла «Метро» — от написания текстов до проведения кастинга из почти 4 тысяч претендентов. Многие бизнесмены в то время вкладывали деньги в какие-то мюзиклы, но терпели поражение. В отличие от остальных Катерина фон Гечмен-Вальдек была успешна. Она всегда ставила высокую планку, несмотря на то что в России пока не было школы мюзикла и традиций этого вида искусства. Баронесса всегда контролировала все ступени создания спектакля. Она уверена, что не надо зацикливаться на коммерческих вопросах. Надо сосредоточиться на творчестве, не подсчитывая будущую прибыль. Тогда любой успех может превратиться в деньги. За получение лицензии на мюзикл о соборе она заплатила примерно 1,5 миллиона евро. Но потом этот мюзикл посмотрели более 500 тысяч зрителей, а знаменитое трио «Бель» стало хитом 2002 года, оно звучало из каждого окна. Кстати, все артисты исполняли все арии «вживую», фонограмма принципиально не использовалась. Мюзикл номинировали на Государственную премию России.

катерина фон гечмен вальдек биография

Об Алексее Воробьеве, которого она несколько лет продюсировала, всегда вспоминает с особой теплотой, называя его настоящим самородком. Он создан для того, чтобы быть артистом, но не ради славы. Просто смысл его жизни в обмене энергией со зрителями. Она восхищена тем, что сейчас, достигнув определенного уровня и зарабатывая приличные деньги, Воробьев кормит всю свою семью (пять человек).

Любовь всей ее жизни

Катерина фон Гечмен-Вальдек, дата рождения которой — 9 октября, говорит о том, что это творческая натура, никогда не думала о том, чтобы связать свою жизнь с каким-нибудь принцем. Но однажды она была приглашена на уикенд в один особняк. Там был званый ужин для небольшого круга лиц. Ее место оказалось рядом с австрийским бароном Эрнстом Гечмен-Вальдеком. Это была любовь с первого взгляда.

катерина фон гечмен вальдек дата рождения

Уже через несколько недель он предложил русской красавице руку и сердце. Но Катерина Урманчеева согласилась на это замужество только спустя год, в 1993-м. Так она стала баронессой. Эрнст и Катерина воспитывают двух детей от прошлого брака барона (первая его жена погибла). Татьяна и Винсент стали для Катерины родными. Общих детей у супругов нет.

«Я люблю ветер в лицо»

Она не похожа на классическую баронессу‚ работа которой заключается в аристократических забавах‚ уходе за собой и праздном времяпрепровождении. Ее день заполнен встречами‚ переговорами‚ проектами. Она так привыкла к своему плотному графику‚ что все делает молниеносно‚ бегом. При этом неизменно отлично выглядит‚ одета с иголочки и радует окружающих лучезарной улыбкой. Возможно‚ баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек вместе с аристократическим титулом получила от высокопоставленных родственников мужа и фамильные секреты‚ позволяющие всегда быть на высоте?

Инна Солдатенко: Катерина‚ как же в таком безумном цейтноте вам удается потрясающе выглядеть?

Катерина фон Гечмен-Вальдек: Удивляюсь, что мне вообще удается хоть как-то выглядеть, поскольку на себя совершенно не хватает времени. Однажды, участвуя в телепередаче о роскоши, я искренне призналась, что настоящей роскошью для меня является возможность поспать, никуда не торопиться и как минимум сделать маникюр. В Москве я очень мало сплю – иногда по четыре-пять часов. Это катастрофа, потому что мне необходимо восемь-девять часов сна. Держусь, сколько могу, а потом уезжаю домой, в Австрию. Появляюсь там зеленого цвета, так как обычно не удается уснуть в ночь перед отъездом вообще (нужно закончить все дела, подписать массу бумаг, раздать задания), и сплю 20 часов подряд, после чего вхожу в нормальный ритм. Такой вахтенный метод, когда принудительный отдых возвращает меня к жизни и, конечно, позволяет держаться в форме. Хотя я понимаю, что надо уже иметь совесть и организму помогать.  

 Гечмен Вальдек 2.jpg

И. С.: Что вы делаете, если после бессонной ночи необходимо быть в форме?  

К. ф. Г.-В.: У меня, очевидно, большой запас прочности, данный природой и красавицей мамой. Но я его нещадным образом эксплуатирую, надеясь, что организм как-то сам восстановится. Конечно, я читаю журналы и знаю, что существуют разнообразные методы, которые способны вернуть лицу свежесть. Но любой экспресс-уход требует времени. А значит, необходимо встать немножко раньше. Я же предпочитаю поспать лишние полчаса. Иногда, проснувшись «совсем зеленой», прежде чем воспользоваться кремом, наношу на лицо нежный скраб, поскольку обнаружила, что это возвращает коже здоровый цвет. А однажды в приступе угрызений совести я, прочитав, что полезно протирать лицо утром кусочком льда с травами, начала это делать, но без какой-то определенной системы. Если бы мне подсказали чудесный метод возвращения свежести коже, то с удовольствием им пользовалась. Пока же все, что есть, на мой взгляд, сложно выполнимо для занятого человека. Но если делать хотя бы процентов 20 из предлагаемых сегодня салонами процедур, то здоровье и красота обеспечены. Научиться бы еще так организовывать свою жизнь, чтобы на все это хватало времени и сил. И на данный момент ничего, кроме здорового сна, я не придумала. И потому восхищаюсь женщинами, которые руководят крупными предприятиями, занимаются собственным бизнесом и при этом ходят в SPA, уделяют себе время, имеют безупречный маникюр. Я же таковым, к сожалению, похвастаться не могу. Порой неделями хожу с ненакрашенными ногтями, и не потому, что нет двух минут накрасить их, а потому, что нет времени высушить! Каждый раз хватаюсь за что-нибудь и смазываю. (Смеется.) То срочный телефонный звонок, то надо переодеваться, то уже пора ехать на встречу (а я сама за рулем). Когда же удается сделать маникюр у мастера – это настоящий праздник!  

 

И. С.: А волосы? Такую прическу за пять минут не сделаешь?

К. ф. Г.-В.: Со своими волосами я борюсь всю жизнь. Дело в том, что они очень сильно вьются! Моя натуральная прическа настолько легкомысленна, что слабо сочетается с образом деловой женщины. Поэтому научилась свои мелкие кудри превращать в крупные. Это действительно изнурительная борьба, но я давно тренируюсь. И сейчас свои волосы окончательно победила, так как нашла способ больше не заниматься прической каждый день. Для этого, помыв голову, я сразу накручиваюсь на крупные бигуди и высушиваю, после чего до следующего мытья держится та прическа, с которой меня все привыкли видеть, и никаких усилий предпринимать не нужно. Это можно сделать в любой парикмахерской в любой стране мира. Единственная опасность – дождь или снег. Как только влага попадает на волосы, они у меня снова завиваются мелким бесом и справиться уже невозможно. Только дома в Австрии и летом на море я позволяю себе ходить так. Мой муж обожает мои натуральные волосы и всегда очень радуется, когда я ничего с ними не делаю.  

 

И. С.: Неужели ни разу не меняли имидж?  

К. ф. Г.-В.: Я, к сожалению, обречена на такую прическу. Ее изменение требует таких титанических усилий, что позволить себе экспериментировать смогу только на пенсии. Максимум, что мне сейчас доступно из изменений имиджа, – это поднимать волосы наверх и закалывать. Я по-хорошему завидую женщинам, которые могут себе позволить сегодня ходить со светлыми кудрями, а завтра – с темным классическим каре. Я мечтала о таком всю жизнь, но мои волосы, даже если их вытянуть, все равно пышные. Абсолютно гладкими они не станут никогда.  

 

И. С.: В Австрии вы ведете более правильный, размеренный образ жизни, нежели в Москве?  

К. ф. Г.-В.: Мой муж живет очень правильно: почти ежедневно ходит в горы, проводит время на воздухе, катается на лыжах. Я тоже это люблю и часто составляю ему компанию. Тем более что хорошо езжу на горных лыжах – научилась этому, уже выйдя замуж. А просто бегать по лыжне мне скучно. Я люблю скорость, ветер в лицо.  

 

И. С.: Титул накладывает отпечаток на ваше отношение к себе, окружающим?  

К. ф. Г.-В.: Я совершенно не изменилась с тех пор, как получила титул. Всегда оставалась собой в любой обстановке и в любых ситуациях. Вообще очень не люблю всего надуманного, неестественного. И у меня очень точное, на мой взгляд, природное чутье на все настоящее.  

 

И. С.: Такое впечатление, что течение времени обходит вас стороной? 

К. ф. Г.-В.: Я живу в некой барокамере молодой энергетики. Люди, с которыми общаюсь и работаю, очень молоды. Никакой дистанции в наших отношениях никогда не было и нет. Может быть, просто не успеваю понять, что время идет и что мне пора меняться. И если при работе над мюзиклом «Метро» с исполнителями мы были почти ровесниками, то с артистами, играющими в «Ромео и Джульетте», меня разделяла уже большая возрастная дистанция, которая совершенно не чувствовалась. И то, что я все время живу их жизнью и нахожусь рядом с ними, является одной из причин, почему мне пока так и не удалось ощутить себя взрослой женщиной.  

 

И. С.: А по какому принципу вы пополняете или обновляете свою косметичку?  

К. ф. Г.-В.: Пользуюсь всем подряд. Хотите – верьте, хотите – нет. Вот недавно у меня закончились сразу все кремы, я пошла и купила первые попавшиеся, которые на деле мне не очень понравились. Просмотрела журналы, но разобраться в большом количестве предлагаемых новинок так и не смогла. Запуталась окончательно и в результате снова купила без всякого обдумывания: ночной «Биотерм» подвернулся случайно в аэропорту, дневной – в аптеке, а «Ланком» под глаза – в косметическом магазине. С декоративной косметикой тоже полный хаос. Правда, есть три вещи, которыми я пользуюсь всю жизнь: очень светлая розовая помада, а сейчас еще и блеск аналогичного оттенка, черный или сине-серый мягкий карандаш, которым подвожу глаза, и бежевые или серые тени, если куда-то иду. А еще светло-розовые румяна. Марка не важна. Главное – найти правильные цвета, за которыми постоянно приходится охотиться. Идеальными для меня были когда-то мягкие розовые румяна «Ланком». Но их сняли с производства лет десять назад. Я их купила штук 30 в тот момент, когда узнала, что выпуск прекращен. Потом полюбила румяна «Герлен» – покупала их в дьюти-фри всех аэропортов. В последней коллекции этой марки такого цвета снова не увидела. Прошла по всем магазинам в Зальцбурге и окрестностях и скупила все имеющиеся в наличии коробки. Сейчас у меня их осталось одна или две.  

 

И. С.: А не проще эти проблемы решать в салоне? Там и тона подберут нужные, и с волосами помогут справиться…  

К. ф. Г.-В.: Может быть, когда-нибудь я к этому приду. Пока же забегаю даже не в салон, а в обычную парикмахерскую по соседству только в том случае, если нужно срочно выпрямить волосы, а на все свои ухищрения уже не осталось времени. Хотя к салонным процедурам я отношусь с необыкновенным пиететом – думаю о них, как мусульманин о паломничестве в Мекку. Верю, что однажды наконец туда попаду. И вместе с тем не представляю себя в салоне. Если честно, мне, как человеку неизбалованному, даже немного странно, что я приду, а кто-то будет вокруг меня крутиться, заниматься моими руками, лицом. Понимаю, что со стороны это звучит смешно. Но вот такая я «неправильная» баронесса. (Смеется.)  

 

И. С.: Наверное, подобное может позволить себе женщина, которая всегда довольна своей внешностью. 

К. ф. Г.-В.: Надо уметь принимать себя такой, какая ты есть. На мой взгляд, красота и здоровье – это в первую очередь полная гармония с собой. Иначе человек живет саморазрушением. Я знаю массу красивых людей, которые вечно недовольны своей внешностью. Даже среди моих подруг есть потрясающей красоты девушки, которые, как только у них появились деньги, начали все себе менять. Но окружающие этого даже не заметили. Потому что была красивая девушка и стала красивая девушка. Какой же формы у нее теперь скула – никто не видит, кроме нее самой. Если же внешность является предметом страданий и вы не можете с этим жить, то, конечно, нужно обратиться к хирургу. Сейчас технологии достигли такого необычайного развития, что каждый человек может стать красивее. Но красота – понятие субъективное. Например, моя подруга, с которой мы выросли в Праге, всю жизнь комплексовала из-за своего французского носа. Он придавал ее внешности некую пикантность. Она имела огромный успех у мужчин, но сама себе не нравилась. Изменив нос, она абсолютно потеряла обаяние. И хотя сама была весьма довольна новообретенной внешностью, весь ее шарм пропал.  

 

И. С.: Для сохранения фигуры вам приходится прибегать к каким-то ухищрениям?  

К. ф. Г.-В.: Я, как человек одержимый своей работой, могу не есть сутками и только к двум часам ночи вспомнить, что у меня за весь день, кроме йогурта, который я всегда ем по утрам, не было во рту маковой росинки. И при этом нормально себя чувствую, у меня нет усталости, не сосет под ложечкой. А мама моя, например, не может без завтрака – плохо себя чувствует. Между тем я очень люблю поесть, и отказ от пищи (особенно в том случае, если эту пищу вижу) дается с трудом. Скажем, если у меня пять раз в день встречи в ресторане, то я пять раз в день буду есть, и самое ужасное, что с удовольствием!  

 Гечмен Вальдек 1.jpg

И. С.: То есть вы себя совсем не ограничиваете и при этом не поправляетесь?  

К. ф. Г.-В.: Каждый раз, как все женщины, я обещаю себе начать правильно питаться и регулярно это обещание нарушаю. К счастью, очень люблю все полезное, обожаю овощи, фрукты – не могу без них обойтись. Но и неполезные продукты, такие как сладости, сахар и хлеб, я тоже люблю. У меня очень сильная воля, но… Это вообще беда женщин, довольных своей внешностью, — мы настолько комфортно себя чувствуем, что не в силах хоть в чем-то себя ограничить, так как лишние килограммы не причиняют чудовищных страданий. Я всегда поправляюсь в период рождественских праздников. Мы традиционно проводим их дома в Австрии, у нас всегда много гостей. Мы живем под Зальцбургом, на озере Вольфганг Зее. Неподалеку находилась летняя резиденция императора Франца-Иосифа, который на протяжении всей своей жизни приезжал сюда вместе со всем двором. С тех пор здесь традиционно живет множество аристократических семей. На Рождество все съезжаются домой, в результате каждый день званый обед и ужин. Или вы приглашаете, или вы приглашены. За столом всегда подают несколько блюд, от которых невозможно отказаться, потому что это неуважение к хозяйке. И добавку я тоже не могу игнорировать, ведь там так вкусно готовят! И если мне знакомые в Австрии задают вопрос, не боюсь ли я за свою фигуру, то отвечаю, что русский человек всегда ест как в последний раз. Так что до сих пор не избавилась от этой пагубной привычки. Поэтому после рождественских праздников поправляюсь минимум килограмма на два-три. Но как только приезжаю в Россию, лишний вес мгновенно испаряется.  

 

И. С.: Как формируется ваш гардероб? 

К. ф. Г.-В.: По собственному вкусу. На мне практически нет брендов. Шьют для меня портнихи, которые раньше работали в Доме моды на Кузнецком Мосту. Они очень квалифицированны и профессиональны. У меня два разных гардероба, и я практически не перевожу одежду из одной страны в другую. В Австрии я хожу в основном в пиджаках для верховой езды, мокасинах, высоких сапогах. Еще у меня есть полный гардероб одежды в национальном австрийском стиле. В Москву парочку таких вещей я привезла только сейчас, когда это стало актуальным. Думаю, что мои знакомые в Австрии, встретив меня в Москве, могут не узнать. Потому что здесь такой ритм, который диктует свои законы. Я это очень чувствую.  

Последние десять лет большую часть одежды шью на заказ. Кроме того, очень многое делаю сама. Например, недавно купила серую двойку и связала для нее крючком серые цветы. Получилось очень красиво. Я люблю делать аппликации из кружев. Покупаю костюмы, а потом начинаю их переделывать, украшать. Нашиваю ленты, прорезаю дырки, продергиваю бархотки. У меня все в семье были большими рукодельницами: и мама, и бабушка, и прабабушка. Я с детства люблю вязать и шить. Для меня это отдых. Просто не могу сидеть без дела. И даже в машину (мы с мужем много путешествуем на машине) беру с собой спицы.  

 

И. С.: Просто классическая русская женщина, которая может все. Спортсменка, рукодельница и наконец просто красавица… А что для вас настоящая красота?  

К. ф. Г.-В.: Она точно не в размере груди и не в форме носа. Красота – в сияющем взгляде, в позитивной энергии. Уверена, что позитивный заряд – лучший способ против морщин. Хотя, конечно, красоту никто не отменял. Я вообще очень люблю красивых людей. И, может быть, по этой причине мне красивыми кажутся почти все. В любом человеке через какое-то время общения начинаю видеть гармонию. И поэтому весь мир кажется мне прекрасным. А это очень помогает жить.

Катерина фон Гечмен-Вальдек и Яна Рудковская: кто кого?

Хроника
Олеся Калиниченко 43104

Кликните для увеличения

Быть женщиной в русском шоу-бизнесе едва ли проще, чем остаться мужчиной на тех же условиях. За каждый сантиметр медийного пространства идет война не на жизнь, а на смерть. В сегодняшней рубрике «Кто кого?» мы вывели к барьеру двух жриц русской эстрады, продюсеров Катерину фон Гечмен-Вальдек и Яну Рудковскую.

Катерина фон Гечмен-Вальдек (урожденная Урманчеева) родилась в семье главы пресс-службы Академии наук СССР 9 октября 1964 года. Выросла в Праге, где работали ее родители. С детства говорила на трех языках, со временем выучила польский и чешский. Вернувшись в Москву, закончила ГИТИС, много снималась за границей. Во время съемок на юге Франции познакомилась с бароном Эрнстом фон Гечмен-Вальдек и уже через год вышла за него замуж, покинув Россию. Поскучав в горах под Зальцбургом, новоиспеченная баронесса решила вернуться на родину и принести с собой разумное, доброе, вечное — начиная с мюзиклов, заканчивая, простите, Алексеем Воробьевым.

Женщина без возраста Яна Рудковская родилась в Москве. Вскоре вся семья отправилась за военнослужащим отцом в Барнаул, где девушка окончила Алтайский государственный медицинский университет. Профессия у Рудковской крайне важная – врач-дерматовенеролог. Уж не знаем, на какой почве Яна сошлась с братом жены столичного мэра, но в 2001 году она становится супругой крупного бизнесмена Виктора Николаевича Батурина. Чем все это кончилось – вы знаете. За последние несколько бурных лет жизни Яна обзавелась хобби. Зовут хобби Дима Билан. Сначала Рудковская занималась только стилем известного певца, а после смерти его первого продюсера Юрия Айзеншписа не устояла, и давай его раскручивать! Чем это закончилось, вы тоже знаете.

Осталось определиться, кому вы отдадите свой голос?

 

фото Сергей Ершов/Spletnik.ru

фото Александр Котин/Spletnik.ru

Спутницам Воробьёва платит спонсор — Экспресс газета


Наслаждаясь обществом Лёши, АКИНЬШИНА не выпускала мобильный телефон из рук

Наслаждаясь обществом Лёши, АКИНЬШИНА не выпускала мобильный телефон из рук

Очередной пиар-роман Алексея разыгрывается под контролем Катерины фон Гечмен -Вальдек

Вообще-то день рождения у Алексея ВОРОБЬЕВА 19 января, и отметил он его на съемочной площадке фильма «Самоубийцы». А торжественное празднование 23-летия для друзей и прессы именинник устроил только на днях в одном из московских клубов.

На праздник Воробьев предсказуемо пришел под руку с актрисой Оксаной Акиньшиной, с которой снимается все в тех же «Самоубийцах». Парочка активно целовалась на камеры и с придыханием говорила о своих отношениях. При этом, пользуясь любой свободной минуткой, Оксана звонила домой и уточняла у мужа-продюсера Дмитрия Литвинова, как там их сынок Филипп.

— С Димой мы больше не живем вместе, — сообщила Акиньшина. — Так случается, когда люди не могут существовать в одном пространстве. Но ни о каком разводе речь не идет! Мы по-прежнему муж и жена, у нас растет прекрасный сын. Дима — нежный и заботливый отец, которому я доверяю. Мне нужно было вырваться на тусовку — и я отвезла ребенка ему.

Роковая женщина

В то время как Воробьев разыгрывал очередной пиар-роман, балом правила его истинная половинка — продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, в прошлом Урманчеева и не баронесса, а актриса эпизодов. Властная и красивая 46-летняя дама покровительствует молодому артисту и проталкивает в рейтинговые шоу, фестивали и фильмы. И именно она оплачивает эскорт-услуги для Алеши таких барышень, как Татьяна Навка и Оксана Акиньшина.

Екатерина Муратовна — настоящая роковая женщина. Выйдя замуж в 1993 году за австрийского барона Эрнста фон Гечмен-Вальдек, она не прекратила разбивать сердца знаменитым красавцам. Так, уже на протяжении многих лет Катерина крутит роман с Сергеем Жигуновым.

Красотка в самом соку Катерина фон ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК пристально наблюдала за своим фаворитом

Красотка в самом соку Катерина фон ГЕЧМЕН-ВАЛЬДЕК пристально наблюдала за своим фаворитом

Он периодически уходил то к Заворотнюк, то к жене, но все равно всегда возвращался к ногам этой яркой восточной красавицы. Кстати, папарацци «Экспресс газеты» первыми раскрыли их тайные отношения.

Новообразовавшуюся ячейку общества демонстрировали 27-летняя солистка группы «Фабрика» Саша Савельева и 37-летний актер Кирилл Сафонов. Встретившись на тусовке с одинокими подружками-коллегами Сати Казановой и Ирой Тоневой, Саша похвасталась и обручальным колечком, и мужем.

Актер и продюсер Олег Фомин пришел на день рождения, превозмогая боль.

— Я помогал своей маме выбраться из автомобиля. Когда она вышла, я поскользнулся и неудачно упал. Так что сейчас мучаюсь с переломом ноги, жду, когда срастется кость, снимут гипс и вынут металлические штыри, — поделился Олег.

Гечмен-Вальдек, Катерина — это… Что такое Гечмен-Вальдек, Катерина?

Катерина Гечмен-Вальдек
Катерина Гечмен-Вальдек 27 февраля 2009 года на премьере фильма “Любовь в большом городе” в кинотеатре “Пушкинский”
Катерина Гечмен-Вальдек 27 февраля 2009 года на премьере фильма “Любовь в большом городе” в кинотеатре “Пушкинский”
Имя при рождении:

Екатерина Муратовна Урманчеева

Род деятельности:

актриса, менеждер

Дата рождения:

9 октября 1964(1964-10-09) (48 лет)

Катери́на Ге́чмен-Ва́льдек (Урманче́ева Екатери́на Мура́товна) (род. 9 октября 1964(19641009)) — театральный и музыкальный менеджер, в прошлом киноактриса. Из татарского мурзинского рода Урманчеевых[1]. Окончила ГИТИС (ныне — РАТИ). С 1985 года снималась в кино. В 1993 году Екатерина Урманчеева вышла замуж за австрийца Эрнста Гечмен-Вальдека, потомка дворян.

Историческая справка

Некоторые информационные источники Катерину Гечмен-Вальдек называют Катериной фон Гечмен-Вальдек[2], в этом случае следует обратиться к исторической справке — одна существенная деталь, с падением Австро-Венгрии новые революционные власти отменили австрийское дворянство. Закон об отмене дворянства (Adelsaufhebungsgesetz 1919) отменил все дворянские привилегии и титулы и, даже, приставки к фамилиям. Таким образом, никакой гражданин Австрии не мог иметь никаких дворянских титулов или даже частиц «von» и «zu» перед своей фамилией. К примеру, юридическое имя ныне здравствующего главы Дома Габсбургов, внука последнего австрийского Императора — просто Карл Габсбург. Точно так же, Фридрих фон Хайек (von Hayek) стал Фридрихом Хайеком, и Курт фон Шушнигг (von Schuschnigg) стал Куртом Шушниггом. Дворянские титулы и частицы «von» и «zu» официально более не существуют и не могут упоминаться в официальных целях. По оценкам специалистов к 2005 г. насчитывалось приблизительно 20 000 представителей австрийской знати. В том же году, была основана ассоциация Vereinigung der Edelleute в Osterreich (Ассоциация австрийской Знати, или V.E.O.). Она видит себя преемником Vereinigung katholischer Edelleute в Osterreich, которая была основана в 1922 и запрещена в 1938 году. До недавнего времени, все попытки её возрождения блокировались австрийскими властями.

Продюсерские проекты

  1. Мюзикл METRO (российская версия)
  2. Мюзикл Notre-Dame de Paris (российская версия)
  3. Мюзикл Roméo & Juliette (российская версия)
  4. Певец Алексей Воробьёв
  5. Фильм «Самоубийцы» (2012)

Фильмография

  1. 1985 — «Валентин и Валентина»
  2. 1987 — «Подданные революции»
  3. 1987 — «Поражение»
  4. 1988 — «Артистка из Грибова»
  5. 1988 — «Белая кость»
  6. 1988 — «Публикация»
  7. 1989 — «В городе Сочи тёмные ночи»
  8. 1989 — «Зелёный огонь козы»
  9. 1989 — «Канун»
  10. 1989 — «Частный детектив, или Операция „Кооперация“»
  11. 1990 — «Принц привидение»
  12. 1991 — «Летучий голландец»
  13. 1991 — «Отель „Эдем“»
  14. 1992-1994 — «Азбука любви»
  15. 1993 — «Ангелы смерти»

Примечания

    1. От служилых татар к татарскому дворянству / И. Р. Габдуллин. — М., 2006

Ссылки

Гечмен-Вальдек, Катерина — это… Что такое Гечмен-Вальдек, Катерина?

Катерина Гечмен-Вальдек
Катерина Гечмен-Вальдек 27 февраля 2009 года на премьере фильма “Любовь в большом городе” в кинотеатре “Пушкинский”
Катерина Гечмен-Вальдек 27 февраля 2009 года на премьере фильма “Любовь в большом городе” в кинотеатре “Пушкинский”
Имя при рождении:

Екатерина Муратовна Урманчеева

Род деятельности:

актриса, менеждер

Дата рождения:

9 октября 1964(1964-10-09) (48 лет)

Катери́на Ге́чмен-Ва́льдек (Урманче́ева Екатери́на Мура́товна) (род. 9 октября 1964(19641009)) — театральный и музыкальный менеджер, в прошлом киноактриса. Из татарского мурзинского рода Урманчеевых[1]. Окончила ГИТИС (ныне — РАТИ). С 1985 года снималась в кино. В 1993 году Екатерина Урманчеева вышла замуж за австрийца Эрнста Гечмен-Вальдека, потомка дворян.

Историческая справка

Некоторые информационные источники Катерину Гечмен-Вальдек называют Катериной фон Гечмен-Вальдек[2], в этом случае следует обратиться к исторической справке — одна существенная деталь, с падением Австро-Венгрии новые революционные власти отменили австрийское дворянство. Закон об отмене дворянства (Adelsaufhebungsgesetz 1919) отменил все дворянские привилегии и титулы и, даже, приставки к фамилиям. Таким образом, никакой гражданин Австрии не мог иметь никаких дворянских титулов или даже частиц «von» и «zu» перед своей фамилией. К примеру, юридическое имя ныне здравствующего главы Дома Габсбургов, внука последнего австрийского Императора — просто Карл Габсбург. Точно так же, Фридрих фон Хайек (von Hayek) стал Фридрихом Хайеком, и Курт фон Шушнигг (von Schuschnigg) стал Куртом Шушниггом. Дворянские титулы и частицы «von» и «zu» официально более не существуют и не могут упоминаться в официальных целях. По оценкам специалистов к 2005 г. насчитывалось приблизительно 20 000 представителей австрийской знати. В том же году, была основана ассоциация Vereinigung der Edelleute в Osterreich (Ассоциация австрийской Знати, или V.E.O.). Она видит себя преемником Vereinigung katholischer Edelleute в Osterreich, которая была основана в 1922 и запрещена в 1938 году. До недавнего времени, все попытки её возрождения блокировались австрийскими властями.

Продюсерские проекты

  1. Мюзикл METRO (российская версия)
  2. Мюзикл Notre-Dame de Paris (российская версия)
  3. Мюзикл Roméo & Juliette (российская версия)
  4. Певец Алексей Воробьёв
  5. Фильм «Самоубийцы» (2012)

Фильмография

  1. 1985 — «Валентин и Валентина»
  2. 1987 — «Подданные революции»
  3. 1987 — «Поражение»
  4. 1988 — «Артистка из Грибова»
  5. 1988 — «Белая кость»
  6. 1988 — «Публикация»
  7. 1989 — «В городе Сочи тёмные ночи»
  8. 1989 — «Зелёный огонь козы»
  9. 1989 — «Канун»
  10. 1989 — «Частный детектив, или Операция „Кооперация“»
  11. 1990 — «Принц привидение»
  12. 1991 — «Летучий голландец»
  13. 1991 — «Отель „Эдем“»
  14. 1992-1994 — «Азбука любви»
  15. 1993 — «Ангелы смерти»

Примечания

    1. От служилых татар к татарскому дворянству / И. Р. Габдуллин. — М., 2006

Ссылки

Гечмен-Вальдек, Катерина — это… Что такое Гечмен-Вальдек, Катерина?

Катерина Гечмен-Вальдек
Катерина Гечмен-Вальдек 27 февраля 2009 года на премьере фильма “Любовь в большом городе” в кинотеатре “Пушкинский”
Катерина Гечмен-Вальдек 27 февраля 2009 года на премьере фильма “Любовь в большом городе” в кинотеатре “Пушкинский”
Имя при рождении:

Екатерина Муратовна Урманчеева

Род деятельности:

актриса, менеждер

Дата рождения:

9 октября 1964(1964-10-09) (48 лет)

Катери́на Ге́чмен-Ва́льдек (Урманче́ева Екатери́на Мура́товна) (род. 9 октября 1964(19641009)) — театральный и музыкальный менеджер, в прошлом киноактриса. Из татарского мурзинского рода Урманчеевых[1]. Окончила ГИТИС (ныне — РАТИ). С 1985 года снималась в кино. В 1993 году Екатерина Урманчеева вышла замуж за австрийца Эрнста Гечмен-Вальдека, потомка дворян.

Историческая справка

Некоторые информационные источники Катерину Гечмен-Вальдек называют Катериной фон Гечмен-Вальдек[2], в этом случае следует обратиться к исторической справке — одна существенная деталь, с падением Австро-Венгрии новые революционные власти отменили австрийское дворянство. Закон об отмене дворянства (Adelsaufhebungsgesetz 1919) отменил все дворянские привилегии и титулы и, даже, приставки к фамилиям. Таким образом, никакой гражданин Австрии не мог иметь никаких дворянских титулов или даже частиц «von» и «zu» перед своей фамилией. К примеру, юридическое имя ныне здравствующего главы Дома Габсбургов, внука последнего австрийского Императора — просто Карл Габсбург. Точно так же, Фридрих фон Хайек (von Hayek) стал Фридрихом Хайеком, и Курт фон Шушнигг (von Schuschnigg) стал Куртом Шушниггом. Дворянские титулы и частицы «von» и «zu» официально более не существуют и не могут упоминаться в официальных целях. По оценкам специалистов к 2005 г. насчитывалось приблизительно 20 000 представителей австрийской знати. В том же году, была основана ассоциация Vereinigung der Edelleute в Osterreich (Ассоциация австрийской Знати, или V.E.O.). Она видит себя преемником Vereinigung katholischer Edelleute в Osterreich, которая была основана в 1922 и запрещена в 1938 году. До недавнего времени, все попытки её возрождения блокировались австрийскими властями.

Продюсерские проекты

  1. Мюзикл METRO (российская версия)
  2. Мюзикл Notre-Dame de Paris (российская версия)
  3. Мюзикл Roméo & Juliette (российская версия)
  4. Певец Алексей Воробьёв
  5. Фильм «Самоубийцы» (2012)

Фильмография

  1. 1985 — «Валентин и Валентина»
  2. 1987 — «Подданные революции»
  3. 1987 — «Поражение»
  4. 1988 — «Артистка из Грибова»
  5. 1988 — «Белая кость»
  6. 1988 — «Публикация»
  7. 1989 — «В городе Сочи тёмные ночи»
  8. 1989 — «Зелёный огонь козы»
  9. 1989 — «Канун»
  10. 1989 — «Частный детектив, или Операция „Кооперация“»
  11. 1990 — «Принц привидение»
  12. 1991 — «Летучий голландец»
  13. 1991 — «Отель „Эдем“»
  14. 1992-1994 — «Азбука любви»
  15. 1993 — «Ангелы смерти»

Примечания

    1. От служилых татар к татарскому дворянству / И. Р. Габдуллин. — М., 2006

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *