Медицина достижение: Достижения медицины и здравоохранения нашей страны в годы Великой Отечественной войны — славная страница истории, непреходящая ценность для следующих поколений.
Достижения медицины и здравоохранения нашей страны в годы Великой Отечественной войны — славная страница истории, непреходящая ценность для следующих поколений.
На фронте и в тылу было сделано очень многое, чтобы организовать помощь раненым воинам, не допустить возникновения эпидемий, сберечь подрастающее поколение, создать службу охраны здоровья рабочих оборонных предприятий, обеспечить население медицинской помощью.
Благодаря, главным образом, стараниям медиков в годы войны ни фронт, ни тыл не знали эпидемий инфекционных заболеваний. Впервые в мире в нашей стране «не сработал» закон о связи войн и эпидемий. Эпидемический «пожар» удалось предотвратить, и это спасло сотни тысяч, миллионы человеческих жизней. Совместная работа военных и гражданских органов здравоохранения по профилактике инфекционных заболеваний, их активное взаимодействие на фронте и в тылу по предотвращению массового развития эпидемий, опасных и неотъемлемых ранее спутников любой войны, полностью себя оправдали и позволили создать строжайшую систему противоэпидемических мероприятий, которая включала:
-создание противоэпидемических барьеров между фронтом и тылом;
-систематическое наблюдение с целью своевременного выявления инфекционных больных и их немедленной изоляции;
-регулирование санитарной обработки войск;
-применение эффективных вакцин и другие меры.
Борьба за жизнь раненого начиналась сразу после ранения, непосредственно на поле боя. Весь медицинский персонал ясно осознавал, что главной причиной гибели раненых на поле боя, помимо несовместимых с жизнью травм, являются шок и кровопотеря. При решении этой проблемы важнейшим условием успеха были сроки и качество оказания первой медицинской помощи, первой врачебной и квалифицированной медицинской помощи.
Особое внимание уделялось требованию выноса раненых с оружием, что восстанавливало не только человеческий, но и военно-технический потенциал Красной армии. Так, в приказе народного комиссара обороны «О порядке представления к правительственной награде военных санитаров и носильщиков за хорошую боевую работу», подписанном 23 августа 1941 г. лично И.В.Сталиным, предписывалось представлять к награждению санитаров и санитаров-носильщиков за вынос раненых с поля боя с их оружием: за вынос 15 человек представляли к медали «За боевые заслуги» или «За отвагу», 25 человек — к ордену Красной Звезды, 40 человек — к ордену Красного Знамени, 80 человек — к ордену Ленина.
В целом за период войны в лечебных учреждениях всех наименований учтено госпитализированных более 22 млн. человек. В результате в строй было возвращено 72,3 % раненых и 90,6% больных солдат и офицеров. В абсолютных показателях эти данные впечатляют: продолжили сражаться против врага свыше 17 млн. человек.
Большие потери несла медицинская служба непосредственно на поле боя. Более 80% всех ее санитарных потерь приходилось на рядовой и сержантский состав, то есть на передовое звено, действовавшее на линии фронта. Во время войны погибли или пропали без вести более 85 тыс. медиков. Из них 5 тыс. врачей, 9 тыс. средних медицинских работников, 23 тыс. санитарных инструкторов, 48 тыс. санитаров и санитаров носильщиков.
Впервые в истории войн хирургическая помощь на всех этапах эвакуации и в тылу была унифицирована. Были решены такие важнейшие проблемы, как ранняя транспортная иммобилизация, широкое применение новокаиновых блокад, наложение вторичного шва, сочетание первичной хирургической обработки ран с применением сульфамидных препаратов и антибиотиков. В ходе войны была разработана эффективная система борьбы с травматическим шоком. Благодаря активной хирургической тактике и массовому применению профилактической вакцинации анаэробная инфекция наблюдалась лишь у 1% раненых, столбняк — у 0,6 — 0,7%.
Общегосударственное значение имело решение проблемы снижения уровня инвалидности среди раненых и больных. В условиях резкого уменьшения людских ресурсов в стране снижение уровня инвалидности увеличивало не только количество боеспособных солдат и офицеров, но и количество трудоспособного населения.
В период Великой Отечественной войны была разработана система поэтапного лечения раненых и больных с их эвакуацией по назначению. Помощь начинала оказываться на поле боя инструктором. Затем раненые концентрировались на эвакуационном пункте. Потом им оказывалась квалифицированная медицинская помощь в медико — санитарном батальоне и передвижных полевых госпиталях. Тяжело раненых направляли в стационарные тыловые госпиталя. Там оказывалась специализированная помощь.
Все медицинские работники периода Великой Отечественной войны делились на три группы в соответствии с поэтапным лечением. Каждая группа имела свою специфику.
Наиболее близки к солдатам были санитары, санитары — носильщики, санитары — инструкторы. Они делили с воинами все тяготы и опасности фронтовой жизни.
Все группы медиков делали одно общее дело, и многие участники войны обязаны им были жизнью и здоровьем. Медицина прошла яркий и самобытный путь. В Великой Отечественной войне наша страна потеряла 27 миллионов человек. Известный полководец маршал Советского Союза Иван Кристофорович Баграмян после завершения войны писал: “То, что сделано советской медициной в годы минувшей войны, по всей справедливости названо подвигом. Образ военного медика останется олицетворением высокого гуманизма, мужества и самоотверженности”.
Но высшая оценка подвига советских медиков в годы Великой Отечественной — это память потомков, память о людях живых и тех, чьи жизни были принесены на алтарь Отечества, память о делах, которые они совершили.
Глаза открыв – передо мной лицо,
Оно глядело на меня смешно…
Я застонал и тихо прошептал:
«Прости, родная, город немцам сдал…».
Она тихонько тронула меня,
И мне сказала тёплые слова:
«Поспи, родной мой, всё ещё вернёшь,
Поправишься и снова в бой пойдёшь».
И силушка откуда-то взялась,
Креп организм, душа на бой рвалась,
Враг убегал с родной моей страны,
Слова я помню милой медсестры:
«Поспи, родной мой, всё ещё вернёшь,
Ещё не мало ты дорог пройдёшь».
(Мария Тимофеевна Кисляк).
На печать
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте Управления здравоохранения Тамбовской области, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование с обязательной прямой ссылкой на Управление здравоохранения Тамбовской области.
Описано «фантастическое» достижение СССР в медицине: Общество: Россия: Lenta.ru
В СССР гораздо раньше, чем в западных странах, сложился консенсус о природе онкологических заболеваний и возникло соответствующее направление медицины, а также появилась огромная сеть диспансеров, что сильно опередило мировое здравоохранение. Об этом в интервью «Ленте.ру» рассказал социальный антрополог, научный сотрудник института этнологии и антропологии РАН Сергей Мохов.
«Примерно двадцатилетний период с 1950 года можно рассматривать как рассвет советской онкологии. Западные коллеги смотрели тогда на то, что происходило в СССР, как на нечто фантастическое, — отметил Мохов. — Советский Союз сразу после войны построил просто фантастическую диагностическую сеть онкологических диспансеров. Она как паутина разрослась по всей стране. В зарубежных архивах можно обнаружить отчеты американских онкологов о визитах в то время в СССР. Они были в шоке от увиденного, потому что нигде в мире такое не практиковалось в таких масштабах».
Материалы по теме:
Он отметил, что в мире не шли по этому пути из-за высокой стоимости. Для Америки тех лет это было невозможно, страховая медицина там появляется лишь в конце 1960 годов. В Великобритании же только начинала строиться национальная система здравоохранения, во многом скопированная с советской.
Однако вскоре онкологическая помощь, настроенная на профилактику и массовые медицинские осмотры, стремительно устарела, подчеркнул ученый.
«Когда в семидесятых годах под воздействием появления новых методов диагностики — генетических тестов, томографов, развития медицинских технологий — мировая онкология начала резко меняться, советская перестроиться уже не смогла. Потому что массовая народная профилактическая система не в состоянии превратиться в высокотехнологичную, заточенную под персональные нужды каждого пациента. Поэтому в 1980-е годы советская онкологическая служба выглядит уже абсолютной архаикой, и в мире к ней меняется отношение», — заключил Мохов.
как достичь успеха в эру цифровизации
Студенты и преподаватели Сеченовского Университета, представители Федерального агентства по делам молодежи, Департамента здравоохранения города Москвы, Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» встретились в Конгресс-центре. В ходе панельной дискуссии «Специалист будущего» говорили о том, как медицинским специалистам добиваться успеха в эру цифровизации, IT-технологий и искусственного интеллекта, какие качества врача, организатора здравоохранения будут востребованы сегодня, завтра и всегда.
Открывая дискуссию, директор Научно-практического центра медицинской радиологии ДЗМ
О реализации государственной молодежной политики на федеральном уровне, грантовой поддержке и социальном проектировании, перспективах, которые открывает участие в линейке молодежных форумов нацпроекта «Образование» студентам рассказал начальник Управления регионального взаимодействия Федерального агентства по делам молодежи Кирилл Литвицкий.
Работе молодежного совета Департамента здравоохранения города Москвы, посвятил свое выступление специалист ДМЗ Денис Овсянников, отметивший, что актив совета – это более 1500 молодых специалистов, работающих в московских медицинских организациях. Также он рассказал о важности работы с будущими врачами и организаторами здравоохранения, начиная со школьной скамьи, пригласил студентов к участию в проекте «ЗОЖ через молодежь».
«Специалисты будущего должны пройти школу добровольчества», – убеждена координатор проектов Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Мария Якунчикова. Она рассказала о волонтерских проектах по оказанию помощи специалистам фельдшерско-акушерских пунктов на селе, помощи медицинскому персоналу больниц, отметив, что одна из главных компетенций успешного врача – делиться добротой.
Подвел итог дискуссии, состоявшейся в рамках недели, посвященной дню рождения Международной Школы «Медицина будущего» и проходившей 11-15 ноября, директор Института трансляционной медицины и биотехнологии, заведующий кафедрой фармакологии Института фармации, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию Вадим Тарасов:
«Ключевые компетенции, которые должны быть у человека, в эпоху стремительного развития технологий, то, что сейчас называется «мягкими навыками» – это умение адаптироваться, постоянно учиться – обучение через всю жизнь для врачей было актуально всегда, а теперь это необходимо для всех профессий и специальностей. Важна социальная составляющая, умение общаться с людьми и в этом помогает волонтерство. Также важно понимать, что необходим такой навык как реализация идей. В Сеченовском Университете мы стремимся объединить врачей, ученых, инженеров и предпринимателей, «упаковываем» идеи в проекты для дальнейшей реализации. В итоге к пациентам приходят новые технологии, оборудование, медицинские изделия, препараты. В 2019 году вместе с коллегами из МФТИ мы запускам стратап-студии и готовы пригласить вас к участию в проектах», – сообщил Вадим Тарасов и напомнил о том, что для каждого человека, кроме знаний, навыков и компетенций важна любовь к своему делу, профессии и тогда успех обязательно будет достижим.
Достижения в области медицины в 2018 году
Уходящий год выдался богатым на открытия в области медицины. Представляем наиболее запоминающиеся достижения по версии редакции журнала Medical Xpress, которые были освещены в научных рецензируемых изданиях.
1. Команда Медицинского центра детской больницы Цинциннати сообщила, что вирус Эпштейна-Барр, вызывающий мононуклеоз, также может быть связан сразу с несколькими серьезными заболеваниями, такими как волчанка, эритематоз, рассеянный склероз, ревматоидный артрит, ювенильный идиопатическй артрит, воспалительные заболевания кишечника и другие
2. Объединённая команда учёных из Университета Милана и Университета Павии обнаружила, что упражнения для ног очень важны для здоровья мозга и нервной системы. В ходе эксперимента исследователи установили, что ограничение движения в течение 28 дней привело к уменьшению количества нервных стволовых клеток на 70% процентов, а нейроны не могли полностью созреть.
3. Команда из Университета Рединга обнаружила, что двуязычные дети имеют более высокий интеллект, чем те, кто говорит только на одном языке. Исследование проводилось в Турции в школах для национальных меньшинств, где процесс обучения проходит на государственном языке, но дома и в быту дети общаются на родном.
4. Медицинская школа Стэнфордского университета объявила о создании «вакцины» от рака, которая устраняет опухоли у мышей. Инъекция небольшого количества иммуностимулирующих агентов, введённая непосредственно в область опухоли, заставляла иммунную систему атаковать её. Результатам стало удалению всех следов опухоли, включая метастазы.
5. Объединенная команда учёных из Университета Абердина и Китайской академии наук объявила, что потребление жира является единственной причиной увеличения веса. В своем исследовании они установили, что сахар и углеводы не приводят к увеличению веса, независимо от того, сколько их было потреблено.
6. В уходящем году группа исследователей из больницы Святого Михаила и Университета Торонто попала в заголовки газет, объявив, что самые популярные витаминные и минеральные добавки не приносят пользы для здоровья. В течение 2012–2017 годов учёные проводили систематический обзор популярных витаминов и добавок и обнаружили, что большинство из них не дало никаких положительных преимуществ.
7. В Калифорнийском университете в Дэвисе представлен первый в мире 3D-сканер, способный создавать объёмные изображения человеческого тела с видимыми внутренними органами в высоком разрешении. Процесс съёмки занимает всего несколько секунд.
8. Центр экономических исследований им. Рагнара Фриша в Норвегии установил, что показатели IQ населения постепенно снижаются с 1970-х годов. Контрольной группой для изучения стали данные 730 000 мужчин, поступивших на государственную службу на территории скандинавских стран в период с 1970 по 2009 годы. Учёные Бернт Братсберг и Оле Роджеберг обнаружили, что результаты IQ-тестов соискателей вакансий снижалось в среднем на семь баллов за поколение.
9. Учёные Медицинского колледжа Джорджии обнаружили, что питьевая сода может быть недорогим и безопасным способом борьбы с аутоиммунными заболеваниями. Оказалось, что ежедневное употребление обычного ингредиента для выпечки приводило к передаче сигналов селезёнке (или, точнее, её мезотелиальным клеткам), не позволяя ей вызывать ненужные аутоиммунные реакции.
10. Совместное исследование медицинских центров в Великобритании и США установило, что пары электронных сигарет нарушают активность альвеолярных макрофагов, которые отвечают за поддержание чистоты легких и отсутствие пыли, бактерий и аллергенов. С нарушением их активности человек становится восприимчивым к инфекциям и воспалению.
11. Независимо от предыдущих исследователей профессор Сильвиния Бальбо на 256-м Национальном собрании Американского химического общества сообщила о доказательствах того, что электронные сигареты могут повредить ДНК. Были идентифицировали три соединения в парах электронных сигарет, которые ответственны за повреждение: формальдегид, акролеин и метилглиоксаль.
12. Мел Гривз из Института исследований рака в Великобритании выявил вероятную причину лейкемии у детей. Он предположил, что болезнь происходит из-за двухэтапного процесса. Первый — это генетическая мутация, а второй — воздействие какого-либо инфекционного агента. Основываясь на этих данных, он предположил, что болезнь можно предотвратить, стимулируя иммунную систему у детей.
13. Институт метрик и оценки здоровья в США выпустил отчёт, в котором утверждается об отсутствии безопасного уровня потребления алкоголя и его исключительно негативном влиянии на организм. Новые результаты опровергли предыдущие исследования, свидетельствующие о том, что употребление небольшого количества алкоголя может иметь пользу для здоровья.
14. Всемирная организация здравоохранения признала, что навязчивая игра в видеоигры может быть проблемой психического здоровья. Проблема, по их словам учёных, заключалась в том, что это может привести к неблагоприятному состоянию психического здоровья, при котором игрок становится зависимым и не может прекратить играть.
15. Учёные из Brigham and Women’s Hospital установили неожиданную взаимосвязь между кишечником и головным мозгом, раскрывая сложный процесс, позволяющий побочным продуктам микроорганизмов, живущих в кишечнике, влиять на развитие неврологических заболеваний.
Нам есть чем гордиться! Достижения российской медицины в 2019 году
Отечественную медицину принято ругать, однако российским врачам есть чем гордиться. Итоги первого полугодия 2019 года говорят сами за себя.
Статистика
В 2019 году продолжительность жизни в России достигла исторического максимума и составила более 73 лет. Но российские врачи не собираются останавливаться на достигнутом: в планах – увеличить среднюю продолжительность жизни в России до 78 лет к 2024-му и до 80 лет к 2030 году.
В текущем году смертность в России снизилась на 3%, или на 16 тыс. человек. При этом младенческая смертность упала более чем на 15% по сравнению с предыдущим годом. Также в нашей стране за последние 5 лет стали реже умирать малыши, появившиеся на свет раньше срока. Если в 2014 году умерло 3,7% недоношенных младенцев, то сейчас этот показатель упал до 2,4%.
Проверка на рак. Какие заболевания точно обнаруживает скрининг?
Смертность от рака в России тоже имеет тенденцию к снижению. Так, летальность от онкологических заболеваний в первый год после постановки диагноза за последние пять лет снизилась с 26 до 22%. Это произошло в том числе за счёт улучшения ранней диагностики. Например, врачам удаётся выявить рак молочной железы на ранней стадии более чем в 70% случаев. Кроме того, лечение онкологических заболеваний стало намного эффективнее – в арсенале медиков появились новые препараты, например таргетные, прицельно убивающие опухолевые клетки, и противоопухолевая иммунотерапия.
Профилактика
В 2019 году вступил в силу новый порядок диспансеризации. Теперь россияне старше 40 лет смогут проходить диспансеризацию каждый год, а не раз в три года, как раньше. Им также будут проводить скрининги для ранней диагностики онкологических заболеваний. Для людей в возрасте от 18 до 39 лет сохранится прежняя периодичность прохождения профилактических медосмотров – раз в 3 года. До конца 2019 года диспансеризацию должны пройти более 60 млн россиян.
Также изменились правила проведения профилактических осмотров. Их в 2019 году тоже делают чаще, чем раньше. В этом году любой россиянин, которому исполнилось 18 лет, имеет право пройти профилактический медосмотр один раз в год. Помимо консультации врача профосмотр включает расчёт индекса массы тела, измерение артериального давления, проверку уровня сахара и холестерина в крови, раз в 2 года – флюорографию.
Мобильные медицинские бригады получили дополнительное оборудование. Такие «поликлиники на колёсах» обеспечивают прохождение диспансеризации и профосмотров жителями отдалённых сёл и деревень. Теперь мобильные бригады оснащены оборудованием для проведения маммографии, медики получили возможность проводить гинекологический осмотр женщин и исследования на скрытую кровь в кале.
Уникальные операции
Хирурги Морозовской больницы спасли лёгкое ребёнка с помощью 3D-принтера. Врачи обнаружили у трёхлетнего малыша редкую патологию – его кровеносные сосуды сплелись таким образом, что бронх оказался буквально зажат между ними. Прогноз был крайне неблагоприятным – даже немецкие хирурги, к которым семья мальчика обращалась за консультацией, предлагали удалить повреждённое лёгкое. Однако благодаря напечатанной 3D-модели лёгкого ребёнка российским хирургам удалось освободить зажатый орган. Без такой модели провести операцию было бы невозможно – врачам пришлось бы делать большие разрезы, что критически увеличивало риск осложнений. Но при наличии «наглядного 3D-пособия» хирурги смогли осуществить вмешательство без скальпеля – через три небольших прокола.
Ещё не рождённого ребёнка спасли от инвалидности врачи из Национального медицинского центра имени Кулакова. Совместно с хирургами из Бразилии российские врачи провели операцию на позвоночнике у эмбриона на 25-й неделе беременности. Спустя 2,5 месяца после уникальной операции на свет появилась девочка весом 2200 г. Никаких осложнений после хирургического вмешательства у малышки врачи не обнаружили.
Успешную имплантацию искусственного желудочка сердца провели врачи из НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского. Пациентом стал 55‑летний мужчина с тяжёлой застойной сердечной недостаточностью. В ходе пятичасовой операции ему была сделана имплантация обхода левого желудочка сердца с помощью отечественной системы вспомогательного кровообращения нового поколения. Такая операция была проведена впервые в России. Ранее единственным методом для лечения таких тяжёлых патологий сердца была только пересадка органа целиком.
Новые разработки
В 2019 году российские учёные совместно с австрийскими коллегами разработали первую в мире вакцину от аллергии на берёзу. Вакцина находится на стадии доклинических испытаний. Она предназначена как для профилактики, так и для терапии заболевания. Специалисты надеются, что новый препарат позволит людям с аллергией на берёзовую пыльцу полностью вылечиться и отказаться от приёма антигистаминов.
Уже не приговор? Лекарство от ВИЧ может появиться в ближайшие 10 лет
Российские учёные продвинулись в разработке вакцины против ВИЧ. Они приблизились к созданию препарата, который направлен на блокировку рецепторов особых мембранных белков, через которые вирус проникает в организм человека. Возможно, в будущем эта разработка сможет сделать человека невосприимчивым к вирусу иммунодефицита.
В 2019 году российские учёные начали клинические испытания препарата для лечения рака печени на основе радиоактивного изотопа иттрий‑90. Лекарство будет проникать в опухоль и уничтожать раковые клетки.
Источник: АиФ Здоровье
Опубликовано: 29.07.2019 в 07:59
Новейшие достижения науки и практики помогают выжить — Кто есть Кто в медицине
— До появления принципиально нового метода — интервенционной аритмологии — все пациенты с тем или иным нарушением сердечного ритма проходили только фармакологическое лечение, эффективность которого составляла всего лишь 20–30 %. А при долгосрочном приёме препаратов у пациента через 5–6 лет развивалась резистентность.
Поскольку все аритмии являются симптомами каких-либо основных заболеваний, в частности таких, как сахарный диабет, гипертония, ишемическая болезнь сердца, эндокринные нарушения, нарушения сна, ожирение, наш аритмологический центр объединил врачей различных специальностей, включая вегетологов, неврологов, сомнологов, эндокринологов. Ведь если мы занимаемся только лечением аритмии — то фактически лечим симптом, а не болезнь. Добавлю, что в клинике коррекции веса и сна НМИЦ ПМ пациентам помогают успешно бороться с ожирением.
Однако в первую очередь мы предоставляем весь спектр услуг по интервенционной аритмологии. Опытные специалисты занимаются проблемами фибрилляции предсердий, узловой тахикардии, WPW-синдрома, трепетаний и желудочковых нарушений ритма.
Вся интервенционная аритмология характеризуется тем, что в ней нет лампасных больших разрезов, практически всё делается через маленькие проколы, в основном на бедре, и только во время имплантации прибора делается разрез около 4 см.
Больные, которым проводятся данные вмешательства, находятся в стационаре около трёх дней, так как реабилитации здесь фактически не требуется.
Мы абсолютные лидеры в России в криобаллонной изоляции лёгочных вен. Это совершенно новое направление в лечении фибрилляции предсердий. Данный метод характеризуется большей эффективностью и минимальным количеством осложнений. И здесь мы не уступаем по уровню большинству европейских клиник и являемся сертифицированным обучающим центром по этой технологии. Обучаем врачей на месте, а также выезжаем в клиники различных регионов, чтобы иметь возможность шире внедрить эту технологию.
Мы единственная российская клиника, обладающая всем спектром профилактики кардиогенного ишемического инсульта. Благодаря использованию широкой линейки всех выпускаемых на сегодня устройств у нас есть возможность подбирать аппарат индивидуально, изучив потребности конкретного пациента.
То, что мы начали заниматься имплантацией новейших устройств для лечения хронической сердечной недостаточности, дало большую надежду на полноценную жизнь многим пациентам. Мы активно берём больных с запущенной сердечной недостаточностью, и возможность комплексного лечения помогает им выжить.
КОДЫ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ»
Приложение 56
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.11.2019 N 207н
Расходы федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» (00 0 N5 00000) отражаются по следующим направлениям расходов:
N0000 Реализация национального проекта «Здравоохранение»
По данной группе направлений расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию национального проекта «Здравоохранение» по следующим направлениям расходов, отражающим результаты федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами»:
16100 Организация и дополнительная подготовка медицинских работников по профилям первичной медико-санитарной помощи, детского здравоохранения, онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (01 7 N5 00000) на организацию и дополнительную подготовку медицинских работников по профилям первичной медико-санитарной помощи, детского здравоохранения, онкологии (в том числе по паллиативной медицинской помощи) и сердечно-сосудистых заболеваний;
16200 Разработка интерактивных образовательных модулей
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (01 7 N5 00000) на разработку интерактивных образовательных модулей с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, размещенных на модернизированном портале непрерывного медицинского образования;
16300 Методическая поддержка и координация реализации федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами»
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (01 7 N5 00000) на методическую поддержку и координацию реализации федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами»;
16400 Создание независимых аккредитационных центров на базе ранее созданных аккредитационно-симуляционных центров
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (01 7 N5 00000) на создание независимых аккредитационных центров на базе ранее созданных аккредитационно-симуляционных центров;
16500 Создание акредитационно-симуляционных центров, включая независимые аккредитационные центры
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (01 7 N5 00000) на создание акредитационно-симуляционных центров, включая независимые аккредитационные центры;
16600 Аккредитация специалистов в целях допуска к профессиональной деятельности
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (01 7 N5 00000) на аккредитацию специалистов в целях допуска к профессиональной деятельности;
16700 Актуализация интерактивных образовательных модулей
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (01 7 N5 00000) на актуализацию интерактивных образовательных модулей с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, размещенных на модернизированном портале непрерывного медицинского образования.
Открыть полный текст документа
Важное достижение: академическая медицина
Как председатель отдела исследований в области медицинского образования Группы по вопросам образования AAMC, я рад написать краткое предисловие к этому документу «Критерии обзора научных рукописей». Он был задуман Аддином Келли, редактором Academic Medicine , и его разработка была первой задачей Научно-консультативного комитета журнала, сформированного для консультирования редактора по вопросам, связанным с исследованиями. Проект был реализован в партнерстве с Отделом исследований в области медицинского образования под сопредседательством Жоржа Бордажа и Аддина Келли.К ним присоединилась группа исследователей в области медицинского образования и редакторов Academic Medicine , которые в течение двух лет интенсивно работали вместе над созданием этого документа.
Завершение работы над этим руководством для рецензентов исследовательских рукописей представляет собой важное достижение как с точки зрения содержания, так и с точки зрения процесса. По содержанию документ объединяет синтез передового опыта, выраженный в критериях обзора, которые охватывают все типы исследований и научных работ в области медицинского образования и которые, кроме того, применимы к гораздо более широкому спектру исследовательских рукописей в клинической медицине и медицине. социальные науки.По замыслу сопредседателей, он будет служить ценным ресурсом для рецензентов, разъясняя им сложный взаимодействующий характер решений о публикации и их вклад в этот процесс. Представление критериев повысит согласованность и качество рецензирования рукописей среди рецензентов, а также может улучшить последовательность рецензий для отдельных рецензентов.
Этот документ также станет ценным ресурсом для авторов, предоставив им основу или основу, которая поможет им в построении своих исследований и отчетов, а также поможет им при поиске рекомендаций.
Руководствуясь как рецензентами, так и авторами, документ в конечном итоге внесет вклад в повышение стипендий, безусловно, в области медицинского образования и, надеюсь, также в других областях.
Мы в медицинском образовательном сообществе сочтем этот документ с критериями обзора очень своевременным. Он дополняет наши попытки переместить медицинское образование в сторону практики, в большей степени основанной на доказательствах. Области обучения продвигаются по-разному и с помощью разных сил; в настоящее время есть влияние на изменения как со стороны исследователей, так и со стороны практиков медицинского образования.Медицинское образование становится все более сложной задачей перед лицом растущих ожиданий общества и изменяющихся и изменяющихся систем здравоохранения. Наша задача — систематически укреплять дисциплину, чтобы поддерживать нас в решающей задаче подготовки врачей. Такое представление критериев станет важным ресурсом, который поможет нам достичь этой цели.
Отчет также является значительным достижением процесса. Он представляет собой самоотверженность и приверженность опытных исследователей совершенствованию этой области.Кроме того, это результат коллегиальной работы над общей целью людей с разными точками зрения и подходами к исследованиям, которые обсуждали, разделяли и выслушивали точки зрения друг друга, чтобы найти общие черты, которые будут строить дисциплину медицинского образования.
Поздравления и искренняя благодарность всем, кто внес свой вклад в этот проект.
Члены оперативной группы
- Жорж Бордаж, доктор медицинских наук
- Профессор и зав. Аспирантурой
- Департамент медицинского образования
- Иллинойсский университет в Чикаго
- Чикаго, Иллинойс
- Аддиан С.Келли
- Редактор, Academic Medicine
- Ассоциация американских медицинских колледжей
- Вашингтон, округ Колумбия
- Энн Стейнеке, доктор философии
- Штатный редактор, Academic Medicine
- Ассоциация американских медицинских колледжей
- Вашингтон, округ Колумбия
- Кэрол Дж. Бланд, доктор философии
- Профессор, заместитель председателя по исследованиям и работе с преподавателями, директор по научным исследованиям
- Департамент семейной практики и общественного здоровья
- Медицинский факультет Университета Миннесоты
- Миннеаполис, Миннесота
- Соня Дж.С. Крэндалл, PhD
- Доцент и директор по развитию факультета
- Кафедра семейной и коммунальной медицины
- Медицинский факультет Университета Уэйк Форест
- Уинстон-Салем, Северная Каролина
- Уильям К. МакГаги, доктор философии
- Профессор медицинского образования и профессор профилактической медицины
- Медицинская школа Северо-Западного университета
- Чикаго, Иллинойс
- Луи А.Пангаро, MD
- Профессор, заместитель председателя по образовательным программам
- Медицинский факультет
- Медицинский университет военной службы
- Bethesda, Мэриленд
- Гэри Пенн
- Бывший штатный редактор, Academic Medicine
- Ассоциация американских медицинских колледжей
- Вашингтон, Д.С.
- Гленн Регер, доктор философии
- Доцент кафедры психиатрии и заместитель директора Исследовательского центра
- в образовании в сети университетского здравоохранения
- Медицинский факультет Университета Торонто
- Торонто, Онтарио, Канада
- Джуди А. Ши, доктор философии
- Доцент кафедры медицины
- Внутренняя медицина, Департамент медицины, и руководитель отдела оценки и оценки
- Медицинский факультет Пенсильванского университета
- Филадельфия, Пенсильвания
Описание раздела
Критерии проверки научных рукописей
Объединенная рабочая группа академической медицины и комитет GEA-RIME
Критерии программы награждения Американской медицинской ассоциации (AMA)
Найдите описания и критерии для каждой награды AMA для врачей, студентов-медиков и ординаторов.Загрузите заявку на номинацию награды.
Премия за выдающиеся заслуги
Премия за выдающиеся заслуги
Описание : Эта награда присуждается члену AMA за выдающиеся заслуги в науке и искусстве медицины. Он включает медаль и цитирование и награждается попечительским советом. Критерий : Попечительский совет выберет получателя Премии за выдающиеся заслуги.
Цитата за выдающиеся заслуги
Цитата за выдающиеся заслуги
Описание : Эта награда присуждается за вклад в развитие медицинской науки, медицинского образования или медицинского обслуживания.Включает свидетельство о цитировании. Критерий : Эта награда присуждается специалисту немедицинского профиля; предпочтение будет отдаваться не руководству медицинского общества. Попечительский совет выберет лауреата премии.
Медаль за доблесть AMA
Медаль за доблесть AMA
Описание : Эта медаль награждает отвагу при чрезвычайных обстоятельствах, не связанных с войной. Критерии : Получатели должны быть членом или членами AMA.Этот получатель выбирается попечительским советом.
Премия за научные достижения
Премия за научные достижения
Описание : Эта золотая медальон вручается отдельным лицам по особым случаям в знак признания выдающейся работы в области науки. Критерии : Получатели должны быть врачом или ученым, не являющимся врачом. Кандидаты во врачи должны быть членами.
Премия Американской медицинской ассоциации за гражданство и общественные работы
Премия Американской медицинской ассоциации за гражданство и общественную деятельность
Описание : Этой наградой награждаются практикующие врачи, внесшие выдающийся вклад в развитие общества в вопросах гражданственности и государственной службы. Критерии : Получатели должны быть гражданином США и иметь степень доктора медицины или эквивалентную степень.
Цитата президента за заслуги перед обществом
Цитата президента за заслуги перед обществом
Описание : Эта награда отмечает значительный вклад в общественное благо, сделанный путем содействия участию врачей в общественной деятельности. Критерии : Эта награда может быть присуждена государственной медицинской ассоциации, окружному медицинскому обществу или национальному специализированному обществу; попечительский совет выберет получателя награды.
Премия Фонда AMA за санитарное просвещение
Премия Фонда AMA за санитарное просвещение
Описание : Эта награда присуждается за профессиональную или общественную образовательную деятельность практикующих врачей. Он включает в себя стипендию в размере 3500 долларов и сертификат. Критерий : Особое внимание будет уделяться врачам, работающим в области алкоголя, табака и других наркотиков. Премия поддерживается грантом Фонда Джона П. Макговерна, и Совет директоров Фонда AMA выбирает получателя.
Премия Фонда Американской медицинской ассоциации за лидерство в медицинской этике и профессионализме
Премия Фонда Американской медицинской ассоциации за лидерство в медицинской этике и профессионализме
Описание : Эта награда присуждается лицам, приверженным принципам медицинской этики и высочайшим стандартам медицинской практики и внесшим выдающийся вклад, активно работая в сфере медицинской этики.Он включает в себя денежную премию в размере 2500 долларов и мемориальную доску. Критерий : Идеальные кандидаты должны быть активными в организованной медицине. Они не могут быть действующими членами Совета AMA по этическим и судебным вопросам и должны быть назначены коллегой. Совет директоров AMA Foundation выбирает лауреата премии.
Премия за выслугу медицинских работников
Премия за выслугу медицинских работников
Описание : Этой наградой награждается медицинский руководитель окружного медицинского общества, государственной медицинской ассоциации или национального общества медицинских специальностей, внесший значительный вклад в цели и идеи медицинской профессии.Награда включает мемориальную доску. Критерий : Взносы кандидатов должны поддерживаться в течение значительного срока службы. Кандидатуры должны выдвигаться президентом или другими должностными лицами ассоциации или общества. Попечительский совет выбирает лауреатов премии.
Премия за заслуги перед медицинским руководителем
Премия за заслуги перед руководителем медицинского звена
Описание : Эта награда присуждается руководителю медицинского учреждения округа, медицинской ассоциации, государственной медицинской ассоциации или национального медицинского общества, оказавшего образцовые услуги, которые помогают врачам заботиться о своих пациентах.Эта награда включает мемориальную доску. Критерий : Услуги кандидата должны приносить пользу врачам и пациентам и представлять собой вклад, выходящий за рамки обычного объема их обязанностей или ответственности. Кандидатуры должны выдвигаться президентом или другими должностными лицами ассоциации или общества. Попечительский совет выбирает лауреатов премии.
Привлекательность медицины: общие мотивы поступающих в медицинские вузы с точки зрения демографии, личности и достижений | BMC Medical Education
Участники и данные
Анкету прислали в общей сложности 2867 человек.
Пол
1014 участников были мужчинами (37,4%), 1697 (59,2%) женщинами, пол не был указан для 156 (5,4%) участников.
Возраст
Модальный возраст участников конференции составлял 16 лет (среднее значение = 16,44; медиана = 16; стандартное отклонение = 0,77; диапазон 14–30 лет), и только 1,0% были в возрасте 18 лет и старше.
Этническое происхождение
Шестнадцать категорий этнического происхождения, указанные в анкете, были сокращены до пяти стандартных категорий. 2090 участников были белыми (73.9%), из которых 737 — небелые (26,1%), из которых 455 (16,1%) были азиатами или азиатскими британцами, 144 были китайцами или другой этнической группой (5,1%), 58 — чернокожими или чернокожими британцами (2,1%) , и 80 были смешанными (2,8%). 40 участников не указали свое этническое происхождение. В целом, статистический анализ будет сравнивать белых и небелых кандидатов, с более подробным анализом, ограниченным случаями, представляющими особый интерес.
Социальный класс
Кандидаты описали социальный класс своих родителей, используя модифицированную форму категорий социального класса, существовавших до 2002 года, которые были даны Генеральным регистратором.Социальный класс отца используется в большинстве официальных целей, и мы сделали это здесь. 1503 (52,4%) были из социального класса I (профессиональный), 788 (27,5%) из социального класса II, 331 (12,3%) из социального класса III, 36 (1,3%) из социального класса IV и 26 (0,9%) из социального класса. социальный класс V (неквалифицированный ручной труд), при этом 183 человека (6,4%) либо не предоставляют информацию, либо не поддаются классификации. Для удобства интерпретации корреляций и другого статистического анализа классы были закодированы как I = 5, II = 4, III = 3, IV = 2 и V = 1, так что более высокий социальный класс совпадает с более высокими числовыми значениями.
Медицинские семьи
265 участников сообщили, что врачом был только их отец, 76, что врачом была только их мать, и 128 что их мать и их отец были врачами. Таким образом, в целом 469 участников (16,4%) были из семейных врачей.
Отсутствующие данные
Из 116 переменных в вопросах с 1 по 6 отсутствовали 5068 точек данных. Это составляет лишь небольшую часть, 1,52%, из 332 572 возможных точек данных.
Опросник по медицинским ситуациям
Опросник по медицинским ситуациям предоставляет основные переменные результатов исследования, они кратко описаны здесь и подробно в Разделе B Дополнительного файла 1, где можно найти подробную описательную статистику вместе с коэффициентом нагрузки, осыпи и другие технические детали факторного анализа.Наибольший интерес вызвала факторная структура анкеты, в частности, извлечение независимых показателей различных мотиваций и интересов в становлении врачом.
Факторный анализ использовал анализ основных компонентов для экстракции, после чего использовалось вращение Varimax для получения простой структуры. Факторные оценки были извлечены с использованием метода регрессии.
Анализ осыпи-уклона предоставил доказательства четырех отдельных факторов, с четким разрывом в уклоне осыпи между четырьмя и пятью факторами.Выделение четырех факторов дало четко интерпретируемые факторы, тогда как извлечение пяти факторов показало, что пятый фактор влияет только на два показателя и не может быть легко интерпретирован. Четыре фактора были идентифицированы следующим образом, причем большая часть овеществления зависела от нагрузок, которые были скорее положительными, чем отрицательными, поскольку их легче интерпретировать.
-
1.
Фактор 1: Незаменимость .Этот фактор характеризовался важностью принятия решения действовать (ситуация 1), быть лидером группы (ситуация 2), лечить опасную для жизни чрезвычайную ситуацию (ситуация 3), играть решающую роль в диагностике (ситуация 4). , возможность сделать кесарево сечение (ситуация 9), а также предпочтение срочного хирургического вмешательства в ситуации 1 и сложных требований к анестезии в ситуации 8. Мы обозначили этот фактор Незаменимость , хотя, возможно, он также имеет компоненты контроль, силовая и техническая экспертиза.
-
2.
Фактор 2: Помощь людям . Пять положительных нагрузок на этот фактор показали важность оказания помощи в решении социальной проблемы пациента (ситуация 2), помощи кому-то путем предоставления эффективных услуг (ситуация 3), помощи в использовании государственных средств для предотвращения рака (ситуация 6), помощи людям. с сердечными заболеваниями путем проведения исследований (ситуация 7) и создания ситуации, при которой женщины рожают детей безопасно и естественным путем (ситуация 9).Мы назвали этот фактор Помощь людям , хотя его также можно было бы назвать Заботой, Состраданием, Поддержкой или Услугой.
-
3.
Фактор 3: Уважение . Положительная нагрузка на этот фактор подчеркивает важность уважения для способности консультировать пациентов (ситуация 2), наличия хорошо оплачиваемой, уважаемой работы (ситуация 3), уважения и доверия со стороны семьи пациента (ситуация 5), зная, что вас уважают за публикации в ведущем медицинском журнале (ситуация 7), а также наличие технических навыков, которые всегда будут востребованы (ситуация 8).Этот фактор был обозначен как Respect , поскольку этот термин встречается в большинстве компонентов.
-
4.
Фактор 4: Наука . Положительные нагрузки для этого фактора подчеркивают важность знания того, что лечение является современным и основанным на научной литературе (ситуация 4), понимания фундаментальной науки, лежащей в основе операции на открытом сердце (ситуация 8), и предпочтения ситуаций. включая радиологию (ситуация 3), оценку научных доказательств (ситуация 6) и выполнение исследовательского проекта (ситуация 7).Этот фактор был помечен как Science , хотя он явно также содержит компонент исследований.
Факторные оценки были извлечены для четырех факторов и использованы в качестве зависимых переменных в серии статистических анализов. Как видно из Раздела B Дополнительного файла 1, они в основном нормально распределены, с небольшим перекосом для Фактора 2 (Помощь людям), в основном из-за эффекта потолка.
Корреляции фоновых переменных с четырьмя факторами
Корреляции Пирсона между четырьмя факторами и диапазоном фоновых показателей представлены в дополнительной таблице 4 Дополнительного файла 1.Ввиду большого размера выборки здесь будут упомянуты только результаты с p <0,001.
-
1.
Фактор 1: Незаменимость . Участники, которые оценили незаменимость как более важную, как правило, были мужчинами, имели более низкие оценки и меньше оценок на экзамене GCSE, а также имели меньше оценок и меньше баллов и средние оценки по предметам, не связанным с естествознанием, чтобы иметь более высокий коэффициент успеваемости. указывает на научные предметы по сравнению с предметами, не связанными с наукой, чтобы быть более стратегическими в своих учебных привычках, быть менее невротичными, более экстравертными, менее приятными и более сознательными, и иметь более низкие оценки эмпатии в отношении фантазии, взгляда на перспективу, сочувствия и личного стресс, а также более низкие оценки стресса.
-
2.
Фактор 2: Помощь людям . Участники, придающие большее значение помощи людям, как правило, были женщинами, не принадлежащими к этническим меньшинствам, более согласными и выше по шкале оценки перспективы измерения эмпатии.
-
3.
Фактор 3: Уважение .Участники, говорившие, что для них важно уважение, были, как правило, моложе, имели более высокие средние оценки по естественным наукам, имели более высокие поверхностные знания и более низкие оценки глубокого обучения, были более невротичными, менее открытыми для опыта, менее приятными и менее сознательными. иметь более низкие оценки перспективного взгляда, но более высокий личный стресс по критериям эмпатии, иметь более низкие оценки социальной желательности и более высокие оценки стресса.
-
4.
Фактор 4: Наука . Участники, заявившие, что для них важны научные аспекты медицины, как правило, были мужчины из числа этнических меньшинств, имели относительно более высокие оценки по естественным наукам, чем ненаучные GCSE, имели более высокие баллы невротизма и открытости, а также были менее экстравертными и менее приятными. иметь меньше взглядов на перспективу и больше личных переживаний по шкалам сочувствия, а также иметь более низкие оценки социальной желательности.
Множественная регрессия
Многие фоновые переменные коррелированы друг с другом, и поэтому трудно интерпретировать массу корреляций, указанную в дополнительной таблице 4 Дополнительного файла 1 и описанную в предыдущем разделе.Поэтому множественная регрессия использовалась для определения наиболее важных предикторов четырех факторов. Каждый фактор, в свою очередь, использовался в качестве зависимой переменной, а ступенчатая регрессия прямого входа использовалась для оценки лучших предикторов факторов. Пошаговая регрессия, как известно, слишком либеральна в плане включения переменных, и в данном случае размер выборки также очень велик, а это означает, что довольно небольшие корреляции могут быть очень значимыми. Как и прежде, был выбран уровень значимости p <0,001, который также был скорректирован поправкой Бонферрони, чтобы учесть тот факт, что использовались 40 переменных.Таким образом, номинальный уровень значимости был установлен на уровне 0,00001, что также требует корректировки, поскольку они являются четырьмя отдельными зависимыми переменными. Детали регрессионного анализа представлены в дополнительной таблице 5 в дополнительном файле с кратким словесным описанием результатов, приведенных здесь.
-
1.
Фактор 1: Незаменимость : Необходимыми предикторами оценки, поскольку более важными были, по порядку, меньшая фантазия, личный дистресс и оценка перспектив по шкалам эмпатии, более высокие оценки стратегического обучения, более низкие оценки по ненаучным экзаменам GCSE и брать больше наук на уровне AS.Множественная корреляция с переменными в модели составила 0,259.
-
2.
Фактор 2: Помощь людям . Предикторами, имеющими более высокую важность для помощи людям, были, по порядку, более высокие баллы уступчивости, принадлежность к белому и менее экстравертная. Множественная корреляция для этих переменных составила 0,187.
-
3.
Фактор 3: Уважение . Предикторами того, что уважение было важным, были, по порядку, более высокие баллы поверхностного обучения, более низкие баллы глубокого обучения, более низкий балл социальной желательности и более высокий средний балл на экзаменах GCSE по естественным наукам. Множественная корреляция составила 0,252.
-
4.
Фактор 4: Наука .Предсказатели того, что научные аспекты медицины важны, были, по порядку, менее приятными, более открытыми для опыта, испытывали большие личные страдания и были мужчинами. Множественная корреляция составила 0,238.
Социальная желательность
Социальная желательность продемонстрировала значительную корреляцию Пирсона с «Помощь людям», где корреляция была положительной, и отрицательной с «Уважением» и «Наукой».Однако социальная желательность отчасти сама по себе является аспектом личности (который широко обсуждается в литературе по шкалам «лжи» [43, 44]), и это видно из того факта, что при ступенчатой множественной регрессии были получены высокие баллы социальной желательности. сами предсказывали, по порядку, имея более высокий взгляд на перспективу и уступчивость, более низкий уровень стресса, более низкий невротизм и более высокую сознательность. Последним значимым предиктором были более низкие оценки за ненаучные оценки GCSE. Вместе эти переменные дают множественную корреляцию.484. В множественных регрессиях общих мотивационных факторов социальная желательность была значимой только при прогнозировании уважения, где она была третьей по значимости из четырех.
Этническое происхождение
Более подробная разбивка общих мотивационных факторов по этническому происхождению представлена в дополнительной таблице 6 Дополнительного файла 1. Различия между пятью этническими группами обнаружены только для фактора 2 ( Помощь людям ) и фактора 4 ( Science ). Апостериорные сравнения показывают, что кандидаты из Китая / других стран и азиатских / азиатских британцев имеют более низкие баллы, чем белые кандидаты по Helping People , с другими группами промежуточными.Китайцы / другие, азиатские / азиатские британцы и черные / черные британцы имеют более высокие баллы по Science , чем белые соискатели, с промежуточным уровнем смешанной группы.
Моделирование путей
Хотя множественная регрессия может учитывать корреляции, существующие между переменными-предикторами, ее нельзя использовать для вывода вероятных причинно-следственных связей между показателями. Таким образом, например, социальный класс может явно не иметь никакого влияния на множественные корреляции, потому что его влияние является косвенным, через другие меры, такие как стили обучения, вместо того, чтобы иметь истинный независимый эффект.Однако такие косвенные эффекты важны как теоретически, так и практически. Анализ пути (моделирование структурным уравнением, причинное моделирование) обеспечивает решение проблемы путем размещения переменных в вероятном причинном порядке, который может быть обоснован эмпирически и теоретически. Техника, которая была первоначально разработана в 1920-х годах Сьюэллом Райтом (см. [45]), широко использовалась в литературе по биологии, социологии и психологии здоровья — обзорные статьи см. В [46–49].
Модели путей могут быть сложными, если в них слишком много переменных.Таким образом, анализ здесь ограничен четырьмя факторами: демографическими показателями пола, класса, медицинской семьи и происхождения, пятью личностными показателями большой пятерки, четырьмя показателями эмпатии и тремя показателями стилей склонности. Большинство этих переменных были значимыми предикторами множественной регрессии.
Причинное упорядочение
Анализ пути обычно упорядочивает переменные слева направо, а переменные слева определяют справа. Демографические переменные, такие как пол, класс, семья и этническое происхождение, находятся в крайнем левом положении, поскольку они фиксируются в жизни человека.Точно так же личностные показатели также относительно постоянны, личность по определению и эмпирически оказывается стабильной на протяжении большей части жизни, и, следовательно, большая пятерка показателей находится непосредственно справа от демографических переменных. Стили обучения более разнообразны, чем личностные показатели (и могут рассматриваться как промежуточный вариант между состояниями и чертами; см. Fox и др. [38]), и, следовательно, находятся справа от личностных показателей. Наконец, предполагается, что четыре исходные переменные определяются другими показателями.Мерам эмпатии сложнее поставить априори на , и ситуация осложняется тем, что они довольно сильно коррелируют с Большой пятеркой (см. Дополнительную таблицу 7 в дополнительном файле 1). Поэтому мы решили выразить показатели эмпатии как остатки после учета личностных переменных, а затем поместить их справа от показателей личности.
Наконец, есть проблема, как поставить академические достижения. Мы решили суммировать GCSE, используя три показателя — средний средний балл на всех GCSE (GCSEmn), общее количество сданных GCSE (GCSEn) и соотношение баллов, полученных по естественным наукам, по отношению к предметам, не связанным с естественными науками (GCSEsci).Исследовательский факторный анализ подтвердил, что эти переменные суммировали большую часть дисперсии в различных показателях GCSE, описанных в дополнительной таблице 4 Дополнительного файла 1. Поместить эти три переменные на диаграмму пути непросто. Ясно, что они должны быть справа от показателей личности, но неясно, являются ли они причиной или вызваны учебными привычками. Мы решили разместить показатели GCSE между показателями личности и учебными привычками.
Уровни значимости
Как и в случае множественной регрессии, существует риск того, что многие переменные и большой размер выборки приведут к ложным или слишком малым путям, чтобы иметь какие-либо реальные последствия.Как и прежде, был выбран уровень значимости 0,001, а затем был скорректирован с учетом 20 или около того переменных, вводимых в путевую модель, что потребовало номинального уровня значимости 0,0005 для включения, что эквивалентно t-статистике 4,05. Из соображений практичности для включения путей в модель было выбрано значение t≥4.
Подбор модели
Модель изначально подбирается как насыщенная модель, в которой связи между всеми переменными находятся на одном уровне (, т.е. .сгруппированы по вертикали на схеме путей) включены в матрицу Φ (phi) LISREL. Причинно-следственные связи устанавливаются с использованием матрицы B (бета) в LISREL, и пути включаются от каждой переменной ко всем другим переменным справа. После того, как насыщенная модель подобрана, все пути B с t <2 удаляются за один шаг. На следующем этапе удаляются все пути B с t <3, после чего пути B удаляются один за другим, причем наименее значимый путь удаляется на каждом шаге до тех пор, пока все оставшиеся пути B не будут иметь t ≥ 4.Наконец, индексы модификации проверяются, чтобы гарантировать, что ни один из исключенных субдиагональных путей B не был бы значимым при t ≥ 4, если бы они были включены.
Модель LISREL
На рисунке 1 показана окончательная подобранная модель, которая включает все переменные в анализе. Подбор модели очень хороший статистически: индекс согласия 0,986, скорректированный индекс согласия 0,976 и среднеквадратичная ошибка 0,0254. Хотя статистика хи-квадрат не является подходящим критерием согласия, поскольку N настолько велико, значение 464.7 со 162 степенями свободы очень разумно.
Рисунок 1Схема путей, показывающая отношения между различными переменными. Включены только пути, для которых t ≥ 4,0. Положительные пути показаны сплошными черными линиями, а отрицательные пути — красными пунктирными линиями, а коэффициенты пути (коэффициент пути; t ) показаны черным или красным цветом соответственно. Толщина линий пропорциональна размеру коэффициента пути. Показаны только причинно-следственные связи из матрицы B (бета), которые могут передаваться только слева направо.Кластеры переменных, рассматриваемых как причинно эквивалентные, показаны одним цветом и, как правило, расположены вертикально друг над другом, хотя в некоторых случаях они были слегка смещены в одну или другую сторону, чтобы сделать диаграмму более ясной. Связи между причинно эквивалентными переменными моделируются в матрице Φ (phi), которая насыщена внутри вертикальных групп и равна нулю где-либо еще, и здесь не показаны (и это, в частности, объясняет очевидное отсутствие связи между принадлежностью к мужчине и этническое меньшинство).Была сделана попытка избежать пересечения линий друг с другом или прохождения линий за прямоугольниками переменных, но это не всегда возможно на диаграмме такой сложности.
Хотя модель на рисунке 1 на первый взгляд визуально сложна, как и любая карта, она кратко резюмирует большое количество взаимосвязей. Мы не приносим извинений за сложности, поскольку социальные явления по своей сути сложны, особенно когда принимаются во внимание как косвенные, так и прямые эффекты.
Модель содержит 45 значимых путей, что выгодно отличается от 199 путей, включенных в исходную насыщенную модель, и многие из путей отражают известные и ожидаемые взаимосвязи между фоновыми факторами и, следовательно, помогают проверить модель, а также указывают на косвенные эффекты. по четырем основным конечным переменным.Всего существует семнадцать прямых эффектов на конечные переменные (что, как оказалось, идентично общему количеству эффектов, обнаруженных в множественных регрессиях, указанных в дополнительной таблице 5 Дополнительного файла 1, хотя точные включенные переменные немного отличаются). Прежде чем подробно рассматривать модель, стоит вкратце упомянуть, что одна переменная, Medical Family, не влияет на другие переменные в модели, и две переменные, количество GCSE (GCSEn) и относительные баллы GCSE по естественным и ненаучным GCSE. (GCSEsci), не имеют прямого или косвенного влияния на четыре исходные переменные (хотя на GCSEsci влияют другие переменные в модели).
Базовую структуру модели можно увидеть более четко, если упростить рисунок 1, поочередно рассматривать четыре исходные переменные и удалить те связи, которые не имеют прямого или косвенного воздействия на конечную переменную. Эти диаграммы показаны на рисунках 2, 3, 4 и 5. Их обсуждение будет отложено до раздела обсуждения, поскольку они лучше всего интерпретируются с точки зрения известных и ожидаемых причинно-следственных связей и других факторов.
Рисунок 2Уменьшенная версия рисунка 1, на котором показаны только пути, прямо или косвенно влияющие на общий мотивационный фактор 1 (Незаменимость).Все имена переменных оставлены на диаграмме и находятся в тех же позициях, что и на рисунке 1.
Рисунок 3Уменьшенная версия рисунка 1, на котором показаны единственные пути, которые прямо или косвенно влияют на общий мотивационный фактор 2 (Помощь людям). Все имена переменных оставлены на диаграмме и находятся в тех же позициях, что и на рисунке 1.
Рисунок 4Уменьшенная версия рисунка 1, на котором показаны только пути, прямо или косвенно влияющие на общий мотивационный фактор (Уважение).Все имена переменных оставлены на диаграмме и находятся в тех же позициях, что и на рисунке 1.
Рисунок 5Уменьшенная версия рисунка 1, на котором показаны только пути, прямо или косвенно влияющие на общий мотивационный фактор (наука). Все имена переменных оставлены на диаграмме и находятся в тех же позициях, что и на рисунке 1.
достижений и признание в Медицинском департаменте Герцога
Ассоциация американских врачей
Ассоциация американских врачей (AAP) — некоммерческая профессиональная организация, основанная в 1885 году семью врачами, в том числе доктором Дж.Уильям Ослер за «развитие научной и практической медицины».
В состав AAP введены следующие медицинские факультеты:
- Роберт Калифф
- Нельсон Чао
- Томас Коффман
- Харви Джей Коэн
- Давид Д’Алессио
- Анна Мэй Диль
- Памела Дуглас
- Виктор Дзау
- Вэнс Фаулер
- Джозеф Гринфилд
- Бартон Хейнс
- Адриан Эрнандес
- Майкл Хершфилд
- Мэри Клотман (советник)
- Вирджиния Краус
- Роберт Лефковиц (обладатель медали Кобера)
- Роджер Лиддл
- Даниэль Марк
- Кристин Ньюби
- John Perfect
- Эрик Петерсон
- Клод Пиантадози
- Давид Писецкий
- Кристофер Плау
- Венделл Росс (почетный)
- Говард Рокман
- Ральф Снайдерман (Почетный канцлер)
- Кейт Салливан
- Лаура Светкей
- Мэрилин Телен
- Дж.Брайс Вайнберг
- Майлс Вольф
Американское общество клинических исследований
Американское общество клинических исследований (ASCI) занимается продвижением исследований, которые расширяют понимание и улучшают лечение заболеваний человека, и его члены привержены наставничеству будущих поколений врачей-ученых. Поскольку на момент избрания членам должно быть 45 лет или меньше, членство отражает достижения его членов на относительно раннем этапе их карьеры.
Следующие медицинские факультеты были введены в ASCI:
- Эми Абернети
- Джон Александр
- Сана Аль-Хатиб
- Эндрю Алспо
- Мурат Аркасой
- Жерар Блоб
- Л. Посуда из черного дерева
- Роберт Калифф
- Томас Коффман
- Сандип Дэйв
- Анна Мэй Диль
- Дэвид Дурак
- Виктор Дзау
- Майкл Фелкер
- Вэнс Фаулер
- Рашид Гбадегесин
- Август О.Грант
- Джозеф Гринфилд
- Бартон Хейнс
- Марк А. Герман
- Адриан Эрнандес
- Майкл Хершфилд
- Джон Холлингсворт
- Раймонд Ким
- Роберт Лефковиц
- Роджер Лиддл
- Даниэль Марк
- Майкл Морс
- С. Тионг Онг
- Скотт Палмер
- Манеш Патель
- Эрик Петерсон
- Клод Пиантадози
- Давид Писецкий
- Джеффри Питт
- Давид Рицциери
- Говард Рокман
- Роберт Розати (заслуженный)
- Пол Розенберг
- Венделл Росс (почетный)
- Герберт Зальцман
- Стефани Сарантопулос
- Кевин Шульман
- Свати Шах
- Дороти Сипкинс
- Ральф Снайдерман (Почетный канцлер)
- Мэрилин Телен
- Эрик Веласкес
- Дж.Брайс Вайнберг
- Майлс Вольф
- Ипин Ян
Награды факультета Медицинской школы Герцога
Каждый год во время ежегодного весеннего собрания преподавателей медицинский факультет чествует своих преподавателей, в том числе многих преподавателей медицинского факультета. Прочтите описание каждой награды на веб-сайте Медицинской школы.
Фонд Арнольда П. Голда Премия Леонарда к гуманизму в медицине
- 2020 — Майкл Скетч, доктор медицины
- 2017 — Томас Гериг, MD
- 2016 — Петр Кусин, MD
- 2015 — Майкл Блейзинг, Мэриленд
- 2012 — Джон Гокерман, доктор медицины
- 2003 — Джозеф О.Мур, MD
- 2000 — Энтони Н. Галанос, доктор медицины
- 1999 — Джон А. Бартлетт, доктор медицины
Леонард Палумбо-младший, доктор медицины, награда за достижения факультета
- 2021 — Митчелл Хефлин, Мэриленд
- 2020 — Натан Тильман, доктор медицинских наук,
- 2018 — Кевин Харрисон, доктор медицины
- 2017 — Кен Лайлс, доктор медицины
- 2015 — Барбара Александер, доктор медицины
- 2014 — Томас М. Башор, Мэриленд
- 2011 — Уильям Кейн, доктор медицинских наук
- 2010 — Энтони Н. Галанос, доктор медицины
- 2004 — Нэнси Б.Аллен, Мэриленд
- 2001 — Дж. Ральф Кори, доктор медицины
- 1999 — Венделл Ф. Россе, доктор медицины
Рут и Моррис Уильямс-младшие Премия факультета за исследования
- 2020 — Деверик Андерсон, Мэриленд
- 2012 — Эми Абернети, доктор медицины
- 2006 — Вэнс Дж. Фаулер-младший, доктор медицины, MHS
- 2003 — Джонатан С. Стамлер, доктор медицины
Награда за наставничество в области научных исследований за выдающиеся достижения в области наставничества в области клинических научных исследований
- 2021 — Кимберли Джонсон, доктор медицины, MHS (карьера) и Роберт Менц, доктор медицины (ранняя карьера)
- 2020 — Кеннет Шмадер, доктор медицины (карьера) и Трейси Ван, доктор медицины (ранняя карьера)
- 2019 — Рассвет Провенцале, Мэриленд
- 2017 — Кэтлин Колон-Эмерик, доктор медицины
- 2016 — Boulware Ebony, Мэриленд, MPH
- 2014 — Джеймс А.Тульский, MD
- 2013 — Кристофер О’Коннор, доктор медицины
- 2012 — Роберт Калифф, Мэриленд
- 2011 — Джин Оддон, доктор медицины, MHS
- 2011 — Лаура Светкей, MD, MHS
- 2010 — Дж. Ральф Кори, Мэриленд
- 2009 — Харви Дж. Коэн, доктор медицины
Премия наставничества в области исследований за выдающиеся достижения в области переводческих наук
- 2019 — Крис Вудс, доктор медицинских наук,
- 2018 — Вэнс Фаулер, доктор медицины, MHS
- 2017 — Джеффри Гинзбург, доктор медицинских наук
- 2014 — Мэрилин Дж.Телен, MD
- 2013 — Уильям Краус, доктор медицины
- 2011 — Анна Мэй Диль, доктор медицины
- 2009 — Джон Р. Перфект, доктор медицины
Награда за наставничество в области исследований за отличные результаты в лабораторных исследованиях
- 2011 — Джерри Блоб, доктор медицинских наук
- 2011 — Барт Хейнс, доктор медицины
- 2009 — Говард А. Рокман, доктор медицины
Премия за превосходство в профессионализме
- 2021 — Кевин Томас, Мэриленд
- 2020 — Ларри Кроуфорд, Мэриленд
- 2020 — Эндрю Мьюир, MD
- 2019 — Гарри Филлипс, Мэриленд
- 2018 — Кара О’Брайен, Мэриленд
- 2017 — Джозеф Роджерс, Мэриленд
- 2017 — Дайана Макнил, доктор медицины
- 2016 — Кристофер Грейнджер, MD
- 2015 — Даниэль Марк, MD
- 2014 — Лаура П.Светкей, д.м.н., MHS
- 2013 — Уильям Янси, доктор медицины
Премия факультета Гордона Г. Хэммса за преподавание
- 2016 — Эндрю Алспо, доктор медицины
Michelle P. Winn Inclusive Excellence Award
- 2020 — Кимберли Эванс, Мэриленд
- 2020 — Тамаа Сен-Сурин, Мэриленд (резидент)
- 2019 — Динушика Мохоттиге, доктор медицины, магистр здравоохранения (научный сотрудник)
- 2016 — Кевин Томас, доктор медицины
Премия магистра-клинициста / учителя
- 2021 — Терри Фортин, Мэриленд
- 2020 — Майкл Беркобен, MD
- 2020 — Джозеф Мур, Мэриленд
- 2019 — Мурат Аркасой, MD
- 2019 — Чет Патель, доктор медицины
- 2019 — Джоан Уилсон, доктор медицины
- 2018 — Луи Ф.Диль, Мэриленд
- 2017 — Энди Алспо, доктор медицины
- 2017 — Карлос де Кастро, Мэриленд
- 2017 — Эндрю Ван, доктор медицины
- 2016 — Энтони Галанос, доктор медицины
- 2015 — Джеймс Ченг, доктор медицины
- 2014 — Эйми Заас, доктор медицины, MHS
- 2013 — Станский филиал, MD
- 2012 — Уорнер Берч, Мэриленд
- 2011 — Дэн Секстон, доктор медицины
Академическая успеваемость — Колледж медицины человека
Мы предлагаем различные услуги любому студенту, заинтересованному в повышении успеваемости в рамках ECE, MCE или LCE.Используя модель, основанную на научных исследованиях накопления опыта, мы предлагаем индивидуальные занятия и занятия в небольших группах коучинг и занятия с коллегами .
Коучинг академических достижений
Тренеры по академическим достижениям сотрудничают со студентами, чтобы оптимизировать их академический и клинический опыт обучения. Тренеры доступны для всех студентов лицом к лицу в Ист-Лансинге и Гранд-Рапидсе. Они также доступны с помощью технологий (например, Zoom) в то время, которое лучше всего подходит для студентов, учитывая их курс и графики ротации.Примеры тем коучинга включают, помимо прочего, следующее:
- Создание учебного плана и распорядка дня
- Разработка эффективных стратегий управления объемом содержания курса
- Разработка учебных пособий и инструментов (например, графических органайзеров, карточек, диаграмм, таблиц)
- Улучшение командных процессов и производительности
- Улучшение стратегий сдачи тестов (включая то, как читать и отвечать на вопросы в стиле NBME, а также как повысить производительность на стандартизированных тестах)
- Внедрение научно-обоснованных стратегий обучения и изучения
- Использование стратегий для эффективного использования банка вопросов
- Улучшение стратегий проверки и самотестирования
- Эффективное управление временем
- Организация и обобщение информации
- Направления в другие медицинские колледжи или ресурсы МГУ
- Переход в медицинский вуз
- Разработка эффективных планов обучения для экзаменов USMLE Step 1 и Step 2 «Клинические знания»
Обычно коучинговые занятия со студентами планируются на 30–60 минут, чтобы узнать больше об академических или профессиональных целях, предшествующих знаниях, подходах к обучению, использовании ресурсов и текущем академическом прогрессе.Затем, в зависимости от целей студента, определяются действия, в том числе рекомендации по реализации конкретных стратегий обучения и учебы, определение ресурсов и / или направления к различным специалистам факультета, наставникам и / или другим CHM или MSU. Ресурсы.
Девяносто три процента студентов отметили свое общее удовлетворение коучингом по академическим достижениям как «очень хорошо» или «хорошо», и более 75% студентов повысили свою академическую успеваемость благодаря реализации стратегий, рекомендованных тренером (2020).
Чтобы запланировать сеанс коучинга, войдите в JIT> Свяжитесь с > Офис академических достижений ИЛИ войдите в https://chm.accudemia.net .
Репетиторство
равных наставников доступны, чтобы помочь студентам в разработке и достижении академических целей ISMART, помогая студентам учиться и реализовывать эффективные стратегии обучения посредством изучения содержания. Эта бесплатная программа равных наставников доступна для всех студентов, обучающихся в CHM.Благодаря этой программе студенты могут работать индивидуально или в небольших группах с обученными сверстниками, которые искренне заинтересованы в помощи своим коллегам и которые преуспели в своей курсовой работе или клиническом опыте.
Чтобы обеспечить качественный опыт как для наставников, так и для учеников, будущие наставники должны проходить учебные и информационные занятия, чтобы помочь им развить или укрепить свои педагогические и репетиторские навыки. Ученики должны ожидать, что репетиторы будут поощрять их к использованию активных стратегий обучения и изучения, концептуализировать свое понимание научных знаний с помощью различных методов и практиковать вспоминание и применение с помощью практических вопросов.В зависимости от потребности занятия, как правило, планируются еженедельно и могут длиться всего несколько недель или продолжаться на протяжении всего курса или семестра. Сеансы репетиторства ограничены максимум двумя часами в неделю.
Более восьмидесяти процентов студентов сообщили о повышении своей успеваемости в результате реализации стратегий, рекомендованных их наставником (2020).
Обратиться к репетитору
Студенты могут запросить репетитора в любое время, и им рекомендуется делать это заранее при первых признаках трудностей в курсе или клерке.
Чтобы запланировать занятия, войдите в JIT> Контакт> Офис академических достижений ИЛИ войдите в https://chm.accudemia.net .
Чтобы обеспечить индивидуальный подход в соответствии с академическими целями студента, студентам может потребоваться встретиться с тренером по академическим достижениям перед подтверждением назначения наставника. Тренер по академическим достижениям будет помогать студентам с их академическими целями, помогать с любыми заданиями коллег-наставников и предлагать предложения по дополнительным стратегиям обучения, которые студент может попытаться максимизировать свое время с репетитором.Студентам и преподавателям рекомендуется ознакомиться с Руководством по программе для коллег-наставников и руководителей AQS MSU , размещенным на веб-сайте CHM Academic Achievement D2L, для получения дополнительной информации, процесса назначения, ожиданий и обязанностей.
Обратите внимание, что репетиторская помощь не заменяет консультации с научными сотрудниками и / или преподавателями, руководителями, директорами делопроизводства и т. Д., А также не заменяет посещение запланированных учебных мероприятий. Часы репетиторства и / или задания могут контролироваться и корректироваться в течение учебного года в зависимости от количества запросов на репетиторство и доступных наставников.Студенты могут встречаться с репетитором не более двух часов в неделю в течение периода времени, соответствующего целям студента, но не более 10 взаимодействий. (Исключения могут быть разрешены с одобрения Управления академических достижений.)
Рекомендации по обеспечению конфиденциальности и коучингу по академическим достижениям
Большинство коучинговых сессий и занятий с коллегами-наставниками являются добровольными и конфиденциальными. Однако в некоторых ситуациях студентам может потребоваться встретиться с директором, членом Управления академических достижений или участвовать в занятиях со сверстниками в зависимости от их успеваемости.В таких случаях от Управления академических достижений может потребоваться подвести итоги или поделиться датами встреч, обсуждаемыми темами, рекомендациями и / или планами академического обучения с соответствующим персоналом Колледжа медицины человека МГУ. Кроме того, Управление академических достижений делится данными о взаимодействии студентов на собраниях ECE, MCE и LCE Academic Review, например, количество взаимодействий в течение определенного периода времени и тип взаимодействия (коучинг или репетиторство).
Члены Управления академических достижений могут вести записи или записи тренировочных сессий.Эти записи могут оставаться конфиденциальными в максимальной степени, разрешенной законом. Они могут подпадать под действие Закона о правах и неприкосновенности частной жизни в семье (FERPA) и / или Закона штата Мичиган о свободе информации.
Интернет-сертификация профессиональных достижений в области нарративной медицины
В 2017 году Колумбийский университет запустил онлайн-сертификацию профессиональных достижений в нарративной медицине. Программа предназначена для людей, которые хотят продолжить обучение в области нарративной медицины, но не могут переехать в Нью-Йорк для получения степени магистра.
Нарративная медицина предлагает, чтобы цели здравоохранения включали социальную справедливость, признание всех людей, которые заботятся и о которых заботятся, а также развитие доверия и самопознания в рамках преданных клинических отношений. Программа «Сертификация профессиональных достижений в нарративной медицине» выполняет эти задачи, обучая руководящий состав профессионалов здравоохранения, писателей и ученых, которые стремятся наполнить уход за пациентами и профессиональное образование навыками и ценностями нарративного понимания.
Эта новая программа разработана специально для студентов, которые ищут способы применить повествовательные методы в своей клинической или учебной практике. Эта программа знакомит студентов с принципами и практикой нарративной медицины через строгие курсы, ведущие к интеллектуальному росту, межличностным отношениям и личному пониманию. Студенты будут практиковаться в разработке и оценке повествовательных обучающих мероприятий в клинических условиях. Те, кто завершает программу сертификации, получают эквивалент шести кредитов к магистру наук в области нарративной медицины, если они решат продолжить свое профессиональное изучение нарративной медицины.
Преподаваемый факультетом нарративной медицины Колумбийского университета, каждый курс сочетает в себе мультимедийные презентации, еженедельные творческие задания и совместные мероприятия для развития навыков в клинических и личных аспектах нарративной медицины.
Предлагаемая неполный рабочий день для работающих профессионалов, программа сертификации нарративной медицины доступна почти полностью в режиме онлайн с добавлением одного очного семинара по выходным без кредита во время весеннего семестра.
Курсы будут асинхронными, что означает отсутствие необходимого времени для встречи.У студентов будет возможность гибкого доступа к материалам курса, лекциям и заданиям в рамках определенной недели, которая соответствует их расписанию. Студенты будут взаимодействовать в дискуссионных группах и форумах, участвовать в совместных и независимых курсах и учиться на предварительно записанных видео. Студенты, обучающиеся онлайн, имеют доступ к обучению мирового класса преподавателями Колумбийского университета, к карьерному и профессиональному развитию, а также к личным отзывам о письменных заданиях.
Посмотреть список курсов по программе сертификации
По завершении
Вы присоединитесь к лидерам развивающейся области, обучаясь в учреждении, которое положило начало дисциплине нарративной медицины.Исследования показывают, что практика нарративной медицины может улучшить качество медицинской помощи, и наши студенты могут выступать за практику нарративной медицины в медицинских школах и больницах и оценивать влияние этих программ на клиническую практику и качество помощи. Они станут членами сообщества нарративной медицины Колумбийского университета, обладая навыками для создания повествовательной работы, а также для поддержки и продвижения стандартов Колумбии для интеллектуальной, клинической и исследовательской работы нарративной медицины, с опытом, который также может послужить ступенькой к дальнейшее обучение.
Подать заявку
академиков | Степень магистра | Нарративная медицина Нарративная медицина CPA
Онлайн-сертификация профессиональных достижений в нарративной медицине
Нарративная медицина — это междисциплинарная область, которая привносит мощные повествовательные навыки радикального слушания и творчества из гуманитарных наук и искусств для удовлетворения потребностей всех, кто ищет и предоставляет медицинскую помощь. Нарративная медицина позволяет пациентам и лицам, ухаживающим за ними, поделиться своим опытом, быть услышанными, признанными и оцененными, улучшая оказание медицинской помощи.
Интернет-сертификат , не имеющий степени, «Сертификат профессиональных достижений в нарративной медицине» готовит медицинских работников, писателей и ученых к применению навыков и ценностей нарративного понимания для улучшения результатов как для пациентов, так и для лиц, осуществляющих уход.
- Программа разработана специально для студентов , которые ищут способы применить повествовательные методы в своей нынешней карьере.
- Учебная программа знакомит студентов с принципами и практикой нарративной медицины через строгие курсы, которые способствуют интеллектуальному росту, межличностным отношениям и личному пониманию.Студенты будут практиковаться в разработке и оценке повествовательных обучающих мероприятий в клинических условиях.
- Преподаваемый факультетом нарративной медицины Колумбийского университета , каждый курс сочетает в себе мультимедийные презентации, еженедельные обсуждения и совместные мероприятия для развития навыков в клинических и личных аспектах нарративной медицины.
- Сертификат профессиональных достижений в нарративной медицине, предлагаемый работающим специалистам на условиях неполного рабочего дня, представляет собой полностью асинхронную онлайн-программу.