Ольга сутулова личная жизнь дети – Ольга Сутулова: «Меня поражает московская беспринципность ради членства в тусовке»

Ольга сутулова личная жизнь дети. Ольга Сутулова: личная жизнь

Актёр повёл беременную Ольгу в загс, отчаявшись вернуть бывшую жену

Актёр повёл беременную Ольгу в загс, отчаявшись вернуть бывшую жену

Актеры Евгений СТЫЧКИН и Ольга СУТУЛОВА встречаются без малого пять лет. В последнее время знакомые парочки замечали, что в глазах девушки нет-нет да и мелькнет грусть. Ведь с предложением руки и сердца любимый не спешил. Да и куда ему — отцу четверых детей? Но Ольге не терпелось стать официальной женой актера. Наконец на днях мечты исполнились. «Товарищи, с этой минуты прошу обращаться ко мне г-жа Стычкина!» — написала Ольга на своей страничке в Facebook и выложила свое фото — в белом платье и Жени — в красивом костюме. В киношной тусовке ахнули — вот те раз: взяли и зажали свадьбу! Но устраивать пир на весь мир пара не захотела принципиально: Сутулова беременна. Злые языки поговаривают — иначе Женю ей вряд ли удалось затащить в загс.

Роман Евгения Стычкина и Ольги Сутуловой начался пять лет назад на съемках фильма «Контракт на любовь». Актеры и сами не заметили, как их профессиональное сотрудничество переросло в нечто большее. Евгений в то время был женат. Супругой актера являлась пианистка
Екатерина Сканави
— темноокая красавица, подарившая Жене троих детишек: дочку Сашеньку и сыновей — Леву и Лешу. Ходили слухи, что женщина тяжело переживала появление у Евгения нового увлечения. Зная о его изменах, молчала, не решалась рушить семью ради детишек. В это время Стычкин, не страшась осуждений, уже разъезжал с Сутуловой по кинофестивалям. Дошло до того, что на Международном кинофестивале «КиноЯлта» четыре года назад любовники фактически жили в одном номере. Правда, на прямые вопросы журналистов: «Ольга — ваше новое увлечение?» — Женя упорно заявлял:

Я предан своей семье! Тем более детям, их у меня трое! А с Олей у нас просто будет еще один совместный проект.

Двуглавый орел

Что это за проек

Ольга Сутулова / Биография и фильмография

Российская актриса театра и кино

Биография

Ольга Сутулова родилась в интеллигентной семье. Ее родители, инженеры-математики, закончили Ленинградский электротехнический институт. Однако дочери их способности в точных науках не передались. Как признается сама Ольга, цифры всегда вводили ее в ступор: «Я же полный профан в этой науке. Помню, перед школьными выпускными экзаменами вместе с мамой решила около двухсот уравнений, в качестве подготовки, но, когда настал «час икс», все равно не понимала, что мне делать».

Зато Оля проявила себя в других областях. С пяти лет занималась английским, а затем поступила в школу с углубленным изучением этого языка. В 14 лет девочку по программе обмена учащихся направили на несколько месяцев в Оксфорд. Она вспоминает: «Это была моя первая заграница, шел 1994 год, и у меня создавалось ощущение, будто я очутилась на другой планете. Помню, мы приземлились в Хитроу, сели в автобус, поехали по пустому шоссе и вдруг увидели, как навстречу несется роскошный красный «Альфа Ромео» с открытым верхом… Прямо как в кино… Хотя я уже тогда понимала и утвердилась в этом мнении позже, что остаться жить за рубежом никогда бы не смогла. Другое дело, приехать туда на время, пожить у друзей, походить по музеям».

Несмотря на успехи в английском, из школы Ольгу отчислили за плохую успеваемость и хулиганство. Тогда девушка подала документы в ПТУ при пароходстве на специальность техник-слесарь, но и там ее обучение не сложилось. Родители не хотели для дочери будущего с такой профессией и помогли ей поступить в гимназию имени Александра II в Петергофе.

«Это учебное заведение было действительно замечательным, — отмечает Сутулова. — Во-первых, оно находится в старинном здании в Петергофском парке, по которому мы гуляли на переменах, а иногда и с уроков удирали, чтобы побродить по дворцу. А во-вторых, в нем преподавали прекрасные учителя. И не успевать в этой гимназии было стыдно».

Параллельно девушка посещала курсы при университете, специализируясь на истории. И даже написала научную работу «Гроты Петергофского каскада», за которую затем получила премию Фонда Сороса. Но сознательно провалила вступительные экзамены в вуз: «В день экзаменов я сидела в аудитории и думала: хорошо, сейчас поступлю, потом буду сдавать рефераты, корпеть сутками в библиотеке… И мое воображение нарисовало такую однообразную картину, что я буквально в один миг расхотела там учиться. Поэтому, отвечая на простейший вопрос билета, начала нести своему преподавателю откровенную чушь. Таким образом, я отделалась от университета и поступила во ВГИК».

Ольга успешно окончила актерский факультет (мастерская Иосифа Райхельгауза) и стала артисткой.

Кинематограф

Человеком, благодаря которому Ольга Сутулова впервые оказалась на съемочной площадке, стал драматург Олег Данилов. С ним 15-летняя школьница встретилась случайно на дне рождения друга семьи. Именно Олег позвал девушку в телепроект «Зал ожидания», который снимал Дмитрий Астрахан. Начинающей актрисе досталась роль Светы Пономаревой, воспитанницы детского дома. Режиссеру Сутулова понравилась, поэтому в 1998 году он вновь пригласил ее в свою ленту. Это был криминальный боевик «Контракт со смертью».

В период с 2001 по 2004 год Ольга сыграла в полутора десятках фильмов и сериалов. Одна из самых ярких ее работ – роль Даши в драме Валерия Ахадова «Подмосковная элегия», экранизации одноименной пьесы Михаила Козакова. В этой умной, глубокой картине, посвященной проблеме отцов и детей, снялись звезды нашего кино Михаил Ульянов, Ада Роговцева и Ирина Купченко.

Героинями Сутуловой в этот период становились: актриса Ася в трагикомедии «Кино про кино», Лена в детективе «За кулисами», Настя в сериале «Атлантида», Катя в исторической мелодраме «Северный сфинкс», врач Марина в «Неотложке», Таня в остросюжетном фильме «Кобра. Антитеррор», Селина в многосерийном детективе «Даша Васильева. Любительница частного сыска -1», главный редактор Юлия Белкина в комедии «Формула», Лика в мелодраме «Ночь светла».

В 2007 году актрису пригласили на главную роль сержанта милиции Нины Цветковой в картину Александра Буравского «Ленинград», повествующую о трагическом периоде блокады в годы Великой Отечественной войны. Ольга Сутулова рассказывает, что работа над образом далась ей непросто: «Совершенно мы с ней не совпадаем по характеру. Времена были тяжелые, и она пыталась убить в себе все женское, светлое, красивое… Для съемок мне пришлось лишиться длинных волос, и это не самое страшное. Три года мы снимали эту историю. Долго, тяжело. И физически, и психологически. Потому что все актеры находились под сильнейшим впечатлением от дневниковых записей жителей осажденного города, архивных видеоматериалов… Поэтому я сразу принципиально для себя решила, что не буду параллельно браться за другие проекты, чтобы не распыляться. Мы начали репетировать задолго до съемок, что бывает крайне редко. И постоянно присутствовало ощущение страха: ведь много людей, помнящих блокаду, еще живы и они не простят неточности, фальши на экране».

Создатели фильма были вознаграждены за свою работу признанием как зрителей, так и специалистов. Картина была удостоена премией «ТЭФИ» сразу в трех номинациях.

Нередко героинями Ольги Сутуловой становятся провинциальные девушки, приехавшие покорять столицу. Так, в социальной драме режиссера Игоря Волошина «Нирвана», вышедшей на экраны в 2008 году, актриса сыграла роль Алисы, которая решает порвать с прежней жизнью и переезжает в большой город. Эта простая и в тоже время очень пронзительная история о любви, дружбе, предательстве не может оставить зрителя равнодушным.

Также можно вспомнить мелодраму Ольги Субботиной «Про любоff», сюжет которой позаимствован из романа Оксаны Робски. Артистка блестяще справилась с ролью провинциальной «серой мышки», в которую неожиданно влюбляется бизнесмен-москвич. Компанию Сутуловой составили знаменитые Федор Бондарчук и Оксана Фандера. Картина хороша небанальной концовкой.

Ольга снялась в главных ролях в мелодрамах «Дочь баяниста» и «Любовь говорит», которые транслировались на телеканале «Россия».

Успешными стали съемки в военном детективе «Снег и пепел», а затем и в популярном сериале «Рожденная звездой», в котором актриса сыграла роль уходящей звезды 1960-х Ники Уманской.

Ольга признается, что очень любит свою профессию и стремится получать от нее удовольствие: «Я не хочу играть лишь для того, чтобы заработать побольше денег и мелькнуть лишний раз на экране. Хочу с радостью ехать на съемки, с интересом обсуждать роль и потом гордиться своими работами, а не мучиться на площадке, сожалея о том, что подписалась под этим проектом».

Театр

С театром у Ольги Сутуловой не сложилось. По словам актрисы, у нее есть большое желание сделать на сцене что-то интересное, но для этого обязательно должны совпасть такие факторы, как партнеры, режиссер и пьеса.

Личная жизнь

Ольга долго держала в тайне свою личную жизнь, однако стало известно, что в 2012 году актриса вышла замуж за коллегу по съемочной площадке фильмов «Про любоff» и «Контракт на любовь» Евгения Стычкина. До женитьбы роман возлюбленных длился пять лет.

Интересные факты

  • Журналисты называют Сутулову интеллектуальной актрисой. Она прекрасно разбирается в литературе, музыке и живописи. Среди ее любимых писателей: Майринк, Ремарк, Белль, Маркес, Газданов. Ольга с удовольствием слушает джаз и блюз. Предпочитает творения импрессионистов, Брейгеля, Репина, Кустодиева, Верещагина.
  • Девушка придерживается здорового образа жизни и старается питаться правильно, исключая жирную пищу. Занимается йогой и бегом.
  • Единственная вредная привычка актрисы – это курение. Но она не намерена расставаться с сигаретами, считая, что человек должен находиться в гармонии с самим собой.
  • Любит путешествовать. Ей симпатичны места, где спокойно и не так много народу, например, Австралия.
  • Обожает собак, в ее доме живет керри-блю-терьер «Жучка».
  • По словам артистки, за модой она не следит: «Более того, не люблю само слово «модно» – мне ближе понятие «стильно». Очень любит шляпки, которых в ее гардеробе бесчисленное множество.
  • Ольга хорошо готовит: «Если бы я не была актрисой, то вполне могла бы стать поваром. Дома готовлю буквально все».

Награды и звания

  • Премия «ТЭФИ» в номинации «Исполнительница женской роли в телевизионном фильме/сериале» (2007, за роль в фильме «Ленинград»).

По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, fb.ru, uznayvse.ru, peoples.ru, 24smi.org, vokrug.tv, stuki-druki.com, lifeactor.ru, zwezda.ru.

Фильмография: Актриса

  • Троцкий (2017), сериал
  • Sпарта (2017), сериал
  • Клад (2016)
  • Снег и пепел (2015)
  • Рожденная звездой (2015), сериал
  • Любовь говорит (2015), сериал
  • Снег и пепел (2015), сериал
  • Пираты Эгейского моря /O Theos agapaei to haviari/ (2015)
  • Сын (2014), сериал
  • Скорый «Москва-Россия» (2014)
  • Бомба (2013), сериал
  • С Новым годом, мамы! (2012)
  • Праздник взаперти (2012)
  • Диалоги (2012)
  • Дочь баяниста (2012)
  • Дед Мороз Абена Шоа (2012)
  • Скорпион на ладони (2011)
  • Про любоff (2010)
  • Случайная запись (2009)
  • Тесные врата (2009)
  • Исчезновение (2008)
  • Нирвана (2008)
  • Контракт на любовь (2008)
  • Ленинград (2007)
  • Ленинград (2007), мини-сериал
  • Частный заказ (2007), сериал
  • Седьмое небо (2006), сериал
  • Формула (2004), сериал
  • Джокер (2004)
  • Ночь светла (2004)
  •  Воры и проститутки. Приз — полет в космос (2004)
  • 32-е декабря (2004)
  • Кобра. Антитеррор (2003), сериал
  • Северный сфинкс (2003), сериал
  • Даша Васильева. Любительница частного сыска: За всеми зайцами (2003)
  • Неотложка (2003), сериал
  • Следствие ведут Знатоки. Десять лет спустя (2002), сериал
  • Подмосковная элегия (2002)
  • За кулисами (2002), сериал
  • Атлантида (2002)
  • Кино про кино (2002)
  • Арена / Гладиатрикс (2001)
  • Подари мне лунный свет (2001)
  • Контракт со смертью (1998)
  • Зал ожидания (1998), сериал
     

Воры и проститутки. Приз — полет в космос

Календарь «Сплетника»: день рождения Ольги Сутуловой


Российской актрисе Ольге Сутуловой сегодня исполняется 32 года. Поздравляем!

Ольга Сутулова родилась четвертого мая 1980 года в Ленинграде в семье математиков и инженеров. По стопам родителей юная Ольга не пошла, а решила найти свое собственное призвание, хотя ей это и нелегко далось.

По признанию самой Ольги, она с детства отличалась несдержанным характером и была «бунтаркой». Поэтому она и была отчислена из элитной школы, прервала учебу в Оксфорде по программе обмена учащихся и даже решила пойти назло всем в ПТУ при пароходстве. Но, слава богу, родители помешали дочери стать техником-слесарем, и образование она все-таки продолжила в гимназии имени Александра II в Петергофе. 

Ольга Сутулова вспоминает:

Это учебное заведение было действительно замечательным. Во-первых, оно находится в старинном здании в Петергофском парке, по которому мы гуляли на переменах, а иногда и с уроков удирали, чтобы побродить по дворцу. А во-вторых, в нем преподавали прекрасные учителя. И не успевать в этой гимназии было стыдно.

Ольга начала сниматься в кино уже в 15 лет. Юную девушку заметил сценарист Олег Данилов на праздновании дня рождения общего друга, куда Ольга пришла вместе с родителями. И вскоре она снялась в телевизионном сериале «Зал Ожидания».


«Зал ожидания»

Но считая актерство «не слишком основательной профессией», Ольга решила пойти на исторический факультет, два года усиленно готовилась к поступлению и даже получила грант Фонда Сороса за научную работу «Гроты Петергофского каскада», но в день поступления нарочно завалила экзамены.

В день экзаменов я сидела в аудитории и думала: хорошо, сейчас поступлю, потом буду сдавать рефераты, корпеть сутками в библиотеке…  И мое воображение нарисовало такую однообразную картину, что я буквально на один миг расхотела там учиться. Поэтому, отвечая на простейший вопрос билета, начала нести преподавателю откровенную чушь. Таким образом, я отделалась от университета…

Опасаясь стать затворницей библиотек, Ольга решила, наконец, связать свою жизнь с актерским искусством. Во ВГИК Сутулова поступила уверенно, прочитав на экзамене отрывок из «Алых парусов» Александра Грина, и была зачислена на курс Иосифа Райхельгауза.

Хоть первая роль досталась Ольге в 15 лет, активно сниматься она начала уже после 20 лет — в 2001 году. Актриса успела поработать у Дмитрия Астрахана в мелодраме «Подари мне лунный свет» и у тогда еще малоизвестного Тимура Бекмамбетова в российско-американском боевике под названием «Арена».


«Арена»

Затем последовали роли в трагикомедии «Кино про кино», в детективе «За кулисами», в комедийном сериале «Формула», а также в детективном сериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска», в картинах «Джокер», «Контракт на любовь» и других.


«Формула»


«Джокер»


«Контракт на любовь»

В 2007 году Ольгу Сутулову пригласили на главную роль сержанта милиции Нины Цветковой в картину Александра Буравского «Ленинград», повествующую о трагическом периоде блокады во время Великой Отечественной войны.

Актриса призналась журналу HELLO!, что она очень серьезно подошла к своей роли:

Мы снимали эту историю в течение трех лет, и я постоянно советовалась с дедушкой, расспрашивала его обо всем, он ведь у меня фронтовик. С другими актерами мы читали дневники свидетелей блокады, разговаривали с очевидцами, смотрели архивные видеоматериалы. Все это очень помогало нам в работе.

Во время съемок актрисе даже пришлось побриться наголо, о чем, кстати, она ничуть не сожалела. Сутулова призналась, что ей очень нравился такой образ и она бы с удовольствием такой и осталась.

Актерская работа Ольги была по достоинству оценена, и в 2007 актриса удостоилась премии «ТЭФИ» за эту роль.


«Ленинград»

В 2008 году Сутулова появилась на экране в фильме Александра Волошина «Нирвана» в роли провинциальной девушки, приехавшей покорять столицу. Картина удостоилась награды на фестивале «Кинотавр» за лучший дебют.


«Нирвана»

Одной из ярких ролей Сутуловой можно по праву считать роль Даши — педагога по технике речи — в экранизации романа Оксаны Робски «Про любоff». Ее партнерами по съемочной площадке стали Федор Бондарчук и Оксана Фандера, а так же ее супруг Евгений Стычкин.


«Про любоff»

Ольга и Евгений впервые познакомились еще в 2008 году на съемках фильма «Контракт на любовь», где очень реалистично сыграли влюбленных. Стычкин был женат на известной пианистке Екатерине Сканави и имеет троих детей. Поэтому долго его отношения с Сутуловой были окружены тайной, но в 2009 пара все-таки объвила о том, что они вместе. Молодые люди расписались и с тех пор живут счастливо.

Журналисты нередко называют Ольгу интеллектуальной актрисой. Она прекрасно разбирается в живописи, любит импрессионистов и таких художников, как Брейгель, Репин, Верещагин; из писателей ей близки Ремарк, Маркес и Майринк, а в музыке предпочитает джаз.

В этом году на экраны выходит новый фильм с участием Сутуловой — комедия Сергея Ткачева «Дед Мороз Абена Шоа».

Пожелаем Ольге творческих успехов и в дальнейшем!

С Днем Рождения!

Ольга Сутулова: личная жизнь / Личная-Жизнь.ру

Личная жизнь Ольги Сутуловой, с того момента, как на съемках фильма «Контракт на любовь» она закрутила роман с актером Евгением Стычкиным, стала предметом для обсуждения многих ее коллег. Сначала между актерами были только рабочие отношения, но потом постепенно они переместились в их частную жизнь. Сложность ситуации состояла в том, что это время Стычкин был женат на пианистке Екатерине Сканави, родившей ему троих детей – дочку и двух сыновей. Кроме того, у Евгения была еще и старшая шестнадцатилетняя внебрачная дочь, родившаяся еще до его брака со Сканави.

На фото — Ольга Сутулова и Евгений Стычкин

Когда у Стычкина появилась новая возлюбленная, и его жена узнала об этом, она очень переживала по этому поводу, но на него ни ее переживания, ни наличие маленьких детей не подействовали. Хотя все время, пока он встречался с Сутуловой, Евгений категорически отрицал наличие с ней каких-либо отношений кроме чисто деловых. В течение пяти лет личная жизнь Ольги Сутуловой была связана со Стычкиным, но он не спешил бросать свою семью, и только после того, как она сообщила ему, что готовится стать матерью, Евгений сделал решительный шаг и подал на развод с женой.

Ольга Сутулова родилась в интеллигентной ленинградской семье, но примерным поведением не отличалась, чем доставляла своим родителям немало хлопот. Она училась в школе с углубленным изучением английского языка и несколько месяцев стажировалась в Оксфорде. Но выпускные классы Ольга оканчивала в обычной гимназии, чему ее родители были совсем не рады. Тем более они расстроились, когда их дочь подалась в артисты. Но это случилось не в тот момент, когда в личную жизнь Ольги Сутуловой впервые вошло кино. В пятнадцать лет ее пригласили на роль в фильм «Зал ожидания» Дмитрия Астрахана, позвавшего юную актрису и в свой следующий проект – «Контакт со смертью». 

Снявшись в этих картинах, она посчитала кино пройденным этапом жизни и решила поступать в университет на исторический факультет. Однако перспектива всю жизнь заниматься наукой ее не прельщала, и Ольга Сутулова, вспомнив свой киношный опыт, с присущей ей решительностью подала документы во ВГИК и была принята с первого раза, попав на курс Иосифа Райхельгауза. Сейчас у актрисы богатый послужной список и она уже может отказываться от ролей, которые ей не нравятся. Актриса считает, что работать надо с удовольствием и не стремится сниматься только ради того, чтобы лишний раз появиться на экране.

Ольга Сутулова / Дочь баяниста. Х/ф / Russia.tv

Российская актриса театра и кино

Биография

Ольга Сутулова родилась в интеллигентной семье. Ее родители, инженеры-математики, закончили Ленинградский электротехнический институт. Однако дочери их способности в точных науках не передались. Как признается сама Ольга, цифры всегда вводили ее в ступор: «Я же полный профан в этой науке. Помню, перед школьными выпускными экзаменами вместе с мамой решила около двухсот уравнений, в качестве подготовки, но, когда настал «час икс», все равно не понимала, что мне делать».

Зато Оля проявила себя в других областях. С пяти лет занималась английским, а затем поступила в школу с углубленным изучением этого языка. В 14 лет девочку по программе обмена учащихся направили на несколько месяцев в Оксфорд. Она вспоминает: «Это была моя первая заграница, шел 1994 год, и у меня создавалось ощущение, будто я очутилась на другой планете. Помню, мы приземлились в Хитроу, сели в автобус, поехали по пустому шоссе и вдруг увидели, как навстречу несется роскошный красный «Альфа Ромео» с открытым верхом… Прямо как в кино… Хотя я уже тогда понимала и утвердилась в этом мнении позже, что остаться жить за рубежом никогда бы не смогла. Другое дело, приехать туда на время, пожить у друзей, походить по музеям».

Несмотря на успехи в английском, из школы Ольгу отчислили за плохую успеваемость и хулиганство. Тогда девушка подала документы в ПТУ при пароходстве на специальность техник-слесарь, но и там ее обучение не сложилось. Родители не хотели для дочери будущего с такой профессией и помогли ей поступить в гимназию имени Александра II в Петергофе.

«Это учебное заведение было действительно замечательным, — отмечает Сутулова. — Во-первых, оно находится в старинном здании в Петергофском парке, по которому мы гуляли на переменах, а иногда и с уроков удирали, чтобы побродить по дворцу. А во-вторых, в нем преподавали прекрасные учителя. И не успевать в этой гимназии было стыдно».

Параллельно девушка посещала курсы при университете, специализируясь на истории. И даже написала научную работу «Гроты Петергофского каскада», за которую затем получила премию Фонда Сороса. Но сознательно провалила вступительные экзамены в вуз: «В день экзаменов я сидела в аудитории и думала: хорошо, сейчас поступлю, потом буду сдавать рефераты, корпеть сутками в библиотеке… И мое воображение нарисовало такую однообразную картину, что я буквально в один миг расхотела там учиться. Поэтому, отвечая на простейший вопрос билета, начала нести своему преподавателю откровенную чушь. Таким образом, я отделалась от университета и поступила во ВГИК».

Ольга успешно окончила актерский факультет (мастерская Иосифа Райхельгауза) и стала артисткой.

Кинематограф

Человеком, благодаря которому Ольга Сутулова впервые оказалась на съемочной площадке, стал драматург Олег Данилов. С ним 15-летняя школьница встретилась случайно на дне рождения друга семьи. Именно Олег позвал девушку в телепроект «Зал ожидания», который снимал Дмитрий Астрахан. Начинающей актрисе досталась роль Светы Пономаревой, воспитанницы детского дома. Режиссеру Сутулова понравилась, поэтому в 1998 году он вновь пригласил ее в свою ленту. Это был криминальный боевик «Контракт со смертью».

В период с 2001 по 2004 год Ольга сыграла в полутора десятках фильмов и сериалов. Одна из самых ярких ее работ – роль Даши в драме Валерия Ахадова «Подмосковная элегия», экранизации одноименной пьесы Михаила Козакова. В этой умной, глубокой картине, посвященной проблеме отцов и детей, снялись звезды нашего кино Михаил Ульянов, Ада Роговцева и Ирина Купченко.

Героинями Сутуловой в этот период становились: актриса Ася в трагикомедии «Кино про кино», Лена в детективе «За кулисами», Настя в сериале «Атлантида», Катя в исторической мелодраме «Северный сфинкс», врач Марина в «Неотложке», Таня в остросюжетном фильме «Кобра. Антитеррор», Селина в многосерийном детективе «Даша Васильева. Любительница частного сыска -1», главный редактор Юлия Белкина в комедии «Формула», Лика в мелодраме «Ночь светла».

В 2007 году актрису пригласили на главную роль сержанта милиции Нины Цветковой в картину Александра Буравского «Ленинград», повествующую о трагическом периоде блокады в годы Великой Отечественной войны. Ольга Сутулова рассказывает, что работа над образом далась ей непросто: «Совершенно мы с ней не совпадаем по характеру. Времена были тяжелые, и она пыталась убить в себе все женское, светлое, красивое… Для съемок мне пришлось лишиться длинных волос, и это не самое страшное. Три года мы снимали эту историю. Долго, тяжело. И физически, и психологически. Потому что все актеры находились под сильнейшим впечатлением от дневниковых записей жителей осажденного города, архивных видеоматериалов… Поэтому я сразу принципиально для себя решила, что не буду параллельно браться за другие проекты, чтобы не распыляться. Мы начали репетировать задолго до съемок, что бывает крайне редко. И постоянно присутствовало ощущение страха: ведь много людей, помнящих блокаду, еще живы и они не простят неточности, фальши на экране».

Создатели фильма были вознаграждены за свою работу признанием как зрителей, так и специалистов. Картина была удостоена премией «ТЭФИ» сразу в трех номинациях.

Нередко героинями Ольги Сутуловой становятся провинциальные девушки, приехавшие покорять столицу. Так, в социальной драме режиссера Игоря Волошина «Нирвана», вышедшей на экраны в 2008 году, актриса сыграла роль Алисы, которая решает порвать с прежней жизнью и переезжает в большой город. Эта простая и в тоже время очень пронзительная история о любви, дружбе, предательстве не может оставить зрителя равнодушным.

Также можно вспомнить мелодраму Ольги Субботиной «Про любоff», сюжет которой позаимствован из романа Оксаны Робски. Артистка блестяще справилась с ролью провинциальной «серой мышки», в которую неожиданно влюбляется бизнесмен-москвич. Компанию Сутуловой составили знаменитые Федор Бондарчук и Оксана Фандера. Картина хороша небанальной концовкой.

Ольга снялась в главных ролях в мелодрамах «Дочь баяниста» и «Любовь говорит», которые транслировались на телеканале «Россия».

Успешными стали съемки в военном детективе «Снег и пепел», а затем и в популярном сериале «Рожденная звездой», в котором актриса сыграла роль уходящей звезды 1960-х Ники Уманской.

Ольга признается, что очень любит свою профессию и стремится получать от нее удовольствие: «Я не хочу играть лишь для того, чтобы заработать побольше денег и мелькнуть лишний раз на экране. Хочу с радостью ехать на съемки, с интересом обсуждать роль и потом гордиться своими работами, а не мучиться на площадке, сожалея о том, что подписалась под этим проектом».

Театр

С театром у Ольги Сутуловой не сложилось. По словам актрисы, у нее есть большое желание сделать на сцене что-то интересное, но для этого обязательно должны совпасть такие факторы, как партнеры, режиссер и пьеса.

Личная жизнь

Ольга долго держала в тайне свою личную жизнь, однако стало известно, что в 2012 году актриса вышла замуж за коллегу по съемочной площадке фильмов «Про любоff» и «Контракт на любовь» Евгения Стычкина. До женитьбы роман возлюбленных длился пять лет.

Интересные факты

  • Журналисты называют Сутулову интеллектуальной актрисой. Она прекрасно разбирается в литературе, музыке и живописи. Среди ее любимых писателей: Майринк, Ремарк, Белль, Маркес, Газданов. Ольга с удовольствием слушает джаз и блюз. Предпочитает творения импрессионистов, Брейгеля, Репина, Кустодиева, Верещагина.
  • Девушка придерживается здорового образа жизни и старается питаться правильно, исключая жирную пищу. Занимается йогой и бегом.
  • Единственная вредная привычка актрисы – это курение. Но она не намерена расставаться с сигаретами, считая, что человек должен находиться в гармонии с самим собой.
  • Любит путешествовать. Ей симпатичны места, где спокойно и не так много народу, например, Австралия.
  • Обожает собак, в ее доме живет керри-блю-терьер «Жучка».
  • По словам артистки, за модой она не следит: «Более того, не люблю само слово «модно» – мне ближе понятие «стильно». Очень любит шляпки, которых в ее гардеробе бесчисленное множество.
  • Ольга хорошо готовит: «Если бы я не была актрисой, то вполне могла бы стать поваром. Дома готовлю буквально все».

Награды и звания

  • Премия «ТЭФИ» в номинации «Исполнительница женской роли в телевизионном фильме/сериале» (2007, за роль в фильме «Ленинград»).

По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, fb.ru, uznayvse.ru, peoples.ru, 24smi.org, vokrug.tv, stuki-druki.com, lifeactor.ru, zwezda.ru.

Фильмография: Актриса

  • Троцкий (2017), сериал
  • Sпарта (2017), сериал
  • Клад (2016)
  • Снег и пепел (2015)
  • Рожденная звездой (2015), сериал
  • Любовь говорит (2015), сериал
  • Снег и пепел (2015), сериал
  • Пираты Эгейского моря /O Theos agapaei to haviari/ (2015)
  • Сын (2014), сериал
  • Скорый «Москва-Россия» (2014)
  • Бомба (2013), сериал
  • С Новым годом, мамы! (2012)
  • Праздник взаперти (2012)
  • Диалоги (2012)
  • Дочь баяниста (2012)
  • Дед Мороз Абена Шоа (2012)
  • Скорпион на ладони (2011)
  • Про любоff (2010)
  • Случайная запись (2009)
  • Тесные врата (2009)
  • Исчезновение (2008)
  • Нирвана (2008)
  • Контракт на любовь (2008)
  • Ленинград (2007)
  • Ленинград (2007), мини-сериал
  • Частный заказ (2007), сериал
  • Седьмое небо (2006), сериал
  • Формула (2004), сериал
  • Джокер (2004)
  • Ночь светла (2004)
  •  Воры и проститутки. Приз — полет в космос (2004)
  • 32-е декабря (2004)
  • Кобра. Антитеррор (2003), сериал
  • Северный сфинкс (2003), сериал
  • Даша Васильева. Любительница частного сыска: За всеми зайцами (2003)
  • Неотложка (2003), сериал
  • Следствие ведут Знатоки. Десять лет спустя (2002), сериал
  • Подмосковная элегия (2002)
  • За кулисами (2002), сериал
  • Атлантида (2002)
  • Кино про кино (2002)
  • Арена / Гладиатрикс (2001)
  • Подари мне лунный свет (2001)
  • Контракт со смертью (1998)
  • Зал ожидания (1998), сериал
     

Воры и проститутки. Приз — полет в космос

Личная жизнь Евгения Стычкина | Журнал Домашний очаг

Евгений Стычкин родился в Москве, в семье переводчика-синхрониста, сотрудничавшего с Госкино и ООН и легендарной балерины Ксении Рябинкиной. Ребенком он рос веселым и беззаботным: творческая атмосфера дома поддерживала в нем азарт и любовь к жизни. В школе считался любимчиком, а куда поступать будет не думал целых десять лет.

Пока время не подвело его за руку к самому выпускному и не спросило в лоб, что же делать дальше. Юноша был наслышан о творческой атмосфере в театральных вузах и поступать пошел туда — за тусовкой.

Только за деньги

Уверенный в своих актерских способностях — и генетических, и приобретенных во время кривляния на школьных вечеринках, он направился ни куда-нибудь, а в самый главный киновуз страны — во ВГИК.

В актерских способностях абитуриента там никто не усомнился, а вот сочинение самоуверенный парнишка написал плохо. Комиссия посовещалась и, найдя, что у Жени есть серьезные задатки, приняла решение предложить-таки ему место. Но — платное. А что? Пусть платит за свое халатное отношение к подготовке.

С итогами вступительных экзаменов он пришел к родителям, которые на семейном совете решили, что учиться он все-таки должен. И дали денег.

Актер

Известно, что будущий актер по началу грустил, что за учебу приходится платить и по-прежнему воспринимал вуз как тусовку, но со временем вдруг вошел во вкус и стал присматриваться к мастерству, выбирать те роли, которые ему интересно было бы сыграть. Распробовал профессию.

А она только этого и ждала. С начала 90-х актер получал роли в проектах разной сложности, а чуть позднее попробовал себя как театральный актер. Он поработал в нескольких театрах, прежде чем остановиться на Театре Луны. Именно он сыграет большую роль в становлении Стычкина, как театрального актера.

Соня

Талантливый и обаятельный мужчина, конечно, одну за одной очаровывал женщин. Первой его серьезной любовью была девушка по имени Юля. Отношения не были особенно длительными, жениться мужчина не обещал.

Зато от этого союза на свет появилась старшая дочь Соня. Стычкин долго не афишировал ее существование, пока пресса сама не прознала про девочку.

Комментируя, он удивился: зачем искать скандал там, где его нет? С Соней он прекрасно ладит, но старается не переключать ее внимание со сложившейся жизни: у девочки есть семья, в которой она выросла. В том числе — воспитавший ее папа.

Катя

А женился Стычкин впервые на знаменитой пианистке — Екатерине Сканави. Свела их мама девушки, кинокритик Нина Захри. Она была очарована актером и посоветовала дочке обязательно пойти на один из его спектаклей. Та с первого взгляда влюбилась. Познакомиться им не составило труда. Известно, что Евгений тоже был без ума от яркой и талантливой брюнетки.

Отношения развивались стремительно. Скоро оба признались друг другу в любви, а потом сыграли пышную дорогую громкую свадьбу. Как и свадьба, вся история их отношений была пышной и громкой: супруги быстро обзавелись аж тремя детьми. А вот расходились не быстро.

Оля

На очередных съемках актеру вскружила голову коллега по цеху веселая и эксцентричная Ольга Сутулова. Евгений долго жил на два дома, то ли надеясь, что увлечение пройдет, то ли просто не решаясь уходить от такой большой семьи. Но в конце концов принял решение.

В одном из интервью, которое пара Стычкин — Сутулова давали вместе, они рассказали, что СМИ заметили их роман, когда он уже был на пике своего развития.

Это был уже четвертый или пятый фестиваль, на который они не таясь пришли вместе. Но почему-то огни журналистских камер осветили эту пару только теперь. И в актерском мире начались разговоры о том, как он мог!

Новая жизнь

Развод был тяжелым: дети оставались с мамой, а та решила, что все вместе они могут претендовать на элитную квартиру на Никитском бульваре. Ее Евгению когда-то, еще до брака, дарила звездная мама. На суде отношения бывших супругов подпортились, но к соглашению они все-таки пришли.

Судя по интервью, Ольга легко и тепло приняла всех четырех детей Евгения. Теперь они часто бывают в их доме. Однако, чтобы пойти с Сутуловой в ЗАГС, Стычкину потребовалось намного больше времени, чем во время его первого брака. Прежде, чем пожениться, они прожили вместе пять лет. Пышной свадьбы не было. Общественность узнала об узаконивании отношений из соцсетей актрисы.

Фото: Legion Media, Persona Stars

Интервью с актрисой Ольгой Сутуловой

Интроверт, смакующий одиночество, и азартный человек мира. Девушка, равнодушная к модным трендам и всегда досконально продумывающая свой образ. Русская актриса с планами обучаться режиссуре на немецком языке! Ольга Сутулова — хрупкая и сильная, созерцающая и деятельная, любящая и независимая — исследует свои грани в интервью «К&З».

Ольга-Сутулова.jpg

Ольга, начнем с горячего. Какие осенние премьеры у вас ожидаются?

О. С.: Сериалы «Спарта», «Красные браслеты» ждут своего часа, «Извращенцы»  еще в производстве…

В новом сезоне на Первом канале уже точно выходит сериал «Троцкий». Льва Давыдовича играет Константин Юрьевич Хабенский, а у меня роль его гражданской жены Натальи Седовой. Мне показалось неправильным играть настоящую Седову, со всеми историческими подробностями. Внешне мы не похожи, да и по натуре — тоже. Об этой женщине немногое известно, хотя сохранилась очаровательная переписка Седовой с Троцким, они в ней так мило ругаются… Наталья, безусловно, была дамой симпатичной, но не настолько мощной, эмансипированной женщиной на стыке веков, какой бы мне хотелось видеть свою героиню. Она скорее была надежной соратницей своему любимому, такая вторая скрипка.

 Насколько вы сами умеете быть соратницей?

О. С.: Умею. Учусь. Я не стремлюсь в паре быть ведущей, поскольку не хочу нести никакой ответственности. Мне хочется заниматься собой, и чтобы никто при этом не мешал.

Вы производите впечатление интроверта…

О. С.: Так и есть. Я чуть ли не социопат. Лучше всего восстанавливаю силы в одиночестве. Для меня это благо, а не проклятие. Когда у нас дома устраиваются застолья, которые обожает мой муж, и собирается большая компания, — схожу с ума. Они мне показаны очень дозированно.  И я нашла выход — иду спать. Такой демарш обычно никто не замечает, и он никого не оскорбляет.

Вы родились в семье математиков, учились в английской спецшколе, подростком несколько месяцев провели в Оксфорде, получили грант Фонда Сороса…

О. С.: Мне 37 лет, и из них лет 20 я слышу про эту часть своей биографии.

Но от нее никуда не деться, и я хочу сказать, что вам подошла бы роль ученого-экспериментатора, систематизирующего некие знания. Вы же исследователь по жизни, так?

О. С.: Знаете, я смотрю огромное количество всевозможных документальных фильмов, читаю много технической литературы, философских трудов, художественной прозы. Причем мне свойственно стремительно «проглатывать» книги, могу за день осилить крупный роман. Так, на «Благоволительниц» у меня ушло трое суток, пока я ехала по Польше и Чехии. Не могла оторваться. Мне привычно читать одну книгу на английском, а другую — на русском. Например, в данный момент заканчиваю книгу модного американского автора и воспоминания о довоенной Вене Цвейга. Я не смотрю телевизор, как бы по-снобски это ни звучало, поэтому у меня есть время на все это.

Но все же по природе своей я вряд ли человек науки. У меня точно не исследовательский ум, который предполагает наличие совершенно определенной цели. Любой поиск в научной сфере должен увенчаться конкретным результатом, и в процессе нужно руководствоваться критериями отбора. Я же просто всеядна, жадна до разных интересных знаний без их полезного прикладного применения.

Вот, например, недавно мы с моим приятелем решили, что неплохо бы освоить идеальное приготовление мяса и полгода были заняты этим увлекательным процессом. Углубились в изучение качества мяса, постигали методы и технологии, пробовали разные температурные режимы. Это был такой глобальный подход — и мы разработали наиболее оптимальное предложение для ресторана, если кому-то любопытно. (Улыбается.)

Покончив с этим, сосредоточились на следующих собственных задачах. Я улетела в Вену, где провела полгода, — учила немецкий язык (как оказалось, довольно сложный) и поступала на сценическую режиссуру в театральную школу при Академии художеств. Там есть своя легенда — режиссер и педагог Макс Рейнхардт, который жил в начале прошлого века, основал свою школу, у него учился наш Михаил Чехов… В этой театральной школе, между прочим, одной из лучших в Европе, всего два факультета — актерский и режиссерский. 

Часть экзаменов уже сдала, но впереди у меня самое трудное — защита проекта на немецком. И если все пройдет отлично, то четыре года учебы, а затем театральные постановки, я надеюсь. Кстати, немецкий на сцене невероятно красив!

Ольга-Сутулова-3.jpgВообще, удивительно, что вы вдруг обратились от кино к театру. Вы же начинали репетировать в театре «Практика», и больше, как я знаю, попыток не было, верно?

О. С.: Меня Бог миловал, уберег от дальнейшего общения с режиссером Эдуардом Бояковым. Но театр сам по себе меня манит неимоверно. Естественно, не репертуарный. Цепляют долго вынашиваемые тобой идеи. Допустим, Евгений (Стычкин, супруг Ольги. — Прим. ред.) выпустил сейчас моноспектакль по Достоевскому — «Кроткая», играет его на Страстном бульваре и гастролирует с ним по всему миру. Вот это действительно эйфория.  

У меня в принципе неоднозначные отношения с визуальными картинками. Я плохо вижу кадр, терпеть не могу фотографироваться и точно не принадлежу к тем фанатам, для которых удовольствие смотреть несколько художественных фильмов подряд. Подмостки — другой разговор!  Мне кажется, что доходчивее живая эмоция, происходящее здесь и сейчас.

В кино, конечно, тоже увлекательно играть. Но только не снимать его! Это же одно страдание! Возможно, многие со мной в этом не согласятся, но я всегда испытываю сочувствие, когда наблюдаю, как люди стоически по 12 часов проводят у монитора. Думаю, я бы не справилась.  

Вы говорите по-английски, по-французски — явно полиглот!

О. С.: На самом деле я довольно мучительно учу языки. Они не даются мне легко. Но я не сомневаюсь, что, когда немецкий у меня будет уже уверенный, возьмусь за испанский.

В этом смысле вы с супругом одного поля ягоды: он тоже лингвист-виртуоз и вам обоим предлагают роли за рубежом. Так и вижу вас рука об руку вплывающих в Голливуд…

О. С.: Мы там никому не нужны. Они снимают кино про себя.  Там необходим другой менталитет, склад характера, который закладывается генетически, с детства. Есть одноразовая вероятность какой-то особенной роли, на которую подойдешь именно ты, но полагаться на это не стоит.

А вот о Старом Свете в нашем случае  говорить уместно. Я снималась в греческой картине, сейчас собираюсь ставить спектакль в Австрии, но пока рано что-либо анонсировать. В любом случае прекрасно, когда твоя профессия не ограничена рамками одной страны.

Вы  с мужем схожи по вкусам, темпераменту?  

О. С.: Мы с ним совершенно разные. У нас нет ничего общего, и именно это нас объединяет. Нет ни одной темы, на которую мы бы ни спорили, поскольку имеем противоположные точки зрения. Мы дискутируем и о политике, и об искусстве… 

Вместе вы уже довольно долго, но в официальном браке пять лет. Примечательно, что, расписавшись в Москве, венчание по всем православным канонам устроили на греческом острове. Как считаете, свадьба должна обязательно произойти в жизни каждой женщины?

О. С.: Конечно, нет! Когда на это идут ради родителей или общественного мнения, это бред! Такая же ерунда, как постулат о непреложном материнстве. Все-таки ребенок должен появляться на свет по обоюдному желанию пары прежде всего. И в браке важно, за кого ты выходишь, а не сам факт обручального кольца. Что касается нашей свадьбы, то мы долго шли к этому личному празднику: много работали, соскучились по друзьям и решили, что данное торжество — отличный повод собрать своих. Это были четыре дня счастья! Наша компания наводнила собой весь крохотный остров, но мероприятие при этом проходило интимно, без всякой прессы и помпы, и все настолько погрузились в радость, что никто даже не выложил снимки в «Фейсбуке», притом что запрета на это мы не накладывали. (Улыбается.) 

Хочу вернуться к вашей заграничной жизни. В Вене вы арендовали квартиру и существовали как обычный местный житель, покупали продукты в супермаркете…

О. С.: В этом городе я ощущаю какое-то базисное чувство безопасности. Речь не про криминал, а про ежедневный быт. Ты везде встречаешь улыбчивых, открытых людей. Мне эстетически близка Австрия — прохладой, чистым пейзажем и тем, что она меня не удивляет. Если в той же Италии на каждом шагу испытываешь восторг от природы и архитектуры, то Австрия гораздо более сдержанна и приспособлена для ровной, комфортной жизни. В перманентном изумлении же долго не протянешь — утомишься.

Австрийцы мне близки тем, что не выпячивают себя — существуют скромно, но при этом достойно, и гордятся своей нацией. Там я повзрослела, научилась не тревожиться по пустякам, не съедать себя за недостигнутое, а спокойно наслаждаться днем сегодняшним.  Вообще, это бесценный опыт, когда ты адаптируешься к инородной культуре, и, постепенно напитываясь ей, становишься своей.

Ольга-Сутулова-4.jpgВы были замечены на венском балу…

О. С.: Пускай я далеко не ас в танцах, но это такие невероятные ощущения, когда ты кружишься в длинном платье со шлейфом. В Австрии этой зимой я танцевала в белом итальянском платье 30-х годов, расшитом цветочными бутонами.

Еще венцы научили меня любить музыку. Когда-то мои друзья — Дмитрий Ямпольский (юрист, бизнесмен, благотворитель. — Прим. ред.) и Максим Семеляк (журналист, музыкальный критик, главный редактор русской версии журнала Men’s Health. — Прим. ред.) — начали писать книгу-руководство в помощь начинающим меломанам. И снабдили меня списком классической музыки для начинающих ее слушать. Кроме того, я взялась и за биографии композиторов, чтобы составить уже целостный портрет. С тех пор музыка в моем сердце.

А какое наслаждение каждое 1 января смотреть и слушать Венский симфонический оркестр! Австрийцы потом еще неделю обсуждают выступления музыкантов, балетные партии. Однажды мне посчастливилось присутствовать в этом зале и наблюдать за действом вживую. Это сказка!  

А теперь давайте о гардеробе. Слышала о вашей коллекции оригинальных шляпок. Какие есть особо ценные экземпляры?

О. С.: Мне нравятся мужские варианты. Есть несколько шляп борсалино 50–60-х годов. Есть шикарная шляпка с перьями 20-х годов, доставшаяся мне от бабушки моего друга Лёки Тарасова. Есть пилотка чешских стюардесс, приобретенная мной в Праге.  

Вы говорите, что умеете носить все. Вкус прививала мама, наряжая вас в собственноручно сшитую одежду по выкройкам из «Бурды»?

О. С.: Мама исключительно по моей инициативе была вынуждена просиживать за швейной машинкой, так как я была настроена ни в коем случае не появляться везде в одном и том же.  

Я не слежу за трендами. Надо заботиться не о моде и даже не о стиле, а о своем образе. Я даю себе труд каждое утро досконально его продумать. Вчера выходила в платье ар-деко, сегодня  уже в расклешенных джинсах и в очках 70-х годов, а завтра выберу в качестве акцента маленький зеленый платок Hermes. Люблю броскую эклектику. Когда живу в Европе, могу утром схватить вьетнамки к вечернему платью и отправиться пить кофе. Там ношу свои экстравагантные шляпы, белоснежные пальто и шубы…

Кстати, мне кажется, что лучший город на земле для демонстрации сумасшедших платьев — это Венеция. По ней передвигаешься только пешком, получаешь миллион комплиментов… И на фоне грандиозных строений рядом выглядишь гармонично.

Я убеждена, что нужно представлять собой не нечто усредненное, а произведение искусства. Не готова мириться с тем, что, если на улице грязно, нужно облачаться в темное, а если холодно, то надо выбирать брюки. Чушь, когда женщина провозглашает, что духовное наполнение гораздо важнее и мужчина должен влюбиться в ее ум. Это смешно. Надо учиться любить себя и правильно преподносить этому миру. У нас должна быть видна шея, запястья, грудь, щиколотки. 

Вы поклонница ретростиля, и ваша душа, очевидно, живет где-то в начале прошлого века…

О. С.: Винтаж – это мое! И в моем распоряжении 4000 винтажных магазинов Европы. Пускай их кто-то отвергает под предлогом, что это вещи умерших людей. Мне они несут тепло и энергию.

Я не понимаю, когда покупают новое платье от «Диор» по стоимости подержанного автомобиля. Хотя и не отрицаю — с удовольствием принимаю туалеты от-кутюр в качестве подарков. Но все равно, поверьте, роскошная ночная рубашка, кропотливо сшитая 100 лет назад и найденная мной на блошином рынке, неизмеримо дороже чего-то сиюминутного.

Я уже много лет собираю куски  каких-то потрясающих старинных тканей, изысканное кружево. Все знают об этой моей слабости. И сейчас на «Троцком» первоклассный художник по костюмам Екатерина Дыминская и художник по гриму Марина Красновидова подарили мне на день рождения платье, которое Катя сделала по эскизам эпохи модерна: шелк, окрашенный вручную, затем специально расшитый камнями, серебром. Чудо что получилось! Прямо Лев Бакст!  

Вы живете в Подмосковье, на природе. В деревянном доме?

О. С.: Да, я его очень люблю. Баня тоже есть, иногда в ней паримся, но все же предпочитаем «Сандуны». Забавно, что при пристрастии к костюмам я терпеть не могу мелких предметов в интерьере, так называемых пылесборников, а их у нас полно.

Подходящий дизайн для меня — минималистичное пространство, с деревянными полами, где много света, воздуха и однотонная мебель.

Ольга-Сутулова-2.jpg

Читала, что вы балуете семейство кулинарными шедеврами. Правда? Любите готовить?

О. С.: Готовить мне в кайф, особенно если каждый раз по новому рецепту. Люблю угощать, сама поесть люблю, диет никаких не придерживаюсь. Курю. Пью вино каждый вечер. Правда, я исключила из своего рациона оливье, хлеб, сладости, фрукты — это невкусные для меня продукты.

Стройную фигуру сохраняете также благодаря пробежкам с собакой породы керри-блю-терьер по имени Жучка, которую вы ласково величаете Барбоской?

О. С.: Да, мы пользуемся преимуществом загородной жизни и совершаем  десятикилометровые кроссы по полям. Это прекрасная замена йоге. В целом спорт меня не слишком захватывает, если он только не связан со сменой пейзажа. Вот велосипед великолепен в этом смысле.  

Подозреваю, что массажи и обертывания тоже вас не соблазняют?

О. С.: Терпения на них не хватает. Залезть на час в шоколад — даже не представляю себе… Есть лишь одно исключение. Когда, снимаясь в родном Ленинграде, я останавливаюсь в ­отеле «Росси», то после ночных смен вверяю себя в руки специалистов тамошнего спа-центра и немедленно засыпаю. 

В вашем «Инстаграме» меня заворожил снимок, где в каком-то идиллическом уголке на первом плане на столе стоит бутылка вина с двумя бокалами, лежит пачка сигарет и акварельный рисунок фарфоровой пташки. Собственно, и сама пташка присутствует. На досуге живописью балуетесь?

О. С.: Бывает. Из художников выделяю Шиле. Истеричная, драматичная манера… Я не терплю физиологию в театре, но в картинах она меня задевает за живое.

Что касается моих рисунков, то у меня выходит довольно точно изобразить то, что я хочу. Главное — это универсальный способ помолчать, отключиться от цивилизации.

Фотография, о которой идет речь, сделана в позапрошлом году в Нормандии, на ферме, где мы отдыхали. И с тех пор я не бралась за кисть, о чем сожалею. (Улыбается.)          

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *