Р ревность – Вдохновение для классиков, способ разрушить себя, реанимация отношений или просто ревность?
Существует 4 вида ревности. Но лишь 2 из них могут способствовать развитию ваших отношений

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Женщины и мужчины ревнуют по-разному. Представительниц прекрасного пола больше беспокоит эмоциональная верность партнера, а сильный пол переживает из-за возможной сексуальной неверности второй половины. При этом мужчины больше всего боятся обмана со стороны красивых и молодых девушек и жен, а женщины — со стороны преуспевающих мужей или бойфрендов с положением в обществе.
AdMe.ru выяснил, что ученые выделяют 4 типа ревности, при этом одни разрушительно действуют на отношения, а другие могут способствовать их укреплению.
1. Превентивная
Это классическая форма отношений тирана и жертвы. Ревнивец старается предотвратить возможные любовные связи, создавая искусственные ограничения для второй половины. Например, муж не пускает жену на вечеринку, потому что там будут другие мужчины, а жена строго следит, чтобы муж не задерживался после работы, чтобы лишить его возможности завести другие отношения.
Это деструктивное чувство, поскольку ограничения почти никогда не действуют, а запрет лишь подстегивает интерес к «запретному плоду». В результате страх ревнивца перед изменой чаще всего оправдывается.
2. Реактивная
Это самый простой и «понятный» тип ревности. Супруг (или супруга) на вечеринке обнимается и шепчется с человеком противоположного пола, затем изменяет, это становится известно второй половине и вызывает у нее гнев, обиду и массу других отрицательных эмоций.
3. Ретроактивная
Этот вид представляет собой нездоровый интерес к прошлому партнера. Ретроактивную ревность в легкой форме испытывали, пожалуй, все из нас: это случается, когда мы ощущаем небольшое раздражение и недовольство при мысли о бывших пассиях избранника. Но, когда это чувство протекает в тяжелой форме, оно довольно болезненно: человек часто расспрашивает партнера о его прошлом, просматривает старые страницы в соцсетях или мучит себя постоянными размышлениями о бывших возлюбленных избранника.
Корни ретроактивной ревности лежат в неуверенности в себе. И бороться с этим чувством можно лишь одним способом — повышением собственной самооценки. А для этого подойдут любые методы: можно тренироваться в спортзале, осваивать новое хобби или порадовать себя новой прической.
4. Тревожная
Если ретроактивная форма представляет собой углубленный интерес к прошлому, то тревожная (подозрительная) ревность, наоборот, ориентирована на будущее.
Читать онлайн «Ревность. Как с ней жить и сохранить отношения» автора Лихи Роберт — RuLit
Роберт Лихи
Ревность. Как с ней жить и сохранить отношения
© THE JEALOUSY CURE: Learn to Trust, Overcome Possessiveness, and Save Your
© 2018 by Robert L. Leahy
© Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2019
© Издание на русском языке, оформление ООО Издательство «Питер», 2019
© Серия «Сам себе психолог», 2019
* * *
«В этой книге Роберт Лихи, признанный мировой лидер в нашей области, проливает свет на ревность как универсальную эмоцию в любовных отношениях. Затем он указывает выход из этого бурного урагана мыслей и чувств, предлагая четкие практические шаги. Это, безусловно, лучшая книга по самосовершенствованию для страдающих от ревности людей, которую я когда-либо читал».
Рейд Уилсон, доктор философии, автор книги «Как остановить шум в голове»
«У вас проблемы с ревностью? Она мешает вашим отношениям? Вас снедают ревнивые мысли и чувства? Хотите уменьшить свои страдания? Если да, то вам нужна эта книга! Роберт Лихи четко показывает, почему мы ощущаем ревность, разбирает особенности этого сильного чувства и объясняет, как наши эмоции и разум попадают в его плен. Затем он переходит к конкретизации необходимых действий. Лихи показывает читателю, как отвлечься от ревнивых мыслей и избавиться от непродуктивного поведения. Он предлагает инструменты преодоления ревности и различные стратегии решения вызванных ею проблем. Книга «Ревность. Как с ней жить и сохранить отношения» поможет страдающим от этого чувства людям и тем, кто находится в отношениях с ревнивыми партнерами. Книга может использоваться самостоятельно или как часть терапии, она очень хорошо написана и довольно интересна, даже если у вас нет подобных проблем. Особенно она поможет парам, которые нуждаются в улучшении взаимоотношений, автор поделится с читателями необходимыми приемами».
Джудит С. Бек, доктор философии, директор Института когнитивно-поведенческой психотерапии имени А. Бека
«В своей книге “Ревность. Как с ней жить и сохранить отношения” Роберт Лихи предоставил читателю всестороннее понимание ревности… Благодаря увлекательным интерактивным заданиям он помогает каждому определить и понять свою проблему. Затем, основываясь на проверенных принципах когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), Лихи предоставляет нам возможность бороться со своей ревностью и уменьшить риск появления проблемного поведения, мучительных мыслей и чувств. Это пособие имеет большую информационную ценность и станет незаменимым помощником как для клинической практики, так и для людей, борющихся с ревностью».
Лесли Сокол, доктор философии, соавтор книг «Мысли уверенно, будь уверен», «Мысли уверенно, будь уверен – для подростков», «Мысли уверенного человека», «Пособие по обретению уверенности для подростков»
«В своей последней книге Роберт Лихи, известный психолог и автор книги “Свобода от тревоги”, предлагает вниманию читателей нестандартное, проницательное и вдобавок обнадеживающее видение ревности – одной из самых порицаемых и крайне разрушительных человеческих эмоций. Основанное на многолетнем опыте психотерапии и уникальной адаптации когнитивно-поведенческого подхода к эмоциям, это обоснованное, продуманное, практическое терапевтическое пособие содержит ценные стратегии, которые могут освободить тех, кто подвергся разрушительному воздействию собственной патологической ревности. Оказавшиеся в водовороте эмоций пары найдут здесь пронизанные чуткостью и состраданием мудрые советы, поэтому книга обязательна к прочтению тем, кто ищет решение проблемы своих измученных близких».
Дэвид А. Кларк, доктор философии, дипломированный клинический психолог, почетный профессор Университета Нью-Брансуика (Канада), автор книги «Как справиться с тревожными мыслями», соавтор книги «Тревога и беспокойство»
С тех пор как Фрейд начал изучать психологические аспекты открытий Дарвина, мы были вынуждены признать, что эволюция наградила нас довольно неприятными темными сторонами. Историю человечества можно рассматривать как постоянную борьбу между склонностью к жестокости и способностью к состраданию. В основе главных движущих сил эволюции лежит задача выживания и размножения генов. Сюда также входит межличностное соперничество: поиск ресурсов для существования или возможности размножения. Исходя из этих основных конфликтов, возникает целый ряд мотивационных процессов: от нарциссического, психопатического, зацикленного на себе стремления быть первым до фанатизма, предубеждений, зависти и – предмета этой книги – ревности.
Р-ревность
Она, как змея, подкрадывается незаметно, кусает больно и яд её смертелен. Я не верю, что есть полутона чувств, т. е., например, что зависть бывает «белой», а ревность помогает разжечь потухший костер чувств.
Ревность ломает отношения. Она показывает вашу зависимость от другого человека и боязнь его потерять. Ревность разрушает личность. Вы перестаете жить полноценной жизнью, зацикливаясь на объекте ваших чувств и все время тратите на подозрения, слежку и выяснение отношений. Кроме проблем, ничего хорошего это не принесет: расшатанные нервы, трудности на работе, отсутствие времени на себя любимую и общение с друзьями и родными.
На мой взгляд, есть две причины ревности. Первая — это заниженная самооценка, боязнь потерять человека и остаться одной. Это говорит о незрелой личности. Внутри вас пустота: нет своего мнения, интересов и увлечений. Когда появляется любимый, он этот пробел собой заполняет. Жизнь обретает смысл и начинает играть всеми красками, только связаны они лишь с этим человеком. Поначалу вы много времени проводите вместе и узнаете друг друга. Завоевав вас, мужчина расслабляется и начинает жить своей обычной жизнью, уделяя свое внимание не только вам, но и своим хобби и друзьям. Вы же начинаете ревновать, думая, что возлюбленный к вам охладел и не уделяет внимания как раньше, потому что у него кто-то появился на стороне. А дело все в том, что у вас появляется свободное время, заполнить которое нечем. Это очень плохо. Ведь, если внутри личности ничего нет, то рано или поздно ваш любимый человек потеряет к интерес и действительно начнет посматривать по сторонам в поисках нового объекта для воздыханий. Женщина для мужчины, как книга: один раз прочитает; если заинтересовала − перечитает еще раз. Но если не появится новых глав, то интерес угаснет и придется идти в библиотеку за новым экземпляром.
Вторая причина ревности кроется, наоборот, в завышенной самооценке. Такая женщина думает: «Я самая лучшая в мире! Он должен пятки мне лизать от благодарности, что рядом с ним такая спутница жизни! Да как он смеет смотреть в другую сторону?» И тут уже несостоявшейся личностью считается ваш избранник, ведь у него не может быть других интересов и увлечений кроме вас.
И та, и другая позиции в корне неверны. Истина проста и лежит на поверхности: в отношениях мужчины и женщины никто никому ничего не должен. Не обязан избранник вас любить, смотреть только на вас и бояться дышать без вашего разрешения. И вы не обязаны каждую минуту своей жизни отдавать вашему партнеру. У каждого должно быть личное пространство и личные интересы. В противном случае чувства быстро угаснут, и вместо обожания и восхищения придет раздражение и недоверие. Вы изучите друг друга вдоль и поперек, и не останется тайны, интриги, взамен появится рутина и тоска. А это конец страсти и отношений. Поэтому любите себя, совершенствуйтесь и развивайтесь, растите духовно, и уважайте друг друга. Ведь, как сказала Анджелина Джоли: «В отношениях нужно давать столько свободы, чтобы человек сам хотел все чаще бывать с вами».
Верность – ревность – древность. Что может быть лучше? [сборник]
Верность – ревность – древность
Я знаю, это ревностью зовётся,
когда на веру не хватает сил…
Михаил Армалинский
Впервые опубликовано в General Erotic. 2004. № 104.
Любовная прелесть умножения жизни тащит за собой неблагодарную приживалку-ревность, которая норовит и нередко умудряется уничтожить саму любовь и порождённую ею жизнь.
Наслаждение и возникновение из него жизни разнесены как во времени, так и по месту приложения: сегодня – твоё наслаждение в тебе, а в грядущем – продление твоей жизни через потомство. Соответственно, образуются две составляющие ревности: ревность, связанная с наслаждением, и ревность, связанная с потомством. Другими словами, ревность, обращённая в сегодня, в твою жизнь, и ревность впрок, обращённая в будущее, в жизнь твоего потомства.
Что же такое ревность, и существует ли возможность от неё избавиться, чтобы любовь сияла неомрачаемой?
Испокон веков ревность является такой же важной сутью отношений между мужчиной и женщиной, как и любовь. Более того, наличие ревности используется в качестве критерия любви: «ревнует, значит, любит». С другой стороны, ревность опасна и губительна – из-за неё начинались войны, помимо того, что ревность является причиной нескончаемых одиночных увечий и убийств. Однако, описывая эти убийства, люди используют высокий стиль: «убийство из-за любви», «убийство по страсти», ибо ревность воспринимается как смягчающее обстоятельство. Убить по расчёту считается бесчеловечнее, чем в пылу ревности, по-видимому, потому, что древние непролазные в подсознании чувства благоговейно почитаются более неотвратимыми, чем логические упражнения ума, которым обучились в поздней цивилизации.
Примечательно и то, что убийство из ревности вызывает у суда больше симпатии, чем изнасилование по похоти, несмотря на то, что похоть своим происхождением первичней и краеугольней ревности. За убийство из ревности и за изнасилование по похоти наказания одинаково жестоки, а за изнасилование может быть и значительно жёстче, ибо принято считать, что похоть сдержать можно, а сдержать ревность значительно сложнее.
Кроме того, убийство из ревности имеет цель – предотвратить появление на свет чужого потомства, что похвально, согласно принципам собственности и выживания, тогда как изнасилование по похоти грозит появлением чужого, нежеланного, бесконтрольного потомства, что вносит путаницу в строгость семейных отношений и наследования собственности.
Латинское rivinus означает «соперник», и от этой печки пляшет русское слово «ревность».
Ревность – это сомнение в том, что тебя любят, что тебе верны, это переживание, что другого предпочитают тебе. Иначе говоря, это зависть к тому, кого, в отличие от тебя, любят и хотят больше, чем тебя.
В старорусском языке «ревновать» имело второй смысл – «завидовать». В английском языке и поныне слово «ревность» (jealousy) также означает и зависть. Не случайно всё это.
Такая близость ревности и зависти помогает добраться до корней ревности, чтобы её и вырывать с корнем.
Ревность – это зависть к тому, с кем женщина испытывает наслаждение, тогда как, по твоему представлению, она должна испытывать наслаждение только с тобой. Короче, ревность – это зависть к чужому наслаждению.
Вторая сторона ревности – это не что иное, как зависть к тому, чья сперма оплодотворяет женщину, которая, по твоему представлению, должна беременеть только от тебя. Короче, ревность – это зависть к чужому потомству, вытесняющему твоё.
То, что человек научился сознательно отделять наслаждение от размножения с помощью противозачаточных приёмов, аукнулось разделением ревности на две составляющие – ревность к наслаждению и ревность к размножению.
Женщина создана готовой зачать от кого придётся и выносить, любить и заботиться об этом ребёнке. После рождения ребёнка или нескольких детей ревность женщины приобретает не столько сексуальный, сколько практический характер: женщина завидует той женщине, о которой может заботиться отец её детей и чьё потомство будет опекать мужчина, который, по мнению завистницы-ревнивицы, должен был бы заботиться только о ней самой и её потомстве. Потому женщина гораздо с большей готовностью соглашается на совокупления втроём с другой женщиной, ради потакания прихотям своего мужчины – лишь бы тот своё основное несексуальное внимание и силы уделял только ей.
Мужчина значительно реже решается пригласить второго мужчину для своей любовницы, поскольку это – прямая опасность поражения его сперматозоидов живчиками другого мужчины. Даже если он знает, что женщина не может забеременеть, подсознательно, на первобытном уровне, опасение это всё-таки присутствует.
Мужчина, в отличие от женщины, вовсе не обязательно будет любить и заботиться о своём ребёнке – существует много условий для его любви: добрые отношения с матерью, уверенность в том, что ребёнок от него, похожесть ребёнка на отца, подчинение отцовской воле и пр. Чем меньше он любит ребёнка, тем заметнее его ревность к матери будет принимать чисто сексуальную основу – зависть к другим самцам станет обостряться, так как они смогут произвести потомство с его женщиной, которое будет «лучше», чем то, которое ему удалось произвести с ней самому.
Если парочка окажется на необитаемом острове, то ревность исчезнет, так как ревновать будет не к кому. Вот где, казалось бы, идеальная ситуация для любви. Но на необитаемом острове возлюбленные так осточертеют друг другу, что высадка на остров группы самцов и самок вызовет у этой парочки не ревность, а радостное освобождение от вынужденной верности. И они бросятся в объятия новых партнёров, начисто позабыв друг о друге.
Но после первого удовлетворения похоти с чужаками и чужачками ревность, вероятно, вернётся восвояси.
Можно завидовать богачу, имеющему много денег, а также можно завидовать мужчине, имеющему твою женщину в твоём воображении или на самом деле. Однако при зависти к богачу, если ты в здравом уме, не появляется желания быть богатым только тебе одному, а чтобы все вокруг были сплошные бедняки. Когда же ты ревнуешь женщину, тебе мало ебать её самому, ты хочешь, чтобы никто другой её не ебал, что почти так же нереально, как и то, чтобы никто не был богатым кроме тебя. Ревность – это зависть с акцентом на полную и абсолютную собственность, на монополию. Пословица «живи и давай жить другим» относится ко всему, но только не к мужчине, ревнующему свою женщину. «Свою» – но что в жизни твоё? Не богатство, не женщина, но потомство – собственность эта генетическая, а значит, неотъемлемая и абсолютная. Так что, раз ты живёшь на обитаемом острове материка, то для того, чтобы дети были наверняка от твоего семени, женщину следует оградить от чужого. И на этом пошло-поехало строиться моральное обоснование верности, которая, кстати, обратна ревности по морфологии – «вер» меняется на «рев». Требование верности и восхищение её фальшивой красотой рождает уродливое отражение верности: ревность.
Когда начинается кипение внутри от надетых на себя ледяных цепей верности, то подлая мораль не позволяет вырваться жару наружу на новые тела, а прячет его всё глубже и глубже. Тогда этот жар исхитряется и выпирает в виде пламенной ревности – этот человек ни с того ни с сего начинает обвинять свою подругу во всевозможных изменах, которые он сам мечтал бы совершить. Ревность является в данном случае проекцией, приписыванием собственных притушенных желаний невинной жертве верности. Так начинается великое сумасшествие, когда состояние ревности, подозрений и обвинений становится образом жизни. Верность никогда не убедительна в полной мере, и на этом процветает ревность.
Ревность женщины основана на неудовлетворяемом желании иметь сперму всех самцов в себе, чтобы только она одна давала продолжение своему роду. В силу практическо-физиологических соображений женщине приходится ограничиваться мужем-двумя-тремя. Но она не желает делиться их спермой больше ни с кем. Чем лучше самец в её представлении, то есть чем больше она его любит, тем более остервенело она подставляет себя под его сперму. После того, как она понесёт от любимого самца, её ревность может выразиться в том, чтобы убить самца и не позволить ему, со своей «лучшей» спермой, продолжать чей-то иной род. Ревнивая женщина подобна известной паучихе, которая пожирает паука после оплодотворения – во-первых, тот своё дело сделал, а делить его с другой паучихой – это всё равно, что резать паутину, на которой уже оплодотворённая паучиха сидит. А во-вторых – есть хочется.
Женщина-паучиха в силу морально-технических сложностей убийства переносит разрешение проблемы в другую плоскость, становясь постоянно доступной вне зависимости от своей способности забеременеть, только бы самец оставался ей верен, то есть при нужде сливал бы сперму только в неё, всегда подставляющую свои отверстия. Ревность у некоторых женщин выражается не в убийстве, как у мужчин, а лишь в кастрации мужчины – откусывании, отрезании его половых органов, то есть в предотвращении попадания его спермы в другие пизды. Раз у неё есть дети от мужчины, то его сперма ей больше не нужна и остаётся перекрыть её поток, чтобы мужчина не продолжал с другой свой род, замечательный и прекрасный, но чужой и враждебный. И чем больше женщина любит мужчину (считая его сперму самой лучшей), тем более отчаянно она хочет в ревности оторвать ему яйца и отрезать хуй.
Один из крайних симптомов мужской ревнивости – зависть не к хую соперника, а всего лишь ко взгляду мужчины на твою возлюбленную. Быть может, именно из такой ревности родилась вера в непорочное зачатие, будто баба твоя может зачать или насладиться от одного взгляда.
Ревность принимает причудливые формы. Поведение, которое может представляться примером полного отсутствия ревности, при внимательном рассмотрении оказывается преддверием для её острейшей разновидности. Примером такого поведения является привлечение любовником других мужчин ебать свою любовницу и получение наслаждения от этого зрелища. Однако ревность вдруг пронзает сердце любовника, если он узнаёт, что его возлюбленная пошла в кино с одним из ёбарей – этим она демонстрирует любовнику, что её интересует другой мужчина не только как ёбарь. То есть получается парадокс: если в традиционной ситуации женщина будет оправдываться перед ревнивым возлюбленным, что она не имела никаких половых отношений с другим мужчиной, то в описанном выше случае любовница будет использовать как оправдание то, что с другим мужчиной она имела только половые отношения.
Таким образом, ревность преобразилась из сексуальной, сегодняшней, в ревность, обращённую в будущее, в потомство. Любовник завидует ёбарю, с которым его женщина пошла в кино, потому как из этого следует, что с этим мужчиной ей интересно проводить вместе время и вне постели, а значит, такой мужчина становится кандидатом для отношений, которые могут произвести потомство, а это – страшная угроза для её любовника: его сперма не даст потомства с любимой женщиной и род этого мужчины лишится будущего.
Я привёл два крайних примера ревности, но существует и много промежуточных её вариантов, причём весьма забавных. Например, ревность на оргии, когда мужчина возлёг на женщину и не подпускает к ней других мужчин, пока не кончит. Это невзирая на то, что её только что ебли до него и будут ебать сразу после. А он, ревнивец, ебя её, считает женщину своею («люблю, пока ебу») и вознегодует, если женщина во время совокупления с ним потянется ртом к оказавшемуся поблизости хую. Ревнивцу важно, чтобы в процессе ебли женщина под ним не отвлекалась на других, а полностью посвящала бы себя ему.
Не является ли это аналогом традиционных отношений – требования верности на время брака или на время сожительства, тогда как до и после него ебля женщине не возбраняется. В Индии, правда, ревность принимала свою жесточайшую форму, жену убивали после смерти мужа и хоронили вместе с ним, чтобы муж не ревновал, не завидовал с того света чужой сперме и хую.
Другой вид ревности такой: любовнику обязательно требуется пребывать в одной из полостей возлюбленной, пока другим мужчинам позволяется наслаждаться в остальных двух. При такой диспозиции любовник считает, что любовница по-прежнему остаётся под его влиянием, он не теряет её из виду (вернее, из ощущения) и продолжает её выгуливать, но на коротком поводке. Если же она ебётся с мужчинами без его активного внутреннего участия, то это вызывает в любовнике острую ревность.
Вот она какая, падла, многообразная.
Раньше честность невесты состояла в том, что она должна была быть девственной. Теперь честность определяется тем, до конца ли невеста рассказывает жениху о своих прежних любовниках. Ревность возникает лишь тогда, когда невеста утаивает, а жених узнаёт о нём (о них) позже. Мужчину уже не волнует сама ебля невесты с другими мужчинами, а лишь степень её абстрактной правдивости. Причём самым убедительным её оправданием является заявление, что, мол, женщина с ним, утаённым, спала только один раз. А в качестве последней капли в аргументации по уничтожению какой-либо значимости этого эпизода женщина намекает или говорит открытым текстом, что, мол, этот один раз не доставил ей никакого наслаждения. Предполагается, что от такой аргументации у нынешнего хахаля или мужа ревность должна бесследно исчезнуть.
Наслаждение, полученное женщиной с другим мужчиной, является угрозой для ревнивца, оно вызывает у него сомнение в себе: а что, если я не способен доставить такое же наслаждение? При подобном же оправдании угроза эта полностью снимается: не остаётся причин для зависти: мол, ни зачатия, ни наслаждения не имело места. А раз так, то и ебля – не ебля.
Ревность была самым ярким и острым ощущением в моей юношеской любви, оказавшись прямым следствием неизведанности женских территорий, неуверенности в себе и в своих любовнических способностях. Другими словами, ревность была следствием сексуального невежества и служила защитной реакцией, подобно страху.
Вытеснение сексуальной ревности происходит благодаря обретению уверенности в себе, умению находить собственное наслаждение в наслаждении партнёрши, а также благодаря умножению наслаждения увеличением числа участников наслаждения. Игра не одним пальцем, а аккордами. Причём в оркестре.
Если относиться к женщине как к собственности, которая должна произвести потомство от твоего семени, то тогда ревность становится понятной. Бесплодность женщины раньше была гарантией уверенности мужчины в безопасности чужого семени, и ревновать её было бессмысленно. Теперь эту уверенность для любой женщины гарантируют противозачаточные средства и таким образом лишают всякого основания ревность к чужому потомству.
Если же относиться к женщине как к орудию наслаждения, которое может испытывать наслаждение, то тогда цель поведения – выжать максимальное наслаждение из этого орудия, причём с его же помощью. Такое отношение к женщине должно аннулировать ревность сексуальную.
Ревность начиналась сразу после оргазма. Возникал страх: а что, если Мэри захочет уйти с Полом или Джеком и больше к нему не вернётся? Тут, конечно, была забота о сохранении наслаждения в будущем – он вёл себя как нажравшаяся собака, которая объелась, уже не может больше жрать, но прячет оставшиеся куски, чтобы сохранить их впрок. Но в страхе потери Мэри был не столько страх потери наслаждения, которое можно было с точностью до движения воспроизвести с Джиной, Линой или Бекки, – нет, здесь был страх потери партнёра по комфортабельной интересной жизни, это был страх потери друга. Таким образом, ревность в данном случае была связана вовсе не со способностью Мэри испытывать наслаждение с другим, не с опасением, что она забеременеет не от твоего семени, а от потери подруги. Друга. Партнёра в жизни. Так сексуальная ревность заменяется ревностью дружеской.
Доброжелательство группового секса состоит в том, что ревность сводится к минимуму: женщины не сопротивляются, а идут (ложатся) навстречу (хую), самец не охраняет свою самку и не бьётся насмерть с другим самцом, а сам её предлагает – такая щедрость не по душе обществу, которое стремится насаждать в сексе злобную конкуренцию, а не радостную доступность. Задача общества разделять народ на ячейки, а не разливать сплошной мёд.
Ревность возникает только при недостатке женщин. Если же множество красивых женщин окружает тебя, то ты легко переключаешься с одной на другую. Моя юношеская «теория достойной замены» не устаревает и продолжает активно действовать. А суть её заключается в том, что мы испытываем ревность и однонаправленную любовь только из-за того, что у нас нет другого партнёра или партнёров таких же по качеству или лучших. Есть лишь те, что в сравнении хуже, а часто замены и вообще нет. Достойная замена спасала бы нас от мучений любви и ревности. Та же мысль содержится в пословице: «Лучшее лекарство от любви – другая любовь». Только изоляция в обществе, только отсутствие доступной «достойной замены» подвергает человека страданиям ревности. А потому путь избавления от этих искусственно созданных обществом страданий – создание изобилия красивых и доступных партнёров. Всё это не за горами с помощью клонирования и прочих ещё не известных, но вот-вот родящихся научных открытий.
А вот красочная иллюстрация избавления от сексуальной ревности.
Ким лежала на боку спиной к Дарелу, и он еб её сзади. Ким ласково поддавала и, вытянув назад руку, прижимала его зад к себе. Другой рукой она сжимала вздувшийся хуй Ника, который лежал перед ней и целовал её в рот. Ким жадно вылизывала язык Ника и постанывала от наслаждения. Ник ждал, когда Дарел кончит, чтобы перенять эстафету. Прерывая поцелуй, Ник объяснялся Ким в любви, и она улыбалась, полуоткрыв глаза, и прерывала поток его сладких слов языкастым поцелуем. Дарел наблюдал за ними с восторгом и старался как можно дольше продлить эту идиллию, приостанавливая свои движения. Ник не выдержал томительного ожидания оргазма Дарела, развернулся на 180° и присосался к клитору, дав Ким в рот свой хуй. Дарел помогал Ким держать одну ногу повыше, чтобы Нику было легче добраться до клитора. Их движения становились всё зачарованнее. Увидев, что Ник активно задвигал хуем и что у Ким сработал глотательный рефлекс, Дарел тоже не удержался и вдавился в Ким, исторгая из себя наслаждение. Ник продолжал её лизать, и Ким теперь могла сосредоточиться на своих ощущениях. Держа во рту обмякший, но всё ещё толстый хуй Ника, она с воем ухнула в пропасть, в великолепную пропасть.
Все отвалились друг от друга, как насосавшиеся пиявки. Ким повернулась на спину, Дарел лёг радом с ней, а Ник лежал, положив голову на ляжки Ким рядом с мокрыми волосами лобка. Все дремали в восхищении, держась за руки. Ник раскрыл глаза и развернулся в исходное положение, взял в рот сосок стоящей груди Ким и стал по-младенчески посасывать, снова погружаясь в дрёму. Дарел тоже стал сосать другую обильную грудь Ким. Женщина положила руки на головы мужчин и прижала их к себе. «Это рай», – прошептала она. Мужчины в качестве подтверждения лишь активнее засосали её груди. Ник положил руку ей на лобок и средним пальцем стал массировать клитор. Ким развела ноги и согнула их в коленях. Дарел тоже вытянул руку и вставил один палец во влагалище, а другой в анус. Начиналось второе действие, Ник стал целовать Ким в губы, а Дарел – сосать мочку её уха. Наконец Ник долгожданно забрался на Ким, и Дарелу пришлось вытащить палец из влагалища, уступая место горячему рвущемуся внутрь хую Ника. Но другой палец Дарел оставил у неё в анусе, тем более что Ким подняла высоко ноги, обнимая ими Ника. Руки её прижимали к себе его полное мышц тело. Ким сделала порывистое движение, шепнула Нику: «Дай я сяду на тебя», – и они, не расцепляясь, перевернулись. Теперь Ким взяла на себя ответственность за своё наслаждение, за его продолжительность и остроту. Она знала, что Дарел не останется сторонним наблюдателем, а положение, которое она приняла, открывало для него ещё один вход в её тело. Дарел прижался к её движущимся на Нике бёдрам. Ким приподнимала их, давая хую почти вылезти из её влагалища, и потом медленно насаживалась на него по всей его длине. Процесс проникновения у самого входа приносил ей особое наслаждение. Когда она почувствовала Дарела, пристроившегося у её зада, и его хуй, тычущийся между её ягодиц, Ким приостановила движение, прогнув спину. О, чудо плоти, разделяющее эти два отверстия, как великолепна эта перемычка, этот смычок, разделяюще-смыкающий входы в две вселенные! Трудно представить мгновение слаще, чем то, когда неприступный с виду сфинктер, обманывается хорошо смазанным напором и раскрывается, плотно пропуская хуй в заповедник дерьма.
Почувствовав себя заполненной, Ким продолжила движения. На одном из них хуй Ника выскользнул из влагалища и мокрой головкой полоснул Дарелу по яйцам. Дарел остановил свои движения, прижавшись к заду, чтобы хуй ушёл на всю глубину и чтобы он тоже не выскользнул, пока Ким нетерпеливым движением руки не водворила хуй Ника во влагалище, откуда он так преждевременно и случайно выскользнул.
Теперь они снова были в полном единении. Дойдя до нужного уровня возбуждения, Ким приостановилась в своих движениях и, вытянув ноги, медленно легла всем телом на Ника, а Дарел осторожно следовал за её движениями, следя, чтобы его хуй оставался в её прямой кишке и не выскользнул. Ким прижалась бёдрами к бёдрам Ника так, чтобы её клитор тёрся о ствол его целенаправленно движущегося хуя. Дарел прилагал усилия, чтобы хуй его оставался в глубине, так как в этой позе Дарелу приходилось сидеть на корточках, чтобы продолжать свои движения. Ким сжимала ягодицы, ритмически напрягаясь, чтобы вызвать оргазм, а Ник шуровал своими бёдрами, втыкая во влагалище хуй, который Дарел чувствовал через перегородку, ощущавшуюся в такие моменты тончайшей.
Дарел наклонился вперёд и впился губами и зубами в загривок Ким, она впилась в рот Ника. Ким сжимала Дарелов хуй, доя его мышцами прямой кишки, и так же она доила хуй Ника мышцами влагалища. Дарел почувствовал, что подступил счастливый конец, и Ник задвигался так быстро, что сомнений в его окончательной радости не было. Именно на их извержения чутко отреагировала Ким – она качалась как маятник между двумя телами, и каждое колебание прижимало её к одному хую, чуть отдаляя от другого. Дарел изо всех сил старался не поддаваться её выталкивающим спазмам, а углубляться наперекор им. За что Ким, как она заметила позже, была ему исключительно благодарна.
Они разомкнулись, и мужчины нежно целовали Ким, которая медленно выплывала из бурных чувств. Но чтобы полностью не покинуть их, она шепнула мужчинам: «Пора!» Ник и Дарел послушно поднялись и направились к стеклянной двери. Она распахнулась – завидев выходящих, уже рвались им на смену Джон и Брус, готовые освежить чувства Ким и продолжить её путешествие по раю…
А тем временем муж Ким дрожащими пальцами вставлял новый диск в видеокамеру.
Ревность – это болезненное ощущение своей зависимости от других и своей заменимости другими. Вера индивидуума в свою уникальность устанавливается любовью и попирается ревностью.
Теперь с помощью ДНК и прочих генетических побед можно полностью исключить неопределённость отцовства – контролировать зачатие выбором сперматозоидов и, следовательно, гарантировать генетическую «верность» женщины. А значит, табуретка выбивается из-под ног ревности с наброшенной мною петлёй на шее. Но под ней стоит не одна, а несколько табуреток. Увы, уничтожает табуретка табу редко.
Преследование красоты в Средневековье было широкомасштабной ревностью, охватившей целое общество, которое повело себя как ревнивец, убивающий возлюбленную, чтоб она не досталась сопернику.
«Мне ебать нельзя, потому что грех, – думал всякий добропорядочный католик, которых расплодилось большинство, – так не позволим дьяволу ебать такое чудо». Обвиняли красавицу в связи с дьяволом и из ревности к нему топили её или сжигали.
Ревность часто принимает патологические формы, особенно в старости. Параноидальная её форма, по-видимому, связана с полным разочарованием в себе, и тогда абсолютно все мужчины становятся потенциальными победителями, и потому в таком состоянии ревнуют абсолютно к любому. «Разумная» ревность в состоянии принимать аргументы вроде – этот уродец не может быть мне соперником, а при старческой паранойе любой мужчина, что младше тебя, воспринимается как угроза. Чем старше становишься, тем больше потенциальных соперников у тебя возникает, и в итоге весь мир превращается в твоего соперника.
Если мужик один раз поимеет бабу, то он сразу требует от неё верности, как в фильме Eminem 8 Mile, в котором герой наскоро выеб девицу, в силу чего она не успела возбудиться как следует, а лишь любовалась кончающим персонажем. А потом этот герой-любовник устроил побоище, когда засёк её ебущуюся с другим. На основании чего он уверился, что баба обязана быть ему верна? – ведь даже наслаждения не дал, а уже туда же, будто муж уже. Своё собственное разовое наслаждение мужчина считает достаточным, чтобы тотчас наложить обязательство верности. Всё это происходило на этапе, когда герой был слаб и не уверен в себе. Но чуть он достигает рэповской победы, он уже не держит зла (ревности) на эту девицу. Всякая ревность рождается из внутренней немощи. Или внешней.
Выражение «Ревновать к каждому столбу» есть эвфемизм для истинной основы ревности: ревновать к каждому стоячему хую.
В ранней юности причиной для ревности было количество мужчин, с которыми была близка до тебя твоя любовница. В уме исчислялась какая-то приемлемая цифра, как правило, меньше десяти, и затем происходило допытывание: сколько? Девушка сразу или после настойчивых допросов называла цифру. Проверить, честная ли она, завышенная или заниженная, было невозможно, но зато мои чувства резко и ярко реагировали на неё. Цифра, казавшаяся большой, представала угрожающей – женский опыт подавлял мой собственный, и я чувствовал себя в невыгодной позиции, что легко трансформировалось в агрессивную моральную реакцию: «ах ты, блядь!» Тело девушки оставалось тем же, доступным, любящим, красивым, но цифра, застрявшая в голове и казавшаяся огромной, подавляла.
Если же девушка предусмотрительно занижала цифру, то возлюбленная представала ещё более желанной, поскольку я, как более опытный, казалось, брал ситуацию в свои руки.
С возрастом, с опытом, вопрос о числе возникал всё меньше и меньше – цифры росли, росла уверенность в себе, и я начинал сам содействовать увеличению числа мужчин для своей партнёрши. То, что раньше вызывало ужас, теперь вызывало восторг. Вот и верь своим чувствам после этого! Верить можно только времени, которое изменит любое чувство на ему противоположное. И обратно.
Известно, что львы, увидев маленьких львят, оставленных львицей на время охоты, убивают их для того, чтобы львица, оказавшись без потомства, снова захотела забеременеть и дала убийце её детей. То есть, в человеческих терминах, лев ревнует львицу, имеющую львят от другого льва и убийством чужих детей обеспечивает жизнь своему потомству. Лев не убивает львицу за «измену», как это принято у людей, а лишь её детей, заменяя их своими. Человек же, заклёванный моралью в темечко, убивает женщину, которая помыслила стать возможной матерью детей от иного самца. Мораль делает мужчину в убийстве не практичным, а лишь мстительным.
После того как удаётся справиться с сексуальной частью ревности, остаётся ещё и страх потери комфорта сожительства. Если с сексуальной частью можно справиться, превратив её в наслаждение, то со страхом потери комфорта сожительства можно справиться с помощью денег. Итого, если ты богат и сексуально развит, ревность должна неизбежно стремиться к нулю.
Чтобы потеснить ревность, женщина должна любить нескольких мужчин не по очереди, а одновременно, тогда каждый из них будет ощущать, что она любит и его, а не ждать очереди, пока любовь до него дойдёт.
Мужчина кончает, отваливается от женщины в сторону и говорит следующему: All yours[60].
Ревнивцев в очереди не водится.
Ревность у гомосексуалистов и лесбиянок, как и у гетеросексуалов, обусловлена завистью к наслаждению, которое может давать другой. В тех случаях, когда одна лесбиянка считает себя мужем, а другая – женой и когда такое же распределение ролей имеет место у гомосексуалистов, то тогда, конечно, помимо волнений о настоящем, о наслаждении, автоматически (генетически) вступает в силу холостое попечение о фиктивном потомстве, связанное с принятой ролью «семьи».
Если в силу разных причин бездетные пары берут на воспитание чужих детей, то возникает ревность, обращённая в будущее, экономическая ревность, обоснованная не только заботой о собственных наслаждениях, но и заботой о потребностях приёмных детей. То есть схемы ревности гомосексуальной и гетеросексуальной семьи идентичны. А это может служить доказательством идентичности любви у гомосеков и гетеросексуалов. Полное и повсеместное единообразие любви и ревности должно убеждать в необоснованности гомофобии.
Достижение верности женщины (того, чего добивается ревность) наслаждение не увеличивает, а сводит его к минимуму. Максимальное наслаждение приносит неверная женщина, решившая дать сегодня именно тебе. В ревности происходит то же заблуждение, что и в браке: женятся якобы для того, чтобы ебаться вволю, но желание от единственности женщины быстро хиреет и может возобновиться только с новой женщиной. Так и в ревности – она якобы утихомиривается верностью партнёрши, но пользоваться этой верностью для того, чтобы плодить наслаждение, становится неинтересно. И в особенности, после того как уверился в собственности появившегося потомства, ревность приобретает характер не асексуальный, а экономически-удобственный. Ревность добивается верности, но лишает наслаждения.
Ревность – это острое ощущение нереальности, а следовательно, невыполнимости взятых партнёром обязательств верности. Верность исходит из заведомо ложной посылки солипсизма – я должен быть единственным в мире, которого обязан любить мой партнёр. Причём это обтекаемое слово «любовь» получает множество интерпретаций в зависимости от уровня сексуального и, следовательно, интеллектуального развития человека. Начинается с самых жёстких, безумных ограничительных условий:
Если ты меня любишь —
то ты не должна смотреть на других мужчин.
Если ты меня любишь —
то ты не должна разговаривать с другими мужчинами.
Если ты меня любишь —
то ты не должна оказываться наедине с другими мужчинами.
По мере расширения сексуального кругозора количество требований не уменьшается, а уходит в более утончённые области:
Если ты меня любишь —
то ты не должна целоваться с другими мужчинами.
Если ты меня любишь —
то ты не должна ебаться с другими мужчинами.
Если ты меня любишь —
то ты не должна сосать член другому мужчине.
Если ты меня любишь —
то ты не должна кончать с другими мужчинами.
Ревность может выражаться и в такой форме:
Если ты меня любишь —
то ты всегда будешь приходить ночевать домой (со сколькими бы ты мужчинами ни спала в течение дня и вечера).
Или:
Если ты меня любишь —
то ты должна отдавать мне все деньги, заработанные с клиентами.
Если же условия эти нарушаются, то делается отчаянный вывод ревности: «она меня больше не любит».
Все эти требования ревности открывают одну и ту же картину – ревнивец ставит себя в центр вселенной другого существа и требует, чтобы именно вокруг него вращались все планеты и звёзды чужого бытия. Ревность – это форма тщеславия. Генетического тщеславия. И в то же время ревность – это форма мании величия.
Когда же ревнивец обнаруживает, что он вовсе не центр вселенной для своей возлюбленной (а Коперниц и Галлилеек – вокруг пруд пруди), то этот ревнивец-ортодокс, вместо того чтобы изменить свое представление о вселенной, решает обвинить её в том, что она не соответствует его представлениям и желаниям, и часто доходит до того, что уничтожает не послушную ему вселенную.
Все эти формы ревности говорят, что избавиться от неё нельзя, а можно лишь поменять одну форму на другую. То есть логикой, разумением изменить принципиально ничего не получается. Нужно ковыряться на генетическом уровне или каком-то ещё другом, который откроют. Но всё-таки процесс преодоления одного уровня ревности и восхождение (или нисхождение) на другой даёт ощущение торжества победы, мнимостью которой можно легко пренебречь.
Когда мужчина любит, это значит, что он хочет, чтобы его возлюбленная была счастлива. Но для ревнивца это счастье должно быть только с ним. Если же самка смеет быть счастливой не только с ним, то за это, согласно теории ревности, нужно её наказывать и даже убивать. И такую любовь среди людей принято называть «настоящей». Хотя истинное желание счастья подразумевает радость за наслаждающуюся любимую, даже в объятиях других мужчин. А правильнее не «даже», а «тем более» в объятиях других мужчин, потому что наслаждение это для неё будет острее, а значит, и желать этого счастья для неё ты должен больше, чем счастья с собой, уже ей приевшимся.
Причина, по которой восточные правители так ревностно охраняли свои гаремы, то есть так ревновали, несмотря на обилие женщин, была не сексуальна (всех было физически не переебать), а направлена в будущее – была забота о чистоте своего, и только своего, потомства. Женщины рассматривались как собственность, дающая увеличение собственности в виде потомков. В связи с этим одолевает мысль о сексуальном характере любой собственности. Даже собственность на землю связана с желанием дать место для именно своего потомства и не допускать чужаков, которые привнесут своё семя в находящихся на твоей земле самок.
Вместо «Make love not war»[61] правильнее было бы говорить: «Занимайтесь любовью и не ревнуйте», ибо по большому счёту в основе войн находится ревность – зависть к чужой собственности и её перераспределение. Зависть к чужим самкам и чужому потомству. Недаром все идеальные утопические общества, в которых изжиты войны, основаны на общности женщин, на отсутствии ревности и свободной любви. И как следствие этого, всякая материальная собственность тоже сводится к минимуму.
Конечно, можно подлечь к ревности и с другого боку: ревность – это боязнь одиночества. Ведь когда с кем-то совокупляешься, то уж на время совокупления от одиночества точно избавляешься, а когда с кем-то радостно сожительствуешь, то избавляешься от одиночества на продолжительный срок. И вот вдруг появляется угроза, что партнёр от тебя на сторону смотрит и одиночество снова вот-вот обрушится на тебя. Причём твоё личное одиночество выразится в неспособности продлить свой род, а иными словами, одиночество – смерти подобно. Вот и получается, что ревность – это страх одиночества личного, превращающегося в смерть твоего будущего. Так что и этой интерпретации ревности в борьбе с нею «работает» панацея других партнёров, с которыми твой род продлится в наслаждении. Выводы на чистую воду:
1. Если вчувствоваться и вдумываться в наслаждение, то усиливать и умножать его можно только с привлечением нескольких партнёров, а значит, стремление к увеличению наслаждения неизбежно ведёт к уничтожению сексуальной составляющей ревности. Самые ярые ревнивцы – это те, кто консервативен и ограничен в своей сексуальной практике.
Эгоистическая забота о собственном наслаждении и о своей способности доставлять наслаждение – это та часть ревности, которая отражает настоящее время, твою собственную жизнь.
2. Генетическая составляющая ревности связана с обращённостью в будущее и, следовательно, с заботой об оплодотворении именно своим семенем всевозможных самок. Эта составляющая ревности всматривается в грядущее. Любая угроза того, что женщина будет оплодотворена семенем другого самца, есть угроза выживаемости твоего рода – потому самка должна быть ограждена и охраняема от чужого семени. Теперь, а особенно в будущем, контроль за осеменением и гарантия, что именно твои сперматозоиды будут победителями во взятии крепости яйцеклетки, даст освобождение от генетической составляющей ревности.
Это освобождение будет на осознанном, логическом уровне, однако полностью освободиться от ревности станет возможным только при генетическом вмешательстве в грядущем. Будет найден ген ревности, который я бы заместил ещё одним геном – наслаждения, чтобы была его, наслаждения, двойная доза.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Ревность — противоположность верности
Ревнивый мужчина боится потерять любимую женщину, а в результате она от него уходит, не в силах жить под…
10 причин ревности
Случай из практики
Вопрос: Помогите, пожалуйста, решить проблему. Очень ревную свою жену, прямо доходит до абсурда. Поводов для ревности она мне не дает. Мы вместе 7 лет, есть дочь, в семье все нормально и, тем не менее, вплоть до того, что начинаю за ней следить, отслеживаю её контакты в социальных сетях, проверяю телефон и все такое подобное. Один раз нанял частного детектива. Он отследил неделю и ничего не нашел. Она очень обижается на все эти мои действия и недавно сказала, что если это не прекратится, то она разведется со мной.
В общем, понимаю что проблема во мне. Что мне делать, чтобы перестать ревновать? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Для того, чтобы избавиться от ревности, хорошо бы понять ее причины.
Ревность может возникнуть, если существует:
1. НЕДОВЕРИЕ к партнеру (может возникать, если у ревнующего до брака было много сексуальных партнерш, или были партнеры у второй половины).
2. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ (бывает от недолюбленности в детстве, от недостатка внимания со стороны родителей, или наоборот, от их повышенной требовательности).
3. СЕКСУАЛЬНАЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ (неумение разнообразить сексуальную жизнь, стыд признаться в своих сексуальных фантазиях, нежелание-лень пойти навстречу партнеру, страх быть травмированным, социальные табу и запреты).
4. НЕДОСТАТОК ВНИМАНИЯ К МУЖУ (особенно если у женщины маленькие дети).
5. ЛЮБЕЗНОСТЬ партнера к лицам противоположного пола (это возникает у партнера при недостатке общения и может сформировать у него, например, стремление к широкому общению в социальных сетях в качестве компенсации этого дефицита общения и безобидного развлечения).
6. НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ ОТНОШЕНИЙ (часто возникает на первых этапах совместной жизни).
7. НЕГАРМОНИЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ в паре, когда она происходит по принципу общения Родитель-Ребенок или Взрослый-Ребенок, или Ребенок-Ребенок (на эту тему можно почитать книгу Э.Берн «Люди, которые играют в игры»).
8. НЕДОСТАТОЧНОЕ ОБЩЕНИЕ. Отсутствие настоящего понимания себя и своего партнера, поверхностные отношения, неумение-нежелание разобраться самостоятельно в причинах непонимания.
9. РЕВНОСТЬ, как средство нападения для лучшей защиты себя по принципу: «Пока я тебя ревную, ты не будешь подозревать меня в измене».
10. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ ЭТНОСА. Традиционный взгляд русского народа, социально одобряемое поведение по принципу: «Ревнует, значит любит», «Бьет — значит любит». Эти крылатые выражения про то, что человек испытывает очень сильные чувства, но это не любовь, а как раз про ее дефицит.
Фундамент ревности – страх потери. Ход мыслей ревнивого партнера обычно идет следующим образом: я сравниваю себя с человеком своего пола и наделяю его лучшими (относительно себя) качествами. Фантазия доделает свое дело, в результате я ощущаю страх быть покинутым, преданным, отвергнутым, обманутым, использованным, несостоятельным.
Если этот страх потери велик, он начинает паразитировать на чувстве любви и убивает и саму любовь, и отношения с партнером, и может привести к депрессии. Начинает приходить в движение механизм самовоспроизводящегося пророчества. Чего я боюсь, то со мной и происходит. Поскольку мысль материальна!
Ревнивый мужчина боится потерять любимую женщину, а в результате она от него уходит, не в силах жить под постоянной нагрузкой, давлением, подозрением. Уходит просто в никуда, не к другому мужчине, а просто из этих отношений, чтобы ощутить комфорт и освобождение от чувства несправедливого обвинения. От гнета этого жуткого обвинения.
А бывает и так, что оскорбленная женщина начинает изменять, чтобы опять же не чувствовать себя НЕСПРАВЕДЛИВО обвиненной, не потому, что ей понравился кто-то другой, а просто из чувства протеста. Получается, что ревность толкает к измене!
Ревность продиктована стремлением подчинить партнера, сделать его полностью зависимым. С помощью ревности можно сформировать в партнере чувство вины и спокойно им манипулировать.
«Если сколько голов — столько умов, то и сколько сердец — столько и родов любви», — писал Л.Н.Толстой.
Каждый любит, как умеет, или как научился, или как впитал в себя эти отношения в детстве, юности.
У меня несколько лет назад был клиент, очень красивый и успешный молодой человек, страдающий от ревности. В результате оказалось, что у него кроме супруги есть еще и любовница.
Стали разбираться, выяснили, что корни его ревности лежат в детстве, когда ему приходилось конкурировать с братом за любовь и внимание матери. После нескольких встреч с клиентом (7-8), ревность стала его мучить меньше, но дальше он работать не захотел, иначе пришлось бы бросить любовницу. У каждого человека своя дорога и свое понимание любви и счастья.
Посмотрите на Ваши действия со стороны. Чего вы хотите добиться от вашей супруги? Оправдания, уверения в ее сильной любви и привязанности к вам, доказательств?
-
Какие ее ДОКАЗАТЕЛЬСТВА будут для Вас достаточными, чтобы Вы перестали ревновать?
-
Невиновный человек ничего не должен доказывать.
Думаю, что это дорога в никуда. Тем более, что вы и сами написали, что никаких поводов вам супруга не дает.
Теперь давайте посмотрим на эффективность Ваших методов по удержанию супруги рядом с собой. Она Вам сказала, что подаст на развод. Значит Ваш метод не только не эффективен, а совсем наоборот — ведет к разрушению семейных отношений. Удержать партнера рядом может только искренняя любовь, забота, понимание, терпение, принятие любимого человека со всеми его плюсами и минусами (а с минусами особенно).
Поскольку ревность — это эмоциональный процесс, то и решать его нужно на уровне эмоций, а в этом формате я могу Вам дать только некоторые мозговые построения. Я и сама не ангел, у меня был тяжелый опыт переживания ревности, и тем не менее, справиться с этой напастью можно.
Мне очень нравится наш артист, писатель-сатирик Михаил Задорнов. Очень уважаю его и восхищаюсь тем, что он повышает самооценку всей нации. У него есть прекрасные мысли на тему ревности. Ревность — противоположность верности.
Вы в первую очередь наказываете себя. Вопрос: За что? Вы чувствуете себя виноватым перед супругой?
Когда захлестывают эмоции, поднимите правую руку (как показывают в кино, когда клянутся на Библии) и громко скажите себе: СТОП. Сделайте длинный шаг в сторону. Сильно хлопните в ладоши.
Поменяйте вашу негативную мысль, которая сопровождает эмоцию, на позитивную. И делайте так столько раз, пока не почувствуете явное облегчение. Скажите себе, что перестаете наказывать себя с помощью ревности. И прощаете за все.
Хорошо бы еще откровенно поговорить с женой. Скажите ей только о том, что вы чувствуете, а не о том, что вы про нее думаете. Может быть, имеет смысл попросить у супруги прощение за ваше недоверие. Любящая женщина найдет для вас самые верные и нежные слова.опубликовано econet.ru
Автор: Маргарита Семикозова
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
Верность и Ревность. Что означают эти слова?
«Ревность — это оскорбленное самолюбие. Настоящая любовь, лишившись ответа, не ревнует, а умирает, окостеневает.»
Александр Солженицын
Верность и ревность.
Достаточно много разговоров о теме ревности. Фильмы снимают, анекдоты про ревнивцев рассказывают, тема достаточно благодатная, наполненная эмоциями и страстями.
Существует куча всяких теорий о возникновении ревности, более подробно про это чувство написано в статье про Ревность на этом сайте. Я же хочу обратить ваше внимание ещё на один аспект этого вопроса.
Посмотрите внимательно на эти два слова В-Е-Р-ность, и Р-Е-В-ность. Ничего не замечаете?
Верность и Ревность очень похожие слова
Слова то одинаковые, только первые три буквы расположены в разном порядке.
ВЕР — ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕРКАЛЬНЫМ ОТРАЖЕНИЕМ СЛОВА РЕВ
Налицо действие Универсального Закона Симметрии, когда одно слово, при зеркальном отражении меняет свой знак на противоположный. Слово ВЕРность, от слова ВЕРА, превращается в РЕВность, от слова РЕВЕТЬ.
А кто у нас РЕВЁТ? Правильно — животные, либо капризные дети. Вот вам и ответ на разницу значений, исходя из самого написания слова.
Когда человек ВЕРИТ, сохраняет ВЕРНОСТЬ. Происходит процесс соединения и развития. И, наоборот, когда человек РЕВНУЕТ, другими словами РЕВЁТ, тем самым выражая своё недовольство и неверие другому человеку, это процесс разрушения, и отталкивания. Вектор меняется полностью на противоположный.
Вот так, из одного лишь написания слов можно понять их истинное значение и сформировать правильное отношение к происходящему. Не перестаю, в этом плане, удивляться мудрости русского языка.
P.S. Вы можете получать информацию о новых статьях на электронную почту:
Подписка на обновления сайта Учимся жить правильно
Обнаружили опечатку или ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите это слово и нажмите Ctrl+Enter
Если вы хотите выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ Автору в материальной форме, укажите сумму, выберите способ оплаты и нажмите на кнопочку ПЕРЕВЕСТИ:
Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями в соцсетях:
Похожие статьи
Прежде чем высказать своё мнение, подумайте, будет ли ваше действие полезно другим.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered byкомиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Обвинение запросило шесть лет колонии Владиславу Синице за твит о детях силовиков
В Пресненском районном суде Москвы гособвинительница запросила шесть лет колонии менеджеру из Подмосковья Владиславу Синице, которого обвинили в разжигании ненависти с угрозой насилия (пункт «а» части 2 статьи 282 УК) за твит о детях силовиков, передает корреспондентка «Медиазоны» из зала суда. Это максимальное наказание, которое могла потребовать прокуратура.
Судебное следствие закончили за день. В суде допросили двух свидетелей — нацгвардейцев Александа Андреева и Артема Тарасова, которые увидели твит Синицы. Андреев сказал, что восприняли твит как призыв «похищать детей нацгвардейцев с последующей расправой». При этом он не смог назвать никнейм своей страницы в твиттере и рассказал, что увидел твит после того, как ввел в поиск «Макс Стеклов» — никнейм Синицы. Тарасов же говорил, что воспринял твит как угрозу.
После этого гособвинительница огласила материалы дела, которые уместились в два тома. В них вошли выводы экспертов из Центра социокультурных экспертиз, которые нашли в твите призывы к насильственным действиям против силовиков, признаки угроз и возбуждения ненависти к ним. Выяснилось, что экспертизу проводили люди без профильного образования. В свою очередь, защита допросила экспертов, которые проанализировали публикации Синицы по ее запросу.
Лингвист из АНО «Центра независимых экспертиз» Елена Новожилова и эксперт «Центра по проведению судебных экспертиз и исследований» Мария Куликова раскритиковали экспертизы, подготовленные по запросу следствия. Оба специалиста говорили о некачественном проведении исследований. Куликова отметила, что адресатом твита был аккаунт «Голос Мордора», который по сути оказался его политическим оппонентом, и призывать его к чему-либо Синица не мог.
«Медиазона» подробно писала об уголовном деле финансового менеджера Владислава Синицы. 31 июля он опубликовал в твиттере под ником «Макс Стеклов» ответ на вопрос целесообразности деанонимизации силовиков. После того, как твит процитировали федеральные каналы, 3 августа Следственный комитет возбудил уголовное дело. Через два дня Пресненский суд Москвы отправилСиницу в СИЗО.
Сам Синица настаивает, что никого ни к чему не призывал, но «подразумевал», что «если избиения протестующих силовиками продолжатся, то могут начаться «народные волнения»».
Источник: https://zona.media/news/2019/09/02/sinitza
P.S. ШЕСТЬ. ЛЕТ. ЗА ТВИТ.