Рост для балерины: Балерина и прима-балерина — кто это?

Содержание

Звёзды балета: рост в сантиметрах | Дамы-Господа

Факты о балете

Балет зародился в XV в. в Италии. Из Италии балет попал во Францию, оттуда распространился по всей Европе.

Слово «балет» восходит к итальянскому «ballo», что означает «танец».

Изначально в балете танцевали только мужчины.

В России первый балетный спектакль состоялся в1673 г. при дворе царя Алексея Михайловича.

Балетная пачка изобретена в 1839 г., на ее изготовление уходит 15 м тюля.

В Туркменистане с 2001 г. опера и балет находятся под запретом. Сапармурат Туркменбаши сказал: «Я не понимаю балет. Зачем он мне? Нельзя привить туркменам любовь к балету, если у них в крови его нет». Вот злодей!

О росте балерин:

Рост большинства балерин – 160 см, вес не более 50 кг. Это обусловлено тем, что балерину по сцене часто носит партнер. Поднимать тяжелую барышню не всем под силу. Балерина должна порхать! При значительном весе – это проблематично. В среднем, во время одного выступления артист балета поднимает суммарно около 1000 кг. Чем тяжелее балерина, тем больше нагрузка.

Рост 150-169 см

  • Матильда Кшесинская — 153
  • Екатерина Максимова — 157
  • Вацлав Нижинский -163
  • Карла Фраччи – 163
  • Людмила Семеняка -163
  • Галина Уланова — 165
  • Майя Плисецкая – 167
  • Наталья Осипова — 167
  • Михаил Барышников – 168
  • Анастасия Волочкова – 168
  • Диана Вишнёва -168
  • Анна Павлова — 169
Матильда Кшесинская

Матильда Кшесинская

Анна Павлова

Анна Павлова

Майя Плисецкая

Майя Плисецкая

Галина Уланова

Галина Уланова

Михаил Барышников и американская танцовщица Твайла Тарп. В шутку называю это фото «Метр с кепкой»

Михаил Барышников и американская танцовщица Твайла Тарп. В шутку называю это фото «Метр с кепкой»

Знаменитый шпагат Анастасии Волочковой

Знаменитый шпагат Анастасии Волочковой

Рост 170 -179 см

  • Сильви Гиллем -172
  • Рудольф Нуреев – 173
  • Илзе Лиепа – 173
  • Орели Дюпон – 173
Орели Дюпон — французская балерина

Орели Дюпон — французская балерина

  • Марис Лиепа -174
  • Светлана Захарова -175
  • Ульяна Лопаткина 175
  • Сьюзан Фаррелл – 175
  • Мария Толчиф– 175
  • Мари-Клод Пьетрагалла – 177
Рудольф Нуреев (Нуриев)

Рудольф Нуреев (Нуриев)

Марис Лиепа, балет «Спартак»

Марис Лиепа, балет «Спартак»

Илзе Лиепа

Илзе Лиепа

Рост 180-189 см

  • Сергей Полунин — 180
  • Артём Овчаренко — 181
  • Махмуд Эсамбаев – 182 (талия 47 см!)
  • Николай Цискаридзе – 183
  • Владимир Васильев — 185
  • Денис Родькин -186
  • Роберто Болле — 187
Махмуд Эсамбаев

Махмуд Эсамбаев

Николай Цискаридзе

Николай Цискаридзе

Рост 190 и выше

  • Александр Годунов -190
Александр Годунов

Александр Годунов

Жаль, что получился неполный список из-за отсутствия информации о росте знаменитых артистов балета, таких, как Наталия Дудинская, Тамара Карсавина, Асаф Мессерер, Ольга Лепешинская, Морис Бежар, Ирина Колпакова, Ольга Преображенская и др.

Ещё по теме

Жизнь Николая Цискаридзе

История Сергея Дягилева — организатора «Русских сезонов» в Париже

Рудольф Нуриев — история невозвращенца

История любви Майи Плисецкой

Судьба Анны Павловой

Разница в возрасте Айседоры Дункан и Сергея Есенина

Кого из российских балерин природа наградила модельным ростом. Часть 1. | О балете и не только

Ну вот, поговорили о европейских и американских высоких танцовщицах, добрались и до наших, родных. Перефразировав классиков, про наших сегодняшних героинь можно сказать: «Их рост льстил мужчинам». Все эти девушки не просто высокие: почти все они являются танцовщицами (либо были ими) двух знаменитых театров России — Большого либо Мариинского (за некторыми исключениями).

1. Кристина Шапран

Кристина Шапран — бывшая солистка театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Михайловского театра, а ныне одна из первых солисток Мариинского театра. Считалась подающей надежды и выпускалась из АРБ им. Вагановой с помпой в 2011. Нельзя сказать, что карьера ее развивается слишком стремительно, однако до звания примы ей сейчас один шаг.

Кристина запомнилась телезрителю по участию в самом первом сезоне проекта «Большой балет» на канале Культура в 2012 году, где ее партнером был Сергей Полунин. Публике пара приглянулась (они и после проекта часто танцевали вместе, а также вместе снялись в клипе Garage Mag), однако конец их совместного участия получился не совсем вразумительным: Полунин, в итоге, оставил партнершу, и заканчивал проект один (и выиграл его в мужской номинации). Об этом Шапран говорит так: «Он, как и большинство мальчиков, не очень любит дуэтный танец. Их в первую очередь интересуют сольные вариации. Однако в плане настроя, отдачи, безусловно, получалось поймать его импульс, характерную волну».

Уже успела родить дочку и вернуться на сцену. Замужем за премьером Мариинского театра Тимуром Аскеровым.

Рост175 см

2. Ульяна Лопаткина

Описывать достоинства этой балерины можно очень долго. Каждый, кто видел ее танец, не может остаться равнодушным – настолько органично сливается с музыкой Ульяна и исполняет тот самый «душой исполненный полет». Свою карьеру она уже завершила в 2017 году.

Ульяна Лопаткина

Ульяна Лопаткина

Считается, что именно Лопаткина совершила прорыв, и после нее в России стали все чаще появляться высокие балерины. Это, однако, не совсем так. Скорее, эту моду ввел у нас Олег Виноградов, худрук балетной труппы Мариинки в те годы, и Ульяна попала в струю. Просто помимо своего роста она, в первую очередь, выделяется свои талантом, музыкальностью, что и привлекает к ней внимание в первую очередь.

В интернете можно найти разные сведения о ее росте. Где-то пишут цифру 175, где-то 178. Сама Ульяна однажды в интервь сказала буквально следующее:

«Я не сразу родилась 176 см, и нигде это не было написано. По моим родителям можно было предположить, что будет средний рост или высокий. Папа был высокий, мама среднего роста».

Алена Ковалева

Как и в случае с Мари-Аньес Жило (о которой мы говорили в статье о высоких балеринах Европы), рост Алены Ковалевой уже оброс легендами за те недолгие 4 года, что она находится на балетном небосклоне России. Как только она появилась, балетоманы тут же начали его обсуждать — он показался им просто громадным, далеко за 180 см. Сравнивали ее даже, например, с Николаем Цискаридзе на совместных фотографиях (рост Николая, по разным данным, 183-184 см), либо с другими танцовщицами. Однако сама Алена взяла да и «разочаровала» спорщиков — в интервью братьям Верникам сказала, что ее рост составляет «всего лишь» 177 см.

Алена Ковалева

Алена Ковалева

Алена закончила Академию имени Вагановой в Санкт-Петербурге, а затем сразу переехала в Москву. Признается, что во время учебы испытывала проблемы с ростом мышц, отчего стала усиленно потреблять пасту — источник углеводов, необходимых для роста мышц. На данный момент в Большом театре Алене подобрали партнера, которым является 190-сантиметровый итальянский красавец Якопо Тисси. Пара смотрится чрезвычайно эффектно. При этом, по совместных номерам хорошо видно, как Алена, вставая на пуанты, чуть ли не на полголовы возвышается над своим партнером.

Алена Ковалева и Якопо Тисси

Алена Ковалева и Якопо Тисси

Анастасия Меськова

Слава этой балерины выходит за рамки только балета. В детстве выиграла конкурс «Утренняя звезда», уже тогда снималась в кино (что затем будет делать еще неоднократно). Была одним из самых узнаваемых детей в 90-е годы. Закончила Московское хореографическое училище и была принята в труппу Большого театра, где добралась до ранга первой солистки.

Анастасия Меськова

Анастасия Меськова

По словам Анастасии, в детстве она плохо засыпала, поэтому ее отец ставил классическую музыку, чтобы ее убаюкать. Поэтому когда она научилась танцевать практически сразу, как стала ходить. В Большом театре среди главных ее достижений — партия Джульетты в балете Прокофьева.

Рост — 178 см

Кстати, если вспомнить еще балерин, причастных к кино, то здесь ростом выделяется Наталья Трубникова.

Имя ее, наверное, известно многим по роли Мелисенты в фильме «31 июня» 1978 года. У нее есть также и другие роли в кино, однако основной деятельностью стала все же балетная карьера. Наталья закончила МГАХ (на тот момент МАХУ), в Большой театр не попала и являлась долгие годы солисткой музтеатра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Наталья Трубникова

Наталья Трубникова

Рост — 176 см

Мария Абашова

Мария — прима театра Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге. Вообще, она с Украины, и родилась во Львове. Была в детстве болезненным ребенком, чья детская медкарта, по ее же словам, была толщиной с «Войну и мир». Проблемы с позвоночником и мышечным корсетом была призвана решить художественная гимнастика, где она неожиданно стала делать успехи и выполнила звание кандидата в мастера спорта. Тогда-то ее «гимнастические» хореографы и посоветовали ей пойти в балет. Сие искусство постигала сначала во Львове (по ее словам, хотелось в АРБ им. Вагановой, но обучение ей там стоило бы дорого, как гражданке другой страны), затем в Австрии (г. Санкт-Пельтен, где ей предложили грант).

Мария Абашова

Мария Абашова

Рост Марии пригодился, ведь в театр Эйфмана, как известно, берут танцовщиц не ниже 172 см (мужчин — не ниже 182). Там она вышла на ведущие роли, среди ее главных партий — Балерина в «Красной Жизели», балете, посвященном Ольге Спесивцевой, а также Анна Каренина.

Кстати, когда мы рассказывали о балеринах, успевших неоднократно стать матерями, мы как-то упустили из виду, что Мария Абашова входит в число прямо-таки многодетных балерин-матерей — у нее целых трое детей, рожденных непосредственно во время танцевальной карьеры.

Конечно, женскую часть труппы Эйфмана, в силу специфики отбора, можно было бы поместить в нашу статью в полном составе, но ограничимся главной его звездой.

Рост — 179 см

Продолжение в следующем посте.

На этом все, спасибо за внимание! Если понравилась статья, подписывайся, ставь лайк, делись с друзьями. Всем хорошего настроения, любите балет!

Илзе Лиепа, Светлана Захарова, Ульяна Лопаткина, Диана Вишнёва, Наталья Осипова.

Балет — это красота, пластика и грация. Изящность силуэта, плавность движений, легкость в походке, — балерину без труда можно узнать в любой толпе. А танцовщиц с мировым именем обожает не только публика: они всё чаще появляются на страницах глянцевых журналов или становятся лицами ведущих домов мод. Сегодня балерины покорили не только главные сцены мира, но и подиумы.

Илзе Лиепа

Настоящая любимица публики, прима Большого театра не раз попадала на обложки глянцевых изданий. Вес знаменитости — всего 50 кг, и даже после рождения дочери он не изменился. Секретом своей красоты и стройности она считает постоянное движение и сбалансированное питание. Особенно артистка рекомендует пилатес. Лиепа не только танцует, но и пишет книги о стройности, дает уроки балета в частной школе.

Светлана Захарова

Грацией артистки восхищаются не только в России, но и за рубежом. Светлана — первая русская балерина, получившая титул «Этуаль» («Звезда») от театра Ла Скала. В модной прессе ее называют «Леди Совершенство». Ее рост и вес соответствуют модельным (172 см при 50 кг), не случайно именно она часто становится героиней глянцевых фотосессий. Главный секрет красоты артистки — любовь к рыбе и отказ от соли.

Ульяна Лопаткина

Поражает не только ее красота, но и стиль. Балерина отдает предпочтение длинным струящимся платьям и шарфам. Она неоднократно позировала на самых разных фотосессиях и даже стала лицом одной известной ювелирной марки. Снимки Ульяны в бриллиантовом колье из белого золота и платины облетели весь мир. Модные фотографы обожают ее миловидное лицо.

Диана Вишнёва

Еще одна признанная красавица из мира балета, не только прима Мариинского театра, но и лицо косметической компании, выпускающей средства по уходу за волосами. Кроме того, специально для Дианы один элитный модный бренд создал дорожный сундук, куда помещаются шесть балетных пачек, 18 пар пуантов и аксессуары. Создатели модного шедевра решили обыграть фамилию балерины и покрасили внутреннюю сторону сундука в вишневый цвет, а также нанесли инициалы D. V. А известный модный фотограф Патрик Демаршелье создал целую серию черно-белых фотографий Дианы.

Наталья Осипова

Ей покорялись не только лучшие сцены мира, но и крупные модные бренды. Так, балерина стала лицом ювелирной компании. Артистка не раз появлялась в глянце; фотографы признаются, что перед камерой она ведет себя легко и непринужденно, поэтому работать с ней приятно.

Балет — это изящное искусство в обрамлении воздушных балетных пачек, пуантов и атласных лент. А искусство моды пропагандирует красоту. Не удивительно, что ведущие модные дома хотят заполучить в качестве «лица бренда» известную на весь мир танцовщицу. Однако успех наших грациозных героинь, радующих публику своим талантом, связан с упорством и трудолюбием, что бесспорно достойно уважения и восхищения.

Самые красивые современные балерины. 8 удивительных видео

Ульяна Лопаткина

Обычно балерины — скорее «пушинки», но Ульяна — балерина крупная. Ее рост — 178 сантиметров, размер ноги — 41. Но все недостатки она своим талантом превратила в достоинства — когда видишь ее работу на сцене, она кажется совершенно невесомой. Тонкая, невероятно изящная и грациозная, она обычно воплощает образы нежные и лиричные, такие, как Жизель.

Светлана Захарова

Прима-балерина «Большого театра», обладательница премии Benois de la Danse, известной в мире как «Балетный оскар». В 2008 году получила титул «этуаль» (звезда) от миланского «Ла скала». Выступает на лучших балетных площадках мира и отличается широким диапазоном ролей — ей удаются и лирические, и характерные героини.

Диана Вишнева

Прима-балерина Мариинского театра, очень характерная балерина с яркой внешностью и очень красивыми волосами. Известность получила благодаря сольному номеру «Кармен», блестяще справилась и с ролью Жизели, и со сложнейшей партией Одетты-Одиллии в постановке Американского балетного театра. Исполняла главные партии на сцене «Ла скала», Берлинского государственного балета и других театров. Имеет несколько сольных проектов.

Полина Симеонова

Еще одна балерина с достаточно нетипичными физическими данными — у Полины четвертый размер груди, поэтому костюмы для ее выступлений шьются с учетом ее пышных форм. Костюмерам приходится помучиться, прежде чем придумать, как сделать так, чтобы грудь не мешала танцам. Зато зрители от Полины Симеоновой в восторге. Сейчас она в основном танцует в США и, по договоренности, в Михайловском театре.

Орели Дюпон

Легендарную французскую балерину в мае проводили «на пенсию», но мы не могли не упомянуть о ней в нашей подборке. Балерине исполнилось 42 года, но она по-прежнему очень хороша. Орели поступила в труппу Гранд Опера еще при Рудольфе Нурееве, в 16 лет, и продержалась в ней дольше всех балерин своего поколения. Поворотным моментом в ее карьера стала работа с легендарным немецким хореографом Пиноу Бауш, которая сказала ей: «Я выбрала тебя за твою слабость, а не за твою силу. В ней твоя красота». В дальнейшем именно на этой прекрасной слабости и делала акценты Орели.

Екатерина Кондаурова

Прима Мариинского театра. Балерина с характером, за что ее даже сравнивали с Майей Плисецкой. Екатерина будто создана для танца яркого, страстного, драматического. Невероятно гибкая и грациозная балерина. Часто исполняет работы современных хореографов. Так же как и Светлана Захарова, является обладательницей балетного «Оскара».

Алина Кожокару

Прима-балерина Королевского балета Великобритании. Родилась в Бухаресте, обучалась балету в Киеве. После победы в международном балетном конкурсе получила стипендию на обучение в школе Королевского балета, и позже стала его солисткой. Очень любит исполнять партию из «Жизели». Одна из интересных ролей — в балете «Евгений Онегин», где она исполняет роли и Татьяны, и Ольги.

Алина Сомова

Молодая прима Мариинки. В 18 лет танцевала партию Одетты-Одиллии на сцене Венской оперы. Через 6 лет — танцевала в этой же роли на сцене «Ла скала». Очень техничная, быстрая, гибкая балерина, в основном посвящает себя классическому балету.

Сегодняшние балерины гораздо тоньше и намного выше

Звезда советского балета — одна из ведущих балерин Кировского (Мариинского) театра середины семидесятых-восьмидесятых годов прошлого века, а ныне педагог-репетитор Мариинского балета Любовь Кунакова приехала на XXV Нуриевский фестиваль со своей ученицей Еленой Евсеевой. Она готовила ее к фестивальным спектаклям «Шурале» и «Баядерка». Не отказала Любовь Алимпиевна и дирекции театра им. Мусы Джалиля в просьбе позаниматься с казанскими танцовщиками.

В перерыве одной из репетиций она дала интервью «ВК».

— Любовь Алимпиевна, вы ведь уже были на Нуриевских фестивалях?

— Да, неоднократно приезжала танцевать. Точно помню, что именно в Казани у меня была премьера бурнонвилевской «Сильфиды». Кто был тогда моим партнером, уже не помню. С любым танцовщиком этот спектакль можно балерине танцевать: в «Сильфиде» нет дуэта.

— Чем вам запомнится XXV Нуриевский?

— В первую очередь спектаклем «Шурале», очень он мне понравился. Чувствуется, что регулярно идет этот балет, что он у ваших танцовщиков «в ногах и в руках». А сцена пожара какая восхитительная!.. Отмечу молодого исполнителя партии Шурале — вашего Олега Ивенко. Очень хороший мальчик! Из девочек понравилась ваша балерина Кристина Андреева. Выучена отлично, тоненькая, выносливая. Я довольна репетициями с ней.

— Чем современные балерины отличаются от балерин вашего поколения?   

— Внешними и физическими данными. Сегодня в балете девочки гораздо тоньше. И намного выше. Мне с ростом метр шестьдесят пять сантиметров не разрешали в Ленинграде танцевать принцессу Аврору в «Спящей красавице», говорили: «Нельзя, слишком высокая!». Через какое-то время в Мариинский театр пришла Юлия Махалина с ростом метр шестьдесят восемь сантиметров, потом Ульяна Лопаткина с ростом метр семьдесят пять сантиметров, а теперь в труппе немало танцовщиц, которые выше Лопаткиной! Сегодня высокий рост балерины — уже не эстетическая проблема, сегодня это красиво. А самые высокие и балерины, и танцовщики — в труппе Бориса Эйфмана. На артистов, чей рост ниже метра семидесяти сантиметров, он даже не смотрит.    

— Как вы думаете, почему во времена СССР солистов балета, много и достойно танцующих даже после официального выхода на пенсию, было больше?

— Это не иллюзия, это действительно так: творческих долгожителей в нашем поколении и поколении до меня было больше. Я танцевала 27 лет. А, например, Нинель Кургапкина и в 53 года могла на своем творческом вечере блестяще исполнить акт из «Спящей красавицы», акт из «Дон Кихота», а потом еще и концертные номера станцевать. Мы танцевали много и долго, потому что здоровье позволяло. Мы не были искусственно растянуты, мы даже на шпагат не садились, мы танцевали согласно своим природным данным, а не вопреки им. Мы работали над выразительностью танца, над его чистотой, над актерским наполнением образа, но при этом всегда соблюдали классические каноны: бедра у нас были ровные, ребра не выгнутые, колени собранные, на большой палец стопы мы не наваливались всем весом тела… Мы железно держали основу, каркас: два ровных плеча — параллельные им два ровных бедра. А сейчас многие девочки не держат основу: желая повыше задрать ногу (это эффектно, модно), кривятся, гнутся. И все это, конечно же, не проходит бесследно для организма.

— Ваши ученицы в Мариинском театре танцуют согласно своим природным данным?

— Да. Я работаю с тремя чудесными балеринами: с Леной Евсеевой, Викой Терешкиной и Дашей Васнецовой. Дашу щедро одарила природа, Лена неимоверно, фантастически способная физически, а Вика — просто супердевочка: в ней полный комплекс данных для классического балета, она не знает сложностей в профессии. Хотя… Была у нее одна сложность: она не могла раскрепоститься на сцене, танцевала сосредоточенно, мрачно, «зажато». Любила скоростные вариации, а танцевать медленно не умела. Но теперь зажатость позади. У Терешкиной потрясающая фигура — по-балетному стройная и в то же время очень женственная. Она танцует красиво, органично — так, что кажется: это очень легкое занятие — танцевать! Знаете, еще в советскую эпоху некоторые из отечественных критиков любили сравнивать труд балерины с трудом шахтера. Но были и другие, которые писали в своих статьях: «Со сцены не должно пахнуть потом!». Я тоже считаю, что со сцены не должно пахнуть потом. У зрителя должна быть полная иллюзия того, что балерина над сценой парит, как перышко, что ей это легко и приятно. Высший пилотаж — когда публика уверена в том, что танцевать балерине приятно и очень легко. Помню, моя мама, а она совершенно не балетный человек, говорила, когда я ей жаловалась после спектакля на усталость: «Устала? Да не может быть! Что ты делала-то? Ты же только танцевала!».

— Викторию Терешкину сегодня многие считают одной из лучших в мире балерин. И говорят, что она очень похожа на вас в молодости.

— Возможно, поначалу она копировала мои позы, жесты… Но внешне мы, мне кажется, не сильно похожи. Да, у нас у обеих длинные руки, длинные ноги. Но у Вики удлиненное лицо, а у меня круглое. Кстати, про лицо. Мне говорили раньше: «Да, хорошая твоя Терешкина балерина, но что-то у нее с лицом…». Я расстраивалась, конечно, ведь лицо для балерины — это очень важно. Сегодня у Терешкиной нет проблем с лицом, потому что она стала улыбаться. Раскрепостилась, как я уже говорила, не боится открываться публике, партнеру. И улыбается. И таким благородным внутренним светом озарена ее улыбка, что лицо становится прекрасным. А без внутреннего света, кстати, даже идеальное лицо не может быть привлекательным и притягательным…

Мария Александрова – биография, личная жизнь, фото, новости, балерина, муж, рост, вес, «Инстаграм», балет 2021

Биография

Грациозную и талантливую балерину Марию Александрову поклонники и ценители балета называют лучшей танцовщицей нашего времени. Артистка снискала славу и почет благодаря невероятной трудоспособности и, конечно же, бесспорной одаренности.

Детство и юность

Мария Александровна Александрова — коренная москвичка. Девочка родилась в июле 1978 года в семье, не имеющей отношения к искусству. Поначалу Маша занималась танцами в детском ансамбле «Калинка», но вскоре начала проявлять интерес к балету. В 10 лет Александрова поступила в столичную академию хореографии, где наставники отметили успехи начинающей балерины.

Диплом академии Мария Александрова получила в 1996 году. На тот момент юная балерина уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Балет

Еще в период обучения в Московской государственной академии хореографии танцовщица успела появиться в нескольких балетных спектаклях — «Щелкунчик», «Коппелия» и «Шопениана».

Долгое время партнером Марии по сцене был Николай Цискаридзе. Вместе танцовщики выступили на множестве международных фестивалей.

Успешное выступление юной исполнительницы на столичном конкурсе артистов балета в 1997 году принесло Марии главную премию конкурса. Судьи высоко оценили исполненную Александровой партию Гамзатти из «Баядерки» и Одиллии из «Лебединого озера». Но главной победой балерины оказалась не награда, а приглашение в труппу Большого театра.

Дебют творческой биографии балерины на сцене Большого состоялся в сезоне 1997–1998. Тогда Мария исполнила первые сольные партии, хотя еще числилась в кордебалете. Ценители этого вида искусства впервые увидели танцовщицу в постановках «Щелкунчик», «Сон дон Кихота» и «Легенда о любви». Тренером Александровой в этот период стала балерина и наставница Марина Тимофеевна Семенова.

«Корсар» 03.03.2013 (Мария Александрова,Николай Цискаридзе)

Posted by Елена Пиксина on Friday, October 20, 2017
Мария Александрова и Николай Цискаридзе

19 октября 1997 года балерина, рост которой составляет 162 см, а вес — 41 кг, исполнила партию Царицы в спектакле «Фантазии на тему Казановы». Выступление оказалось настолько успешным, что уже через месяц Александрову приняли в группу, которая отправилась на гастроли в Нью-Йорк.

После гастролей, в начале сезона 1998–1999, талантливую балерину перевели из кордебалета в разряд корифеек.

В конце сезона авторитетное издание «Балет» присудило Марии Александровне Александровой престижную премию в номинации «Восходящая звезда». В том же году балерину, исполнившую ряд блестящих партий, официально перевели в солистки Большого театра.

В новом веке Мария Александрова была признана прима-балериной Большого. С труппой БТ артистка объездила половину мира. Марии часто поступали предложения от балетов Нью-Йорка, Парижа и Лондона. Но Александрова не захотела покидать родину, где сумела сделать такую блестящую карьеру.

Мария Александрова с Николаем Цискаридзе в балете «Лебединое озеро»

В 2004-м за исполнение партии в постановке «Светлый ручей» танцовщица была награждена престижной театральной премией «Золотая маска». Через год Мария Александрова получила звание заслуженной артистки Российской Федерации. Спустя 4 года стала народной артисткой России.

Эту балерину, любимицу Майи Плисецкой, многие критики называют наиболее интеллектуальной и эмоциональной из современных танцовщиц. В репертуар Марии Александровой входило больше 60 партий, большинство которых — образец высочайшего балетного искусства.

В августе 2013 года артистку балета постигло несчастье — на гастролях в Великобритании Мария повредила ногу. Травма оказалась серьезной — разорвалось ахиллово сухожилие. Артистка к тому моменту успела выступить только на первом запланированном спектакле Большого театра — «Баядерка».

Во время танца Мария Александрова столкнулась с партнером Владиславом Лантратовым, что и привело к травме. Первую помощь артистке оказали на месте, в Ковент-Гардене, после чего Мария в экстренном порядке улетела в Россию. Прима восстанавливалась год, после чего с триумфом продолжила танцевальную карьеру.

В 2017 году в творческой биографии Марии Александровой произошли изменения. В середине января без объяснения причин прима Большого театра написала заявление об увольнении по собственному желанию. Администрация театра, а также поклонники балерины, которые узнали об увольнении со страниц официального сайта БТ, были шокированы решением Марии. Тем не менее артистка не соглашалась ни на какие уговоры остаться.

Мария Александрова с Владиславом Лантратовым

Театральные критики удивились поступку Александровой, так как после достижения 20-летнего стажа в работе на сцене танцовщики балета обычно переходят на менее значимые роли и начинают педагогическую деятельность внутри театра, но Мария находилась, по мнению профессионалов, на пике формы, поэтому речи о замене примы не шло.

Александрова успокоила фанатов тем, что не собиралась бросать балет, а хотела начать сотрудничество с другими танцевальными коллективами, выйти на международную сцену. Отчасти она чуть ранее воплотила эту мечту в жизнь, поучаствовав в 2016 году в пластической постановке Губернского театра под названием «Калигула», где исполнила роль Цезонии. Спектакль был поставлен на границе драматического и хореографического искусства режиссером Сергеем Землянским.

После ухода из Большого артистка подписала контракт с американскими коллегами и выступала в Нью-Йорке в постановке Déesses & Démones. Партнером россиянки стала Бланка Ли, художниками по костюмам — Жан-Поль Готье, Аззедин Алайя и Стелла МакКартни. Выступление танцовщиц призвано было раскрыть разные грани женской личности — от ангельских воплощений до демонической сущности.

Мария Александрова в Большом театре

Зимой 2017 года на сцене Большого театра состоялась премьера балета «Нуреев». Главного героя на сцене показал премьер труппы Владислав Лантратов. Мария Александрова в постановке исполнила партию Марго Фонтейн, собирательный образ советских танцовщиц Аллы Осипенко и Натальи Макаровой воплотила Светлана Захарова.

Музыку к балету, который представил из себя сплав классического танца, оперы, хорового, драматического и кинематографического искусства, написал композитор Илья Демуцкий. Либреттистом, сценографом и режиссером действа выступил Кирилл Серебренников.

С труппой Мариинского театра Мария выступила в партии Китри в балете «Дон Кихот», пару ей составил Владислав Лантратов. Еще одним совместным проектом для танцовщиков стала работа в Ростовском государственном музыкальном театре над постановкой «Жизель», где Александрова исполнила заглавную партию, а Лантратов воплотил образ графа Альберта.

На концерте, посвященном легенде русского балета Галине Улановой, в программу которого вошли фрагменты из классических балетов, подчеркивающих талант великой танцовщицы, Мария блистала в роли Джульетты.

Личная жизнь

Александрова не любит говорить о личном, хотя откровенно отвечает на вопросы о профессиональных достижениях и новых проектах. Мария много сил и времени отдала балету, который, как ревнивый мужчина, не любит делить избранницу с кем-то еще. Действительно, плотный гастрольный график и строгая дисциплина балерин не позволяет танцовщицам посвятить себя семье. Но Маша мечтала об уютном семейном гнездышке.

И личная жизнь исполнительницы устроилась. Танцовщица вышла замуж за художника Сергея Устинова в 2007 году. Прожив в браке несколько лет, Мария рассталась с мужем, а позже получила официальный развод.

Мария Александрова и Владислав Лантратов

Новый поворот ждал балерину прямо на сцене. Вернувшись к профессии после травмы в 2014 году, Александрова стала партнером Владислава Лантратова в «Корсаре» и, по ее словам, поняла, что влюбилась.

Возлюбленный моложе артистки на 10 лет, что не стало помехой в отношениях. Партнеры проводят много времени вместе, но не торопятся со свадьбой, считая, что для этого должен наступить подходящий момент.

Александрова охотно делится новостями и фото творческой деятельности с поклонниками в инстаграм-аккаунте.

Мария Александрова сейчас

Сейчас артистка поглощена любимой профессией не меньше, чем в юности.

Помимо яркой жизни на сцене, Александрова предана балету и вне ее. Артистка приезжала в Астрахань, где провела около двадцати уроков по классическому танцу для женского состава балетной труппы местного театра. В интервью артистка рассказала о том, что хотела донести молодому поколению. По ее словам, основной задачей балерины является умение выразить музыку и найти свою индивидуальность.

Мария и Владислав Лантратов приняли участие в заключительном концерте проекта «Большой балет» на телеканале «Культура». Хореограф Мариинского театра Илья Живой специально для пары поставил номер Two Rooms. Максимальный визуальный эффект был достигнут благодаря мультимедийным приемам — фоном для хореографического номера стала видеоинсталляция на основе каллиграфии Покраса Лампаса.

В 2021 году танцовщица дебютировала в главной партии балета «Девятый вал» на музыку Михаила Ивановича Глинки.

Партии

  • 1997 – Царица бала, «Фантазия на тему Казановы» на музыку В. А. Моцарта
  • 1998 – Уличная танцовщица, «Дон Кихот» Л. Минкуса
  • 1999 – Мазурка, «Шопениана» на музыку Ф. Шопена
  • 2000 – Гамзатти, «Баядерка»
  • 2001 – Эгина, «Спартак» А. Хачатуряна
  • 2003 – Эсмеральда, «Собор Парижской Богоматери» М. Жарра
  • 2004 – Фея Сирени, «Спящая красавица» П. И. Чайковский
  • 2005 – Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» П. И. Чайковского
  • 2006 – Кармен, «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина
  • 2007 – Медора, «Корсар» А. Адана
  • 2010 – Графиня, «Пиковая дама» на музыку П. И. Чайковского
  • 2014 – Катарина, «Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича
  • 2016 – Цезония, Калигула, в Губернском театре, реж.-хореограф — Сергей Землянский

Мария Кочеткова – La Personne

Творчество для меня всегда было чем-то похожим на взаимовосхищение: нас вдохновляют разные люди на протяжении всей жизни, и мы в ответ создаем то, что, возможно, вдохновит кого-то другого.

С Марией Кочетковой я познакомилась год назад, но, мне кажется, я знакома с ней всю свою балетную жизнь. Я тоже маленького роста и не понаслышке знаю, как нелегко бороться в России с понятиями амплуа в балете, как тяжело избавиться от клейма балерины инженю. Для меня Мария Кочеткова всегда была примером балерины, для которой нет условностей, она верит только в себя и не смотрит по сторонам.

Для съемки проекта Мария выбрала единственное родное место в Москве – район Савеловского вокзала, рядом с которым она жила до отъезда. «Для меня дом сейчас в Сан-Франциско, где я живу уже десять лет, мне там удобно, легко и привычно. Когда я приезжаю в Москву, то не особо чувствую себя как дома. Наверное, здесь у меня появляется ностальгия и воспоминания: приятные и не очень. Но больше приятные», – рассказывает Маша, пока мы идем на платформу, где начнем снимать наше видео.

Мария Кочеткова окончила Московскую академию хореографии в том самом звездном выпуске, где ее однокурсницами были Полина Семионова, Людмила Коновалова, Кристина Кретова.

С самого раннего возраста Мария начала завоевывать свое место под солнцем, и решительности у нее было не занимать. Карьеру с училища она строила под девизом «наперекор всему», понимая, что рассчитывать, кроме себя, не на кого. Она начала действовать согласно собственным решениям, которые не всем были по душе. Например, поездка на престижный конкурс Prix de Lausanne, куда ее не отпускали, а она все равно поехала и завоевала «Золотую медаль», получив стажировку в Королевском балете в Лондоне.

«Все, что ни делается, все к лучшему, это абсолютно точно. Если бы я осталась в Москве, то, думаю, не реализовалась бы в полной степени. Поначалу я сильно расстраивалась, что мне пришлось уехать, ведь я всегда мечтала танцевать в Большом театре, но в то же время я была очень взволнована в ожидании новых приключений», – рассказывает Маша о своем решении уехать из России.

В 10 лет на отборочном туре в хореографическое училище каждый из поступающих словно негласно подписывает контракт об отказе от своей свободы. Тело будущих артистов пристально оценивает целая комиссия, которая пытается предугадать, станет ли он в 15 лет толстым, высоким, низким и далее по списку. Зачастую в балете все складывается противоречиво: та девочка, на которую ставили в младших классах, может сойти с дистанции, а вперед вырвется не идеальная, но с характером.

Маша, с точки зрения русского представления о балете, не идеальная балерина из-за небольшого роста. Потолок таких балерин в России – это Красная Шапочка в «Спящей», а если очень повезет – Мари в «Щелкунчике».

Когда я с осторожностью спросила Машу об этом, она почти без эмоций ответила, что ее никогда не беспокоил рост. «Меня расстраивало то, что мой рост всегда не нравился другим людям. Для меня это было непонятно и обидно. Я считаю, что мой рост – это мое преимущество. Балет – это не только рост, талант или идеальные линии. Он о том, как умело ты используешь то, что дала тебе природа. Танец – это выражение души, и это самое главное для меня. Я хочу видеть что-то красивое и магическое на сцене, что-то, что может меня тронуть и заставить задуматься. Красота для меня – не в „чистых линиях“, она идет изнутри».

Контракт Марии с Королевским балетом не был продлен после первого сезона. Она присоединилась к Английскому национальному балету, где имела возможность танцевать несколько ведущих ролей, например, Алису и Мари, которые, с драматической точки зрения, совсем не широкого диапазона. Карьера артиста балета, словно комета, пролетает мгновенно, и вопрос самореализации всегда стоит крайне остро. Как-то Мария сказала: «Случай нужно заметить, схватить и не ударить в грязь лицом». Такой шанс у Маши появился, и она была к нему готова.

Директор театра в Сан-Франциско Хельги Томассон пригласил Марию присоединиться к труппе театра в качестве прима-балерины и дал карт-бланш в выборе ролей.

Сегодня Мария Кочеткова – яркий представитель нового поколения балерин, которые способны танцевать классику и современную хореографию. «Наше русское понимание амплуа себя уже исчерпало, балерина XXI века – это балерина, которая танцует классику и модерн, босиком и в пуантах, «Дон Кихота» и «Лебединое озеро», хореографию Баланчина и Форсайта. Мне очень повезло работать с людьми, которые ценят меня за артистизм и которых не волнует мой рост».

Год назад Мария выступала на фестивале в Кремлевском дворце в балете «Баядерка». Бесстрашно выйдя на колоссально огромную сцену в роли Никии, она вновь бросила вызов критикам и российскому зрителю. На сцене Мариинского театра ранее она представила свою Жизель. О неудобных ролях Маша говорит с любовью: «Если балерина не танцует то, что не совсем ей подходит, то заканчивается артистическое развитие».

Во время разговора с Марией у меня сложилось впечатление, что исполнять неудобные роли – это ее кредо в профессии. Она не боится пробовать, не почивает на лаврах известности, не клепает на гала-концертах заезженные па-де-де, а выходит в специально поставленных номерах.

«Если не рискуешь, тогда ничего и не добиваешься. Всегда нужно рисковать»

Когда смотришь на выступление Маши, первое, что выхватываешь из ее танца, – это естественность и легкость. Она абсолютно такая же в жизни: досягаемая, но в то же время абсолютно космическая. Ее космичность, возможно, отчасти связана с ее внешним видом. Она сидит рядом со мной в синем платье с ромашками, поверх которого надета футболка собственной марки Koche-Kova, а на ногах – сандалии на платформе, и рассказывает о том, что ее внешний вид – это продолжение ее естественности, именно в таком виде она чувствует себя собой. «Во мне это все происходит органично. Возможно, потому, что у нас такая твердая дисциплина в работе и зале, мы окружены пачками и образами фей. Мой внешний вид – это выплеск души, продолжение моей индивидуальности. Я надеваю то, что хочу, и даже не задумываюсь об этом».

Самой большой удачей за последние годы Мария считает свою встречу с Ириной Александровной Колпаковой, с которой много работает в Американском театре балета. Эта встреча была случайной, Маша заменяла в ABT балерину в спектакле «Лебединое озеро».

«Ирина Александровна Колпакова оказала большое влияние на меня как на танцовщицу, она – одна из ярчайших русских балерин. Она из меня столько вытащила, я и не осознавала свой настоящий потенциал до встречи с ней. Она подготовила со мной большое количество классических балетов, и даже когда я работаю без нее, ее слова звучат у меня в голове. И я всегда спрашиваю себя: „Что бы сказала Ирина Александровна?“ Она действительно сильно повлияла на мое становление как танцовщицы».

С таким же смирением и благодарностью Маша говорит о свободе, которую она имеет как балерина. Конечно, не всем артистам дают возможность танцевать и делать что хочешь. Мария называет это везением – со стороны кажется, что это заслуженный плод адской работы на протяжении долгих лет. В любом случае секрет успеха Маши в умной работе и очень реалистичном взгляде на вещи. Она явно не строит иллюзий, решает проблемы и добивается того, что хочет.

«Ты можешь чего-то добиться, развивая себя. Мне нравятся люди, которые интересуются фильмами, книгами и музыкой. Я считаю, что ты должен проявлять любопытство ко всему, что происходит вокруг тебя. Тогда ты сможешь полностью передать характер на сцене. Я всегда пытаюсь представить, что аудитория, перед которой я выступаю, гораздо умнее и осведомленнее меня».

Сегодня Мария Кочеткова настоящая звезда мирового балета, желанный гость на российской сцене, за ее жизнью следят сотни тысяч человек в Instagram и Twitter, о ней пишет Vogue, ее приглашают сниматься в клипах музыканты. Ее история способна вдохновить балетных людей и не только по всему миру, потому что человека определяют его поступки.

После съемок клипа, который призван поставить точку в этой истории, мы с Марией расстались, а я еще долго не могла забыть ту силу духа, которая витала в студии. Когда задумывался этот проект, я неожиданно услышала в подборке iTunes песню «Индиго» в исполнении Даны Соколовой. И мгновенно поняла, что эта песня о Марии Кочетковой, которая не только повернула судьбу в своем направлении, но и сломала все границы, не позволив никому пропускать себя через какие-либо фильтры и условности.

«Каждый раз, когда я танцую в России, меня критикуют за маленький рост. Я не могу изменить свой рост, но я могу танцевать так же значительно, как и другие»

советов, как развить установку на рост, и почему это может помочь вам стать более счастливым танцором

«Когда я был подростком, мне сказали, что у меня был худший пируэт, который когда-либо видел мой учитель», — вспоминает руководитель New York City Ballet Лорен Ловетт. Заявление было сделано беззаботно, и Ловетт тогда рассмеялась. «Весь класс засмеялся, и я знала, что это плохой пируэт, — говорит она, — но все равно было больно». Эти моменты могут быстро поглотить внутренний монолог танцовщицы, и Ловетт могла бы заключить, что она просто не умеет обращаться, но у нее не получилось.Вместо этого она сказала себе: «Возможно, это худший пируэт, который когда-либо видел мой учитель, но это мой пируэт, и я работаю над ним. Все наладится.»

Артисты балета склонны видеть вещи в черно-белых тонах. Например, «Я хорошо прыгаю и плохо адажио», или «Я добьюсь успеха, когда буду принят программой или компанией x , y или z ». Такой тип жесткого мышления — это то, что специалисты в области психического здоровья часто называют «фиксированным» мышлением, и оно может повредить вашему развитию как танцора и личности, а также вашему психическому благополучию.

Хорошая новость заключается в том, что установка на «рост» — вера в то, что ваши способности улучшатся со временем и усилиями — это навык, который вы можете развить. Ищите возможности для роста, а не определяйте вещи как неизменно хорошие или плохие, вы, вероятно, станете лучше танцевать и будете счастливее.

Лорен Ловетт на концерте Джерома Роббинса «Концерт». Пол Кельник, любезно предоставлено NYCB

Что такое установка на рост?

Идея «роста» в сравнении с «фиксированным» мышлением была популяризирована работой Кэрол Двек, психолога и исследователя из Стэнфордского университета.По словам Сары Хикманн, клинического психолога и психолога по производительности, которая выступала на конкурсе балета США в начале этого года, установка на рост считает, что успех и улучшение происходят от настойчивости и усилий, в то время как установка на данность сосредоточена на результате или награде. «Когда вы можете принять установку на рост, ваша способность сохранять устойчивость и добиваться успеха с течением времени намного выше», — говорит она.

Психотерапевт и бывший танцор балета из Великобритании Терри Хайд отмечает, что установка на данность бессознательна и имеет прямое отношение к тому, что мы узнаем в детстве (например, что мы хороши в балете и плохо с математикой).«Установление на данность означает создание беспокойства, когда что-то идет не так, — говорит Хайд. Например, танцор с таким образом мышления может быть полностью сбит с толку из-за отказа на прослушивании и у него возникнет чувство, что он ужасный танцор. И наоборот, человек с установкой на рост будет размышлять о том, что он узнал или получил в процессе прослушивания, даже если его не примут.

Сосредоточьтесь на отношении и усилиях

Когда Хайд проводит мастер-классы и сеансы терапии с профессиональными танцорами и танцорами до профессионального уровня, он использует аббревиатуру «СТРАХ» (ложное свидетельство, кажущееся реальным), чтобы дать им представление о тревоге, которую создает установка на данность.Когда репетиционный директор огрызается на вас, маловероятно, что они «ненавидят» вас, и более вероятно, что у них плохой день и они неправильно его направляют. Точно так же субъективное мнение режиссера на прослушивании не квалифицирует вас как «плохого» танцора, если вас не выбрали.

Чтобы сформировать установку на рост, говорит Хикманн, сосредоточьтесь на двух вещах, которые вы можете контролировать: усилие и отношении. «Мы можем увеличить наши усилия и изменить свое отношение, и даже если результат окажется не таким, каким мы хотим, танцоры почувствуют более глубокое чувство значения того, что они делают, и будут более оптимистично оценивать то, что они делают в целом. .”

Один из наиболее эффективных способов изменить свое отношение — это практика позитивного разговора с самим собой (примеры см. На рисунке выше). Столкнувшись с неудачами, говорите с собой, как с дорогим другом — вы бы не сказали ей, что она плохая танцовщица, потому что ее не выбрали, верно? По своей сути установка на рост ориентирована на вашу веру в себя и в свои способности.

Ловетт репетирует свой балет Затененная линия с членами NYCB.Эрин Байано, любезно предоставлено NYCB

Сделайте что-нибудь новое, что вас пугает

В 2008 году, еще учась в Школе американского балета, Ловетт записалась на хореографический семинар по одной причине: это ее напугало. «Я так боялась записать свое имя, потому что не знала, смогу ли я что-нибудь выложить», — вспоминает она. «Это помогло мне открыть для себя то, чем я действительно люблю заниматься. Но я не знал, что мне это нравится. Я не мечтал стать хореографом.С тех пор Ловетт поставил три произведения для репертуара NYCB.

Хикманн говорит, что прыжок веры Ловетт — это именно то, что танцоры должны делать, чтобы сформировать установку на рост. «Это показывает, что вы открыты для способов, которыми вам придется опереться на страх, некомпетентность или разочарование в изучении чего-то нового», — говорит она. Ваша цель должна заключаться не в том, чтобы заработать золото в новом навыке, как Ловетт с хореографией (она также пробовала печь хлеб, рисовать и, во время пандемии, реконструировать дом), а в том, чтобы продолжать учиться.«Откройте для себя другие занятия, от которых у вас нет тех же ожиданий, как от балета», — говорит Хикманн. «Часто это мышление, потребность побеждать, будет сопровождать вас», — добавляет она. Требуется практика, чтобы делать то, что у вас нет, и получать удовольствие от процесса обучения.

Когда Ловетт говорит о своем отношении, возникают общие темы: рост, обучение и благодарность. «Я держал свою карьеру с очень открытой ладонью, потому что вам приходилось это делать. В этом нельзя быть уверенным », — говорит она. Но Ловетт пришла к такому мышлению благодаря упорному труду, как любительнице терапии и книг по самопомощи.«Я всегда стараюсь делать все возможное на той стадии, в которой я нахожусь. И пока я учусь и расту, это того стоит».

Пропорции и рост тела — родители танцоров младше 13 лет

По этой проблеме уже есть несколько тем. Выполните поиск по высоте в заголовке или по высоте в заголовке, и вы найдете больше, чем несколько!

Я не говорил конкретно о том, что я слишком маленький. Слишком высокий рост тоже может быть проблемой. Насколько высокий или какой короткий слишком много? Я оставлю это на усмотрение других.Проблемы с высотой не всегда являются непреодолимыми, и другие положительные качества могут преобладать над этой проблемой при наличии подходящей компании. Я не хотел беспокоить молодых танцоров. Я хотел побудить вас не слишком волноваться по этому поводу и понять, что только время сделает путь вашего танцора более ясным. Побывав там, я полностью понимаю все беспокойство и недоумение, которые происходят, когда мы пытаемся увидеть, что ждет нас в будущем, и может ли эта неуловимая балетная мечта стать реальностью для наших детей.

Когда ваши дети маленькие, никто не может подготовить нас ко всем взлетам и падениям, плюсам и минусам балетного путешествия. Мы слышим о невзгодах, которые пережили другие, но не думаем, что наши дети попадут в ту или иную категорию. Мы смотрим на их тела, их старших братьев и сестер, их тетушек, дядей, бабушек и дедушек и т. Д. И пытаемся предсказать, что принесет им половая зрелость. Мы видим их раннюю страсть и не можем себе представить, что она когда-либо исчезнет или будет подвергнута сомнению, или что они когда-либо будут чувствовать себя противоречивыми, разорванными или тянущимися к другому делу.Мы рады их ранним успехам и предполагаем, что это только начало длинной череды положительных впечатлений в мире балета.

Вот и все так, как должно быть! Но я действительно предостерегаю вас умерить весь этот энтузиазм здоровой дозой реальности. Мудро распорядитесь своим временем. Потратьте эти годы становления и свои деньги на то, чтобы дать своим танцорам самое лучшее обучение, доступное в разумных пределах, познакомьте их с другими интересами, а затем просто подождите. И, что наиболее важно, ежегодно пересматривайте планы тренировок вашего ребенка по мере того, как его тело, навыки и интересы становятся более зрелыми.

Вот несколько тем, с которых вы начнете читать по этой теме. Если вы выполните поиск по заголовку, вы увидите гораздо больше:

http://dancers.invisionzone.com/index.php?…46&hl=short

http://dancers.invisionzone.com/index.php?…ic=3026&hl=

http://dancers.invisionzone.com/index.php?…8&hl=height

http://dancers.invisionzone.com/index.php? … 3 & hl = высота

http://dancers.invisionzone.com/index.php?…1&hl=height

http://dancers.invisionzone.com/index.php?…9&hl=height

http://dancers.invisionzone.com/index.php?…ic=3049&hl=

Заработная плата артистов балета | Работа

Автор: Джейн Томпсон Обновлено 1 июля 2018 г.

Быть профессиональным артистом балета означает интерпретировать классическую хореографию для публики, используя телесные выражения, чтобы рассказать историю через танец.Это тяжелая работа, сочетающая художественное выражение и физическую выносливость. Танцовщица должна постоянно поддерживать свое тело, которое является инструментом ее профессии, и регулярно проходить прослушивания, потому что постоянные позиции крайне редки. В то время как немногие счастливчики зарабатывают хорошие деньги на балете, многим приходится искать другие варианты, чтобы компенсировать низкие ставки заработной платы и неопределенные обязательства.

Описание работы

В балетных танцах гораздо больше, чем просто выступления на сцене. За кулисами танцоры проводят бесконечные часы практики только для того, чтобы пройти прослушивание, и управляют постоянными физическими тренировками наряду с репетициями и выступлениями.Хотя нет типичного расписания, во время сезона выступлений танцор может отрабатывать свою технику по несколько часов в день, работая над другими фитнес-программами, такими как пилатес, репетирует хореографию и пробегает по декорациям и примерке костюмов, после чего вечером следует выступление. . Вы должны быть очень мотивированы, чтобы преуспеть в этой роли. Качествам гибкости, ритма, настойчивости и выносливости прививают с раннего возраста.

Требования к образованию

Хотя можно получить степень бакалавра в области танцев, большинство артистов балета предпочитают обучаться в профессиональной балетной школе, часто начиная свое формальное обучение, когда им всего пять или шесть лет.Танцоры обычно тренируются в течение многих неоплачиваемых часов, чтобы попасть на прослушивание в профессиональной балетной труппе, где они начнут в младшем ансамбле или в позиции кордебалета. Конкуренция жесткая, и вы, вероятно, будете посещать множество прослушиваний, прежде чем заключить контракт. Вам нужно будет гибко подходить к выбору места жительства и быть готовым пойти на жертвы, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Что касается заработной платы артиста балета, немногие находят путь, полный богатства. Танцоры всех дисциплин получали среднюю зарплату в размере $ 14.25 в час в 2017 году. Это означает, что если вы выровняете всех танцоров от самых высокооплачиваемых до самых низкооплачиваемых, человек посередине заработает эту сумму. Типичный диапазон заработной платы составляет от $ 8,74 в час для нижнего предела до $ 30,95 в час для наиболее высокооплачиваемых 10%.

Индустрия

Артисты балета работают в индустрии исполнительского искусства либо в качестве самозанятых танцоров, которые прыгают от выступления к выступлению, либо в качестве постоянных членов балетной труппы.Последнюю тяжело посадить, но она обеспечивает гораздо большую гарантию занятости. В любом случае, это недолговечная карьера, и ни один танцор не может поддерживать необходимую физическую форму до пенсии. К 35 годам большинство танцоров переходят к родственной карьере преподавателя танцев и хореографии для второго этапа своей профессиональной жизни. Ночная работа, работа в праздничные дни и выходные — это норма. Роль также приводит к частым поездкам и гастролям, иногда за границу.

лет опыта

Прежде чем приступить к карьере артиста балета, лучше всего понять, что лишь крошечной части танцоров удается жить чисто артистической профессией.Многие танцоры дополняют свою зарплату работой в других областях, например инструктажем по фитнесу или преподаванием. Как и следовало ожидать, зарплаты в престижных компаниях, таких как New York City Ballet, обычно намного выше, чем в небольших компаниях. Для работающих танцоров, которые выживают за счет работы на фрилансе, зарплата может зависеть от внешних факторов, таких как частное финансирование и продажа билетов.

Описание вашей должности также влияет на вашу зарплату. Юные танцоры, как правило, начинают с кордебалета, прежде чем продвинуться по служебной лестнице до позиции полусолиста, где они берут на себя более мелкие роли, а затем до солиста, где они танцуют важные, но не главные партии.Лишь немногие счастливчики получают возможность стать первой солисткой или прима-балериной, а конкуренция носит глобальный характер.

Чтобы дать этому некоторый контекст, вот несколько примеров широкого диапазона заработной платы, которую могут ожидать танцоры балета:

  • Средняя зарплата артистов балета составляет 30 007 долларов в год в диапазоне от 20 604 до 58 723 долларов в 2018 году.
  • Заработная плата артистов балета Хьюстон в среднем $ 62 973 в год.
  • Первокурсники балетной труппы Boston Ballet зарабатывали 1262,53 долларов в неделю в 2018 году. сезон выступлений.
  • Концерты фрилансера обычно стоят от 500 долларов до 1500 долларов за выступление.

Тенденция роста рабочих мест

Согласно прогнозам, занятость всех танцоров, включая артистов балета, вырастет на 3 процента к 2026 году, что примерно эквивалентно созданию дополнительных 600 рабочих мест.Этот рост очень медленный по сравнению с другими профессиями, и во многом это связано с отсутствием финансирования искусства. Танцоры, которым посчастливилось заключить контракт с крупнейшими балетными труппами, должны иметь лучшие перспективы трудоустройства. Для других танцоров могут быть возможности в коммерческом секторе, таком как кино, реклама и телевидение.

Описание работы прима-балерины | Работа

Кэти Уотсон Обновлено 21 августа 2018 г.

Термин «балерина» используется для описания балерины.Раньше звание «прима-балерина» присваивалось самым выдающимся артистам. Известные балерины прошлого, такие как Анна Павлова, Марго Фонтейн и Наталья Макарова, все заслужили корону примы, но сегодняшних лучших танцоров балета, как мужчин, так и женщин, чаще называют «ведущими танцорами». Хотя название должности могло со временем измениться, требования к должности и подготовка по-прежнему во многом определяются прошлыми традициями.

Профессиональный танцор Описание работы

Балерины, как и все профессиональные танцоры, должны уметь изучать сложные танцевальные движения и использовать их для выражения темы или настроения.Они проводят долгие дни в обучении, прослушивании на роли, репетициях и выступлениях, в тесном сотрудничестве с хореографами, музыкантами и другими танцорами, чтобы усовершенствовать свое мастерство. Балерина может быть членом танцевальной труппы и выполнять разные роли в течение года, или она может быть фрилансером, который выступает в качестве гостя с другими труппами. Большинство компаний проводят выступления и репетиции шесть дней в неделю в течение сезона выступлений, и многие компании проводят несколько недель в году в поездках.

Требования к образованию балерин

Профессиональные балерины должны обладать уникальным сочетанием сырого таланта, физических характеристик и подготовки к классическому балету.Для балерины нет ничего необычного в том, что она начинает посещать уроки танцев в возрасте 7 лет и младше. В подростковом возрасте будущие балерины должны сосредоточиться на улучшении и совершенствовании своей техники, обычно с несколькими часами индивидуальных уроков в день. Многие принимаются в танцевальные школы, связанные с крупными балетными труппами, такими как American Ballet Theater, прежде чем начать свою карьеру в качестве профессиональных танцоров. Даже достигнув высочайшего уровня своей профессии, балерины продолжают посещать ежедневные занятия, чтобы поддерживать и совершенствовать свои навыки.

Балет и танцевальная индустрия

В 2016 году в США было около 13 500 профессиональных танцоров, включая балерин, а также танцоров других категорий. Почти треть этих рабочих мест приходилась на танцевальные и театральные труппы, а еще треть — на самозанятость. Почти 10 процентов танцоров работали учителями танцев. Остальные танцевальные работы были в питейных заведениях и в спортивных командах.

лет опыта работы с прима-балериной

Количество лет, необходимое для того, чтобы стать прима-балериной или прима-балериной, зависит от компании.Танцовщица обычно продвигается вверх по карьерной лестнице и становится солисткой, прежде чем стать солисткой. Это может занять годы или произойти относительно быстро. Балерина Алессандра Ферри получила титул примы, танцуя в Лондонском Королевском балете в 19 лет. В отличие от нее, Изабелле Бойлстон было 29 лет, когда она стала самой молодой прима-балериной Американского театра балета. У ведущих артистов балета, как мужчин, так и женщин, относительно короткая карьера, которая обычно длится до 30 лет или чуть дольше.После ухода из выступлений многие обращаются к преподаванию, руководству балетной труппой или хореографии. Некоторые полностью уходят с танцев, чтобы создать семью или попробовать свои силы в другой карьере.

Тенденция роста занятости балерин

По прогнозам Статистического бюро труда, занятость балерин и других танцоров будет расти такими же темпами, как и другие профессии, до 2026 года. Тем не менее, танцы — очень конкурентоспособная профессия. Число начинающих танцоров намного превышает число тех, кто получает оплачиваемую работу в индустрии.Интенсивность соревнований среди танцоров должна обладать исключительными навыками и талантом, чтобы добиться успеха на самом высоком уровне.

Влияние танцевальной подготовки на рост и созревание молодых женщин: смешанное продольное исследование

Фон: Влияние систематических спортивных тренировок в детстве и подростковом возрасте на последующий рост и половое созревание остается спорным.

Цель: Целью исследования было определить, влияют ли умеренно-большие объемы танцевальных тренировок на линейный рост и половое созревание молодых девушек в период полового созревания.

Предметы и методы: В этом трехлетнем смешанном продольном исследовании участвовали 82 начинающих танцора и 61 человек из контрольной группы в возрасте 8-11 лет на исходном уровне, которые оценивались два раза в год в течение 3 лет подряд.Биологический возраст созревания определяли путем оценки достижения возраста при максимальной скорости роста (PHV). Размеры тела измерялись антропометрией, а уровень упражнений, количество питательных веществ и возраст наступления менархе — с помощью анкет.

Полученные результаты: Контрольная группа имела значительно большую нескорректированную скорость роста, чем танцоры за год до PHV, однако не было различий между группами по возрасту достижения PHV.При контроле за созреванием, мышечной массой, жировой массой и внешкольными видами спорта (за исключением танцев) не было никаких групповых различий в абсолютном росте или скорости роста в росте, росте сидя или длине ног. У танцоров не наблюдалось влияния многолетних танцев (> 6,5 лет) или еженедельных танцевальных часов (> 7 часов в неделю) на скорость роста. Не было обнаружено никакой связи между возрастом начала менархе и годами или часами танцев.

Заключение: Результаты показывают, что средний-высокий уровень танцевальной подготовки не влияет на линейный рост и созревание.Таким образом, девочек не следует отговаривать от участия в танцах из-за потенциальной задержки роста.

График роста балерины

— Киригамия

Ваша балерина растет день ото дня, регистрируйте каждый дюйм этой фантастической линейкой!

ИЗМЕРЕНИЕ:
Эта конструкция имеет высоту 1,50 метра. (высота) х 0,40 м. (ширина)

ВКЛЮЧАЕТ:

1 правило роста 10 см. (ширина) х 1,50 м. (высокий).
Dancer Elements.
Инструкция по установке.


СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ:
Если вы заказали диаграмму роста в CMS: вырежьте каждую часть отдельно и помните, что линейка высоты должна располагаться на высоте 10 см от пола.
Если вы заказали в дюймах, начните на высоте 1 фута над полом.

** ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ **

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ:
Пожалуйста, внимательно проверьте свой товар при доставке. Если с ним что-то не так, немедленно свяжитесь со мной, и я позабочусь о том, чтобы вы остались довольны своей покупкой.

НАСТРОЙКА:
Если вам нужна другая мера или цвета, чем те, которые мы предлагаем, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли выслать вам индивидуальный дизайн и смету.

ОБРАЗЦЫ МАТЕРИАЛА
Если вы не уверены в своей поверхности, напишите нам, и мы вышлем вам образец для тестирования перед покупкой. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к нашей странице часто задаваемых вопросов или напишите нам. Мы любим поболтать.

ПОДХОДЯЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Подходящие поверхности должны быть плоскими, чистыми и ГЛАДКИМИ, т.е.е. хорошо окрашенные стены из гипсокартона в хорошем состоянии, двери, зеркала, металл, плитка и т. д.
Если вы не уверены в своей поверхности, напишите нам, и мы вышлем вам образец, чтобы опробовать его перед покупкой.
Образцы предназначены для проверки материала на практике и испытания на стене, а не для сравнения цветов! Цвета могут незначительно отличаться в зависимости от партии печати. Вы можете выбрать любую декаль из моего списка. Если вам нужен индивидуальный цвет рисунка, укажите цвета в сообщении, чтобы заказать.Для очистки используйте влажную ткань и теплую воду.

Наклейка поставляется с переносной бумагой, что позволяет легко наклеить ее на любую стену.
Пожалуйста, посетите наш канал Youtube для получения дополнительной информации об установке: https://www.youtube.com/channel/UCpIGYthEYiS2UQZYwBc8QDQ

НЕПОДХОДЯЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Как бы мы ни хотели, чтобы наклейки работали на любой поверхности, к сожалению, они не .
Мы используем съемный винил высочайшего качества, специально изготовленный для бережного обращения со стенами с непостоянным клеем.
Некоторые лакокрасочные покрытия и поверхности стен не гарантируют адгезию.
Любая неровная или пористая поверхность: оштукатуренные бетонные стены, грубое дерево, холст, кирпичи и стены, окрашенные специальными текстурированными красками, например, с эффектом «замша».
Даже слегка текстурированные поверхности, такие как текстура апельсиновой корки, могут помешать правильному прилипанию наклеек.
Если ваша поверхность не в хорошем состоянии (например, не загрунтована перед покраской, треснула или отслоилась краска и т. Д.), Наклейки не будут прикрепляться должным образом и могут оторваться от краски при удалении.

Следует избегать использования красок «Wash and Wear», содержащих силикон или тефлон, а также красок с низким или нулевым содержанием летучих органических соединений. Эти продукты отталкивают грязь и пятна, но при этом также отталкивают клей.
Если ваша поверхность пористая, воздух может попасть под винил и ослабить клей, поэтому наклейки могут не прилипать так надежно.
Залог хорошего нанесения — хорошо подготовленная ГЛАДКАЯ поверхность!

** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКСТУРНЫХ СТЕНАХ **
В большинстве случаев, когда наши клеящие продукты сложно установить, это связано с текстурой стен.Наклейки плохо приклеиваются к ткани, штукатурке, кирпичу, бетону, цементной штукатурке, текстурам апельсиновой корки, сбитой текстуре или подобным неровным поверхностям, включая некоторые обои. Эти поверхности не являются полностью гладкими, что не позволяет наклеить наклейку на достаточной площади.

** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КРАСКАХ И НАСТЕННЫХ НАКЛЕЙКАХ **
Если вы только что покрасили стены, дайте краске высохнуть и затвердеть. Краске необходимо закончить выделение газа, иначе клей может затвердеть вместе с краской и вызвать повреждения при удалении.Мы рекомендуем подождать не менее 6 недель после покраски, чтобы установить виниловую наклейку.

** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦВЕТАХ **
Устройства и компьютерные мониторы создают цвет, используя основные цвета света. Цвета часто меняются от одного монитора к другому. Подумайте, когда вы посещаете магазин электроники, где выставлены телевизоры разных марок, и то, как все они различаются по цвету. Мы стараемся изо всех сил, но мы не можем сопоставить наши цвета со всеми различными мониторами и устройствами в мире.

Таблица роста балерины для детей, Таблица роста, Таблица роста девочек, Баннер с таблицей роста: Baby


Ориентировочная общая стоимость: 30 долларов США.96 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
  • Отлично подходит для декора детской комнаты и может стать отличным подарком для детей!
  • Размер диаграммы роста — 7.5 дюймов (Ш) X 50 дюймов (В)
  • Измерение — Единица измерения — дюймы и футы. График роста начинается с 12 дюймов, а рост может быть измерен до 60 дюймов (5 футов).
  • Эта диаграмма роста сделана из многослойного холста (матового цвета), и на этой диаграмме есть 4 втулки в каждом углу. Легко повесить на стену.
  • Сделано в США — проектируем и печатаем в Калифорнии
› См. Дополнительные сведения о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.