Стрелки задом наперед: новый бьюти-тренд 2017, фото — www.wday.ru
15 хитростей применения подводки, которые помогут нарисовать идеальные стрелки
11. Берите пример
Чтобы нарисовать плавно изогнутую стрелку, сделайте трафарет из бумаги. Обрежьте край бумаги под ту форму стрелок, которую хочется получить. Приложите трафарет к глазу и проведите стрелку. Кстати, удачный трафарет можно использовать много раз.
12. Делайте два дела сразу
Для прорисовки стрелок пригодятся и щипчики для ресниц. Приложите этот аксессуар к глазу так, чтобы нижняя часть металлической полоски оказалась ближе к ресничному краю, затем возьмите карандаш или лайнер и проведите стрелку, как по линейке. Параллельно можно подкрутить ресницы.
13. Мыслите креативно
Разноцветные лайнеры, еще недавно смущавшие нас, все активней входят в повседневную жизнь. Серые, коричневые, синие подходят для повседневной «носки». Золотые, серебряные, неоновые – для парадного выхода. Очень красиво смотрится макияж, когда вначале рисуется черная стрелка, а над ней золотая или серебряная. Можно использовать и несколько цветов, но это не всегда возможно чисто технически исполнить самой. Проще сначала подвести глаза цветным карандашом, а затем прорисовать тонкую черную линию вдоль ресничек.
14. Зафиксируйте результат
Итак, мы разобрались, как пользоваться подводкой для глаз. Что же делать, чтобы стрелки не размазались в течение дня? Ответ прост: растушуйте немного черных теней вдоль линии. Конечно, стрелка получится заметно толще, но и взгляд станет эффектней.
15. Следите за новинками
Вопрос – как красить глаза подводкой – все еще ставит вас в тупик? Предлагаем прибегнуть к помощи накладных стрелок. К сожалению, аксессуар никак не выпустят большим тиражом. Но он регулярно появляется в сезонных коллекциях макияжа некоторых брендов. Например, в рождественскую коллекцию Dior вошел набор Mirror Eyes с накладными стрелками. Они клеятся на верхнее веко, и использовать их можно много раз. Прекрасное решение, когда нужно быстро создать эффектный образ.
Во многих странах мира сохранились необыкновенные, редкостные часы как памятник человеческому мастерству. Часы без циферблатаДо сих пор идут часы на здании собора в английском городе Солсбери. У них нет циферблата, и они сигнализируют о времени колокольным боем. Идут часы исправно, хотя они пущены в 1386 г. и считаются самыми старыми действующими башенными часами в мире. Часы с 13 циферблатамиНа городской башне фламандского города Лира расположены часы с 13 циферблатами. Они показывают время на всех континентах, лунные фазы, положение звёзд относительно горизонта и другие данные закономерных явлений природы. Часы Страсбургского собораЭти часы – чудо средневековой техники. Они были установлены в 1354 г. и несколько позже соединены с колоколом. Отбивавшим каждый час. На часах кроме циферблата со стрелкой размещался ещё целый планетарий: вращающееся звёздное небо, вечный календарь, зодиак с перемещающимися по нему планетами. Но это был и механический театр. В полдень перед фигурой Богоматери с Младенцем склонялись трое волхвов, играли маленькие механические цимбалы, а петух подскакивал, кукарекал и бил крыльями. Часы, идущие задом наперёдВ Праге есть одна часовая диковинка. На стене старинной еврейской ратуши по улице Майзелова, 18 установлены часы, идущие задом наперед, то есть против часовой стрелки. Дело в том, что на циферблате выведены древнееврейские письмена и цифры, которые, как известно, читаются справа налево. Вот и стрелки движутся в обратную сторону, словно бросая вызов закону о необратимости времени. Терпеливо наблюдая, как минутная стрелка вдруг, вздрогнув, отпрыгивает назад, можно посчитать, что ты стал на 2—3 минуты моложе. Но, увы, это иллюзия… Часы-перстеньСредневековые часовые мастера настолько наловчились в своём искусстве, что им удавалось сделать совсем крошечные часики, в виде серёг или перстня. Такой перстень был у датской королевы. Эти часики отбивали время маленьким молоточком, который тихонько ударял по пальцу. Часы Ивана Петровича КулибинаИ. П. Кулибин – русский изобретатель-самоучка. В 17 лет он выпросил у своего соседа стенные деревянные часы и через некоторое время сделал такие же. А когда ему удалось починить английские, о нём узнал весь Нижний Новгород. Нижегородский купец Костромин заключил с Кулибиным договор: купец содержит семью Кулибина, даёт деньги на материалы и инструменты, а Кулибин делает для Екатерины II редкостные часы. Три года ушло на работу, и сотворилось чудо. Часы для царицы получились превосходными. Они имели яйцевидную форму. В конце каждого часа отворялись в середине часов двери и представлялся великолепный чертог, в котором поставлен гроб Господень с дверью, заваленной тяжёлым камнем. Через полминуты являлся в чертогах ангел, камень от дверей отваливался, двери разрушались, стража падала ниц, а через полминуты приближались к ангелу две жены мироносицы (фигурки вылиты из серебра и золота), а в это время в часах слышался напев: «Христос воскресе из мёртвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав». Напев повторялся троекратно, двери затворялись. Это повторялось перед каждым часом, начиная с 8 часов пополуночи и до 4 часов пополудни. Кроме того по пробитии 12 часов в полдень часы играли прекрасную музыку, сочинённую Кулибиным в честь прибытия Екатерины II в Нижний Новгород. Императрица была поражена, она назначила Кулибина смотрителем над механическими и оптическими мастерскими при Академии Наук. Кулибин создал «планетные» карманные часы, которые кроме часов, минут и секунд показывали месяцы, дни недели, времена года, фазы луны. Этот мастер сделал большое количество удивительных часов, начиная от башенных до миниатюрных часов в перстне. Однажды А. В. Суворов на празднике у князя Потёмкина повстречал И. П. Кулибина. Полководец низко поклонился ему, говоря: «Вашей милости!» Потом подошёл ближе, поклонился ещё более низко со словами: «Вашей чести!» И, наконец, подойдя совсем близко, поклонился и добавил: «Вышей премудрости мой почтение!» Так великий полководец выразил почтение таланту великого изобретателя. Деревянные часы БронниковаОригинальные часы соорудил в XIX в. русский мастер Бронников из дерева. Для деревянных механизмов использовались бамбук, самшит, берёзовый кап, пальма. Мастер со своими детьми сделал около 20 штук таких часов. Вверх>> |
За чертой: как нарисовать идеальные стрелки
Мода осени и зимы навязчиво советует рисовать стрелки. И пожирнее. Ходят легенды, что кому-то при рождении выпала суперспособность — одним движением провести ровную стрелку. Но что делать, если одинаковые и ровные линии никак не получаются?
Шаг первый: выбери форму
Супермодные широкие «кошачьи стрелки» на полвека идут девушкам с крупными и широко расставленными глазами. Если глаза маленькие – выбери цветную подводку (черная может визуально сделать глаза еще меньше) и выводи кончики стрелок как можно дальше. При близко посаженных глазах «кошачьи стрелки» нужно начинать не от внутренних углов глаз, а немного отступив от них.
Шаг второй: соблюдай порядок
Как и тени, лайнер или карандаш будут держаться на веках дольше и лягут ровнее, если предварительно нанести базу (кстати, если кожа жирная — наносить базу уже не желательно, а обязательно!). Вслед за базой нанеси тени и только потом приступай к стрелкам.
Шаг третий: расставь точки
Если с первого раза нарисовать ровную линию не получается, расставь на веке небольшие точки, а затем не торопясь соедини их подводкой или карандашом.
Шаг четвертый: держи глаза открытыми
Чтобы форма у стрелки была правильная, а линия – ровная, рисуй с открытыми глазами. В противном случае, у стрелки почти наверняка окажется неправильная форма, а ее кончик, вместо того, чтобы стремиться вверх, окажется направленным вниз. В итоге лицо приобретет унылое выражение, а внешние углы глаз визуально опустятся. Ты же не хочешь походить на кота Тарда?
Шаг пятый: двигайся задом наперед
Конечно, настоящие визажисты, которые знают, как правильно подвести глаза подводкой, всегда рисуют стрелку от внутреннего уголка глаза к внешнему. Однако сделать ровную линию одним росчерком не всем по силам. Новичкам позволительно подводить глаза от внешнего уголка глаза. Попробуй – так гораздо легче!
Шаг шестой: главное – хвост
Чтобы пририсовать стрелке эффектный хвостик, воспользуйся чайной ложкой. Проложи ее с внешней стороны глаза так, чтобы закругленная часть оказалась возле уголка. Затем, словно по линейке прорисуй хвостик стрелки. Если хочешь, чтобы хвостик был более прямым, вместо ложки можно использовать визитку или даже кусочек бумажного скотча. Наклей его так, чтобы линия стрелки продолжала линию нижнего века.
Шаг седьмой: мысли креативно
Разноцветные лайнеры, еще недавно смущавшие нас, все активней входят в повседневную жизнь. Серые, коричневые, синие подходят для повседневной «носки». Золотые, серебряные, неоновые – для парадного выхода. Очень необычно и красиво может выглядеть макияж, если над черной стрелкой нарисовать золотую или серебряную. В этом сезоне в моде эпатаж, не скромничай!
Магия рисования стрелок доступна каждой девушке — просто иногда этому придется научиться, и далеко не все получится с первого раза. Но мы в салоне Chicago всегда ждем тебя — чтобы помочь и научить!
Что будет, если развернуть знаменитые трассы MotoGP задом-наперед? / МОТОГОНКИ.РУ
Дизайном гоночных трасс в мире занимается не так уж много компаний. Основная особенность каждого агентства — огромный накопленный за десятилетия работы опыт, знание нюансов. Они знают, почему некоторые автодромы ни при каком желании нельзя пытаться проезжать в обратном направлении. А что думают об этом гонщики?МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2018 — Пройдемся по самым ярким трассам вместе с ними и узнаем, возможно ли такое — проехать круг по Мизано, Арагону или Шпильбергу назад.
Red Bull Ring
Самая быстрая трасса в календаре MotoGP с 2016 года.
Удивительно, но Марк Маркес как-то проехал круг по Red Bull Ring задом-наперед, правда, на скутере. У него был шанс сделать это во время частных съемок Repsol Honda и Red Bull пару лет назад. Он уверен, что если запустить пелетон не по часовой стрелке, а против, гонка может быть интересной. Но есть пара мест, из-за которых никакая Дирекция не позволит сделать это на 1000-кубовых прототипах MotoGP.
Если проехать Red Bull Ring наоборот, он полностью преобразится из-за огромного перепада высот. Дуга, ведущая от 1 к 3 повороту, в оригинале ведет в гору — это вторая самая быстрая дуга чемпионата после прямой перед San-Donato в Муджелло, она проходится в полный газ на 6-й передаче. Но если проехать ее вниз с холма, рекорд скорости явно будет побит! При перевороте, на пути от 8 к 10 повороту мы опустимся на 50 метров, приобретя дополнительную энергию. После Castrol, спуск с холма продолжится к Red Bull Mobile, так что и здесь будет дополнительная прибавка к темпу.
Парадокс в том, что при увеличении пиковых скоростей, обратный подъем на холм к Remus через Rindt, Wurth, Pirelli и Rauch полностью изменит характер Red Bull Ring и… снизит среднюю скорость круга! Плюс, пилоту MotoGP будет сложнее прогреть переднюю покрышку до безопасной температуры, придется выбирать более мягкие компаунды.
Motorland Aragon
И его знаменитый «Штопор»
Первое, что можно утверждать с уверенностью, перевернутый задом-наперед Motorland окажется быстрее, как в плане пиковых скоростей, так и в средней скорости на круге. Обратная прямая из 2 в 3 поворот будет пройдена быстрее, но тормозить придется еще жестче, чем раньше. Но если правильно разыграть карты, перед нырком в 3-й поворот можно выиграть позицию, а затем закрепиться на ней в следующей секции, вплоть до 8-9-10 поворотов, знаменитого «Арагонского Штопора».
Затем могут возникнуть очень серьезные проблемы в самой техничной части круга.
Пройдя крутой 8-й поворот, придется жестко оттормаживаться перед подъемом на холм, при этом, front-end мотоцикла будет постоянно в стрессе, что ухудшит держак и повысит риск срыва колеса. За считанные секунды нужно подняться на 20 метров, при этом мотоцикл будет в постоянном наклоне. Быстрая перекладка в 10-м повороте — это еще один стресс, поскольку нагрузка придется на уже остывшую левую сторону покрышки. Пройдя «Штопор», пилот столкнется с новым вызовом в очень крутом 13-м повороте. Там, после серии левых, очень крутая перекладка направо с торможением. Наконец, доехав до 17-го поворота, у пилота уже не будет возможности в случае промаха выкатиться на площадку безопасности — перед ним будет только бетонный отбойник!
Sachenring
И «прыжок веры» в «Водопад».
Это самая запоминающаяся деталь Саксонского кольца при езде по часовой стрелке: вы подлетаете к пропасти, не видно того конца и следующего поворота — они на 43 метра ниже точки входа!.. Особенностью Wasserfall является еще тот факт, что продолжительная секция в 6 поворотов состоит из одних лишь левых виражей, и правая часть покрышки успевает остыть, так что нырок в Водопад — это еще и трудная техничная задачка, требующая большой концентрации.
Повернем Sachenring в обратную сторону. Первый поворот Queckenberg поведет пелетон вниз с холма. В нем будет жуткая толкотня, во-первых, потому что на апексе есть заметная ступенька и атаковать там — это большой риск вывесить мотоцикл, зацепившись подножкой за поребрик; во-вторых, угол очень острый, и мы едем под горку. Прохождение 2-го поворота будет более безопасным, чем после спуска с Водопада. Подъем на холм, к 3-му повороту: здесь, если что-то пойдет не так, стальной отбойник — всего в 5 метрах! Ой-ой-ой…
Путь из 3 до 10-го поворота, который мы раньше ехали на левой стороне покрышки, теперь едем только на правой — те же проблемы, даже хуже при перекладе в Omega! Ведь здесь приходится спускаться с холма и есть дополнительная нагрузка на front-end…
К счастью, Sachsenring никогда не проектировался никак иначе, чем так, каким мы его знаем. И даже в этом виде, это «самый мужской трек на свете» — трек для пилотов со стальными яйцами.
Twin Ring Motegi
От Stop-n-Go к Go-and-Stop-Stop-Stop.
Мотеги ничего не потеряет от того, если его перевернуть задом-наперед. Прямые останутся прямыми, а узкие, крутые связки — просто медленными поворотами. Ничего нового, просто в обратную сторону. Некоторые повороты окажутся очень знакомыми.
Так, Victory Corner — последний поворот автодрома с узкой шиканой перед финишной прямой переместится в 6-й поворот: у них даже радиусы одинаковые.
Downhill Straight (обратная прямая) пойдет в гору и станет Uphill, знаменитый 90-градусный вираж (ныне 4-й) потеряет всю свою драматичность, которую обретет шпилька Hairpin Curve. Подъем на холм радикально изменит динамику мотоциклов в этой секции: это будет очень медленная езда с постоянной перекладкой, и никаких зубодробительных торможений в стоппи.
В Мотеги всегда применялись самые большие тормозные диски диаметром 340 мм. Так было еще до того, как этот формат разрешили использовать на всех остальных треках. Но после разворота — нужны ли будут такие роторы, например?
Misano World Circuit
Кручу верчу, как угодно проехать хочу!
Из всех трасс в календаре MotoGP только Мизано можно проехать в ту и обратную сторону без существенных осложнений. Собственно, Misano World Circuit с момента постройки в 1972 году и был повернут против часовой стрелки. Но в 2006 году его удлинили, расширили и перевернули. Трасса стала заметно интересней, техничней и несколько быстрее прежней.
В Мизано нет особенных поворотов, которые можно ехать только в одну сторону. Массивная шикана (в реальности — связка трех поворотов) Variante del Parco проходится одинаково безопасна в обе стороны, благодаря огромной зоны безопасности внутри и отсутствию прямого хода в отбойники. Rio, Tramonto, Quercia и Carro — почти зеркальные отражения самих себя, естественные травяных и гравийные зоны вылета там широкие, с какой стороны не проходи. Зона безопасности за Curvone в обратную сторону такая же широкая, только покрыта травой, а не гравием.
Сейчас поехать против гривы никто не разрешит из-за переноса всех гардрейлей в Misano, последнем повороте перед финишем, соответственно, первом, если ехать в обратную сторону. Но если сделать это, можно ощутить дух 80-х.
Repsol Honda специально для МОТОГОНКИ.РУ
Мир глазами стрелка Ил-2
Стрелок-радист Соболевский, герой Олега Даля из культового фильма «Хроника пикирующего бомбардировщика», напевал шутливую песенку о своей «работе»: «Будешь ты стрелком-радистом, а в душе пилот, будешь ты летать со свистом — задом наперёд». Весёлый фильм с грустным концом видели многие, а вот то, что фронтовая песенка изначально выглядела несколько иначе, знают единицы. Фронтовое творчество на мотив «Казачьей колыбельной» М.Ю. Лермонтова было посвящено стрелку-радисту штурмовика Ил-2:
«Спи, младенец мой прекрасный, баюшки-баю,
Тихо светит месяц ясный в колыбель твою.
Будешь ты в аэроклубе на По-2 летать,
А потом с винтовкой будешь «Илы» охранять.
Вот пройдёт немало — с годик, станет свет не мил,
И тогда тебя посадят на горбатый «Ил»,
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе — пилот,
Полетишь ты на заданье в боевой полёт
И услышишь, как зенитка жалобно поёт.
«Ил» войдёт в пике послушно, ты не будешь знать,
Что пилот убит, и ручку некому добрать.
Спи, младенец мой прекрасный, баюшки-баю,
Тихо светит месяц ясный в колыбель твою».
В 90-е годы прошлого века кто-то пустил в оборот теперь уже прочно укоренившуюся байку о том, что на одного погибшего советского лётчика-штурмовика приходилось семь убитых стрелков-радистов. Это не более чем глупость — на самом деле, потери были сравнимы, и чаще всего экипаж выживал или погибал вместе.
Тем не менее, службе стрелка на Ил-2 мог бы позавидовать только человек, совершенно незнакомый с предметом. Не удивительно, что в стрелки на Ил-2 определяли проштрафившихся лётчиков и штурманов всех родов авиации. Ведь стрелок был лишён какой-либо серьёзной брони, сидел он за пределами стального бронекороба всего-навсего на брезентовой лямке вместо сидения и при эволюциях самолёта рисковал вылететь из кабины или убиться об затыльник тяжёлого «Березина» — слишком слабого противника для 20-мм и 30-мм пушек «Мессеров» и «Фоккеров».
Свежий ролик, снятый в полёте на восстановленном Ил-2, позволяет хотя бы немного и со стороны понять, как себя чувствовала «надежда и опора лётчика» в полчаса – час, что проходили между взлётом и посадкой.
МОСКВА, материалы редакции Warspot
12
Оригинал
Теги: ВМВ, авиация, память, СССР, наглядная иллюстрация, грустная песня военных лет
Стрелки ЦСКА Юлия Зыкова и Юлия Каримова взяли «серебро» и «бронзу» Олимпиады-2020
Сегодня, 31 июля, на Олимпийских играх в Токио разыграны награды в стрельбе из винтовки из трех положений с 50 метров у женщин. На счету армейских спортсменок серебряная и бронзовая награды.
Победительница VII Всемирных военных игр и II Европейских игр, победительница Кубка мира 2019, чемпионка Европы лейтенант Юлия Зыкова стала обладательницей серебряной награды Олимпийских игр в Токио в стрельбе из винтовки из трех положений с 50 метров. Бронзовую награду завоевала еще одна представительница ЦСКА — победительница Всемирных военных игр (2015), двукратный бронзовый призер чемпионата Европы (2013), серебряный призер чемпионата России (2015) лейтенант
Зыкова набрала в финале 461,9 очка, Каримова — 450,3.
Выиграла в этой дисциплине с олимпийским рекордом швейцарка Нина Кристен — 463,9.
«Пока смешанные чувства, но, конечно, мы очень рады, что мы с медалями, что очень хорошо поработали. Это большой опыт», — сказала Зыкова журналистам.
«Это классно, тем более мы начинали с Юлией в одном городе вместе, у одного тренера», — добавила Каримова.
«Волнение присутствовало на протяжении всего финала, квалификации, — продолжила Зыкова. – Я не смотрела, что она попадает, разговаривала сама с собой, что надо работать до последнего выстрела. Старалась. Сделала, что смогла. Шум слышала, но меня это не отвлекало. Есть расстройство от того, что был шанс (на золото), но это только показало, что надо работать еще больше».
Также Зыкова призналась, что ей было непросто ожидать своего старта на Играх. «Ребята выступают, завоевывают медали, а ты все сидишь, ждешь и тренируешься. Очень много прессы на этих соревнованиях, это немного отвлекает, но я старалась абстрагироваться. Тяжелее настраиваться в это время. Здесь важна психологическая подготовка, она заключается в медитациях, аутогенных тренировках. Надо контролировать то, что происходит в голове, и убирать лишние мысли», — добавила спортсменка.
Как в Word написать текст под любым углом и задом наперед
Как в Word написать текст под любым углом и задом наперед
Сегодняшний разговор является, в некоторой степени, продолжением темы «Вертикальный текст». Помимо текста, написанного горизонтально и вертикально, нам может понадобиться написать текст, например под определённым углом, а то и вовсе сделать «лежащим» или наклонённым. Обо всём этом мы сегодня и поговорим.
Помогать нам будет инструмент: «Нарисовать надпись». Откроем вкладку «Вставка» верхнего меню и сконцентрируем своё внимание лишь на двух, содержащихся в ней функционалах: «Фигуры» и «Надпись»:
Оба этих функционала содержат один и тот же инструмент (опцию) «Нарисовать надпись». Раскроем содержание функционала «Фигуры» и посмотрим, где находится инструмент «Нарисовать надпись»:
Итак, инструмент «Нарисовать надпись» находится в разделе набора фигур «Основные фигуры». Если мы однажды воспользовались данным инструментом или какой-то фигурой, то эти фигуры отражаются в верхнем разделе, с названием «Последние использованные фигуры».
Теперь, не покидая вкладку «Вставка», переместим курсор мыши в её раздел «Текст» и нажмём значок «Надпись» и в открывшемся окне обратим внимание на опцию «Нарисовать надпись»:
Это и есть всё тот же инструмент. Так что, мы имеем два варианта активизации инструмента, каким бы мы путём не пошли. Подтверждением активности инструмента «Нарисовать надпись» будет видоизменение курсора — он превратится в перекрестие из двух маленьких линий:
Нажав и удерживая левую кнопку мыши, создадим поле для текста, — нарисуем прямоугольник. Курсор автоматически окажется внутри прямоугольника, и мы можем начать ввод текста:
Итак, ввод текста завершён, можно начинать его поворачивать:
Прошлый раз, когда мы говорили о «вертикальном тексте», то поворот текста осуществляли, схватившись за верхний зелёного цвета маркер. Сегодня же мы будем действовать иначе. Я добавлю в поле ещё две строки текста в качестве примера.
В тот момент, когда мы закончили рисовать поле для будущего текста и отпустили левую кнопку мыши, в верхнем меню произошли существенные изменения. Совершенно самостоятельно (автоматический режим) на смену опциям вкладки «Вставка» пришли другие опции другой вкладки «Формат»:
Но давайте немного повременим с поворотом текста и уделим внимание полю, внутри которого мы располагаем текст. Видимость поля не должна нас беспокоить, поскольку мы его можем сделать невидимым.
Для чего же нам делать поле невидимым? А для того, чтобы в случае написании текста на фоне с цветом отличным от белого рабочая область поля не была видна.
Итак, сделаем поле прозрачным, воспользовавшись некоторыми опциями вкладки верхнего меню «Формат». Наша задача сделать поле действительно прозрачным (сейчас оно белого цвета) и убрать его контур.
Начнём с удаления контура. Для этого раскроем содержание опции «Контур фигуры» и в перечне выберем вариант «Нет контура»:
Теперь сделаем поле прозрачным, то есть заливку белым цветом сведём к нулю. С этой целью выберем опцию «Заливка фигуры» и в раскрывшемся перечне вариантов, выберем вариант «Нет заливки»:
Такой вариант не всегда может нас устроить, по той причине, что под «нет заливки» подразумевается отсутствие заливки цветом отличным от белого цвета, а также градиентной заливки и заливки текстурой. То есть, поле, как было белого цвета, таким оно и осталось. В данном конкретном случае это ненужное действие. Сейчас я размещу под текстом треугольник, и мы в этом убедимся:
Для того чтобы поле стало действительно прозрачным нам необходимо сделать другие настройки, и эти самые настройки мы сейчас и сделаем.
Если поле текста не выделено, то щелчком мыши в области текста, выделим его (поле захватили маркеры). Щелчком левой кнопки мыши по стрелочке в нижнем правом углу раздела «Стили фигур» вкладки «Формат», развернём окошко дополнительных настроек поименованное «Формат фигуры»:
В этом окошке отображаются те настройки, которые имеет поле на текущий момент. К полю применена сплошная заливка белым цветом на 100%, так как уровень прозрачности равен 0%:
Для того чтобы поле стало абсолютно прозрачным, нам необходимо передвинуть ползунок прозрачности вправо до появления в строке-окошке значения равного 100%. Если ползунок перемещать плавно, то мы можем наблюдать за тем, как поле текста становится всё более прозрачным:
Установив значение уровня прозрачности 100%, нажмём кнопку «Закрыть»:
И вот результат наших действий:
Теперь перейдём к повороту текста, а так же его наклону.
Для того чтобы вертеть текст так, как нам только того захочется, мы должны, не покидая и не сворачивая вкладку «Формат» верхнего меню, обратиться к опции «Эффекты фигур»:
И в открывшемся перечне действий выбрать пункт «Поворот объёмной фигуры»:
Нам откроется новое окошко детализации, где мы остановим свой выбор на пункте «Параметры поворота объёмной фигуры»:
И вот, наконец-то, мы добрались до окна настройки параметров:
В строках, где сейчас мы видим нулевые значения углов поворота текста по осям X, Y, Z, мы устанавливаем нужные значения, наблюдая за тем, как поворачивается или наклоняется текст. Мы можем устанавливать углы по всем трём осям координат, двум или одной. А можем воспользоваться значками с синими стрелочками, расположенными в два столбика правее строк ввода цифр (значений улов наклона и поворота). Всё что мы должны делать, так это щелкать левой кнопкой мыши по этим самым значкам и смотреть на то, что происходит с текстом:
Для того чтобы в этом окошке оказаться ещё быстрее, нам нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши внутри текста для его выделения, а затем нажать маленькую стрелочку в правом нижнем углу раздела «Стили фигур»:
Нужно всегда сначала выделять текст, созданный с использованием инструмента «Нарисовать надпись», для того чтобы в верхнем меню появилась необходимая вкладка «Формат» средств рисования. И после её появления в верхнем меню, щелчком левой кнопки мыши по названию, разворачиваем содержимое.
И это нужное окошко к нашим услугам:
И чтобы мы могли начать установку параметров, нам нужно выбрать уже знакомую опцию «Поворот объёмной фигуры»:
Нам вовсе не обязательно вписывать значения углов в какие-то строки осей координат или щёлкать значки с синими стрелками правее строк ввода значений. Мы можем воспользоваться заготовками, набор которых расположен в верхней части окна настроек параметров:
Давайте щелчком левой кнопки мыши по стрелочке-кнопке развернём перечень заготовок и будем выбирать то одну, то другую заготовку, одновременно наблюдая за тем, как ведёт себя текст. Я сделаю ориентацию страницы альбомной и увеличу размер шрифта для лучшей видимости происходящих изменений:
Щёлкая стрелочками «вверх» и «вниз» мы можем делать текст в перспективе:
Если, например, по оси Х мы установим значение 180 градусов, то наш текст будет «задом наперёд»:
Для дополнительного воздействия на текст, мы, в этом же окошке, можем воспользоваться опцией «Надпись»:
Ну и в заключении сегодняшнего разговора о том как повернуть текст под углом, а также как наклонить текст, хочу обратить внимание на важный момент. Для того чтобы мы крутили текстом как пиццайоло тестом, в квадратике с названием «Оставить текст плоским» не должно быть галочки:
Оставить комментарий
Символы стрелок ← ↑ → ↓ ▲ ▼ ◀ ▶ Символы стрелок и направлений в Unicode
Стрелки в Unicode
В Unicode более 600 стрелок. У них разные функции и разные роли. Их можно использовать для указания направлений 🡲, для определения логических потоков ⇏ или для визуальной ссылки на клавиши со стрелками →.
Внешний вид стрелок может быть абсолютно разным: стрелки могут быть волнистыми ↝, зигзагообразными ↯, тяжелыми 🡇, разнонаправленными ⥄, круговыми ⭮, двуглавыми ⟷, оперенными ➶ или лентами.
В основном это горизонтальные стрелки, закодированные в Unicode: 🢠 влево и вправо 🢡. Однако в Юникоде есть несколько видов стрелок для обозначения других направлений: вверх 🠕 и вниз 🠗.
Все простые односторонние или двуглавые стрелки могут быть реализованы с помощью различных кодировок символов из 8 направлений: 2 по горизонтали, 2 по вертикали и 4 по диагонали.
В 1991 году первая версия Unicode 1.0 содержала 130 стрелок.
Базовые стрелки размещены в Стрелки 2190–21FF раздел.
Остальные стрелки также занимают следующие разделы Unicode:
Разные символы 2600–26FF
Дингбаты 2700–27BF
Разные математические символы-A 27C0–27EF
Дополнительные стрелки-A 27F0–27FF
Дополнительные стрелки-B 2900–297F
Разные математические символы-B 2980–29FF
Разные символы и стрелки 2B00–2BFF
Разные математические символы-B 2980–29FF
Дополнительные стрелки-C 1F800–1F8FF
Дополнительные математические операторы 2A00–2AFF
Объединение диакритических знаков 0300–036F
Объединение диакритических знаков, расширенное 1AB0–1AFF
Комбинирование диакритических знаков для символов 20D0–20FF
Формы половинной и полной ширины FF00 – FFEF
Разные символы и пиктограммы 1F300–1F5FF
Разное техническое 2300–23FF
Тональные буквы модификатора A700 – A71F
Буквы-модификаторы интервала 02B0–02FF
Значение символа стрелки
Если вас интересует значение любой стрелки, вы должны навести указатель мыши на символ, чтобы увидеть его имя.Также вы можете перейти на страницу, посвященную этому символу. Стрелки могут указывать направление силы в физике, их можно использовать для указания направления в общественных местах или в качестве математических символов. Стрелки могут играть множество ролей, и некоторые значения стрелок вы можете увидеть ниже.
Стрелки в математике
Длинные стрелки В Юникоде длинные стрелки занимают диапазон U + 27F5 … U + 21F. Длинные стрелки отличаются от своих коротких не только стилистически глифами, но и семантически.Например, короткие стрелки используются для пределов: lim 0 → бесконечность. И длинные стрелки используются с преобразованиями (например, преобразование Фурье).
Стрелки и логические выражения
→ | Последствия; функция от … до, предел, обозначение стрелок Конвея |
← | Импликационное преобразование |
↔ | Эквивалент, отношение … к … |
↛ | Обратное следствие |
↚ | Конверс без импликации |
↮ | Сложение по модулю 2 |
↑ | Стрелка вверх по Кнуту для экспонент, ход Шеффера |
⇈ | Стрелка вверх по Кнута для тетрации |
↓ | Стрелка прокола (ни A, ни B) |
⇒ | Логическое следствие, импликация |
⇐ | Обратная цепочка, обратная импликация |
⇔ | Если и только если |
↦ | Соответствует |
⇸ | Частично определенная функция | ↠ ⇾ | Выступ от… до … |
⤀ | Частичное вскрытие от … до |
↣ | Инъективное отображение от … до |
↪ | Инъективное отображение от … до |
⤔ | Инъективно-определяемая функция от … до |
⤖ | Биекция от … до |
⤗ | Частичная биекция от … до |
⇋ | Ψ ⇋ Φ вместо «Ψ по определению Φ», где Φ — предшествующее определенное, а Ψ определяется этим акронимом |
⃗ | Вектор, векторное поле |
⃑ | Вектор, векторное поле |
↯ | Противоречие |
Стрелки в химии
↑ | Выделение газа |
↓ | Оседание |
→ | Реакция идет в одном направлении |
⇄ | Реакция идет в обоих направлениях |
↔ | Переход между резонансными структурами |
↯ | Электролиз |
Как ввести символ стрелки?
1.Убедитесь, что вы включили NumLock, 2. Нажмите и удерживайте клавишу Alt левой рукой, 3. Введите значение альтернативного кода для нужной стрелки.
Пример: Если вам нужен символ стрелки вниз ↓, введите 25 на цифровой клавиатуре, удерживая клавишу Alt.
Как найти альтернативный код символа стрелки?
Наш сайт — кладезь такой информации. Все, что вам нужно, это перейти на нужную вам страницу стрелки. Например, здесь: стрелка вниз, а в разделе «Технические детали» вы найдете альтернативный код.В случае выше: 25.
→ — Стрелка вправо: U + 2192
z обозначение итоговая функция
U + 2192
Значение символа
Стрелка вправо.Стрелки.
Стрелка вправо была утверждена как часть Unicode 1.1 в 1993 году.
Недвижимость
Возраст | 1.1 |
Блок | Стрелки |
Тип парного кронштейна Bidi | Нет |
Исключение состава | Нет |
Корпус складной | 2192 |
Простой складной футляр | 2192 |
Кодировка
Кодировка | шестигранник | дека (байты) | дек | двоичный |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | E2 86 92 | 226 134 146 | 14845586 | 11100010 10000110 10010010 |
UTF-16BE | 21 92 | 33 146 | 8594 | 00100001 10010010 |
UTF-16LE | 92 21 | 146 33 | 37409 | 10010010 00100001 |
UTF-32BE | 00 00 21 92 | 0 0 33 146 | 8594 | 00000000 00000000 00100001 10010010 |
UTF-32LE | 92 21 00 00 | 146 33 0 0 | 2451636224 | 10010010 00100001 00000000 00000000 |
Физика в стакане: стрелки вспять
Это было так … Я имею в виду именно так? В какую сторону указывает эта стрелка? Использование физики для определения неверных направлений.
Что вам понадобится- Стакан
- Вода
- Карточка для заметок
- Маркер
- Наполните свой стакан водой.
- Нарисуйте горизонтальную стрелку на карточке для заметок.
- Поместите карточку для заметок в стакан с водой и медленно верните карточку обратно. Посмотрите в стекло спереди и обратите внимание на стрелку. Что с ним происходит?
Что происходит?
Нет, вы не сойдете с ума, и вы не обнаружили, что Алиса в стране чудес смотрит на стрелки, указывающие в противоположных направлениях.Фактически, вы только что продемонстрировали физическую концепцию под названием refraction , искривление света.
Когда стрелка перемещается на определенное расстояние за стеклом, создается впечатление, что она перевернулась. Когда свет переходит от одного материала к другому, он может искривляться или преломляться. В эксперименте, который вы только что завершили, свет проходил из воздуха, через стекло, через воду, через заднюю часть стекла, а затем обратно через воздух, прежде чем попасть в стрелку. Каждый раз, когда этот свет переходит из одной среды или материала в другую, он преломляется.
Тот факт, что свет изгибается при прохождении через разные материалы, не объясняет, почему стрелка меняет направление. Чтобы объяснить это, вы должны думать о стакане с водой, как о лупе. Когда свет проходит через увеличительное стекло, он отклоняется к центру. Место, где весь свет сходится вместе, называется фокусной точкой, но за пределами фокусной точки изображение кажется перевернутым, потому что световые лучи, которые были изогнуты, проходят друг с другом, и свет, который был справа, теперь находится слева, а слева — на вправо, из-за чего стрелка кажется перевернутой.Диаграмма объясняет это лучше.
Попробуй!
- Попробуйте надеть очки другой формы. Влияет ли форма стекла на расстояние при повороте стрелки?
Для получения дополнительной информации:
Спросите физика: Исчезающий Пенни
Physics @ Home: Laser Jello
PhysicsQuest 2009: Spectra
Страница не найдена — Старая новая вещь
Похоже, в этом месте ничего не было найдено.Попробуйте одну из ссылок ниже или выполните поиск?
Архив
Архив Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 Май 2009 A pril 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008 август 2008 июль 2008 июнь 2008 май 2008 апрель 2008 март 2008 февраль 2008 январь 2008 декабрь 2007 ноябрь 2007 октябрь 2007 сентябрь 2007 август 2007 июль 2007 июнь 2007 май 2007 апрель 2007 Март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. октябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. август 2006 г. июль 2006 г. июнь 2006 г. май 2006 г. апрель 2006 г. март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. ноябрь 2005 г. октябрь 2005 г. сентябрь 2005 г. август 2005 г. июль 2005 г. июнь 2005 г. май 2005 г. апрель 2005 г. март 2005 г. Февраль 2005 г. январь 2005 г. декабрь 2004 г. ноябрь 2004 г. октябрь 2004 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г. июль 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. апрель 2004 г. март 2004 г. февраль 2004 г. январь 2004 г. декабрь 2003 г. ноябрь 2003 г. октябрь 2003 г. сентябрь 2003 г. август 2003 г. июль 2003 г.стрелок Unicode →
Автор Xah Lee.Дата: . Последнее обновление: .
Вот полный список стрелок Unicode, сгруппированных по стилям.
← → ↑ ↓
⟵
⇦ ⇨ ⇧ ⇩
⬅ ( ⮕ ➡ ) ⬆ ⬇
🡐 🡒 🡑 🡓
Двусторонние стрелки
↔ ↕
↚ ↛ ↮
⟷
⬄ ⇳
⬌ ⬍
🡘 🡙
Диагональные стрелки
↖ ↗ ↘ ↙
⤡ ⤢
⬁ ⬀ ⬂ ⬃
⬉ ⬈ ⬊ ⬋
🡔 🡕 🡖 🡗
Тяжелая стрела, сжатая стрела
🠹 🠸 🠻 🠺
🡄 🡆 🡅 🡇
🠼 🠾 🠽 🠿
🡀 🡂 🡁 🡃
Стрелка равностороннего треугольника
🠐 🠒 🠑 🠓
🠔 🠖 🠕 🠗
🠘 🠚 🠙 🠛
🠜 🠞 🠝 🠟
Треугольник со стрелкой
⭠ ⭢ ⭡ ⭣
⭤ ⭥
⭦ ⭧ ⭨ ⭩
🠀 🠂 🠁 🠃
🠄 🠆 🠅 🠇
🠈 🠊 🠉 🠋
🠠 🠢 🠡 🠣
🠤 🠦 🠥 🠧
🠨 🠪 🠩 🠫
🠬 🠮 🠭 🠯
🠰 🠲 🠱 🠳
Зубчатая стрела
🡠 🡢 🡡 🡣 🡤 🡥 🡦 🡧
🡨 🡪 🡩 🡫 🡬 🡭 🡮 🡯
🡰 🡲 🡱 🡳 🡴 🡵 🡶 🡷
🡸 🡺 🡹 🡻 🡼 🡽 🡾 🡿
🢀 🢂 🢁 🢃 🢄 🢅 🢆 🢇
Стрелка в кружке
⮈ ⮊ ⮉ ⮋
➲ 90 489
Стрела дротика
⮜ ⮞ ⮝ ⮟
⮘ ⮚ ⮙ ⮛
➢ ➣ ➤
Пунктирные / пунктирные стрелки
⭪ ⭬ ⭫ ⭭
⇠ ⇢ ⇡ ⇣
⤌ ⤍ ⤎ ⤏
⬸ ⤑
⬷ ⤐
Гарпунные стрелы
↼ ⇀ ↽ ⇁ ↿ ↾ ⇃ ⇂
⥊ ⥋ ⥌ ⥍
⥎ ⥐ ⥑ ⥏
⥒ ⥓ ⥖ ⥗ ⥔ ⥕ ⥘ ⥙
⥚ ⥛ ⥞ ⥟ ⥜ ⥝ ⥠ ⥡
⥢ ⥤ ⥣ ⥥
⇋ ⇌
⥦ ⥨ ⥧ ⥩
⥪ ⥬ ⥫ ⥭
Парные стрелы
⮄ ⮆ ⮅ ⮇
⇈ ⇊ ⇇ ⇉
⇆ ⇄ ⇅ ⇵
⮀ ⮂ ⮁ ⮃
⭾ ⭿
Двойные / тройные / четверные линии стрелки
⇐ ⇒
⇔
⇖ ⇗ ⇘ ⇙
⇍ ⇏ ⇎
⟸ ⟹ ⟺
⤂ ⤃
⤆ ⤇
⬱ ⇶
⇚ ⇛ ⤊ ⤋
⭅ ⭆ ⟰ ⟱
Стрелка к / от бара
⭰ ⭲ ⭱ ⭳
⭶ ⭷ ⭸ ⭹
⇤ ⇥ ⤒ ⤓ ↨
⤝ ⤞ ⤟ ⤠
↤ ↦ ↥ ↧
⬶ ⤅
⟻ ⟼
↸
⇱ ⇲
Волна / волнистая стрела
⇜ ⇝
⬳ ⟿
↜ ↝ ↭
⬿ ⤳
Штриховые стрелки
⇷ ⇸ ⤉ ⤈ ⇹
⇺ ⇻ ⇞ ⇟ ⇼
⭺ ⭼ ⭻ ⭽
⬴ ⤀
⬵ ⤁
⬹ ⤔ ⬺ ⤕
⬻ ⤖ ⬼ ⤗ ⬽ ⤘
Стрелы для острого поворота
⮠ ⮡ ⮢ ⮣ ⮤ ⮥ ⮦ ⮧
↰ ↱ ↲ ↳ ⬐ ⬎ ⬑ ⬏ ↴ ↵
⮐ ⮑
⮒ ⮓
Стрелы с крючком / петлей
↩ ↪
⤣ ⤤ ⤥ ⤦
⭚ ⭛
↫ ↬
Особые хвостовые стрелы
⤚ ⤛ ⤜
⥼ ⥽ ⥾ ⥿
Гнутые стрелы
⭜ ⭝
⭞ ⭟
↯ ⭍
Круглые стрелки
↶ ↷ ⤾ ⤿
⤺ ⤻ ⤹ ⤸
⭯ ⭮ ↺ ↻
⟲ ⟳
⥀ ⥁
🗘
⮎ ⮌ ⮏ ⮍
⮔
🔁 🔂 🔃 🔄
⤶ ⤷ ⤴ ⤵
Ribbon Arrow
⮰ ⮱ ⮲ ⮳ ⮴ ⮵ ⮶ ⮷
изогнутая стрела
➥ ➦
⮨ ⮩ ⮪ ⮫ ⮬ ⮭ ⮮ ⮯
Затененный / Затененный
➩ ➪ ➫ ➬ ➭ ➮ ➯ ➱
🢠 🢡 🢢 🢣 🢤 🢥 🢦 🢧 🢨 🢩 🢪 5 🢫
Декоративные стрелки
⇪ ⮸ ⇫ ⇬ ⇭ ⇮ ⇯
➳ ➵ ➴ ➶ ➸ ➷ ➹
➙ ➘ ➚
➾ ⇰
➛ ➜ ➔ ➝ ➞ ➟ ➠ ➧ ➨
➺ ➻ ➼ ➽
Указатели и треугольники
◄ ► ◅ ▻
◀ ▶ ▲ ▼
⯇ ⯈ ⯅ ⯆
Стрелка, Стрелка
🢐 🢒 🢑 🢓
⌃ ⌄
🢔 🢖 🢕 🢗
🢜 🢝 🢞 🢟 🢬 🢭
⮹
Двойная головка
↞ ↠ ↟ ↡
⯬ ⯭ ⯮ ⯯
разное
🠴 🠶 🠵 🠷
🢘 🢚 🢙 🢛
🔙 🔚 🔛 🔜 🔝
↢ ↣
⇽ ⇾ ⇿
⭎ ⭏
⥂ ⥃ ⥄
⥉ ⥰
Математические стрелки
⤼
⥶ ⥸
⥷ ⭃
⭀ ⥱
⭂ ⭈ ⭊ ⥵
⭁ ⭇ ⭉
⭌ ⥳ ⥴
⥆
⬰ ⇴ ⥈
⬲ ⟴
⬾ ⥇
⥹
⥺ ⭄
[см. Математические символы Unicode ∑ ∫ π² ∞]
Cross Arrows
⤪ ⤨ ⤧ ⤩
⤭ ⤮ ⤱ ⤲
⤯ ⤰
⤫ ⤬
Указывая пальцами
Unicode Hand Gestures 👍
Скриншот
Вот скриншот, показывающий, как они выглядят в моем браузере.
Юникод стрелки 2017-04-20О стрелах
Всего около 611 стрел. Это из нескольких разных разделов Unicode, в том числе:
- Разные символы
- Дингбаты
- Разные математические символы-A
- Дополнительные стрелки-A
- Дополнительные стрелки-B
- Разные математические символы-B
- Дополнительные математические операторы
- Разные символы и стрелки
На сбор и сортировку этих стрел у меня ушло несколько дней.Они разбросаны по разным местам, и их трудно найти. Кроме того, существует множество проблем с симметрией, а некоторого зеркального отображения нет. Вот некоторые подробности моего опыта.
Примечание: каждый символ Unicode имеет идентификатор, называемый его «кодовой точкой». Например, → имеет код 8594 или шестнадцатеричный 2192.
Разбросано по всему
Они разбросаны по разным кодовым блокам. Самые распространенные собраны в «Символах, стрелках (2190–21FF)». В начале истории Unicode есть только правая стрелка определенного стиля, потому что левая стрелка редко или никогда не используется.Но позже стало ясно, что по той или иной причине важны и те, которые указывают влево, а иногда требуется просто полнота, потому что Unicode стал более распространенным. Таким образом, добавляются левые указывающие в том же блоке, но в другом районе, или в другом блоке. Таким образом, у вас есть «Дополнительные стрелки-A» и «Дополнительные стрелки-B». По тем же причинам другие симметричные версии одного и того же стиля, такие как версии с восходящей или нисходящей или нисходящей, разбросаны по совершенно разным блокам.
Например, вот несколько стрелок и их названия:
Кодовая точка | Символ | Имя | Дата добавления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
U + 2B05 | ⬅ | ЛЕВАЯ ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА | Unicode 4 () | ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА ВВЕРХ | Unicode 4 () | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U + 2B07 | ⬇ | ВНИЗ ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА | Unicode 4 () | 0 нет «ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА ВПРАВО» около 10 лет.Ближайший к этому:
Codepoint | Char | Имя | Дата добавления |
---|---|---|---|
U + 27A1 | ➡ | ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА ВПРАВО (старое имя: ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА ПРАВА) | Unicode 1 ( |
Как видите, эта стрелка вправо была там первой. Остальные добавлены позже. Имена несовместимы.
Наконец, в Unicode 7 добавлен новый с согласованным именем.
Codepoint | Char | Имя | Дата добавления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
U + 2B95 | ⮕ | ВПРАВО ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА | Unicode 7 () | 0 Теперь у нас есть 902 ситуация. Всего их 2 { ➡ , ⮕ }. Согласно Unicode, они должны быть отрисованы в том же стиле, что и остальные 3 для вверх / влево / вниз. Но по состоянию на 11.10.2017 только первый рендерится в том же стиле.
Символ | Имя Unicode | |
---|---|---|
↶ | ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ВЕРХНИЙ ПОЛУКРУГ | |
↷ | ЧАСОВАЯ СТРЕЛКА ВЕРХНЕГО ПОЛУКРУГА | ЛИСТОВАЯ СТРЕЛКА | 9155 МАКСИМАЛЬНАЯ СТРЕЛКА ВЕРХНЕГО ПОЛУКРУГА |
⤿ | НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ ПОЛУЦИРКУЛЯРНАЯ СТРЕЛКА ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ | |
⤸ | ПРАВАЯ ДУГА СТРЕЛКА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ | |
⤹ | ⤹ | ЛЕВ. | TOP ARC ANTICLOCKWISE ARROW |
⤻ | BOTTOM ARC ANTICLOCKWISE ARROW |
Если вы проанализируете их названия, вы увидите, что круг можно разделить на 8 дуг: {слева, справа, сверху, снизу} , и 4 диагональных дуг.Каждая дуга может быть направлена по часовой стрелке или против часовой стрелки. 8 дуг, 2 направления, есть комбинация из 16 возможностей. Прежде всего, обратите внимание, что не все они присутствуют. (Например, не существует символа с именем «TOP ARC CLOCKWISE ARROW»). Но, учитывая эти символы, как их упорядочить?
Проблемы со шрифтом
Обратите внимание, что некоторые пары «левый / правый» выглядят по-разному, даже если они написаны одним и тем же шрифтом.
Например, вот как они отображаются в вашем браузере:
Символ | Кодовая точка | Имя Unicode | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
⬾ | U + 2B3E | СТРЕЛКА ВЛЕВО X | ||||
⥇ | ARROW | ARROW | ||||
⬲ | U + 2B32 | СТРЕЛКА ВЛЕВО С КРУГЛЫМ PLUS | ||||
⟴ | U + 27F4 | СТРЕЛКА ВПРАВО С КРУГЛЫМ PLUS | ||||
⬳ | 900 ДЛИННАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО||||||
⟿ | U + 27FF | ДЛИНА ВПРАВО СОКРАЩЕННАЯ СТРЕЛКА | ||||
⬱ | U + 2B31 | ТРИ СТРЕЛКА ВЛЕВО | ВЛЕВО | 21F6 | ТРИ СТРЕЛКИ ВПРАВО |
То, как символы отображаются на вашем экране, может сильно отличаться от изображения другого человека.Это зависит от вашей операционной системы, веб-браузера, вашего браузера и конфигурации ОС, а также от наличия шрифта в вашей системе.
Обычно правые версии имеют правильную конструкцию. шрифты, потому что они используются гораздо чаще. Левая версия, или другие направления, иногда добавляются как запоздалые мысли или расширения.
Простые стрелки | ||||||||
2190 | ← | Стрелка влево | ||||||
→ | 20EA ◌⃪ объединение наложения стрелки влево | |||||||
2191 | ↑ | Стрелка вверх | ||||||
• | IPA: нарастающий воздушный поток | |||||||
2192 | → | Стрелка вправо | ||||||
= | z-обозначение общая функция | |||||||
2193 | ↓ | Стрелка вниз | ||||||
• | IPA: втягивающий воздушный поток | |||||||
2194 | ↔ | Стрелка влево и вправо | ||||||
= | z отношение обозначений | |||||||
2195 | ↕ | Стрелка вверх-вниз | ||||||
2196 | ↖ | Стрелка северо-запад | ||||||
2197 | ↗ | Северо-восток Стрелка | ||||||
2198 | ↘ | Стрелка на юго-восток | ||||||
2199 | ↙ | Стрелка на юго-запад | ||||||
Стрелки с модификациями | ||||||||
219A 925 | ↚ | Стрелка влево с ходом | ||||||
• | отрицание 2190 ← | |||||||
≡ | 2190 ← 0338 ◌̸ | |||||||
219B45 925 | ↛ | Стрелка вправо с обводкой | ||||||
• | отрицание 2192 → | |||||||
≡ | 2192 → 0338 ◌̸ | |||||||
219C | ↜ | Левая волна Стрелка | ||||||
→ | 2B3F ⬿ волновая стрелка, указывающая прямо влево | |||||||
219D | ↝ | Вправо Волна Стрелка | ||||||
219E Два | ↞ | Влево Стрелка с заголовком | ||||||
= | быстрый курсор влево | |||||||
→ | 2BEC ⯬ двуглавая стрелка влево с треугольными наконечниками | |||||||
219F | ↟ | Двуглавая стрелка вверх | ||||||
= | быстрый курсор вверх | |||||||
21A0 | ↠ | Двунаправленная стрелка вправо | ||||||
= | z-нотация общее отклонение | |||||||
= | быстрый курсор вправо | |||||||
21A1 | ↡ | Стрелка вниз с двумя головками | ||||||
= | подача формы | |||||||
= | быстрый курсор вниз | |||||||
21A2 | ↢ | Стрелка влево с хвостом | ||||||
21A3 | ↣ | Стрелка вправо с хвостом | ||||||
= | z обозначение общий впрыск | |||||||
44 21A4 | ↤ | Стрелка влево от полосы | ||||||
21A5 | ↥ | Стрелка вверх от полосы | ||||||
21A6 | ↦ | Стрелка вправо от полосы | ||||||
= | z-обозначение maplet | |||||||
21A7 | ↧ | Стрелка вниз от бара | ||||||
= | символ глубины | |||||||
21A8 | ↨ | Стрелка вверх вниз с основанием | ||||||
21A9 | ↩ | Стрелка влево с крючком | ||||||
21AA | ↪ | Стрелка вправо с крючком | ||||||
21AB | ↫ | 66 Стрелка влево с петлей | ||||||
↬ | Правая rds Стрелка с петлей | |||||||
21AD | ↭ | Стрелка влево-вправо | ||||||
21AE | ↮ | Стрелка влево-вправо со штрихом | ||||||
• | отрицание 2194 ↔ | |||||||
≡ | 2194 ↔ 0338 ◌̸ | |||||||
21AF | ↯ | Зигзагообразная стрелка вниз | ||||||
электролиз | ||||||||
→ | 2B4D ⭍ зигзагообразная стрелка с треугольной головкой вниз | |||||||
Стрелки с загнутыми кончиками | ||||||||
21B0 | ↰ | Стрелка влево вверх | ||||||
21B1 | ↱ | Стрелка вверх с наконечником вправо | ||||||
21B2 | ↲ | Стрелка вниз с наконечником влево | ||||||
→ | 1FBB4 🮴 обратная стрелка вниз с наконечником влево | |||||||
44 21B3 | ↳ | Стрелка вниз с наконечником вправо | ||||||
Символы клавиатуры и кружковые стрелки | ||||||||
21B4 | ↴ | Стрелка вправо с углом вниз | ||||||
= | перевод строки | |||||||
21B5 | ↵ | Стрелка вниз с углом влево | ||||||
• | может указывать на возврат каретки или новую строку | |||||||
→ | 23CE ⏎ символ возврата | |||||||
21B6 | ↶ | Верхняя полукруглая стрелка против часовой стрелки | ||||||
21B7 | ↷ | Верхняя полукруглая стрелка по часовой стрелке | ||||||
21B8 | Западная ↸ Стрелка ↸ 900 На длинную полосу | |||||||
= | домой | |||||||
21B9 | ↹ | Стрелка влево К полосе вверх Стрелка вправо до панели | ||||||
= | вкладка со сдвигом tab | |||||||
→ | 2B7E ⭾ горизонтальная клавиша табуляции | |||||||
21BA | ↺ | Против часовой стрелки Стрелка открытия круга | ||||||
21BB | ↻ | По часовой стрелке Открыть круг Стрела | ||||||
Харпу ns | ||||||||
21BC | ↼ | Левый гарпун с зазубриной вверх | ||||||
21BD | ↽ | Левый гарпун с зазубриной вниз | ||||||
21BE | ↾ | HarpoonС зазубриной вправо | ||||||
21BF | ↿ | Верхний гарпун с зазубриной влево | ||||||
21C0 | ⇀ | Правый гарпун с зазубриной вверх | ||||||
21C1 | вправо ⇁ | 925 Гарпун с зазубриной вниз|||||||
21C2 | ⇂ | Нижний гарпун с зазубриной вправо | ||||||
21C3 | ⇃ | Нижний гарпун с зазубриной влево | ||||||
Парные стрелы и гарпуны | ||||||||
21C4 | ⇄ | Стрелка вправо Стрелка вправо Наверх Стрелка влево | ||||||
21C5 | ⇅ | Стрелка вверх Влево Стрелка вниз | ||||||
21C6 | ⇆ | Стрелка вправо Стрелка влево | ||||||
21C7 | ⇇ | Парные стрелки влево | ||||||
21C8 | ⇈ | Парные стрелки вверх | ||||||
21C9 | ⇉ | Парные стрелки вправо | ⇊ | Парные стрелки вниз | ||||
21CB | ⇋ | Левый гарпун через правый гарпун | ||||||
21CC | ⇌ | Правый гарпун65 Левый верхний гарпун | 970||||||
21CD | ⇍ | Двойная стрелка влево с обводкой | ||||||
• | отрицание 21D0 ⇐ | |||||||
≡ | 21D0 ⇐ 0338 ◌̸ | |||||||
21CE | ⇎ | Двойная стрелка влево и вправо с ходом | ||||||
• | отрицание 21D4 ⇔ | |||||||
≡ | 21D4 ⇔ 0338 ◌̸ | |||||||
21CF | ⇏ | Двойная стрелка вправо с обводкой | ||||||
• | отрицание 21D2 ⇒ | ≡ | 21D2 ⇒ 925 44 0338 ◌̸ | |||||
21D0 | ⇐ | Двойная стрелка влево | ||||||
21D1 | ⇑ | Двойная стрелка вверх | ||||||
21D2 | ⇒ | Двойная стрелка вправо | ||||||
21D3 | ⇓ | Двойная стрелка вниз | ||||||
21D4 | ⇔ | Двойная стрелка влево и вправо | ||||||
21D5 | ⇕ | Двойная стрелка вверх вниз | ||||||
21D6 | ⇖ | Двойная стрелка на северо-запад | ||||||
21D7 | ⇗ | Двойная стрелка на северо-восток | ||||||
21D8 | ⇘ | Двойная стрелка на юго-восток | ||||||
21D9 | ⇙ | Юго-Западный Доу ble Arrow | ||||||
Разные стрелки и символы клавиатуры | ||||||||
21DA | ⇚ | Тройная стрелка влево | ||||||
21DB | ⇛ | Тройная стрелка вправо | ||||||
21DC 925 | ⇜ | Стрелка с изгибом влево | ||||||
→ | 2B33 ⬳ длинная волнистая стрелка, направленная влево | |||||||
21DD | ⇝ | Стрелка вправо66 изогнутая | ||||||
⇞ | Стрелка вверх с двойным ходом | |||||||
= | страница вверх | |||||||
21DF | ⇟ | Стрелка вниз с двойным ходом | ||||||
= | листать вниз | |||||||
21E0 | ⇠ | Пунктирная стрелка влево | ||||||
21E1 | ⇡ | Пунктирная стрелка вверх | ||||||
21E2 | ⇢ | Штриховая стрелка вправо | ⇣ | Пунктирная стрелка вниз | ||||
21E4 | ⇤ | Стрелка влево до бара | ||||||
= | выступ влево | 21E5 | 21E5 | Стрелка вправо до панели | ||||
= | вкладка вправо | |||||||
Белые стрелки и символы клавиатуры | ||||||||
21E6 | ⇦ | Белая стрелка влево | ||||||
→ 900 67 | 2B00 ⬀ северо-восточная белая стрелка | |||||||
21E7 | ⇧ | Белая стрелка вверх | ||||||
= | сдвиг | |||||||
= | уровень 2 выберите (ISO 9995-7) | |||||||
21E8 | ⇨ | Белая стрелка вправо | ||||||
= | выбор группы (ISO 9995-7) | |||||||
21E9 | ⇩ | Белая стрелка вниз | ||||||
21EA | ⇪ | Белая стрелка вверх от бара | ||||||
= | фиксатор крышки | |||||||
21EB | ⇫ | Белый вверх Стрелка на пьедестале | ||||||
= | уровень 2 ниже ck | |||||||
21EC | ⇬ | Белая стрелка вверх на пьедестале с горизонтальной планкой | ||||||
= | заглавные буквы | |||||||
→ | 2BB8 ⮸ белая стрелка вверх от планки с горизонтальной планкой | |||||||
21ED | ⇭ | Белая стрелка вверх на пьедестале с вертикальной полосой | ||||||
= | цифровой замок | |||||||
21EE | ⇮ | Белая двойная стрелка вверх | ||||||
= | уровень 3 выберите | |||||||
21EF | ⇯ | Белая двойная стрелка вверх на пьедестале | ||||||
= | Замок 3 уровня | |||||||
21F0 | ⇰ | Белая стрелка вправо от стены | ||||||
= | групповой замок | |||||||
21F1 | ⇱ | Северо-западная стрелка до угла | ||||||
= | домой | |||||||
21F2 | ⇲ | Юго-восточная стрелка до угла | ||||||
= | конец | |||||||
21F3 | ⇳ | Белая стрелка вверх вниз | ||||||
= | прокрутка | |||||||
→ | 2B04 ⬄ левая правая белая стрелка | |||||||
Разные стрелки | ||||||||
925 21F4 925 | ⇴ Стрелка вправо с маленьким кружком | |||||||
→ | 2B30 ⬰ стрелка влево с маленьким кружком | |||||||
21F5 | ⇵ | Стрелка вниз Влево Стрелка вверх | ||||||
21F6 | ⇶ | Три стрелки вправо | ||||||
→ | 2B31 ⬱ три стрелки влево | |||||||
21F7 | ⇷ | Стрелка влево с вертикальным ходом | ||||||
21F8 | ⇸ | Стрелка вправо Вертикальный ход | ||||||
= | Частичная функция обозначения z | |||||||
21F9 | ⇹ | Стрелка вправо влево с вертикальным ходом | ||||||
= | частичное отношение обозначения z | |||||||
⇺ | Стрелка влево с двойным вертикальным ходом | |||||||
21FB | ⇻ | Стрелка вправо с двойным вертикальным ходом | ||||||
= | z обозначение конечная функция | |||||||
21FC | ⇼ | Стрелка влево и вправо с двойным вертикальным ходом | ||||||
= | Обозначение z конечное отношение | |||||||
21FD | ⇽ | Стрелка с открытым концом влево | ||||||
21FE | ⇾ | Стрелка вправо с открытым концом | ||||||
21FF | ⇿ | Стрелка влево и вправо с открытым концом |
Выражения функции стрелки - JavaScript
Выражение функции стрелки - компактная альтернатива традиционному функция выражение, но ограничено и не может использоваться во всех ситуациях.
Отличия и ограничения:
Сравнение традиционных функций с функциями стрелок
Давайте шаг за шагом разложим «традиционную анонимную функцию» до простейшей «стрелочной функции»:
Примечание: Каждый шаг на этом пути является допустимой «стрелочной функцией».
function (a) {
вернуть + 100;
}
(а) => {
вернуть + 100;
}
(а) => а + 100;
а => а + 100;
{фигурные скобки} и (круглые скобки) и "возврат" требуются в некоторых случаях.
Например, если у вас есть нескольких аргументов или нет arguments , вам нужно будет снова ввести круглые скобки вокруг аргументов:
function (a, b) {
вернуть a + b + 100;
}
(а, б) => а + б + 100;
пусть a = 4;
пусть b = 2;
function () {
вернуть a + b + 100;
}
пусть a = 4;
пусть b = 2;
() => а + Ь + 100;
Аналогично, если для тела требуется дополнительных строки обработки, вы необходимо повторно ввести фигурные скобки PLUS "возврат" (функции стрелок не волшебным образом угадайте, что или когда вы хотите «вернуть»):
function (a, b) {
пусть патрон = 42;
вернуть a + b + патрон;
}
(a, b) => {
пусть патрон = 42;
вернуть патрон a + b +;
}
И, наконец, для именованных функций мы обрабатываем стрелочные выражения как переменные:
function bob (a) {
вернуть + 100;
}
пусть bob = a => a + 100;
Базовый синтаксис
Один параметр.При использовании простого выражения возврат не требуется:
Для нескольких параметров требуются круглые скобки. С простым возврат выражения не требуется:
(param1, paramN) => выражение
Многострочные операторы требуют фигурных скобок и возвращают:
param => {
пусть a = 1;
вернуть параметр +;
}
Для нескольких параметров требуются круглые скобки. Многострочные операторы требуется подтяжка тела и возврат:
(param1, paramN) => {
пусть a = 1;
вернуть + param1 + paramN;
}
Расширенный синтаксис
Чтобы вернуть объектное буквальное выражение, требуется круглые скобки вокруг выражения:
Отдых поддерживаются параметры:
(а, б,...r) => выражение
По умолчанию поддерживаются параметры:
(a = 400, b = 20, c) => выражение
Деструктуризация в пределах поддерживаемых параметров:
([a, b] = [10, 20]) => a + b;
({a, b} = {a: 10, b: 20}) => a + b;
Стрелочные функции, используемые как методы
Как указывалось ранее, выражения стрелочной функции лучше всего подходят для не-методов функции. Посмотрим, что произойдет, когда мы попытаемся использовать их как методы:
'строгое использование';
var obj = {
я: 10,
b: () => консоль.журнал (this.i, this),
c: function () {
console.log (this.i, this);
}
}
obj.b ();
obj.c ();
Стрелочные функции не имеют собственных , а
. Другой пример с участием
Object.defineProperty ()
:
'строгое использование';
var obj = {
а: 10
};
Object.defineProperty (obj, 'b', {
получить: () => {
console.log (this.a, typeof this.a, this);
вернуть this.a + 10;
}
});
позвонить, подать заявку и связать
В
звонок
,
применить
и привязка
методы НЕ подходят для стрелочных функций - как они были
разработан, чтобы методы могли выполняться в разных областях - потому что Arrow
функции устанавливают "this" на основе области, в которой определена функция стрелки.
в.
Например
звонок
,
применить
и привязка
работать должным образом с традиционными функциями, потому что мы устанавливаем объем для каждой
из методов:
var obj = {
число: 100
}
window.num = 2020;
var add = function (a, b, c) {
вернуть this.num + a + b + c;
}
var result = add.call (obj, 1, 2, 3)
console.log (результат)
const arr = [1, 2, 3]
var result = add.apply (obj, arr)
console.log (результат)
var result = add.привязать (объект)
console.log (результат (1, 2, 3))
С функциями стрелок, поскольку наша функция add
по существу создается на
Окно ,
(глобальная) область видимости, предполагается, что - это окно
.
var obj = {
число: 100
}
window.num = 2020;
var add = (a, b, c) => this.num + a + b + c;
console.log (add.call (obj, 1, 2, 3))
const arr = [1, 2, 3]
console.log (add.apply (obj, arr))
const bound = add.bind (объект)
консоль.журнал (граница (1, 2, 3))
Возможно, самое большое преимущество использования стрелочных функций - это методы уровня DOM. (setTimeout, setInterval, addEventListener), которые обычно требовали какого-то закрытия, вызовите, примените или привяжите, чтобы обеспечить выполнение функции в надлежащей области.
Традиционный пример:
var obj = {
количество: 10,
doSomethingLater: function () {
setTimeout (function () {
this.count ++;
консоль.журнал (this.count);
}, 300);
}
}
obj.doSomethingLater ();
Стрелка Пример:
var obj = {
количество: 10,
doSomethingLater: function () {
setTimeout (() => {
this.count ++;
console.log (this.count);
}, 300);
}
}
obj.doSomethingLater ();
Нет привязки
аргументов
Стрелочные функции не имеют собственных аргументов
объект.Таким образом, в этом примере аргумента
является ссылкой на
аргументы охватывающей области:
var arguments = [1, 2, 3];
var arr = () => arguments [0];
arr ();
function foo (n) {
var f = () => arguments [0] + n;
return f ();
}
foo (3);
В большинстве случаев, используя отдых
parameters - хорошая альтернатива использованию объекта arguments,
.
function foo (n) {
var f = (... args) => args [0] + n;
вернуть f (10);
}
foo (1);
Использование
нового оператора
Стрелочные функции нельзя использовать в качестве конструкторов, и при их использовании с
новый
.
var Foo = () => {};
var foo = новый Foo ();
Использование свойства прототипа
Стрелочные функции не имеют свойства прототипа .
var Foo = () => {};
console.log (Foo.prototype);
Использование ключевого слова
yield
В
выход
ключевое слово не может использоваться в теле стрелочной функции (кроме случаев, когда это разрешено внутри
функции, вложенные в него).Как следствие, стрелочные функции нельзя использовать как
генераторы.
Тело функции
Стрелочные функции могут иметь «краткое тело» или обычное «тело блока».
В кратком тексте указывается только выражение, которое становится неявным возвратом.
ценить. В теле блока необходимо использовать явный оператор return
.
var func = x => x * x;
var func = (x, y) => {return x + y; };
Возвращаемые литералы объекта
Имейте в виду, что возвращение объектных литералов с использованием краткого синтаксиса основного текста
params => {object: literal}
не будет работать должным образом.
var func = () => {foo: 1};
var func = () => {foo: function () {}};
Это связано с тем, что код в фигурных скобках ({}) анализируется как последовательность операторов (т. Е.
foo (
) рассматривается как метка, а не как ключ в литерале объекта).
Вы должны заключить литерал объекта в круглые скобки:
var func = () => ({foo: 1});
Разрывы строк
Стрелочная функция не может содержать разрыв строки между ее параметрами и стрелкой.
var func = (a, b, c)
=> 1;
Однако это можно исправить, поместив разрыв строки после стрелки или используя круглые скобки / фигурные скобки, как показано ниже, чтобы код оставался красивым и пушистым. Ты также можно ставить разрывы строк между аргументами.
var func = (a, b, c) =>
1;
var func = (a, b, c) => (
1
);
var func = (a, b, c) => {
возврат 1
};
var func = (
а,
б,
c
) => 1;
Порядок анализа
Хотя стрелка в стрелочной функции не является оператором, стрелочные функции имеют специальные правила синтаксического анализа, которые по-разному взаимодействуют с оператором приоритет по сравнению с обычными функциями.