Театр сац золотой петушок: Золотой петушок | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац
БАЛЕТ
Царь Додон
Дмитрий КРУГЛОВ
Олег ФОМИН
Царевич Гвидон
Рената БУРЦЕВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна Маркова
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Царевич Афрон
Рената БУРЦЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Воевода Полкан
Дмитрий КРУГЛОВ
Максим ПАВЛОВ
Звездочёт
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Шемаханская царица
Лауреат всероссийского конкурса
Анна Маркова
Наталия САВЕЛЬЕВА
Ключница Амелфа
Дарья КАМАШЕВА
Алевтина КАСАТКИНА
Золотой петушок
Артур ГЕВОРГЯН
Михаил ГАЛИЕВ
Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Лауреат международного конкурса
Павел ОКУНЕВ
Бояре, скоморохи, плясуньи
артисты балета
ОПЕРА
Царь Додон
Лауреат международных конкурсов
Дмитрий ПОЧАПСКИЙ
Заслуженный артист России, заслуженный артист Украины
Александр ЦИЛИНКО
Царевич Гвидон
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Сергей ПЕТРИЩЕВ
Царевич Афрон
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Денис БОЛДОВ
Лауреат всероссийского и международных конкурсов
Михаил ГУЩЕНКО
Воевода Полкан
Олег БАНКОВСКИЙ
Заслуженный артист России
Николай ПЕТРЕНКО
Николай КОСЕНКО
Звездочёт
Георгий ГАЙВОРОНСКИЙ
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Руслан ЮДИН
Шемаханская царица
Лауреат всероссийских конкурсов
Ольга БЕЛОВА
Олеся ТИТЕНКО
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Альбина ФАЙРУЗОВА
Ключница Амелфа
Лауреат международного конкурса
Наталья ЕЛИСЕЕВА
Золотой петушок
Заслуженная артистка России
Наталия ДОНСКАЯ
Ирина ПЕТРОВА
Зарина САМАДОВА
Бояре
солисты оперы и артисты хора театра
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра им. Н.И.Сац составляет 30 минут!
Премьера – 26 апреля 2013 года.
Н. А. Римский-Корсаков
Золотой петушок
Опера-балет (небылица в лицах) в трех действиях (спектакль идет с одним антрактом)
Либретто В.И. Бельского по сказке А.С. Пушкина
Музыкальный руководитель и дирижер
Лауреат международного конкурса
Режиссеры-постановщики
Заслуженный деятель искусств России, лауреат государственных премий России
Георгий ИСААКЯН
Народный артист России
Андрис ЛИЕПА
Хореограф-постановщик
Лауреат государственной премии, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска»
Гали Абайдулов
Художник-постановщик*
Народный художник России, лауреат государственный премий
Вячеслав ОКУНЕВ
*Декорации выполнены по эскизам Наталии Гончаровой
к постановке «Русских сезонов» 1974 года
Дирижер
Олег БЕЛУНЦОВ
Хормейстер
Заслуженный деятель искусств России
Владимир Белунцов
Концертмейстеры
Лауреат международного конкурса
Татьяна ВАСНЕЦОВА
Наталья ДОБРОРАДОВА
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Дарья СМИРНОВА
Педагоги-репетиторы
Татьяна ЕЛИСЕЕВА
Олег КОЖАНОВ
Заслуженная артистка России
Ирина МАКАРОВА
Помощники режиссёра
Юлия АЙНЕТДИНОВА
Наталья ВРАЧЕВА
Галина СЕДЫХ
Юлия ЧУДНЕНКО
Эффектные декорации Наталии Гончаровой, восстановленные специально для спектакля Театра Наталии Сац, хореография Михаила Фокина, воссозданная Гали Абайдуловым на основе всего лишь 14 минут видео-записи того, легендарного «дягилевского» спектакля, удивительное сочетание оперы, балета и даже концертного шоу — вот что такое «Золотой петушок» на нашей сцене.
Этот спектакль, завораживающий своей экстравагантной формой, смелостью режиссерских решений и роскошью декораций, с большим успехом был показан на гастролях Театра Наталии Сац в Париже в 2013 – м году и в Лондоне в 2014 — м.
«Репетиции в Детском музыкальном театре проходили с огромным энтузиазмом и отдачей. Я был счастлив работать с этой труппой!» Андрис Лиепа
«Золотой петушок», как и другие наши «дягилевские» спектакли, помогают выполнять основную, на мой взгляд, миссию нашего театра: приобщение детей и подростков к вершинным явлениям в русской и мировой культуре. И это наша огромная победа — знакомство публики с творчеством Стравинского, Римского – Корсакова, Бенуа, Бакста, Гончаровой, Фокина, Нижинского и многих – многих великих деятелей, связанных с «Русскими сезонами». Как и то, что залы на этих спектаклях переполнены
БАЛЕТ
Царь Додон
Дмитрий КРУГЛОВ
Олег ФОМИН
Царевич Гвидон
Рената БУРЦЕВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна Маркова
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Царевич Афрон
Рената БУРЦЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Воевода Полкан
Дмитрий КРУГЛОВ
Максим ПАВЛОВ
Звездочёт
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Шемаханская царица
Лауреат всероссийского конкурса
Анна Маркова
Наталия САВЕЛЬЕВА
Ключница Амелфа
Дарья КАМАШЕВА
Алевтина КАСАТКИНА
Золотой петушок
Артур ГЕВОРГЯН
Михаил ГАЛИЕВ
Лауреат международного конкурса
Лауреат международного конкурса
Павел ОКУНЕВ
Бояре, скоморохи, плясуньи — артисты балета
ОПЕРА
Царь Додон
Лауреат международных конкурсов
Дмитрий ПОЧАПСКИЙ
Заслуженный артист России, заслуженный артист Украины
Александр ЦИЛИНКО
Царевич Гвидон
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Сергей ПЕТРИЩЕВ
Царевич Афрон
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Денис БОЛДОВ
Лауреат всероссийского и международных конкурсов
Михаил ГУЩЕНКО
Воевода Полкан
Олег БАНКОВСКИЙ
Заслуженный артист России
Николай ПЕТРЕНКО
Николай КОСЕНКО
Звездочёт
Георгий ГАЙВОРОНСКИЙ
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Руслан ЮДИН
Шемаханская царица
Лауреат всероссийских конкурсов
Ольга БЕЛОВА
Олеся ТИТЕНКО
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Альбина ФАЙРУЗОВА
Ключница Амелфа
Лауреат международного конкурса
Наталья ЕЛИСЕЕВА
Золотой петушок
Заслуженная артистка России
Наталия ДОНСКАЯ
Ирина ПЕТРОВА
Зарина САМАДОВА
Бояре — солисты оперы и артисты хора театра
Продолжительность: 2 часа 20 минут (с антрактом)
Фото и видео
Фрагмент статьи Ивана Билибина на портале «Культура России»:
«Римский-Корсаков начал сочинение «Золотого петушка» в октябре 1906 года. При обсуждении плана сценария Римский-Корсаков указывал Бельскому: «Главное – не надо увлекаться намеками на современное положение». Сочиняя «Золотого петушка», композитор и либреттист все же насытили оперу многочисленными аллюзиями на современность. Но идейно-образное содержание «Золотого петушка» не исчерпывается сатирой. Фантастические образы Звездочета, Шемаханской царицы и Золотого петушка, хотя и приближают крушение додонова царства, выходят за грани политической сатиры.
Понять своеобразие замысла оперы можно только в его целостности. Разумеется, любая попытка истолкования идейного содержания столь сложного произведения неизбежно будет иметь гипотетический характер. Римский-Корсаков и Бельский определили жанр «Золотого петушка» как небылицу в лицах, по контрасту с былью-колядкой и оперой-былиной. В «Сказке о золотом петушке» людская молва «быль и небыль разглашала». Определяя жанр «Золотого петушка» как небылицу в лицах, авторы исходили из опыта русского фольклора, особую разновидность которого составляют «скоморошины», песни, пляски, побасенки шуточного содержания, переворачивающие привычное представление о мире.
Знакомясь с записями «скоморошин», Римский-Корсаков, конечно, обратил внимание на то, что наряду с напевами плясового, прибауточного склада встречаются близкие по типу былинным, эпическим. Намеренный контраст текста и напева обуславливает выразительный комедийный эффект. В опере сатира и фантастика существуют в равных основаниях. Все более сгущающаяся напряженная атмосфера, приобретающая в финале зловещий характер, позволяет назвать золотого петушка философской трагикомически-сатирической сказкой».
Фрагмент статьи Маргариты Чижмак в журнале «Третьяковская галерея» (2012 г.):
«В записных книжках композитора первые музыкальные эскизы к «Золотому петушку» обнаруживаются в октябре 1906 года, а уже в августе 1907-го совместно с его другом-либреттистом В.И. Бельским (1866–1946) была закончена партитура оперы. Подзаголовком произведения было выбрано название «Небылица в лицах. Художественный образец русской лубочной сказки». Интересно вспомнить названия предыдущих произведений Римского-Корсакова: «Весенняя сказка «Снегурочка», «Волшебная опера-балет «Млада», «Быль-колядка «Ночь перед Рождеством». Казалось бы, родники вдохновения композитора питаются исключительно миром грез, сказок и легенд.
Однако в последние годы жизни композитор все более насыщал свои сочинения современным звучанием, последовательнее обличал самодержавие. Уже в «Сказке о царе Салтане» (также написанной в союзе с Бельским) показан смешной и вздорный царь, а позднее в опере «Кащей Бессмертный» монарх предстает в зловещем образе, олицетворяющем силу, губительную для всего живого. Недаром в 1905 году исполнение этой оперы вылилось в политическую демонстрацию.
В процессе работы над «Золотым петушком» Римский-Корсаков не скрывал своего желания уязвить монархию сильнее, чем Пушкин. В одном из писем к своему ученику М.О. Штейнбергу он говорил: «Царя Додона хочу осрамить окончательно».
Опера получилась по-настоящему современной: в ней достаточно прямолинейно заявлялось о царской власти, творящей преступления и нарушающей свои обещания. «Золотой петушок» импонировал своей дерзостью и остроумием, и уже в феврале 1908 года директор Конторы Императорских театров Владимир Аркадьевич Теляковский начал переговоры с композитором о постановке оперы на сцене Большого театра. Но разрешения царской цензуры на осуществление спектакля пришлось ждать более года!
Постановка в итоге состоялась, но цензурный комитет на протяжении всей работы вносил изменения в тексты и сценографию».
Михаил Броннер
Михаил Броннер
«ГАДКИЙ УТЕНОК»
Либретто Р. Сац, В. Рябова, М. Горевича
по сказке Ганса Христиана Андерсена
Сказку о Гадком утенке когда-то придумал знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен. Сегодня она оживет в музыке на сцене нашего театра. Да, да, в музыке, ведь наш театр — музыкальный и сказки здесь становятся операми (это когда артисты поют) или балетами (когда они танцуют), хотя, впрочем, в этом спектакле артисты будут и петь, и танцевать — именно так решил рассказать знакомую сказку композитор Михаил Броннер, который написал много замечательной музыки для взрослых, но очень любит сочинять и для детей.
Сергей Баневич
Эта сказка, одно из самых пленительных произведений классика детской литературы Самуила Маршака, воплощена в музыке известным петербургским композитором Сергеем Баневичем. Полный волшебного очарования заснеженный лес возникает перед зрителями, как только откроется занавес. В этом мире чудес, у новогоднего костра героиня – бедная девочка — встречает 12 братьев-месяцев, которые помогут ей в трудную минуту. И вот среди снегов расцветают подснежники, а в судьбе главной героини происходит счастливый поворот. Ни богатство, ни власть не помогут совершить чудо, которое возможно лишь благодаря доброте, ласке и готовности всегда прийти на помощь.
Морис Равель
В основе сюжета оперы французского композитора Мориса Равеля – фантастическая история о том, как вещи решили отомстить капризному мальчику, который ломал и портил их. Но мальчик, убежавший в лес от взбунтовавшихся вещей, все же может заслужить прощение благодаря лишь одному доброму поступку. Ведь это не так уж мало!
Вольфганг Амадей Моцарт
ДОН ЖУАН
Вольфганг Амадей Моцарт, либретто – Лоренцо да Понте
Ефрем Подгайц
Бессмертная сказка Андерсена получила новую жизнь в современной музыке, пении и танце. Она переносит зрителей в волшебный мир… Здесь живет сказочник Оле Лукойе. Как только он взмахнет своей волшебной палочкой, из чудесного цветка появится крохотная девочка – Дюймовочка.
А. Т. Гречанинов
Совершенно невероятное событие в 3-х картинах
Сочинение Н.В. Гоголя
Опера «Женитьба» по одноименной комедии Н.В. Гоголя – одно из самых значительных сочинений выдающегося русского композитора А.Т. Гречанинова. Она была создана в 1946 году, но исполнялась лишь дважды, за рубежом.
Александр Чайковский
Мальчик Оливер живет в лондонских трущобах.
Его хозяева – мошенники.
Его работа – грабить добропорядочных граждан.
И, кажется, у него нет другой дороги, кроме как вырасти бандитом.
Но судьба преподносит Оливеру подарок: чудесное спасение.
Ведь чудеса возможны всегда и везде. Главное – верить в них.
Как верит Оливер.
Как верил Чарлз Диккенс, сочинивший историю Оливера.
Как верим мы – Детский музыкальный театр имени Наталии Сац.
Н. А. Римский-Корсаков
Эффектные декорации Наталии Гончаровой, восстановленные специально для спектакля Театра Наталии Сац, хореография Михаила Фокина, воссозданная Гали Абайдуловым на основе всего лишь 14 минут видео-записи того, легендарного «дягилевского» спектакля, удивительное сочетание оперы, балета и даже концертного шоу — вот что такое «Золотой петушок» на нашей сцене.
Эмилио де Кавальери
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА»
Старинная опера итальянского композитора Эмилио Кавальери, написанная в 1600 году, впервые поставлена на театральной сцене в России на русском языке. Либретто Агостино Манни перевел автор идеи и проекта Алексей Парин. Всю красоту средневековой музыки представляет знаменитый английский музыкант Эндрю Лоуренс Кинг.
1 2 3 4 5 6 7 >
О том, чем сегодня актуальна эта историческая постановка, «АиФ» рассказали её создатели — народный артист России Андрис Лиепа и художественный руководитель Театра имени Н. Сац Георгий Исаакян.
Актуальная сатира
«АиФ»: — Почему вы выбрали именно эту постановку Римского-Корсакова?
Андрис Лиепа: — Я уже лет 20 мечтал именно о ней. В 1992 году, когда я начал заниматься восстановлением «Русских сезонов» Дягилева, прочитал в мемуарах постановщика Фокина о том, как это было замечательно, что в 1914 году на сцене появилась опера-балет «Золотой петушок». Правда, с тех пор опера-балет «Золотой петушок» никем больше уже не ставилась. Мне в прошлом году исполнилось 50 лет, и вот за свои 50 лет, работая в крупнейших мировых театрах, я сам ни разу не видел оперы-балета.

«АиФ»: — У этой постановки большая история: при жизни Римского-Корсакова цензура категорически отказывалась выпускать её на сцену…
Георгий Исаакян: — Появление сказки «Золотой петушок» ещё при жизни Александра Пушкина вызвало негативную реакцию царской цензуры, поскольку это сатира на режим, на самодержавие. Соответственно, когда Римский-Корсаков по этому произведению написал свою сатирическую оперу, её постигла та же участь. Достаточно долгое время шла борьба, в итоге опера вышла в сокращённом варианте. Даже сегодня текст Пушкина настолько бьёт в десятку каждой своей фразой, что ничего особо подчёркивать не надо.
А. Л.: — Когда Римский-Корсаков писал «Золотого петушка», он создавал совершенно взрослое произведение. Это был вариант саркастической оперы на тему того, что такое по сути царское правление. Но время идёт, царя больше нет, а все проблемы в государстве действительно остались. Думаю, что в нашем варианте «Золотого петушка» дети увидят сказку, а взрослые поймут, что всё, что происходит на сцене, имеет отношение к нашей действительности и к ним самим.
Оммаж Дягилеву
«АиФ»: — Дягилев в 1914 году представлял «Золотого петушка» в Париже, вы собираетесь туда же, то есть вы следуете по его стопам?

Г. И.: — Дягилев и его соратники тогда сильно опередили своё время. Он всегда выбирал для своего нового сезона какое-то неизвестное Западу русское произведение. Собирал творцов — художников, композиторов, хореографов. С «Золотым петушком» произошла такая же история. Михаил Фокин создал прекрасную хореографию, а авангардная художница того времени Наталья Гончарова — великолепные декорации и костюмы в стиле русского лубка.
А. Л.: — Могу сказать, что Дягилев был революционер, а я реставратор. Я не делаю ничего того, что делал Дягилев. Он собирал новые силы и просил удивить его. Если его не удивляли, он был очень недоволен. А я прошу собрать все материалы, которые существуют по «Русским сезонам», а затем по крупицам их восстанавливаю.
«АиФ»: — Сегодня создатели масштабных действ не скрывают их стоимости — напротив, модно говорить, что постановка обошлась очень дорого. Что в этом плане можно сказать о «Золотом петушке»?

Г. И.: — Вообще оперно-балетное искусство редко бывает дешёвым. Это же и костюмы, и километры живописи. Во время действия «Золотого петушка» у нас трижды полностью сменяются декорации.
А. Л.: — Я добавлю, что эти декорации Натальи Гончаровой представляют огромнейшую культурную и историческую ценность. Недавно на всемирно известном аукционе её картину продали за несколько миллионов долларов. Популярность этого художника сегодня неоспорима. Поэтому декорации уникальны, они — настоящее произведение искусства, которое достойно выставляться в лучших музеях.
Смотрите также:
Новости культуры / На сцене Театра Натальи Сац
О телеканале Контакты- ВГТРК
- ТВ
- Россия 1
- Россия 24
- Культура
- Россия-РТР
- Цифровое ТВ
- РАДИО
- Маяк
- Вести FM
- Радио России
- Радио Культура
- Новости
- Видео
- Передачи
- Телепрограмма
- Онлайн
- Все
- Документалистика
- ЭКСКЛЮЗИВ
- Образование
- Портреты
- Передачи
- Новости
- Интервью
- Кинофильмы
- Спектакли
- История
- Музыка
- Театр
- Кино
- Общество
- Изобразительное искусство
- Конкурс «Щелкунчик»
- Литература
- Наука
- Пресс-релизы телеканала
- Приглашаем на съемки
Новости культуры Новости
Сегодня в Государственном Кремлевском Дворце состоится торжественный вечер «FIFTY FIVE», посвященный юбилею Андриса Лиепы. На этом вечере артисты Театра Наталии Сац и оркестр под управлением Алевтины Иоффе исполнят «Половецкие пляски», балетный фрагмент оперы А. Бородина «Князь Игорь», «Видение Розы» К. М. фон Вебера и третий акт оперы-балета «Золотой петушок» Н. А. Римского-Корсакова. Оба этих спектакля были сделаны в теснейшем и очень счастливом сотрудничестве с Андрисом Лиепой.
«Для Детского музыкального театра имени Наталии Сац это большая честь и огромная радость — принимать участие в юбилейном вечере блистательного танцовщика, большого артиста и настоящего художника Андриса Лиепы, — говорит художественный руководитель Театра Наталии Сац Георгий Исаакян. — Для нашего театра Андрис не просто друг и не только коллега. Он — наш соавтор. Все наши «дягилевские» спектакли — и «Золотой петушок», и «Балеты: Шахерезада. Половецкие пляски. Шопениана», и «Петрушка», и «Жар-Птица» — поставлены нами вместе с Андрисом Лиепой, неутомимым пропагандистом «Русских сезонов», абсолютным романтиком, страстно влюбленным в те легендарные постановки начала ХХ века, в те дивные сны художников начала ХХ века о России. И это наша огромная победа, наше общее с Андрисом завоевание, — знакомство публики с творчеством великих деятелей искусства, связанных с «Русскими сезонами». Как и то, что залы на этих спектаклях переполнены. С юбилеем, Андрис!».
К поздравлениям художественного руководителя присоединяется весь Детский музыкальный театр имени Наталии Сац!
В царстве Тринадцати, 1834 |
Сказка о золотом петушке
Давным-давно был старый овдовевший царь по имени Дадон. У него было два взрослых сына, но в его окрестностях не осталось ни одного друга. Когда царь был моложе, он нападал на своих соседей за землю, слуг, товары и золото. Однако, когда царь начал стареть и потерял свою силу и мощь, его соседи начали нападать на него более печально, чем он. Старый царь так боялся своих соседей со всех сторон, что потерял аппетит и сон.Дадон позвонил своим сыновьям и всем своим старшим советникам в надежде найти решение, но все предложения не сработали.
Внезапно из ниоткуда появился мудрый человек, который также был астрологом и волшебником. У него был особенный подарок для царя. Волшебник открыл свою клетку и подарил свой подарок царю. Это была птица, петушок, который был золотым от гребня до хвоста. Астролог сказал царю: «Это не обычная птица. Это хорошо защитит вас и ваше королевство. Вы приказываете своим охранникам поставить его на самую высокую точку вашего королевства.Когда нигде нет нити, моя птица будет сохранять спокойствие, но когда появится незнакомец, враг или вор, она полетит вниз, чтобы предупредить вас ». Царь поблагодарил мудреца за его великий и драгоценный дар и пообещал исполнить любое желание астролога в качестве награды. У старого волшебника на тот момент не было особых желаний, но он сказал, что когда придет время, он тогда спросит царя. Как только старый волшебник сказал это, он исчез так же быстро, как и появился. Царь немедленно приказал положить волшебную птицу на крышу своего замка и получил немного покоя.Царь мог снова наслаждаться едой, так как теперь у него был хороший страж, который следил за всем своим королевством.
Однажды петушок ожил, прилетел к царю и предупредил его о предстоящей опасности. И действительно, вражеская армия двигалась в сторону царства царя Дадона. Царь был готов на этот раз. Он собрал свою армию, которая победила врага в течение трех дней. Два года назад золотая птица сидела на месте. Внезапно петушок запел и снова предупредил царя. На этот раз нить шла с востока, поскольку петушок указывал на восток.Дадон бросился собирать свою армию во главе со своим старшим сыном. Несколько дней они ничего не слышали, но затем птица снова указывала на опасность с Востока. Царь собрал вторую армию и послал младшего сына возглавить ее. Вторая армия постигла та же участь, что и первая. Это пошло, чтобы бороться с врагом, но никогда не возвращалось, и петух сидел неподвижно в течение семи дней. Однажды птица начала петь, указывая на ту же опасность, исходящую с Востока. Царь собрал свою третью армию и пошел, чтобы привести ее в бой.Они ехали семь дней подряд, пока люди царя не устали и не проголодались. На их пути не было ни врага, ни армии, ни единого тела. Внезапно Дадон заметил шелковую палатку возле леса. Когда царь и его армия подошли к палатке, Дадон увидел трагическую сцену, когда оба его сына лежали мертвыми на земле. Их уничтожила не вражеская армия, а они убили друг друга. Царь был шокирован и заплакал от горя. Внезапно палатка открылась, и внутри открылась потрясающая восточная красота.Она была красивее, чем сковорода. Она была одета в восточную одежду с серебряной луной, сияющей под ее длинными черными, как вороньи локоны.
Как только царь увидел ее, он потерял дар речи и сразу же забыл о трагической смерти двух своих сыновей. Затем царица Шамахана взяла царскую руку и пригласила его в шатер. Там она хорошо угощала гостя изысканной восточной едой и винами. И царь был легко пойман непреодолимым очарованием королевы. Когда ему пора было возвращаться обратно в свое королевство, Дадон предложил королеве Шамахана и привел ее в свой дворец.Толпы собрались вокруг, чтобы поприветствовать своего царя и прекрасную молодую деву, которая собиралась стать их новой королевой. Внезапно волшебник появился перед королевской каретой, чтобы дать Дадону понять, что теперь у него есть желание, которое Дадон обещал исполнить в качестве расплаты за его дар. Царь позволил мудрому человеку говорить, но как только он узнал о своем желании, Дадон очень рассердился и разочаровался. У астролога не было другого желания, кроме женитьбы на королеве Шамахана. Он предложил царю отдать ее волшебнику в качестве расплаты за его услугу.Царь настолько разозлился, что ударил мужчину колом и случайно убил мудреца на месте. Злая Королева просто улыбалась в спину. В тот самый момент, когда волшебник упал замертво на землю, золотой петушок приземлился на смелую голову царя. Прежде, чем кто-либо заметил или увидел, птица клюнула голову Дадона. Несколько секунд спустя царь тоже упал замертво, и никто не смог объяснить, почему. Таинственная королева внезапно исчезла, и никто не видел, куда она пошла.
Вернуться назад
,