Ткачук стилист: Биография Александра Тодчука — Александр Тодчук Studio

Содержание

Ведущая «Перезагрузки» назвала смерть стилиста Александра Шевчука большой потерей

Звездный стилист и имиджмейкер Александр Шевчук ушел из жизни 25 января этого года. Ведущая программы «Перезагрузка» на телеканале ТНТ Лина Дембикова рассказала, какой вклад в развитие отечественной моды внес бизнесмен.

Обладатель всероссийской премии «Овация» Александр Шевчук умер от осложнений после операции. Об этом сообщило издание «Комсомольская правда». В минувший понедельник артиста госпитализировали для операции, однако врачи не смогли устранить ее последствия.

Звездный стилист, владелица бренда одежды DressUp Var, ведущая программы «Перезагрузка» на телеканале ТНТ Лина Дембикова в разговоре с редакцией «ПолитЭксперта» призналась, что во время пика карьеры Александра Шевчука она еще училась в университете. Ее любимой работой стали образы Людмилы Гурченко. Дембикова хотела бы, чтобы творчество таких специалистов освещалось шире и было знакомо большей аудитории, даже спустя время:

«Хотелось бы, чтобы наша мода громче и шире говорила о таких маэстро и их вкладе в индустрию».

 

 

 

Публикация от Lina Dembikova (@lina_dembikova)
Удивительный год 2020. Это первый год, который я справляю дома!
Не бегу в аэропорт и не лечу на море. Просто самые обычные новогодние хлопоты ???? И я этому рада, я вообще рада всему. Этот год научил нас и грустить и радоваться, сегодня я буду максимально наслаждаться) У меня есть ёлка, море подарков, багаж достижений и любимый рядом.

⠀Так что вечеринка обещает быть лучшей ????

Ведущая «Перезагрузки» вспомнила, когда-то список стилистов, существующих на российском рынке, можно было пересчитать на пальцах одной руки. Александр Шевчук был одним из них. Поэтому он для многих специалистом в сфере моды является первопроходцем в постсоветском пространстве:

«Я с огромным уважением и благодарностью отношусь к тому вкладу, который он сделал».

Лина Дембикова призналась, что существует некая проблема, которая заключается в том, что многие эксперты того времени не успели за современным темпом и тенденциями. Именно поэтому в последние годы нельзя было наблюдать всплеска ярких работ и активного участия в общей медиасреде:

«Это, возможно, связано с некой скоростью времени, с разницей поколений, не более чем. Но это не преуменьшает его талант и творческий потенциал».

 

 

 

Публикация от Александр Шевчук (@alex_shevchuk_stylist)
Мои дорогие! С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть , лучи солнца и тепла проникнут в Ваши сердца по всему миру! И, наполнят их светом, который, укажет Вам путь к счастью и благополучию, гармонии и удаче, радости и любви! Замечательных праздников и крепкого здоровья Вам и всем Вашим близким!❤️

54-летний Шевчук за время своей карьеры создал большое количество образов для известных артистов российской эстрады. Он сотрудничал с такими исполнителями, как Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Людмила Гурченко, Лайма Вайкуле, Лариса Долина, Александр Буйнов, Земфира и многими другими. Также стилист работал с театрами, домами моды и телевизионными проектами:

«Преуменьшать его вклад в развитие, формирование современного модного общества в России было бы глупо, потому что список тех людей, к чьим образам он приложил руку, огромен. После эпохи Советского Союза Шевчук сделал много, для того чтобы раскрыть глаза людям на яркие образы, которые так нужны были после серого и суперстандартизированного времени».

Владелица DressUp Var назвала смерть Александр Шевчука большой потерей для фешен-индустрии. Он один из первых специалистов, которые стали говорить о создании полного образа для медийных людей. На тот момент на пике популярность был Шевчук, Тодчук, Зверев и другие стилисты. Тогда мало кто говорил о важности работать не только над прической и макияжем, но и над одеждой:

«Шевчук здесь бы один из первых имиджмейкеров, глобально привнесший в наше общество идею полноценного, эффективного образа, который станет примером для широкой аудитории».

Ранее сообщалось, что известный стендапер и актер Александр Шаляпин была найден мертвым в своем доме. Стало известно, последний пост в Instagram комик опубликовал около года назад.

Читайте также:

Дизайнер Беляева сравнила «одинаковые» платья Ольги Бузовой и Анастасии Костенко

Илья Соболев рассказал, что Александр Шаляпин не выходил на связь в течение полугода

Директор умершего комика Шаляпина рассказала, что у него была депрессия

«Вы грохнули»: друг Шевчука указал на убийц стилиста Пугачёвой и Киркорова

Израильский друг имиджмейкера Александра Шевчука указал на мужчин, которые якобы причастны к смерти стилиста. Он считает, что вероятных виновников преступления должно настичь правосудие.


Смерть Саши — на твоей никчёмной совести. И твоего нового бойфренда. Это вы так поиздевались над ним. Вы грохнули Сашу. Полицейские и суд должны вами заняться. Ты убил, ушёл, а теперь занимается похоронами, — обратился мужчина к возможному участнику трагедии на странице имиджмейкера в Facebook.

Друг Шевчука назвал имя того, кого считает убийцей стилиста. Однако пока его вина официально не доказана, должна сохраняться презумпция невиновности. Сейчас полиция выясняет личность человека, который находился в день трагедии со стилистом в его квартире, передаёт Пятый канал.

Ранее стало известно, что российский стилист, эксперт моды и бизнесмен Александр Шевчук умер из-за инородного предмета в своём теле. Мужчина скончался из-за осложнений, развившихся после операции — хирурги извлекали некую вещь из прямой кишки покойного. После процедуры гражданина отправили в реанимацию, однако спасти его не удалось.

В день госпитализации Шевчук находился дома с двумя мужчинами (их имена не раскрываются). Они связались с подругой стилиста и рассказали, что самочувствие модного эксперта ухудшилось.

Приехавшая на место женщина увидела, что у её знакомого началось кровотечение. Прибывшие через некоторое время медики скорой помощи констатировали у Шевчука некроз тканей. Оперативники начали проверку по факту смерти мужчины.

Среди клиентов звёздного стилиста, которому недавно исполнилось 54 года, были Алла Пугачёва, Лариса Долина, Земфира, Валерий Меладзе, Людмила Гурченко, Филипп Киркоров и другие. Также он гримировал зарубежных звёзд — моделей Линду Евангелисту и Надю Ауэрманн, актрису Миру Сорвино и актёра Жан-Клода Ван Дамма, писал NEWS.ru.

Ткачук Галина Петровна, Парикмахер-стилист — отзывы, цены

Тонирование волос – это окрашивание волос в один цвет при помощи легких оттеночных средств. По своему воздействию на волосы оттеночные средства являются более щадящими по сравнению с традиционной краской, так как содержат меньше аммиака.

>>

Если к обычной краске подходит оксидант 6%, то для тонировки используют оксидант от 2% до 4%. Это подойдет девушкам, у которых тонкие и слабые волосы. Для таких волос краска может оказаться чересчур вредной, а тоник не только изменит их цвет, но и поможет избежать негативного влияния аммиака.
Тонирующие средства не затрагивают внутреннюю структуру волос, потому что краситель обволакивает волос снаружи. Тонирование не осветляет волосы, поэтому кардинально поменять цвет у вас не получится. Но зато с помощью тонирования можно насытить свой природный цвет волос или поменять его на несколько тонов.

отличие от обычной краски, тонирующий краситель наносится не на сухие, а на влажные чистые волосы. Затем его распределяют по всей длине волос с помощью гребня и оставляют на некоторое время. После окрашивания голову моют теплой водой. При каждом мытье головы вода не будет оставаться полностью прозрачной, потому что краситель будет постепенно смываться с волос. Также можно тонировать отдельные пряди, чтобы цвет волос был не однотонным, а переливающимся.

После окрашивания волос тонирующей краской вы обязательно должны пользоваться бальзамом для волос. Его нужно наносить после каждого мытья головы: так новый цвет будет держаться дольше.
При мытье головы тонирующие красители постепенно смываются и не оставляют резкой контрастной границы между окрашенными и неокрашенными волосами.

Например, если у вас светлые волосы и вы хотите немного поэкспериментировать, можно покрасить их с помощью оттеночной краски. Таким образом, вы скоро вернетесь к своему цвету и при этом на какое-то время позволите себе побыть обновленной, с новым оттенком волос.

Тонирование волос подойдет девушкам, которые решили вернуть волосам их натуральный оттенок. Пока окрашенные волосы отрастают, некрасиво смотрится переход от естественного цвета корней к окрашенным кончикам. С помощью оттеночной краски можно выровнять цвет и красить волосы тоником, пока они не отрастут. Также тонирование справляется с закрашиванием седых волос.
Тонирование волос – это безопасный способ изменить цвет, не подвергая волосы вредному воздействию краски. …

MyCode

Архипова
Анастасия

Администратор

Баурина
Ольга

Администратор

Колдина
Ирина

Косметолог эстетист

Круглова
Татьяна

Косметолог эстетист

Плеханова
Ирина

Косметолог эстетист

Авдонина
Екатерина

Мастер ногтевого сервиса

Гыска
Инга

Мастер ногтевого сервиса

Демкина
Елена

Мастер ногтевого сервиса

Сергеева
Юля

Мастер маникюра

Городской конкурс дизайнеров и стилистов «Стиль города Е» — Новости

В минувшую субботу, 30 марта, торговый центр на Металлургов, 87 стал площадкой для проведения уже II Открытого городского конкурса дизайнеров и стилистов «Стиль города Е». Организаторами конкурса являются Детско-юношеский центр «Спутник» Чкаловского района и Комитет по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга.
На торжественном открытии участникам и гостям конкурса пожелали удачи и творческого настроения Уполномоченный по правам ребенка Свердловской области Мороков Игорь Рудольфович, председатель Комитета по молодежной политике Касимова Юлия Сергеевна и директор детско-юношеского центра «Спутник» Томчик Ольга Николаевна.
Конкурс состоял из двух блоков. В состав компетентного жюри первого блока вошли такие яркие представители сферы моды, как дизайнер, автор потрясающих коллекций одежды, педагог, имиджмейкер Татьяна Нечаева; дизайнер, конструктор, хозяйка ателье Анжелика Циперсон; дизайнер салона головных уборов Марина Мордухова, победительница множества федеральных конкурсов, стилист, продюсер Светлана Зеленова и стилист Ирина Камельянова.
Конкурс открыла категория «Стилист-шоппер». В этом году в данной номинации было представлены две категории: «Особенная модель» и «Новые тенденции». В первой категории по жеребьевке были распределены модели разных комплекций, возраста и образа жизни, а во второй конкурсантам необходимо было с помощью одежды и аксессуаров отразить на женщине модельной внешности основные модные тенденции сезона весна-лето 2019 года.
После выхода на сцену участники с моделями отправились в магазины торгового центра для преображения.
Следующей стала категория «Аксессуары», которая, как и остальные, подразделялась на три номинации: «Этника», «Авангард», «Прет-а-порте».
Победителем в данной категории стала участница театра мод «Престиж» Чиканцева Марина, представившая работу «Летний прикид».
За «Аксессуарами» шла номинация «Конкурс одной модели». Здесь перед участниками стояла на первый взгляд простая цель: оформить полный образ одной модели, однако все участники справились с данной задачей по-разному.
Победителем в номинации «Этника» стал Алмазбеков Бекназар, создавший образ с элементами национального костюма. Жюри отметило внимание к деталям и аккуратность выполненной работы.
Победительницей номинации «Авангард» стала Амирова Мария с работой «Te AIM». Кроме победителя специальными призами были отмечены работы Ткачук Дарьи «Симбиоз» за выразительность образа и Валерии Валуа «Gothie» за выбранные материалы.
В номинации «Прет-а-порте» победителем стала Кригер Виолетта с образом «Лесной олень». Кроме этого, здесь жюри отметило работы Гизатуллиной Дарьи «Джинсовая рапсодия» и Коновальчук Анны «Пробуждение».
На этой ноте конкурс плавно перешел во второй блок, где состав жюри сменился. Хотя Татьяна Нечаева и Анжелика Циперсон, вдохновленные первой частью, остались оценивать остальных участников. К ним присоединились: имидж-стилист и куратор нескольких модных проектов Ксения Перская; персональный шопер Леся Пятибратова; телеведущая, интервьюер и тренер по речи Ксения Грановская.
Категория «Коллекции» открыла второй блок конкурса. В этом году были представлены удивительные и завораживающие работы как от отдельных дизайнеров, так и от различных учебных заведений.
В номинации «Этника» жюри выбрало победителем Жукову Марию с коллекцией «В некотором царстве, в некотором государстве…». Категорию «Авангард» возглавил коллектив УКСАП, представивший коллекцию «Екатеринбург театральный». Кроме данной работы специальный приз достался Алмазбекову Бекназару за работу «Времена года».
Победителем в категории «Прет-а-порте» стала Ольга Смагина с персональным брендом.
Новой в этом году стала и номинация «Арт-объект», которая нашла себя в лице единственного участника Морозовой Натальи (арт-объект для городской среды «Начало пути»).
Грандиозным завершением второго блока стал выход стилистов-шопперов и их преображенных моделей. Некоторые изменения были поистине удивительными. В категории «Новые тенденции» одержала победу Верещагина Зоя, специальным призом была удостоена Боровинских Наталья, а в категории «Особенная модель» самый лучший комплект составила Баженко Юлия, а специальный приз достался Коновальчук Анне.
В течение всего дня, в перерывах участников и гостей конкурса радовали своими яркими выступлениями и номерами танцевальный коллектив «Березы» школы танца DA BOOM под руководством Александра Червинского, танцевальная команда «Get a buzz squad» хореограф Ольга Симакова, вокальная группа «Фьюжн», коллектив современного танца «Фрукт» клуба «Сфера», Олеся Рублева, танцевальные коллективы MiMiBand, Uralmash Voguers, MMM Dance Crew под руководством Ждановой Анны. Завершился День небольшим концертом от исполнителя Бразис, который своим проникновенным творчеством не оставил равнодушным участников и зрителей мероприятия.
Организаторы конкурса «Стиль города Е» желают всем творческих успехов и ждут в следующем году на III Открытом городском конкурсе дизайнеров и стилистов.

Субботнее интервью . Джордж Ровелс

Гость московский студии — известный дизайнер по прическам, стилист-визажист Джордж Ровелс. Татьяна Ткачук: Львиная доля публикация и телепередач, как правило, бывает посвящена женским прическам. Давайте мы немного поговорим о мужчинах. На ваш взгляд, кто диктует моду на мужские прически — это стилисты, это звезды шоу-бизнеса или, может быть, это политики?Джордж Ровелс: В данный момент, по-моему, никто не диктует, ни дизайнеры, ни стилисты. А стилистов в нашей стране вообще не бывает. Это просто придумано, что существует слово «стилист». Набрали где-то слов на Западе, не знает даже сути слова «стилист». Ни шоу-бизнес, ни политики. Мужская прическа и вообще мужская мода приходит сама по себе. Посмотрите, как я одет. Это можно назвать мужской модой? Я как бы диктую моду для экстравагантных мужчин, кто хочет эпатаж, кто хочет рекламу себе создавать, за счет имени живет. Хотя я в душе классик, а чтобы сказать, что кто-то диктует, я думаю, что они сами прекрасно знают, что они хотят.Татьяна Ткачук: Скажите, почему в последнее время стали бриться наголо, причем не только бандиты, а вполне уважаемые люди?Джордж Ровелс: Вот это мне как раз и не нравится. У меня даже ответа нет на это. Бог дал волосы, чтобы это было красиво, нарядно. Волосы для мужчин — это 90% успеха, даже в любви. Когда ты хочешь, чтобы на тебя посмотрели красивые девушки, женщины, на лысую голову не особо смотрят. А прошел симпатичный мужик, говорят — ой, как красиво. И все это происходит за счет волос, необязательно во что он одет.Татьяна Ткачук: Джордж, как вы думаете, почему десятилетиями остается популярным образ Че Гевары, в мужской бороде есть какая-то знаковость, какая-то символичность?Джордж Ровелс: Я с детства не любил бородатых мужчин, не знаю, почему. Я всегда думал, что бородатые люди — это люди в масках, они что-то скрывают, чтобы про них ничего не знать. Про бороду можно сказать, что тенденция есть. Можно кому-то линию носить, кому-то полностью бороду, кому-то полубороду носить.Татьяна Ткачук: Скажите, а почему стало меньше длинноволосых мужчин? Джордж Ровелс: Сейчас пик как раз длинноволосых мужчин, все возвращается. Идет, и не идет, вот это уже как раз возвращается то время, которое мне нравится. Татьяна Ткачук: И что мужчинам, которые предпочитают длинные волосы носить, вы бы посоветовали, в каком виде их иметь? Раньше какие-то хвостики делали, косички.Джордж Ровелс: Некоторые отращивают и им не подходит. Моделям категорически запрещено бриться налысо, потому что успех теряется, бизнесменам тоже не положено, политикам тем более. У нас политиков нет длинноволосых мужчин. Кто-то был, я заметил, и исчез из поля зрения.Татьяна Ткачук: Говорят, что за жизнь женщина в среднем может сменить до 20 парикмахеров. Мужчины куда консервативнее. Они, если верить одному из социологических исследований, меняют не более 3-7 мастеров за всю жизнь или вообще стригутся, где придется. Чем вы это объясняете?Джордж Ровелс: В основном мужчины стригутся где попало, как попало, потому что у нас люди без комплексов, им неважно, что носить, главное убрать. А что касается женщин, это вы зря сказали, что 20 мастеров меняют. Мои клиенты меня до сих пор фактически не меняют.Татьяна Ткачук: Это не я, это социологи.Джордж Ровелс: Вообще не верю социологам. Они, видимо, стригутся у плохих парикмахеров.Татьяна Ткачук: Я вам предложу сложный выбор: вот что все-таки важнее, на ваш взгляд, однажды попасть к первоклассному мастеру и у него подстричься или иметь мастера пониже уровнем, но постоянного и персонального, своего, который хорошо знает твои волосы и твои особенности?Джордж Ровелс: Это спорный вопрос. Что такое первоклассный мастер и нижнего уровня?Татьяна Ткачук: Давайте мы сочтем, что первоклассный мастер — это вы, а хороший мастер — это какой-то средний мастер из среднего салона, который знает свое дело, но не является звездой.Джордж Ровелс: Необязательно быть звездой, главное, чтобы руки работали хорошо. Я пример приведу: на выставке «Инетр-шарм» я видел, как наши мэтры получали звания за лучшую прическу, но лучшую прическу я там не видел. Лучшую прическу я видел, девушка была из Минска, сидела в углу и настолько качественная работа была, я сказал: «Вот где у нас несправедливость».Татьяна Ткачук: Ей ничего не присудили?Джордж Ровелс: На нее даже не посмотрели. Она приехала из Белоруссии, совершенно ноль внимания. В Голливуде, когда я брал «Золотые ножницы», тоже сидел в углу, на меня никто не посмотрел, пока я нагло не вышел и сказал: «Посмотрите на мою тоже». И только потом мне дали гран-при. Эта девушка не могла сделать, и я тоже ничего не мог сделать, потому что парикмахерское искусство — это шоу-бизнес, мафия. Эту девочку я приютил к себе, и она достаточно хорошо работает. Вы говорите, что я первоклассный мастер, но какие-то элементы, я посмотрел и приобрел для себя тоже у нее. Я не стесняюсь, я всегда говорю правду.Татьяна Ткачук: Вы сейчас употребили слово «мафия». Объем парикмахерских услуг только в Москве в денежном выражении составляет около 7 с половиной миллионов долларов в месяц. Цифра огромная. Наверное, автоматически это означает, что в вашем мире есть и конкуренция, и мафия, и какие-то «крыши», какие-то наезды, борьба.Джордж Ровелс: Наездов нет. Конкуренты? Чтобы сказать, что у меня есть конкуренты, у меня нет конкурентов, я вообще никого не боюсь. 12 мая наградили меня медалью, я уже этим доказал, что у меня нет конкурентов. Потому что я был один, хотя представителей было пять человек, я не стану называть, кто это был, но выбрали почему-то меня. Что касается мафии в шоу-бизнесе. Да, меня не принимают в парикмахерское искусство, не приглашают ни на один показах, в шоу-программы парикмахерского искусства, ни в жюри, я для них как бы не существую. Но мне это неважно. Мне важно, чтобы мною был доволен народ.Татьяна Ткачук: А поему вас не принимают?Джордж Ровелс: Я не могу понять, почему. Ни одна фирма косметическая, ни она парфюмерия, никто. Иной раз сидишь, думаешь: все получил, звание есть, «Золотые ножницы» мировые есть. Теперь осталось придти и сказать: вот тебе сумма, воплоти свою мечту парикмахерского шоу. У меня гениальные мысли в голове, и все хотят просто так получить, а я ничего не рассказываю. Я не хочу умирать, как великий художник Пиросмани: уйти и все увезти с собой. Хочется все изложить, как пальцев и сказать — вот на что мы способны. Но нет пока таких людей.Татьяна Ткачук: Джордж, вы сказали, что главное, чтобы правильно работали руки. С вашей точки зрения, на основании чего можно поверить в квалификацию мастера? Часто в салоне висит сертификат уважаемого конкурса, но абсолютно неизвестно, какое место занял мастер на этом конкурсе, может быть последнее. Висят дипломы об окончании курсов. Но, насколько я знаю, курсы платные, с них никого не выгоняют. Чему верить?Джордж Ровелс: Я думаю, опять же практика. Мне совершенно неинтересно, сколько дипломов, сколько квалификаций. Приходят ко мне мастера и говорят: «Мы хотим в вашем салоне работать». Я говорю: «Пожалуйста. Покажите, на что вы способны». Они начинают: «Я там заканчивал, я ездил в Париж». Мне парижская школа вообще не нравится, я больше признаю русскую школу парикмахерского искусства, но меня не интересует, где она закончила, мне главное, чтобы руки были. Между клиентами и мастером чтобы была разница. А то иной раз приходит клиентка, мастера как за своих принимают, а мы после этого клиентов теряем. Близкие отношения, я не имею в виду сексуальные, просто иногда дружеские отношения переходят потом во враждебные и поэтому я за этим очень слежу.Татьяна Ткачук: С вашей точки зрения, правда ли, что люди нестандартной сексуальной ориентации являются лучшими парикмахерами в мире? Почему так считается?Джордж Ровелс: Вопрос мне задали! У меня ориентация нормальная. Не знаю почему. А это у нас просто такая тенденция, мода пошла в России, что если он не той ориентации, значит он стилист, дизайнер великий. Можно пойти в глухую деревню сибирскую или рязанскую и оттуда привезти хорошего мужика, хорошего мастера, просто ему дать профессиональные навыки, которые он не знает. Мы преподаем, и мы учим, а после они уже кем становятся — это их проблема.Татьяна Ткачук: Вы заговорили о таких сложных достаточно отношениях с клиентами. Я знаю, что в числе ваших клиентов очень много известных персон. И часто VIP-клиенты в числе причин, по которым они пользуются услуги VIP-мастеров, называют ценность приватного общения и чувства эксклюзивности услуг, которые они получают. Как вы со своей стороны миритесь с какими-то психологическими моментами, если клиент, предположим, знаменит и богат, но вам он неприятен? Что вы делаете в таких случаях?Джордж Ровелс: Я настолько коммуникабелен, что я со всеми нахожу общий язык. Если даже мне не нравится, я все равно свое дело делаю, хочу доказать ему, что я лучший мастер. А что касается звезд, они у нас немножко избалованы, они думают, что мы ему обязаны. А в Голливуде немножко другая точка зрения и на Западе. Я работал, гран-при когда взял в 96 году, меня оставили там работать, я больше не выдержал, потому что я сказал, что мне России комфортабельнее, лучше. Деми Мур, Сталлоне, Барбара Брыльска, Мадонна, они не считают, что они выше меня стоят. Да, правильно, она хорошая актриса, а я хороший мастер. Поэтому вы в своей сфере супер, я в своей. В России этого чувства нет. Они думают, что если Филипп Киркоров (я образно говорю, я с Филиппом дружу), он думает, что он супер. А я всегда говорю, что я Джордж, я тоже выше вас. Вы прекрасно поете, зато вы так не подстрижете, как Джордж. Они думают, что если они к нам пришли, они должны обслуживаться бесплатно, мы им чем-то обязаны. Было время, когда на имя работаешь, такая страна, ничего не поделаешь, надо таскать свой грязный чемодан, бегать за мастерами, бегать за артистами. Но у меня такого не было особо, я не страдал. Сейчас многие говорят: «Ой, надо много работать, ночами не спать, чтобы стать звездой». Нет, чтобы стать звездой, надо цель поставить, и все и ты станешь звездой запросто знаменитой.Татьяна Ткачук: Расскажите, пожалуйста, о вашем театре мужской красоты. Он первый в мире, насколько я знаю?Джордж Ровелс: Единственный в мире. Это очень красивые люди. Собрал я со всей России сорок человек. Я езжу на гастроли по России, в Сибирь, в Коми, в Сыктывкар и вижу, что красивые люди там ходят. А я как бы объявил бойкот нашему модельному бизнесу, нашему модельному агентству. Потому что, что ни чушь, то модельное агентство, а красивые люди стоят в стороне и ничего не делают. Я решил сделать базу данных, они все накачены, танцует, фигуры великолепный, кто-то длинноволосый, кто-то стриженый, кто-то лысый. Допустим, показ Версаче, хотят красивых людей пригласить. Я ищу в Интернете, кто ищет, я тут же пока письмо идет до модельного агентства, я тут же отправляю свою базу данных туда, пусть они смотрят. И они уже не нуждаются в модельных агентствах.Татьяна Ткачук: То есть это не совсем театр — это аналог модельно агентства все-таки?Джордж Ровелс: Нет, это театр. Они работают, они танцуют, они поют. Мы маленький мюзикл ставим.Татьяна Ткачук: А зачем вы открываете сетевые филиалы своего салона в Киеве, Одессе, по-моему, в Праге тоже.Джордж Ровелс: В Праге есть, в Париже. Как зачем? Детская мечта, чтобы меня все знали, чтобы меня все любили.Татьяна Ткачук: Вы тщеславны? Джордж Ровелс: Не знаю. Вообще, не хочу, чтобы в нашей стране славились другие имена, когда мы можем сами прославить Россию. Приглашают Гуччи, Версаче, недавно Армани или кто-то был. Такой ажиотаж устроили, как будто наши люди голодные. У нас же много хороших имен.

Александр Тодчук Studio отзывы. Отзывы о «салон красоты александра тодчука» Александр ткачук салон красоты

Александр Тодчук – один самых известных российских стилистов. Созданная им сеть парикмахерских салонов «Александр Тодчук Studio» — одна из самых уникальных и обширных брэндовых сетей. Александр имеет сотни учеников, он преподает в собственном Учебном центре парикмахерского искусства, а также проводит множество мастер-классов и шоу.

В мир парикмахерских услуг Тодчук пришел около 20 лет назад, начинал он мастером в московском представительстве сети «Jacques Dessange». Первый собственный салон Алесандр открыл в 1995 году, а дальше он просто работал и планомерно шел к успеху.

Примечательно, что с детства Александр мечтал стать летчиком, пожарником или милиционером, а вот о профессии парикмахера он не думал вовсе. Так, он даже отучился в Харьковском авиационном институте, однако судьба распорядилась иначе.

Известно, что свой стиль Тодчук сформировал за границей – он много учился парикмахерскому мастерству и бизнесу, побывав на обучении в США и Великобритании. Главные составляющие красоты от Александра Тодчука – простота, элегантность и уважение к классике.

Среди именитых клиентов стилиста — Лариса Долина и Алена Свиридова, Лика Стар и Шура, Катя Лель и Влад Сташевский, Филипп Киркоров и даже Ванесса Мэй, которая во время гастролей в Москве делала свою прическу именно в салоне Тодчука.

Кстати, стиль работы Тодчука весьма оригинальный – прежде чем начать создавать образ, он желает узнать побольше о человеке в кресле. Так, образ будущей прически для Александра складывается не только из типа волос клиента, но и из его характера, профессии, уклада жизни и привычек. Лишь узнав больше о личности, Александр берется за свои инструменты. «Мне интересно работать только тогда, когда к моему мнению прислушиваются, просто реализовывать чужие идеи мне скучно», — говорит мастер.

Сравнивая индустрию в России с заграничной, Тодчук вынужден признать – мы весьма заметно отстаем. Так, за границей развита целая индустрия, в то время как у нас все зависит лишь от «золотых рук» парикмахера. Так, когда однажды Тодчук задумал украсить прическу одной знаменитости стразами, найти эти самые стразы оказалось попросту невозможно, и их пришлось заказывать в ювелирную мастерскую.

Кстати, именно Тодчук первым начал вести на ТВ программу о моде и стиле, а, кроме того, он стал первым во многом, осваивая российское пространство как площадку для парикмахерского искусства.

Лучшие дня

Тодчука называют «мэтром российского парикмахерского искусства». Он много преподает, в том числе дает и выездные мастер-классы и курсы, а также издает всевозможные учебные пособия. Недостатка в клиентах во всех без исключения его салонах нет, напротив, чтобы попасть в один из них, придется записаться и подождать.

Стилист Дата рождения 11 сентября (Дева) 1968 (50) Место рождения Харьков Instagram @todchukstudio

Александр Тодчук — один из самых известных и востребованных российских стилистов. За 20 лет упорной работы в мире парикмахерских услуг ему удалось добиться немалых высот: сеть салонов красоты, собственный Учебный центр парикмахерского искусства, сотни учеников и почитателей его таланта говорят сами за себя. Однако Александр не останавливается на достигнутом и продолжает уверенно двигаться вперед, развивая свое мастерство и стремясь к еще большему успеху.

Биография Александра Тодчука

Будущий стилист родился в Харькове 11 сентября 1968 года. Маленький Саша с детства был неравнодушен ко всему прекрасному, однако мечтал, как и все мальчишки, стать летчиком или военным.

Отучившись в Харьковском авиационном институте, Александр решил связать свою дальнейшую судьбу с парикмахерским искусством. Чтобы отточить свое мастерство, он пошел в ученики к самому лучшему местному мастеру и, пройдя полный курс обучения, работал в самом престижном харьковском салоне красоты в течение нескольких лет.

Вскоре талантливому мастеру стало тесно в родном городе, и он отправился покорять Москву. Поначалу он зарабатывал себе на жизнь, причесывая моделей на показах мод. Однако Александр быстро понял, что если хочет стать мастером экстра-класса, ему необходимо еще очень многому учиться, и лучше всего постигать тонкости парикмахерского искусства не на постсоветском пространстве, а за границей. Так Тодчук оказался в Америке, где окончил невероятно популярную в то время школу для стилистов «Cover Girl», а затем прошел курсы в Европе.

Уже достаточно известному стилисту Александру Тодчуку удалось открыть свой первый салон красоты, а после расширить собственную индустрию красоты. С годами он смог выработать собственный уникальный стиль, на формирование которого повлияли работы известного французского метра Жака Десанжа, а также парикмахерское искусство его западных коллег, с которыми ему довелось сотрудничать за рубежом. Простота и вместе с тем элегантность – вот основа женской притягательности от российского стилиста.

Личная жизнь Александра Тодчука

Александру, простому харьковскому мальчишке, удалось в полой мере раскрыть свой творческий потенциал, отточить грани своего мастерства, завоевав множество поклонников своим парикмахерским талантом.

Однако такая приверженность своей работе и полная самоотдача негативно сказалась на личной жизни стилиста. У Александра, приближающегося к пятидесятилетнему рубежу, никогда не было семьи и нет наследников, а сам он никогда не отвечает на вопросы, касающиеся его личной жизни. Эта тема всегда была и по-прежнему остается закрытой для журналистов.

Последние новости об Александре Тодчуке

На сегодняшний день Тодчук является ведущим стилистом знаменитой на весь мир индустрии красоты Schwarzkopf Professional. В трех из одиннадцати своих салонов он лично обслуживает до 15 клиентов в день. Александр не устает постоянно совершенствовать свое мастерство, набираясь опыта на профессиональных семинарах и выставках международного уровня.

28.10.2013 01:31:53

Стилист Александр Тодчук родился в 1968 году 11 сентября в Харькове. Отец Александра был военнослужащим и находился при высоком звании, а мать работала врачом.

Еще до армии Александр был парикмахером, а также работал стилистом у кукол сестры. Служба в армии зря не прошла: Тодчук стал командиров танка и в тоже время практиковал своё мастерство в парикмахерском деле. Он окончил Авиационный институт в Харькове. В середине 1980 года, Александр знал, что свою привязанность к парикмахерскому делу, в результате чего он принял решение пойти на обучение к самому лучшему профессиональному парикмахеру в Харькове. Спустя три дня обучения, Александр стал стричь клиентов. После окончания полного срока обучения, Тодчук отправился на работу в красивый салон, в котором он трудился около 3-4 лет.

В Москву Александр Тодчук приехал в 1990 году. Поселился он у одной знакомой, которая работала профессиональной моделью. Сначала Александр работал парикмахером за небольшие деньги на показах. Чуть позже он учился и одновременно работал у знаменитого Жака Десанжа – французского стилиста, в московском представительстве. Александр Тодчук окончил знаменитую в то время школу стилистов «Cover Girl» в Америке, прошел курсы, находящиеся в Германии и Англии.

В 1996 году Александр удосужился открыть свой первый салон красоты – «Александр Тодчук STUDIO». Свой стиль он отлично сформировал, так как во многом ему помогли западные коллеги. Самое большое влияние на его профессионализм повлияло работа и обучение в московском представительстве французского стилиста Жака Десанжа (Jacques Dessange). Именно отсюда вытекает его элегантность и классика, естественность и простота.

Уже сегодня Александр Тодчук имеет 11 собственных студий, которые находятся в Москве, а в каждой из них работают его ученики. Переходите сюда: вилочные погрузчики . Возможно это вас заинтересует.

Александр – профессиональный стилист современности. Спустя 12 лет непрерывной работы и добившись больших успехов, ему было удостоено право выбора клиентов. Принципы Тодчука известны его профессиональным коллегам, в особенности подход к каждому клиенту. В число клиентов профессионала вошли такие знаменитости, как: Влад Сташевский, Лика Стар и Алена Свиридова, Лариса Долина и Филипп Киркоров, Катя Лель и Шура. На то время, когда Александр находился в Москве, его услугами воспользовалась знаменитая Ванесса Мэй, которая разрешила сделать на свое усмотрение, что угодно, доверяя мастерству стилиста. При работе со звездами такого класса, очень сложно войти к ним в доверие, но Александр добился всего этого самостоятельно.

Хорошие отношения возникли у Александра Тодчука с Катей Лель – певицей, которая имеет консерваторское образование, воспитанницей Льва Лещенко. Катя получила образ, который идеально подходит пол её песни – глубокий и лирический. По мнению Александра, имидж – это один из способов привлечь внимание большого количества людей, а остальное находится в руках самого исполнителя.

Александр Тодчук – это ведущий стилист знаменитой на сегодняшний день компании Schwarzkopf Professional. Он занимается обслуживанием всяческого рода шоу. Александр сам лично работает в своих салонах и занимается обучением молодежи, обслуживает в день от 10 до 15 человек. Мастерство профессионального стилиста постоянно совершенствуется. Его приглашают на семинары в Англию и другие страны, где профессиональные мастера своего дела работают на выставках. Здесь также Александр набирается опыта для дальнейшего развития своей деятельности в области стилистики.

Личная жизнь Александра находится в секрете и не разглашается. Свободное время стилист уделяет фитнесу. К его главным чертам стоит отнести доброту и трудолюбие.

Александр Тодчук – стилист-парикмахер, чье имя – это уже отдельный бренд, гарантирующий качественный результат и высокий уровень сервиса. За 30 лет совершенствования мастерства Александр изучил все мировые техники стрижек, чтобы разработать свою собственную, под названием «Умная стрижка». А ежедневная работа с клиентами позволяет Александру оттачивать его технику и находить новые грани развития: «Невозможно оставаться хорошим специалистом без практики. Техника – это как для пианиста игра на фортепиано: не практикуешь – теряешь навык».
Команда мастеров Александр Тодчук Studio — это коллектив единомышленников. Профессионализм в парикмахерском искусстве, организованность, позитивный подход к жизни, любовь к своей работе — эти качества характеризуют каждого сотрудника сети салонов.

Александр: «В Александр Тодчук Studio мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами и мастерами. Как только появляется новая техника или тренд, мы приглашаем лучшего специалиста в этой области и организуем семинары и мастер-классы для сотрудников нашей сети. Но важно помнить, что креативным техникам можно учиться, когда у тебя есть классическая база. Поэтому мы следим за тем, чтобы каждый мастер владел как классическими, так и современными техниками и умел их комбинировать».

Как добраться:

Краснопресненская 1.1 км
Баррикадная 1.4 км
Смоленская 1.4 км

Салоны красоты могли искать также под следующими именами:

Студия Александра Тодчука

Дополнительная информация, предоставленная салоном:

Легкая укладка – это мытье головы с шампунем и кондиционером профессиональных марок и сушка феном с минимальным использованием средств стайлинга. Наши стилисты предложат оптимальные варианты, отвечающие вашим пожеланиям и подходящие под стрижку и текстуру, длину и объем волос. Результат – модная и стильная укладка, которая не займет много времени, освежит ваш образ и зарядит вас энергией красоты
Мы создаем элегантные вечерние и коктейльные укладки, учитывая последние тренды моды. Наши стилисты помогут выбрать и воплотят праздничный образ любой степени сложности, учитывая индивидуальные параметры ваших волос.

1 год назад

В жизни каждого человека случаются знаковые знакомства, которые влияют на его судьбу и кардинально меняют дальнейший ход событий. Когда речь идет об известных персонах, как Александр Тодчук, такие истории любопытны вдвойне. Ведущий российский стилист работал со многими актрисами, певицами, моделями и знаменитостями, но только 5 клиенток по-настоящему изменили его карьеру и жизнь.

  1. Модель Лиза Филюта и начало карьеры

Одну из первых и важных ролей в моей жизни сыграло знакомство с Лизой Филюта. В 90-х годах она была очень известной моделью и невероятной красоты женщиной! Лиза была нашей российской «Наоми Кэмпбелл». Мы родились с ней в одном городе — Харькове. Она собиралась в Москву на конкурс моделей и попросила меня в качестве друга и парикмахера помочь ей с подготовкой.

Это был первый конкурс Look of the Year — мероприятие по тем временам огромного масштаба, на котором присутствовали Вячеслав Зайцев и другие известные дизайнеры, знаменитости и множество красивых моделей. В начале 90-х модельная индустрия только зарождалась, и в Москве остро чувствовался будоражащий дух перемен, новых веяний в моде и красоте. Именно тогда я понял, что нужно срочно переезжать в столицу, начинать здесь жить и работать. И, конечно, если бы не то приглашение Лизы, моя карьера стилиста и парикмахера началась бы гораздо позже.

  1. Лариса Долина и мир шоу-бизнеса

Вообще в мир шоу-бизнеса меня привел Александр Файфман, генеральный продюсер Первого канала. Но в далеких 90-х он только заканчивал ВГИК и был начинающим режиссером. Мы с ним случайно познакомились в общей компании, и он пригласил меня на съемки одного из первых своих клипов. Как выяснилось, снимали Ларису Долину. Именно эта певица научила меня работать со звездами эстрады, показала, что такое настоящая организованность, четкость и работоспособность.

Шоу-бизнес диктует абсолютно другие правила работы в парикмахерском деле. Это сейчас после съемок видеоклипа можно сгладить какие-то недостатки с помощью компьютерной графики, а тогда все делали вручную. Нужно было постоянно следить, как певица смотрится в кадре, не заблестел ли лоб, не выпала ли прядь волос, не раскрутился ли локон. А какое напряжение во время живых выступлений! Ты должен следить за каждым движением артистки на сцене. Она может в коротком проигрыше песни забежать за кулисы, и у тебя будет ровно 3 секунды, чтобы подправить макияж и прическу. Работа с эстрадными звездами — это отдельный этап моей жизни, который дал мне мощный опыт. Я работал со многими, но проводником в этот мир для меня стала именно Лариса Долина. Это был приятный творческий союз, который длился около 7-8 лет.

  1. Юлия Елагина и салонный бизнес

Юлия была хозяйкой первого салона красоты Сергея Зверева, где я работал парикмахером, а потом и управляющим. В 90-х это был знаковый и очень успешный салон — настоящее место силы в российской индустрии красоты и моды, куда стремились попасть многие. Но что такое мода? Это же не только то, как кто-то стрижет и красит волосы. Это некий ореол и образ, который создается вокруг твоей работы и других стилистов. Благодаря Юле я понял, как устроен салон красоты, как им управлять и руководить. Она дала мне возможность проявить себя не только в качестве парикмахера, но и в роли управленца. Конечно, поначалу я совершал много организационных ошибок, но именно тогда у меня зародилась мысль открыть свое дело в салонном бизнесе.

  1. Эвелина Хромченко и мир глянца

Когда я познакомился с Эвелиной Хромченко, она только закончила журфак и была начинающей журналисткой. С парикмахерского кресла началась не только наша совместная работа, но и многолетняя дружба. Мы много экспериментировали с ее образом, длиной и цветом волос. Эвелина — это человек, который всю жизнь работал над собой и своим имиджем. И если сравнить ее фотографии 90-х годов и недавние, то вы увидите двух абсолютно разных девушек, которые друг на друга совершенно не похожи.

Эвелину Хромченко можно смело назвать человеком, который привел меня в мир глянца. В течение многих лет она была бессменным главным редактором журнала L’Officiel и часто приглашала меня участвовать в различных fashion и beauty съемках. Мы снимали с ней обложки журнала, показы мод, было много работы с западными звездами. Несмотря на различные совместные проекты, вот уже 20 лет Эвелина остается одной из самых постоянных моих клиенток, я по-прежнему занимаюсь ее волосами.

  1. Яна Беспечная, открытие собственного бренда и сети салонов


Когда мне говорят, что у меня такой раскрученный бренд, известная сеть салонов, я многого добился, я отвечаю, что всего добилась Яна! Без ее таланта и безумной работоспособности не было бы ни моего бренда, ни салонов. Знакомство с ней было одним из самых знаковых для меня. Это случилось 25 лет назад, Яна тогда заканчивала ВГИК и работала телеведущей одной телевизионной программы. Меня попросили заняться ее образом, подправить прическу. Мы сразу так хорошо сработались и подружились, что спустя годы она стала моим партнером по бизнесу.

Кто хоть раз в своей жизни открывал салон красоты, знает, какой это тяжелейший труд! Салонный бизнес только со стороны кажется легким и красивым развлечением для жен олигархов. На самом деле, это очень сложный и кропотливый организационный процесс, который занимает не два-три часа, а 24 часа в день! И, когда мы с Яной только начинали открывать первые салоны, я понял, что смогу заниматься только чем-то одним: либо творчеством, либо управлением. Я выбрал творчество и с тех пор занимаюсь художественным руководством, а на Яне лежит весь фронт работы по организации и управлению. Она смогла создать сеть салонов, укрепить наш бренд, подтянуть экономическую составляющую бизнеса. Первая слава и широкая известность салонов «Александр Тодчук Studio» пришли тоже благодаря ей.

В 90-х годах, когда формат развлекательного телевидения только зарождался, на ТВ-6 появилось телевизионное шоу «Фасон». Это был первый прототип передачи «Модный приговор», которая существует сейчас. Но с «Фасона» все начиналось! Яна договорилась об участии нашего салона в преображении героинь этой передачи. Мы меняли им образ, стригли, красили, делали потрясающие прически. Зрители были в восторге! В то время «Фасон» уступал по рейтингу только программе «Время» или Чемпионату Европы по футболу. Когда пускали бегущей строкой номер салона, нам обрывали телефон. Женщины, жаждущие перемен в своей внешности, съезжались со всей страны и направлялись прямо с вокзалов к входу в салон. Мне отрывали рукава куртки на память, я мог выйти из салона только «под прикрытием». Слава обрушилась на меня внезапно и стремительно! Это был тяжелый период в моей жизни, но без него развитие моего бренда сложилось бы совсем по-другому.

Текст: Вероника Шур

Похожие материалы из рубрики

Амина Муадди, стилист Рианны Джалил Уивер о Winning Fenty Collab — Footwear News

Во многих отношениях обувь похожа на песни. Есть величайшие хиты, вечные мелодии, такие как армейские ботинки и сандалии с ремешками. Есть золотые старинные вещи, возврат к дешевым лоферам или каблукам. Ушные черви бывают в форме шлепанцев и этих бесформенных коротких ботинок.

Кроме того, есть огромные вершины чартов, песни (или туфли), которые определяют внешний вид, тенденции, настроение, движущие силы и шейкеры года и определенных эпох.

Это все, что говорит о том, что обуви Fenty суждено было стать хитом поп-моды. В моде, как и в музыке, все, к чему прикасается Рианна, превращается в золото. А мощный художник и предприниматель знает цену хорошо выполненного сотрудничества в обеих сферах своей деятельности.

Связанные

Туфли-лодочки со шнуровкой из второй капсулы от Амины Муадди для Fenty, выпавшей в ноябре.

Кредит: Предоставлено Fenty

Для ее полуторагодовалого бренда, поддерживаемого LVMH, это означало объединение с Аминой Муадди, самого популярного дизайнера женской обуви класса люкс, для разработки обуви.Линия, которая включает эффектные каблуки с сексуальными шнуровками и резкими силуэтами, впервые дебютировала в июле и с тех пор увидела вторую каплю блестящих туфель для вечеринок, которые могли бы убедить некоторых людей снять спортивные штаны на пандемические праздники и надеть их. снова настоящие туфли.

«Я считаю, что сотрудничать важно, если вы действительно верите в чью-то торговую марку или точку зрения», — сказал Муадди FN. «Для меня было очень важно взять элементы, которые характеризовали личность и стиль Фенти и Рианны, и отфильтровать через них мою собственную женскую эстетику.”

Муадди и Рианна в январе во время примерки для совместной работы дуэта с Fenty.

Кредит: Предоставлено Fenty

Коллекция является совместной работой Рианны, Муадди и Джалил Уивер, заместителя креативного директора Fenty и главного стилиста звезды с 2015 года. И хотя громкий характер партнерства предполагает, что оно было придумано на маркетинговом совещании, правда такова. и Рианна, и Уивер были настоящими фанатами Муадди до того, как начали работать вместе.

Как сказала Муадди FN в прошлом году, после объявления о сотрудничестве (и ее собственной победы «Дизайнер года») связь началась в 2018 году, когда Уивер отправила прямое сообщение в Instagram, поздравив ее с запуском ее одноименного бренда, и поделилась несколько интересных новостей.

Муадди получила награду FN «Дизайнер года 2019» за свою одноименную коллекцию туфель на каблуках, которые продолжали распродаваться в 2020 году из-за пандемии.

КРЕДИТ: Эммануэль Фраден

«Он сказал:« Я просто хотел сообщить вам, что купил несколько пар для Ри », — вспоминал Муадди.«Он не просил у меня туфли, он просто сообщил, что купил их для нее». После этого Рианна была замечена в туфлях на каблуках практически повсюду, от шоу с наградами до вечеринок дома на Барбадосе.

Рианна со стилистом и заместителем креативного директора Fenty Джалил Уивер на церемонии вручения награды Fashion Awards 2019 от Британского совета моды.

Кредит: AP изображения

Мегазвезда не одинока в муадди-мании. В феврале Lyst сообщил, что каблук Gilda от дизайнера (украшенные кристаллами сандалии без спинки с двумя ремешками и фирменной формой мартини, названные в честь друга и коллеги-дизайнера Гильды Амбросио из The Attico) был самым популярным ботинком в четвертом квартале 2019 года, уступая только Gucci в женских товарах.

Когда трио Рианна, Муадди и Уивер впервые принялись за совместную работу, это было в начале 2020 года, за несколько месяцев до того, как глобальные ограничения пандемии изменили способ создания моды — от дизайна, производства и мерчандайзинга до маркетинга и розничной торговли. Кадры их встреч показывают групповые сидячие беседы, проведенные за листанием книг с эскизами и приспособлениями, хранящимися в гостиничных номерах.

Сандалии в клетке из ноябрьской капсулы Амины Муадди для Фенти.

Кредит: Предоставлено Fenty

«(Сотрудничество) должно происходить с уважением и доверием, позволяя кому-то проводить вас в места, о которых вы, возможно, даже не думали раньше, я думаю, что это основа для действительно любого хорошего сотрудничества», — сказал Уивер FN.«Это способность уважать кого-то за мнения, идеи и идеалы, которые могут отличаться от вашего собственного мышления».

Рианна работает с Уивером в качестве стилиста с 2015 года, он живет в Париже и отвечает за повседневную работу с линиями Fenty.

Кредит: AP изображения

В мире новой пандемии креативщики, как и все остальные, работали в основном удаленно. Муадди и Уивер оба были в Париже большую часть года, в то время как Рианна, похоже, оставалась в основном в L.A. Она и Уивер воссоединились IRL в сентябре в конференц-центре Лос-Анджелеса для съемок шоу «Savage x Fenty Show Vol. 2 », феерия Amazon, в которой участвовали Пэрис Хилтон, Нормани, Ирина Шейк и Белла Хадид, одетые в нижнее белье Рианны и одноименные модели Муадди.

Конечно, любой, кто работает за кулисами модного бренда, знает, что ажиотаж не всегда означает продажи. Несмотря на то, что коллаборация Muaddi имела высокий уровень распродаж (новые стили, выпущенные 12 ноября, исчезли в считанные дни), ее успех является относительным выбросом для моды и одежды бренда Fenty, которые еще не стали популярными. как у Fenty Beauty или линии нижнего белья Savage X Fenty.

Сандалии на шнуровке из первой коллекции Амины Муадди для Fenty, дебютировавшей в июле.

Кредит: Предоставлено Fenty

«Очевидно, что в области моды Fenty мы все еще находимся на стадии запуска, и мы должны точно определить, какое предложение будет правильным», — сказал аналитикам финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони после того, как конгломерат объявил о продажах в третьем квартале этого года. В сентябре бренд нанял управляющего директора Бастьена Ренара, чей 19-летний опыт работы с Nike и Converse в Европе и США.С. мог предложить еще больший упор на обувь для бренда.

Fenty присоединяется практически ко всем модным брендам, пытающимся найти свою опору в новом мировом порядке пандемии. Старосветские представления о партнерских отношениях с розничной торговлей — и даже о рынке туфель на высоких каблуках и дорогих ценовых категориях — были отброшены. Было бы неудивительно увидеть кроссовки Rihanna когда-нибудь в ближайшем будущем.

Одно можно сказать наверняка: будь то альбом или обувь, мир будет ждать Рианну и кого бы она ни привела с собой.

Weaver привносит 20-летний опыт в новый салон

Лорен Джонсон

Проработав 20 лет парикмахером, Эшли Уивер недавно решила открыть свой собственный салон в центре города на площади под названием Salon 80. Хотя она является владельцем, она также продолжает заниматься тем, что ей нравится как стилист.

«Меня всегда интересовали волосы, — сказал Уивер. «Когда я рос, я всегда поправлял волосы своим друзьям или семье, а также тусовался в салоне, чтобы посмотреть и поучиться.Это все, чем я действительно хотел заниматься ».

Сначала она работала дома, а позже начала работать в другом салоне здесь, в Трое. «Я никогда не хотела открывать собственный салон, но, думаю, у Бога был другой план для меня», — сказала она. «Иногда приходится совершать такой прыжок веры, и я сделал это. Я возьму это.»

Уивер объяснила, что Covid был одним из факторов, повлиявших на ее решение открыть салон, а также на ее представление о том, какую салонную среду она хотела бы создать для своих клиентов, своих коллег и для себя.

«Было страшно открывать салон во время пандемии Covid, но это определенно было благословением», — сказала она. «Я думаю, что это должно было быть, и я там, где должен быть».

В то время как Уивер была обеспокоена экономикой и возможностью быть закрытой из-за другого приказа о домоседе, она получила большую поддержку со стороны своей семьи и своих сотрудников. Муж Уивер помогал строить, красить и ремонтировать разные вещи, а также помогал стилисту Лидии Адамс и ее мужу.

Уивер и Адамс были близкими друзьями и работали вместе около 13 лет, и они планируют продолжить свой совместный путь. Адамс работает стилистом около 17 лет и разделяет страсть к этому с Уивером.

«Мы очень близкие друзья. На самом деле, когда Эшли сообщила мне, что думает об открытии салона, я без колебаний присоединился к ней », — сказал Адамс. «У нас есть общие интересы в отношении волос, но у нас также есть те же цели, которых мы хотим достичь с помощью этого салона.”

В

Studio 80 в настоящее время работают два стилиста и мастер по маникюру Brandy Sunday. «Она внесла большой вклад в нашу команду, и мы очень рады, что она с нами», — сказал Уивер.

Сандей с удовольствием работает мастером по маникюру вот уже двадцать два года. «Мне нравится все, что я делаю», — сказала она. «Я люблю своих клиентов, я люблю составлять свой собственный график, и я наслаждаюсь тишиной, спокойствием и дружелюбием, работая здесь».

Одна из основных целей салона Уивер — создать для ее клиентов непринужденную, чистую, стильную и приятную атмосферу.Она хочет, чтобы ее клиенты остались довольны и покидали салон счастливыми.

Для своих сотрудников Уивер не считает себя своим боссом, но считает их своими товарищами по команде. «Мы хорошо работаем вместе, и я включаю их во все свои решения. Мне нравится работать с ними каждый день, и это было просто благословением », — сказала она.

Уивер объяснил, что еще одна важная часть их работы — это терапия, поскольку они там, чтобы разговаривать и слушать клиентов. В условиях пандемии Covid это стало как никогда важным.

«Клиенты приходят к нам, чтобы с кем поговорить. Благодаря Covid многие люди не бывают так часто вне дома, и многие клиенты говорили, что у них депрессия », — сказал Уивер. «Я думаю, что приходить делать прически и разговаривать с кем-то помогло».

Уивер также считает своей приоритетной задачей ежечасную дезинфекцию, соблюдение правил и рекомендаций и обеспечение того, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности и комфортно, когда они входят. Уивер объяснила, что нет ничего, что она могла бы изменить в салоне, и она надеется быть здесь надолго.

Салон 80 расположен по адресу 80 N. Court Square в Трое и открыт с 9:00 до 5:00.

Энн Ван Уивер, парикмахер

Энн Ван Уивер — стильный материал. Ей 33 года, она живет в Истауне и работает стилистом в салоне Brindle & Blonde по адресу 600 Monroe Ave. NW, Grand Rapids. Стилист с более чем 10-летним стажем, она творит руками, любит крафтовое пиво и любит видеть как можно больше групп.

Какая модная прическа вам нравится в наши дни?

Мне нравятся обжитые волосы, без прически.Мягкая волна, растопленный цвет, омбре и мрачность. Влияние 90-х, выбритый снизу, неон, пастель. Прямое железо отсутствует. Не борись с волосами. Научитесь жить с тем, что у вас есть. Мне нравится направление волос. Люди видят волосы такими, какие они есть — аксессуар, который носишь каждый день. Но, как и аксессуары, его нужно менять. Это то, на что не стоит бояться потратить хорошие деньги. Если вы умеете носить дизайнерские сумки и обувь, вам также следует пойти в парикмахерскую высокого класса.

У вас недавно была выбритая боковая прическа неоново-желтого цвета.Откуда у вас на это вдохновение?

Многие горячие девушки с тату носят волосы, как сейчас у меня. Я, наверное, украл взгляд одного из них. Мои бока такие прекрасные; Я мог бы их побрить. Я не отношусь к своим волосам слишком серьезно. Это больше похоже на игру.

Почему вы занялись укладкой волос?

Я творческий человек. Мне нужно было закончить школу, если бы корпоративная Америка когда-нибудь меня приняла.

За какими иконами стиля вы следите или ищете вдохновения?

Женщинам нравятся Ирис Апфель и Тильда Суинтон — потому что стиль нестареет.Я не хочу, чтобы меня помещали в категорию «подходящих по возрасту». И я не имею в виду, что хочу носить мини-юбки и укороченные топы, когда мне за шестьдесят. Я просто хочу иметь зеленые волосы, пирсинг и татуировки и носить то, что мне нравится в любом возрасте. Мне также нравится следить за этими дамами: Рэйчел Зои, Николь Ричи и Гвен Стефани.

Можете ли вы разделить свой личный стиль на три слова?

Рок-н-ролл, гранж, бохо.

Следует ли людям раздвигать границы, выбирая личную одежду?

Мне нравятся экспериментальные образы.Когда вы смотрите на что-то и сомневаетесь в этом, вы можете что-то понять. Я думаю, что эта область склонна перестраховаться с модой. Я бы хотел видеть больше самовыражения. Имеет волновой эффект.

Мы все хотим улучшить наш личный стиль. Что вы посоветуете в этой области?

Начните с вопросов: «Кто я?» и «что это выражает?» Тенденции приходят и уходят, но что делает вас уникальным? Получите основы и работайте оттуда. Вы всегда можете поднять или опустить вещи с помощью аксессуаров.

Посетите brindleandblonde.com, чтобы записаться на прием к Энн.

Больше на @Annthensome в Instagram.

Эрика Уивер — Алисия Мэтьюз

Во время учебы в колледже в Мерфрисборо, штат Теннесси, отдел моды и маркетинга Эрика прошла стажировку в Нэшвилле у Мануэля Кутюр. Мануэль, которого часто называют «Rhinestone Rembrandt», является дизайнером многих нестандартных вещей для Johnny Cash, Kid Rock, Dolly Parton, Elton John и Zac Brown Band — и это лишь некоторые из них.Помогая Мануэлю в создании товаров, дизайне и украшении стразами, она поняла, что ее истинная страсть — это искусство стилизации. Время, проведенное Эрикой с Мануэлем Кутюром, служило для нее постоянным вдохновением, ежедневно напоминая ей о его цели «сделать жизнь реальностью и осуществить мечты».

Опыт работы Эрики с Мануэлем побудил ее начать блог, занять позицию в e.Allen Boutique и начать работу по стилизации для различных фотосессий и видео. Но ее работа не заканчивается творческими проектами.Эрика усердно работает над созданием своего портфолио, состоящего из профессионалов из Нэшвилла, начинающих художников и личных друзей.

Я имел удовольствие участвовать в сеансе стилизации с Эрикой. Она зашла в мой шкаф и вытащила несколько вещей — некоторые из которых я давно не носил (и подумывал отдать), чтобы создать красивый ансамбль, который я никогда бы не придумал сам. Эрика описывает свой стиль как богемный шик и любит сочетать винтажные или символические вещи с актуальными тенденциями.Когда дело доходит до ее клиентов, ее цель — показать им все возможности, которые существуют в их нынешнем гардеробе, и помочь им найти новые вещи, которые соответствуют их текущему стилю, но могут быть немного нестандартными.

«Я всегда хочу, чтобы мои клиенты говорили:« Вау! Никогда бы не подумала надеть это, но я чувствую себя очень уверенно! Речь идет не о том, чтобы заставить клиентов соответствовать моему личному стилю, а о том, чтобы взять их стиль и улучшить его! »

Сцена моды в Нэшвилле растет быстрыми темпами, и город действительно прокладывает себе путь в индустрию.Все больше людей переезжают сюда ради моды, и все больше местных ищут ее. Это рецепт сообщества сотрудничества и творчества с ноткой южного гостеприимства.

В течение следующих нескольких месяцев Эрика продолжит наращивать портфолио личных клиентов, делая стили для видео и фотосессий. Erika всегда под рукой, если вам нужно изменить гардероб или просто создать особенный вечер. Вы можете просмотреть ее портфолио по ссылке ниже или подписавшись на нее в Instagram на @erikalweaver!

Знакомьтесь, Адриан «Ткач грез» — журнал Voyage Dallas

Сегодня мы хотим познакомить вас с Адрианом «Ткачом снов».

Спасибо, что поделились с нами своей историей Адриан. Итак, давайте начнем с самого начала, и мы можем двигаться дальше.
Стала делать прически 38 лет назад, а наращивала волосы 25 лет назад. Наставник и преподает в школах красоты, колледжах и на выставках, имеет салон в Hillcrest и 635. специализируется на истончении и наращивании волос. Также христианский проповедник и экзорцист в Далласе.

Нас всегда засыпали тем, насколько здорово заниматься своей страстью и т. Д., Но мы поговорили с достаточным количеством людей, чтобы понять, что это не всегда легко.В целом, вы бы сказали, что для вас все было легко?
Начать бизнес в качестве стилиста и священника — непростая задача. Единственное, что может взволновать людей, — это религия и политика. Клиенты мне все рассказывают. Чтобы создать крупный бизнес в Далласе, нужно время, молитвенные консультации в нерабочее время в салоне

Итак, как вы знаете, мы впечатлены АДРИАНОМ «THEDREAMWEAVER» — расскажите нашим читателям больше, например, чем вы больше всего гордитесь как компания и что отличает вас от других.
Я специализируюсь на истончении и наращивании волос во всем Техасе. Моя дочь берет на себя дело — Ребекка, ей 29 лет. старый, стилист.

Итак, что дальше? Есть большие планы?
Далее — моя собственная линия средств для волос, которая будет продаваться стилистам и розничным клиентам, а также позже на витринах магазинов Amazon.

Контактная информация:

  • Адрес: ADRIAN ”THEDREAMWEAVER” -9723875677-hairextension.com
  • Веб-сайт: hairextension.com
  • Телефон: 9723875677
  • Эл. Почта: [email protected]

Стилист Рианны о том, чтобы быть среди немногих, работающих на чернокожую женщину — WWD

Линии красоты и моды Рианны Fenty становятся важной частью разговоров о разнообразии в индустрии моды.

Несмотря на то, что ее там не было, поп-звезда и культурный пробный камень снова и снова возникали во время Форума основателей Black Fashion, который проводился в штаб-квартире Google в Нью-Йорке и спонсировался Советом дизайнеров моды Америки, поскольку докладчики указывали на ее растущий труд. в индустрии моды как пример того, насколько мощным и популярным является инклюзия.

Джалил Уивер, стилист Рианны и младший креативный директор Fenty, сказал, что он просто благодарен за возможность сказать: «Я работаю на чернокожую женщину», когда модератор Рикки Берд, профессор Вашингтонского университета, спросил, каково это быть частью одной из немногих компаний, которая считает чернокожих приоритетом.

«Я счастлив, что могу говорить это и каждый день ходить на работу и видеться с чернокожими», — добавил он.

Джалил Уивер Скотт / BFA / REX / Shutterstock

Что касается идеи Берда о том, что Fenty Beauty, принадлежащая LVMH, начала «революцию» в индустрии, предлагая гораздо более широкий спектр оттенков макияжа и используя разнообразные модели на подиуме с ее коллекцией Puma, Уивер немного возразила. и сказал: «[Рианна] только что сделала то, что видела.”

«Она всегда говорит, что первой женщиной, которую она увидела накрашенной, была чернокожая женщина — ее мать», — сказала Уивер. «Для нее было естественно апеллировать к этому, но в то же время апеллировать ко всем женщинам. Она первая, кто предложил основы для темной кожи? Нет. Но может ли она стать первым человеком, который за очень долгое время предложит им товар?

«Я чувствую, что есть некоторые компании, которые сейчас видят, что на это есть спрос, и говорят:« О, хорошо, у нас это всегда было ». Деньги? Но я счастлив, что она начала этот разговор, чтобы сказать [представителям индустрии красоты и моды]: «Привет.«Это люди, и у нас есть много денег, которые мы можем потратить, и если вы придете за них, они появятся и за вас».

Спрос на Fenty Beauty, безусловно, есть. Хотя ее продукты часто продаются в Sephora, еще одной собственности LVMH, которая имеет эксклюзивную сделку на поставку линии, бренд также стремится превзойти такие линии, как Kylie Cosmetics и KKW by Kim Kardashian.

Бетанн Хардисон, бывшая модель, которая в восьмидесятые годы основала модельное агентство и агентство по работе с талантами, а затем основала Diversity Coalition, которая поощряет индустрию моды быть более инклюзивной, обязательно отметила, что действительно были бренды, ориентированные на рынок чернокожих женщин, как Black Opal и Revlon.Но она признала, что все они, «возможно, тоже не продавались».

Но проблема разнообразия выходит далеко за рамки косметических товаров и даже появления чернокожих женщин на обложках журналов и в рекламных кампаниях, что, по словам Хардисон, не является самой большой проблемой в отрасли.

«Черные сейчас крутые, вы все помогаете им быть крутыми, и это будет ненадолго», — сказал Хардисон. «Но люди за кулисами и [в розничной торговле] их не видят, так что это не имеет значения. Нам нужно привлечь черных людей за кулисы и в розничную торговлю, чтобы мы действительно могли внести эти изменения.Таким образом, Pepsi не совершит такой ошибки ».

Хардисон имел в виду рекламу весны 2017 года с Кендаллом Дженнером в главной роли, которая была широко раскритикована как — по крайней мере — за присвоение движения Black Lives Matter и быстро привела к тому, что Пези сняла его с эфира и извинилась.

Работая в индустрии моды в течение десятилетий, Хардисон сказала, что считает индустрию моды «более невежественной, чем расистской», но что независимо от намерений, когда дизайнеры и компании постоянно работают только с белыми моделями, отсутствие намерения не означает t имеет значение.

Она добавила, что привлечь внимание кого-либо из представителей индустрии моды к проблеме — это «легкое занятие» по сравнению с выступлением против корпорации и призывом к большему разнообразию в составе высшего руководства и в залах заседаний.

«А вот и бой», — сказал Хардисон.

Подробнее см .:

Инициатива CFDA по охране здоровья и разнообразию определяет сексуальные домогательства и призывает к мерам предосторожности

Max Factor открывает новое направление, уделяя особое внимание разнообразию

Рука Рианны в дизайне Fenty опрошена как Puma, костюм Forever 21 обостряется

Привет, красотка! История Элли Уивер

21.06.2018

С тех пор, как мы стали официальным Hello Gorgeous! партнер, наши салоны гудят от волнения.Нам просто не терпится познакомиться и побаловать всех замечательных женщин, которые входят в наши двери. Недавно мы с удовольствием переделали наш второй Hello Gorgeous! гость. Прочтите удивительную историю Элли Уивер ниже!

О союзнике

Эллисон (которую друзья называли Элли) была номинирована на премию Hello Gorgeous! лечение у друга шесть лет. Элли проводит свои дни в качестве молодежного пастора, помогая молодым подросткам. Когда она не руководит и не советует молодежь штата, она прекрасная жена и мать двоих маленьких детей.

У Элли неожиданно случился припадок, когда она была беременна вторым ребенком в ноябре 2013 года. Это была страшная ситуация, поэтому она пошла за советом. Когда она пошла посмотреть, что пошло не так, у нее обнаружили опухоль головного мозга. Успешно родив сына в феврале 2014 года, Элли взялась за следующую задачу: операцию на головном мозге. Во время операции выяснилось, что опухоль инвазивная, злокачественная и не может быть удалена. Элли прошла курс лучевой и химиотерапии, но в конце концов ей сказали, что ее рак мозга неизлечим.Хотя она получила другое мнение о своем состоянии, ей сказали, что это было чудо. Большинство людей с опухолью, которая у нее была, даже не могли говорить.

Вместо того, чтобы позволить раку контролировать свою жизнь, Элли начала извлекать из нее максимум пользы. За эти годы борьбы она работала полный рабочий день, была выдающимся примером для подростков, которых она наставляла, и даже начала заниматься бегом. Элли даже зашла так далеко, что создала сайт Caring Bridge, где она делится своей историей и своим путешествием, продолжая создавать воспоминания со своей семьей.

Друг, выдвинувший Элли, сказал: «Она такой боец, и я думаю, что шанс побаловать себя переменами будет поднять ее дух, поскольку она продолжает бороться за себя, свою семью и свое служение».

Мы не можем договориться больше. Мы были невероятно смиренны и вдохновлены историей Элли, и мы не могли дождаться, чтобы поприветствовать ее большим приветственным словом «Привет, красотка!» добро пожаловать, когда она вошла в наши двери. Посмотрите на Элли Уивер до и после!

ДО
ПОСЛЕ

Забота о наших сообществах

Нам не терпится познакомиться с другими достойными женщинами, которые составляют наши города.С каждым обновлением, которое мы выполняем, мы узнаем все больше и больше о жертвах, которые женщины приносят своим семьям и близлежащим общинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *