Википедия инна гинкевич – ГИНКЕВИЧ Инна Владимировна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Содержание

Гинкевич, Инна Владимировна — это… Что такое Гинкевич, Инна Владимировна?

Инна Гинкевич
Имя при рождении:

Инна Владимировна Гинкевич

Дата рождения:

28 мая 1972(1972-05-28) (40 лет)

Место рождения:

Ленинград, СССР

Профессия:

артистка балета, актриса

Гражданство:

Flag of the Soviet Union.svg СССР→Flag of Russia.svg Россия

Театр:

Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Награды: Заслуженный артист Российской Федерации

Инна Влади́мировна Гинке́вич (род. 28 мая 1972, Ленинград, РСФСР, СССР) — российская артистка балета, актриса, заслуженная артистка России[1] (2006), солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве.

Образование

В 1990 г. окончила Ленинградское академическое хореографическое училище им. А. Я. Вагановой, 1995 г. — Российскую академию театрального искусства (ГИТИС) и в 1998 г. — Академию профессионального мастерства искусств в Москве.

Работа

Места работы:

  • Большой театр — студия Юрия Григоровича (1990—1994)
  • Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (с 1994)

Участвовала в зарубежных гастролях Музыкального театра, выступала с труппами «Григорович-балет», «Имперский русский балет» во Франции, Испании, Италии, Германии, Англии, Ирландии, Швеции, Венгрии, США, Египте, Японии, Китае и др. странах. Участница Международных фестивалей.

Награды

  • Премия «Стиль года», учреждённая журналом «Столичный стиль»
  • Премия «May Fashion»: Топ «100 самых красивых лиц Москвы» (2002)
  • Премия «May Fashion»: Топ «20 самых красивых лиц Москвы» (2003)
  • Специальный приз Ежегодного Всероссийского конкурса печатных изданий «Обложка года» (2003)
  • Почётное звание «Заслуженная артистка России» (2006)

Примечания

Ссылки

Гинкевич, Инна Владимировна — это… Что такое Гинкевич, Инна Владимировна?

Инна Гинкевич
Имя при рождении:

Инна Владимировна Гинкевич

Дата рождения:

28 мая 1972(1972-05-28) (40 лет)

Место рождения:

Ленинград, СССР

Профессия:

артистка балета, актриса

Гражданство:

Flag of the Soviet Union.svg СССР→Flag of Russia.svg Россия

Театр:

Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Награды: Заслуженный артист Российской Федерации

Инна Влади́мировна Гинке́вич (род. 28 мая 1972, Ленинград, РСФСР, СССР) — российская артистка балета, актриса, заслуженная артистка России[1] (2006), солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве.

Образование

В 1990 г. окончила Ленинградское академическое хореографическое училище им. А. Я. Вагановой, 1995 г. — Российскую академию театрального искусства (ГИТИС) и в 1998 г. — Академию профессионального мастерства искусств в Москве.

Работа

Места работы:

  • Большой театр — студия Юрия Григоровича (1990—1994)
  • Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (с 1994)

Участвовала в зарубежных гастролях Музыкального театра, выступала с труппами «Григорович-балет», «Имперский русский балет» во Франции, Испании, Италии, Германии, Англии, Ирландии, Швеции, Венгрии, США, Египте, Японии, Китае и др. странах. Участница Международных фестивалей.

Награды

  • Премия «Стиль года», учреждённая журналом «Столичный стиль»
  • Премия «May Fashion»: Топ «100 самых красивых лиц Москвы» (2002)
  • Премия «May Fashion»: Топ «20 самых красивых лиц Москвы» (2003)
  • Специальный приз Ежегодного Всероссийского конкурса печатных изданий «Обложка года» (2003)
  • Почётное звание «Заслуженная артистка России» (2006)

Примечания

Ссылки

Гинкевич, Инна Владимировна — это… Что такое Гинкевич, Инна Владимировна?

Инна Гинкевич
Имя при рождении:

Инна Владимировна Гинкевич

Дата рождения:

28 мая 1972(1972-05-28) (40 лет)

Место рождения:

Ленинград, СССР

Профессия:

артистка балета, актриса

Гражданство:

Flag of the Soviet Union.svg

 СССР→Flag of Russia.svg Россия

Театр:

Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Награды: Заслуженный артист Российской Федерации

Инна Влади́мировна Гинке́вич (род. 28 мая 1972, Ленинград, РСФСР, СССР) — российская артистка балета, актриса, заслуженная артистка России[1] (2006), солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве.

Образование

В 1990 г. окончила Ленинградское академическое хореографическое училище им. А. Я. Вагановой, 1995 г. — Российскую академию театрального искусства (ГИТИС) и в 1998 г. — Академию профессионального мастерства искусств в Москве.

Работа

Места работы:

  • Большой театр — студия Юрия Григоровича (1990—1994)
  • Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (с 1994)

Участвовала в зарубежных гастролях Музыкального театра, выступала с труппами «Григорович-балет», «Имперский русский балет» во Франции, Испании, Италии, Германии, Англии, Ирландии, Швеции, Венгрии, США, Египте, Японии, Китае и др. странах. Участница Международных фестивалей.

Награды

  • Премия «Стиль года», учреждённая журналом «Столичный стиль»
  • Премия «May Fashion»: Топ «100 самых красивых лиц Москвы» (2002)
  • Премия «May Fashion»: Топ «20 самых красивых лиц Москвы» (2003)
  • Специальный приз Ежегодного Всероссийского конкурса печатных изданий «Обложка года» (2003)
  • Почётное звание «Заслуженная артистка России» (2006)

Примечания

Ссылки

интервью с Инной Гинкевич и Анитой Пудиковой

Инну Гинкевич и ее дочь Аниту Пудикову объединяет не только родство и одна профессия, но и утонченная красота и желание совершенствоваться. героини рассказали «К&З» о жизни балерин и сценическом гриме, который заменяет ботокс.

Инна-Гинкевич-и-Анита-Пудикова.jpg

Об авторитетах

И. Г.:  Не секрет, что в балетных династиях дети не очень слушают своих родителей. Мама может быть авторитетом во многих вопросах, но не в балете. Анита редко показывает мне, как готовит какие-то партии, а на мои замечания отвечает: «У меня есть педагог, который мне все скажет». Но все же я рада, что у дочери есть характер и своя точка зрения на все. Это лучше, чем быть ведомой, тем более в таком сложном организме, как Большой театр.

А. П.: Я по жизни придерживаюсь мнения Майи Михайловны Плисецкой: «Лучше хуже, но самому». Конечно, могу посоветоваться, хотя и редко, но потом сама решаю, принимать этот совет или нет. И мне все равно, что скажут другие: я такая, какая есть, а если это кого-то не устраивает, это не мои проблемы.

О продолжении балетной династии

А. П.: В детстве хотела заниматься синхронным плаванием, обожала животных, даже мечтала стать ветеринаром, когда вырасту. Но с маленького возраста я была за кулисами театров, в итоге пошла по маминым стопам. Конечно, когда твоя мама — известная балерина, то это имеет свои последствия: люди часто думают о тебе на основе своих стереотипов. Сразу говорят: «А у тебя же мама…». Но я научилась от этого абстрагироваться. Какими бы ни были твои родители, это не значит, что ты будешь таким же.

И. Г.: У Аниты очень большие способности к рисованию, она могла бы пойти по стопам дедушки, известного архитектора и художника. Но еще с детства, когда дочка танцевала перед зеркалом, было понятно, что перед нами будущая балерина. У меня есть видеозапись, где четырехлетняя Анита танцует в красивом платьице и говорит: «Я буду лучше, чем мама». Зачастую, кстати, Аните мешало то, что ее мама балерина. Ведь есть не только поклонники, но и те, кто меня недолюбливает. И многие, к сожалению, вымещали эту злобу на дочери: будучи не в силах сделать больно мне, они пытались задеть моего ребенка. 

Инна-Гинкевич.jpgО жизни напоказ

А. П.: Я сейчас часто вижу начинающих балерин, особенно маленьких девочек, которые специально выкладывают в Сеть фотографии своих ног в мозолях и синяках, якобы чтобы показать, каких трудов стоят их танцы. Для меня это какой-то нонсенс. Ты все же в первую очередь девушка, женщина, и должны выглядеть красиво, какая бы профессия у тебя ни была. Ни для кого не секрет, что тренировки балерины — это очень тяжелый труд, но запускать себя нельзя.

О сценическом гриме

И. Г.: Как ни странно, после сценического грима у балерин обычно очень хорошая кожа. Объяснение простое: мы смываем его по строгим линиям, и получается отличный массаж. Лица балерин долго остаются молодыми, старое поколение и не знает, что такое ботокс и филлеры. В Академии Вагановой, где я училась, у нас был даже отдельный урок грима, где нам рассказывали, как его правильно наносить и удалять. Тогда макияж для сцены был очень фактурный, стрелки мы рисовали такие, что их было видно даже с галерки.

А. П.: Можно сказать, что мода на естественный макияж перешла и на сцену. Сегодня сценический грим должен быть ярким, чтобы зрители хорошо видели твое лицо из зала, но его нужно сделать максимально естественным и гармоничным. Тем более что сейчас в театрах часто проводят прямые трансляции и показывают лица танцоров крупным планом — там видно каждую мелочь. Поэтому я всегда гримируюсь сама. Кроме того, это отличный ритуал, чтобы успокоить себе нервы перед выходом на сцену.

Об ароматах

Обе, хором: Мы фанаты духов!

А. П.: Сейчас мой любимый аромат — Burberry London. Им я пользуюсь постоянно, другие надоедают через один-два месяца. Но еще мне нравятся запахи унисекс, например от Tom Ford, Amouage. Люблю Demeter — если их смешивать, то получаются очень интересные сочетания.

И. Г.: Моим фаворитом всегда был Vintage Gardenia от Jo Malone — им я пользовалась лет десять, а потом узнала, что его снимают с производства. И моя приятельница, поставщик элитной парфюмерии, собрала оставшиеся флаконы со всей Европы и Америки. В итоге у меня в доме хранилось 30 коробок Vintage Gardenia, и я смогла пользоваться ими еще три года после того, как выпуск прекратился. Замену было найти очень сложно, но мне удалось: недавно у Jo Malone вышел новый аромат Tuberose Angelica, который я приняла.

О нарядах

А. П.: Я специально сократила свой гардероб и оставила самый минимум вещей. Зато они идеально сочетаются друг с другом, поэтому, что бы я ни взяла из шкафа, вместе это будет выглядеть отлично. Сейчас у меня действует такое правило: если я покупаю себе одну новую вещь, выбрасываю старую.

И. Г.: У меня все совсем по-другому. В моем шкафу очень много платьев с бирками, которые я ни разу не надевала. Но вы понимаете, что такое жизнь публичного человека: если один наряд отсняли,  в нем уже никуда не пойдешь. Каждый раз, уезжая за границу, покупаю себе там три-четыре новых платья, чтобы обновить гардероб.

Анита-Пудикова.jpgО недостатках

И. Г: Поверьте, каждая балерина знает свои недостатки. Не бывает, например, совершенно идеальных балетных данных, всегда есть нюансы, которые нужно скрывать. Поэтому свои минусы нужно знать и принимать.

А. П.:  Очень важно научиться адекватно оценивать внешность. Если смотришь на себя объективно, то сразу же видишь все недостатки и достоинства, одни скрываешь, другие подчеркиваешь.

О питании

И.Г.: Когда маленькой ходила в балетную школу, в доме не было ни риса, ни хлеба, ни макарон, только мясо и овощи. А когда худела, мама специально готовила мне еду, которую я не любила: жареный лук, отварную морковь. Но что делать, я ела — и так полюбила даже лук.

А. П.: Просто возле твоего училища была пышечная, и тебе было тяжело держать себя!

И. Г.: Да, ресторан «Метрополь» с самыми вкусными буше в мире! Сейчас мы вместе туда ходим, когда бываем в Петербурге. Я не тренируюсь, работаю в Департаменте спорта и туризма города Москвы, но семейные традиции соблюдаю: в доме так же нет макарон, картошки, только овощи, мясо, рыба, молочные продукты.

О возрасте

И. Г.: Бывает, вижу женщин своего возраста, и у меня волосы встают дыбом. Сразу звоню своему знакомому хирургу — прекрасному мастеру Тимуру Кобулашвили, говорю: «Посмотрите на меня! Вдруг у меня что-то не так, а я не вижу». Он всегда смеется, просит успокоиться и поменьше смотреть на других. Я долго искала мастера, которому смогла бы доверить свое лицо. Считаю, что он должен быть у каждой женщины.

О наследстве и наследии

И. Г.: Когда Анита была маленькая, сама себя называла Атя. Открывала бабушкин чемодан с драгоценностями и говорила: «Это Атино наследство». Она сама чувствовала, что все, что она получает от меня и бабушки, — это ее наследие. И это касается не только украшений и косметики, прежде всего это мой личный опыт, который она видела. Этот трудоголизм в работе, отношения с мужчинами… Вот Анита сейчас фыркнула, но это действительно так: она видела все достоинства, все недостатки моих отношений и наверняка будет выбирать себе близкого человека с умом, чтобы не ошибиться.

О кризисе в отношениях

И. Г.: Когда у Аниты был переходный возраст, было очень тяжело. Она выкидывала разные сюрпризы, а я звонила Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, другу нашей семьи, и плакалась в трубку: «Георгий Эмильевич, что это за ужас, я не хочу свою дочь ни видеть, ни слышать».  А он отвечал: «Инна, не реагируй и пропускай мимо ушей, это говорят гормоны, а не она». И я всем родителям хочу сказать: в этом возрасте на многие вещи нужно просто не обращать внимание.

А. П.: Я не была бунтаркой в подростковом возрасте. Просто в этот момент перестала мириться с тем, что на меня ни с того ни с сего могут повысить голос.

Анита-Пудикова-и-Инна-Гинкевич.jpg

О капризах

И. Г.: В некоторых вопросах Анита была избалованной девочкой. Однажды я привезла ей шикарный золотой пуховик, дорогущий, но она отказалась его носить. Я ей сказала: «Ну пусть повисит в шкафу, может позже понравится», а она все твердила: «Не хочу, не буду!» — кинула его на пол и начала топтать ногами. Это был ребенок, который готов на что угодно, лишь бы не делать так, как ему говорят.

А. П.: Я себя чувствовала котенком, перед которым поставили золотую миску с самыми дорогими сливками и говорят: «Пей!» А котенок просто не хочет их пить, и неважно, насколько у него хорошие сливки и дорогая миска.

О запретах

А. П.: Нельзя запрещать человеку делать то, что он очень сильно хочет. Он все равно это сделает, только тайком. Балеринам, например, часто возбраняется заниматься спортом: лыжи, сноуборд, серфинг у нас под запретом, потому что ноги — это святое. Даже велосипед в детстве ограничивают, чтобы не испортить осанку. Но когда мне исполнилось 18 лет, я сразу встала на коньки, потому что очень хотела. Вообще люблю экстремальные виды спорта, мечтаю встать на сноуборд и освоить серфинг.

О любви

И. Г.: Когда я первый раз выходила замуж в 18 лет, мой папа, очень мудрый человек, сказал: «Первый брак — это только репетиция брака». Ничто не бывает вечным, и жизнь сейчас совсем другая, и не знаю, существует ли сейчас понятие второй половины. Думаю, каждый выбирает для себя то, что ему подходит.

А.П.: А я верю во вторые половинки, но считаю, что тут все зависит от самого человека. Многим людям совсем не обязательно иметь кого-то рядом, чтобы чувствовать себя полноценными.

О творческих планах

А. П.: Я второй год работаю в Большом театре и чувствую себя абсолютно на своем месте. Не знаю, как все сложится дальше, готова к любым поворотам судьбы. Пробую себя в разных сферах — фотографирую, снимаю видео — и считаю, что не нужно зацикливаться на чем-то одном. Хотя сперва мне хочется реализоваться в своей профессии, а потом уже заниматься другими делами.

И. Г.:  После окончания балетной карьеры я ушла в кино, но времени хватает только на маленькие роли. На мне большой пласт ответственности — я директор Спортивной школы олимпийского резерва № 25, главный хореограф Москомспорта и контролирую многие школы, где есть хореография. Собираюсь принять участие в открытии школы боди-балета «Балет в движении». Уверена, у нас получится сделать балет полезным и интересным для всех.

Балерина Гинкевич: «Рядом есть мужчина, на которого можно положиться»

— Инна, не тяжело выносить на своих хрупких плечах должность главного хореографа Москомспорта?

— Когда я сюда пришла, столкнулась с еще большим, чем в балете, количеством проблем. Например, объехав разные школы в поисках талантливых спортсменов, я поняла, что у нас почему-то в спорте большой пробел в хореографии. Хотя когда смотришь по телевизору выступления наших спортсменов, видишь потрясающие номера. Поэтому первое, что я начала делать, — проводить курсы повышения квалификации хореографов и тренеров, которые занимаются со сложнокоординационными видами спорта.

— А почему именно эту должность вы заняли, ведь с вашими талантами вы могли бы быть где угодно?

— Я оказалась здесь в тот период, когда в Москве, к сожалению, была не очень благоприятная ситуация с балетом. И в частности, в Московском музыкальном театре им. К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко, где я служила. Пришел новый художественный руководитель балетной труппы, разделявший убеждение, что если артисту балета больше 26 лет, то он должен забирать документы и уходить. Но все прекрасно понимают, что мастерство физическое и интеллектуальное приходит после 30 лет, а великие танцовщики и танцовщицы, такие как Майя Михайловна Плисецкая, танцевали всю жизнь. В общем, балетная труппа и постановки театра обезличились, стал исчезать репертуар, я первая уволилась, потому что не смогла работать в такой обстановке. За мной ушли около 45 артистов балета. В этот момент мне поступило предложение от руководителя Департамента спорта Москвы. Я согласилась. А два года назад стала еще и директором школы №25 олимпийского резерва. К тому же в этом году я планирую открыть хореографическую студию «Балет в движении», ведь движение — это жизнь.

— А сейчас балет в вашей жизни в каком-то виде остался?

— После получения должности главного хореографа я еще параллельно летала на Дальний Восток — была примой-балериной Приморского театра оперы и балета. Я станцевала там пять премьер, но потом стало очень тяжело совмещать, работу мне и еще нескольким артистам до конца так и не оплатили.

— Не секрет, что ваша дочь тоже занимается балетом и даже попала в Большой театр…

— Да, в 18 лет после окончания Московской государственной академии хореографии она была принята в Большой театр. Сейчас, как и все балерины, она проходит путь кордебалета, но уже репетирует и сольные партии. Также учится еще в ГИТИСе.

— Сейчас некоторые воскликнут, мол, как девушке не поступить в театр, если у нее мама — балерина Инна Гинкевич!..

— На самом деле сейчас в Академии не так уж и много выпускается профессиональных детей, которые соответствуют определенным критериям. Поэтому тех, кто им соответствует, сразу «разбирают» — так что поступление Аниты произошло без моего участия.

— Известно, что у вас есть дом в Черногории. Почему такой неожиданный выбор места отдыха?

— Этот дом был куплен 11 лет назад. Один из моих близких друзей, Александр Иншаков, снимал фильм в Черногории. Он сказал: «Я знаю, что это твоя страна. Возьми маму, съездите с ней, посмотрите». Мы действительно поехали в Черногорию. Когда я вышла из самолета, увидела потрясающие пейзажи. И хотя это маленькая страна, я ее за 11 лет еще всю не объездила. За все эти годы мне до сих пор здесь не скучно.

— И чем же вы занимаетесь, когда туда приезжаете? Огород, садик?..

— Здесь живут мои родители. Я их навещаю. А от слова «огород» я открещивалась всю жизнь, потому что у нас была дача недалеко от Финского залива. И я помню эти сорок кустов смородины, которую меня маленькой заставляли собирать. Поэтому, когда мы приехали в Черногорию, я сказала: «Ничего сажать не будем! У нас будет просто сад!» Нам в наследство достались деревья — апельсиновые, виноградные, инжир. И теперь есть проблема: это все надо куда-то девать (смеется).

— Для женщины важно, чтобы с ней рядом был мужчина, на которого можно положиться. Вам повезло найти такого человека?

— Мне в жизни везло: у меня всегда был рядом такой мужчина. Вообще я не очень люблю говорить о личной жизни, потому что у меня было три громких брака. И последний — с Дмитрием Исаевым, с которым мы в прекрасных отношениях сейчас. Уже появилось такое поверье: расскажи о своей семье в глянцевом журнале — и через два года ты разведешься. Да, у меня есть мужчина, на которого можно положиться. Он бывшая мировая звезда балета, а сейчас руководитель. Мы друг друга понимаем, и у нас все хорошо.

— Вы уже как-то думаете отмечать день рождения, который состоится в мае?

— Да, у меня будет юбилей — 45 лет, я могу об этом сказать. Я сейчас как раз планирую, как отмечать. Я решила собрать всех своих близких друзей. Надо найти место, где его проводить, ведь все любят петь караоке. Причем балетные поют иногда лучше, чем поющие…

биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство

На свет Инна Владимировна появилась в 1972 году, 28 мая. Родилась она в Ленинграде, нынешнем Санкт-Петербурге. Глава семьи был известным архитектором, создававшим объекты на Валааме и в Кижах.

Мать актрисы мечтала о профессии балины, закончила хореографическое училище. Однако выбор дочери не одобрила мать, запретив заниматься любимым делом. Ставшая домохозяйкой женщина реализовала мечты в ребенке.

Инну вначале более привлекало фигурное катание, но опасавшийся травм отец отговорил дочь от опасного занятия. Шестилетнюю девочку определили в танцевальный кружок.

Желание быть знаменитой балериной появилось после посещения балета «Щелкунчик». Старательная и трудолюбивая девочка занималась с педагогами, работающими в хореографической академии имени Вагановой.

Данные у будущей балерины оказались очень хорошими, в итоге она сумела добиться успеха. Талант ученицы преподаватели отметили. Они рекомендовали родителям отдать дочь в Вагановское училище.

Инна Гинкевич: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Ее первым преподавателем там стала Галина Новицкая, воспитавшая Аллу Сигалову и УльянуЛопаткину. Раньше других Инна стала выступать на сцене Мариинского театра в различных концертах училища. После первого курса она побывала на международных гастролях во Францию.

В 1990 Гинкевич закончила учебу. Во время выпускных испытаний девушка получила серьезную травму ноги, но сумела дотанцевать.

С начала восьмидесятых Инне давали небольшие кинороли. Она играла в «Анне Павловой» и «Золушке». Ее пригласили для участия в работе над документальным американским проекта «Как стать звездой?». Инна стала главной героиней цикла «Про Великий российский балет и Академию им. А.Я. Вагановой, как колыбель русского балета».

Испытание оказалось весьма нелегким. Девушка понимала, что после такого дебюта ей просто придется стать в обязательном порядке примой. С 1990 в течение пяти лет она проработала в Большом театре, закончила актерский факультет ГИТИСа.

До 2013 Гинкевич солировала в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. У него в то время был весьма ограниченный круг исключительно столичных поклонников. Инна сразу занялась активной популяризацией коллектива.

Инна Гинкевич: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Многие из ее поклонников со временем превратились в близких друзей балерины. В 1998 она закончила обучение в столичной академии профмастерства при консерватории и во французской Школе актерского мастерства по направлению «Реклама и Актерское мастерство». Гинкевич исполнила более полусотни ведущих партий.

Она с блеском танцевала в «Щелкунчике», «Жизели», «Саломее», «Шопениане», «Эсмеральде», блистала в «Лебедином озере». У Инны немало престижных премий, среди которых награда «Столичный стиль» за исполнение партий в «Призрачном бале» и «Шопениане» в категории «Открытие года» Инне Владимировне вручили Премию «Стиль года», учрежденную журналом «Столичный стиль».

В 2007 Гинкевич удостоена звания Заслуженной артистки Российской Федерации. Она стала ведущей многих мероприятий. Выделяются среди них фестиваль «Меридианы Тихого», премия «Пальмовая ветвь».

По завершении балетной карьеры Инна начала работать в Москомспорте. Гинкевич стала главным хореографом организации. Она прошла профпепереподготовку для деятельности в Департаменте туризма и спота столицы. По профессии управления кадрами получила подготовку в «РАНХиГС».

С двухтысячных Инна начала кинокарьеру. Она играла в сериалах. Гинкевич снималась в «Профессионалах», где ей достался образ Анны Кольцовой, стала Ирэн для «Все к лучшему», балериной Кирой Бельской в «Земском докторе. Жизни заново». Инна участвовала в работе над картиной «Москва. Три вокзала».

Для фильма она перевоплотилась в Полину Андреевну Разумовскую. Для «Земского доктора» Гинкевич перевоплотилась в приму-балерину, завершающую карьеру. Роль оказалась пророческой. Сразу после съемок актриса оставила балет. Роли ей интересны даже микроскопические. Она учится в процессе работы.

Инна Гинкевич: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Инна очень ценит отношения со сценой и зрителем. Она называет кино привычным путем к искусству, но и немного иной форме. В 1012 Гинкевич снималась в роли жены Антона в сериале «Семейное счастье». Первым супругом исполнительницы стал однокурсник, как и она, артист балета, Андрей Плеханов. Мужем и женой они стали сразу после завершения учебы.

По приглашению Григоровича оба уехали в столицу в набираемую для Большого театра труппу из лучших выпускников училищ. Пара рассталась. Второй избранник занимался спортом, сходил в сборную страны по каратэ. Затем Павел стал бизнесменом. Появился ребенок, дочь Анита. После одиннадцати лет супруги решили расстаться.

Третьим мужем Гинкевич стал артист театра и киноДмитрий Исаев. Знакомство произошло на светском мероприятии. Актер пригласил Инну на свой спектакль. Красивый роман увенчался счастливым браком. Инна стала для мужа продюсером, другом и помощником. Однако и эта попытка завершилась расставанием.

Актриса и хореограф нередко участвует в телепрограммах, сбыла моделью для международных фотопроектов. Экс-балерина стала автором учебно-методических рекомендаций под названием «Школа движений И.В. Гинкевич в сложнокоординационных видах спорта».

Инна Гинкевич: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Она признается, что более всего ей пригодились в жизни полученная в балете закалка и навыки организатора.

Бывшая жена Дмитрия Исаева усомнилась в отцовстве звезды «Бедной Насти»

Дмитрий Исаев

Дмитрий Исаев // Фото: Кадр из программы

История развода Инны Гинкевич и Дмитрия Исаева не дает покоя почитателям их таланта уже много лет. Они казались идеальной парой, она — балерина с мировым именем, он — известный актер, любимец всех женщин. По ее словам, она сделала все, чтобы сохранить этот брак, но в какой-то момент наступила точка невозврата, после которой их отношения закончились.

Говорят, что причиной развода стала подруга Гинкевич, балерина Оксана Рожок, которая увела мужчину из семьи. Инна не подтвердила, но и не опровергла эту информацию. Борис Корчевников поинтересовался у балерины нынешними отношениями Исаева и Рожок, отметив, что та родила ему ребенка.

«Это следующая программа про ДНК. Вот пригласите их и узнайте, чей это ребенок, какой ребенок. Я не могу говорить об этом», — заявила Гинкевич.

Дмитрий Исаев, Инна Гинкевич и Оксана Рожок

Дмитрий Исаев, Инна Гинкевич и Оксана Рожок // Фото: Кадр из программы

Она с улыбкой вспоминает свое расставание с известным актером и говорит о том, что сейчас в ее личной жизни все хорошо. Правда, Гинкевич не собирается снова выходить замуж, так как не считает, что штамп в паспорте — залог хороших отношений. Ведь замужество не спасло ее брак с Исаевым, которому был чужда ее светская жизнь.

«Он сказал: «Мне надо вдохнуть кислорода, я поехал в Петербург». Я спросила: «Ты вернешься?», на что получила ответ: «Наверное, нам надо разойтись». У меня наступила точка невозврата, он вернулся, и я чувствовала, что хотел помириться, но я не дала такой возможности», — вспоминает Гинкевич.

Дмитрий Исаев

Дмитрий Исаев // Фото: Кадр из программы

По ее словам, когда они пришли получать заявление о разводе, то в загсе ошарашенный актер неожиданно спросил ее: «А зачем мне вот это?». Инна продолжала хорошо относиться к бывшему мужу и какое-то время даже занималась ее его делами, ведь до этого она считалась его продюсером. Но через некоторое время она узнала о том, что он живет с ее лучшей подругой — Оксана Рожок, причем, рассказал ей об этом первый супруг.

«Мне звонит Андрей и говорит: «А Ксюха как? У нее все в пордяке? У нее дома живет Исаев!» Она сделала все, что не сделала я — они обвенчались, с работы уволилась», — вспоминает Инна.

Инна Гинкевич

Инна Гинкевич // Фото: Кадр из программы

В эфире программы «Судьба человека» балерина признается, что никогда бы так не поступила, ведь есть «женский кодекс чести». Она дружила с ней 20 лет, вместе воспитывала детей, ела из одной тарелки. «Мужиков может быть много, а подруга — одна», — говорит Гинкевич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.